Рекомендуем:
Коды к игре Atlantis 2: Beyond Atlantis
Атлантида уже давным давно стала легендой. Однако отголоски прошлых событий не дают исчезнуть этой истории. В небе над Землей вдруг появилась новая звезда, горящая и днем и ночью. Что она с собой принесет, не знает никто. Ответ же покоится на морском дне, там, где когда-то была Атлантида. Теперь нужно решить эту загадку...
Тибет
Выбираем игрока и попадаем в заснеженный мир. Мы играем за Тена - носителя Cвета. Начало нашего пути в Тибете. Идем прямо к Волшебному кораблю. Спускаемся внутрь. Справа возьмем Треугольный камень. В глубине справа поговорим с хранителем кристалла. Появится менюшка с тремя пунктами, обозначающими тему разговора. Выбираем подряд все темы, пока не закончатся варианты. Хранитель даст Кристалл. Он также расскажет о дороге в Шамбалу и о том, что показывает Кристалл. Треугольный камень это часть дороги. Рядом с письменным столом поднимем второй Треугольный камень. В углу за гамаком лежит третий Треугольный камень. Идем в направлении портала. Справа окажется хранитель. Повторим свой вопрос о путешествии. Теперь спросим его о телепорте. Берем Первый Треугольный камень (правая кнопка мыши) и используем его на нижней левой части телепорта (на 7 часах).
Юкатан (CD2)
Мы переродились в ацтека Тепека. Это страна Юкатан. Идем к большой пирамиде слева от большой ямы. Поднимаемся наверх. Здесь брат короля и верховный жрец Ягуара. Оказывается, в стране неурожай маиса, к границам подходят враги, а верховный бог Кецалькоатль - Пернатый Змей - безучастен, он ослабел и утратил свою силу - чулель. Не помогают даже кровавые жертвоприношения короля Пернатому Змею. Если в течение этого дня бог не проснется, то короля вместе с дочерью принесут в жертву богу Тецкатлипоке - Дымящемуся Зеркалу или богу Ягуара, а племя станет поклоняться этому новому кровавому божеству. Поговорим обо всем с жрецом и братом короля. Идем влево. В комнате с огнем найдем жрицу. Она даст Бинты. Подойдем к окну и поговорим с жрицей обо всем. Внутри справа от очага найдем ослабевшего короля. Отдадим ему Бинты. Поговорим обо всем с королем, его дочерью и советником. Возвращаемся к жрице и отдадим ей окровавленные Бинты. После жертвоприношения поговорим с ней обо всем. Нам нужно отправиться в Страну мертвых - Шибальбу и разбудить спящего бога, чтобы добыть его силу. Соглашаемся отправиться в Страну мертвых - Шибальбу.
Шибальба (CD4)
Здесь встречаем бога Летучая мышь. Запомним три точки на крыле мыши. Мышь сидит на шесте. Поговорим с ней обо всем. Она расскажет о мосте-радуге. Идем влево от мыши. Здесь на земле разложена головоломка с мостом. Цель - провести человечка по тропе, собрав все цвета радуги и перейти по мосту через реку. Цвета должны быть собраны в таком порядке: фиолетовый, синий, голубой, зеленый, желтый, оранжевый, красный. Чтобы решить головоломку нужно поменять определенные квадраты местами и повернуть их нужной стороной. Сначала делаем перестановку: синий желтый оpанжевый " кpасный оpанжевый желтый зеленый голубой кpасный " синий пустой зеленый фиолетовый пустой x " голубой фиолетовый x Затем правой кнопкой мыши поворачиваем квадраты: голубой - 3 раза, зеленый - 2, пустой - 1, красный - 1, оранжевый - 2, желтый - 3 раза. Теперь правой кнопкой мыши по квадрату, отмеченному Х. Мы оказались на другом берегу, на острове. Идем шаг вперед, затем еще шаг вправо мимо сиреневых камней по направлению к дереву с красными листьями. Под ногами найдем морскую Звезду. Далее вдоль берега. Под зарослями в темном месте поднимем еще одну Звезду. Вновь идем вдоль берега мимо камней с красными пятнами и в тупике найдем третью Звезду. Возвращаемся на шаг назад и от темных зарослей идем вглубь острова. Теперь шаг вправо вдоль реки, шаг мимо грибов и здесь найдем еще одну Звезду. Идем шаг вперед. Поворачиваемся спиной к большим мухоморам и продолжаем идти вдоль реки. Делаем два шага и позади себя находим еще Звезду. Продолжаем идти вдоль реки. Делаем два шага и находим пятую Звезду. Через два шага поднимем шестую Звезду. Идем вперед, затем шаг вправо. Здесь будет тупик и еще одна морская Звезда. Возвращаемся на шаг назад и идем вправо вглубь острова. Здесь нужно собрать созвездие, используя найденные морские Звезды. Рядом с большим камнем стоит каменная доска с пустым основанием. Пока не понятно, как собрать созвездие, поэтому вернемся в город ацтеков. Чтобы переместиться, нужно указать на подставку Летучей мыши.
Юкатан (CD 2)
Идем к соседней пирамиде. Поднимаемся наверх по лестнице, затем еще выше на вершину. Горящий факел - это телепорт обратно к хранителю кристалла. Рядом с факелом стоит столб. В основании возьмем камень - Левую Обсидиановую ногу. Напротив столба у края пирамиды есть каменная тумба. На ее крышке нарисовано созвездие, которое следует собрать в стране мертвых. Спускаемся внутрь пирамиды. На барельефах изображена система счисления ацтеков. Для того, чтобы спуститься ниже, следует правильно выложить число. Первое число - это квадрат числа летучей мыши. Вспоминаем, что на крыле видели три точки. Значит верное число - 9. В местной записи это будет: 1 черта + 4 точки. Дальше выложим квадрат 9. Это число 81. На барельефах есть новые комбинации чисел. Данная система счисления 20-ричная. Следовательно, верное число будет: 1 точка; 4 точки. В самом низу пирамиды нужно набрать квадрат 81, то есть число 6561. В двадцатеричной системе счисления это будет: 16*20^2 + 8*20^1 + 1 или 1 точка; 1 черта + 4 точки; 3 черты + 1 точка. В пасти крокодила возьмем Правую Обсидиановую ногу. Обратный выход закрыт. Поэтому теперь соответственно нужной стороне поместим обе ноги в отверстия в стене рядом с крокодилом. Выйдем наружу. Теперь повторим весь маршрут, чтобы забрать обе Обсидиановые ноги. Вернемся к Летучей мыши и спросим ее, что делать.
