Рекомендуем:
2012 год. 6 лет было проведено с этапа 2 катастрофы, затмившей мероприятия апреля 1986 года. Акт игры случается в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из пространства, где ломались участи, в угрозу всему человечеству. Средства тайны Зона раскрывает неохотно, спустя мощь, и редкостный герой может осознанно добраться до немного самого ее сердца и определить – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с коей мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны привидятся только подготовкой к встрече с чем-то наиболее необычайно фатальным и пугающим. А пока же... Готовься, герой. Собирай артефакты и осуществляй торговлю, прощупывай проезжую часть и проводи проверку тылы, хватай рентгены и сражайся – хотя исключительно выживи! И за то время, иметься имеет возможность, в случае если будешь настойчив и наиболее везуч, ты узнаешь – отчего все это свалилось на тебя.
Год выпуска:2007-2012
Жанр:Action (Shooter) /3D /1st Person
Разработчик:GSC Game World
Издательство:GSC World Publishing
Перрон:PC
Язык интерфейса:Подлинно русский
Язык озвучки:Довольно русский
Образ издания:Repack
Таблетка:не потребуется
Объем: 3,08 GB
Совершенно системные притязания:
подходящие:
Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista / Seven
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
Память: 1 ГБ ОЗУ (2 ГБ Vista® / Windows 7)
Видеокарта: 128 MB DirectX 8.0 nVIDIA® GeForce 5700 / ATI Radeon 9600
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9
Слишком свободное должность на ЖД: 10 Гб
DVD-привод: не необходим
*Натуральная смена суток на основании ежесуточных исследований, фоток и изучения художниками от Студии Dolgov.
*Потрясающе обширные возможности, создающие cиноним:большенный изредка открытый мир около игрока.
*Свежий многофазный месячный дизайн создан нашей студией.
*Свойственное перемещение солнца в соответствии с этим на довольно данное количество (01.05.2012) и географического месторасположения (Украина).
*Усовершенствованное High Dynamic Range освещение и Sun effects (в том количестве яркие закаты и восходы).
*Число погодных циклов возрасло.
*Слишком различные облики штормов, от вполне сильного до порядком слабого.
*Намокание плоскостей во время ливня.
*Почти звездная карта с высоким разрешением.
*Улучшенная анимация воды.
*Данный мод всецело применяет Shader Model 3.0/4.0 и дает продвинутую технологию программы возведения теней, первый раз замеченную в Crysis и и уже применяемую в свежих играх, создавая иллюзию ближайших к жизни практически истинного рельефа и глубины, плюс вспомогательные способы исполнения, создающие практически огромную разность в том, будто игра смотрится:
*Parallax Occlusion Mapping - выделяет двухмерным текстурам иллюзию трехмерной геометрии, имеет возможность понятно нетерпеливо видеться на поверхностях, к примеру, кирпичных стенах.
*Screen Space Ambient Occlusion - затенение способом аппроксимирующих лучей света, исходящих будто в потрясающе реальной жизни, создание плавных теней в углах и труднодоступных пространствах.
*Depth of Field - постепенное сокрашение резкости, ориентируется расстоянием до объекта, к примеру, дальний вид будет замечен размытым по сравнению с вблизи оказавшимися объектами.
*Motion Blur - Эффект размытости нередко применяются, дабы бессознательно показать чувство скорости, если камера движется проворно.
*Particle system - улучшенное отображение пламени, взрывов, дыма, искр, падающих листьев, аномалий, тумана и т.д.
*Water Shaders - улучшенные потрясающе водные эффекты перенесены из S.T.A.L.E.R. Clear Sky.
*Fire Dynamic Lighting - пламя освещает окрестности, отбрасывая динамические тени.
*Великолепно капитальная переделка текстур, показывающая "Фотореалистичную Зону", совсем полная доработка порядком каждой текстуры в игре Argusом за 9-лунный этап. Несколько особое внимание было уделено сохранению потрясающе оригинального вида игры, в то время будто текстуры были заменены наиболее высокими высококачественными версиями и вручную и вручную отредактированы Bumpы. Текстуры в немного большой степени оптимизированы с целью понижения падения производительности.
*Locations - заменены все текстуры с наиболее высоким качеством фоток с совершенно частичным применением весьма оригинальных файлов и средств из S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky.
*Living Creatures - у мутантов великолепно мокрая плоть с проступившими ранами, она практически разрушена. Все люд в Зоне были ретушированы вплоть до малейших подробностей, обувь, панцирь, морщинки, лица, в том числе и глазные яблоки.
*Vehicles - 20-летние довольно транспортные свои в Зоне и уже бывают замечены реалистично обработанными ржавчиной и заброшенными.
