Рекомендуем:

Прохождение Onimusha 3: Demon Siege

/ Просмотров: 435 / Комментариев: 0
Прохождение

Сначала смотрим немного роликов. Первый датирован маем 2004-го года, а покажут нам Париж, что во Франции. Полицейский Жак Бланк на фоне своего мотоцикла (он здесь в качестве "ружья на стене" - непременно выстрелит, причем не раз) разговаривает по мобильному со своим сыном Генри, когда раздается звонок от начальства. На том конце провода чем-то крайне обеспокоены. Затем на город прямо с неба валится армия самураев-зомби, огромных летающих гадов и прочей потусторонней нечисти. Некогда мирные улочки теперь облизывают языки пожарищ, вперемежку с исковерканной техникой и обломками зданий свалены горы трупов... И вот мы уже в Японии в 1582-м году. Войска Митсухайда Акети готовятся штурмовать храм Хонноджи, когда он видит в рядах своих воинов появившегося Саманоске Акети. Один из его подопечных преподносит Саманоске новые доспехи, и управление переходит к молодому самураю.

1. Япония. Храм Хонноджи. 1582.

Управление переходит к Саманоске. Помогайте своим солдатам расправляться с ниндзя и воинами Генмы, поднимайтесь по ступенькам наверх, разворотив баррикаду из щитов. Не забывайте собирать летающие в воздухе разноцветные души, которые пригодятся для магических атак или превращения в супер-воина Онимушу. Например, находясь в его личине, можно попробовать завалить огромного монстра с металлическим шаром на цепи в качестве оружия, он прохаживается возле горящей лестницы. Справа от этой твари будет магическое зеркало, у которого можно сохранить игру (Save). Магическую энергию можно восполнить из источника, что справа от зеркала. А слева от лестницы найдете сундук, в нем вас дожидается карта храма. Поднимайтесь по лестнице и, уничтожив еще одного бугая, входите в храм. Перед стычкой с лордом Нобунага вам придется расправиться с его слугой, Ранмару Мори. Потом появится портал, который перебросит Саманоске в современный Париж.

2. Франция, Париж. Триумфальная Арка. 2004.

Французская полиция пытается противостоять монстрам Генмы, но безуспешно. Силы явно неравны. Управление переходит к эффектно появившемуся Жаку, который пытается спасти своего друга Филиппа. Расстреляйте тварей и идите дальше по улице... Недолго музыка играла, теперь мы управляем уже Саманоске, появившемся возле магического зеркала (Save). Кликнув на это зеркало, теперь можно не только сохранить игру, но и прокачать показатели главного героя, а также освоить тренировочные уроки, проходящие в мире демонов. Выйти из режима тренировки и продолжить двигаться дальше по сюжету можно в любой момент.
Идите к лестнице, Саманоске столкнется с Жаком, но они друг друга не поймут. Трудности перевода, знаете ли. Далее наш самурай обнаружит Гильденштерна (главный ученый в рядах Генмы) на вершине Арки. Спускайтесь вниз, перебейте монстров и разломайте ящик в проходе. Идите к новой лестнице и поднимайтесь наверх, чтобы оказаться как раз под Аркой. Переживите атаку летающих дракончиков и поинтересуйтесь содержимым двух сундуков. В одном лежат стрелы, а в другом будет карта текущей локации. Обратите вниманию на стрелочку в центре вверху, ее левый конец указывает на дверь. Подойдите к ней, она окажется заперта. Тогда вернитесь к факелам и кликните на центральный. Плита отъедет в сторону, спускайтесь в подземелье, где Саманоске получит новое оружие (меч Tenso). Выходите обратно.
Здесь в истории появляется новый персонаж, блондинка в форме полицейского - знакомьтесь, Мишель, близкая, так сказать, очень близкая подруга Жака. Спасите ее от монстров, после чего вы сможете попасть за ранее запертую дверь. Подберите ключ на полу (observation key), поднимайтесь по спиральной лестнице долго наверх и откройте металлическую дверь этим ключом. Заберите книжку и решите первый паззл, кликнув на синий сундук. Перемещайте плитки, как в пятнашках, чтобы соединить две синие точки. В эти сундуки-головоломки обычно не кладут квестовые предметы, но скрывающиеся там бонусы лишними не бывают. Поднимайтесь по лестнице, возле которой стоит магическое зеркало (Save), на крышу. Саманоске поболтает немного с Гильденштерном, который заварил кашу с перемещениями во времени, а потом начнет драться с его роботом Брейнштерном.

3. Феодальная Япония.