Шибальба (CD 4)
Мышь скажет, что ответ знает Чак. Отправляемся к головоломке с созвездием. Положим в основание каменной доски Правую Обсидиановую ногу (большую). Созвездие, которое следует сложить из 7 звезд, выглядит таким образом: В основание возникшего столба положим Левую Обсидиановую ногу. Поговорим с Тецкатлипокой, а затем с Кецалькоатлем. Он даст Перо и попросит принести черепа. Идем искать Чака. Видимо, он поможет отыскать черепа. Спускаемся на воду. И поворачиваем вправо. Через три экрана можно будет выйти на берег. Здесь живет Чак - большая жаба. Чтобы он заговорил, нужна какая-нибудь приманка. Спускаемся на воду и проходим еще три экрана.
Выходим на берег. Здесь большая паутина с пойманной пищей паука. Паук очень агрессивный и просто так забрать его обед не получается. Чтобы обмануть паука нужно подойти к прорыву в паутине и обойти его по внешнему контуру, так чтобы паук следовал вслед за нами. Бояться упасть с края паутины не нужно. Главное - успеть схватить добычу паука и спрыгнуть раньше, чем паук ее отнимет. Гусеницу отдадим Чаку. Чтобы узнать побольше информации, следует еще покормить Чака. Опять отнимем добычу паука. Но теперь добыча крупнее и охраняют ее два паука. Чтобы их обмануть, сделаем круг по краю паутины, после прорыва в сети пропустим одну секцию, повернемся к центру за добычей, заберем добычу и сразу же уходим обратно к краю, чтобы спрыгнуть вниз. Отнесем Кузнечика Чаку. В третий раз идем за добычей. Теперь добычу охраняет большая паучиха. Чтобы ее обмануть воспользуемся Пером. Сразу же поворачиваем к дыре в паутине, берем Перо и идем к дыре. Пока паучиха изучает странный предмет быстро хватаем Меч и наносим паучихе несколько ударов. Теперь спокойно забираем Черепа и идем к Тецкатлипоке. Он приготовит Чулель и отдаст его, чтобы передать королю ацтеков. Возвращаемся в город ацтеков.
Юкатан (CD 2)
Идем к королю. За Чулель жрица отдаст нам еще один Треугольный камень. После этого оказываемся в Тибете.
Тибет
Используем второй треугольный камень на нижней части телепорта (на 6 часах).
Ирландия (CD 1)
Мы в Ирландии в роли брата Фелима. Поговорим с монахом Лиамом. Он скажет, что нужно отыскать брата Финбара. Прямо перед нами лежит книга. Над книгой на полке стоит стакан с кистями. Одну Кисть можно взять с собой. Склонившись над книгой, можно увидеть рисунок с историей короля Нуаду. Используя Кисть, попадем внутрь книги. Поговорим с кузнецом и королем. Нужно отыскать серебряную руку и меч, чтобы победить Бреса. На одной из стен слева от Бреса написано слово Exit. Это переход обратно в Ирландию. Используем Кисть, чтобы подрисовать королю пропавший Меч. Вернемся к королю, возьмем у него Меч и поговорим с кузнецом. Теперь возвращаемся в часовню. Выходим из библиотеки и проходим через молельню. Справа на стене висит гобелен. Слева от гобелена стоит полка с книгами. Здесь найдем Осколок черепа. Выходим из молельни. Справа у стены бьет источник. Это телепорт к хранителю Кристалла. Выходим из часовни. Повернем влево. Позади часовни на стене нанесены какие-то риски и спираль. Обойдем вокруг часовни. По лестнице рядом с колодцем поднимемся на крышу часовни. В дыру виден какой-то предмет, но его пока не достать. Подойдем к келье, третьей от той, где сидит монах. Внутри найдем Кувшин. Идем по направлению к воде. У ворот стоит и мычит брат Финбар. Очевидно, на него действует звезда. Идем мимо брата Финбара на огород рядом с большим деревом. На огороде возьмем Вилы. Идем на шаг вправо от огорода. Затем мимо огорода.
Рядом с овцами между камней найдем Осколок черепа. Через три шага попадем к лисьей норе. При попытке сделать что-нибудь лиса убежит. Далее идем вдоль берега несколько шагов до ульев с пчелами. У среднего улья найдем еще один Осколок черепа. Идем далее вокруг острова, пока не найдем древний склеп. Внутри останки черепа. Очевидно это от него по всему острову разбросаны осколки. Рядом со склепом правее от входа есть обелиск с крестом. С другой стороны изображен древний символ с лошадью. Вернемся к колодцу. У колодца рядом с курицей найдем четвертый Осколок черепа. Залезем на крышу часовни. Используем вилы, чтобы достать предмет. Внутри часовни у креста найдем пятый Осколок черепа. Поговорим с монахом. Он даст Ключ.
Справа в келье монаха используем Ключ на сундук. Берем Нож и Пергамент. Идем в склеп и соберем весь череп. Голове что-то нужно, чтобы заговорить. Ей нравится Кувшин. Но чего-то не хватает. Пойдем наполним Кувшин водой из источника в часовне. Напоим голову. Она скажет о лошади и ноже. Дадим голове Нож. Нож станет волшебным. Голова скажет о деревьях. Поговорим с головой короля Айлеха. Поговорим с монахом о деревьях. Покажем ему Пергамент. Идем за часовню к знакам на стене. Используя волшебный Нож, сотрем все горизонтальные черточки. Теперь сделаем две горизонтальные черты на самом верху. Далее кликнем в стороне, чтобы переключить расположение черточек. Нужно поставить их так, чтобы они указывали влево. Далее в средней части рисуем пять горизонтальных черточек. И переключим их в косое положение. Теперь используем Нож на спирали. В открывшемся тайнике возьмем Палку. С Палкой идем к обелиску с лошадью и применим Палку. Чтобы поймать лошадь нужно успеть сделать шаг вправо, затем два шага влево мимо входа в склеп. Это преградит путь лошади и ее можно будет поймать. Когда Конь будет пойман, идем в склеп к голове. Поговорим с ней. Далее идем к воде вправо от склепа, там, где из воды торчат столбы. Используем здесь Коня. Попробуем поговорить с человеком на дереве. У него странный язык. Нужно, услышав мелодию, выбрать правильную из пяти вариантов. При ошибке прокричит ворона. Когда мелодия трижды совпадет, поговорим с Финтаном. Он даст Прут, с помощью которого будем искать Хрустальную башню. Лоза приведет к месту между развалин.
