Рекомендуем:
Прохождение В Поисках Утраченных Слов
Автор: Алёна Старцева
Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.
Игровая программа для детей от 10 лет, изучающих английский язык. Созданная по оригинальной методике погружения, она сюжетно представляет собой приключенческий квест. Выполняя различные виды заданий, играющий проходит игру, одновременно повышая навыки чтения и письма, построения предложений и понимания прочитанного.
ПРЕДЫСТОРИЯ
“Три тысячи лет тому назад на Землю было послано волшебное яйцо, в котором было спрятано таинственное Голубое существо. Его миссия состояла в том, чтобы принести на Землю мир. К несчастью, волшебное яйцо попало в руки правителя древней Арконии, злого короля Пондоса… Король Пондос хотел, используя силу волшебного яйца, завоевать весь мир. Но он умер, и его похоронили на острове Бабочек . Миновали столетия, и вот пришло известие, что злой король Пондос скоро оживет и разрушит мир. Добрые силы велели Голубому существу спасти мир от зла. Ты должен помочь ему найти слова, которые злой король стер из Волшебной книги. Только так Голубое существо сможет добраться до замка и сразиться с Пондосом. Нужно немедленно действовать: из подвала уже слышится странный шум”.
В ПОДВАЛЕ
Ну и ну! Таинственное Голубое существо, оказавшееся забавным крохотным человечком синего цвета, выбралось из яйца и готовится отправиться в путь. Однако без твоей помощи ему никак не обойтись. Осмотрись вокруг и постарайся дотронуться до каждого предмета, на котором курсор-стрелка превращается в синюю перчатку. Ты увидишь, как называется по-английски каждый предмет. Но тебе не нужно указывать на все предметы и, таким образом, не нужно брать все слова подряд. Возьми яйцо (“egg”), которое лежит в корзинке рядом с лестницей, часы (“clock”) на бочке в левой части экрана и ящик (“trunk”) неподалеку от бочонка, стоящего справа. Теперь можно идти дальше – там, где перчатка становится красной, находится выход. Кстати, если какие-то слова непонятны или незнакомы, можно получить перевод: наведи курсор на слово и нажми правую кнопку мыши.
В следующей комнате возьми карточного короля (“king”), дотронься до светильника на потолке (“light”). Теперь пройди в левую дверь и выполни задание – подбери к каждой картинке нужное слово. В результате получишь слово “old”. Но это еще не все. Теперь нужно открыть люк в подвал. Там находится кроссворд. Разгадай его, и получишь слово “years”. Слова по горизонтали: horse, bird, lion, cow, turtle; по вертикали: dog, snake.
Чтобы выйти, наведи курсор на потолок. Около веревочной лестницы перчатка станет красной, и ты сможешь вернуться обратно. Прой ди в правую дверь. В стоге сена спрятано слово “straw”. Теперь у тебя есть все слова для того, чтобы вставить их в первую страницу книги. Наведи курсор на лист бумаги и действуй!
НА КУХНЕ
Вот ты и в доме. В кухне ты найдешь много нужных слов. Смотри: на столе лежит хлеб (“bread”), рядом с ним нож (“knife”). На полу – дверца в подвал (“basement”). Почему бы тебе не открыть холодильник (“refrigerator”) и не взять с верхней полки сыр (“cheese”)? На холодильнике висит записка; обязательно прочитай ее и выполни задание. За это получишь еще одно слово (“invited”). Теперь можно смело отправляться дальше.
В ГОСТИНОЙ
Подойди к столу и с радиоприемника возьми антенну (“antenna”). Найди под ковром дверцу (“open”), открой окно (“window”). Не пропусти маленькую коробочку на диване: если выполнишь задание, то найдешь здесь слово “mission”. Слово “door” спрятано в двери слева (правда, войдя в нее, ты вновь окажешься на кухне). Вернись обратно и подойди к правой двери. К ней приколота вторая страничка Волшебной книги. Вставь утраченные слова, и страничка оживет. Теперь – вперед!
НА УЛИЦЕ
Все идет по плану. Ты приближаешься к цели – замку злого короля Пондоса. А вдруг он прячется где-то здесь? Посту чись в левую дверь. Кто это? Твой старый приятель Горди! Он загадает тебе загадку, а ты выбери правильный ответ. В награду получишь слово “rain”. Но это не все! Пробеги по крышам домов (“roof”), загляни в окна (“window”), дотронься до фонаря около двери (“light”). Иди туда, где перчатка становится красной.