На руках у Жака умрет его друг Филипп, так и не поняв, где же они теперь оказались. Бегите по лесной тропинке, сохранитесь у зеркала (Save). На следующей полянке Жак увидит своего сына, атакованного огромным огром. Чем прикажете приструнить чудовище, когда автомата под рукой больше нет? А вот чем - У Жака на руке появится перчатка - пожиратель душ (Oni Gauntlet), как и у Саманоске. Вдобавок к ней выдадут еще и световой кнут (Oni Whip). А такого даже у Саманоске нема. Вот этим самым кнутом и отхлещите громилу. После битвы Генри исчезнет, но появится важная говорящая статуя, которая объяснит Жаку порядок вещей. Мол, он попал на пять столетий в прошлое, а если хочет вернуться в свое время, то должен помочь Саманоске победить лорда Нобунагу. Еще у него появится новый помощник - девочка-фея Ако. Она может приносить вещи, до которых сам Жак не способен дотянуться, а также переносить их сквозь пространство и время. Но до этого пока еще далеко.
Далее топайте по тропинке, сражаясь с зомби, приметьте в стороне странный частокол из жалящих растений, за которыми находится сундук. Сюда надо будет вернуться чуть позже. Когда Жак выйдет к деревушке, покажется Саманоске. Причем совсем не тот, что отправился в Париж будущего. Перебейте всех монстров и посмотрите, как два героя с одинаковыми перчатками чуть не сойдутся в рукопашной. Красивой мужской драке помешает случиться фея Ако. После ее слов и объяснений Саманоске Жак прозреет. Он согласиться оказать помощь с борьбе с Нобунагой и воинами Генмы. Осмотритесь. В доме слева в сундуке лечебная трава, а справа - записка, объясняющая, как следует захватывать и швырять противников, и новая одежонка. Идите в проход между домами и направо, Ако здесь может принести еще один корешок, до которого Жак сам не достанет. Потом по лестнице наверх, увидите странную колонну, у ее основания не хватает одного диска. Рядом находится и зеркало (Save), а сразу за ним - еще одно заграждение из пока что непроходимых растений.
Обойдите колонну справа, идите вдоль скалы до сундука. Двое злобных дракончиков напомнят, что вы здесь не видами любоваться пришли. Откройте сундук, из него вылетит Firefly - метка с крылышками. Если в нее щелкнуть кнутом (перевожу с местного консольного - Ctrl+Enter), то Жак зацепится за эту летающую несуразность и сможет перемахнуть через пропасть. Дальше вы увидите разрушенный мост и темный сундук слева, который Жак откажется открывать. Сломайте его, стукнув кнутом, из него выпорхнут несколько Firefly. Прыгайте по ним к деревянной вышке. Возле лица в скале подберите мемуары одного монаха, а из сундука карту местности. Спускайтесь по лестнице вниз, сломайте еще один сундук с Firefly и заберите из дальнего цветного сундука бронзовое зеркало. Теперь вернитесь к колонне (подниматься по лестнице не нужно) и водрузите зеркало на его законное место. Предварительно разобравшись с группой ниндзя. Колонна опустится, перчатка на руке француза засверкает, и он обретет новое оружие - Enja. Нечто вроде меча, но которым можно размахивать наподобие цепи.
Этим оружием легко выкашиваются растения, которые упоминались ранее. Сбегайте почти к началу уровня, уничтожьте заросли и заберите из сундука ключ (gate key). Потом вернитесь к колонне, покончите с недружелюбной растительностью здесь и бегите по тропинке к воротам, где вас уже дожидается Саманоске. Открывайте ворота ключом, за ними будет небольшой дом. Справа от него - зеркало (Save), а слева - сундук с очередной головоломкой. Входите в дом, опять пред вашими очами предстанет уже один раз зарезанный Ранмару Мори. Похоже, в этой игре многие придерживаются дурной привычки появляться по несколько раз в разных местах, в том числе и после смерти. Впрочем, биться сейчас придется не с ним, а с очередным страшилищем. Во время боя можете пользоваться Firefly, что висит под потолком. Потом не забудьте собрать все светящиеся шары. Появится фея Ако, перебросится парой фраз с Жаком и... перенесется в будущее.

4. Париж. Подземелье под Триумфальной Аркой.

...Где разъяснит все в деталях Мишель и Саманоске. Самурай должен уничтожить всех Генма в Париже, чтобы вернуться обратно в свою эпоху. Бегите за Мишель, спускайтесь по лестнице. Идите к коридору с красной лампочкой и заберите возле трупа спецназовца ключ (sewer key). Открывайте им дверь, рубите слизняков и заходите в дверь слева. Это комната управления, где умирающий солдат попросит спасти его товарищей. В этой комнате находится зеркало (Save), а также есть рубильник. Кликните его, чтобы Мишель включила подачу тока. Потом выходите обратно в коридор и идите к поднятому мосту. Воспользуйтесь пультом, мост опустится. Дальше слева уничтожьте слизняка и заберите из сундука карту подземных коммуникаций. Заходите в новую комнату, здесь есть дверь с трехзначным кодовым замком. Поднимитесь по лестнице наверх, заберите записку рабочего со стола, листок с пола и присмотритесь к машине, которая лишилась ручки. Спускайтесь вниз. Если правильно прочитать записку, то получите код - 314. Покопайтесь с сундуком-головоломкой, если охота, потом спускайтесь в ров с водой и топайте дальше. Поднимитесь по лестнице справа и заберите ручку (iron handle). Вернитесь в комнату с кодовым замком, поднимитесь наверх, где нашли записку рабочего, и установите ручку в механизм. Саманоске откроет массивную металлическую дверь. Спуститесь вниз и нажмите за ней рубильник на пульте.

Выходите в дверь напротив пульта, опустите мост (Save), и бегите к сундуку в самом конце. Рядом с ним поднимитесь по лестнице, мечом обрубите цепь - каменный шар рухнет в ров с водой. Здесь есть особый сундук, но открыть его сможет только Мишель. Спускайтесь в ров и толкайте шар по трубе, одновременно отражая атаки монстров. В конце поднимитесь по лестнице и идите направо. Солдат поблагодарит за спасенную жизнь и передаст ключ (small key). Он открывает решетку, за которой виднелся сундук с очередным бонусом. После поднимайтесь по лестнице, чтобы выбраться на поверхность. Теперь можете расслабиться, впереди ожидаются долгие разговоры. На этот раз Мишель и Ако будут объяснять слушателю по имени Генри, кто и куда попал.