Прямо напротив будет бойница. Применим Лозу на место в земле. Пройдем в появившийся колодец с Хрустальной башней. Внутри огромный змей, которого убить невозможно. Поговорим с Финтаном. Нам может помочь дочь кузнеца Эрмид. Возвратимся в часовню, чтобы поговорить с кузнецом в книге о его дочери. Далее поговорим с головой короля Айлеха. Он расскажет о старом солнце, которое может оживить богиню Айне. Теперь поговорим с монахом Лиамом. Он даст Крест Бригитты. Спросим монаха о Кресте. Идем в часовню к гобелену. Повесим Крест прямо перед летящим рыжим драконом. Справа появится богиня Айне. Поговорим с ней обо всем. Теперь идем в книгу и поговорим обо всем с дочерью кузнеца. Ей нужен Лосось. Выйдем из книги и используем Кисть на Эрмид, чтобы пририсовать ей лосося. Вернемся в книгу. Снова поговорим с Эрмид о змее. Она даст Амулет лосося. Скачем на остров к Хрустальной башне. Ныряем внутрь и используем Амулет на огромном змее. С Хрустальной башней возвращаемся в книгу. Поговорим с кузнецом и отдадим ему Хрустальную башню. Используем Меч короля, чтобы достать Серебряную руку. Отдадим королю Руку и Меч. После победы выходим из книги и затем идем к монаху. Он достанет новый Треугольный камень.
Тибет
Теперь время выбирать следующий камень. Установим его в левой верхней части телепорта (на 11 часах).
Китай (CD 3)
Мы в Китае в роли Вэй Юланя. Попробуем выйти за пределы храма. Выход охраняет тень. Слева от входа в храм стоит старик - Ву Таоши. Поговорим с ним о тени, преграждающей выход из храма. Поднимемся по ступеням ко входу и повернем вправо. За углом поговорим обо всем с Сунь Таоши. Войдем внутрь монастыря, а затем в первую дверь налево. Поговорим с мастером Ло - настоятелем монастыря. Спросим его о тени и Тан Юне, пока не закончатся все варианты. Ло посоветует поговорить с Ву Таоши. Идем во двор и спросим старика о пути к Тан Юню и о черепаховой комнате. Идем внутрь монастыря. Поговорим с настоятелем о мастере Ву. В глубине монастыря напротив комнаты с Ченом Таоши, изрекающим мудрые мысли, будет дверь в зал с драконами на стенах. Это так называемая комната с прудом. Здесь мы встретим Ву Таоши. Он даст Черную Черепаху и Медальон. Поместим Черепаху внутрь круга в пруд. Круг вращать не нужно. Поговорим со стариком о черепахе и о ее пути. Черепаха укажет направления. Знаки на круге и положение черепахи обозначают направления: впереди черепахи гора (знак белого цвета), позади - равнина (желтый знак), справа - пагода (красный знак), слева - река (зеленый знак). Если посмотреть на любой из знаков, то увидим четыре квадрата со знаками разного цвета. Это покажет куда поворачиваться при движении к Дому Тигра: гора пагода река равнина
То есть черепаха стоит по диагонали: лицом к горе и задом к равнине. Итак, встанем рядом с черепахой у зеленого знака - "черепаха стоит перед горой"; делаем шаг вперед - "черепаха поворачивает к пагоде"; поворачиваем вправо и делаем шаг вперед - "черепаха поворачивает к равнине"; поворачиваем влево и делаем шаг вперед - "черепаха поворачивает к пагоде"; поворачиваем влево и делаем шаг вперед - "черепаха поворачивает к горе"; поворачиваем влево и делаем шаг вперед - "черепаха поворачивает к реке"; поворачиваем вправо и делаем шаг вперед - "черепаха поворачивает к горе". Здесь мы достигли Дома Тигра. Кратчайшим путем идем в Дом Дракона. Для этого посмотрим на Медальон. Дракон нарисован в верхнем ряду слева. Поэтому идем к этому месту: поворачиваем вправо, делаем шаг вперед и еще раз поворачиваем вправо и делаем шаг вперед. Здесь откроется Дверь Дракона. Входим в комнату. Слева открываем сундуки и берем Жезл.
Посмотрим на дракона, нарисованного перед сундуками. Запомним, где хвост дракона. Идем напpотив к квадрату с четырьмя светильниками. Используем Жезл на светильники, начиная с того места, где хвост дракона и далее, следуя к голове. То есть красный светильник, зеленый, фиолетовый и желтый. Это превратит Вэя в маленького человечка. Идем к пруду с летающим драконом. Переходим через мост. Рядом с другим мостом слева будут лежать Фигурки и Кошелек с деньгами. Берем их с собой и выходим обратно в Зал Дракона. Теперь нужно положить кошелек с деньгами и расставить фигурки правильным образом. Кошелек кладется перед мостом (между зеленым и фиолетовым светильниками). Чтобы проверить пра- вильность расстановки фигурок, можно обратно превратиться в человечка. Все герои должны ожить. Правильная расстановка следующая (в том же порядке, как зажигали светильники): кузнец с наковальней у вулкана, воин с топором у горы, носильщица воды у реки, повар у котла с костром, путница у равнины. Уменьшаем Вэя. Забираем Монеты. Поговорим с каждым из героев. В обмен на деньги они отдадут Диски. Кузнец даст Диск (с деревянным покрытием) из материала, который "порождает огонь, а потом его пожирает металл".
От воина получим Диск (с металлическим покрытием), которым "можно обрабатывать дерево". Носильщица отдаст Диск (с каменным покрытием), из которого "рождается металл, а потом его разрушает дерево". Повар продаст Диск (с крышкой пресса), который "рождает воду, а потом сгорает в воде". Путница обменяется на Диск (с огненным змеем), который "тонет в воде". Возвращаемся ко второму мосту. Здесь нужно приложить диски таким образом, чтобы мост опустился. Для этого нужно собрать верный порядок Дисков в виде цепочки: сначала то, что созидает, затем то, что разрушает. Правильный порядок для первого случая: "рождается металл", "рождает воду", "обрабатывает дерево", "порождает огонь", "тонет в воде" или Диски с каменным покрытием, с крышкой пресса, с металлическим, с деревянным и с огненным покрытием. Для второго случая подходит: "обрабатывает дерево", "тонет в воде", "сгорает в воде", "пожирает металл", "разрушает дерево" или Диски с металлическим, огненным покрытием, с крышкой пресса, с деревянным, с каменным покрытием.
