Рекомендуем:
Вступление
С вами будет беседовать пират, который в конце монолога задаст вопрос о подсказках. Выбирайте вариант о предоставлении подсказок.
Глава 1
После разговора с Ливси, поднимитесь к могиле адмирала Бенбоу и заберите у статуи саблю. Далее идите в таверну "Адмирал Бенбоу".
Заберите со стола пустую кружку, пройдите за стойку бара и наполните кружку ромом из бочки, которая стоит в нижнем правом углу экрана. Кружку с ромом примените на Билли Бонсе. После этого поговорите со старым пиратом на любые темы, которые появятся в диалоге. В конце разговора Бонс заявит, что не станет продолжать диалог, пока снова не промочит горло. Возьмите его кружку и выходите во двор таверны.
Используйте каменную саблю на колодец, чтобы сделать рукоятку. Далее воспользуйтесь рукояткой и поднимите ведро. Кружку используйте на ведро, а потом вернитесь в таверну.
Отдайте кружку Билли. После того как Бонс разобьет кружку, поднимите с пола осколок и пройдите за стойку. Оттуда спуститесь в подвал. Там заберите метлу и бутылку рома.
Поднявшись наверх, поговорите с Антуанеттой на любые темы. Взяв в руки черную метку, рассмотрите ее - переверните записку, чтобы прочитать надпись. Потом заберите ключ с трупа Билли Бонса и поднимитесь на второй этаж по лестнице, расположенной справа. Пройдите в комнату старого пирата, которая находится в конце коридора.
Откройте сундук с помощью ключа, забранного у Билли. На крышку сундука примените осколок кружки. Далее осмотрите найденную карту. Закончив осмотр карты сокровищ, спуститесь вниз, чтобы посмотреть, кто пришел в таверну. Гостем окажется Слепой Пью. Остальные члены команды в этот момент окружают таверну.
Спуститесь в подвал. После того как Антуанетта отправится за помощью, примените на потолок метлу. Когда услышите шум наверху, поднимайтесь наверх и выходите из таверны. На улице вы встретите Трелони, Ливси и Антуанетту, а также вместе с ними будут солдаты, которые займутся усмирением пиратов. Когда с головорезами Пью будет покончено, поговорите с Трелони и Ливси.
Глава 2. Суровые нравы
Идите вниз по лестнице, сверните вправо под арку и зайдите в таверну "Подзорная труба".
Спуститесь по лестнице. Возьмите факел, стоящий рядом с сундуком, потом идите вправо к стойке бара. Там поговорите с Израэлем Хэндсом. В разговоре можете использовать любые реплики. Далее появится Джон Сильвер, с которым вам тоже нужно поговорить.
Получив от него задание, найти пару матросов, пройдите в нижний правый угол таверны к столу, за которым играют в кости. Осмотрите стол, а потом поговорите с Алесандро Дель Рокко. Разговаривать с моряком вы сможете только в перерыве между партиями в кости. В процессе диалога вам нужно использовать только верхние в списке реплики. После разговора выходите из таверны.
Пройдите вверх к углу, возле которого стоит проститутка в красном переднике. Поговорите с ней, используя любые реплики. Ваша цель - получить игральные кости. Закончив разговор, пройдите в портовый переулок. Когда выйдете на набережную, пройдите влево и поговорите с Джорджем Мэри. Этот матрос даст вам задание - найти его рыбу-талисман.
Прочитайте объявление о розыске, которое висит слева на стене (вам нужно найти и прочитать все объявления - всего 4, расклеенные по городу, чтобы пройти пиратский тест), осмотрите клетку со скелетом - найдете стальное кольцо. Далее пройдите по переулку, вход в который расположен рядом с Джорджем Мэри.
Поговорите с офицером, потом поднимитесь по лестнице. Перед тем, как войти в арку, прочитайте объявление о розыске Боба Воронье Гнездо. Поговорите с одним из детей, которые находятся в переулке. Ребята начнут тестировать вас на знание известных пиратов. Чтобы пройти тест, воспользуйтесь моей подсказкой.
Закончив тест, выходите из переулка, идите влево и пройдите под арку к таверне "Подзорная труба". Поговорите с назойливым клиентом, который пристает к проститутке. В диалоге используйте любые реплики. Далее идите на набережную.