5. Япония. Город Сакай.

Жак найдет в одном из ящиков торговца часы из будущего и вместе с Саманоске решит нанести визит в порт Сакай, надеясь напасть там на какой-нибудь след. Заходите в магазин с тиграми при входе и поговорите с торговцем. Жак покажет ему наручные часы, но тот лишь вытолкает его за дверь. На улице подойдите к мальчику, он нашел что-то светящееся в бочке, но согласится это выменять на какую-нибудь сладость. Сбегайте на рынок и отдайте часы за арбуз, который и отнесите мальчику. Из сундука вылетит Firefly, используйте на этой штуковине кнут, чтобы оказаться на крыше магазина. Подойдите к окну и подслушайте разговор торговца с помощником. Потом подберите ключ (blacksmith key), прыгайте вниз и выходите на улицу. Теперь там уже не безопасно.
От магазина налево, потом на рынок, снова налево. Выйдите к кузнице, перебейте тварей, включая и здоровяка с дубинкой, заберите страничку с описанием нового движения из сундука и используйте ключ, чтобы открыть дверь рядом с флагом, на котором изображен молот. Подойдите к пьедесталу рядом с печью и кликните на него, Жак получит новое оружие, напоминающее копье - Raisen. Возвращайтесь к магазину торговца, от нее на этот раз направо, в ворота. Выйдите к пристани, обойдите завал из ящиков по мосткам и подойдите к пульсирующей синей кляксе на двери. Теперь дверь откроется, а вы попадете на склад с совсем нетипичными для феодальной Японии вещами - автомобильными покрышками, стиральными машинами, пылесосом и т.п. Идите в дальний угол и заберите из сундука записку Гильденштерна. Появится Саманоске и сообщит, что в гавань прибыл какой-то корабль. Выбирайтесь к докам и, покромсав очередной отряд Генмы, ступайте дальше по берегу, завал из ящиков разрушен.
Путь к кораблю преградит наглый воин по имени Хеихачи Хонда, бросивший вызов на дуэль Саманоске. Побейте лучшего копейщика в этой части страны, на пару с Саманоске сделать это будет нетрудно, и смотрите новое видео. Корабль отплывает, двое героев бросятся к мотоциклу, но у него нет ключей. На выручку придет фея Ако, которая отправится в будущее, заберет ключи у Генри и принесет их Жаку. Фееричный прыжок с пристани на мотоцикле вслед за уплывающим кораблем и град брызг за спиной приземлившегося на палубу Жака довершит эту зарисовку. Спускайтесь на палубу и топайте в дверь рядом с пушкой. Подберите книжку возле ступенек, а из сундука заберите карту корабля. Спускайтесь в трюм, разрубите картину с Гильденштерном, за ней будет сундук. Открывайте и побегайте за выпрыгнувшим оттуда карликом с топором. В результате получите ключ (wheelhouse key). Им и открывайте устрашающего вида дверь с черепами. За ней вы найдете сундук-головоломку, сундук с судовым журналом и заклинивший штурвал - корабль плывет на автопилоте. Выходите - судно качнется и уйдет под воду. Впрочем, Жак этого и хотел - добраться на корабле до убежища Генмы. Еще он попросит Ако передать слова благодарности своему сыну.

6. Париж. Собор Парижской Богоматери.

В квартире Жака неожиданно зазвонит мобильник, это Гильденштерн приглашает Саманоске заглянуть в подземелья Нотр-Дама. Сохранитесь возле главного входа, подберите записку и попробуйте открыть запечатанные желтыми кляксами главные двери. Если не получилось, значит нужно прокачать мечи Tenso до второго уровня.
То есть спуститься обратно в канализацию, крошить монстров и собирать их души, а потом у зеркала перед входом повысить уровень оружия. В соборе обойдите его по периметру, увидите четыре статуи, затянутые каким-то черным облаком. Не иначе скверна, которую следует удалить. Слева между двумя статуями будет третья, изображающая крылатое чудовище, которое держит в пасти светящийся шар. Пока его взять нельзя. Идите к большой желтой плите, справа нажмите на выступающую красную фигуру, покажется дверь в подземелье.

Почитайте слова на камне (про то, как избавиться от тьмы), открывайте дверь. Ба, да эти ловушки как будто только что приехали из "Принца Персии". Обойдите лязгающие мечи, подберите книжку и нажмите на череп. Механизм остановится, а заодно откроется другая дверь с черепом. Нам туда. Тропинка скоро раздвоится, подойдите к светящейся сфере на перекрестке и заберите Anti-Dark Chm. Теперь вы можете высасывать темную энергию - например ту, которая окутала статуи в храме. Потом идите направо и заберите из сундука пергамент, который поможет разобраться с загадкой со статуями. В этом месте надо будет спуститься вниз, когда Саманоске раздобудет лестницу. Теперь на развилке идите налево, из сундука прихватите карту собора и посмотрите на печать. Она связана с воздушной магией.
Возвращайтесь к статуям наверху, их нужно очистить от темной магии. Для этого высасывайте ее аналогично тому, как собираете души. Только здесь важна четкая последовательность. Обратите внимание на столы со свечками рядом со статуями, их четыре, но горят не все. В общем, сначала очистите ту статую, у которой горит один стол, потом ту, у которой два, и т.п. В конце идите к статуе чудовища с шаром в зубах. Саманоске обретет новое оружие - Kuga. Спускайтесь в подземелье и открывайте дверь с печатью, теперь можно. За ней найдите зеркало (Save), разрубив загораживающие проход растения, и посмотрите на дверь с тремя черепами рядом - одного не хватает. Слева, за растениями, откройте сундук и возьмите веревочную лестницу. Теперь возвращайтесь к утесу, упоминавшемуся ранее, используйте лестницу из инвентаря и спускайтесь вниз. Заберите из сундука череп (gold skull). Проделайте обратно весь путь до двери с черепами и вставьте в нее недостающий третий.
Вот и добрались до секретной лаборатории Гильденштерна, который, как и положено порядочному злодею, тут же выложит весь свой план по переносу армии Генмы из прошлого и захвату будущего. Уничтожьте его телохранителей, подберите книжку с пола и прыгайте в машину времени вслед за чокнутым ученым.

