Рекомендуем:
Прохождение Sam & Max: Episode 201 - Ice Station Santa
По сюжету Sam & Max Season 2: Episode 1 – Ice Station Santa неразлучная парочка детективов – пес Сэм и кролик-маньяк Макс – отправляются на Северный полюс, где их поджидает свихнувшийся Санта Клаус с автоматом. Не очень-то интересно, хотя смешных моментов в игре предостаточно.
Если вы играли хотя бы в один из эпизодов первого сезона, то управление и интерфейс будут вам знакомы. Для всех остальных - следующий познавательный ликбез. Sam & Max Episodes – классический квест с point’n’click-интерфейсом. Инвентарь находится в левом нижнем углу экрана в виде картонной коробки. Когда мы наводим курсор на коробку, нам показывают все содержимое «карманов» главных героев. На первых порах там лежит только незаменимый друг пса-полицейского – пистолет (Big Gun). Левая кнопка мыши отвечает за перемещение персонажа по игровым экранам, двойной клик – и Сэм переходит на бег. Комбинаторика предметов отсутствует, зато в сериал вернулись мини-игры, причем их стало больше. В мини-играх управление персонажами и транспортом немного другое. Какое именно? Об этом мы поговорим чуть позже - когда придет время.
Если возникнут какие-то проблемы, к вашим услугам обучающий режим - одна из новинок первого эпизода. Также не забывайте обращаться за помощью к Максу: он всегда подскажет, что делать и куда идти.
Офис
Как и в предыдущих эпизодах, проблемы начинаются в офисе Сэма и Макса. Нападение огромного робота Maimtron 9000 было столь же неожиданным, как и появление очередной дыры в стене. Зато теперь можно поболтать с новым персонажем вселенной игры – детективом Флинтом Папером. Пока Флинт не принимает участия в нашем расследовании, но будем надеяться, что скоро он проявит себя в следующих эпизодах. Подойдите к окну и поговорите с роботом. Не получается. Спускайтесь вниз, на улицу, и проведите со злоумышленником воспитательную беседу следующего содержания:
-I have a question.
-Why do fools fall in love?
Пока робот обдумывает ответ, возвращайтесь в офис. Подойдите к окну и выдерните ключ из спины Maimtron 9000. Отправляйтесь на улицу. Осмотрите ногу робота – там есть записка. Оказывается, тугодума-робота подослал Санта Клаус, живущий на Северном полюсе. Его-то мы и навестим.
Северный полюс
Ну да, конечно, куда ж без них. Трио Soda Poppers в составе братьев Виззера, Спикса и Пеперса. Парни мерзнут на морозе, но не совсем понятно, что они вообще тут делают. Забегая вперед, скажем, что парни (как и Флинт) не будут участвовать в расследовании. Они тут в роли новогодней мишуры: выглядят красиво, смешат до коликов в животе, но пользы от них – ноль. Поговорите с ребятами, послушайте их забавные шутки. Также можно взять снежок неподалеку и бросить в кого-нибудь из братьев. Не упускайте момент: потом нам будет не до этого. Когда Soda Poppers вам наскучат, оглядитесь вокруг. На декорации полно активных точек, многие из которых в процессе прохождения нам не пригодятся. Закончив все дела, заходите в дом Санты.
В убежище сумасшедшего дедушки тепло и уютно. Сперва обратите внимание на рождественскую елку: рядом лежат два «подарка» – кукла боксера Бетти (Boxing Betty) и игрушка с простеньким лабиринтом (World’s simplest maze), без которых нам не обойтись. Идите вперед до столба с указателями; осмотрите его. Рядом – компьютер для отправки подарков. На столе лежат наклейки (Gift tags), их тоже возьмите. Возвращайтесь к елке и поговорите с эльфом в зеленом костюмчике:
-What are you doing?
-We could make you cry.
-Santa isn’t real.
Последнее предложение должен сказать Сэм, а не Макс. После беседы с эльфом заберите лейку с его слезами. Возвращайтесь на улицу. Поверните налево, осмотрите снеговика и горшок со странным маленьким деревом. Полейте его водой – вырастет большое дерево. Поднимитесь по нему к дымоходу, а оттуда вы попадете в комнату Санты. После того как Сэма и Макса в первый раз прогонят, до второго дубля лучше не доводить. Шаг влево, шаг вправо – расстрел. Будьте осторожны. Слева на столе лежит бумажка - инструкция по изгнанию нечистой силы (Exorcism instructions), а справа в шкафу вы найдете музыкальную пластинку (Satanic records). Захватите оба предмета. Через дымоход попадете на улицу, затем – в дом. Там поговорите с эльфом в красном костюме:
-Do you have any horsemen?
