Рекомендуем:
Зона проигрыша 2: Иногда ответный удар - это продолжение порядком первой сюжетной модификации "Зона проигрыша". По сюжету практически первой части, в конце игры вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы принялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. В случае если ранее игрок начался на Кордоне и шел в ЧАЭС, то в сегодняшней локации игрок выдвигается у пространства крушения вертолёта в Припяти. Его задачка - незамедлительно выжить, дальше по инцидентам.
Особенности игры:
• Мод владеет неплохой квестовой системой. Наличествуют задания, в коих надо довольно ловко убить, бесшумно спасти, напастьi и т. П. Все-таки же присутствуют абсолютно иногда новые типы заданий, аналогичных коим нет в том числе и в уникальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания возможно самостоятельно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт грандиозное превосходство над 1 частью, где полновесных квестов не было. • В модификации наличествуют 2 средства, абсолютно совсем отличные от уникальных концовки, обладающие совсем собственными и совершенно вполне новыми роликами. От выбора игрока довольно находиться в зависимости участь Стрелка. Концовки и еше владеют 2-мя идеально разными по оформлению титрами. • Мир игры не все-таки населён будто в вполне первой части. Сохранились великолепно старые сталкеры, хотя поверх заселены монстры, с которыми они станут энергично воевать. Все-таки же введена совершенно свежая объединение, похожей коей вы еще не видели. По сценарию Стрелок - боевой, в следствии этого мы примирили их и сталкеров, и уже ничего не довольно инстинктивно напоминать о их вражде, хотя необычайно некоторые аспекты станут настойчиво намекать на то, что примирение было из-за совместных интересов. • В оружейном намерении наличествуют одно на сто процентов свежее оружие, обладающие собственной моделью. И еше, мы приготовили для вас что-то абсолютно свежее. • Плюс, естественно, в моде кушать Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Все-таки же довольно представлено что-то совсем новое, не имеющее ничего совместного с уже виденным вами. • В намерении музыки всё осталось будто и в 1 части. Все-таки же играет размеренная классика из ПэйнКиллера. Впрочем наличествует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или же подогрева истории, для коей она заготовлена.
Die Zone der Niederlage 2: der Antwortschlag ist eine Fortsetzung der ersten Inhaltsmodifikation "die Zone der Niederlage". Nach dem Sujet des ersten Teiles, Ende Spiel der Hubschrauber auf den die Schutze flog ist im Pripjat abgesturzt. Wir haben die schwere Aufgabe ubernommen, haben den Lauf der Ortungen umgedreht. Wenn fruher der Spieler auf der Grenze startete und ging in ЧАЭС, so tritt in jetziger Ortung der Spieler bei der Stelle des Unfalls des Hubschraubers im Pripjat heraus. Seine Aufgabe - weiter nach den Vorfallen uberzuleben.
die Besonderheiten des Spieles :
• der Moden verfugt gut квестовой uber das System. Es sind die Aufgaben anwesend, in die man toten muss, retten, u.a. Ebenso finden es existieren die ganz neuen Typen Aufgaben, die deren ahnlich sind gibt es sogar im originellen Spiel. Квесты sind vollwertig und qualitativ. Die Aufgaben kann man in ПДА durchsehen, квестовые werden die Dialoge nicht wiederholt, das alles gibt den gro?en Vorteil uber dem ersten Teil, wo es vollwertig квестов nicht war. • in der Modifikation 2, ganz ausgezeichnet von originell sind die Schlusse anwesend, die uber die eigenen und absolut neuen Werbefilme verfugen. Von der Auswahl des Spielers wird das Schicksal des Schutzen abhangen. Die Schlusse verfugen 2-mja uber verschiedene nach der Erledigung von den Titeln auch. • ist die Welt des Spieles nicht so wie im ersten Teil besiedelt. Blieben alt сталкеры, aber es sind die Monster oberhalb besiedelt, mit denen sie kampfen werden. Ebenso ist die absolut neue Gruppierung eingefuhrt, ahnlich die Sie noch nicht sahen. Nach dem Drehbuch der Zeiger - der Militar, deshalb haben wir sie und сталкеров versohnt, jetzt wird nichts an ihre Feindschaft erinnern, aber einige Aspekte werden darauf andeuten, dass die Versohnung wegen der allgemeinen Interessen war. • im Waffenplan sind ein auf hundert Prozente die neuen Waffen anwesend, die uber das Modell verfugen. Auch haben wir, fur Sie etwas ganz neu vorbereitet. • ist das Plus, naturlich, in der Mode Minigun SRP, горизонталка mit вертикалкой u.a. Ebenso wird etwas neu, nichts zu tun habend mit schon виденным von Ihnen vorgestellt sein. • in puncto der Musik blieb aller wie auch im ersten Teil. Ebenso spielt die gemessene Klassik aus PejnKillera. Jedoch ist und скриптовая die Musik anwesend, die in bestimmten Momenten fur нагонения den Grauen oder die Anwarmungen der Situation gestellt ist, fur die sie vorgebereitet ist.
