Рекомендуем:
Прохождение True Crime: New York City
Прохождение True Crime: New York City
Intro Act "Vengeance"
Едва живой и истекающий кровью Маркус Рид появляется в логове банды, напавшей на него и его отца, преступного короля Нью-Йорка. Оба выжили, поэтому теперь неприятности начинаются у обидчиков. Ваша задача состоит в том, чтобы перестрелять из "узи" всех бандитов и добраться до их главаря. Если зажимать Shift, то автоприцел многократно облегчит пальбу. Из окна спальни вылезайте на улицу, по которой бегите по кровавым следам на снегу до подвала. Тут все и закончится. Маркус отыщет и пристрелит спрятавшегося в мусорном баке босса. Появится полицейский Терри, друг семьи, и отчитает буяна за учиненный им беспредел.
Intro Act "Precinct Test"
Минуло пять лет, Маркус поступил на службу в департамент полиции. Новое место - новые способности. Поучитесь раскалывать боксерские "груши" в ближнем бою, потом перелезайте через решетку и тренируйтесь уже на живых противниках. Следующий урок - стрельба, в том числе и из-за угла, метание гранат и снайперский режим. Теперь вождение: повороты с ручником, использование мигалки с сиреной (крайне полезная вещь, все начинают сторониться вашего автомобиля), стрельба на ходу, таран, выруливание между пешеходами.
Intro Act "Locker & Garage"
Костюм полицейского смените на более подходящую уличную одежду. Спускайтесь на лифте в гараж, здесь есть ваш личный шкафчик, а также можно выбрать автомобиль для езды по городу. Чем выше ранг, тем больший набор автомобилей вам предоставят, - к сожалению, отнюдь не бесплатно. Садитесь в авто и выезжайте из гаража.
Intro Act "Navigating Traffic"
У вас всего три минуты, чтобы доехать до зеленого маркера на карте. Времени вполне достаточно, особенно если включить мигалку, хотя назойливый трафик все же будет постоянно путаться под колесами.
Intro Act "Street Test"
Выходите из машины и обыщите трех подозреваемых, у одного из них, в зеленой клетчатой рубашке, в кармане обнаружится пакетик с дурью. После обыщите багажник машины, припаркованной рядом с баром. Там также будут запрещенные препараты. Их можно сдать в полицию, чтобы повысить положительный рейтинг, или продать в лавке скупщику, если репутация не волнует и больше нужны деньги. Кстати, не забывайте регулярно наведываться за зарплатой в департамент или в полицейские будки. На улице столкнулись нос к носу две банды, похоже, скоро начнется разборка. Подойдите к ним, продемонстрируйте свой полицейский жетон и пальните в воздух. Те сразу испугаются и побросают оружие на землю, жаль, но так будет происходить далеко не всегда. Арестуйте всех, последний бандит предпочтет спастись бегством - запрыгнет в машину и будет таков. Реквизируйте первое попавшееся на глаза авто и устремитесь в погоню. Неудачник, не проехав и сотни метров, врежется в дерево. Догоните, повалите на землю и арестуйте. После Маркус с напарником посетят тюрьму, в которой томится его родной папаша.
Intro Act "Terry's Agenda"
За полторы минуты необходимо доехать до улицы Mulberry, свернуть за хлипкий забор и наехать на зеленый маркер. Напарник пойдет на встречу, а Маркус останется в машине, это его и спасет.
Intro Act "Free-Roam Time"
Отныне вы вольны разъезжать по городу, ловить преступников, покупать на заработанные деньги одежду, оружие или машины, делать прически и т.п. Через некоторое время на мобильный поступит звонок от неизвестного - он предлагает встретиться в гараже на улице E 89. Отправляйтесь туда. Доехать можно на своей машине, воспользоваться метро или же поймать такси. Последний способ неплох тем, что сразу доставит к месту выбранной локации. Как подъедете, направляйтесь к зеленому маркеру. На стоянке встретит агент ФБР, который предложит расследовать деятельность четырех крупнейших преступных синдикатов. Возможно, это поможет напасть на след убийц Терри, погибшего напарника Маркуса. Первым под раздачу попадает банда Магдалены, потом вы сможете выбирать.
Magdalena Cartel.
Отправляйтесь в Гарлем, в клинику Wellness. Маркус встретится на улице с мисс Кастильо, дама не захочет разговаривать, сославшись на бездействие полиции. Мол, на соседней улице столько наркодилеров расплодилось, а никто и палец о палец не ударит. Маркус согласится помочь.
Magdalena Cartel "Teresa's Dare"
Бегите в переулок справа и начинайте отстреливать плохих парней. В конце пути поднимитесь по лестнице к балкону и в дверь. К слову, в миссиях, проходящих в помещениях, можно не только тренироваться в стрельбе, но и собрать несколько улик, разбросанных по укромным уголкам. После зачистки Кастильо даст Маркусу наводку, как выйти на след курьера. Скоро раздастся звонок из полицейского управления, теперь вы можете участвовать в незаконных уличных гонках. Это место помечено на карте голубой меткой с флажками. Впрочем, к главной сюжетной линии это не имеет никакого отношения. Поезжайте к указанному месту в East Village, чтобы продолжить историю.
Magdalena Cartel "The Messenger"
Кастильо была права, курьер на мотоцикле может стать зацепкой. Садитесь на мотоцикл и гоните следом - его нужно остановить, можно таранить. Потом догоните посланца и выбейте из него весь дух кулаками или дубинкой. После этого его следует допросить (мини-игра - следует трижды ударами подогнать индикатор точно на середину полоски). В результате он выдаст местоположение склада некоего Рэя. Папаша Маркуса выйдет на связь, отныне вы можете посещать его в тюрьме, чтобы получать дополнительные задания.