-See you later.
Далее - на улицу. Садитесь в Desoto – машину главных героев. Следующая цель – лавка Боско.
Лавка Боско
С момента нашей последней встречи поменялось месторасположение некоторых активных точек и зданий. В результате погромов офис Сибил (он теперь закрыт) находится в двух шагах от лавки Боско. Еще стала доступна новая локация – бар Стинки, нового персонажа в сериале. Но сначала надо наведаться к Боско.
-What's in the package?
-Your package is a bomb?
-So long.
Затем зайдите в бар Стинки и поболтайте с хозяйкой заведения:
-How's Business?
-Your feet hurt?
-So long.
Наконец, последняя остановка нашего маршрута – все тот же бар. Если конкретнее - столик, за которым сидят Сибил и голова статуи Линкольна. Первым делом поговорите со старой знакомой:
-Let's talk trivia.
-We think it's A.
-So long.
Затем подискутируйте с головой Линкольна:
-Let's talk trivia.
-We think it's C.
-So long.
Момент истины. Стинки объявила конкурс: всего один вопрос, четыре варианта ответа, и лишь один из них – правильный. Кто угадает, тот и выиграл. На первом столе (возле выхода) есть компьютер; включите его. Правильный ответ – вариант B («20,000 years B.C.»). Сибил и Линкольн, окрыленные любовью, выберут соответственно A и C – то есть, то, что вы попросили их сказать. Сидящий за одним из столиков жук-шпион предпочтет вариант D. В конце выяснится, что ответ угадали Сэм и Макс. Если вы все сделали правильно, то в награду получите статуэтку единорога (Horseman of Pestilence). Снова держим путь на улицу. Поверните направо в сторону закрытого гаража. Откройте дверь. Опа, знакомые все лица! Организация C.O.P.S. снова с нами. Пора побеседовать с ними:
-Can you pimp our car?
-We want that horseman.
-Yes, please!
Итак, наступил черед первой мини-игры – поездка на Desoto. Правила предельно просты: необходимо ровно за минуту задавить 30 кукол Элмо («Улица Сезам», да), разбросанных по дороге. Управлять авто можно несколькими способами. Во-первых, с помощью клавиатуры. Клавиши A и D – повороты влево и вправо соответственно. W – газ, S – тормоз. Проблем возникнуть не должно. Если не удается за отведенное время выполнить задание, прибавьте газу и сбивайте все на своем пути: кегли, мусорные бачки, кукол. Поможет – проверено. Второй способ управлять машиной – с помощью мышки. Но это не очень удобно, лучше пользоваться клавиатурой. После завершения испытания мини-игра станет доступна в любой момент, достаточно кликнуть на Desoto и в меню выбрать нужный пункт.
Возвращайтесь к офису, где валяется бездыханное тело робота Maimtron’а 9000. Поговорите с крысой Джимми (Jimmy Two-Teeth). Когда грызун спрячется, достаньте куклу Бетти и приготовьтесь: сейчас начнется вторая мини-игра. Бокс с крысами - это звучит красиво. Здесь правила посложнее. Начнем с управления: клавиши A и D отвечают за атаки слева и справа; второй вариант – левая и правая кнопки мыши. Чтобы уворачиваться от ударов боксеров-крыс, необходимо тащить мышку влево или вправо. Противников всего трое – чем дальше, тем труднее. Первая крыса очень слабая, пропускает почти все атаки, особенно когда поднимает одну из рук. Со вторым боксером расправиться будет сложнее. Его ахиллесова пята – сила, ваше преимущество – скорость. Когда крыса наносит удар, вам необходимо мгновенно ответить. Здесь главное дождаться, когда боксер промажет. В последнем бою участвует сам Джимми. На его правой руке – здоровенная перчатка; один удар такой штукой - и Бетти в нокауте. Тактика, впрочем, знакома нам по предыдущему бою. Главное – успеть ударить. В конце боя вы получите вторую статуэтку (Horseman of war).
Убитый горем Джимми стоит на крыше дома и не отдает боксерскую перчатку. Попрощайтесь с жадной крысой и возвращайтесь к Desoto. На капоте машины вы найдете очередную статуэтку (Horseman of death). Следующая остановка, конечно, - Северный полюс.