В результате второй мост опустится. Идем далее через мост к золотым воротам. На воротах изображен охотник и лиса. Установим стрелу на охотника. Проходим через ворота внутрь дракона. Слева на стене головоломка. Последовательно перебирая маленькое и большое облачко, поднимаем нижние рычаги. Чтобы не было промахов, нужно попадать в места на верхних облаках, в которых просматриваются жемчужины (они видны, когда нажатое облако мерцает). Последний рычаг освободит Жемчужину. Входим в голову дракона и слева у двери кладем Жемчужины в отверстие. Попадаем на новый остров. Идем к дому. Войти в дверь с первого раза не удастся. Следует попробовать несколько раз. Появится Тан Юнь. Поговорим с ним. Ему нужен гриб бессмертия. Отправляемся в Ад. В Аду царит страшная бюрократия. Поговорим с быком у ворот. Он даст Бланк заявки и скажет, что с ним сделать. Отправляемся на поиски. Прежде всего следует разыскать женщину с человеческим лицом. Она поблагодарит за спасение от охотника и даст Веер с подсказками. Далее идем собирать печати в точном соответствии с изображениями на Веере. Чиновники находятся также на потолке. Чтобы туда попасть нужно найти выпуклую лестницу в стене. Если печати проставлены неверно, можно обменять испорченный бланк на новый у быка. Когда все печати будут собраны правильно, бык даст Гриб бессмертия. Выходим из Ада. Взамен Гриба Тан Юнь даст Фонарь. Возвращаемся в храм. После победы над тенью мы вернулись в Тибет с шестым Треугольным камнем.
Тибет
Установим все треугольные камни в телепорт. Для того, чтобы проникнуть в Шамболу Кристалл должен измениться. Выходим по лестнице на палубу Волшебного корабля. Прямо впереди в сторону кормы направим Кристалл. Это откроет путь на небо. Далее перемещаемся в Юкатан к ацтекам (CD 2). Поворачиваем влево к пирамиде короля. Проходим три шага до лестницы пирамиды и угла жилого здания. Здесь наводим Кристалл на вершину пирамиды Тецкатлипоки. Это откроет дорогу к Солнцу. Возвращаемся в Тибет (жертвенный огонь на вершине пирамиды Тецкатлипоки) и теперь отправляемся в Ирландию (CD 1). Садимся на Коня и скачем на остров к Финтану. Делаем шаг влево и направляем Кристалл мимо дерева на верхушку развалин. Это откроет путь за Солнцем. Возвращаемся в Тибет (источник богини Айне в часовне). Теперь перенесемся в Китай (CD 3). Проходим к золотым воротам с охотником и лисой. Поворачиваемся влево и направляем Кристалл на гору вдали. Это откроет путь к цветной галактике через второе Солнце. Возвращаемся в Тибет (гонг перед храмом; рядом с гонгом есть дубина для боя). Кристалл переродился. Путь к Шамболе готов. Запомним изображения на камнях. Помещаем Кристалл в центр телепорта для перемещения в Шамболу.
Шамбола (CD 4)
Вокруг стоят красные полотнища со знаками, повторяющими знаки на треугольных камнях. Чтобы пройти через полотнища, нужно выбрать верный порядок. Если посмотреть на телепорт (можно к нему вернуться через путь над головой), то увидим, что звездная система закручивается в спираль по часовой стрелке, начиная с камня Ирландии, то есть с цифры 6. Поэтому будем перебирать полотнища по часовой стрелке (вправо), начиная от этого символа - лилия с тремя лепестками - в точном порядке. Правильный порядок: начинаем с символа лилии с тремя лепестками, затем вправо через один, затем между этими двумя. Далее продолжаем со следующего справа закрытого символа, далее через один, затем между этими двумя. Мы в Шамболе. Перейдем на другой остров, обойдем пруд и поговорим с королевой Атлантиды Реей пока будут варианты. Подойдем к вишневому дереву и переместимся в Юкатан в пирамиду Тецкатлипоки. Поговорим с хранителем пирамиды. Слева у стены возьмем Бутылку. Идем влево и попадаем в Китай. Возьмем железную Руку. Выходим из комнаты и попадаем в Ирландию. Возьмем Фонарь с драконом. Идем в сторону дерева, под которым мы взяли Фонарь. Попадаем в покои короля ацтеков. У трона возьмем Кисть.
Поговорим с дочерью короля. Выходим через дыру в потолке. Попадаем в Ирландию в часов- ню. Возьмем Перо. Идем в дальнее от книги окно. Попадаем в комнату Дракона. Берем Палку. Поговорим с кузнецом. Идем к стене напротив кузнеца. Попадаем в страну мертвых. Берем Диск. Идем в сторону обелиска с правой обсидиановой ногой. Попадаем в склеп короля Айлеха. Поговорим с головой. Слева возьмем Веер. Идем вверх прямо над головой короля. Попадаем в голову дракона. Берем Чулель. Выходим из головы дракона. Попадаем к Чаку. Поговорим с ним. В направлении реки возьмем Гриб. Идем к реке. Попадаем в молельню в часовне. Берем Жемчужину. Выходим из часовни. Попадаем к дому Тан Юня. Берем Звезду. Идем в дом. Попадаем к Летучей мыши. Берем амулет Лосося. Идем к реке. Попадаем в книгу. Берем Насекомое. Поговорим с кузнецом. Идем к трону. Попадаем в Шамболу. Берем черную Черепаху. Идем в сторону острова в небе. Попадаем в Ад. Поговорим с чиновником. Возьмем Меч. Идем в верхний угол слева от чиновника. Попадаем опять в пирамиду Тецкатлипоки. Теперь по очереди дойдем до библиотеки в Ирландии. Здесь единственное место, где три выхода: в дальнее от книги окно, в молельню, в окно над книгой. С помощью Звезды идем в окно над книгой. Попадаем в океан к Атлантиде.
Атлантида
Осмотримся вокруг. Отыщем корабль, на котором мы приплыли. Повернемся лицом к кораблю. Далее, поворачиваясь влево, найдем проход и идем вперед. Здесь поворачиваемся влево мимо большой стены, пока не найдем следующий проход и идем вперед. В этом месте поворачиваемся вправо, пока не увидим большие ворота. Входим в ворота. Справа будет лестница вниз. Слева упавшая колонна. Идем между этими направлениями вдоль колонн. Далее повернем вправо и идем вперед. Справа возьмем Кристалл. Выходим из этой комнаты. Далее вправо от упавшего цветка вдоль колоннады. Далее поворачиваемся спиной к темному обломку колонны. Здесь сохраним игру. Идем вперед. Справа будет большой осьминог. Быстро работая левой кнопкой мыши защищаемся кристаллом от щупалец осьминога, так чтобы он нас не убил. Теперь Свет и Тьма воссоединились.