7. Подводный храм.

Саманоске окажется рядом с кораблем, на котором Жак отправился искать убежище Генмы. Здесь что-то странное творится с временными потоками, поэтому Ако не смогла перенестись через время и отправиться к Жаку. Открывайте дверь, окажетесь в большой круглой комнате (Save) с пьедесталом в центре и дверями по бокам, подсвеченными разноцветными факелами. Откройте сундук и возьмите книгу, объясняющую, как переправлять вещи сквозь время. Сделать это можно посредством особого устройства Time Folder (чем-то напоминает магическое зеркало), расположенного рядом с сундуком и колодцем с водой, и помощи Ако. Поднимитесь на возвышение в центре комнаты и встаньте лицом к двери с желтыми факелами. Заберите из колонны желтый диск (yellow disk), ступени у двери напротив исчезнут. Теперь воспользуйтесь машинкой по переносу предметов, переместите желтый диск на панель с Ако и жмите кнопку Warp.
Жак Бланк сойдет с корабля в этом же месте, только в какое-то другое время. Ако передаст ему диск. Ступайте в комнату с магическим зеркалом и установите диск в то самое место, откуда его только что забрал Саманоске. Ступеньки займут прежнее положение, идите в дверь с желтыми факелами. Запрыгните на второй этаж, стрельнув кнутом в Firefly, и посмотрите на символ дракона на стене. Мало того, что он развернут, так еще и не достает левого рога. Идите в дверь рядом с драконом, другой путь недоступен, там ступени упираются в бассейне с водой. Заберите древний камень (ancient slab) из сундука, появится Ранмару Мори и натравит своих жмуриков. Как закончите с ними, садитесь в лифт и поднимайтесь на верхний уровень, в библиотеку. Справа из сундука возьмите карту храма, затем одолейте охрану, вставьте свой камень в книжную полку и решите головоломку. Нужно так установить книги, чтобы, результат арифметических действий дал в итоге 22. То есть должно получиться вот так: 5x4+3+1-2=22. Полка опустится, обнажив проход.
Прямо по курсу дверь с очередной печатью, которую пока не открыть. От нее сверните направо и откройте сундук. Из него вылетит Firefly, которая поможет забраться наверх, к лучникам. Откройте сундук и возьмите рог дракона (l dragon horn). Вернитесь на лифте в лабораторию (здесь появится новый босс), потом к морде дракона и вставьте недостающий рог. Уровень воды понизится, и вы сможете спуститься с лестницы. Идите к Time Folder и перенесите Ако во время Саманоске.