Теперь остановись перед колодцем (“well”), посмотри на башню (“tower”) позади него. На башне – колокол (“bell”), который тебе тоже нужно взять. Начинается гроза, слева вспыхивает молния (“lightning”).
Иди дальше. Видишь бочонок в правой части экрана? Там спрятана игра “Один лишний”. Тебе нужно выиграть, и тогда ты получишь слово “passing”. Рядом с бочонком лежит камень (“stone”), возьми и его. Вперед, за красной перчаткой!
Не устал еще? Тогда загляни в витрину магазина. Там выставлены шляпы (“hats”), рубашки (“shirts”), туфли (“shoes”). В коробке рядом с туфлями найдешь задание и слово “stove”. Вывеска (“store”) тебе тоже пригодится.
Поверни направо. Увидишь перед собой тропинку (“path”), ведущую к лесу (“forest”). На крыше дома труба (“chimney”), дотронься до нее. Теперь у тебя есть все, чтобы заполнить третью страницу великой Волшебной книги. Она прикреплена на указателе у леса.
В ЛЕСУ
Вот ты и в лесу. Здесь тебе предстоит продолжить поиск нужных слов. Они спрятаны среди деревьев и листвы. Посмотри на де рево, растущее справа. В нижней части ствола ты найдешь слово “creature”, в середине – “air”, на верхней ветке – “brunch”, на нижней – “courage”. На центральном дереве прячется “hundreds”, на ветке в левой части экрана – “fear”.
Иди дальше. В нижней части среднего дерева прячется “tree trunk”, посередине – “tree”, а между двумя деревьями – “wind”. Повернув налево, найдешь слово “leaves”. Оно прячется в середине второго дерева справа.
И вот ты стоишь перед входом в замок. Выбери тропинку, ведущую к его воротам (“path”), и щелкни кнопкой мыши по колоннам рядом с воротами (“pillars”). Коснувшись входной двери, получишь уже знакомое тебе слово “door”, в украшении над дверью прячется “castle”. Все найденные слова вставь в четвертую страницу Волшебной книги. Чтобы продолжить путешествие, вернись в самое начало леса.
ВОЛШЕБНЫЙ ВХОД
Дерево поможет тебе пробраться к стене волшебного замка. Чтобы разрушить кусок стены, выполни задание – и ты получишь слово “world”. Внутри тебя ждет еще одно задание. Выполни его, и у тебя появится слово “conquer”. Не торопись, проверь каждый кирпичик: некоторые противоположные по значению слова стоят рядом. Теперь иди по темному тоннелю до тех пор, пока не наткнешься на свечи. Зажги их в том же порядке, в котором они вспыхивали, и получишь слово “burned”.
Ты почти у цели! Тоннель закончился тупиком. Видишь капающую воду в верхнем левом углу? Наведи на нее курсор и нажми кнопку мыши. Ты увидишь водопад, а в нем – пятую страничку Волшебной книги. Заполни ее.
В воде появляется маленький синий человечек. Когда водопад иссякнет и человечек упадет на землю, наведи на него курсор и щелкни кнопкой. На стене подвала появится огромное лицо с большим ртом; рот – это ворота, ведущие в замок злого короля Пондоса. Наведи на них курсор и отправляйся вперед.
В ЗАМКЕ
Ты попал в первую комнату волшебного замка. Тебе страшно? Не бойся, до встречи с королем еще далеко. Осмотрись и найди здесь то, что может тебе пригодиться. Видишь стакан воды на столе? Там лежат вставные зубы (“teeth”). Тебе не помешают книжная полка (“book”), звездочка (“star”) в окне и глобус (“world”) в левом углу комнаты. Иди дальше. Две картины на стене дадут слова “knight” и “witch”. Иди направо, там увидишь изображение корабля. Прикоснись к нему, и у тебя появится слово “ship”. Обязательно обрати внимание на паутину (“spider”) и кресло (“fear”), стоящее слева. Внимательно осмотри стену – там, где курсор превратится в лупу, ты найдешь шестую страницу Волшебной книги. Заполни и прочти ее.