Пройдите влево, осмотрите стол, на котором стоит ведро и лежит крюк. Заберите крюк - Джордж Мэри убежит в переулок, двигайтесь следом за ним. Поговорите с офицером о замеченном у таверны пирате. Когда солдаты убегут арестовывать Фантома, подойдите к двери и развяжите узел веревки, удерживающей зеркало. Далее поднимите с мостовой сеть и идите к детям, которые тестировали вас на знание пиратов. Отдайте им крюк, взамен получите игральную кость. После этого вернитесь в порт на набережную, по лестнице спуститесь к самой воде. Посмотрите на воду - обнаружите блестящую рыбу. Далее объедините в инвентаре сеть, металлическое кольцо и факел. У вас должен получиться сачок, которым вы сможете достать рыбу из воды. Вернитесь к проституткам и поговорите с любой из них. В конце разговора вы получите вторую игральную кость. Объедините кости в инвентаре и идите в таверну Сильвера.
Отдайте рыбину Джорджу Мэри. Потом идите к столу, где играют в кости. Используйте кубики на Алесандро Дель Рокко. После того как испанец убежит из таверны, выходите на улицу и идите мимо проституток в портовый переулок. Там вы найдете Алесандро - поговорите с ним, используя верхние реплики диалога. Когда испанец отправится на борт "Испаньолы", вернитесь в таверну и поговорите с Джоном Сильвером.
Глава 3. Надвигается шторм
Спуститесь по лестнице и пройдите на главную палубу. Войдите в закрытую дверь на пассажирской палубе. Оказавшись в своей каюте, поднимите с пола веревку и выходите в коридор. Зайдите в каюту Джойса и поговорите с ним. В диалоге можете выбирать любые реплики. Выходите из каюты.
После разговора с боцманом, пройдите вниз экрана, спуститесь по лестнице на жилую палубу. Там пройдите немного вперед по коридору - заберите с потолка кусок доски. Далее пройдите вперед к бочке с пресной водой. Заберите с бочки черпак и используйте его на бочку - станет ясно, что запасы пресной воды на исходе. Пройдите вправо от Джорджа Мэри. На полу у ножки стоит кружка, а в опорный столб воткнут топор - заберите эти вещи и поговорите с Мэри о его талисмане. После этого идите вправо до конца жилой палубы, поднимитесь по лестнице в камбуз и выходите на верхнюю палубу. Там поговорите с доктором Ливси о здоровье Джойса. По окончанию разговора идите на камбуз и поговорите с Джоном Сильвером о здоровье Джойса. Далее выходите на свежий воздух и пройдите влево по палубе. Поднимитесь на среднюю палубу, поговорите с Антуанеттой о ее новой одежде, и о том, что вы тоже сможете подняться по вантам на самый верх. После разговора поднимитесь на капитанский мостик. Там поговорите с капитаном Смоллеттом, использовав верхнюю реплику из списка диалога.
Спуститесь на среднюю палубу, попробуйте зайти в каюту капитана, а потом заберите ведро, стоящее у вентиляционных люков. Спускайтесь на основную палубу, пройдите к входу в камбуз и, находясь на той позиции, кликните по мачте, чтобы забраться по такелажу на верхнюю смотровую площадку. Там используйте любую реплику из появившегося списка. Когда окажетесь наверху, Джим сорвет кусочек флага, после чего вам нужно спуститься вниз.
Вернитесь на основную палубу и поговорите с матросом по имени Дик (одет в черный камзол). Разговор вам нужно продолжать до тех пор, пока вы не сможете спросить матроса о том, что он думает о капитане Смоллетте. После этого начнется мини-игра, в которой вам нужно повторять приказы командира, но не в точности, а выбирать из списка реплики, наиболее схожие с приказом. В конце концов, капитану надоест повторять свою команду, и он спустится с мостика, чтобы разобраться с матросом.
Поговорите с Антуанеттой о выполненном задании по добыче кусочка флага. Потом пройдите в капитанскую каюту. Пройдите к дальней стене, заберите бумажный свиток, лежащий у глобуса. После этого осмотрите карту. Возьмите перо и используйте на чернильницу. Далее объедините в инвентаре перо и бумажный свиток - получите набор для письма. Затем используйте кусочек ткани на чернильницу, и в вашем инвентаре появится черная метка. Теперь вам нужно осмотреть сейф. Комбинацией цифр, открывающей сейф, будут координаты Порт-Рояла, которые прописаны на карте капитана (017 - 076). Открыв сейф, используйте набор для письма на складской журнал. Скопировав списки, выходите из каюты.
