Рекомендуем:
Коды к игре Warhammer 40.000: Dawn of War - Dark Crusade
Жмём [Ctrl] + [Shift] + [~] (должна открыться консоль), набиваем код, жмём [Enter]. Перед этим не забудьте порыться в настройках и поставить галочку напротив "Allow Cheats" (разрешить читы).
cheat_power( [Х] ) – получить power (x – количество)
cheat_requisition( [Х] ) - получить requisitio (x – количество)
cheat_killself - суицид
cheat_revealall – убрать "туман войны"
taskbar_hide – балуемся с интерфейсом
Show taskbar again - балуемся с интерфейсом
quit – выход в винды
cls – очистить консоль
render_togglerainbow() – цвета радуги?
render_togglexray() – теперь белые текстуры прозрачны
render_togglewireframe() - показать каркасы объектов
detail_toggle() – балуемся с шейдерами
decal_toggle() – флаги, стяги и т.д. - нафиг
fog_toggle() - ???
terrlod_dist( [minimum, maximum] ) – изменяем расстояние до камеры, на котором детализация юнитов меняется
terrlod_toggle() – уменьшаем детализацию юнитов
staticdecal_dump() – что-то сбросить в некий файл ???
dynamicdecal_dump() - аналогично
shadow_toggle – балуемся с тенями
ingame_stats_mouseover_toggle - балуемся с мышиным интерфейсом
ingame_stats_toggle - балуемся интерфейсом
ingame_select_ui_toggle -???
simvis_cameranearclip( "[метры]" ) – всё, что ближе этого значения, не прорисовывается
simvis_camerafarclip( "[ метры]" ) – объекты дальше этого значения не отображаются
getsimrate() – показать скорость игры
setsimrate([number]) – установить скорость игры
simvis_fx_refresh – делать скрин при вызове консоли???
simvis_list - Reads dataartebps files and lists handler usage
simvis_toggle ("[channel name]") - Toggle subsystem visibility
cheat_power( [Х] ) – получить power (x – количество)
cheat_requisition( [Х] ) - получить requisitio (x – количество)
cheat_killself - суицид
cheat_revealall – убрать "туман войны"
taskbar_hide – балуемся с интерфейсом
Show taskbar again - балуемся с интерфейсом
quit – выход в винды
cls – очистить консоль
render_togglerainbow() – цвета радуги?
render_togglexray() – теперь белые текстуры прозрачны
render_togglewireframe() - показать каркасы объектов
detail_toggle() – балуемся с шейдерами
decal_toggle() – флаги, стяги и т.д. - нафиг
fog_toggle() - ???
terrlod_dist( [minimum, maximum] ) – изменяем расстояние до камеры, на котором детализация юнитов меняется
terrlod_toggle() – уменьшаем детализацию юнитов
staticdecal_dump() – что-то сбросить в некий файл ???
dynamicdecal_dump() - аналогично
shadow_toggle – балуемся с тенями
ingame_stats_mouseover_toggle - балуемся с мышиным интерфейсом
ingame_stats_toggle - балуемся интерфейсом
ingame_select_ui_toggle -???
simvis_cameranearclip( "[метры]" ) – всё, что ближе этого значения, не прорисовывается
simvis_camerafarclip( "[ метры]" ) – объекты дальше этого значения не отображаются
getsimrate() – показать скорость игры
setsimrate([number]) – установить скорость игры
simvis_fx_refresh – делать скрин при вызове консоли???
simvis_list - Reads dataartebps files and lists handler usage
simvis_toggle ("[channel name]") - Toggle subsystem visibility
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.