Magdalena Cartel "Safe House"
В здании на улице Bethune сначала перебейте "теплую" компанию возле телевизора, потом бегите за Рэем. В результате он спрячется за металлической дверью. В комнатке справа заберите ракетный комплекс и разнесите неприступную дверь ракетой. Потом стреляйте в ту комнату еще разок, чтобы взрывом уничтожило мины и лазерные лучи-растяжки. Вылезайте по лестнице на крышу, Рэй спрячется за большими буквами на фасаде и станет стрелять оттуда ракетами. Ваша задача: разломать все буквы рекламной надписи, только после этого Рэй свалится на крышу и с ним можно будет потолковать. Выбивайте признание, пока Рэй не сообщит, что ребята из картеля Магдалены должны объявиться в музее. После разборки на крыше выходите в дверь. Очередной звонок выдаст Маркусу нового информатора с побочными заданиями - это мадам Кассандра, содержательница борделя. Наведайтесь к ней, если хотите большего разнообразия и оригинальных миссий.
Magdalena Cartel "Zuma Museum".
В музее пробегите через зал, перебив охрану, поднимайтесь на самый верх пирамиды, там расположен лифт. На лифте спускайтесь в хранилище, расстреляйте еще дюжину охранников и допросите директора. Он расколется и сообщит, по какому адресу идут поставки. После музея Маркус освободит таксиста Фредди от посягательств панка-грабителя. С этого момента вы можете выполнять еще и миссии таксиста, если возникнет желание. Больше побочных информаторов в игре не будет.
Magdalena Cartel "Escape Crazy"
Заходите в дверь с вывеской Mental Ward. Маркус схлопочет по голове бейсбольной битой, а потом на него напялят смирительную рубашку. Зато он узнает, что мисс Кастильо - и есть Магдалена, вдова известного наркобарона. Ну, ничего, до нее мы еще в опере доберемся. Поколотите ногами (руки-то связаны) всех психов во внутреннем дворике больницы. Потом разорвите путы рубашки и идите к окну, за ним находится пациент со странным именем Зек, который согласится вам помочь. Единственный его недостаток - крайне скверная дикция, из-за которой удается разобрать в лучшем случае половину слов. Лезьте в окно и следуйте за коротышкой. По коридору направо, поднимайтесь по лестнице, в комнату охраны. Дождитесь Зека, он скажет код - введите его, откроется дверь в следующую часть комплекса. Там сразу направо и в душ, где состоится массовая драка с вашим участием. После душа по коридору направо и вниз по лестнице. Снова Зек выдаст код для запертой двери, за ней притаился главный босс уровня. Хоть у него в руках и дробовик, но если грамотно охаживать его ударами рук и ног, то он не сделает из него и выстрела. После боя Зек откроет финальную дверь, путь свободен.
Magdalena Cartel "After Teresa"
Миссия быстрая, но непростая. Рассчитано все до секунд. Садитесь в припаркованную машину (такси брать нельзя, увы) и за 2 минуты доезжайте до здания оперы. На этом все.
Magdalena Cartel "Bullet Opera"
Смотрите смешную сценку, как Маркус поеданием попкорна и колы испортит Терезе все удовольствие. Потом бегите к сцене, прорубаясь сквозь строй охраны. Перелезайте через ряд кресел и стреляйте молодчиков уже на сцене. Появится ладья, из носа которой в вас будет лететь огонь. Уворачивайтесь от пламени и стреляйте в носовую часть посудины, пока не с нее не слетит обшивка, после этого лодка загорится. Маркус наставит на Терезу пушку и уведет под белы рученьки. Далее вы можете выбрать один из трех криминальных кланов, за который хотите взяться. Допустим, это будет...
Palermo Mob "Ristorante"
Из департамента опять порадуют интересной новостью - в городе процветают бои без правил, и отныне вы можете в них участвовать. Но это уже по желанию. Отправляйтесь в указанный на карте ресторан в Little Italy. Где же, как не здесь, следует искать следы искать сицилийских донов? Владелец прикажет своим головорезам отделать Маркуса. Отметельте пару вышибал (ах, как замечательно разлетается в стороны мебель!) в зале, потом проделайте то же самое на кухне с поварами и официантами. На закуску разберитесь с толстым Джино и заставьте его признаться. Он выдаст связного, который получает указания от нового дона.
Palermo Mob "Morbid Antics"
В Washington Heights находится морг, перестреляйте всех наверху, спускайтесь в подвал и в дверь рядом с печкой - увидите Альфи в окружении его телохранителей. Перебейте охрану, Альфи выбежит на улицу и умчится прочь на грузовике.
Palermo Mob "Mortician's Flight"
Прыгайте в стоящую рядом машину и неситесь следом, вам необходимо его остановить. Способ не важен, можете таранить или стрелять из оружия. В результате Альфи бросится бежать по улице, догоните, избейте и выпытайте признание. Потом езжайте в фитнес-клуб в центре города.
Palermo Mob "Sour Candy"
В спортзале Тиззи не захочет разговаривать, оставив вас на попечение своей девушки-тренера Кэнди. Она неплохой боец, хотя платить ей по пять сотен в час - явный перебор. После Кэнди на сцене появятся охранники, которые предпочтут колотить Маркуса не кулаками, а штангой. Кэнди очнется и полезет наверх по стене для скалолазов, карабкайтесь следом, затем догоните ее на беговой дорожке и добейтесь информации о покровителях.
Palermo Mob "Bad Accounting"
Следующая остановка - ломбард "Easy Mortgage & Loans" на улице Leroy. Для начала прикончите всех работников офиса, потом минуйте архив, гостиную и спускайтесь на лифте в подвал. Перед вами головоломка: нужно двигать массивные полки вдоль рельсов, чтобы можно было открыть за одним из них дверной проем и выйти в следующую комнату. Первый выход будет располагаться за второй полкой справа, второй - за четвертой полкой справа. Третий выход находится у правой стены, то есть отодвинуть нужно только самую правую полку. У хранилища, набитого деньгами, воспользуйтесь глазным сканером. Хотя система Маркуса не опознает, но дверь все равно откроется. Положите стрелков и переговорите с Тони. Он даст наводку, где следует искать босса - в строящемся небоскребе Tower of Piza в Greenwich Village.
