Рекомендуем:
Прохождение Shadow Vault: Зона Теней
Для начала пара полезных советов. Следуя лучшим традициям жанра, Shadow Vault, напоминает боевые шахматы, то есть необходимо учитывать практически все аспекты, чтобы сделать каждый свой ход максимально эффективным. Важно и то, по какой траектории вы пойдете, чтобы сэкономить очки действия, и каким оружием воспользуетесь, при максимальной координации усилий всех членов команды. В общем, с наскока эту игрушку не пройти, даже на самом легком (сложность можно менять в любой момент ползунком в настройках) уровне сложности. Так что лучше морально приготовьтесь к тому, что некоторые миссии придется переигрывать, и даже далеко не по одному разу.
Итак, практически на каждой карте есть магазины, где вы можете покупать за накопленные очки опыта устройства/навыки и пополнять единицы снаряжения. Этих устройств с навыками довольно много, часть узкоспециализированные, то есть использовать их могут только конкретные персонажи. Снаряжение иногда можно раздобыть в разбитых автомобилях, в бочках и ящиках, разбросанных по уровню.
Во время битвы лучше не соваться первым в гущу вражеского отряда, а подождать (конечно, если не поджимает время, частенько авторы этим грешат), пока они сами к вам не пожалуют. Тогда они потратят свои AP сначала на перемещение, а затем на стрельбу, так что у вас будет некоторое преимущество. Активнее используйте пси-способности Доктора Блэка. В сочетании со своей сестрой, которая может сколь угодно раз пополнять его снаряжение, получается почти что "оружие с бесконечным боезапасом". Техник способен устанавливать турели, по одной за ход, не забывайте этим пользоваться. Для освежения памяти рекомендуется почаще заглядывать в дневник, который содержит не только список основных заданий и второстепенных квестов, но и вообще все переговоры, которые велись в процессе выполнения миссии. Очень удобно, если кто-то что-то подзабыл и не помнит, куда нужно бежать.
Уровень 1. Генерал А.В. Дро.
Выберите генерала и поговорите с солдатом и медиком. Потом кликните на медика и входите в разрушенный дом. Медик обнаружил там раненого солдата и теперь должен проводить его к ресторану в гостинице, где закрепилась команда спасения. В нескольких шагах к северу медик напорется на вражеского солдата, которого нужно грохнуть. Получите новое задание для генерала: он должен встретиться с группой спасения.
Дойдите до ресторана, по пути прикончив парочку пришельцев. Внутри здания можно купить различные предметы. Здесь генерал сможет прочитать инструкции и узнать о другом поисковом отряде, на юго-западе. Выходите из здания, к вам прибежит толстячок с молотом. Это раб, сбежавший от пришельцев из будущего. Теперь нужно найти еще двух рабов, что строили завод в этом районе. Они прячутся в небольшом разрушенном доме. Замочите там трех крыс и двигайтесь к домику на юге. Перебейте пришельцев и поговорите с командой, засевшей в здании. Они готовы к вам присоединиться. Собак и роботов, в отличие от других юнитов, можно группировать в команды по трое, или прикреплять к прочим бойцам.
Вернитесь в ресторан, там получите новые инструкции. Враг нападает с севера и юга, так что пощады можете не ждать. Еще нужно спасти группу разведчиков и проводить их обратно в отель. Получится - проводите, не получится - тогда просто перебейте всех, включая и крыс. Генерал скажет, что зачищать здесь больше нечего, и миссия будет считаться выполненной.
Уровень 2. Город Салвет.
Этот небольшой городок стал центром сопротивления. Заведите генерала в центр бывшей нефтяной компании, где ему доложат о приближении противника с юга. Купите все необходимое обмундирование и оборудование и готовьтесь встретить мощный отряд пришельцев. Когда всех вырежете, идите в штаб, где вам расскажут о проводнике. Он находится в северной части городка. Поговорите с ним и скажите, что вы уже готовы отправляться.
Уровень 3. Даймонд Ринг.
Вам необходимо встретиться с техником и доставить его на базу. Там, видите ли, некоторые проблемы с реактором, и если специалист не подоспеет вовремя, то она просто взлетит на воздух. Воевать с крысами - сейчас не главное, поэтому на них особо не отвлекайтесь. Курышев (техник) должен ждать вас к югу от самолета, туда и направляйтесь. Сперва лучше обезвредить западную группу, а потом добить остатки, подползающие с юга. Как только техник добежит до восточной границы, миссия будет выполнена.
Уровень 4. Фабрика.
Альянс нуждается в фабриках и заводах, которые бы обеспечивали его провизией, боеприпасами и медикаментами. Цель этой миссии как раз и состоит в захвате такой фабрики. Она находится к западу от того места, где вы сейчас находитесь. По дороге вам встретится Боб Мартин, перебежчик с фабрики, который сообщит, что ее уже захватили. Кто-то, кажется, немного опоздал. Перебейте охрану рядом с заводом, потом увидите девушку, Сью Тендер, которая сообщит о пленении главного механика. Захватите фабрику, для этого нужно выбить одного пришельца, что там укрылся, а потом посадить внутрь хотя бы одного своего человечка. Тогда сможете заодно и оборудование с оружием закупать.
Сразу после захвата фабрики с севера вас атакуют штук семь чужаков. После битвы поговорите со Сью, она перейдет под ваш контроль. Проводите ее на фабрику, девица сообщит, что сможет наладить все довольно быстро, но потребуется помощь. За этой помощью вы сейчас и направитесь. Говорят, где-то уцелели три техника, хотя бы одного из них нужно доставить целым и невредимым на фабрику. Идите на север, увидите Драко Ставича. Справа от него небольшой отряд чужаков, но внезапными взрывами их всех уничтожит. Поговорите с Драко, отведите его на фабрику. После этого ступайте на восток, перебейте там несколько ядовитых ящериц. Посмотрите на качающие воду насосы, чуть южнее фабрики, проводите к ним Ставича. Все насосы заработают - идите на дорогу, которая ведет в северо-западном направлении. Там увидите разведчика из Альянса и вражеского шпиона. Генерал не захочет давать честный бой и попытается потянуть время. Бегите к фабрике и отдайте приказ об эвакуации, спасите рабочих, отведя их в безопасное место. Потом всем скопом, не вступая в бой, бегите к восточной границе сектора. Генерал отдаст приказ о перемещении, на этом миссия завершиться.
Уровень 5. Неудачная контратака.