Управляя Саманоске, идите в дверь с желтыми факелами. Поднимитесь по ступеням к голове дракона и в дверь слева. В лаборатории заберите с пьедестала синий диск (blue disk) и встречайте Гильденштерна. Он не кинется в драку, а всего лишь выставит против вас модифицированного Ранмару. От прежнего он отличается новыми трюками, но все равно побеждается без особого труда. После битвы вернитесь в круглую комнату с цветными факелами и установите синий диск на его место. Затем ступайте в синюю дверь, стекла неожиданно лопнут, и в помещение хлынет океанская вода. Быстро бегите до двери или придется переигрывать с последней сохраненки. За дверью справа будет новое изображение дракона, тоже развернутое, но в этот раз без правого рога. Из сундука заберите карту храма, поднимайтесь по лестнице и в дверь. Разгромите сваленные в углу ящики и поднимите с пола драконий рог (r dragon horn). Установите рог куда следует, заполненный водой коридор осушится, потом возвращайтесь к Time Folder. Заберите с колонны синий диск и переправьте его Жаку.
Снова управляем французом. Установите синий диск обратно, ступеньки вернутся. Ступайте в синюю дверь, как и Саманоске. В помещении с головой дракона - наверх по лестнице и в дверь. Жак в отличие от своего друга может преодолевать пропасти, конечно, если поблизости имеется Firefly. А в этой комнате их даже несколько. Когда упретесь в дыру в полу, и рядом не будет летать маячок с крылышками, посмотрите на пол у стены, оттуда вылетит сразу три штуки. В конце пути (прыгать на мачты корабля не нужно, если не хотите подумать над еще одним сундуком-головоломкой) кликните на пьедестал, чтобы получить новое оружие - Hyosai, булаву на цепи. С ее помощью можно открыть дверь с пурпурной печатью, которая находится рядом с головой дракона и лифтом.
За ней вы увидите валяющийся на каменном полу бескрылый Firefly и множество выезжающих из стены прессов, через которые нельзя пройти. Возвращайтесь к Time Folder и переправляйте Ако к Саманоске. Потом Саманоске бегите в синюю дверь, по коридору, и рядом с драконом открывайте дверь с уже вскрытой пурпурной печатью. Здесь механизмы не работают, поэтому топайте спокойно до конца, где подберите крылья для Firefly (Firefly wings). Обратно в комнату с Time Folder, переправьте эти крылья Жаку. К сожалению, синяя дверь теперь будет закрыта, но добраться к Firefly с оборванными крыльями все же можно. Идите к кораблю, используя метки с крылышками, залезайте на мачту, прыгайте на соседнюю мачту, потом на стену. Дальше таким же образом прыгайте до головы дракона и в дверь с вскрытой печатью. Верните крылья Firefly, потом перепрыгните через ловушки и заберите светящийся кристалл (power crystal). Механизмы остановятся, выходите.
Возвращайтесь к Time Folder (по пути встретите Хеихачи Хонду, который рассмеется вам в лицо) и переправьте кристалл Саманоске. Коим снова бегите в комнату, где подобрали Firefly wings, (Саманоске может высосать темное облако, закрывающее дверь, а не бежать через причал с кораблем) и вставьте кристалл обратно. Механизмы снова заработают, выходите и садитесь в лифт напротив головы дракона, опускайтесь на нем вниз. Разнесите баррикаду из ящиков и подойдите к пьедесталу с красным сиянием. Саманоске получит новое оружие Chigo, боевой топор. Возвращайтесь в комнату с цветными факелами, идите в желтую дверь и бегите до библиотеки. Помните дверь с печатью земли? С новым топором ее можно открыть. В комнатке за дверью заберите табличку и красный диск (red disk). Бегите обратно к дверям с цветными факелами, вставьте красный диск в колонну и ступайте в красную дверь. Впереди яма, не обойти, поэтому возвращайтесь обратно и переправьте красный диск Жаку. Опять вставьте диск в колонну, идите в красную дверь и перепрыгните через яму, щелкнув кнутом в Firefly. Дальше путь преградит огромный сторожевой пес о двух головах. Его уязвимым местом являются головы, а избежать атак лучше, быстро прыгая с места на место при помощи нескольких Firefly. После боя окна треснут и польется вода, нужно спасаться. Быстро бегите по лестнице наверх, Жак запрыгнет в поезд и укатит из подземного Храма. Ако перенесется к Саманоске, чтобы сообщить ему, что друг уже вне опасности. Идите в красную дверь, теперь через яму можно пройти по упавшим в воду плитам, и смотрите, как Саманоске попадет в плен к Ранмару Мори. Похоже, его собираются превратить в нового монстра Генмы.

8. Париж. Собор Парижской Богоматери.

Генри не захочет сидеть дома и отправится на поиски Саманоске. Вслед за ним из квартиры выскочит и Мишель, за которую вы теперь и будете играть. Сохранитесь перед храмом, перебейте гадов, заберите из сундука браслет (soul bracelet - у Мишель нет на руке особой перчатки, но теперь и она сможет собирать души) и заходите внутрь. Внутри храма идите знакомой дорогой до машины времени. Дверь с тремя черепами, помните? Здесь появятся два монстра, открыв вход в секретную библиотеку. Возьмите там с полки книжку, Мишель поймет, что пришельцы из прошлого собираются ставить свои опыты в зоопарке. Вероятно, там же находится и Генри.

9. Зоопарк.

Саманоске и Генри заперты в клетках, первый наставляет второго собраться с духом. Дескать, не трусь, мальчуган, подмога близко. Когда управление перейдет к Мишель, идите мимо магического зеркала (Save), сражаясь с новым типом Генмы, напоминающим горилл, к большому стеклянному куполу, потом в дом справа. Пройдите его (приметьте дверь с печатью) и выходите с другой стороны. Входите в здание со стеклянным куполом, спускайтесь по лестнице на манеж. Подойдите к пульту с четырьмя рычагами и потяните за левый средний (mid left). Опустится клеть, заберите из нее ключ (boat key). Если нажмете правый рычаг, опустится клеть с полуавтоматическим шотганом. Выходите из дома со стеклянным куполом рядом с плакатом, после чего спускайтесь к причалу с лодкой. С помощью ключа заведите ее и смотрите сценку, в которой Мишель вспомнит автомобильную аварию, где погибла мать Генри... Внезапно мотор заглохнет, и на лодку полезут монстры. Сходите на причал, поднимайтесь по лестнице наверх (Save). Далее заходите в дом, расстреляйте растение, закрывающее дверной проход, и спускайтесь к клеткам с пленниками. Перебейте монстров, нажмите рубильник, чтобы открыть клетки. Генри и Саманоске окажутся на свободе, но... тут появится Гильденштерн, захватит женщину и ребенка и исчезнет в облаке спецэффектов.
Теперь мы управляем Саманоске. Подберите браслет на полу, идите по лестнице наверх, попробуйте открыть дверь между двумя статуями - заперто. Возвращайтесь к лодке, плывите на ней в другую часть зоопарка. Заходите внутрь здания с печатью на двери и открывайте ее. Для этого оружие Kuga должно быть выбрано и прокачано не ниже второго уровня. За дверью вы найдете маленькое подсобное помещение, возьмите с полки ключ (lab building key). Идите обратно к лодке, плывите в то здание, где пленили Мишель и Генри, открывайте только что найденным ключом дверь между двумя статуями. Перебейте всех демонов и сохранитесь (Save) у странной двери с черепом. За ней вы наткнетесь на Гильденштерна, который в этот раз все-таки будет сражаться. Перед своей смертью он расскажет про машину времени, которая поможет Генме захватить этот мир. Потом опять начнутся "телячьи нежности". Вся компания в грустном настроении поедет в машине Мишель, Ако перенесет через время кольцо от Жака, а Генри увидит свою мать, которая попросит его не винить себя в произошедшем...