Северный полюс
Заходите в дом Санты. Подойдите к компьютеру (там, где раньше лежали наклейки). В главном меню выберите пункт «Obsess-o-matic stopwatch». Воспользуйтесь наклейкой и отправьте подарок в лавку Боско. Теперь в меню выберите пункт «Foot bath and Piranha aquarium», снова используйте наклейку и отошлите сюрприз Стинки. Все, основная работа сделана. Едем обратно.
Лавка Боско
Сначала забежим к Боско. Пока хозяин лавки пытается определить, а заодно и ликвидировать подаренный Сэмом и Максом презент, быстро забираем последнюю, четвертую, статуэтку. Не теряя ни минуты бежим к Стинки. Владелица бара довольна подарком, что радует. Возле стойки лежит носок Стинки (Stinky’s sock). Берем его с собой. Выходим из бара, садимся в машину - и снова на Северный полюс.
Северный полюс
Как и прежде, заходим в убежище Санты. Возле компьютера, которым мы недавно пользовались, есть столб с указателями. Положите вокруг него все четыре статуэтки. Эффекта никакого. Идем дальше: осмотрите активные точки в доме, особенно корзину со слизью и компьютер, что рядом с эльфом в красном костюмчике. Возвращаемся к столбу. Рядом с дверью стоит проигрыватель грампластинок. Одна из пластинок как раз валяется у нас в инвентаре. К несчастью, она оказалась бракованной, так что слова песни придется петь Сэму. Вариантов много, но правильные из них следующие:
-Like Gelatinous Goo!
-In Lower Manitoba!
-Like Mimesweeper!
-Hey, Shambling Corporate Presence!
После трусливого побега Санты заходите в его комнату, которая до того момента была заперта. Снова осмотрите активные точки. Откройте сейф, возьмите бутылку (Spirit bottle), познакомьтесь с тремя новыми Санта Клаусами. Положите носок Стинки в духовку, после «приготовления» заберите его себе. Через дымоход вылазьте на улицу. На декорации новые активные точки – порталы. Всего их три: портал будущего, настоящего и прошлого.
Портал
Диспозиция следующая: нам надобно закрыть дыры в порталах, решив глобальные проблемы Сэма и Макса. Начнем с будущего. Портал находится рядом с санями Санты Клауса. Войдите в портал, оглядитесь, покиньте портал. Используйте носок на санях и отправьте их в будущее. Если вы все сделали правильно, то дыра пропадает, а дух одного из Сант вернется в бутылку.
Далее – прыжок в портал настоящего (возле двери). Путь тот же: туда и обратно. В двух метрах от трио Soda Poppers вы найдете снежок (Yellow snow reclamation). Не затягивайте: со временем он растает. Снова пользуемся порталом настоящего. Достаем снежок и используем его на жуке-шпионе (он в баре, на одном из столов вместе со все своей родней). Все - этот портал тоже закрыт.
Уничтожить последнюю дыру проблематично. Входим в недавнее прошлое (знаменитая сцена допроса из Episode 3: The Mole, the Mob and the Meatball). После ссоры в семье Джимми поставьте игрушечный лабиринт возле крысиной норы. Включите телевизор и подождите, пока Мэри, жена Джимми, попадет в ловушку. Вылезайте из портала, садитесь в машину и отправляйтесь в офис.
Улицы
После той сцены Джимми все там же, на крыше дома. Достаньте Мэри: пускай они поболтают. В конце концов, любовная парочка покинет нас, а взамен они отдадут боксерскую перчатку (Boxing glove). Она нам пригодится для закрытия портала.
Северный полюс
Опять уходим в прошлое. Возьмите боксерскую перчатку и хорошенько вмажьте Джимми. Это станет последней каплей для портала - и вскоре он закроется. Затем используйте бутылку и натравите трех Клаусов на чудовище, что возникло из небытия. Нечистая сила изгнана, но остался злой Санта.
Итак, финальная битва. Дабы избавиться от главного злодея, достаточно одного удара. Для этого необходимо сделать вот что. Сначала включите компьютер – появится подарок. Затем достаньте пистолет и сделайте первый выстрел по рычагу, что возле выхода. Игрушечный самолетик начнет нарезать круги по потолку дома Санты. Снова попадите по рычагу, но в тот момент, когда самолет будет пролетать над батутом. Последний выстрел – по мини-копии пушки. Взглянете, как забавно заработают механизмы, а Санта окажется в коробке из-под слизи! На этом наше расследование закончено. Наслаждайтесь последней сценой и красиво оформленными финальными титрами.