Palermo Mob "Vertigo"
Это последняя миссия, связанная с итальянской мафией. После бурной сцены Тиззи скроется в лифте, после чего тот будет уже бесполезен. Поднимайтесь по лестнице на несколько этажей, выходите на стройплощадку. Дальше долго и нудно карабкайтесь все выше и выше, в конце увидите технический лифт, он поднимет на самый верх. Во время долгого подъема развлекайтесь стрельбой по "мишеням" - гораздо интереснее целить в стоящие повсюду баллоны с газом. На верхушке Тиззи заберется в кран и попытается сбросить Маркуса вниз подвешенной на тросах балкой. Если Тиззи удастся эта затея, то придется переигрывать с самого нижнего этажа бесконечного небоскреба. В общем, уворачивайтесь от балки (где присесть, где перепрыгнуть) и стреляйте в кабину крана, пока он не взорвется. Дальше можно выбирать один из двух оставшихся кланов.
President's Club "Drug Den"
Банда так называемых "президентов" возглавляется пятью воротилами, каждый из которых выбрал себе в качестве псевдонима имя одного из бывших президентов США. Расследование начинается с рейда на подпольную лабораторию в East Harlem. Здесь обитает один из "президентов" - Линкольн. Сначала бегите по запущенным донельзя закуткам до решетки, слева там дырка, в которую можно пролезть. Далее мимо горящей машины, из-за двери выбежит кучка бандитов. Идите в эту дверь, налево и наверх по лестнице у стены. Разворошите кучку оболтусов, смотрящую телевизор, и преследуйте Линкольна - негра в малиновом костюме с пулеметом. Если попытаетесь его убить, то допрашивать будет уже некого. Спрячьтесь за колонну, переключайте прицельный режим и стреляйте ему в коленку. Он выронит пушку, сможете схватить в охапку и потолковать по душам. Побитый Линкольн с радостью сдаст "президента" Гамильтона.
President's Club "Club Tadow"
В клубе кто-то устроил бойню, повсюду валяются трупы. Бегите в соседнее помещение, просочитесь под лазерными лучами. У лестницы их слишком много, не пройти - выбивайте окно справа и лезьте через него. Это кабинет президента, а сам он прячется под столом. Интересно, и как только такой толстяк смог там поместиться? Допросите, он считает, что его логово разгромила якудза.
President's Club "Meeting Kobi"
Маркус захочет поговорить с девушкой по имени Kobi, но на азиатов внезапно нападут, выкрикивая обидные слова в адрес якудзы. Теперь вы мчитесь в большом белом лимузине, а на хвосте болтается целая гирлянда из автомобилей преследователей. Рулить будут за вас, поэтому просто не давайте машинам приблизиться, ведь тогда может серьезно пострадать лимузин. Потом вас будет догонять банда мотоциклистов и чуть позже кучка грузовиков с пулеметчиками. Снова мотоциклисты, опять грузовики... В довершение погони обстреляют ракетами из черного лимузина. Kobi расскажет, что вы только что убили президента Джексона, а самый главный у них - Бенджамин. Маркус попытается ее арестовать, но строптивая японка вышвырнет его из машины.
President's Club "Factory Rush"
За две с половиной минуты нужно доехать до указанной на карте парковки. Так что прыгайте в машину, врубайте сирену и старайтесь не опоздать.
President's Club "Print Factory"
Как раз вовремя - "президенты" вовсю воюют с якудзой. Причем для Маркуса врагами являются и те, и другие. Грант смоется, оставив отдуваться за себя своих головорезов. Когда с ними будет покончено, бегите в производственный цех и перелезайте через печатные станки по лестницам. Потом на складе по лестнице карабкайтесь на крышу. Грант запрыгнет в грузовик, только погони в этот раз не будет. Стреляйте в сам грузовик и во взрывающиеся оранжевые бочки, когда он проезжает рядом. Грант выпрыгнет из подбитой машины, догоните и допросите с пристрастием. Расскажет, где следует искать Бенджамина, главаря всей шайки.
President's Club "Benjamin's Studios"
В студии Маркуса поймают, а Бенджамин окажется настоящим маньяком. Весь в татуировках и каких-то самурайских защитных доспехах. Умереть нашему копу не дадут и в этот раз, срочные дела отзовут Бенджамина на крышу, зато Маркус сумеет освободиться. Выходите на балкон, по карнизу налево, прыгайте на балкон в конце. Потом по коридору налево, покатайтесь на лифте и пробегите через студию звукозаписи. В конце упретесь в запертую решетку. Открывается она из комнаты охраны, которая находится на другом конце коридора (нужно пробежать еще через одну студию). Садитесь в лифт, он довезет до сада на крыше.
President's Club "Zen Gardens"
Босс только что прикончил женщину в коже, но этого ему покажется мало. Биться с Бенджамином придется сначала на мечах. Когда меч сломается, продолжайте избиение бамбуковой палкой. Лишившись доспехов, Бенджамин убежит в дом, к статуе Будды. Идите следом, оружия тут никакого нет, поэтому ломайте столы, появятся деревяшки. Бейте ими противника, пока он снова не скроется, забравшись на статую. Карабкайтесь на Будду, потом по тросу переезжайте на соседний небоскреб. Ждите начала его атаки и быстро отпрыгивайте в сторону. Своими мечами Бенджамин разнесет неоновые лампы, от которых сам же и пострадает. Воспользуйтесь его беспомощностью и колошматьте, пока не встанет. Повторяйте этот фокус несколько раз, и он будет повержен. На повестке дня осталась только одна китайская банда и называется она...
Shadow Tong "A Bad Crowd"
Отправляйтесь в готический клуб на улице Madison. Маркус захочет отвести юную особу домой, но ему не позволят разодетые, как вампиры, завсегдатаи заведения. Обломайте им их клыки, победите лидера. Девчонка выскочит из гроба и кинется на улицу. Бегите следом, начнется вторая погоня на лимузине.
