Рекомендуем:
EliteGameSites.com - Скачать игры бесплтано » Игры » Second way mod: Call of Pripyat (SWMod/2011/PC)

Second way mod: Call of Pripyat (SWMod/2011/PC)

/ Просмотров: 388 / Комментариев: 0

Скриншоты к Second way mod: Call of Pripyat (SWMod/2011/PC):

Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов (основной квест не менялся) была немного продлена. Теперь игроку станет известно, кто такой Майрон, появится возможность лично отомстить Флинту и предложить Ною отправится в Припять, и много чего ещё. Всё это было сделано для того, для того, что бы задержать «пробежку» ГГ по локациям ЗП, более полно погрузить его в мир зоны отчуждения. Также целью ставилось полное искоренение всей «попсы», которую мы можем видеть в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.
1) Изменён старый значок НПС (звёздочка), на вариант из ЧН;
2) Восстановлены многие приветственные диалоги у обычных НПС (из ТЧ и ЧН);
3) Вырезаны многие дефолтные достижения (остались следующие: «Охотник на мутантов», «Авторитет», «Друг сталкеров», «Друг «Долга», «Друг «Свободы», «Научный сотрудник», «Искатель», «Опытный сталкер», «Торговец информацией», «Состоятельный клиент»);
4) Восстановлены серые псевдособаки из ТЧ (не путать с пси-собаками);
5) Добавлено био Зулусу;
6) Данила-охотник перемещён в домик Тремора (а то, в дефолте, валяется на крыльце в нелепой позе - смотреть тошно);
7) Добавлено два трупа в туннель с бюрерами (по словам Зверобоя, нескольким сталкерам так и не удалось выйти оттуда живыми);
8) Добавлен один труп сталкера на «Плавнях» (где находится стая болотных кровососов), по словам сталкеров, одного мужика тварям все-таки удалось утащить.