Пройдите на основную палубу. Используйте черную метку на вентиляционную решетку - услышите крики Джорджа Мэри. Пройдите на камбуз и отдайте копию списков Сильверу. Получив от кока ключ от кладовой, заберите объедки со стола, стоящего слева от Джона. Далее идите на жилую палубу, попросите талисман у Джорджа Мэри; получив желаемое, используйте полученный от Сильвера ключ на люк, ведущий в трюм.
Спустившись вниз, пройдите в левую часть трюма. Там используйте топор на канат, удерживающий бочки. Используйте талисман Мэри на бочку с ромом, чтобы открыть ее; затем примените на бочку кружку. Наполнив ромом емкость, откройте инвентарь и объедините там веревку с палкой, потом используйте получившуюся связку на ведро - получится ловушка. Вам останется только объединить ловушку и объедки, чтобы у вас получилась крысоловка. Далее найдите в трюме крысу и примените на животное крысоловку. Теперь вам нужно вернуться на камбуз.
Отдайте Джону черпак с водорослями, кружку с ромом и крысу. Потом выходите из камбуза и тут же вернитесь назад. Поговорите с Сильвером, чтобы получить бодрящий суп. Далее идите в каюту Джойса. Отдав ему суп, спуститесь на жилую палубу и используйте черпак на бочку с пресной водой. После того, как вы узнаете о назревающем бунте, вернитесь в каюту Джойса. Поговорите со слугой на любую тему, после чего выходите в коридор, где встретите Антуанетту, с которой вам тоже нужно побеседовать. По окончанию разговора следуйте за девушкой.
Выйдя на главную палубу, вы должны будете спасти Антуанетту, которую почти смыло за борт. Для этого вам нужно пройти через весь корабль в носовую часть, при этом вы должны еще избегать ударов волн. Для этого вы должны двигаться в перерывах между ударами, а когда волна будет накатываться на палубу, вам нужно хвататься за ригель-нагель (рукоятку). На палубе их три штуки: первый - на внутренней стороне фальшборта, второй - на шлюпке, расположенной за спиной Черного Пса, а третий - снова на внутренней стороне фальшборта. Добравшись до девушки, поговорите с ней, используя любую реплику.
Глава 4. Земля!
Осмотрите четыре могилы, расположенные на поляне - появится запись в дневнике. Далее идите на болота по тропе, расположенной в левой верхней части локации. Когда окажетесь в лагере, заберите британский флаг, потом Джим скопирует в дневник рисунок, изображенный на скале. Выходите из лагеря.
Справа от большого камня увидите блестящий предмет. Попробуйте забрать его - окажетесь в яме. Там вы найдете острую раковину, потом и сумку мертвеца. Когда она окажется в вашем инвентаре, осмотрите ее и станете обладателем человеческой кости, молотка и кожаного ремня. Ремень примените на корень, торчащий над ямой - так вы сможете выбраться из ловушки. Вернитесь на поляну с могилами и пройдите в джунгли по тропе, расположенной в верхнем правом углу локации.
Оказавшись на развилке, где троки отмечены разным количеством знаков, вам нужно обратиться к записи в дневнике. Подсказка кроется в порядке смерти и именах соратников Флинта. Начинайте движение в таком порядке:
Так Джим сможет найти форт.
Используйте молоток на входной двери блокгауза. После первой же доски молоток сломается. В инвентаре соедините боек молотка и человеческую кость. Используйте новый молоток на дверь, а потом входите внутрь строения.
Поднимите кусок дерева, лежащий на полу справа от котла. Скомбинируйте его в инвентаре с раковиной. Далее осмотрите сломанную лестницу, после чего вернитесь на поляну с могилами, где примените импровизированную пилу на сабли, которые находятся на одной из могил. Вернитесь в блокгауз. Используйте сабли на лестницу, чтобы сделать ступеньки. Когда поднимитесь наверх, используйте британский флаг на флагшток.
Глава 5. Охотники и жертвы
Поговорите с Сильвером, используя любую реплику. Когда начнется бой, возьмите пороха из бочонка, стоящего на лавке слева. Потом идите к столу, который расположен у правой стены. Оттуда заберите фляжку с ромом и кокосовую скорлупу. Далее откройте саквояж доктора Ливси, стоящий за его спиной. Там вы сможете найти бинт и бумажный пакет. В инвентаре осмотрите бумажный пакет - найдете химикаты. Потом переверните пакет, чтобы Джим смог узнать способ приготовления дальневосточной бомбы. Теперь нужно приступить к изготовлению бомбы.