Если вы играли хотя бы в один из эпизодов первого сезона, то управление и интерфейс будут вам знакомы. Для всех остальных - следующий познавательный ликбез. Sam & Max Episodes – классический квест с point’n’click-интерфейсом. Инвентарь находится в левом нижнем углу экрана в виде картонной коробки. Когда мы наводим курсор на коробку, нам показывают все содержимое «карманов» главных героев. На первых порах там лежит только незаменимый друг пса-полицейского – пистолет (Big Gun). Левая кнопка мыши отвечает за перемещение персонажа по игровым экранам, двойной клик – и Сэм переходит на бег. Комбинаторика предметов отсутствует, зато в сериал вернулись мини-игры, причем их стало больше. В мини-играх управление персонажами и транспортом немного другое. Какое именно? Об этом мы поговорим чуть позже - когда придет время.
Если возникнут какие-то проблемы, к вашим услугам обучающий режим - одна из новинок первого эпизода. Также не забывайте обращаться за помощью к Максу: он всегда подскажет, что делать и куда идти.
Офис
Как и в предыдущих эпизодах, проблемы начинаются в офисе Сэма и Макса. Нападение огромного робота Maimtron 9000 было столь же неожиданным, как и появление очередной дыры в стене. Зато теперь можно поболтать с новым персонажем вселенной игры – детективом Флинтом Папером. Пока Флинт не принимает участия в нашем расследовании, но будем надеяться, что скоро он проявит себя в следующих эпизодах. Подойдите к окну и поговорите с роботом. Не получается. Спускайтесь вниз, на улицу, и проведите со злоумышленником воспитательную беседу следующего содержания:
-I have a question.
-Why do fools fall in love?
Пока робот обдумывает ответ, возвращайтесь в офис. Подойдите к окну и выдерните ключ из спины Maimtron 9000. Отправляйтесь на улицу. Осмотрите ногу робота – там есть записка. Оказывается, тугодума-робота подослал Санта Клаус, живущий на Северном полюсе. Его-то мы и навестим.
Северный полюс
Ну да, конечно, куда ж без них. Трио Soda Poppers в составе братьев Виззера, Спикса и Пеперса. Парни мерзнут на морозе, но не совсем понятно, что они вообще тут делают. Забегая вперед, скажем, что парни (как и Флинт) не будут участвовать в расследовании. Они тут в роли новогодней мишуры: выглядят красиво, смешат до коликов в животе, но пользы от них – ноль. Поговорите с ребятами, послушайте их забавные шутки. Также можно взять снежок неподалеку и бросить в кого-нибудь из братьев. Не упускайте момент: потом нам будет не до этого. Когда Soda Poppers вам наскучат, оглядитесь вокруг. На декорации полно активных точек, многие из которых в процессе прохождения нам не пригодятся. Закончив все дела, заходите в дом Санты.
В убежище сумасшедшего дедушки тепло и уютно. Сперва обратите внимание на рождественскую елку: рядом лежат два «подарка» – кукла боксера Бетти (Boxing Betty) и игрушка с простеньким лабиринтом (World’s simplest maze), без которых нам не обойтись. Идите вперед до столба с указателями; осмотрите его. Рядом – компьютер для отправки подарков. На столе лежат наклейки (Gift tags), их тоже возьмите. Возвращайтесь к елке и поговорите с эльфом в зеленом костюмчике:
-What are you doing?
-We could make you cry.
-Santa isn’t real.
Последнее предложение должен сказать Сэм, а не Макс. После беседы с эльфом заберите лейку с его слезами. Возвращайтесь на улицу. Поверните налево, осмотрите снеговика и горшок со странным маленьким деревом. Полейте его водой – вырастет большое дерево. Поднимитесь по нему к дымоходу, а оттуда вы попадете в комнату Санты. После того как Сэма и Макса в первый раз прогонят, до второго дубля лучше не доводить. Шаг влево, шаг вправо – расстрел. Будьте осторожны. Слева на столе лежит бумажка - инструкция по изгнанию нечистой силы (Exorcism instructions), а справа в шкафу вы найдете музыкальную пластинку (Satanic records). Захватите оба предмета. Через дымоход попадете на улицу, затем – в дом. Там поговорите с эльфом в красном костюме:
-Do you have any horsemen?
