Изображения к Коллекция любимых русских стратегий: Картинки отсутствуют. 1. Скотный двор (Beast&Bumpkins) 2. Земля 2140 3. Сокруши, Убей и Уничтожь - Экстремальная версия (KKnD Xtreme) 4. Крутые Червячки II (Worms II) 5. C&C: Красная Угроза (C&C: Red Alert) 6. Incubation 7. Pax Imperia: Eminent Domain 1. Скотный двор (Beast&Bumpkins) RTS в духе Settlers. Самой интересной особенностью является смертность ваших подданных - все они рождаются, стареют и, рано или поздно, умирают. Если вы играли в Lord of the Realms, то наверняка помните важность времен года, смена которых присутствует и в этой игре. Самая жуткая деталь игрового процесса - каждую зиму вы будете бороться с желанием отправить самых старых жителей деревни в лес, где бы их съели волки. Если подобные жизненные дилеммы вас не пугают, то B&B стоит того, чтобы провести за ним дюжину часов. Воистину безумная, интересная и веселая игра. Сюжет является смесью фентези и средневековья в лучших традициях обоих жанров. Прыщавые деревенские парни, бегающие за грудастыми девушками каждой весной, мычание коров, и радостные крики "Хуа-хей!" каждый раз, когда население вашей деревни пополняется. Очень быстро сам становишься частью деревни и постоянно ругаешься, когда кто-то не закрыл загон и сбежали коровы, когда вся деревня заболеет лихорадкой от одного из трупов стариков, или последний парень и девушка в деревне никак не уединяться в доме для продолжения рода. Каждый элемент деревни создан с долей юмора, а общая атмосфера, звуки и музыка не заставят скучать. Одновременно с развитием деревни вам предстоит уничтожать зомби, искать магические кольца и мечи, уничтожать войска Вашего злого дяди, захватившего трон. В игре нету особых стратегических изысков, поэтому я бы рекомендовал ее не только любителям стратегий, но и ценителям хороших рпг и квестов. 2. Земля 2140 Год 2140. После многочисленных войн и нескольких экологических катастроф на Земле остались лишь две сверхдержавы: Соединенные Цивилизованные Штаты (СЦШ), занимающие территорию Американского континента, Западной Европы и Северной Африки, и Евразийская Династия (ЕД), раскинувшаяся на огромных просторах Восточной Европы и Азии. За время долгих войн, длившихся не одно десятилетие, Автсралия и большая часть Африки были опустошены. По всеобщему мнению, эти отравленные континенты никогда уже не могут быть заселены, поэтому их стерли с карт мира. Большинство землян даже забыли о существовании этих материков. Конфикты между ними переросли в ожесточенную войну - последнюю мировую войну. Победитель в этой войне получит доступ к оставшимся в земных недрах природным ресурсам и, следовательно, будет обладать абсолютной властью на Земле. 3. Сокруши, Убей и Уничтожь - Экстремальная версия (KKnD Xtreme) Экспеншн к первой части KKnD. Добавляет по десять новых миссий для каждой стороны. 4. Крутые Червячки II (Worms II) Вторая часть великолепной шуточной пошаговой стратегии, где Вы играете командой червяков-солдатиков без зазрения совести уничтожающих друг друга.. 5. C&C: Красная Угроза (C&C: Red Alert) «Red Alert» является стратегией в реальном времени, в которой игрок управляет армией, собирает ресурсы, строит базы, тренирует юнитов и сражается с вражеской армией. «Red Alert» получил хорошие отзывы за пользовательский интерфейс, который был намного более развит, чем в других играх в то время. Например, отсутствовало ограничение на количество выбранных юнитов, можно заказать так много юнитов, насколько хватит ресурсов. Сражения в «Red Alert» проходят как на земле, так на воде и в воздухе. Каждая сторона (Союзники или Советы) может обучать наземные, воздушные и военно-морские войска. Каждая сторона также имеет уникальные особенности, хотя в «Red Alert 2» они были сбалансированы так, чтобы способности каждого юнита противостоял подобный вариант у другой стороны. К примеру, в «Red Alert 2», советской защитной башне Тесла противопостовлялась Призма башня Союзников. Юниты советской стороны включают в себя Тяжелый Танк, пусковую установку V-2, огнемётчиков, вертолёт Ми-24, подлодки, Мамонт танк, авиаподдержку самолётами МиГ и противопехотный минный заградитель. Союзники получили в своё распоряжение Лёгкий Танк, Средний Танк, спец-юнита Таню, противотанковый минный заградитель, джип Рейнджер, Канонерские лодки, Разрушители, Крейсеры и вертолёт AH-64 Apache. 6. Incubation Перед вами – шедевр пошаговой тактики. В каждой миссии вам предстоит искать новые способы победы. Каждый раз условия боя будут меняться, постоянно одно: переиграть бесчисленных врагов можно только интеллектом. Фантастическое оружие будущего, постоянная эволюция врага и бесконечные тактические комбинации – обязательная игра для тех, кто понимает. Особенности игры * Классическая пошаговая тактика – ошибка в одном ходе может стоить победы. * Проработанная модель боя – новобранцы паникуют, оружие может перегреться и заклинить, а раненый солдат превращается в обузу для отряда. * Разнообразие тактических задач – эвакуация ученых, уничтожение гнезд монстров, вывод своих из окружения. * Десятки полей сражений – заброшенные фабрики, катакомбы канализации, подвесные платформы и горящие городские кварталы. * Захватывающий сюжет в жанре космического триллера и неповторимые характеры героев – образы всех персонажей созданы игрой профессиональных актеров! 7. Pax Imperia: Eminent Domain Игры, в которых игроману приходится управлять межгалактической империей, стали появляться достаточно давно. Но апогея движение космических стратегий достигло после появления “Master of Orion 2”, представлявшей собой целостную стратегическую имитацию управления всеми аспектами деятельности космических колоний. Это было на PC. А на компьютерах Macintosh в то время царствовала “Pax Imperia” – игра, по сути, мало отличающаяся от “MoO”. Теперь, спустя четыре года, на PC вышло продолжение этой игры – “Pax Imperia: Eminent Domain”, или “Pax Imperia 2”. Игра стала вершиной достижений на ниве космических стратегий: она предоставляет игроману возможность управлять всеми аспектами деятельности своей империи, начиная от экономики и внутренних дел и заканчивая внешней разведкой и отношениями с другими цивилизациями. Разумеется, такое количество возможностей не могло не повлечь за собой значительного усложнения игры в целом. Для успешной игры необходимо немало поломать голову, думая что к чему.