Тибет
Мы снова в Тибете. Применим Кристалл в центре телепорта. Следуем к цветной галактике. Оттуда к темной планете в сиреневом тумане. Далее к красному солнцу. Наконец мы в Раю. Так появились на свет Адам и Ева. И жили они долго и счастливо...
Тибет
Выбираем игрока и попадаем в заснеженный мир. Мы играем за Тена - носителя Cвета. Начало нашего пути в Тибете. Идем прямо к Волшебному кораблю. Спускаемся внутрь. Справа возьмем Треугольный камень. В глубине справа поговорим с хранителем кристалла. Появится менюшка с тремя пунктами, обозначающими тему разговора. Выбираем подряд все темы, пока не закончатся варианты. Хранитель даст Кристалл. Он также расскажет о дороге в Шамбалу и о том, что показывает Кристалл. Треугольный камень это часть дороги. Рядом с письменным столом поднимем второй Треугольный камень. В углу за гамаком лежит третий Треугольный камень. Идем в направлении портала. Справа окажется хранитель. Повторим свой вопрос о путешествии. Теперь спросим его о телепорте. Берем Первый Треугольный камень (правая кнопка мыши) и используем его на нижней левой части телепорта (на 7 часах).
Юкатан (CD2)
Мы переродились в ацтека Тепека. Это страна Юкатан. Идем к большой пирамиде слева от большой ямы. Поднимаемся наверх. Здесь брат короля и верховный жрец Ягуара. Оказывается, в стране неурожай маиса, к границам подходят враги, а верховный бог Кецалькоатль - Пернатый Змей - безучастен, он ослабел и утратил свою силу - чулель. Не помогают даже кровавые жертвоприношения короля Пернатому Змею. Если в течение этого дня бог не проснется, то короля вместе с дочерью принесут в жертву богу Тецкатлипоке - Дымящемуся Зеркалу или богу Ягуара, а племя станет поклоняться этому новому кровавому божеству. Поговорим обо всем с жрецом и братом короля. Идем влево. В комнате с огнем найдем жрицу. Она даст Бинты. Подойдем к окну и поговорим с жрицей обо всем. Внутри справа от очага найдем ослабевшего короля. Отдадим ему Бинты. Поговорим обо всем с королем, его дочерью и советником. Возвращаемся к жрице и отдадим ей окровавленные Бинты. После жертвоприношения поговорим с ней обо всем. Нам нужно отправиться в Страну мертвых - Шибальбу и разбудить спящего бога, чтобы добыть его силу. Соглашаемся отправиться в Страну мертвых - Шибальбу.
Шибальба (CD4)
Здесь встречаем бога Летучая мышь. Запомним три точки на крыле мыши. Мышь сидит на шесте. Поговорим с ней обо всем. Она расскажет о мосте-радуге. Идем влево от мыши. Здесь на земле разложена головоломка с мостом. Цель - провести человечка по тропе, собрав все цвета радуги и перейти по мосту через реку. Цвета должны быть собраны в таком порядке: фиолетовый, синий, голубой, зеленый, желтый, оранжевый, красный. Чтобы решить головоломку нужно поменять определенные квадраты местами и повернуть их нужной стороной. Сначала делаем перестановку: синий желтый оpанжевый " кpасный оpанжевый желтый зеленый голубой кpасный " синий пустой зеленый фиолетовый пустой x " голубой фиолетовый x Затем правой кнопкой мыши поворачиваем квадраты: голубой - 3 раза, зеленый - 2, пустой - 1, красный - 1, оранжевый - 2, желтый - 3 раза. Теперь правой кнопкой мыши по квадрату, отмеченному Х. Мы оказались на другом берегу, на острове. Идем шаг вперед, затем еще шаг вправо мимо сиреневых камней по направлению к дереву с красными листьями. Под ногами найдем морскую Звезду. Далее вдоль берега. Под зарослями в темном месте поднимем еще одну Звезду. Вновь идем вдоль берега мимо камней с красными пятнами и в тупике найдем третью Звезду. Возвращаемся на шаг назад и от темных зарослей идем вглубь острова. Теперь шаг вправо вдоль реки, шаг мимо грибов и здесь найдем еще одну Звезду. Идем шаг вперед. Поворачиваемся спиной к большим мухоморам и продолжаем идти вдоль реки. Делаем два шага и позади себя находим еще Звезду. Продолжаем идти вдоль реки. Делаем два шага и находим пятую Звезду. Через два шага поднимем шестую Звезду. Идем вперед, затем шаг вправо. Здесь будет тупик и еще одна морская Звезда. Возвращаемся на шаг назад и идем вправо вглубь острова. Здесь нужно собрать созвездие, используя найденные морские Звезды. Рядом с большим камнем стоит каменная доска с пустым основанием. Пока не понятно, как собрать созвездие, поэтому вернемся в город ацтеков. Чтобы переместиться, нужно указать на подставку Летучей мыши.
Юкатан (CD 2)
Идем к соседней пирамиде. Поднимаемся наверх по лестнице, затем еще выше на вершину. Горящий факел - это телепорт обратно к хранителю кристалла. Рядом с факелом стоит столб. В основании возьмем камень - Левую Обсидиановую ногу. Напротив столба у края пирамиды есть каменная тумба. На ее крышке нарисовано созвездие, которое следует собрать в стране мертвых. Спускаемся внутрь пирамиды. На барельефах изображена система счисления ацтеков. Для того, чтобы спуститься ниже, следует правильно выложить число. Первое число - это квадрат числа летучей мыши. Вспоминаем, что на крыле видели три точки. Значит верное число - 9. В местной записи это будет: 1 черта + 4 точки. Дальше выложим квадрат 9. Это число 81. На барельефах есть новые комбинации чисел. Данная система счисления 20-ричная. Следовательно, верное число будет: 1 точка; 4 точки. В самом низу пирамиды нужно набрать квадрат 81, то есть число 6561. В двадцатеричной системе счисления это будет: 16*20^2 + 8*20^1 + 1 или 1 точка; 1 черта + 4 точки; 3 черты + 1 точка. В пасти крокодила возьмем Правую Обсидиановую ногу. Обратный выход закрыт. Поэтому теперь соответственно нужной стороне поместим обе ноги в отверстия в стене рядом с крокодилом. Выйдем наружу. Теперь повторим весь маршрут, чтобы забрать обе Обсидиановые ноги. Вернемся к Летучей мыши и спросим ее, что делать.