1. Смешайте в инвентаре химикаты и ром.
2. Примените получившуюся смесь на котел, расположенный в центе блокгауза.
3. В инвентаре объедините получившиеся шарики с порохом, а к получившейся смеси добавьте скорлупу кокоса.
4. Начиненный кокос обмотайте бинтом.
Сделав световую бомбу, возьмите еще пороха из бочонка, а потом поднимитесь по лестнице на площадку с флагштоком. Там поднимите с горящей крыши тлеющую палку. Используйте на пушку порох, вслед за ним световую бомбу, после чего примените на отверстие для зажигания, расположенное в орудии, тлеющую палку.
После фейерверка покиньте крышу блокгауза. Оказавшись во дворе, бегите влево и выходите из форта через дыру в заборе. Пройдите по тропе до лагеря - встретите Бена Гана. Пообщайтесь с ним, потом кликните по лодке, чтобы возобновить диалог с брошенным пиратом. Предложите ему обменять лодку - лишенец попросит взамен сыр и даст вам лодку.
Садитесь в лодку. Достигнув шхуны, прослушайте гневные тирады Антуанетты, а потом двигайтесь вправо вдоль борта корабля до якорного каната. Поднимитесь по нему на палубу, пройдите к вентиляционной решетке, расположенной в центре корабля и поднимите с палубы тряпку. Ее используйте на лужу нефти, разлитой на палубе чуть правее от решетки. Затем идите налево, поднимитесь по лестнице и пройдите в капитанскую каюту. Там вы найдете дочку Трелони. Поговорите с ней, а потом вернитесь на главную палубу. Оттуда пройдите на пассажирскую палубу. Зайдите в каюту доктора Ливси. Там поднимите с пола трость, с кровати заберите пудру, а с тумбочки возьмите кусочек сыра. Вернитесь на главную палубу и пройдите в кормовую часть судна. Откройте инвентарь и скомбинируйте там пропитанную нефтью тряпку с тростью доктора Ливси - получится факел. Используйте его на кормовой фонарь, чтобы зажечь факел, а потом пройдите вправо по кораблю до якорного каната, свернутого на палубе. Используйте зажженный факел на канат - шхуна отправится в дрейф. Когда на палубе появится Израэль Хэндс, говорите с ним, используя любые реплики. Закончив разговор, используйте на боцмана пудру. Далее поднимите нож с палубы и идите в капитанскую каюту освобождать Антуанетту. Разрезав веревки ножом, выходите из каюты.
Когда окажетесь на острове, поговорите с Беном Ганом.
Глава 6. Пиастры, пиастры...
После того как вы дважды поговорите с Сильвером, увидите нападение друзей Джима на пиратов и прослушаете разговоры победителей, идите влево по экрану, чтобы покинуть локацию.
Оказавшись на развилке, вам нужно будет пройти по лабиринту. Подсказка для прохождения находится в дневнике Джима - рисунок, который он скопировал со скалы в лагере Бена Гана. Идти вам следует так: идите по левой тропе, пройдите по экрану влево, опять сворачивайте на левую тропу, продолжайте движение по ней, а потом идите по правой тропе. Так вы доберетесь до входа в пещеру с сокровищами. Далее вас ожидает дележ сокровищ и куча разговоров, где вы можете использовать любые реплики. После того как вы поднимите пистолет, используйте его на сталактите, который расположен над головой доктора Ливси. По окончанию разговоров, которые продолжатся после стрельбы, осмотрите сокровища инков и заберите из кучи статуэтку "Глаз богини Инков". Статуэтку используйте на Джоне Сильвере. Собственно, на этом игра заканчивается. Останется только просмотреть финальный ролик.
С вами будет беседовать пират, который в конце монолога задаст вопрос о подсказках. Выбирайте вариант о предоставлении подсказок.
Глава 1
После разговора с Ливси, поднимитесь к могиле адмирала Бенбоу и заберите у статуи саблю. Далее идите в таверну "Адмирал Бенбоу".