Рядом находится вход в следующую комнату. Заходи. Подойди к сундуку, в котором спрятано задание. Если ты правильно составишь предложения, то получишь слова “blue”, “creature”, “egg”, “body”. Обрати внимание на рыцаря, охраняющего ближайшую комнату: на его доспехах ты у видишь три кнопки. Нажми нижнюю кнопку и выполняй задание, за которое получишь слова “ruled”, “magic”, “evil”, “butterfly”, “spell”. Нажав вторую кнопку, ты с можешь вставить пропущенные слова в седьмую страницу Волшебной книги. Чтобы продолжить путешествие, нажми верхнюю кнопку.
НА БЕРЕГУ
Ты найдешь слова для следующей страницы книги: на берегу (“evil”), среди деревьев справа (“beach”), на ветках слева (“wind”), на земле в левой части экрана (“land”). Попробуй дотянуться до облака (“rain”), прикоснуться к рыбакам на берегу (“fishing”) и к бабочке, сидящей на столбике спр ава (“butterfly”). Не забудь, что на мачте корабля спрятан кроссворд, разгадав который, ты получишь слово “chance”. Слова по горизонтали: net, wave, boat; по вертикали: sailor, sea, tide, ship, fish. Теперь заполни восьмую страницу Волшебной книги. Щелкни кнопкой мыши между двумя столбиками на берегу и двигайся дальше.
НА ОСТРОВЕ БАБОЧЕК
Сосредоточься, будь предельно внимателен. Тебе нужно отыскать очень много слов, необходимых для девятой стран ички. Осмотри корабль (“ship”), поищи в траве (“butterflies”). Обрати внимание на цветы (“flowers”). С цветов, растущих слева от лестницы, собери пыльцу (“pollen”). У ближайшего к морю и лестнице цветка возьми лепестки (“petals”). Тебе пригодятся и лестница (“stairs”), и море (“sea”). Посмотри на небо: всходит солнце (“sun”), плывут облака (“clouds”), светят звезды (“light”), над деревьями вот-вот появится радуга (“rainbow”). А вот и гробница (“temple”) злобного короля Пондоса. Последняя страничка Волшебной книги находится в море, прямо перед кораблем. Заполни ее и двигайся в замок. Осторожно, не поскользнись на музыкальной лестнице!
В ГРОБНИЦЕ
Наконец-то ты проник в гробницу короля Пондоса! Здесь тебя ждут загадки на английском языке. Если ты смог дойти до этого уровня, то отгадать их для тебя не составит никакого труда. Удачи!
Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.
Игровая программа для детей от 10 лет, изучающих английский язык. Созданная по оригинальной методике погружения, она сюжетно представляет собой приключенческий квест. Выполняя различные виды заданий, играющий проходит игру, одновременно повышая навыки чтения и письма, построения предложений и понимания прочитанного.
ПРЕДЫСТОРИЯ
“Три тысячи лет тому назад на Землю было послано волшебное яйцо, в котором было спрятано таинственное Голубое существо. Его миссия состояла в том, чтобы принести на Землю мир. К несчастью, волшебное яйцо попало в руки правителя древней Арконии, злого короля Пондоса… Король Пондос хотел, используя силу волшебного яйца, завоевать весь мир. Но он умер, и его похоронили на острове Бабочек . Миновали столетия, и вот пришло известие, что злой король Пондос скоро оживет и разрушит мир. Добрые силы велели Голубому существу спасти мир от зла. Ты должен помочь ему найти слова, которые злой король стер из Волшебной книги. Только так Голубое существо сможет добраться до замка и сразиться с Пондосом. Нужно немедленно действовать: из подвала уже слышится странный шум”.
В ПОДВАЛЕ
Ну и ну! Таинственное Голубое существо, оказавшееся забавным крохотным человечком синего цвета, выбралось из яйца и готовится отправиться в путь. Однако без твоей помощи ему никак не обойтись. Осмотрись вокруг и постарайся дотронуться до каждого предмета, на котором курсор-стрелка превращается в синюю перчатку. Ты увидишь, как называется по-английски каждый предмет. Но тебе не нужно указывать на все предметы и, таким образом, не нужно брать все слова подряд. Возьми яйцо (“egg”), которое лежит в корзинке рядом с лестницей, часы (“clock”) на бочке в левой части экрана и ящик (“trunk”) неподалеку от бочонка, стоящего справа. Теперь можно идти дальше – там, где перчатка становится красной, находится выход. Кстати, если какие-то слова непонятны или незнакомы, можно получить перевод: наведи курсор на слово и нажми правую кнопку мыши.