Шибальба (CD 4)
Мышь скажет, что ответ знает Чак. Отправляемся к головоломке с созвездием. Положим в основание каменной доски Правую Обсидиановую ногу (большую). Созвездие, которое следует сложить из 7 звезд, выглядит таким образом: В основание возникшего столба положим Левую Обсидиановую ногу. Поговорим с Тецкатлипокой, а затем с Кецалькоатлем. Он даст Перо и попросит принести черепа. Идем искать Чака. Видимо, он поможет отыскать черепа. Спускаемся на воду. И поворачиваем вправо. Через три экрана можно будет выйти на берег. Здесь живет Чак - большая жаба. Чтобы он заговорил, нужна какая-нибудь приманка. Спускаемся на воду и проходим еще три экрана.
Выходим на берег. Здесь большая паутина с пойманной пищей паука. Паук очень агрессивный и просто так забрать его обед не получается. Чтобы обмануть паука нужно подойти к прорыву в паутине и обойти его по внешнему контуру, так чтобы паук следовал вслед за нами. Бояться упасть с края паутины не нужно. Главное - успеть схватить добычу паука и спрыгнуть раньше, чем паук ее отнимет. Гусеницу отдадим Чаку. Чтобы узнать побольше информации, следует еще покормить Чака. Опять отнимем добычу паука. Но теперь добыча крупнее и охраняют ее два паука. Чтобы их обмануть, сделаем круг по краю паутины, после прорыва в сети пропустим одну секцию, повернемся к центру за добычей, заберем добычу и сразу же уходим обратно к краю, чтобы спрыгнуть вниз. Отнесем Кузнечика Чаку. В третий раз идем за добычей. Теперь добычу охраняет большая паучиха. Чтобы ее обмануть воспользуемся Пером. Сразу же поворачиваем к дыре в паутине, берем Перо и идем к дыре. Пока паучиха изучает странный предмет быстро хватаем Меч и наносим паучихе несколько ударов. Теперь спокойно забираем Черепа и идем к Тецкатлипоке. Он приготовит Чулель и отдаст его, чтобы передать королю ацтеков. Возвращаемся в город ацтеков.
Юкатан (CD 2)
Идем к королю. За Чулель жрица отдаст нам еще один Треугольный камень. После этого оказываемся в Тибете.
Тибет
Используем второй треугольный камень на нижней части телепорта (на 6 часах).
Ирландия (CD 1)
Мы в Ирландии в роли брата Фелима. Поговорим с монахом Лиамом. Он скажет, что нужно отыскать брата Финбара. Прямо перед нами лежит книга. Над книгой на полке стоит стакан с кистями. Одну Кисть можно взять с собой. Склонившись над книгой, можно увидеть рисунок с историей короля Нуаду. Используя Кисть, попадем внутрь книги. Поговорим с кузнецом и королем. Нужно отыскать серебряную руку и меч, чтобы победить Бреса. На одной из стен слева от Бреса написано слово Exit. Это переход обратно в Ирландию. Используем Кисть, чтобы подрисовать королю пропавший Меч. Вернемся к королю, возьмем у него Меч и поговорим с кузнецом. Теперь возвращаемся в часовню. Выходим из библиотеки и проходим через молельню. Справа на стене висит гобелен. Слева от гобелена стоит полка с книгами. Здесь найдем Осколок черепа. Выходим из молельни. Справа у стены бьет источник. Это телепорт к хранителю Кристалла. Выходим из часовни. Повернем влево. Позади часовни на стене нанесены какие-то риски и спираль. Обойдем вокруг часовни. По лестнице рядом с колодцем поднимемся на крышу часовни. В дыру виден какой-то предмет, но его пока не достать. Подойдем к келье, третьей от той, где сидит монах. Внутри найдем Кувшин. Идем по направлению к воде. У ворот стоит и мычит брат Финбар. Очевидно, на него действует звезда. Идем мимо брата Финбара на огород рядом с большим деревом. На огороде возьмем Вилы. Идем на шаг вправо от огорода. Затем мимо огорода.
Рядом с овцами между камней найдем Осколок черепа. Через три шага попадем к лисьей норе. При попытке сделать что-нибудь лиса убежит. Далее идем вдоль берега несколько шагов до ульев с пчелами. У среднего улья найдем еще один Осколок черепа. Идем далее вокруг острова, пока не найдем древний склеп. Внутри останки черепа. Очевидно это от него по всему острову разбросаны осколки. Рядом со склепом правее от входа есть обелиск с крестом. С другой стороны изображен древний символ с лошадью. Вернемся к колодцу. У колодца рядом с курицей найдем четвертый Осколок черепа. Залезем на крышу часовни. Используем вилы, чтобы достать предмет. Внутри часовни у креста найдем пятый Осколок черепа. Поговорим с монахом. Он даст Ключ.
Справа в келье монаха используем Ключ на сундук. Берем Нож и Пергамент. Идем в склеп и соберем весь череп. Голове что-то нужно, чтобы заговорить. Ей нравится Кувшин. Но чего-то не хватает. Пойдем наполним Кувшин водой из источника в часовне. Напоим голову. Она скажет о лошади и ноже. Дадим голове Нож. Нож станет волшебным. Голова скажет о деревьях. Поговорим с головой короля Айлеха. Поговорим с монахом о деревьях. Покажем ему Пергамент. Идем за часовню к знакам на стене. Используя волшебный Нож, сотрем все горизонтальные черточки. Теперь сделаем две горизонтальные черты на самом верху. Далее кликнем в стороне, чтобы переключить расположение черточек. Нужно поставить их так, чтобы они указывали влево. Далее в средней части рисуем пять горизонтальных черточек. И переключим их в косое положение. Теперь используем Нож на спирали. В открывшемся тайнике возьмем Палку. С Палкой идем к обелиску с лошадью и применим Палку. Чтобы поймать лошадь нужно успеть сделать шаг вправо, затем два шага влево мимо входа в склеп. Это преградит путь лошади и ее можно будет поймать. Когда Конь будет пойман, идем в склеп к голове. Поговорим с ней. Далее идем к воде вправо от склепа, там, где из воды торчат столбы. Используем здесь Коня. Попробуем поговорить с человеком на дереве. У него странный язык. Нужно, услышав мелодию, выбрать правильную из пяти вариантов. При ошибке прокричит ворона. Когда мелодия трижды совпадет, поговорим с Финтаном. Он даст Прут, с помощью которого будем искать Хрустальную башню. Лоза приведет к месту между развалин.