Заберите со стола пустую кружку, пройдите за стойку бара и наполните кружку ромом из бочки, которая стоит в нижнем правом углу экрана. Кружку с ромом примените на Билли Бонсе. После этого поговорите со старым пиратом на любые темы, которые появятся в диалоге. В конце разговора Бонс заявит, что не станет продолжать диалог, пока снова не промочит горло. Возьмите его кружку и выходите во двор таверны.
Используйте каменную саблю на колодец, чтобы сделать рукоятку. Далее воспользуйтесь рукояткой и поднимите ведро. Кружку используйте на ведро, а потом вернитесь в таверну.
Отдайте кружку Билли. После того как Бонс разобьет кружку, поднимите с пола осколок и пройдите за стойку. Оттуда спуститесь в подвал. Там заберите метлу и бутылку рома.
Поднявшись наверх, поговорите с Антуанеттой на любые темы. Взяв в руки черную метку, рассмотрите ее - переверните записку, чтобы прочитать надпись. Потом заберите ключ с трупа Билли Бонса и поднимитесь на второй этаж по лестнице, расположенной справа. Пройдите в комнату старого пирата, которая находится в конце коридора.
Откройте сундук с помощью ключа, забранного у Билли. На крышку сундука примените осколок кружки. Далее осмотрите найденную карту. Закончив осмотр карты сокровищ, спуститесь вниз, чтобы посмотреть, кто пришел в таверну. Гостем окажется Слепой Пью. Остальные члены команды в этот момент окружают таверну.
Спуститесь в подвал. После того как Антуанетта отправится за помощью, примените на потолок метлу. Когда услышите шум наверху, поднимайтесь наверх и выходите из таверны. На улице вы встретите Трелони, Ливси и Антуанетту, а также вместе с ними будут солдаты, которые займутся усмирением пиратов. Когда с головорезами Пью будет покончено, поговорите с Трелони и Ливси.
Глава 2. Суровые нравы
Идите вниз по лестнице, сверните вправо под арку и зайдите в таверну "Подзорная труба".
Спуститесь по лестнице. Возьмите факел, стоящий рядом с сундуком, потом идите вправо к стойке бара. Там поговорите с Израэлем Хэндсом. В разговоре можете использовать любые реплики. Далее появится Джон Сильвер, с которым вам тоже нужно поговорить.
Получив от него задание, найти пару матросов, пройдите в нижний правый угол таверны к столу, за которым играют в кости. Осмотрите стол, а потом поговорите с Алесандро Дель Рокко. Разговаривать с моряком вы сможете только в перерыве между партиями в кости. В процессе диалога вам нужно использовать только верхние в списке реплики. После разговора выходите из таверны.
Пройдите вверх к углу, возле которого стоит проститутка в красном переднике. Поговорите с ней, используя любые реплики. Ваша цель - получить игральные кости. Закончив разговор, пройдите в портовый переулок. Когда выйдете на набережную, пройдите влево и поговорите с Джорджем Мэри. Этот матрос даст вам задание - найти его рыбу-талисман.
Прочитайте объявление о розыске, которое висит слева на стене (вам нужно найти и прочитать все объявления - всего 4, расклеенные по городу, чтобы пройти пиратский тест), осмотрите клетку со скелетом - найдете стальное кольцо. Далее пройдите по переулку, вход в который расположен рядом с Джорджем Мэри.
Поговорите с офицером, потом поднимитесь по лестнице. Перед тем, как войти в арку, прочитайте объявление о розыске Боба Воронье Гнездо. Поговорите с одним из детей, которые находятся в переулке. Ребята начнут тестировать вас на знание известных пиратов. Чтобы пройти тест, воспользуйтесь моей подсказкой.
Кличка пирата | Имя | Преступление | Где был замечен | Награда за поимку |
Боб Воронье Гнездо | Роберт О'Малли | Жульничество, подпольные азартные игры | Таверна "Танцующий трактирщик" | 50 золотых |
Капитан Флинт | Вильям Дж. Флинт | Разбой. Нападения на суда. Капитан "Моржа" | Ямайка | 600 золотых |
Тесак Билл | Уильям Батчер | Нападения в портах Бристоль | Монтего-Бей, Нассау | 100 золотых |
Фантом | Неизвестно. Татуировка "Perir en mer!" на руке | Воровство | Бристоль, булочная | Нет |
Закончив тест, выходите из переулка, идите влево и пройдите под арку к таверне "Подзорная труба". Поговорите с назойливым клиентом, который пристает к проститутке. В диалоге используйте любые реплики. Далее идите на набережную.