Вы должны охранять зону с бульдозером, где находится взрывчатка, от неприятеля. Он не должен до нее добраться ни при каких условиях. Всего в вашем распоряжении три группы. Та, что движется с северо-запада, скоро заметит раненого солдата, которого может спасти медик с северного направления. Конечно, если успеет до него вовремя добраться. Защищать контейнер с взрывчаткой поможет пулемет, который находится рядом с бульдозером. Подлечите солдата, скоро получите сообщение, что генерал Дро прибудет через 25 ходов. Продержитесь столько времени, и можете брать с полки пирожок! Когда закончатся ресурсы (ну, патроны, патроны), можете восполнять боезапас из бульдозера. Скоро высадится один спецназовец и пара собачек с северо-запада, хоть какая-то подмога. Далее появится новая вводная: или вы убьете химического киборга на северо-западе за десять ходов, или он отравит питьевую воду, и всем от этого будет очень, очень плохо. Выбирайте. С востока примчится на старой колымаге майор Зузка, у него в руках неплохое ружье с подствольным гранатометом.
Новое задание заключается в том, чтобы прикрыть генерала, который решил отступать на север. А тут еще пылевая буря начнется, и видимость у всех солдат упадет на 5 ед. Откройте майором багажник его машины, возьмите инструменты и почините пушку рядом с контейнером с взрывчаткой. Отбивайтесь, как умеете, подмога близка. На 30-м ходу появится генерал со своей группой, и воевать станет уже на порядок проще. Управлять этой группой вы не можете, впрочем, этого и не требуется. За пару ходов они сами зачистят все окрестности от киборгов. Когда генерал доберется до взрывчатки, он прикажет эвакуироваться на юго-запад. Хотя, желающие могут попытаться захватить вражескую шишку, забаррикадировавшуюся в доме на юге. Доведите генерала Дро до синего флажка, и он отдаст приказ покинуть карту.
Уровень 6. Отступить.
Необходимо добраться до бункеров, в которых укрылись сторонники Альянса. Сразу же поверните к складу ржавых бочек на юге, где к вам присоединится мирный горожанин, желающий повоевать с Контингентом. Рядом с городом на вас нападет отряд киборгов в количестве пяти особей, не забудьте посмотреть на тело женщины на дороге, основательно покусанное крысами. Генерал прикажет двигаться на юго-запад, чтобы найти и уничтожить там крысиную нору. Крыс будет много, очень много, причем нападать они предпочитают сразу по трое. Не всякий десантник такую атаку выдержит, тем более снабженец. Лучше не давайте им атаковать вплотную, а снимайте издалека, например, снайпером. Как перебьете хвостатых тварей, идите в юго-западный угол, где и находится крысиная нора. Используйте Джон Роя для закладки бомбы и ликвидации этого рассадника инфекции. Там же, неподалеку есть магазин, где можно пополнить боезапас и прикупить новые боевые навыки. Осмотрите два здания по соседству (одно из них с вывеской "Hotel"), и получите новые задания. Спрятаться не получилось, поэтому необходимо держать оборону. Бегите к крысиной норе и продержитесь там еще несколько ходов. Наконец прибудет подкрепление, давно пора. Главное - не пустить солдат Контингента в город (на площадь с телефонной будкой), иначе вы сразу же проиграете миссию. Лучше подобраться вплотную к краю карты (на северо-западе) и не давать противникам делать ни единого шага по направлению к городу. После трех-четырех атакующих волн, прорыв будет отбит, и вы победите.
Уровень 7. Поиски иголки.
Перед началом миссии прослушайте истории о возникновении сил сопротивления в лице Альянса и об армии клонов, выращенных Контингентом.
Майор Зузка решил направиться на поиски мальчика, причем вопреки планам командования. Похоже, он разглядел в этом пацане нечто большее, чем просто юнца со странными способностями. Двигайтесь вдоль рельсов на восток, с двух сторон на вас нападут солдаты Контингента, а потом вы увидите человечка - Патрика Мура, который очень боится собак. Он попросит вытащить из сарая на юге его брата, который не хочет оттуда выбираться. Братец, как только вы заглянете в сарай, на вас нападет, поэтому придется отбиваться. К сожалению, никакого сокровища в этой халупе, о котором так пекся братец Мура, обнаружено не было. У восточной границы карты, куда упираются рельсы, вы найдете сбежавшего мальчика. Подведите к нему сначала командира, а потом и весь свой отряд.
Уровень 8. Пилот.
Теперь вы играете на стороне Контингента. Альянсу посчастливилось сбить космический корабль пришельцев из будущего, но пилоту удалось спастись, он должен обнаружить команду спасения. Вы как раз и управляете этим пилотом-киборгом. Атаковать, похоже, нечем, поэтому остается надеяться на быстрые ноги. Ступайте на восток, где вы обнаружите светящийся зеленый кристалл. Подлечите киборга его энергией, а потом разрушьте - это затруднит поиски пилота людьми Альянса. Бегите мимо двух заклинивших дроидов к восточной границе карты, к кабине военного самолета. Там вы найдете группу спасения, передадите данные и получите новое задание - разыскать двух пропавших киборгов на северо-западе. Обогните самолет с севера и двигайтесь к упавшему кораблю. Изучите его, и миссия будет считаться завершенной. Под конец на юге появится майор Зузка со своими подопечными...
Уровень 9. Доктор Блэк.
За него вы и будете играть эту миссию. Жаль, ведь чужаки намного сильнее, хотя и проигрывают в дальности стрельбы. Парнишка (он представился как Доктор Блэк, еще обладает забавной способностью - устраивать несчастные случаи, то есть насылать "порчу", отнимающую очки жизни, на врагов) встретится со своей сестрой и скажет майору, что нужно наведаться к местному авторитету, который живет в баре "Ozzy", что на севере. Забегите мальчишкой в бар и поговорите с пророком. Он разрешит группе майора остаться на один день при условии, что парнишка сбегает к ткачу на западе и выполнит его пожелание. В этом же баре можно купить пиво и ликер. Алкоголь увеличивает защиту, но снижает зону видимости и дальность перемещения.
Направляйтесь на запад.
Домик ткача будет рядом с развалившейся машиной, чуть севернее находится магазин и загорающая на лежаке дамочка, дисгармонирующая с окружающим пейзажем. Ее место скорее на курорте, но никак не в самом центре разлагающегося города в постядерной стратегии. На вас попрут терминаторы и крысы, не так много, но достаточно, чтобы напрячься. На каждом ходу ставьте новые пушки техником, отбиваться тогда станет легче. Ткач кольнет Блэка иголкой, и тот обретет новую способность ("прикосновение зла" - уменьшает защиту всех воинов в группе). Еще он скажет Блэку, что необходимо отнести статую обнаженной женщины, которую вы можете получить у антиквара, пророку Оззиаху. Его магазин находится в самом левом верхнем углу карты. Отнесите статую пророку в бар. По дороге на вас нападут мутанты, быстрее метнитесь в бар и переговорите с пророком. Он окажется полной сволочью и, забрав статую, просто смоется. Вы должны эвакуировать всех своих подопечных, то есть добежать до красной зоны за границей карты.