Shadow Tong "Homeward Bound"
Вы убегаете, они догоняют, девчонка рулит, а Маркус стреляет из пулемета через люк на крыше. Все повторяется, за исключением того, что в прошлый раз лимузин был белый, и вместо грузовиков теперь - полицейские "крузеры".
Shadow Tong "Hard Sell"
Маркус, внедрившись в банду, садится за руль грузовика с подарками.
Необходимо развести три контейнера с товаром по указанным адресам. Таймер включился сразу же, начав отсчет с отметки в 15 минут. Езжайте в магазин подарков на улице Church. Угрожайте продавцу магазина, чтобы он согласился сотрудничать и принял груз. Выходите и гоните во второй магазин, что на Maiden Ln. Там забегайте в сувенирный магазин и помучайте хозяина. Последний визит нужно нанести в лавочку на улицу Henry, где также разобраться с владельцем. После этого езжайте на фабрику на Broadway.
Shadow Tong "Workshop Rumble"
Маркуса раскусят, толстый китаец уедет на лифте в подвал, придется действовать по-плохому. Спускайтесь к большому чану с какой-то жидкостью. Попадающихся на пути бандитов легче не избивать, а хватать за шкирку и сбрасывать вниз. В конце вниз по лестнице, потом показывайте свое кунг-фу группе озлобленных китайцев в национальных костюмах. Из-за двери появятся еще двое. Бегите к машинам, перестреляйте всех подручных Лина и идите выбивать из него дух. Он спрятался за крайним грузовиком справа.
Shadow Tong "Human Cargo"
В портовом складе Маркус найдет важную "шишку" в мафиозной иерархии, но шустрый китаец Джинг скроется. Забирайтесь по контейнерам, сложенным лесенкой, наверх, в дверь справа. Вентиль на ней нужно крутануть три раза, чтобы открылась. Кликните пульт управления краном, контейнер на тросах опустится до вашего уровня. Прыгайте на него, потом с него к лестнице слева. Джинг опять поднимется и уберет за собой лестницу. Не беда, лезьте по контейнерам справа, потом по узкой доске и продолжайте преследование. Еще одна дверь с вентилем, опять передвиньте контейнер, нажав на пульт. Потом снова дверь и опять кран. Перелезайте по контейнерам на самый последний этаж склада. Еще разок воспользуйтесь краном, чтобы поднять на 4-й ярус контейнер на тросах. Ступайте на контейнер, сверху на него спрыгнет азиат в татуировках. Быстро долбите по кнопкам "7" и "9" на numpad'e, чтобы скинуть его вниз. Теперь осталось поймать Джинга и заставить его говорить.
Shadow Tong "The Rat Race"
После разговора в китайском игорном доме Лиланд скроется за секретной дверью. Кто бы мог подумать, что этой дверью столько места? Нужно пройти через всю пещеру и попасть в дальний туннель. Бегите по мосткам и трубам до троса, по которому съезжайте на платформу. По трубе перебегите на другую сторону пропасти, пару раз поднимайтесь наверх по лестницам и снова съезжайте по тросу. Сразу же увидите еще один трос слева. Далее по лестнице вниз, по трубе через пропасть. Перепрыгивайте небольшой провал, поднимайтесь по ступеням и вы уже у выхода.
Shadow Tong "Sesame"
Маркус снова вляпается в неприятную ситуацию. Он прикован к какому-то камню, а Лиланд стращает его рассказами о трагически погибших в этой комнате. Сестра Лиланда придет копу на помощь, и теперь он сможет проучить китайского выскочку. Битва будет долгой. Когда Лиланд убежит, подойдите к стене и карабкайтесь по ней наверх, как в спортклубе. Он станет скидывать сверху ящики, уворачивайтесь. Перебегите пропасть по трубе, снова ползите по отвесной стене наверх. Опять по трубе и еще выше по стене. В итоге Лиланд окажется на путях метро, где его можно добить. Под страхом приближающегося поезда Лиланд выложит все.
Conclusion "Prime Suspect"
Финал истории. Их здесь два, в зависимости от того, каких очков, хорошего или плохого копа (на экране статистики), у вас на данный момент больше. Если преобладают положительные, то будет Way of Honor. Лидируют отрицательные, получите Hustler's Exit.
Conclusion "Way of Honor"
Первой рассмотрим хорошую концовку, все-таки добро должно победить зло. Отправляйтесь на вокзал, где Виктора Наварро, начальника Маркуса, арестуют, обнаружив в его шкафчике неучтенную сумку денег. Он станет отпираться - мол, и деньги не мои, и Терри не я грохнул, но это ничего не изменит. Его уведут. А теперь самое интересное - Терри, учитель и напарник, жив и встретит Маркуса на станции. Оказывается, это он - главный злодей. Инсценировал свою смерть, подставил Наварро и ушел с денежками. Хотя с Маркусом он все же поделится... Да только, видимо, не нужны они ему вовсе. Бегите по вагонам за Терри. Он отсоединит свой вагон, но Маркус подстрелит его тормоза. В результате случится неслабая авария. Быстро бегите по вагонам, чтобы спастись от взрыва. Финальная сценка ничего нового не прояснит, ведь вы уже и так все знаете.
Conclusion "Hustler's Exit"
Все, за исключением плохой концовки. Открывайте меню Status, раздел Case Select, и выбирайте - Conclusion: Prime Suspect. Теперь начинайте зарабатывать "плохие очки", всячески буйствуя и пачками убивая невинных, пока они не превысят положительный рейтинг. Только после этого отправляйтесь на центральный вокзал. Начало финальной разборки будет аналогичным. Но только вначале. Виктора Наварро попытаются арестовать, но просто так он не сдастся, а застрелит агента ФБР. В общем, теперь придется бежать по вагонам за Наварро. В конце будет драка, выпихнете Виктора с поезда на рельсы. Смотрите развязку - Терри жив, предлагает Маркусу кучу денег... Тот, недолго думая, стреляет в своего бывшего напарника и забирает с собой две сумки с банкнотами... Дескать, плохой - значит, до конца. После прохождения сюжета игра продолжается, в Нью-Йорке еще полно дел, которыми можно заняться.