-See you later.
Далее - на улицу. Садитесь в Desoto – машину главных героев. Следующая цель – лавка Боско.
Лавка Боско
С момента нашей последней встречи поменялось месторасположение некоторых активных точек и зданий. В результате погромов офис Сибил (он теперь закрыт) находится в двух шагах от лавки Боско. Еще стала доступна новая локация – бар Стинки, нового персонажа в сериале. Но сначала надо наведаться к Боско.
-What's in the package?
-Your package is a bomb?
-So long.
Затем зайдите в бар Стинки и поболтайте с хозяйкой заведения:
-How's Business?
-Your feet hurt?
-So long.
Наконец, последняя остановка нашего маршрута – все тот же бар. Если конкретнее - столик, за которым сидят Сибил и голова статуи Линкольна. Первым делом поговорите со старой знакомой:
-Let's talk trivia.
-We think it's A.
-So long.
Затем подискутируйте с головой Линкольна:
-Let's talk trivia.
-We think it's C.
-So long.
Момент истины. Стинки объявила конкурс: всего один вопрос, четыре варианта ответа, и лишь один из них – правильный. Кто угадает, тот и выиграл. На первом столе (возле выхода) есть компьютер; включите его. Правильный ответ – вариант B («20,000 years B.C.»). Сибил и Линкольн, окрыленные любовью, выберут соответственно A и C – то есть, то, что вы попросили их сказать. Сидящий за одним из столиков жук-шпион предпочтет вариант D. В конце выяснится, что ответ угадали Сэм и Макс. Если вы все сделали правильно, то в награду получите статуэтку единорога (Horseman of Pestilence). Снова держим путь на улицу. Поверните направо в сторону закрытого гаража. Откройте дверь. Опа, знакомые все лица! Организация C.O.P.S. снова с нами. Пора побеседовать с ними:
-Can you pimp our car?
-We want that horseman.
-Yes, please!
Итак, наступил черед первой мини-игры – поездка на Desoto. Правила предельно просты: необходимо ровно за минуту задавить 30 кукол Элмо («Улица Сезам», да), разбросанных по дороге. Управлять авто можно несколькими способами. Во-первых, с помощью клавиатуры. Клавиши A и D – повороты влево и вправо соответственно. W – газ, S – тормоз. Проблем возникнуть не должно. Если не удается за отведенное время выполнить задание, прибавьте газу и сбивайте все на своем пути: кегли, мусорные бачки, кукол. Поможет – проверено. Второй способ управлять машиной – с помощью мышки. Но это не очень удобно, лучше пользоваться клавиатурой. После завершения испытания мини-игра станет доступна в любой момент, достаточно кликнуть на Desoto и в меню выбрать нужный пункт.
Возвращайтесь к офису, где валяется бездыханное тело робота Maimtron’а 9000. Поговорите с крысой Джимми (Jimmy Two-Teeth). Когда грызун спрячется, достаньте куклу Бетти и приготовьтесь: сейчас начнется вторая мини-игра. Бокс с крысами - это звучит красиво. Здесь правила посложнее. Начнем с управления: клавиши A и D отвечают за атаки слева и справа; второй вариант – левая и правая кнопки мыши. Чтобы уворачиваться от ударов боксеров-крыс, необходимо тащить мышку влево или вправо. Противников всего трое – чем дальше, тем труднее. Первая крыса очень слабая, пропускает почти все атаки, особенно когда поднимает одну из рук. Со вторым боксером расправиться будет сложнее. Его ахиллесова пята – сила, ваше преимущество – скорость. Когда крыса наносит удар, вам необходимо мгновенно ответить. Здесь главное дождаться, когда боксер промажет. В последнем бою участвует сам Джимми. На его правой руке – здоровенная перчатка; один удар такой штукой - и Бетти в нокауте. Тактика, впрочем, знакома нам по предыдущему бою. Главное – успеть ударить. В конце боя вы получите вторую статуэтку (Horseman of war).
Убитый горем Джимми стоит на крыше дома и не отдает боксерскую перчатку. Попрощайтесь с жадной крысой и возвращайтесь к Desoto. На капоте машины вы найдете очередную статуэтку (Horseman of death). Следующая остановка, конечно, - Северный полюс.