Перемены вносимые патчем: 1.3
- Исправлено основная масса орфографических погрешностей.
- Оптимизирован шейдер.
- Убрана система bind_stalker респавна (на Ростке больше нет грандиозного объёма вполне военных).
- Число зомби в Припяти сокращено в 2 раза.
- Общее число живности сокращено на 30% .
- Убраны звуки Арены, где упоминалось имя "Меченый".
- Исправлен квест на Агропроме весьма связанный с пулемётом.
- Исправлено недоступность диалога при крахе квеста "Быстренько спасти рядовых Альфы".
- Изменён баланс артефактов.
- Убрано отключение пистолета в Баре.
- Монолит и монстры - враги.
- Исправлен недочёт "невесомости" патронов.
- Исправлена оплошность с выдачей минигана для похода на ЧАЭС.
- Убрана необузданная раскачка ГГ, что изредка приводила к головокружению и тошноте.
- Поправлены описания артефактов.
- Убран баг полыхающего пламени при подключении устройства ночного видения.
+ У Иногда военного экзоскелета интегрирован бег.
+ Стрелку дается наиболее сильный детектор.
+ При старте у ГГ кольт заменён на Беретту.
+ У Бармена возможно осознанно ремонтировать оружие и броню (Repair Mod, автор: Shebuka).
+ Добавлены потрясающе новые текстуры прицельных сеток.
+ Стрелок имеет возможность осуществлять торговлю патронами со сталкерами.
+ Носимый авторитет увеличен до 80-ти кг (в экзоскелете 100 кг).
+ Усилены параметры гранат Ф-1, ВОГ-25, ВОГ-25р и м-209.
+ Уменьшена отдача почти некоторого пистолета.
+ NPC кидают гранаты (Crazy grenadier, автор: xStream).
+ Добавлены совершенствования графики (исключительно для Nvidia GeForce 8) (ENB Series mod).
+ Добавлена вероятность прицеливания из М60.
+ Переозвучены радиосообщения сюжетной линии.
+ Переозвучен Бюрер.
Версия мода 1.3
? Совершенно максимальный авторитет увеличен до 600 кг
? В режиме мастера Безсмертний
? Ничего не вырезано не перепаковано
? сохраненный дорога реестра
? Для установки понадобится 10-15 мин.
? мод упакован для быстродействия gamedata.dbс
? При удалении gamedata.dbс одержите подлинно чистую версию S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl 1.0.0.4
Установка:
Скачать-смонтировать-бессознательно установить-выступать
Информация об игре:
Наименование: S.T.A.L.K.E.R. - Зона Проигрыша 2
Жанр: Action, 3D, 1st persoon
Перрон: PC
Разрабтчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Язык: FULL RUS
Всё включено
Объем: 3.05 Gb
Cистемные притязания:
Операционная система: Windows XP, Vista, 7
Процессор: Intel Pentium 4 2,4 GHz, AMD Athlon 64 2400+
Память: 2 ГБ
Видеокарта: Nvidia Geforce 6600 или же Radeon Х1300
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Совершенно свободное должность на ЖД: 6 ГБ
Скачать S.T.A.L.K.E.R. - Зона Проигрыша 2 / S.T.A.L.K.E.R. - Sohn Porazheniya 2 (PC/2011/RUS/RePack)
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.