Intro Act "Vengeance"
Едва живой и истекающий кровью Маркус Рид появляется в логове банды, напавшей на него и его отца, преступного короля Нью-Йорка. Оба выжили, поэтому теперь неприятности начинаются у обидчиков. Ваша задача состоит в том, чтобы перестрелять из "узи" всех бандитов и добраться до их главаря. Если зажимать Shift, то автоприцел многократно облегчит пальбу. Из окна спальни вылезайте на улицу, по которой бегите по кровавым следам на снегу до подвала. Тут все и закончится. Маркус отыщет и пристрелит спрятавшегося в мусорном баке босса. Появится полицейский Терри, друг семьи, и отчитает буяна за учиненный им беспредел.
Intro Act "Precinct Test"
Минуло пять лет, Маркус поступил на службу в департамент полиции. Новое место - новые способности. Поучитесь раскалывать боксерские "груши" в ближнем бою, потом перелезайте через решетку и тренируйтесь уже на живых противниках. Следующий урок - стрельба, в том числе и из-за угла, метание гранат и снайперский режим. Теперь вождение: повороты с ручником, использование мигалки с сиреной (крайне полезная вещь, все начинают сторониться вашего автомобиля), стрельба на ходу, таран, выруливание между пешеходами.
Intro Act "Locker & Garage"
Костюм полицейского смените на более подходящую уличную одежду. Спускайтесь на лифте в гараж, здесь есть ваш личный шкафчик, а также можно выбрать автомобиль для езды по городу. Чем выше ранг, тем больший набор автомобилей вам предоставят, - к сожалению, отнюдь не бесплатно. Садитесь в авто и выезжайте из гаража.
Intro Act "Navigating Traffic"
У вас всего три минуты, чтобы доехать до зеленого маркера на карте. Времени вполне достаточно, особенно если включить мигалку, хотя назойливый трафик все же будет постоянно путаться под колесами.
Intro Act "Street Test"
Выходите из машины и обыщите трех подозреваемых, у одного из них, в зеленой клетчатой рубашке, в кармане обнаружится пакетик с дурью. После обыщите багажник машины, припаркованной рядом с баром. Там также будут запрещенные препараты. Их можно сдать в полицию, чтобы повысить положительный рейтинг, или продать в лавке скупщику, если репутация не волнует и больше нужны деньги. Кстати, не забывайте регулярно наведываться за зарплатой в департамент или в полицейские будки. На улице столкнулись нос к носу две банды, похоже, скоро начнется разборка. Подойдите к ним, продемонстрируйте свой полицейский жетон и пальните в воздух. Те сразу испугаются и побросают оружие на землю, жаль, но так будет происходить далеко не всегда. Арестуйте всех, последний бандит предпочтет спастись бегством - запрыгнет в машину и будет таков. Реквизируйте первое попавшееся на глаза авто и устремитесь в погоню. Неудачник, не проехав и сотни метров, врежется в дерево. Догоните, повалите на землю и арестуйте. После Маркус с напарником посетят тюрьму, в которой томится его родной папаша.
Intro Act "Terry's Agenda"
За полторы минуты необходимо доехать до улицы Mulberry, свернуть за хлипкий забор и наехать на зеленый маркер. Напарник пойдет на встречу, а Маркус останется в машине, это его и спасет.
Intro Act "Free-Roam Time"
Отныне вы вольны разъезжать по городу, ловить преступников, покупать на заработанные деньги одежду, оружие или машины, делать прически и т.п. Через некоторое время на мобильный поступит звонок от неизвестного - он предлагает встретиться в гараже на улице E 89. Отправляйтесь туда. Доехать можно на своей машине, воспользоваться метро или же поймать такси. Последний способ неплох тем, что сразу доставит к месту выбранной локации. Как подъедете, направляйтесь к зеленому маркеру. На стоянке встретит агент ФБР, который предложит расследовать деятельность четырех крупнейших преступных синдикатов. Возможно, это поможет напасть на след убийц Терри, погибшего напарника Маркуса. Первым под раздачу попадает банда Магдалены, потом вы сможете выбирать.
Magdalena Cartel.
Отправляйтесь в Гарлем, в клинику Wellness. Маркус встретится на улице с мисс Кастильо, дама не захочет разговаривать, сославшись на бездействие полиции. Мол, на соседней улице столько наркодилеров расплодилось, а никто и палец о палец не ударит. Маркус согласится помочь.
Magdalena Cartel "Teresa's Dare"
Бегите в переулок справа и начинайте отстреливать плохих парней. В конце пути поднимитесь по лестнице к балкону и в дверь. К слову, в миссиях, проходящих в помещениях, можно не только тренироваться в стрельбе, но и собрать несколько улик, разбросанных по укромным уголкам. После зачистки Кастильо даст Маркусу наводку, как выйти на след курьера. Скоро раздастся звонок из полицейского управления, теперь вы можете участвовать в незаконных уличных гонках. Это место помечено на карте голубой меткой с флажками. Впрочем, к главной сюжетной линии это не имеет никакого отношения. Поезжайте к указанному месту в East Village, чтобы продолжить историю.
Magdalena Cartel "The Messenger"
Кастильо была права, курьер на мотоцикле может стать зацепкой. Садитесь на мотоцикл и гоните следом - его нужно остановить, можно таранить. Потом догоните посланца и выбейте из него весь дух кулаками или дубинкой. После этого его следует допросить (мини-игра - следует трижды ударами подогнать индикатор точно на середину полоски). В результате он выдаст местоположение склада некоего Рэя. Папаша Маркуса выйдет на связь, отныне вы можете посещать его в тюрьме, чтобы получать дополнительные задания.
