Рекомендуем:
EliteGameSites.com - Скачать игры бесплтано » Игры » S.T.A.L.K.E.R.: тень чернобыля - возвращение шрама. ч.1-я / s.T.A.L.K.E.R.: a shadow of chernobyl - scar return. p.1st (2012/Rus/Pc/Repack by serega lus)

S.T.A.L.K.E.R.: тень чернобыля - возвращение шрама. ч.1-я / s.T.A.L.K.E.R.: a shadow of chernobyl - scar return. p.1st (2012/Rus/Pc/Repack by serega lus)

/ Просмотров: 47 / Комментариев: 0
S.T.A.L.K.E.R.: тень чернобыля - возвращение шрама. ч.1-я / s.T.A.L.K.E.R.: a shadow of chernobyl - scar return. p.1st (2012/Rus/Pc/Repack by serega lus)
Иногда глобальная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v.1.0004. Ситуация о возвращении наёмника Шрама, Крупнейшего Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Блестяще чистое небо. Перед реализацией аддона для подлинно самой слишком глобальной, особенно интересной модификации - Изредка народная солянка 2010, поступило предложение от форумчан - возвратить Иногда главного Героя "Довольно чистое небо" - Шрама, т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности такого, что случилось с Основным Героем. По всей видимости он был убит во время выброса, а имеет возможность нет?
Die globale Modifikation auf S.T.A.L.K.E.R. Der Schatten Tschernobylja v.1.0004. Die Geschichte uber die Ruckfuhrung des Tagelohners der Schramme, der Hauptfigur S.T.A.L.K.E.R "CS" - der Reine Himmel. Vor der Realisierung аддона fur die globalste, interessante Modifikation - die Volkssoljanka 2010, hat der Vorschlag von форумчан gehandelt - die Hauptfigur "der Reine Himmel" - der Schramme zuruckzugeben, da in der Schlussphase CS, die Genauigkeit nicht war, was mit der Hauptfigur geschehen ist. Allem Anschein nach ist er wahrend des Auswurfs umgekommen, und kann gibt es?
Наименование: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Возвращение Шрама. Интенсивно часть 1-я
Дата выхода: 2012
Жанр: Action (Shooter)
Разработчик: GSC Game World
Автор/Разработчик Мода: dimak
Образ издания: RePack
Версия игры: патч 1.0004
Язык интерфейса: Потрясающе русский (RUS)
Язык озвучки: Идеально русский (RUS)
Таблетка: Вшита
Объем: 4.3 Gb
Описание мода:
Ситуация воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Крупнейшего Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Совсем чистое небо:
Перед реализацией аддона для необычайно самой великолепно глобальной, увлекательной модификации - Совсем народная солянка 2010,
поступило предложение от форумчан - возвратить Крупнейшего Героя "Слишком чистое небо" - Шрама,
т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности такого, что случилось с Подлинно главным Героем.
По всей видимости он был убит во время выброса, а имеет возможность нет? Тем наиболее я принял решение на подобный шаг - возвратить его по наиболее ускоренному пути.
Сюжет, собранный для аддона к Этнической солянке 2010, подходил для перевоплащения в свежий сюжет.
По началу была обрезана карта Этнической солянки, а позднее её поменял пак локаций от Кости "В",
хотя мод всё точно также унаследовал довольно многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д.,
являющиеся собственностью данному необыкновенному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко.
Для особенной атмосферности зоны, были совмещены 2 наилучших мода: Почва - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro
И еше была использована труд мастеров множества заманчивых модов, будто слишком глобальных - все-таки и маленьких,
будто архаичных - все-таки и потрясающе повседневных, этих будто: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod,
Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Излечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5., Priboi Story.
В моде, и еше применяются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ.
В моде все локации - ТЧ и 9, свежих локаций:
1)Юпитер (ЗП) - В 1 части, сюжетная ветка цепляет (Частично заселена, и Фриплей с хардкором)
2)Заводь (ЗП) - Не заселена, хотя по пожелании тестеров, изготовлен (Фриплей с хардкором)
3)Припять (ЗП) - Не заселена, хотя сюжет в 1 части охватывает, а и еше (Фриплей с хардкором)
4)х-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
5)Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
6)Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет.
7)Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная территория) - Частично заселён, плюс сюжет.
8)Предбанник зоны - Частично заселён, плюс сюжет.
9)Вполне старая драка (1935) - В 1 части на данную локу, перехода нет.
И еше, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там довольно нетерпеливо развиваться во 2-й части.
Мод возможно именовать солянкой, или продолжением солянки, хотя эту солянку непросто засолить, т.к. сюжет совершенно необычайно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде
наличествуют факторы мемуары Шрама, о двухлетней давности, т.е. будто он попал на базу ЧН, и т.д., хотя с маленькими отклонениями от уникального сюжета ЧН.
В случае если, 2-х летняя давность, то немного реальные мероприятия в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл собственную миссию годом
ранее в 2012 г., а Рубец пошёл по его пути, хотя уже не для такого, дабы приследовать, а с подлинно мирной целью, и еше у Шрама проблема в жизни,
до смерти больна дочь, и в последствии сюжет продемонстрирует, что дочь надо довольно препроводить в зону, хотя это на 2-ю демонстративно часть мода.
Будто вынес все тяготы Рубец в последствии выброса, если выстрелил в Стрелка, необычайно первым делом увидите. (Изготовлено не ахти, на скору руку, хотя позднее переделается)
Подлинно некоторые персы из серии необычайно прошлых игр, стали злоумышленниками. Тот же Лебедев. Имеет возможность кому-то необычно привидится,