Текстуры:
1) Изменена текстура вылетающий крови из тел сталкеров и мутантов (более выраженная);
2) Убран значок мусорного бака при быстром выкидывании предметов из инвентаря;
3) Текстура «Винтарь-ВС» из билда 1935;
4) Доработана текстура КПК.
Озвучка:
1) Полностью вырезана озвучка у Гавайца (своими выражениями он портит большую часть всей атмосферы станции «Янов»);
2) Вырезаны надоедливые предупреждения возле лагерей сталкеров («убери оружие, тут база, как-никак!»);
3) Восстановлены две звуковые реплики у Ноя, не использующиеся в дефолте (при разговоре о «Компасе»).
Список исправлений:
1) Полностью сбалансирован выброс. (подробнее ниже);
2) Полностью сбалансированы пси-зоны (подробнее ниже);
3) Теперь Карась не берёт в руки стволы, которые мы приносим ему на заказ (так-как они нужны не ему конкретно, а заказчику);
4) Теперь Шустрый не отображается на карте, как торговец;
5) Доработана и продлена квестовая линия с Карповым;
6) Сбалансирован спав артефактов после выброса (теперь они будут спавниться в рандомных местах);
7) Сбалансирована мощность всех видов вооружения (теперь сталкеры не будут «улетать в неизвестность»);
8) Теперь Кардан не выдаёт нам три научные аптечки, если мы возвращаем ему ключ-карту;
9) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в одной из сценок в Припяти, у ГГ была неправильно работающая анимация (в одной руке, Дегтярёв держал рацию, а другую вытягивал в обратную сторону);
10) Доработана сюжетная ветка с Барсаковым (убраны его тайники, также, теперь он привязан к сюжету в Припяти);
11) Теперь, каждая сюжетная ветка мода имеет одну единственную иконку (а не как раньше - у каждого задания, своя собственная);
12) Убрана возможность выкидывать «Берилл-5М» в самом начале игры;
13) Вырезаны все новые достижения;
14) Убрана возможность продажи артефактов НПС (во избежание читерства);
15) Убраны назойливые сообщения в Припяти («Перед операцией можно пополнить запас медикаментов и боеприпасов у лейтенантов Роговца и Кириллова»);
16) Изменена анимация ГГ во время задания «Поговорить с глазу на глаз» (теперь он убирает руки за спину, а не встаёт в позу «супермэна»);
17) За помощь «Долгу» или «Свободе» больше не будет появляться их бронекостюмы в личном ящике на «Янове»;
18) Доработан диалог с Ноем (квест с патронами);
19) Вырезана новая сюжетная линия с торговцем в Припяти;
20) Полностью убрана первоначальная защита (без апгрейда) от пси-излучения у противогаза и стального шлема (думаю, по понятным причинам);
21) Сухарь перемещён в более безопасное место - в гараж;
22) Исправлен недочёт с логикой Сухаря (когда при нападении на базу, он один оставался нейтралом);
23) Исправлен недочёт оригинальной игры, где после того, как нас «пошлёт» охранник Валета, у него включались стандартные диалоги (расскажи о Зоне и т.д.);
24) Убрана возможность взять задание «Аномальная активность», если у ГГ нет при себе детектора «Сварог» (сделал, ради избежания сюжетных нестыковок);
25) Соколов больше не «дарит» ГГ армейскую аптечку за то, что мы возвращаем ему записку;
26) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда все «монолитовцы» становились друзьями, кроме Бродяги. (после того, как мы пристроим их к одной из группировок);
27) Приветствие Локи теперь зависит от репутации к группировке (в дефолте, даже при наличии достижения «Друг Долга», Локи продолжал говорить: «Рад тебя видеть, мэн! В «Свободе» о тебе хорошие слухи ходят. Чем могу помочь?»);
28) Теперь многие дефолтные диалоги будут «одноразовыми» (не повторяющимися);
29) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда Коряга, дядька Яр, Спартак и Митяй требовали убрать оружие, если мы пытались поговорить с ними (всё-таки многие из них обязаны нам жизнью, а ведут себя неподобающе);
30) Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда такие персонажи как Ной, Соколов, Гарик, Шустрый, Зулус, Вано, Коряга, Тополь и его группа иногда говорили голосами обычных НПС («Привет, брат!», «Слушаю тебя!» и т.д.);
31) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда нельзя было поговорить со Змеем, после того, как мы убьём контролёра в туннеле с переменным пси-излучением;
32) Вырезан квест «Поговорить с Ноем о походе в Припять», но сам диалог оставлен;
33) Убрана возможность перейти напрямую с Гариком из Припяти на Затон и с Лоцманом с Затона в Припять;
34) Теперь Кардан будет делать заряды не за 2000 р., а за артефакт «вспышка»;
35) Группа Тополя, после выполнения всех заданий, теперь переодевается в научные комбинезоны ССП-99М;
36) Теперь из пространственной аномалии вместе с Таченко и его отрядом не будут вываливаться «халявные» автоматы и медикаменты;
37) Изменено вознаграждение от Тополя (теперь он не будет давать нам шлем «Заслон» и анабиотик);
38) Изменено вознаграждение от Локи и Шульги, при продаже одному из них КПК основателя «Долга» (они больше не будут выдавать нам оружие, оставлена только денежная плата).

Выброс:
1) Добавлен эффект «затишья перед бурей»;
2) Восстановлены звуковые эффекты из ТЧ;
3) Сбалансирована погода во время выброса (убрано синие небо);
4) Теперь во время выброса будет происходить удаление всех мёртвых монстров.
Пси-изучение:
1) Доработаны все визуальные эффекты;
2) Добавлены соответствующие звуки с Радара («Выжигатель мозгов»).

В: Как расшифровывается SWM?
О: SWM - Second way mod ("Второй путь" мод)
В: Будут ли добавлены в аддон наработки других авторов?
О: Нет. Кому нужно, могут сами адаптировать.
В: Будут ли добавлены дополнительные единицы оружия, брони и т.п.?
О: Нет, так-как считаем, что это бессмысленный хлам, засоряющий игру.
В: Будут ли подключены новые локации?
О: Нет, нет и ещё раз нет!

Автор: Jurok, monk
Версия игры: v 1.6.02.
Размер файла: 66.77 МБ











Скачать Second way mod: Call of Pripyat (SWMod/2011/PC) бесплатно:
Залито на: gamexworld.com, letitbit.net, turbobit.net, vip-file.com, depositfiles.com
Скачать с gamexworld.com
Скачать с letitbit.net
Скачать с turbobit.net
Скачать с vip-file.com
Скачать с depositfiles.com
[/b]
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.

Скачать похожие торренты