Magdalena Cartel "Safe House"
В здании на улице Bethune сначала перебейте "теплую" компанию возле телевизора, потом бегите за Рэем. В результате он спрячется за металлической дверью. В комнатке справа заберите ракетный комплекс и разнесите неприступную дверь ракетой. Потом стреляйте в ту комнату еще разок, чтобы взрывом уничтожило мины и лазерные лучи-растяжки. Вылезайте по лестнице на крышу, Рэй спрячется за большими буквами на фасаде и станет стрелять оттуда ракетами. Ваша задача: разломать все буквы рекламной надписи, только после этого Рэй свалится на крышу и с ним можно будет потолковать. Выбивайте признание, пока Рэй не сообщит, что ребята из картеля Магдалены должны объявиться в музее. После разборки на крыше выходите в дверь. Очередной звонок выдаст Маркусу нового информатора с побочными заданиями - это мадам Кассандра, содержательница борделя. Наведайтесь к ней, если хотите большего разнообразия и оригинальных миссий.
Magdalena Cartel "Zuma Museum".
В музее пробегите через зал, перебив охрану, поднимайтесь на самый верх пирамиды, там расположен лифт. На лифте спускайтесь в хранилище, расстреляйте еще дюжину охранников и допросите директора. Он расколется и сообщит, по какому адресу идут поставки. После музея Маркус освободит таксиста Фредди от посягательств панка-грабителя. С этого момента вы можете выполнять еще и миссии таксиста, если возникнет желание. Больше побочных информаторов в игре не будет.
Magdalena Cartel "Escape Crazy"
Заходите в дверь с вывеской Mental Ward. Маркус схлопочет по голове бейсбольной битой, а потом на него напялят смирительную рубашку. Зато он узнает, что мисс Кастильо - и есть Магдалена, вдова известного наркобарона. Ну, ничего, до нее мы еще в опере доберемся. Поколотите ногами (руки-то связаны) всех психов во внутреннем дворике больницы. Потом разорвите путы рубашки и идите к окну, за ним находится пациент со странным именем Зек, который согласится вам помочь. Единственный его недостаток - крайне скверная дикция, из-за которой удается разобрать в лучшем случае половину слов. Лезьте в окно и следуйте за коротышкой. По коридору направо, поднимайтесь по лестнице, в комнату охраны. Дождитесь Зека, он скажет код - введите его, откроется дверь в следующую часть комплекса. Там сразу направо и в душ, где состоится массовая драка с вашим участием. После душа по коридору направо и вниз по лестнице. Снова Зек выдаст код для запертой двери, за ней притаился главный босс уровня. Хоть у него в руках и дробовик, но если грамотно охаживать его ударами рук и ног, то он не сделает из него и выстрела. После боя Зек откроет финальную дверь, путь свободен.
Magdalena Cartel "After Teresa"
Миссия быстрая, но непростая. Рассчитано все до секунд. Садитесь в припаркованную машину (такси брать нельзя, увы) и за 2 минуты доезжайте до здания оперы. На этом все.
Magdalena Cartel "Bullet Opera"
Смотрите смешную сценку, как Маркус поеданием попкорна и колы испортит Терезе все удовольствие. Потом бегите к сцене, прорубаясь сквозь строй охраны. Перелезайте через ряд кресел и стреляйте молодчиков уже на сцене. Появится ладья, из носа которой в вас будет лететь огонь. Уворачивайтесь от пламени и стреляйте в носовую часть посудины, пока не с нее не слетит обшивка, после этого лодка загорится. Маркус наставит на Терезу пушку и уведет под белы рученьки. Далее вы можете выбрать один из трех криминальных кланов, за который хотите взяться. Допустим, это будет...
Palermo Mob "Ristorante"
Из департамента опять порадуют интересной новостью - в городе процветают бои без правил, и отныне вы можете в них участвовать. Но это уже по желанию. Отправляйтесь в указанный на карте ресторан в Little Italy. Где же, как не здесь, следует искать следы искать сицилийских донов? Владелец прикажет своим головорезам отделать Маркуса. Отметельте пару вышибал (ах, как замечательно разлетается в стороны мебель!) в зале, потом проделайте то же самое на кухне с поварами и официантами. На закуску разберитесь с толстым Джино и заставьте его признаться. Он выдаст связного, который получает указания от нового дона.
Palermo Mob "Morbid Antics"
В Washington Heights находится морг, перестреляйте всех наверху, спускайтесь в подвал и в дверь рядом с печкой - увидите Альфи в окружении его телохранителей. Перебейте охрану, Альфи выбежит на улицу и умчится прочь на грузовике.
Palermo Mob "Mortician's Flight"
Прыгайте в стоящую рядом машину и неситесь следом, вам необходимо его остановить. Способ не важен, можете таранить или стрелять из оружия. В результате Альфи бросится бежать по улице, догоните, избейте и выпытайте признание. Потом езжайте в фитнес-клуб в центре города.
Palermo Mob "Sour Candy"
В спортзале Тиззи не захочет разговаривать, оставив вас на попечение своей девушки-тренера Кэнди. Она неплохой боец, хотя платить ей по пять сотен в час - явный перебор. После Кэнди на сцене появятся охранники, которые предпочтут колотить Маркуса не кулаками, а штангой. Кэнди очнется и полезет наверх по стене для скалолазов, карабкайтесь следом, затем догоните ее на беговой дорожке и добейтесь информации о покровителях.
Palermo Mob "Bad Accounting"
Следующая остановка - ломбард "Easy Mortgage & Loans" на улице Leroy. Для начала прикончите всех работников офиса, потом минуйте архив, гостиную и спускайтесь на лифте в подвал. Перед вами головоломка: нужно двигать массивные полки вдоль рельсов, чтобы можно было открыть за одним из них дверной проем и выйти в следующую комнату. Первый выход будет располагаться за второй полкой справа, второй - за четвертой полкой справа. Третий выход находится у правой стены, то есть отодвинуть нужно только самую правую полку. У хранилища, набитого деньгами, воспользуйтесь глазным сканером. Хотя система Маркуса не опознает, но дверь все равно откроется. Положите стрелков и переговорите с Тони. Он даст наводку, где следует искать босса - в строящемся небоскребе Tower of Piza в Greenwich Village.