хотя на начало сюжета, поданная идея, проделать Лебедева блестяще коварным врагом, меня сделала. На вторую доля, запланирована встреча Стрелка и Шрама,
под крышка игры, и не исключительно.
В зоне были замечены 3 свежие группировки.
1) Владельцы - совсем коварная объединение, нейтральны исключительно к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, и еше завербовала большое количество учёных и не исключительно.
2) Ведьмы (Снайперши) - женская объединение, нейтральна к наёмникам, владельцам.
3) Стрела (Военсталкеры) - нейтральны исключительно к военнослужащим. Договор по зачистке зоны.
Военнослужащие - и уже нейтральны к одиночкам, хотя с Длительном и Свободой у них борьба.
Воля и Обязанность в перемирии, т.е. нейтральны.
В моде, будто и в Слишком народной солянке, возможно самостоятельно лечить врагов, и возможность такого, что непись предаст, уменьшена. Возможно вылечить бегло,
3-х, потрясающе раненых недругов,(хотя измена всецело не убрано) включая ведьм, в последствии сего, они становятся одиночками и занимают, почти свободные гулаги одиночек.
NPC в зоне имеют все шансы иметься несколько слабые, обыкновенные и усиленные. Неторопливо удивляться не стоит, в случае если бандит в куртке, попадётся будто
"Добротный орешек", т.е. этих недругов надо безразлично стрелять в голову, в случае если естесственно вы не игнорируете поединок,
тем более касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и и еше снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ избивают с вышек.
В финалке ТЧ упомянулось то, что Клык был убит на Армейских складах, и выстрелил в него, наёмник со шрамом на лице.
И еше пребывали материалы такого, что Призрак, невзначай убил Клыка, и свалил всё на найма со шрамом на лице.
Меня затронул данный вопрос, и была замечена идея аккуратно показать, немного с поправкой, будто это было, т.е. если Призрак, невзначай убил Клыка.
Затея была замечена эта: Призрак стреляет в Шрама, хотя сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала,
и тем наиболее, угодил в собственного товарища. Стрелок в это время был в Лиманске.
Я принял решение данную сцену, неторопливо сделать будто представление, исключительно в игре:
Поначалу поставил Шрама на свое должность, Клыка, и поставил Призрака в точку, дабы приблизительно меж Призраком и Шрамом,
Клык пребывал, практически под развёрнутым углом, ориентировочно 160-170 градусов. И еше некоторое количество один реконструировал,
дабы Рубец видел Клыка, хотя не видел Призрака, и только имел возможность обнаружить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода,
в данном в значительной степени помогла, и задал Призраку с Клыком, надлежащую логику для сцены. В последствии мемуаров, у Шрама бывает замечен гипотеза,
Что.....Далее узнаете сами.
Сама адаптация по 2 модам АМК и АВС, была изготовлена давным-давно, и применялась в аддоне для Этнической солянки 2010 г.
Бесповоротная версия аддона не вышла в мирi, коия навевала в игру почти новые квэсты, и еше свежую атмосферу,
и тем немного самым целиком перевоплатилась в особенно новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего - алайф, АВС - воздух и внезапность,
рандомность, т.е. 1 и ту же сюжетную ветку возможно добросовестно пройти по совершенно разному. 1 один имеет возможность самостоятельно показаться просто, а
в иной один хардкорно, т.к. невзначай имеет возможность припятствовать Час ужасов, или АВС-шный выброс, или вражеская объединение откуда-то была замечена,
хотя в иногда любом случае игрок имеет возможность применить собственную, тактику прохождения, в различных обстановках. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и инфу Рубец,
получит в последствии квэста в Волчьем логове. У Шрама нет этих квэстов, на поднеси-подай, из-за какого нибудь лишнего рецепта артмодификации, хотя квэсты на систематически принести, самостоятельно найти,
в моде станут, и побегать придётся, т.к. в совместной сложности - это надо Шраму. Рецепты Рубец, получит по прохождению. Сюжет 1 части, возможно торопливо пройти, не побывав в х-18, и
в подземке Агропрома. Совершенно полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это практически нужным, так как у Шрама в ПДА, довольно особенно специальный
раздел, дабы не срочно забыть ведущую инфу, коию получил, тем наиболее он познает зону, коия ему выручила век, и коия
поменялась за 2 года, пока же Рубец был в спячке.
В моде у неписей, имеют все шансы не оперативно совпадать иконки, т.к. неписи передеваются. И еше в моде возможно прокатиться кое-где на машинках. Дабы ввести двигатель,
надо в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем ИНТЕР. Дальше в игрё жмём "В".
И еше в игре, кушать квэсты,где ГГ управляет вертолетом, и на довольно некоторых локациях надо перелететь из локи в локу, т.е. равнодушно попасть в переход, коий пребывает на высоте полёта вертухи.
Рекомендации по прохождению от автора:
Особенности RePackа:
• За почву взята лицензия от GSC Game World
• Версия иргы v.1.0004
• Версия мода v.1.0
Установленно:
• Mod Возвращение Шрама. Доля 1-я
• Патч 1
• Кумулятивный патч
• Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
• Все записи реестра сохранены
• Установка потрясающе дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)
• Автор репака SeregA_Lus
Почти системные притязания:
• Операционная система: Windows98/2000/XP/Vista/Windows7
• Процессор: Intel Core Duo E6400 2.4 ГГц / AMD 64 X2 4200+
• Видеокарта: nVidia GeForce 7900 256 Мб / ATI Radeon X1950
• Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0
• Совсем оперативная память: 1,5 Гб
• Строгий диск: 11 ГБ
Скачать: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Возвращение Шрама. Автоматически часть 1-я / S.T.A.L.K.E.R.: A shadow of Chernobyl - Scar Return. Part 1st (2012/RUS/PC/RePack by SeregA Lus)

 

 

Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.

Скачать похожие торренты