Уровень 10. Заброшенный аэродром.
Все успешно спаслись, вот и ладненько. Майор Зузка получил дальнейшие распоряжения от Альянса, согласно которым он должен связаться с коммандос в одном из ангаров заброшенного аэродрома. От вертолета идите на север и поговорите с бойцом. Он станет всячески отрицать, что он и есть ваш "коммандос", и посоветует поискать в ангаре на севере. Осмотрите верхний ангар с табличкой "Zone 10". Поговорите майором со связным. Он передаст вам взрывчатку и попросит ее заложить в пять разных мест на карте, сделать это способен любой воин. Также он сообщит, что система защиты может нам пригодиться.
Чтобы ее активировать, нужно добраться до главного компьютера в центре локации, а поможет вам в этом техник (только в разговоре скажите, что у вас его нет). Врагов повалит довольно много, и самое забавное - техник сможет заставить пушки палить по солдатам Контингента только через два полных хода, а за это время от вас может и мокрого места не остаться. После его манипуляций с компьютером пушки заработают, и расклад сил, наконец, изменится. Перебейте, кого сможете, чтобы подобраться к ящикам, которые необходимо заминировать. Два находятся рядом с вертолетом, парочка ближе к ангару и один в левом нижнем углу карты. Как заминируете - бегите к северному вертолету, где ваши бойцы один за другим попрыгают в секретный туннель, и миссия будет считаться выполненной. Для облегчения задания можете сразу же, до встречи с коммандос, найти и поставить своих бойцов рядом с ящиками. Потом, послу получения соответствующего приказа, быстренько установить на них взрывчатку и уносить ноги. Тогда не придется прорываться сквозь неслабые отряды Контингента.
Уровень 11. Нападение на поезд.
Какая-то террористическая организация, именующая себя "Новой зарей", решила угнать вагоны с водой. Майор Зузка со своим доблестным отрядом должен эти вагоны разыскать и удерживать до прихода подкрепления. Направляйтесь на север, отстреливая по пути всяких животных-мутантов, где обнаружите первый вагон. Чуть дальше по путям вы наткнетесь на людской отряд, только окажется, что это не союзники, а ваши враги. Разбирайтесь с ними ровно 25 ходов, и будет вам... подкрепление. Ну, а для добавления остроты, чтобы не отсиживались в укромном уголке - через дюжину ходов солдаты Контингента установят на поезд бомбу, на разминирование которой вам отведется всего 7 ходов. Бомба расположена между двумя вагонами, с северной стороны. Не успеете - миссия будет считаться проваленной. Только не обольщайтесь тем, что подкрепление станет вам помогать, оно - миф, цель миссии - дождаться окончания двадцать пятого хода, отбиваясь исключительно своими силами. Выдюжите - и будет вам счастье.
Уровень 12. Встреча командиров.
Майор Зузка должен предстать перед советом Альянса. Идите за проводником к бункеру в южной части карты. Несколько "ящериц" вылезут из-за кустов, но это совсем не страшно.
Рядом с бункером подойдите майором к проводнику, он возьмет анализ крови на ДНК. После этого майор может спускаться в бункер, а за ним и все остальные. Сначала эвакуируйте группу. Они могут попасть под землю тремя путями: через главный вход в бункер, здание на западе, или подвал дома справа от него. В этих же зданиях есть магазины, где можно пополнить боезапас или получить новые навыки. После того как все подопечные спустятся под землю, на город нападут крысы, и вы получите новое задание. Необходимо продержаться 5 ходов и не дать крысам захватить ни одного здания. Всего 5 ходов - это много или мало? Чертовски мало, доложу я вам, а куда деваться? Зато вы можете управлять всеми союзными войсками, даже воспользоваться помощью артиллерии. Для этого необходимо сначала разведчиком указать цель, находясь в непосредственной близости, а уже потом стрелять из пушки, которая покрывает почти всю карту.
Через указанное количество ходов вы потеряете управление союзниками, они снова станут независимыми, зато получите назад свой отряд - продолжайте теснить неприятеля. После зачистки поговорите с коммандос, а потом с разведчиком на северо-западе.
Уровень 13. Охота на предателя.
Боевой дух Альянса падает, бандитизм растет, дезертирство из рядов группировки цветет пышным цветом. Причем покидают ее и переходят на сторону "Новой Зари" не только рядовые бойцы, но и высшие офицерские чины. Одного из таких изменников, обладающего важной информацией, вы и должны выследить и поймать. В вашем распоряжении всего один коммандос, поэтому действовать следует очень осторожно. Впрочем, недолго. Через пару ходов появится отряд командира Зузки, который должен помогать отстреливать обнаруженных противников. Вокруг много киборгов и терминаторов, так что расслабляться не советую. Предатель, техник Дмитрий Курышев, находится в юго-восточной части карты, как раз рядом с пачкой солдат Контингента. Необходимо перестрелять всех солдат у него на хвосте, иначе он смоется за пределы карты, и миссия провалится. Поэтому лучше начать заново и отстреливать догоняющих задолго до того, как техник доберется до этой границы. Когда вы уничтожите его эскорт, поговорите коммандосом с техником, миссия на этом закончится. К счастью, никуда конвоировать пленного не придется.
Уровень 14. Три стороны.
Команда Зузки оказалась зажатой в ловушку, с одной стороны наседают бойцы "Новой Зари", с другой прутся киборги "Контингента". Тяжело придется. Хотя, как вы понимаете, поминать нам рановато, есть у нас еще дома дела... Когда все враги закончатся, вы должны обыскать здание нефтяной компании, оно находится на северо-востоке карты. Называется "AI. King". Достаточно захватить это здание, прибив охраняющего ее солдата, и вы победите. Для разнообразия можно еще захватить банк на северо-западе, с одним охранником-терминатором.
Уровень 15. База партизан.