Palermo Mob "Vertigo"
Это последняя миссия, связанная с итальянской мафией. После бурной сцены Тиззи скроется в лифте, после чего тот будет уже бесполезен. Поднимайтесь по лестнице на несколько этажей, выходите на стройплощадку. Дальше долго и нудно карабкайтесь все выше и выше, в конце увидите технический лифт, он поднимет на самый верх. Во время долгого подъема развлекайтесь стрельбой по "мишеням" - гораздо интереснее целить в стоящие повсюду баллоны с газом. На верхушке Тиззи заберется в кран и попытается сбросить Маркуса вниз подвешенной на тросах балкой. Если Тиззи удастся эта затея, то придется переигрывать с самого нижнего этажа бесконечного небоскреба. В общем, уворачивайтесь от балки (где присесть, где перепрыгнуть) и стреляйте в кабину крана, пока он не взорвется. Дальше можно выбирать один из двух оставшихся кланов.
President's Club "Drug Den"
Банда так называемых "президентов" возглавляется пятью воротилами, каждый из которых выбрал себе в качестве псевдонима имя одного из бывших президентов США. Расследование начинается с рейда на подпольную лабораторию в East Harlem. Здесь обитает один из "президентов" - Линкольн. Сначала бегите по запущенным донельзя закуткам до решетки, слева там дырка, в которую можно пролезть. Далее мимо горящей машины, из-за двери выбежит кучка бандитов. Идите в эту дверь, налево и наверх по лестнице у стены. Разворошите кучку оболтусов, смотрящую телевизор, и преследуйте Линкольна - негра в малиновом костюме с пулеметом. Если попытаетесь его убить, то допрашивать будет уже некого. Спрячьтесь за колонну, переключайте прицельный режим и стреляйте ему в коленку. Он выронит пушку, сможете схватить в охапку и потолковать по душам. Побитый Линкольн с радостью сдаст "президента" Гамильтона.
President's Club "Club Tadow"
В клубе кто-то устроил бойню, повсюду валяются трупы. Бегите в соседнее помещение, просочитесь под лазерными лучами. У лестницы их слишком много, не пройти - выбивайте окно справа и лезьте через него. Это кабинет президента, а сам он прячется под столом. Интересно, и как только такой толстяк смог там поместиться? Допросите, он считает, что его логово разгромила якудза.
President's Club "Meeting Kobi"
Маркус захочет поговорить с девушкой по имени Kobi, но на азиатов внезапно нападут, выкрикивая обидные слова в адрес якудзы. Теперь вы мчитесь в большом белом лимузине, а на хвосте болтается целая гирлянда из автомобилей преследователей. Рулить будут за вас, поэтому просто не давайте машинам приблизиться, ведь тогда может серьезно пострадать лимузин. Потом вас будет догонять банда мотоциклистов и чуть позже кучка грузовиков с пулеметчиками. Снова мотоциклисты, опять грузовики... В довершение погони обстреляют ракетами из черного лимузина. Kobi расскажет, что вы только что убили президента Джексона, а самый главный у них - Бенджамин. Маркус попытается ее арестовать, но строптивая японка вышвырнет его из машины.
President's Club "Factory Rush"
За две с половиной минуты нужно доехать до указанной на карте парковки. Так что прыгайте в машину, врубайте сирену и старайтесь не опоздать.
President's Club "Print Factory"
Как раз вовремя - "президенты" вовсю воюют с якудзой. Причем для Маркуса врагами являются и те, и другие. Грант смоется, оставив отдуваться за себя своих головорезов. Когда с ними будет покончено, бегите в производственный цех и перелезайте через печатные станки по лестницам. Потом на складе по лестнице карабкайтесь на крышу. Грант запрыгнет в грузовик, только погони в этот раз не будет. Стреляйте в сам грузовик и во взрывающиеся оранжевые бочки, когда он проезжает рядом. Грант выпрыгнет из подбитой машины, догоните и допросите с пристрастием. Расскажет, где следует искать Бенджамина, главаря всей шайки.
President's Club "Benjamin's Studios"
В студии Маркуса поймают, а Бенджамин окажется настоящим маньяком. Весь в татуировках и каких-то самурайских защитных доспехах. Умереть нашему копу не дадут и в этот раз, срочные дела отзовут Бенджамина на крышу, зато Маркус сумеет освободиться. Выходите на балкон, по карнизу налево, прыгайте на балкон в конце. Потом по коридору налево, покатайтесь на лифте и пробегите через студию звукозаписи. В конце упретесь в запертую решетку. Открывается она из комнаты охраны, которая находится на другом конце коридора (нужно пробежать еще через одну студию). Садитесь в лифт, он довезет до сада на крыше.
President's Club "Zen Gardens"
Босс только что прикончил женщину в коже, но этого ему покажется мало. Биться с Бенджамином придется сначала на мечах. Когда меч сломается, продолжайте избиение бамбуковой палкой. Лишившись доспехов, Бенджамин убежит в дом, к статуе Будды. Идите следом, оружия тут никакого нет, поэтому ломайте столы, появятся деревяшки. Бейте ими противника, пока он снова не скроется, забравшись на статую. Карабкайтесь на Будду, потом по тросу переезжайте на соседний небоскреб. Ждите начала его атаки и быстро отпрыгивайте в сторону. Своими мечами Бенджамин разнесет неоновые лампы, от которых сам же и пострадает. Воспользуйтесь его беспомощностью и колошматьте, пока не встанет. Повторяйте этот фокус несколько раз, и он будет повержен. На повестке дня осталась только одна китайская банда и называется она...
Shadow Tong "A Bad Crowd"
Отправляйтесь в готический клуб на улице Madison. Маркус захочет отвести юную особу домой, но ему не позволят разодетые, как вампиры, завсегдатаи заведения. Обломайте им их клыки, победите лидера. Девчонка выскочит из гроба и кинется на улицу. Бегите следом, начнется вторая погоня на лимузине.
Shadow Tong "Homeward Bound"
Вы убегаете, они догоняют, девчонка рулит, а Маркус стреляет из пулемета через люк на крыше. Все повторяется, за исключением того, что в прошлый раз лимузин был белый, и вместо грузовиков теперь - полицейские "крузеры".