Прямо напротив будет бойница. Применим Лозу на место в земле. Пройдем в появившийся колодец с Хрустальной башней. Внутри огромный змей, которого убить невозможно. Поговорим с Финтаном. Нам может помочь дочь кузнеца Эрмид. Возвратимся в часовню, чтобы поговорить с кузнецом в книге о его дочери. Далее поговорим с головой короля Айлеха. Он расскажет о старом солнце, которое может оживить богиню Айне. Теперь поговорим с монахом Лиамом. Он даст Крест Бригитты. Спросим монаха о Кресте. Идем в часовню к гобелену. Повесим Крест прямо перед летящим рыжим драконом. Справа появится богиня Айне. Поговорим с ней обо всем. Теперь идем в книгу и поговорим обо всем с дочерью кузнеца. Ей нужен Лосось. Выйдем из книги и используем Кисть на Эрмид, чтобы пририсовать ей лосося. Вернемся в книгу. Снова поговорим с Эрмид о змее. Она даст Амулет лосося. Скачем на остров к Хрустальной башне. Ныряем внутрь и используем Амулет на огромном змее. С Хрустальной башней возвращаемся в книгу. Поговорим с кузнецом и отдадим ему Хрустальную башню. Используем Меч короля, чтобы достать Серебряную руку. Отдадим королю Руку и Меч. После победы выходим из книги и затем идем к монаху. Он достанет новый Треугольный камень.
Тибет
Теперь время выбирать следующий камень. Установим его в левой верхней части телепорта (на 11 часах).
Китай (CD 3)
Мы в Китае в роли Вэй Юланя. Попробуем выйти за пределы храма. Выход охраняет тень. Слева от входа в храм стоит старик - Ву Таоши. Поговорим с ним о тени, преграждающей выход из храма. Поднимемся по ступеням ко входу и повернем вправо. За углом поговорим обо всем с Сунь Таоши. Войдем внутрь монастыря, а затем в первую дверь налево. Поговорим с мастером Ло - настоятелем монастыря. Спросим его о тени и Тан Юне, пока не закончатся все варианты. Ло посоветует поговорить с Ву Таоши. Идем во двор и спросим старика о пути к Тан Юню и о черепаховой комнате. Идем внутрь монастыря. Поговорим с настоятелем о мастере Ву. В глубине монастыря напротив комнаты с Ченом Таоши, изрекающим мудрые мысли, будет дверь в зал с драконами на стенах. Это так называемая комната с прудом. Здесь мы встретим Ву Таоши. Он даст Черную Черепаху и Медальон. Поместим Черепаху внутрь круга в пруд. Круг вращать не нужно. Поговорим со стариком о черепахе и о ее пути. Черепаха укажет направления. Знаки на круге и положение черепахи обозначают направления: впереди черепахи гора (знак белого цвета), позади - равнина (желтый знак), справа - пагода (красный знак), слева - река (зеленый знак). Если посмотреть на любой из знаков, то увидим четыре квадрата со знаками разного цвета. Это покажет куда поворачиваться при движении к Дому Тигра: гора пагода река равнина
То есть черепаха стоит по диагонали: лицом к горе и задом к равнине. Итак, встанем рядом с черепахой у зеленого знака - "черепаха стоит перед горой"; делаем шаг вперед - "черепаха поворачивает к пагоде"; поворачиваем вправо и делаем шаг вперед - "черепаха поворачивает к равнине"; поворачиваем влево и делаем шаг вперед - "черепаха поворачивает к пагоде"; поворачиваем влево и делаем шаг вперед - "черепаха поворачивает к горе"; поворачиваем влево и делаем шаг вперед - "черепаха поворачивает к реке"; поворачиваем вправо и делаем шаг вперед - "черепаха поворачивает к горе". Здесь мы достигли Дома Тигра. Кратчайшим путем идем в Дом Дракона. Для этого посмотрим на Медальон. Дракон нарисован в верхнем ряду слева. Поэтому идем к этому месту: поворачиваем вправо, делаем шаг вперед и еще раз поворачиваем вправо и делаем шаг вперед. Здесь откроется Дверь Дракона. Входим в комнату. Слева открываем сундуки и берем Жезл.
Посмотрим на дракона, нарисованного перед сундуками. Запомним, где хвост дракона. Идем напpотив к квадрату с четырьмя светильниками. Используем Жезл на светильники, начиная с того места, где хвост дракона и далее, следуя к голове. То есть красный светильник, зеленый, фиолетовый и желтый. Это превратит Вэя в маленького человечка. Идем к пруду с летающим драконом. Переходим через мост. Рядом с другим мостом слева будут лежать Фигурки и Кошелек с деньгами. Берем их с собой и выходим обратно в Зал Дракона. Теперь нужно положить кошелек с деньгами и расставить фигурки правильным образом. Кошелек кладется перед мостом (между зеленым и фиолетовым светильниками). Чтобы проверить пра- вильность расстановки фигурок, можно обратно превратиться в человечка. Все герои должны ожить. Правильная расстановка следующая (в том же порядке, как зажигали светильники): кузнец с наковальней у вулкана, воин с топором у горы, носильщица воды у реки, повар у котла с костром, путница у равнины. Уменьшаем Вэя. Забираем Монеты. Поговорим с каждым из героев. В обмен на деньги они отдадут Диски. Кузнец даст Диск (с деревянным покрытием) из материала, который "порождает огонь, а потом его пожирает металл".
От воина получим Диск (с металлическим покрытием), которым "можно обрабатывать дерево". Носильщица отдаст Диск (с каменным покрытием), из которого "рождается металл, а потом его разрушает дерево". Повар продаст Диск (с крышкой пресса), который "рождает воду, а потом сгорает в воде". Путница обменяется на Диск (с огненным змеем), который "тонет в воде". Возвращаемся ко второму мосту. Здесь нужно приложить диски таким образом, чтобы мост опустился. Для этого нужно собрать верный порядок Дисков в виде цепочки: сначала то, что созидает, затем то, что разрушает. Правильный порядок для первого случая: "рождается металл", "рождает воду", "обрабатывает дерево", "порождает огонь", "тонет в воде" или Диски с каменным покрытием, с крышкой пресса, с металлическим, с деревянным и с огненным покрытием. Для второго случая подходит: "обрабатывает дерево", "тонет в воде", "сгорает в воде", "пожирает металл", "разрушает дерево" или Диски с металлическим, огненным покрытием, с крышкой пресса, с деревянным, с каменным покрытием.