10. Замок Мон-Сан-Мишель

Саманоске отправится на поиски машины времени, чтобы уничтожить ее раз и навсегда. Рядом с магическим зеркалом (Save) вы увидите Time Folder, а это значит, что снова придется передавать предметы через время и управлять двумя героями, совместно решая паззлы. Пока Саманоске здесь делать больше нечего, используйте Time Folder, чтобы перенестись с Ако на пять сотен лет назад, там как раз Жак к замку на поезде подъехал. Опять появится Хеихачи Хонда и, увидев женщину-демона на балконе, ринется в атаку. Сколько вы с ним не сражайтесь, конец будет один. Смотрите сценку, в которой демонесса спрыгнет с балкона и прикажет Хеихаче добить Жака. Тот откажется и уйдет. Вот так просто. Жак только рассмеется в ответ. Попробуйте пройти в дверь, заперто. Перебейте всех летающих демонов, один из них выпустит Firefly. Теперь вы сможете запрыгнуть на уступ и попасть внутрь замка. Откройте сундук и заберите карту. Поговорите с изможденным человеком, он расскажет про ведьму, которую вы только что видели. Это - Вега Донна, и она здесь всем заправляет. Снова выходите к платформе у стены и бейте кнутом в другую Firefly. Нажмите рычаг у ворот, он запустит механизм, но здесь явно не хватает шестеренки. Рядом вы обнаружите магическое зеркало и Time Folder.

Вернитесь в небольшой садик, здесь все время опускается и поднимается решетка, не позволяя добраться до сундука и сиреневой урны. По периметру сада расположены четыре потухших факела. Установите в качестве оружия Enja и зажгите все четыре, последний факел нужно запалить в тот момент, когда решетка находится в высшей точке. Тогда, когда она застынет, вы сможете под ней пройти. Откройте сундук и заберите ключ (main gate key). Когда решетка коснется земли, зажгите сиреневую урну. Она поднимется, и вы сможете опять под ней пройти. Бегите к магическому зеркалу и Time Folder, переправляйте найденный ключ Саманоске.
Бегите в конец улочки и открывайте двери ключом от Жака. Потом наверх по лестнице, заберите из сундука карту замка и в дверь между двумя башнями. В конце длинного коридора разрубите цветок и из сундука за ним возьмите диск (sun crest). Возвращайтесь к тому месту, где появился Саманоске, и используйте этот диск на решетке рядом с вывеской Hotel. После сундука-головоломки будет еще один, который вам и нужен - из него возьмите каменный глаз (red eye stone). Бегите к Time Folder и переправьте этот глаз Жаку.
Управляя уже Жаком, идите в двойные двери на севере и повернитесь налево. Увидите в стене рогатую голову без одного глаза - как раз туда и вставляйте свой каменный глаз. Плита отъедет в сторону, и вы увидите пол с плитками, на которых изображены символы солнца, луны и звезды. Если вы внимательно изучили отъехавшую плиту, то поймете и принцип решения головоломки. Нужно ходить по плиткам с символами в такой последовательности: солнце-луна-звезда-солнце. Вроде бы просто, только трудность в том, что время ограничено, и нужно перемещаться очень быстро, чтобы успеть нажать все плитки и не получить хорошего пинка вернувшимся на место блоком. После успешно решенной первой головоломки на стене зажжется один белый огонек. Снова нажмите рогатую голову и решайте вторую, потом и третью головоломки.
В результате ступени поднимутся, и вы сможете спуститься дальше по переулку. Разбейте ящик, освободив парочку томящихся там Firefly. Вернитесь немного назад и с их помощью взлетайте на мост, потом в открытую дверь слева. Еще один Firefly опустит вас рядом с гигантским цветком, который охраняет красную дверь. Она пока закрыта, открывайте решетку, возвращайтесь к Time Folder и переключайтесь на Саманоске.
Идите по улице наверх, в дверь между башнями и потом в узком коридоре в двойные двери справа. Окажетесь в комнате с машиной времени, о которой упоминал Гильденштерн. Заберите книжку и вставайте в черный круг. На вопрос о переносе отвечайте утвердительно - окажетесь под Триумфальной Аркой, только в параллельном мире. Уничтожьте цветок, в дверь рядом с ним и поднимайтесь по спиральной лестнице на вершину Арки. На крыше будет серьезная потасовка, после нее заберите из сундука в центре ключ (red key). Затем идите в появившийся черный круг и переноситесь в комнату с машиной времени. Дальше проделайте обратный путь до Time Folder и переправьте Жаку красный ключ.
Ключ у Жака - он открывает красную дверь, у которой мы остановились в последний раз. За ней увидите сценку, как Вега Донна приказывает рабочим поторапливаться, а Жак после ее ухода всех их быстренько и освободит. Выходите отсюда, появится Хеихачи и бросит Жаку ключ. Он помогает спасти рабов, хотя с чего бы ему это делать? Подберите ключ (triangle key) и бегите к двери рядом с плитами с небесными символами и рогатой головой с горящими глазами. Потом мимо магического зеркала, прыгайте к Firefly и минуйте сад. Снова цельте своим кнутом в Firefly, которая опустит рядом с синей дверью. Открывайте ее ключом от Хеихачи. Жак скажет рабочим бежать, что те и сделают. Заберите растение (genma plant) и посадите его в землю рядом со стеной, это напротив поезда. Там, где красная кладка из кирпича, в свободную нишу. Возвращайтесь к Time Folder и переключайтесь на Саманоске.
Бегите самураем до стены рядом с Time Folder. Посаженное Жаком в прошлом растение доросло до самого верха, по нему сейчас можно спуститься вниз. Далее разрубите на куски цветок возле двери и входите в синюю дверь. Окажетесь в комнате, откуда Жак спас рабочих во второй раз. Поднимите с пола листок, исписанный узником местных застенков, потом разломайте ящики и заберите из сундука шестеренку (iron gear). Идите к Time Folder и переправьте шестеренку Жаку.

