Рекомендуем:
Для запуска любого уровня игры, сделайте "ярлык" для файла POP3D.EXE и добавьте в него один из следующих стартовых параметров:
-l "geometryroomsprisonfix"
-l "geometryroomsivorytwr"
-l "geometryroomscistern"
-l "geometryroomspalace2"
-l "geometryroomspalace3"
-l "geometryroomspalace4"
-l "geometryroomsroof1"
-l "geometryroomscityanddocks"
-l "geometryroomsdirig1a"
-l "geometryroomsdirig1b"
-l "geometryroomsdirig2"
-l "geometryroomsdirigfinale"
-l "geometryroomsruins"
-l "geometryroomscliffs"
-l "geometryroomssolar1"
-l "geometryroomsmoontemple"
-l "geometryroomsfinale"
Теперь запустите игру(через ярлык, разумеется) и выберите "New Game". Примечание: После каждого из этих уровней будет следовать уровень 2, так что если играете "на прохождение", не используйте чит.
Save Game Hex-чит.
Сейвы игры содержаться в файлах SAVE001, SAVE002, SAVE003 и т.д., находящихся в директории игры (C:POP3D, обычно). Используя hex-редактор, их можно немного подредактировать.
Сначала найдите все слова "buffer", начинающиеся со строчных букв. Теперь отсчитайте 330 байты с конца слова "buffer". В этом месте содержиться информация о текущем здоровье принца. Максимальное значение этого параметра - 76. Отсчитайте еще 4 байта и вы окажетесь в месте, где определяется сколько максимум здоровья принц может иметь. Максимальное значение также 76.
262 байтов назад с конца "buffer" - это 2 байта, устанавливающие 3 типа холодного оружия и 6 типов стрел. Все устанавливает параметр 1F 1F.
238 байта с конца "buffer" содержит количество стрел типа 1, имеющихся у принца. Максимально значение: FF (255). Количество стрел большее 99 в игре отображается некорректно.
4 байта далее содержат параметры для стрел типа 2. Максимум - FF.
4 байта далее содержат параметры для стрел типа 3. Максимум - FF.
4 байта далее содержат параметры для стрел типа 4. Максимум - FF.
4 байта далее содержат параметры для стрел типа 5. Максимум - FF.
4 байта далее содержат параметры для стрел типа 6. Максимум - FF.
Иногда первый из 6 параметров для стрел начинается с 222 байт после конца "buffer" вместо 238 байт. Тогда стрелы типа 2 будут на 238, типа 3 - 4 байта оттуда, ну и т.д
-l "geometryroomsprisonfix"
-l "geometryroomsivorytwr"
-l "geometryroomscistern"
-l "geometryroomspalace2"
-l "geometryroomspalace3"
-l "geometryroomspalace4"
-l "geometryroomsroof1"
-l "geometryroomscityanddocks"
-l "geometryroomsdirig1a"
-l "geometryroomsdirig1b"
-l "geometryroomsdirig2"
-l "geometryroomsdirigfinale"
-l "geometryroomsruins"
-l "geometryroomscliffs"
-l "geometryroomssolar1"
-l "geometryroomsmoontemple"
-l "geometryroomsfinale"
Теперь запустите игру(через ярлык, разумеется) и выберите "New Game". Примечание: После каждого из этих уровней будет следовать уровень 2, так что если играете "на прохождение", не используйте чит.
Save Game Hex-чит.
Сейвы игры содержаться в файлах SAVE001, SAVE002, SAVE003 и т.д., находящихся в директории игры (C:POP3D, обычно). Используя hex-редактор, их можно немного подредактировать.
Сначала найдите все слова "buffer", начинающиеся со строчных букв. Теперь отсчитайте 330 байты с конца слова "buffer". В этом месте содержиться информация о текущем здоровье принца. Максимальное значение этого параметра - 76. Отсчитайте еще 4 байта и вы окажетесь в месте, где определяется сколько максимум здоровья принц может иметь. Максимальное значение также 76.
262 байтов назад с конца "buffer" - это 2 байта, устанавливающие 3 типа холодного оружия и 6 типов стрел. Все устанавливает параметр 1F 1F.
238 байта с конца "buffer" содержит количество стрел типа 1, имеющихся у принца. Максимально значение: FF (255). Количество стрел большее 99 в игре отображается некорректно.
4 байта далее содержат параметры для стрел типа 2. Максимум - FF.
4 байта далее содержат параметры для стрел типа 3. Максимум - FF.
4 байта далее содержат параметры для стрел типа 4. Максимум - FF.
4 байта далее содержат параметры для стрел типа 5. Максимум - FF.
4 байта далее содержат параметры для стрел типа 6. Максимум - FF.
Иногда первый из 6 параметров для стрел начинается с 222 байт после конца "buffer" вместо 238 байт. Тогда стрелы типа 2 будут на 238, типа 3 - 4 байта оттуда, ну и т.д
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.