Пройдите влево, осмотрите стол, на котором стоит ведро и лежит крюк. Заберите крюк - Джордж Мэри убежит в переулок, двигайтесь следом за ним. Поговорите с офицером о замеченном у таверны пирате. Когда солдаты убегут арестовывать Фантома, подойдите к двери и развяжите узел веревки, удерживающей зеркало. Далее поднимите с мостовой сеть и идите к детям, которые тестировали вас на знание пиратов. Отдайте им крюк, взамен получите игральную кость. После этого вернитесь в порт на набережную, по лестнице спуститесь к самой воде. Посмотрите на воду - обнаружите блестящую рыбу. Далее объедините в инвентаре сеть, металлическое кольцо и факел. У вас должен получиться сачок, которым вы сможете достать рыбу из воды. Вернитесь к проституткам и поговорите с любой из них. В конце разговора вы получите вторую игральную кость. Объедините кости в инвентаре и идите в таверну Сильвера.
Отдайте рыбину Джорджу Мэри. Потом идите к столу, где играют в кости. Используйте кубики на Алесандро Дель Рокко. После того как испанец убежит из таверны, выходите на улицу и идите мимо проституток в портовый переулок. Там вы найдете Алесандро - поговорите с ним, используя верхние реплики диалога. Когда испанец отправится на борт "Испаньолы", вернитесь в таверну и поговорите с Джоном Сильвером.
Глава 3. Надвигается шторм
Спуститесь по лестнице и пройдите на главную палубу. Войдите в закрытую дверь на пассажирской палубе. Оказавшись в своей каюте, поднимите с пола веревку и выходите в коридор. Зайдите в каюту Джойса и поговорите с ним. В диалоге можете выбирать любые реплики. Выходите из каюты.
После разговора с боцманом, пройдите вниз экрана, спуститесь по лестнице на жилую палубу. Там пройдите немного вперед по коридору - заберите с потолка кусок доски. Далее пройдите вперед к бочке с пресной водой. Заберите с бочки черпак и используйте его на бочку - станет ясно, что запасы пресной воды на исходе. Пройдите вправо от Джорджа Мэри. На полу у ножки стоит кружка, а в опорный столб воткнут топор - заберите эти вещи и поговорите с Мэри о его талисмане. После этого идите вправо до конца жилой палубы, поднимитесь по лестнице в камбуз и выходите на верхнюю палубу. Там поговорите с доктором Ливси о здоровье Джойса. По окончанию разговора идите на камбуз и поговорите с Джоном Сильвером о здоровье Джойса. Далее выходите на свежий воздух и пройдите влево по палубе. Поднимитесь на среднюю палубу, поговорите с Антуанеттой о ее новой одежде, и о том, что вы тоже сможете подняться по вантам на самый верх. После разговора поднимитесь на капитанский мостик. Там поговорите с капитаном Смоллеттом, использовав верхнюю реплику из списка диалога.
Спуститесь на среднюю палубу, попробуйте зайти в каюту капитана, а потом заберите ведро, стоящее у вентиляционных люков. Спускайтесь на основную палубу, пройдите к входу в камбуз и, находясь на той позиции, кликните по мачте, чтобы забраться по такелажу на верхнюю смотровую площадку. Там используйте любую реплику из появившегося списка. Когда окажетесь наверху, Джим сорвет кусочек флага, после чего вам нужно спуститься вниз.
Вернитесь на основную палубу и поговорите с матросом по имени Дик (одет в черный камзол). Разговор вам нужно продолжать до тех пор, пока вы не сможете спросить матроса о том, что он думает о капитане Смоллетте. После этого начнется мини-игра, в которой вам нужно повторять приказы командира, но не в точности, а выбирать из списка реплики, наиболее схожие с приказом. В конце концов, капитану надоест повторять свою команду, и он спустится с мостика, чтобы разобраться с матросом.
Поговорите с Антуанеттой о выполненном задании по добыче кусочка флага. Потом пройдите в капитанскую каюту. Пройдите к дальней стене, заберите бумажный свиток, лежащий у глобуса. После этого осмотрите карту. Возьмите перо и используйте на чернильницу. Далее объедините в инвентаре перо и бумажный свиток - получите набор для письма. Затем используйте кусочек ткани на чернильницу, и в вашем инвентаре появится черная метка. Теперь вам нужно осмотреть сейф. Комбинацией цифр, открывающей сейф, будут координаты Порт-Рояла, которые прописаны на карте капитана (017 - 076). Открыв сейф, используйте набор для письма на складской журнал. Скопировав списки, выходите из каюты.