Обнаруженный на нефтезаводе секретный подземный туннель привел команду Зузки прямо во вражеский лагерь. Майору необходимо добраться до радиостанции на юго-западе и передать координаты базы генералу Дро. Только после этого можно эвакуировать отряд, точка выхода находится на северо-западе. Желательно избегать открытого столкновения. На юго-востоке находится насос, который необходимо повредить, чтобы испортить водоснабжение базы "Новой зари". Радиостанция, кстати, хорошо охраняется. После передачи сообщения (перед этим вас попросит о пощаде местный техник, лучше его не трогать), генерал Дро сообщит о высылке подкрепления для уничтожения базы и прикажет эвакуироваться на север. Связь прервется, и майор опять решит самовольничать - он потребует взорвать склад боеприпасов "Новой Зари".
Склад боеприпасов, который надо вынести, находится севернее радара и чуть левее места старта. Он очень хорошо охраняется, поэтому зачистить его очень и очень непросто. После подведите к нему коммандос, он его взорвет. Теперь быстрыми скачками направляйтесь к зоне эвакуации, свою работу в этой миссии вы уже сделали. Почти. Из центрального здания ("Central Bank") врассыпную повалят ученые, которых вам необходимо пристрелить. Всех до единого. Потом уходите на северо-запад, в красную область за картой. Там же, между прочим, можно уничтожить парочку горных машин. К террористам под конец прибудет подкрепление, но если вы будете расторопны, то они до вас просто не успеют добраться.
Уровень 16. Суровые небеса.
Майор Зузка со своим бравым отрядом продолжает свой бесконечный поход. На этот раз ему необходимо на территории тюрьмы "Суровые небеса" поймать и арестовать Аксапона Виту, который последним допрашивал предателя Курышева. Отправляйтесь на юго-восток локации. Там вы встретите женщину рядом с пулеметами, которая попросит найти ее песика. Рядом с ней находится ученый, который попросит вылить экспериментальную смесь в генератор. Это второстепенные квесты, которые можно и не выполнять. Аксапона Виту легко узнать по красному шарфу на голове. Поговорите с ним, он упомянет в разговоре титановую птицу (космический корабль). Доктор Блэк тут же начнет канючить, упрашивая майора Зузку согласиться взглянуть на этот корабль. Деваться некуда - следуйте за Аксапоном Виту. Когда он доберется до одного из бункеров, на карте появятся солдаты Контингента. Защищайте от них "Небеса". Последние вояки Контингента почему-то не захотят вступать в бой, и будут жаться в самом левом нижнем углу карты. Добейте их там, тюрьма станет свободной и вы победите.
Уровень 17. Исчезновение.
Аксапон Виту (он же лидер сопротивленцев по имени Хок) привел Зузку к космическому шаттлу. На юго-западе лежит раненый солдат, которого нужно спасти. Прямо рядом с местом старта, чуть западнее, поговорите с пилотом корабля и пророком Оззиахом, а потом приведите всех к подножию космического челнока. В красную зону. По непонятным причинам корабль никому не понравится: ни маленькому д-ру Блэку, ни пилоту, ни Оззиаху. Все возненавидят Аксапона Виту, поэтому вам придется его убрать. Волю большинства нужно уважать. После чего передислоцируйтесь в красную зону за границей карты.
Уровень 18. Секретные операции.
Контингент почти покорил Землю, но затяжная война сделала свое дело. Захватчики начали делать ошибки. Чтобы ускорить свое победоносное шествие пришельцы стали штамповать спетов-убийц, бездушных роботов, свое новое оружие. На них возлагались все надежды, поэтому их продолжали совершенствовать. Один из них, обретя собственный разум, решил перехитрить создателей и пойти своим путем. Так появился проект "Сорвиголова". В этой миссии вы и управляете этой Сорвиголовой, то есть играете на стороне Контингента. Других солдат не выдали, к сожалению. Итак, после диверсии на базе, где вы отравили все газовой смесью, троим ученым удалось сбежать - вам нужно их выследить и уничтожить. В качестве оружия у вас есть энергетический выстрел, нервнопаралитический газ и аннигилятор. Бегите на юг, где пристрелите двух ученых, попутно разбираясь с солдатами. После этого на карте появятся бойцы Альянса, хотя и не так чтобы много. Последнего ученого убивать не нужно, для него Сорвиголова приберег особое задание.
Его вы можете обнаружить в северо-западном углу карты. И поторопитесь, потому что скоро он сбежит за границу карты, и вся миссия благополучно провалится. Поговорите с ним, вы передадите ему письмо для генерала Дро, после чего с чистой совестью ступайте в красную зону.
Уровень 19. Объединение.
Сорвиголова собирается встретиться с одним из лидеров Альянса. По предварительным сведениям он находится прямо к югу от точки высадки. Главное - не вызывать большого шума и не привлекать к своей персоне повышенного внимания. В указанном месте вы найдете генерала Дро... с большим отрядом его сподвижников, которые тут же ринуться вас атаковать. Вся закавыка состоит в том, что вы не можете им адекватно ответить (сценарий такой, ничего не поделать), убивать запрещается - не трогая никого, сразу поговорите с генералом. Сорвиголова предложит ему сыграть в игру, чтобы проверить его способности.
В северо-восточном углу карты появится новый отряд во главе с майором Зузкой. Бегите к нему и поговорите с д-ром Блэком. По дороге вы вляпаетесь в очередной сюрприз. С востока и запада на карту вывалятся солдаты Контингента в большом количестве. Бойцы Альянса перейдут под ваше командование, вам нужно их всех уничтожить. Еще вы должны защитить штаб, магазин и здание бывшего банка. Эта битва одна из самых сильных в игре. Когда перебьете всех нападавших, Сорвиголова предложит завершить миссию.
Уровень 20. Проверка навыков.
Вот это и есть та самая игра, о которой говорил Сорвиголова. Правила просты, и всем вам давно известны. Под названием "Capture the Flag": вы должны захватить флаг противника и не дать стащить свой. Генерал Дро и Сорвиголова участия в сражении не принимают, являясь лишь сторонними наблюдателями. Вы выступаете на стороне генерала. Достаточно любым бойцом прикоснуться к вражескому флагу, и вы победили. Как всегда, ключевые персонажи не должны погибнуть, или придется переигрывать.
Уровень 21. Дом Сорвиголовы.
Сорвиголова повел за собой генерала Дро, майора Зузку и семейство Блэков в потайной бункер, обещая им выложить на блюдечке все технологии Контингента. Рядом с казино выяснится, что киборг слукавил. Теперь Блэки и генерал Дро должны последовать за ним в его убежище в отеле, а майор Зузка задержать нападающих. Необходимо убить их лидера, Раффала, тогда и он сможет попасть в убежище, что расположено в отеле. Раффал находится рядом с входом в казино, он в черном плаще. Все, остальных можно не трогать - бегите быстрее в отель и смотрите заключительный ролик. Сорвиголова всех обвел вокруг пальца и поймал в свои сети. Для чего? Ну, как же, захватить весь мир, заселив его подконтрольными ему суперсуществами! А вы чего ожидали? Хэппи-энда? Видимо, не в этой жизни...