В следующей комнате возьми карточного короля (“king”), дотронься до светильника на потолке (“light”). Теперь пройди в левую дверь и выполни задание – подбери к каждой картинке нужное слово. В результате получишь слово “old”. Но это еще не все. Теперь нужно открыть люк в подвал. Там находится кроссворд. Разгадай его, и получишь слово “years”. Слова по горизонтали: horse, bird, lion, cow, turtle; по вертикали: dog, snake.
Чтобы выйти, наведи курсор на потолок. Около веревочной лестницы перчатка станет красной, и ты сможешь вернуться обратно. Прой ди в правую дверь. В стоге сена спрятано слово “straw”. Теперь у тебя есть все слова для того, чтобы вставить их в первую страницу книги. Наведи курсор на лист бумаги и действуй!
НА КУХНЕ
Вот ты и в доме. В кухне ты найдешь много нужных слов. Смотри: на столе лежит хлеб (“bread”), рядом с ним нож (“knife”). На полу – дверца в подвал (“basement”). Почему бы тебе не открыть холодильник (“refrigerator”) и не взять с верхней полки сыр (“cheese”)? На холодильнике висит записка; обязательно прочитай ее и выполни задание. За это получишь еще одно слово (“invited”). Теперь можно смело отправляться дальше.
В ГОСТИНОЙ
Подойди к столу и с радиоприемника возьми антенну (“antenna”). Найди под ковром дверцу (“open”), открой окно (“window”). Не пропусти маленькую коробочку на диване: если выполнишь задание, то найдешь здесь слово “mission”. Слово “door” спрятано в двери слева (правда, войдя в нее, ты вновь окажешься на кухне). Вернись обратно и подойди к правой двери. К ней приколота вторая страничка Волшебной книги. Вставь утраченные слова, и страничка оживет. Теперь – вперед!
НА УЛИЦЕ
Все идет по плану. Ты приближаешься к цели – замку злого короля Пондоса. А вдруг он прячется где-то здесь? Посту чись в левую дверь. Кто это? Твой старый приятель Горди! Он загадает тебе загадку, а ты выбери правильный ответ. В награду получишь слово “rain”. Но это не все! Пробеги по крышам домов (“roof”), загляни в окна (“window”), дотронься до фонаря около двери (“light”). Иди туда, где перчатка становится красной.
Теперь остановись перед колодцем (“well”), посмотри на башню (“tower”) позади него. На башне – колокол (“bell”), который тебе тоже нужно взять. Начинается гроза, слева вспыхивает молния (“lightning”).
Иди дальше. Видишь бочонок в правой части экрана? Там спрятана игра “Один лишний”. Тебе нужно выиграть, и тогда ты получишь слово “passing”. Рядом с бочонком лежит камень (“stone”), возьми и его. Вперед, за красной перчаткой!
Не устал еще? Тогда загляни в витрину магазина. Там выставлены шляпы (“hats”), рубашки (“shirts”), туфли (“shoes”). В коробке рядом с туфлями найдешь задание и слово “stove”. Вывеска (“store”) тебе тоже пригодится.
Поверни направо. Увидишь перед собой тропинку (“path”), ведущую к лесу (“forest”). На крыше дома труба (“chimney”), дотронься до нее. Теперь у тебя есть все, чтобы заполнить третью страницу великой Волшебной книги. Она прикреплена на указателе у леса.
В ЛЕСУ
Вот ты и в лесу. Здесь тебе предстоит продолжить поиск нужных слов. Они спрятаны среди деревьев и листвы. Посмотри на де рево, растущее справа. В нижней части ствола ты найдешь слово “creature”, в середине – “air”, на верхней ветке – “brunch”, на нижней – “courage”. На центральном дереве прячется “hundreds”, на ветке в левой части экрана – “fear”.
Иди дальше. В нижней части среднего дерева прячется “tree trunk”, посередине – “tree”, а между двумя деревьями – “wind”. Повернув налево, найдешь слово “leaves”. Оно прячется в середине второго дерева справа.
И вот ты стоишь перед входом в замок. Выбери тропинку, ведущую к его воротам (“path”), и щелкни кнопкой мыши по колоннам рядом с воротами (“pillars”). Коснувшись входной двери, получишь уже знакомое тебе слово “door”, в украшении над дверью прячется “castle”. Все найденные слова вставь в четвертую страницу Волшебной книги. Чтобы продолжить путешествие, вернись в самое начало леса.