Пора открывать ворота. Установите шестеренку в механизм слева, потом дергайте рычаг справа, решетки отъедут в стороны. Открывайте ворота и заберите с пола дневник Веги, в дверь рядом, потом спускайтесь в подземелье. Жак попадет в ловушку, дверь за ним захлопнется, и комната начнет заполняться ядовитым газом...
Неприятности Жака в прошлом почувствует Генри в настоящем, но Мишель его одного не отпустит. Теперь вы управляете невестой Жака Мишель, которая разыскивает Саманоске возле знакомого замка (только со стороны моря), а под ногами у нас болтается неприкаянный Генри. Бегите к сундуку и заберите из него браслет для сбора душ (soul bracelet). В дверь, впереди увидите магическое зеркало (Save) и Time Folder. Дальше понимайтесь наверх по улице и к балкону, где парочка повстречает Саманоске. Генри сообщит, что его отец в опасности, а появившаяся Ако только подтвердит опасения мальчика.
Управление переходит к Саманоске. Подберите браслет с пола и открывайте ворота. Возле машины времени поднимите очередную книжку Гильденштерна, потом спускайтесь в подземелье. Здесь Генри откроет замок, потом мысленно обратится к отцу и попросит его повторять его движения. В общем, решаем паззл. Нужно точно повторять комбинацию, которая показывается наверху. Не обращайте внимания на крестики и треугольники (ох, эти ленивые портировщики) - вам нужно нажимать стрелочки и кнопки - J, K, L, Enter. Всего будет пять последовательностей, каждая в точности повторяет предыдущую, но добавляет новые символы.

1) вверх, вниз, L,
2) вверх, вниз, L, Enter, K,
3) вверх, вниз, L, Enter, K, вниз, вверх,
4) вверх, вниз, L, Enter, K, вниз, вверх, J, влево, Enter,
5) вверх, вниз, L, Enter, K, вниз, вверх, J, влево, Enter, Enter, вправо.

Комната очистится от газа, и Жак будет спасен. А что же его друзья в настоящем? Выбегут к машине времени, где на дисплее увидят Ранмару Мори рядом с Эйфелевой башней. Потом все вокруг начнет взрываться, и Саманоске останется один отбиваться от монстров. Обязательно сохранитесь перед выходом из замка, поскольку там поджидает очередной босс - двухголовый пес, с которым уже приходилось сражаться. Теперь победить его будет сложнее, нужно разнести два его шлема и покромсать остальные доспехи. После битвы Генри помирится с Мишель, а Ако отправится в прошлое, чтобы сообщить эту радостную новость Жаку. Замок? Замок взорвется...
Но только в прошлом он по-прежнему будет существовать. Жак порадуется за дружбу невесты с сыном и начнет выбираться из своей газовой камеры. Открывайте дверь с замком, над которым так долго бились, потом перепрыгните с помощью Firefly через сломанные доски над шестеренками. За следующей дверью Жак столкнется с Вега Донной. Демонесса сначала улетит из замка на огромной стрекозе, у которой на голове уместилась целая крепость, частично разрушив его, а потом расстреляет замок из пушки, сровняв до основания.

11. Япония. Озеро Бива.

Жак, Саманоске и Хеихачи, присев у костра, планируют свои дальнейшие действия. Сохранитесь у зеркала (Save), разломайте ящик, чтобы освободить Firefly, и бегите к айсбергам у берега. Здесь нужно цепляться кнутом за Firefly и притягивать айсберг в ту или иную сторону. Потом переходить на соседнюю глыбу льда, попутно уничтожая монстров, снова притягивать и так далее. В результате сможете добраться до виднеющегося на островке дома. Если какая-нибудь из льдин, на которой в данный момент находятся герои, врежется несколько раз о скалы, то она развалится, и придется начинать все сначала. Приплыв, бегите к дому (Save) и входите внутрь. Решетка за Жаком закроется, и они с Саманоске будут вынуждены разделиться.
Откройте дверь и подберите с пола книжку про этот особняк. Здесь есть две решетки, синяя и красная, плюс красный Firefly. Щелкните кнутом этот красный Firefly, затем быстро бегите до конца прямо (обратите внимание на яму справа) и у сундука дерните синий Firefly. Откроется синяя решетка, бегом обратно, опять нажмите красный и за синюю решетку. Откройте сундук, чтобы освободить еще один Firefly. Он прилетит к яме. Бегите до конца, подберите книжку и нажмите синий Firefly, чтобы открыть синюю решетку. Возвращайтесь к началу. Опять откройте красную решетку и на этот раз перепрыгните через яму справа при помощи Firefly. Здесь будет желтая Firefly. Суть задачки состоит в том, чтобы нажать желтую Firefly, а потом, нажав еще дополнительно синюю и открыв синюю решетку, успеть добежать до желтой решетки, пока она не закроется. Остроты этой головоломке придадут воины, которые будут мешаться под ногами.