Итак, практически на каждой карте есть магазины, где вы можете покупать за накопленные очки опыта устройства/навыки и пополнять единицы снаряжения. Этих устройств с навыками довольно много, часть узкоспециализированные, то есть использовать их могут только конкретные персонажи. Снаряжение иногда можно раздобыть в разбитых автомобилях, в бочках и ящиках, разбросанных по уровню.
Во время битвы лучше не соваться первым в гущу вражеского отряда, а подождать (конечно, если не поджимает время, частенько авторы этим грешат), пока они сами к вам не пожалуют. Тогда они потратят свои AP сначала на перемещение, а затем на стрельбу, так что у вас будет некоторое преимущество. Активнее используйте пси-способности Доктора Блэка. В сочетании со своей сестрой, которая может сколь угодно раз пополнять его снаряжение, получается почти что "оружие с бесконечным боезапасом". Техник способен устанавливать турели, по одной за ход, не забывайте этим пользоваться. Для освежения памяти рекомендуется почаще заглядывать в дневник, который содержит не только список основных заданий и второстепенных квестов, но и вообще все переговоры, которые велись в процессе выполнения миссии. Очень удобно, если кто-то что-то подзабыл и не помнит, куда нужно бежать.
Уровень 1. Генерал А.В. Дро.
Выберите генерала и поговорите с солдатом и медиком. Потом кликните на медика и входите в разрушенный дом. Медик обнаружил там раненого солдата и теперь должен проводить его к ресторану в гостинице, где закрепилась команда спасения. В нескольких шагах к северу медик напорется на вражеского солдата, которого нужно грохнуть. Получите новое задание для генерала: он должен встретиться с группой спасения.
Дойдите до ресторана, по пути прикончив парочку пришельцев. Внутри здания можно купить различные предметы. Здесь генерал сможет прочитать инструкции и узнать о другом поисковом отряде, на юго-западе. Выходите из здания, к вам прибежит толстячок с молотом. Это раб, сбежавший от пришельцев из будущего. Теперь нужно найти еще двух рабов, что строили завод в этом районе. Они прячутся в небольшом разрушенном доме. Замочите там трех крыс и двигайтесь к домику на юге. Перебейте пришельцев и поговорите с командой, засевшей в здании. Они готовы к вам присоединиться. Собак и роботов, в отличие от других юнитов, можно группировать в команды по трое, или прикреплять к прочим бойцам.
Вернитесь в ресторан, там получите новые инструкции. Враг нападает с севера и юга, так что пощады можете не ждать. Еще нужно спасти группу разведчиков и проводить их обратно в отель. Получится - проводите, не получится - тогда просто перебейте всех, включая и крыс. Генерал скажет, что зачищать здесь больше нечего, и миссия будет считаться выполненной.
Уровень 2. Город Салвет.
Этот небольшой городок стал центром сопротивления. Заведите генерала в центр бывшей нефтяной компании, где ему доложат о приближении противника с юга. Купите все необходимое обмундирование и оборудование и готовьтесь встретить мощный отряд пришельцев. Когда всех вырежете, идите в штаб, где вам расскажут о проводнике. Он находится в северной части городка. Поговорите с ним и скажите, что вы уже готовы отправляться.
Уровень 3. Даймонд Ринг.
Вам необходимо встретиться с техником и доставить его на базу. Там, видите ли, некоторые проблемы с реактором, и если специалист не подоспеет вовремя, то она просто взлетит на воздух. Воевать с крысами - сейчас не главное, поэтому на них особо не отвлекайтесь. Курышев (техник) должен ждать вас к югу от самолета, туда и направляйтесь. Сперва лучше обезвредить западную группу, а потом добить остатки, подползающие с юга. Как только техник добежит до восточной границы, миссия будет выполнена.
Уровень 4. Фабрика.
Альянс нуждается в фабриках и заводах, которые бы обеспечивали его провизией, боеприпасами и медикаментами. Цель этой миссии как раз и состоит в захвате такой фабрики. Она находится к западу от того места, где вы сейчас находитесь. По дороге вам встретится Боб Мартин, перебежчик с фабрики, который сообщит, что ее уже захватили. Кто-то, кажется, немного опоздал. Перебейте охрану рядом с заводом, потом увидите девушку, Сью Тендер, которая сообщит о пленении главного механика. Захватите фабрику, для этого нужно выбить одного пришельца, что там укрылся, а потом посадить внутрь хотя бы одного своего человечка. Тогда сможете заодно и оборудование с оружием закупать.
Сразу после захвата фабрики с севера вас атакуют штук семь чужаков. После битвы поговорите со Сью, она перейдет под ваш контроль. Проводите ее на фабрику, девица сообщит, что сможет наладить все довольно быстро, но потребуется помощь. За этой помощью вы сейчас и направитесь. Говорят, где-то уцелели три техника, хотя бы одного из них нужно доставить целым и невредимым на фабрику. Идите на север, увидите Драко Ставича. Справа от него небольшой отряд чужаков, но внезапными взрывами их всех уничтожит. Поговорите с Драко, отведите его на фабрику. После этого ступайте на восток, перебейте там несколько ядовитых ящериц. Посмотрите на качающие воду насосы, чуть южнее фабрики, проводите к ним Ставича. Все насосы заработают - идите на дорогу, которая ведет в северо-западном направлении. Там увидите разведчика из Альянса и вражеского шпиона. Генерал не захочет давать честный бой и попытается потянуть время. Бегите к фабрике и отдайте приказ об эвакуации, спасите рабочих, отведя их в безопасное место. Потом всем скопом, не вступая в бой, бегите к восточной границе сектора. Генерал отдаст приказ о перемещении, на этом миссия завершиться.
Уровень 5. Неудачная контратака.