Пройдите на основную палубу. Используйте черную метку на вентиляционную решетку - услышите крики Джорджа Мэри. Пройдите на камбуз и отдайте копию списков Сильверу. Получив от кока ключ от кладовой, заберите объедки со стола, стоящего слева от Джона. Далее идите на жилую палубу, попросите талисман у Джорджа Мэри; получив желаемое, используйте полученный от Сильвера ключ на люк, ведущий в трюм.
Спустившись вниз, пройдите в левую часть трюма. Там используйте топор на канат, удерживающий бочки. Используйте талисман Мэри на бочку с ромом, чтобы открыть ее; затем примените на бочку кружку. Наполнив ромом емкость, откройте инвентарь и объедините там веревку с палкой, потом используйте получившуюся связку на ведро - получится ловушка. Вам останется только объединить ловушку и объедки, чтобы у вас получилась крысоловка. Далее найдите в трюме крысу и примените на животное крысоловку. Теперь вам нужно вернуться на камбуз.
Отдайте Джону черпак с водорослями, кружку с ромом и крысу. Потом выходите из камбуза и тут же вернитесь назад. Поговорите с Сильвером, чтобы получить бодрящий суп. Далее идите в каюту Джойса. Отдав ему суп, спуститесь на жилую палубу и используйте черпак на бочку с пресной водой. После того, как вы узнаете о назревающем бунте, вернитесь в каюту Джойса. Поговорите со слугой на любую тему, после чего выходите в коридор, где встретите Антуанетту, с которой вам тоже нужно побеседовать. По окончанию разговора следуйте за девушкой.
Выйдя на главную палубу, вы должны будете спасти Антуанетту, которую почти смыло за борт. Для этого вам нужно пройти через весь корабль в носовую часть, при этом вы должны еще избегать ударов волн. Для этого вы должны двигаться в перерывах между ударами, а когда волна будет накатываться на палубу, вам нужно хвататься за ригель-нагель (рукоятку). На палубе их три штуки: первый - на внутренней стороне фальшборта, второй - на шлюпке, расположенной за спиной Черного Пса, а третий - снова на внутренней стороне фальшборта. Добравшись до девушки, поговорите с ней, используя любую реплику.
Глава 4. Земля!
Осмотрите четыре могилы, расположенные на поляне - появится запись в дневнике. Далее идите на болота по тропе, расположенной в левой верхней части локации. Когда окажетесь в лагере, заберите британский флаг, потом Джим скопирует в дневник рисунок, изображенный на скале. Выходите из лагеря.
Справа от большого камня увидите блестящий предмет. Попробуйте забрать его - окажетесь в яме. Там вы найдете острую раковину, потом и сумку мертвеца. Когда она окажется в вашем инвентаре, осмотрите ее и станете обладателем человеческой кости, молотка и кожаного ремня. Ремень примените на корень, торчащий над ямой - так вы сможете выбраться из ловушки. Вернитесь на поляну с могилами и пройдите в джунгли по тропе, расположенной в верхнем правом углу локации.
Оказавшись на развилке, где троки отмечены разным количеством знаков, вам нужно обратиться к записи в дневнике. Подсказка кроется в порядке смерти и именах соратников Флинта. Начинайте движение в таком порядке:
- пройти по средней тропе, отмеченной четырьмя фигурками;
- пройти прямо;
- пройти по правой тропе, отмеченной одним плетеным человечком;
- пройти по средней тропе - три знака;
- пройти по правой тропе, отмеченной одной фигуркой;
- пройти прямо.
Так Джим сможет найти форт.
Используйте молоток на входной двери блокгауза. После первой же доски молоток сломается. В инвентаре соедините боек молотка и человеческую кость. Используйте новый молоток на дверь, а потом входите внутрь строения.
Поднимите кусок дерева, лежащий на полу справа от котла. Скомбинируйте его в инвентаре с раковиной. Далее осмотрите сломанную лестницу, после чего вернитесь на поляну с могилами, где примените импровизированную пилу на сабли, которые находятся на одной из могил. Вернитесь в блокгауз. Используйте сабли на лестницу, чтобы сделать ступеньки. Когда поднимитесь наверх, используйте британский флаг на флагшток.