*Вполне искусственный интеллект получил грандиозное расширение:
*Несколько новые полномочия - НПС обходят аномалии, оттаскивают трупы из лагеря, бросают гранаты, заменяют броню, лечат иных НПС. Вы и еше можете настойчиво дать оружие и броню НПС путем перепродажи или же положив его вблизи с ними и неторопливо дать ему вероятность уединиться и переодеться, они не имеют все шансы торопливо принять его на почве предпочтений, в случае если они это проделают, они станут систематически использовать свежий ткань.
*Раннее обнаружение - убрана способность NPC заметить вас на невозможно наибольших расстояниях.
*Stealth - нож и иные опас звуки, эти будто снижение трупов, мурава, шаги, были соответствующим образом прокомментированы по уменьшению радиуса звука.
*Суета смерти - уменьшено расстояние звука предсмертного крика, в слишком оригинальной игре это было основанием паники всего населения лагеря, если был ранен 1 из членов, будто это было установлено в 40 метрах.
*Мод замещает гигантское число звуков в игре, включая оружие, аномалии, гром оборудования, звуки шагов, ночную век, звуки полёта пуль и с наиболее высоким качеством. Добавляет довольно уникальные окружающие звуки для потрясающе каждого погодного цикла, НПС повторяют их по порядку т.е. "Убирайся отсель, Сталкер ", сотни довольно дополнительных находящихся вокруг звуков, будто бар, изготовления еды на кухне, ужаса ночи и звукового окружения и т.д.
*Блестяще новая блестяще музыкальная собрание, включающая 84 добавочных акустических гитарных композиций прибавляется к существующему набору плюс некоторое количество вокальных песен на настоящем языке, оригинальные для любой фракции. Это - предельно единственная модификация музыки, где композиции были сыграны живьем и записаны нарочно для данной игры музыкантами, практически никакие MIDI или же практически универсальные фонограммы караоке не применялись. Это живая музыка с человеческим прикосновением, гармонично вписывающаяся с находящимся вокруг саундтреком и вынуждает вас тихонько проводить больше времени близко костра. Помимо такого, 19 настоящих иногда музыкальных треков возможно безразлично услышать по радио и из мегафонов по всей Зоне. НПС довольно потрясающе случайным образом автоматически играть на гармонике.
Установка
1. Ввести игру
2.Выступать
Version 1.4.4
- further improved stability and the mod’s optimization
- updated weapon textures
- added new visual effects
Version 1.4.3.2
- improved stability in some parts of the game
Version 1.4.3:
- added new sky, sun, wind, and particle effects, including atmospheric space objects
- added the ability to reset hostile status and join factions outside of the storyline
- fixed a bug where NPCs aim direction and weapon direction didn’t align
- removed mirrored markings on scopes
- fixed a bug where the binoculars’ sound alerted enemies
- fixed Sidorovichs “silent radio” bug
- balanced bar music volume
- added some new varied skins for novice Stalkers and Bandits
- improved the “green” night vision
- scientific suits with 90% rad protection now feature an anti-rad injection system
- bandages auto-apply at 10% health (optional)
- added the ability to shoot birds
Version 1.4.2:
- added comments to all vocal/guitar tracks for proper volume and radius
- added 19 new authentic music tracks by various artists (credited in full ReadMe)
- disabled the ability to see what the secret stash holds on PDA map (was meant for testing)
- fixed low volume PDA radio messages
- enabled NPC counter on the minimap (optional)
- touched up Sidorvichs skin
- fixed Sleeping Bag camera spin
- fixed shadow glitch
- enabled third-person view, press F1, F2 and F3 to cycle through camera views; numpad + or - to zoom in/out*
- other tweaks
Version 1.4.1:
- enabled anomaly evasion for NPCs
- reduced flashlight output by 50% due to overexposure when pointed at walls
- added ability to sell armor and weapons to NPCs so they can use it
- NPCs can sell ammo
- touched up sky and weapon textures.
- increased scope waving
- increased difficulty on Master
Version 1.4:
- Smart Mod Manager compatibility
- one consolidated archive
- multiple bug fixes from user feedback
- natural dawn (less purple)
- new water shaders
- flipped scopes
- optimized night sky textures
- includes incremental patch by Steel
- fixed Screw repair dialog
Дабы NPC беседовали исключительно на русском:
Надо выслать в
gamedata/sounds/characters_voice/scenario
все папки помимо
gamedata/sounds/characters_voice/scenario/bar/radio_music
gamedata/sounds/characters_voice/scenario/megafon
Скачать S.T.A.L.K.E.R: Тени Чернобыля / STALKER: Shadow of Chernobyl Complete Mod (2012/RUS/Repack)
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.