Теперь, наконец, можно сохраниться у зеркала (Save). Ломайте доску в проходе и падайте в дыру в полу. Валите монстров, при помощи Firefly перепрыгивайте каменный блок, направляйтесь к статуе дракона. Из пасти дракона появится светящийся шар, который и подберет Жак. Саманоске подтвердит его догадку - это и есть Oni Army Orb, целая дружественная армия в одном маленьком шаре.

12. Япония. Замок Азучи.

Саманоске и Жак подошли к замку, перед которым простирается войско Генмы. В противовес ему из шара появится вторая армия, и они схлестнутся как два океана. Когда управление перейдет к Жаку, бегите направо к воротам. За воротами увидите солдат Oni, продолжайте прорубаться к следующим воротам, потом третьим, четвертым... Иногда придется запрыгивать на утесы при помощи Firefly. В конце концов, Жак встретится с Хеихачи, но их рандеву прервет навязчивый и неистребимый, как банный лист, Ранмару. Хеихачи отправится за своим насмешником, предоставив Жаку право разыскать Нобунагу. Садитесь в лифт рядом с мистическим зеркалом (Save). Поднявшись, через дыру в стене вылезайте на крышу, рядом приметите Firefly. Далее в открытое окно полезайте обратно в дом и поднимайтесь наверх по лестнице. Жак наткнется на Вега Донну, жену Нобунаги и будущую правительницу мира... После битвы с потолка спустится лестница, поднимайтесь наверх. На крыше Жак и Саманоске найдут умирающего Хеихачи, который перед смертью сообщит, что они ошиблись дверью. Нобунаги здесь нет, он находится в храме Хонноджи...

13. Париж. Эйфелева башня.

Внутри башни (Save) нажмите красную кнопку у дверей лифта, садитесь в него и поднимайтесь наверх. Когда лифт остановится, перебейте монстров, нажмите большую красную кнопку на противоположной стене, спустится лестница. Вылезайте на крышу лифта, по технической лестнице наверх и еще долго по ступенькам поднимайтесь на самый верх башни. Здесь сразитесь с роботом, заберите карту башни из сундука и уничтожьте машину с открывающимися дверцами. Бить нужно, когда дверцы открыты. Теперь можно пройти в дверь рядом с сундуком и подниматься еще выше, это еще не конец. Когда дальше пути не будет, поднимайтесь по змееобразным лианам и потом еще на одном лифте, самом последнем, наверх. Перед решающей битвой с Ранмару сохранитесь у зеркала (Save). Перед смертью негодяй все же успеет нажать рычаг и включить адскую машину. Саманоске окажется бессилен.

14. Япония. Храм Хонноджи.

Вступительная сценка очень напоминает самый первый уровень за исключением того, что тут появится Саманоске в компании с Жаком. Бегите знакомой дорогой, посмотрите симпатичный ролик драки Жака с Ранмару (он когда-нибудь совсем умрет или нет?) и сохранитесь у зеркала перед лестницей (Save), на всякий случай. Входите в дом, Нобунага отшвырнет в сторону Саманоске, поэтому биться с ним придется одному Жаку. После боя Жак отправится в свое время, а непонятно с какого перепугу очнувшийся Нобунага прикончит Саманоске.

Франция. Эйфелева башня.

Это не игровой уровень, а лишь набор видеосценок... Жак счастливо воссоединится со своей семьей, а местный Саманоске отправится в прошлое, чтобы снова сразится с Нобунагой, а заодно и отомстить ему за самого себя. После его ухода вновь появится недобитый Ранмару и убьет Генри. Впрочем, по этому поводу можно особенно не переживать. Перчатка Жака исчезнет, оживив его единственного сына...

Снова Япония, храм Хонноджи.

Теперь с Нобунагой будет меряться силой сам Саманоске. Все-таки он здесь главный герой, не Жак. Бегите в дом, Саманоске посмотрит на свой хладный труп, выкачает из него душу и... превратится в супервоина Онимушу. После первой фазы битвы начнется вторая - Нобунага перенесется в демоническую реальность и предстанет в образе Diablo-подобного монстра. Сначала уничтожьте четыре летающих конуса, которые защищают демона, не забывая собирать вылетающие из них души, а потом добейте и демона. Когда он отставит свой меч в сторону, высасывайте летающие вокруг него темные сферы. Скоро и меч Нобунаги перейдет в руки Саманоске. Еще несколько фехтовальных приемов, и главный злодей падет ниц. За сим все, смотрите финальную нарезку сценок.

- Саманоске в храме засосет в свою перчатку лорда Нобунагу,
- Саманоске и Ако, отдохнув на берегу реки, отправляются на поиски новых приключений.
Обязательно досмотрите до конца продолжительные титры, увидите новый ролик с Токихиро Киношито, который рассмеется своим тявкающим злодейским смехом... после смерти мастера он собрался вскарабкаться на трон и править Японией.
Теперь точно все, можете себя поздравить с окончанием замечательной игры. Конечно, если вы не будете интересоваться новыми уровнями сложности, любопытными мини-играми и прочими приставочными бонусами, пополнившими раздел "special features".
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.

Скачать похожие торренты