Северный полюс
Заходите в дом Санты. Подойдите к компьютеру (там, где раньше лежали наклейки). В главном меню выберите пункт «Obsess-o-matic stopwatch». Воспользуйтесь наклейкой и отправьте подарок в лавку Боско. Теперь в меню выберите пункт «Foot bath and Piranha aquarium», снова используйте наклейку и отошлите сюрприз Стинки. Все, основная работа сделана. Едем обратно.
Лавка Боско
Сначала забежим к Боско. Пока хозяин лавки пытается определить, а заодно и ликвидировать подаренный Сэмом и Максом презент, быстро забираем последнюю, четвертую, статуэтку. Не теряя ни минуты бежим к Стинки. Владелица бара довольна подарком, что радует. Возле стойки лежит носок Стинки (Stinky’s sock). Берем его с собой. Выходим из бара, садимся в машину - и снова на Северный полюс.
Северный полюс
Как и прежде, заходим в убежище Санты. Возле компьютера, которым мы недавно пользовались, есть столб с указателями. Положите вокруг него все четыре статуэтки. Эффекта никакого. Идем дальше: осмотрите активные точки в доме, особенно корзину со слизью и компьютер, что рядом с эльфом в красном костюмчике. Возвращаемся к столбу. Рядом с дверью стоит проигрыватель грампластинок. Одна из пластинок как раз валяется у нас в инвентаре. К несчастью, она оказалась бракованной, так что слова песни придется петь Сэму. Вариантов много, но правильные из них следующие:
-Like Gelatinous Goo!
-In Lower Manitoba!
-Like Mimesweeper!
-Hey, Shambling Corporate Presence!
После трусливого побега Санты заходите в его комнату, которая до того момента была заперта. Снова осмотрите активные точки. Откройте сейф, возьмите бутылку (Spirit bottle), познакомьтесь с тремя новыми Санта Клаусами. Положите носок Стинки в духовку, после «приготовления» заберите его себе. Через дымоход вылазьте на улицу. На декорации новые активные точки – порталы. Всего их три: портал будущего, настоящего и прошлого.
Портал
Диспозиция следующая: нам надобно закрыть дыры в порталах, решив глобальные проблемы Сэма и Макса. Начнем с будущего. Портал находится рядом с санями Санты Клауса. Войдите в портал, оглядитесь, покиньте портал. Используйте носок на санях и отправьте их в будущее. Если вы все сделали правильно, то дыра пропадает, а дух одного из Сант вернется в бутылку.
Далее – прыжок в портал настоящего (возле двери). Путь тот же: туда и обратно. В двух метрах от трио Soda Poppers вы найдете снежок (Yellow snow reclamation). Не затягивайте: со временем он растает. Снова пользуемся порталом настоящего. Достаем снежок и используем его на жуке-шпионе (он в баре, на одном из столов вместе со все своей родней). Все - этот портал тоже закрыт.
Уничтожить последнюю дыру проблематично. Входим в недавнее прошлое (знаменитая сцена допроса из Episode 3: The Mole, the Mob and the Meatball). После ссоры в семье Джимми поставьте игрушечный лабиринт возле крысиной норы. Включите телевизор и подождите, пока Мэри, жена Джимми, попадет в ловушку. Вылезайте из портала, садитесь в машину и отправляйтесь в офис.
Улицы
После той сцены Джимми все там же, на крыше дома. Достаньте Мэри: пускай они поболтают. В конце концов, любовная парочка покинет нас, а взамен они отдадут боксерскую перчатку (Boxing glove). Она нам пригодится для закрытия портала.
Северный полюс
Опять уходим в прошлое. Возьмите боксерскую перчатку и хорошенько вмажьте Джимми. Это станет последней каплей для портала - и вскоре он закроется. Затем используйте бутылку и натравите трех Клаусов на чудовище, что возникло из небытия. Нечистая сила изгнана, но остался злой Санта.
Итак, финальная битва. Дабы избавиться от главного злодея, достаточно одного удара. Для этого необходимо сделать вот что. Сначала включите компьютер – появится подарок. Затем достаньте пистолет и сделайте первый выстрел по рычагу, что возле выхода. Игрушечный самолетик начнет нарезать круги по потолку дома Санты. Снова попадите по рычагу, но в тот момент, когда самолет будет пролетать над батутом. Последний выстрел – по мини-копии пушки. Взглянете, как забавно заработают механизмы, а Санта окажется в коробке из-под слизи! На этом наше расследование закончено. Наслаждайтесь последней сценой и красиво оформленными финальными титрами.
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.