Shadow Tong "Hard Sell"
Маркус, внедрившись в банду, садится за руль грузовика с подарками.
Необходимо развести три контейнера с товаром по указанным адресам. Таймер включился сразу же, начав отсчет с отметки в 15 минут. Езжайте в магазин подарков на улице Church. Угрожайте продавцу магазина, чтобы он согласился сотрудничать и принял груз. Выходите и гоните во второй магазин, что на Maiden Ln. Там забегайте в сувенирный магазин и помучайте хозяина. Последний визит нужно нанести в лавочку на улицу Henry, где также разобраться с владельцем. После этого езжайте на фабрику на Broadway.
Shadow Tong "Workshop Rumble"
Маркуса раскусят, толстый китаец уедет на лифте в подвал, придется действовать по-плохому. Спускайтесь к большому чану с какой-то жидкостью. Попадающихся на пути бандитов легче не избивать, а хватать за шкирку и сбрасывать вниз. В конце вниз по лестнице, потом показывайте свое кунг-фу группе озлобленных китайцев в национальных костюмах. Из-за двери появятся еще двое. Бегите к машинам, перестреляйте всех подручных Лина и идите выбивать из него дух. Он спрятался за крайним грузовиком справа.
Shadow Tong "Human Cargo"
В портовом складе Маркус найдет важную "шишку" в мафиозной иерархии, но шустрый китаец Джинг скроется. Забирайтесь по контейнерам, сложенным лесенкой, наверх, в дверь справа. Вентиль на ней нужно крутануть три раза, чтобы открылась. Кликните пульт управления краном, контейнер на тросах опустится до вашего уровня. Прыгайте на него, потом с него к лестнице слева. Джинг опять поднимется и уберет за собой лестницу. Не беда, лезьте по контейнерам справа, потом по узкой доске и продолжайте преследование. Еще одна дверь с вентилем, опять передвиньте контейнер, нажав на пульт. Потом снова дверь и опять кран. Перелезайте по контейнерам на самый последний этаж склада. Еще разок воспользуйтесь краном, чтобы поднять на 4-й ярус контейнер на тросах. Ступайте на контейнер, сверху на него спрыгнет азиат в татуировках. Быстро долбите по кнопкам "7" и "9" на numpad'e, чтобы скинуть его вниз. Теперь осталось поймать Джинга и заставить его говорить.
Shadow Tong "The Rat Race"
После разговора в китайском игорном доме Лиланд скроется за секретной дверью. Кто бы мог подумать, что этой дверью столько места? Нужно пройти через всю пещеру и попасть в дальний туннель. Бегите по мосткам и трубам до троса, по которому съезжайте на платформу. По трубе перебегите на другую сторону пропасти, пару раз поднимайтесь наверх по лестницам и снова съезжайте по тросу. Сразу же увидите еще один трос слева. Далее по лестнице вниз, по трубе через пропасть. Перепрыгивайте небольшой провал, поднимайтесь по ступеням и вы уже у выхода.
Shadow Tong "Sesame"
Маркус снова вляпается в неприятную ситуацию. Он прикован к какому-то камню, а Лиланд стращает его рассказами о трагически погибших в этой комнате. Сестра Лиланда придет копу на помощь, и теперь он сможет проучить китайского выскочку. Битва будет долгой. Когда Лиланд убежит, подойдите к стене и карабкайтесь по ней наверх, как в спортклубе. Он станет скидывать сверху ящики, уворачивайтесь. Перебегите пропасть по трубе, снова ползите по отвесной стене наверх. Опять по трубе и еще выше по стене. В итоге Лиланд окажется на путях метро, где его можно добить. Под страхом приближающегося поезда Лиланд выложит все.
Conclusion "Prime Suspect"
Финал истории. Их здесь два, в зависимости от того, каких очков, хорошего или плохого копа (на экране статистики), у вас на данный момент больше. Если преобладают положительные, то будет Way of Honor. Лидируют отрицательные, получите Hustler's Exit.
Conclusion "Way of Honor"
Первой рассмотрим хорошую концовку, все-таки добро должно победить зло. Отправляйтесь на вокзал, где Виктора Наварро, начальника Маркуса, арестуют, обнаружив в его шкафчике неучтенную сумку денег. Он станет отпираться - мол, и деньги не мои, и Терри не я грохнул, но это ничего не изменит. Его уведут. А теперь самое интересное - Терри, учитель и напарник, жив и встретит Маркуса на станции. Оказывается, это он - главный злодей. Инсценировал свою смерть, подставил Наварро и ушел с денежками. Хотя с Маркусом он все же поделится... Да только, видимо, не нужны они ему вовсе. Бегите по вагонам за Терри. Он отсоединит свой вагон, но Маркус подстрелит его тормоза. В результате случится неслабая авария. Быстро бегите по вагонам, чтобы спастись от взрыва. Финальная сценка ничего нового не прояснит, ведь вы уже и так все знаете.
Conclusion "Hustler's Exit"
Все, за исключением плохой концовки. Открывайте меню Status, раздел Case Select, и выбирайте - Conclusion: Prime Suspect. Теперь начинайте зарабатывать "плохие очки", всячески буйствуя и пачками убивая невинных, пока они не превысят положительный рейтинг. Только после этого отправляйтесь на центральный вокзал. Начало финальной разборки будет аналогичным. Но только вначале. Виктора Наварро попытаются арестовать, но просто так он не сдастся, а застрелит агента ФБР. В общем, теперь придется бежать по вагонам за Наварро. В конце будет драка, выпихнете Виктора с поезда на рельсы. Смотрите развязку - Терри жив, предлагает Маркусу кучу денег... Тот, недолго думая, стреляет в своего бывшего напарника и забирает с собой две сумки с банкнотами... Дескать, плохой - значит, до конца. После прохождения сюжета игра продолжается, в Нью-Йорке еще полно дел, которыми можно заняться.
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.