Вы должны охранять зону с бульдозером, где находится взрывчатка, от неприятеля. Он не должен до нее добраться ни при каких условиях. Всего в вашем распоряжении три группы. Та, что движется с северо-запада, скоро заметит раненого солдата, которого может спасти медик с северного направления. Конечно, если успеет до него вовремя добраться. Защищать контейнер с взрывчаткой поможет пулемет, который находится рядом с бульдозером. Подлечите солдата, скоро получите сообщение, что генерал Дро прибудет через 25 ходов. Продержитесь столько времени, и можете брать с полки пирожок! Когда закончатся ресурсы (ну, патроны, патроны), можете восполнять боезапас из бульдозера. Скоро высадится один спецназовец и пара собачек с северо-запада, хоть какая-то подмога. Далее появится новая вводная: или вы убьете химического киборга на северо-западе за десять ходов, или он отравит питьевую воду, и всем от этого будет очень, очень плохо. Выбирайте. С востока примчится на старой колымаге майор Зузка, у него в руках неплохое ружье с подствольным гранатометом.
Новое задание заключается в том, чтобы прикрыть генерала, который решил отступать на север. А тут еще пылевая буря начнется, и видимость у всех солдат упадет на 5 ед. Откройте майором багажник его машины, возьмите инструменты и почините пушку рядом с контейнером с взрывчаткой. Отбивайтесь, как умеете, подмога близка. На 30-м ходу появится генерал со своей группой, и воевать станет уже на порядок проще. Управлять этой группой вы не можете, впрочем, этого и не требуется. За пару ходов они сами зачистят все окрестности от киборгов. Когда генерал доберется до взрывчатки, он прикажет эвакуироваться на юго-запад. Хотя, желающие могут попытаться захватить вражескую шишку, забаррикадировавшуюся в доме на юге. Доведите генерала Дро до синего флажка, и он отдаст приказ покинуть карту.
Уровень 6. Отступить.
Необходимо добраться до бункеров, в которых укрылись сторонники Альянса. Сразу же поверните к складу ржавых бочек на юге, где к вам присоединится мирный горожанин, желающий повоевать с Контингентом. Рядом с городом на вас нападет отряд киборгов в количестве пяти особей, не забудьте посмотреть на тело женщины на дороге, основательно покусанное крысами. Генерал прикажет двигаться на юго-запад, чтобы найти и уничтожить там крысиную нору. Крыс будет много, очень много, причем нападать они предпочитают сразу по трое. Не всякий десантник такую атаку выдержит, тем более снабженец. Лучше не давайте им атаковать вплотную, а снимайте издалека, например, снайпером. Как перебьете хвостатых тварей, идите в юго-западный угол, где и находится крысиная нора. Используйте Джон Роя для закладки бомбы и ликвидации этого рассадника инфекции. Там же, неподалеку есть магазин, где можно пополнить боезапас и прикупить новые боевые навыки. Осмотрите два здания по соседству (одно из них с вывеской "Hotel"), и получите новые задания. Спрятаться не получилось, поэтому необходимо держать оборону. Бегите к крысиной норе и продержитесь там еще несколько ходов. Наконец прибудет подкрепление, давно пора. Главное - не пустить солдат Контингента в город (на площадь с телефонной будкой), иначе вы сразу же проиграете миссию. Лучше подобраться вплотную к краю карты (на северо-западе) и не давать противникам делать ни единого шага по направлению к городу. После трех-четырех атакующих волн, прорыв будет отбит, и вы победите.
Уровень 7. Поиски иголки.
Перед началом миссии прослушайте истории о возникновении сил сопротивления в лице Альянса и об армии клонов, выращенных Контингентом.
Майор Зузка решил направиться на поиски мальчика, причем вопреки планам командования. Похоже, он разглядел в этом пацане нечто большее, чем просто юнца со странными способностями. Двигайтесь вдоль рельсов на восток, с двух сторон на вас нападут солдаты Контингента, а потом вы увидите человечка - Патрика Мура, который очень боится собак. Он попросит вытащить из сарая на юге его брата, который не хочет оттуда выбираться. Братец, как только вы заглянете в сарай, на вас нападет, поэтому придется отбиваться. К сожалению, никакого сокровища в этой халупе, о котором так пекся братец Мура, обнаружено не было. У восточной границы карты, куда упираются рельсы, вы найдете сбежавшего мальчика. Подведите к нему сначала командира, а потом и весь свой отряд.
Уровень 8. Пилот.
Теперь вы играете на стороне Контингента. Альянсу посчастливилось сбить космический корабль пришельцев из будущего, но пилоту удалось спастись, он должен обнаружить команду спасения. Вы как раз и управляете этим пилотом-киборгом. Атаковать, похоже, нечем, поэтому остается надеяться на быстрые ноги. Ступайте на восток, где вы обнаружите светящийся зеленый кристалл. Подлечите киборга его энергией, а потом разрушьте - это затруднит поиски пилота людьми Альянса. Бегите мимо двух заклинивших дроидов к восточной границе карты, к кабине военного самолета. Там вы найдете группу спасения, передадите данные и получите новое задание - разыскать двух пропавших киборгов на северо-западе. Обогните самолет с севера и двигайтесь к упавшему кораблю. Изучите его, и миссия будет считаться завершенной. Под конец на юге появится майор Зузка со своими подопечными...
Уровень 9. Доктор Блэк.
За него вы и будете играть эту миссию. Жаль, ведь чужаки намного сильнее, хотя и проигрывают в дальности стрельбы. Парнишка (он представился как Доктор Блэк, еще обладает забавной способностью - устраивать несчастные случаи, то есть насылать "порчу", отнимающую очки жизни, на врагов) встретится со своей сестрой и скажет майору, что нужно наведаться к местному авторитету, который живет в баре "Ozzy", что на севере. Забегите мальчишкой в бар и поговорите с пророком. Он разрешит группе майора остаться на один день при условии, что парнишка сбегает к ткачу на западе и выполнит его пожелание. В этом же баре можно купить пиво и ликер. Алкоголь увеличивает защиту, но снижает зону видимости и дальность перемещения.
Направляйтесь на запад.
Домик ткача будет рядом с развалившейся машиной, чуть севернее находится магазин и загорающая на лежаке дамочка, дисгармонирующая с окружающим пейзажем. Ее место скорее на курорте, но никак не в самом центре разлагающегося города в постядерной стратегии. На вас попрут терминаторы и крысы, не так много, но достаточно, чтобы напрячься. На каждом ходу ставьте новые пушки техником, отбиваться тогда станет легче. Ткач кольнет Блэка иголкой, и тот обретет новую способность ("прикосновение зла" - уменьшает защиту всех воинов в группе). Еще он скажет Блэку, что необходимо отнести статую обнаженной женщины, которую вы можете получить у антиквара, пророку Оззиаху. Его магазин находится в самом левом верхнем углу карты. Отнесите статую пророку в бар. По дороге на вас нападут мутанты, быстрее метнитесь в бар и переговорите с пророком. Он окажется полной сволочью и, забрав статую, просто смоется. Вы должны эвакуировать всех своих подопечных, то есть добежать до красной зоны за границей карты.