Глава 5. Охотники и жертвы
Поговорите с Сильвером, используя любую реплику. Когда начнется бой, возьмите пороха из бочонка, стоящего на лавке слева. Потом идите к столу, который расположен у правой стены. Оттуда заберите фляжку с ромом и кокосовую скорлупу. Далее откройте саквояж доктора Ливси, стоящий за его спиной. Там вы сможете найти бинт и бумажный пакет. В инвентаре осмотрите бумажный пакет - найдете химикаты. Потом переверните пакет, чтобы Джим смог узнать способ приготовления дальневосточной бомбы. Теперь нужно приступить к изготовлению бомбы.
1. Смешайте в инвентаре химикаты и ром.
2. Примените получившуюся смесь на котел, расположенный в центе блокгауза.
3. В инвентаре объедините получившиеся шарики с порохом, а к получившейся смеси добавьте скорлупу кокоса.
4. Начиненный кокос обмотайте бинтом.
Сделав световую бомбу, возьмите еще пороха из бочонка, а потом поднимитесь по лестнице на площадку с флагштоком. Там поднимите с горящей крыши тлеющую палку. Используйте на пушку порох, вслед за ним световую бомбу, после чего примените на отверстие для зажигания, расположенное в орудии, тлеющую палку.
После фейерверка покиньте крышу блокгауза. Оказавшись во дворе, бегите влево и выходите из форта через дыру в заборе. Пройдите по тропе до лагеря - встретите Бена Гана. Пообщайтесь с ним, потом кликните по лодке, чтобы возобновить диалог с брошенным пиратом. Предложите ему обменять лодку - лишенец попросит взамен сыр и даст вам лодку.
Садитесь в лодку. Достигнув шхуны, прослушайте гневные тирады Антуанетты, а потом двигайтесь вправо вдоль борта корабля до якорного каната. Поднимитесь по нему на палубу, пройдите к вентиляционной решетке, расположенной в центре корабля и поднимите с палубы тряпку. Ее используйте на лужу нефти, разлитой на палубе чуть правее от решетки. Затем идите налево, поднимитесь по лестнице и пройдите в капитанскую каюту. Там вы найдете дочку Трелони. Поговорите с ней, а потом вернитесь на главную палубу. Оттуда пройдите на пассажирскую палубу. Зайдите в каюту доктора Ливси. Там поднимите с пола трость, с кровати заберите пудру, а с тумбочки возьмите кусочек сыра. Вернитесь на главную палубу и пройдите в кормовую часть судна. Откройте инвентарь и скомбинируйте там пропитанную нефтью тряпку с тростью доктора Ливси - получится факел. Используйте его на кормовой фонарь, чтобы зажечь факел, а потом пройдите вправо по кораблю до якорного каната, свернутого на палубе. Используйте зажженный факел на канат - шхуна отправится в дрейф. Когда на палубе появится Израэль Хэндс, говорите с ним, используя любые реплики. Закончив разговор, используйте на боцмана пудру. Далее поднимите нож с палубы и идите в капитанскую каюту освобождать Антуанетту. Разрезав веревки ножом, выходите из каюты.
Когда окажетесь на острове, поговорите с Беном Ганом.
Глава 6. Пиастры, пиастры...
После того как вы дважды поговорите с Сильвером, увидите нападение друзей Джима на пиратов и прослушаете разговоры победителей, идите влево по экрану, чтобы покинуть локацию.
Оказавшись на развилке, вам нужно будет пройти по лабиринту. Подсказка для прохождения находится в дневнике Джима - рисунок, который он скопировал со скалы в лагере Бена Гана. Идти вам следует так: идите по левой тропе, пройдите по экрану влево, опять сворачивайте на левую тропу, продолжайте движение по ней, а потом идите по правой тропе. Так вы доберетесь до входа в пещеру с сокровищами. Далее вас ожидает дележ сокровищ и куча разговоров, где вы можете использовать любые реплики. После того как вы поднимите пистолет, используйте его на сталактите, который расположен над головой доктора Ливси. По окончанию разговоров, которые продолжатся после стрельбы, осмотрите сокровища инков и заберите из кучи статуэтку "Глаз богини Инков". Статуэтку используйте на Джоне Сильвере. Собственно, на этом игра заканчивается. Останется только просмотреть финальный ролик.
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.