В результате второй мост опустится. Идем далее через мост к золотым воротам. На воротах изображен охотник и лиса. Установим стрелу на охотника. Проходим через ворота внутрь дракона. Слева на стене головоломка. Последовательно перебирая маленькое и большое облачко, поднимаем нижние рычаги. Чтобы не было промахов, нужно попадать в места на верхних облаках, в которых просматриваются жемчужины (они видны, когда нажатое облако мерцает). Последний рычаг освободит Жемчужину. Входим в голову дракона и слева у двери кладем Жемчужины в отверстие. Попадаем на новый остров. Идем к дому. Войти в дверь с первого раза не удастся. Следует попробовать несколько раз. Появится Тан Юнь. Поговорим с ним. Ему нужен гриб бессмертия. Отправляемся в Ад. В Аду царит страшная бюрократия. Поговорим с быком у ворот. Он даст Бланк заявки и скажет, что с ним сделать. Отправляемся на поиски. Прежде всего следует разыскать женщину с человеческим лицом. Она поблагодарит за спасение от охотника и даст Веер с подсказками. Далее идем собирать печати в точном соответствии с изображениями на Веере. Чиновники находятся также на потолке. Чтобы туда попасть нужно найти выпуклую лестницу в стене. Если печати проставлены неверно, можно обменять испорченный бланк на новый у быка. Когда все печати будут собраны правильно, бык даст Гриб бессмертия. Выходим из Ада. Взамен Гриба Тан Юнь даст Фонарь. Возвращаемся в храм. После победы над тенью мы вернулись в Тибет с шестым Треугольным камнем.
Тибет
Установим все треугольные камни в телепорт. Для того, чтобы проникнуть в Шамболу Кристалл должен измениться. Выходим по лестнице на палубу Волшебного корабля. Прямо впереди в сторону кормы направим Кристалл. Это откроет путь на небо. Далее перемещаемся в Юкатан к ацтекам (CD 2). Поворачиваем влево к пирамиде короля. Проходим три шага до лестницы пирамиды и угла жилого здания. Здесь наводим Кристалл на вершину пирамиды Тецкатлипоки. Это откроет дорогу к Солнцу. Возвращаемся в Тибет (жертвенный огонь на вершине пирамиды Тецкатлипоки) и теперь отправляемся в Ирландию (CD 1). Садимся на Коня и скачем на остров к Финтану. Делаем шаг влево и направляем Кристалл мимо дерева на верхушку развалин. Это откроет путь за Солнцем. Возвращаемся в Тибет (источник богини Айне в часовне). Теперь перенесемся в Китай (CD 3). Проходим к золотым воротам с охотником и лисой. Поворачиваемся влево и направляем Кристалл на гору вдали. Это откроет путь к цветной галактике через второе Солнце. Возвращаемся в Тибет (гонг перед храмом; рядом с гонгом есть дубина для боя). Кристалл переродился. Путь к Шамболе готов. Запомним изображения на камнях. Помещаем Кристалл в центр телепорта для перемещения в Шамболу.
Шамбола (CD 4)
Вокруг стоят красные полотнища со знаками, повторяющими знаки на треугольных камнях. Чтобы пройти через полотнища, нужно выбрать верный порядок. Если посмотреть на телепорт (можно к нему вернуться через путь над головой), то увидим, что звездная система закручивается в спираль по часовой стрелке, начиная с камня Ирландии, то есть с цифры 6. Поэтому будем перебирать полотнища по часовой стрелке (вправо), начиная от этого символа - лилия с тремя лепестками - в точном порядке. Правильный порядок: начинаем с символа лилии с тремя лепестками, затем вправо через один, затем между этими двумя. Далее продолжаем со следующего справа закрытого символа, далее через один, затем между этими двумя. Мы в Шамболе. Перейдем на другой остров, обойдем пруд и поговорим с королевой Атлантиды Реей пока будут варианты. Подойдем к вишневому дереву и переместимся в Юкатан в пирамиду Тецкатлипоки. Поговорим с хранителем пирамиды. Слева у стены возьмем Бутылку. Идем влево и попадаем в Китай. Возьмем железную Руку. Выходим из комнаты и попадаем в Ирландию. Возьмем Фонарь с драконом. Идем в сторону дерева, под которым мы взяли Фонарь. Попадаем в покои короля ацтеков. У трона возьмем Кисть.
Поговорим с дочерью короля. Выходим через дыру в потолке. Попадаем в Ирландию в часов- ню. Возьмем Перо. Идем в дальнее от книги окно. Попадаем в комнату Дракона. Берем Палку. Поговорим с кузнецом. Идем к стене напротив кузнеца. Попадаем в страну мертвых. Берем Диск. Идем в сторону обелиска с правой обсидиановой ногой. Попадаем в склеп короля Айлеха. Поговорим с головой. Слева возьмем Веер. Идем вверх прямо над головой короля. Попадаем в голову дракона. Берем Чулель. Выходим из головы дракона. Попадаем к Чаку. Поговорим с ним. В направлении реки возьмем Гриб. Идем к реке. Попадаем в молельню в часовне. Берем Жемчужину. Выходим из часовни. Попадаем к дому Тан Юня. Берем Звезду. Идем в дом. Попадаем к Летучей мыши. Берем амулет Лосося. Идем к реке. Попадаем в книгу. Берем Насекомое. Поговорим с кузнецом. Идем к трону. Попадаем в Шамболу. Берем черную Черепаху. Идем в сторону острова в небе. Попадаем в Ад. Поговорим с чиновником. Возьмем Меч. Идем в верхний угол слева от чиновника. Попадаем опять в пирамиду Тецкатлипоки. Теперь по очереди дойдем до библиотеки в Ирландии. Здесь единственное место, где три выхода: в дальнее от книги окно, в молельню, в окно над книгой. С помощью Звезды идем в окно над книгой. Попадаем в океан к Атлантиде.
Атлантида
Осмотримся вокруг. Отыщем корабль, на котором мы приплыли. Повернемся лицом к кораблю. Далее, поворачиваясь влево, найдем проход и идем вперед. Здесь поворачиваемся влево мимо большой стены, пока не найдем следующий проход и идем вперед. В этом месте поворачиваемся вправо, пока не увидим большие ворота. Входим в ворота. Справа будет лестница вниз. Слева упавшая колонна. Идем между этими направлениями вдоль колонн. Далее повернем вправо и идем вперед. Справа возьмем Кристалл. Выходим из этой комнаты. Далее вправо от упавшего цветка вдоль колоннады. Далее поворачиваемся спиной к темному обломку колонны. Здесь сохраним игру. Идем вперед. Справа будет большой осьминог. Быстро работая левой кнопкой мыши защищаемся кристаллом от щупалец осьминога, так чтобы он нас не убил. Теперь Свет и Тьма воссоединились.
Тибет
Мы снова в Тибете. Применим Кристалл в центре телепорта. Следуем к цветной галактике. Оттуда к темной планете в сиреневом тумане. Далее к красному солнцу. Наконец мы в Раю. Так появились на свет Адам и Ева. И жили они долго и счастливо...
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.