Уровень 10. Заброшенный аэродром.
Все успешно спаслись, вот и ладненько. Майор Зузка получил дальнейшие распоряжения от Альянса, согласно которым он должен связаться с коммандос в одном из ангаров заброшенного аэродрома. От вертолета идите на север и поговорите с бойцом. Он станет всячески отрицать, что он и есть ваш "коммандос", и посоветует поискать в ангаре на севере. Осмотрите верхний ангар с табличкой "Zone 10". Поговорите майором со связным. Он передаст вам взрывчатку и попросит ее заложить в пять разных мест на карте, сделать это способен любой воин. Также он сообщит, что система защиты может нам пригодиться.
Чтобы ее активировать, нужно добраться до главного компьютера в центре локации, а поможет вам в этом техник (только в разговоре скажите, что у вас его нет). Врагов повалит довольно много, и самое забавное - техник сможет заставить пушки палить по солдатам Контингента только через два полных хода, а за это время от вас может и мокрого места не остаться. После его манипуляций с компьютером пушки заработают, и расклад сил, наконец, изменится. Перебейте, кого сможете, чтобы подобраться к ящикам, которые необходимо заминировать. Два находятся рядом с вертолетом, парочка ближе к ангару и один в левом нижнем углу карты. Как заминируете - бегите к северному вертолету, где ваши бойцы один за другим попрыгают в секретный туннель, и миссия будет считаться выполненной. Для облегчения задания можете сразу же, до встречи с коммандос, найти и поставить своих бойцов рядом с ящиками. Потом, послу получения соответствующего приказа, быстренько установить на них взрывчатку и уносить ноги. Тогда не придется прорываться сквозь неслабые отряды Контингента.
Уровень 11. Нападение на поезд.
Какая-то террористическая организация, именующая себя "Новой зарей", решила угнать вагоны с водой. Майор Зузка со своим доблестным отрядом должен эти вагоны разыскать и удерживать до прихода подкрепления. Направляйтесь на север, отстреливая по пути всяких животных-мутантов, где обнаружите первый вагон. Чуть дальше по путям вы наткнетесь на людской отряд, только окажется, что это не союзники, а ваши враги. Разбирайтесь с ними ровно 25 ходов, и будет вам... подкрепление. Ну, а для добавления остроты, чтобы не отсиживались в укромном уголке - через дюжину ходов солдаты Контингента установят на поезд бомбу, на разминирование которой вам отведется всего 7 ходов. Бомба расположена между двумя вагонами, с северной стороны. Не успеете - миссия будет считаться проваленной. Только не обольщайтесь тем, что подкрепление станет вам помогать, оно - миф, цель миссии - дождаться окончания двадцать пятого хода, отбиваясь исключительно своими силами. Выдюжите - и будет вам счастье.
Уровень 12. Встреча командиров.
Майор Зузка должен предстать перед советом Альянса. Идите за проводником к бункеру в южной части карты. Несколько "ящериц" вылезут из-за кустов, но это совсем не страшно.
Рядом с бункером подойдите майором к проводнику, он возьмет анализ крови на ДНК. После этого майор может спускаться в бункер, а за ним и все остальные. Сначала эвакуируйте группу. Они могут попасть под землю тремя путями: через главный вход в бункер, здание на западе, или подвал дома справа от него. В этих же зданиях есть магазины, где можно пополнить боезапас или получить новые навыки. После того как все подопечные спустятся под землю, на город нападут крысы, и вы получите новое задание. Необходимо продержаться 5 ходов и не дать крысам захватить ни одного здания. Всего 5 ходов - это много или мало? Чертовски мало, доложу я вам, а куда деваться? Зато вы можете управлять всеми союзными войсками, даже воспользоваться помощью артиллерии. Для этого необходимо сначала разведчиком указать цель, находясь в непосредственной близости, а уже потом стрелять из пушки, которая покрывает почти всю карту.
Через указанное количество ходов вы потеряете управление союзниками, они снова станут независимыми, зато получите назад свой отряд - продолжайте теснить неприятеля. После зачистки поговорите с коммандос, а потом с разведчиком на северо-западе.
Уровень 13. Охота на предателя.
Боевой дух Альянса падает, бандитизм растет, дезертирство из рядов группировки цветет пышным цветом. Причем покидают ее и переходят на сторону "Новой Зари" не только рядовые бойцы, но и высшие офицерские чины. Одного из таких изменников, обладающего важной информацией, вы и должны выследить и поймать. В вашем распоряжении всего один коммандос, поэтому действовать следует очень осторожно. Впрочем, недолго. Через пару ходов появится отряд командира Зузки, который должен помогать отстреливать обнаруженных противников. Вокруг много киборгов и терминаторов, так что расслабляться не советую. Предатель, техник Дмитрий Курышев, находится в юго-восточной части карты, как раз рядом с пачкой солдат Контингента. Необходимо перестрелять всех солдат у него на хвосте, иначе он смоется за пределы карты, и миссия провалится. Поэтому лучше начать заново и отстреливать догоняющих задолго до того, как техник доберется до этой границы. Когда вы уничтожите его эскорт, поговорите коммандосом с техником, миссия на этом закончится. К счастью, никуда конвоировать пленного не придется.
Уровень 14. Три стороны.
Команда Зузки оказалась зажатой в ловушку, с одной стороны наседают бойцы "Новой Зари", с другой прутся киборги "Контингента". Тяжело придется. Хотя, как вы понимаете, поминать нам рановато, есть у нас еще дома дела... Когда все враги закончатся, вы должны обыскать здание нефтяной компании, оно находится на северо-востоке карты. Называется "AI. King". Достаточно захватить это здание, прибив охраняющего ее солдата, и вы победите. Для разнообразия можно еще захватить банк на северо-западе, с одним охранником-терминатором.
Уровень 15. База партизан.
Обнаруженный на нефтезаводе секретный подземный туннель привел команду Зузки прямо во вражеский лагерь. Майору необходимо добраться до радиостанции на юго-западе и передать координаты базы генералу Дро. Только после этого можно эвакуировать отряд, точка выхода находится на северо-западе. Желательно избегать открытого столкновения. На юго-востоке находится насос, который необходимо повредить, чтобы испортить водоснабжение базы "Новой зари". Радиостанция, кстати, хорошо охраняется. После передачи сообщения (перед этим вас попросит о пощаде местный техник, лучше его не трогать), генерал Дро сообщит о высылке подкрепления для уничтожения базы и прикажет эвакуироваться на север. Связь прервется, и майор опять решит самовольничать - он потребует взорвать склад боеприпасов "Новой Зари".