ВОЛШЕБНЫЙ ВХОД
Дерево поможет тебе пробраться к стене волшебного замка. Чтобы разрушить кусок стены, выполни задание – и ты получишь слово “world”. Внутри тебя ждет еще одно задание. Выполни его, и у тебя появится слово “conquer”. Не торопись, проверь каждый кирпичик: некоторые противоположные по значению слова стоят рядом. Теперь иди по темному тоннелю до тех пор, пока не наткнешься на свечи. Зажги их в том же порядке, в котором они вспыхивали, и получишь слово “burned”.
Ты почти у цели! Тоннель закончился тупиком. Видишь капающую воду в верхнем левом углу? Наведи на нее курсор и нажми кнопку мыши. Ты увидишь водопад, а в нем – пятую страничку Волшебной книги. Заполни ее.
В воде появляется маленький синий человечек. Когда водопад иссякнет и человечек упадет на землю, наведи на него курсор и щелкни кнопкой. На стене подвала появится огромное лицо с большим ртом; рот – это ворота, ведущие в замок злого короля Пондоса. Наведи на них курсор и отправляйся вперед.
В ЗАМКЕ
Ты попал в первую комнату волшебного замка. Тебе страшно? Не бойся, до встречи с королем еще далеко. Осмотрись и найди здесь то, что может тебе пригодиться. Видишь стакан воды на столе? Там лежат вставные зубы (“teeth”). Тебе не помешают книжная полка (“book”), звездочка (“star”) в окне и глобус (“world”) в левом углу комнаты. Иди дальше. Две картины на стене дадут слова “knight” и “witch”. Иди направо, там увидишь изображение корабля. Прикоснись к нему, и у тебя появится слово “ship”. Обязательно обрати внимание на паутину (“spider”) и кресло (“fear”), стоящее слева. Внимательно осмотри стену – там, где курсор превратится в лупу, ты найдешь шестую страницу Волшебной книги. Заполни и прочти ее.
Рядом находится вход в следующую комнату. Заходи. Подойди к сундуку, в котором спрятано задание. Если ты правильно составишь предложения, то получишь слова “blue”, “creature”, “egg”, “body”. Обрати внимание на рыцаря, охраняющего ближайшую комнату: на его доспехах ты у видишь три кнопки. Нажми нижнюю кнопку и выполняй задание, за которое получишь слова “ruled”, “magic”, “evil”, “butterfly”, “spell”. Нажав вторую кнопку, ты с можешь вставить пропущенные слова в седьмую страницу Волшебной книги. Чтобы продолжить путешествие, нажми верхнюю кнопку.
НА БЕРЕГУ
Ты найдешь слова для следующей страницы книги: на берегу (“evil”), среди деревьев справа (“beach”), на ветках слева (“wind”), на земле в левой части экрана (“land”). Попробуй дотянуться до облака (“rain”), прикоснуться к рыбакам на берегу (“fishing”) и к бабочке, сидящей на столбике спр ава (“butterfly”). Не забудь, что на мачте корабля спрятан кроссворд, разгадав который, ты получишь слово “chance”. Слова по горизонтали: net, wave, boat; по вертикали: sailor, sea, tide, ship, fish. Теперь заполни восьмую страницу Волшебной книги. Щелкни кнопкой мыши между двумя столбиками на берегу и двигайся дальше.
НА ОСТРОВЕ БАБОЧЕК
Сосредоточься, будь предельно внимателен. Тебе нужно отыскать очень много слов, необходимых для девятой стран ички. Осмотри корабль (“ship”), поищи в траве (“butterflies”). Обрати внимание на цветы (“flowers”). С цветов, растущих слева от лестницы, собери пыльцу (“pollen”). У ближайшего к морю и лестнице цветка возьми лепестки (“petals”). Тебе пригодятся и лестница (“stairs”), и море (“sea”). Посмотри на небо: всходит солнце (“sun”), плывут облака (“clouds”), светят звезды (“light”), над деревьями вот-вот появится радуга (“rainbow”). А вот и гробница (“temple”) злобного короля Пондоса. Последняя страничка Волшебной книги находится в море, прямо перед кораблем. Заполни ее и двигайся в замок. Осторожно, не поскользнись на музыкальной лестнице!
В ГРОБНИЦЕ
Наконец-то ты проник в гробницу короля Пондоса! Здесь тебя ждут загадки на английском языке. Если ты смог дойти до этого уровня, то отгадать их для тебя не составит никакого труда. Удачи!
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.