Склад боеприпасов, который надо вынести, находится севернее радара и чуть левее места старта. Он очень хорошо охраняется, поэтому зачистить его очень и очень непросто. После подведите к нему коммандос, он его взорвет. Теперь быстрыми скачками направляйтесь к зоне эвакуации, свою работу в этой миссии вы уже сделали. Почти. Из центрального здания ("Central Bank") врассыпную повалят ученые, которых вам необходимо пристрелить. Всех до единого. Потом уходите на северо-запад, в красную область за картой. Там же, между прочим, можно уничтожить парочку горных машин. К террористам под конец прибудет подкрепление, но если вы будете расторопны, то они до вас просто не успеют добраться.
Уровень 16. Суровые небеса.
Майор Зузка со своим бравым отрядом продолжает свой бесконечный поход. На этот раз ему необходимо на территории тюрьмы "Суровые небеса" поймать и арестовать Аксапона Виту, который последним допрашивал предателя Курышева. Отправляйтесь на юго-восток локации. Там вы встретите женщину рядом с пулеметами, которая попросит найти ее песика. Рядом с ней находится ученый, который попросит вылить экспериментальную смесь в генератор. Это второстепенные квесты, которые можно и не выполнять. Аксапона Виту легко узнать по красному шарфу на голове. Поговорите с ним, он упомянет в разговоре титановую птицу (космический корабль). Доктор Блэк тут же начнет канючить, упрашивая майора Зузку согласиться взглянуть на этот корабль. Деваться некуда - следуйте за Аксапоном Виту. Когда он доберется до одного из бункеров, на карте появятся солдаты Контингента. Защищайте от них "Небеса". Последние вояки Контингента почему-то не захотят вступать в бой, и будут жаться в самом левом нижнем углу карты. Добейте их там, тюрьма станет свободной и вы победите.
Уровень 17. Исчезновение.
Аксапон Виту (он же лидер сопротивленцев по имени Хок) привел Зузку к космическому шаттлу. На юго-западе лежит раненый солдат, которого нужно спасти. Прямо рядом с местом старта, чуть западнее, поговорите с пилотом корабля и пророком Оззиахом, а потом приведите всех к подножию космического челнока. В красную зону. По непонятным причинам корабль никому не понравится: ни маленькому д-ру Блэку, ни пилоту, ни Оззиаху. Все возненавидят Аксапона Виту, поэтому вам придется его убрать. Волю большинства нужно уважать. После чего передислоцируйтесь в красную зону за границей карты.
Уровень 18. Секретные операции.
Контингент почти покорил Землю, но затяжная война сделала свое дело. Захватчики начали делать ошибки. Чтобы ускорить свое победоносное шествие пришельцы стали штамповать спетов-убийц, бездушных роботов, свое новое оружие. На них возлагались все надежды, поэтому их продолжали совершенствовать. Один из них, обретя собственный разум, решил перехитрить создателей и пойти своим путем. Так появился проект "Сорвиголова". В этой миссии вы и управляете этой Сорвиголовой, то есть играете на стороне Контингента. Других солдат не выдали, к сожалению. Итак, после диверсии на базе, где вы отравили все газовой смесью, троим ученым удалось сбежать - вам нужно их выследить и уничтожить. В качестве оружия у вас есть энергетический выстрел, нервнопаралитический газ и аннигилятор. Бегите на юг, где пристрелите двух ученых, попутно разбираясь с солдатами. После этого на карте появятся бойцы Альянса, хотя и не так чтобы много. Последнего ученого убивать не нужно, для него Сорвиголова приберег особое задание.
Его вы можете обнаружить в северо-западном углу карты. И поторопитесь, потому что скоро он сбежит за границу карты, и вся миссия благополучно провалится. Поговорите с ним, вы передадите ему письмо для генерала Дро, после чего с чистой совестью ступайте в красную зону.
Уровень 19. Объединение.
Сорвиголова собирается встретиться с одним из лидеров Альянса. По предварительным сведениям он находится прямо к югу от точки высадки. Главное - не вызывать большого шума и не привлекать к своей персоне повышенного внимания. В указанном месте вы найдете генерала Дро... с большим отрядом его сподвижников, которые тут же ринуться вас атаковать. Вся закавыка состоит в том, что вы не можете им адекватно ответить (сценарий такой, ничего не поделать), убивать запрещается - не трогая никого, сразу поговорите с генералом. Сорвиголова предложит ему сыграть в игру, чтобы проверить его способности.
В северо-восточном углу карты появится новый отряд во главе с майором Зузкой. Бегите к нему и поговорите с д-ром Блэком. По дороге вы вляпаетесь в очередной сюрприз. С востока и запада на карту вывалятся солдаты Контингента в большом количестве. Бойцы Альянса перейдут под ваше командование, вам нужно их всех уничтожить. Еще вы должны защитить штаб, магазин и здание бывшего банка. Эта битва одна из самых сильных в игре. Когда перебьете всех нападавших, Сорвиголова предложит завершить миссию.
Уровень 20. Проверка навыков.
Вот это и есть та самая игра, о которой говорил Сорвиголова. Правила просты, и всем вам давно известны. Под названием "Capture the Flag": вы должны захватить флаг противника и не дать стащить свой. Генерал Дро и Сорвиголова участия в сражении не принимают, являясь лишь сторонними наблюдателями. Вы выступаете на стороне генерала. Достаточно любым бойцом прикоснуться к вражескому флагу, и вы победили. Как всегда, ключевые персонажи не должны погибнуть, или придется переигрывать.
Уровень 21. Дом Сорвиголовы.
Сорвиголова повел за собой генерала Дро, майора Зузку и семейство Блэков в потайной бункер, обещая им выложить на блюдечке все технологии Контингента. Рядом с казино выяснится, что киборг слукавил. Теперь Блэки и генерал Дро должны последовать за ним в его убежище в отеле, а майор Зузка задержать нападающих. Необходимо убить их лидера, Раффала, тогда и он сможет попасть в убежище, что расположено в отеле. Раффал находится рядом с входом в казино, он в черном плаще. Все, остальных можно не трогать - бегите быстрее в отель и смотрите заключительный ролик. Сорвиголова всех обвел вокруг пальца и поймал в свои сети. Для чего? Ну, как же, захватить весь мир, заселив его подконтрольными ему суперсуществами! А вы чего ожидали? Хэппи-энда? Видимо, не в этой жизни...
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.