Рекомендуем:
Крыша.
Сидя на крыше, главный герой пытается застрелить из снайперской винтовки красивую девушку, но красота, как говорится, спасает мир, и Стас отказывается от контракта. В этот момент появляются Темные Иные и пытаются "наехать" на вас и заставить выполнить поручение. В ситуацию вклинивается Ольга, но это не вносит ясности. По окончании разговора вам придется пройти к красной стрелке и набить "лицо" своему первому врагу. Потом заберите у него магическое яблочко и съешьте его, чтобы поправить здоровье. На вопрос Ольги о снайперской винтовке скажите правду, после чего активируйте приобретенный фонарик и отправляйтесь ко второму маркеру. На соседней крыше вам придется проверить в деле фонарь, а потом выбрать для себя профиль: перевертыш, чародей и маг. Я выбрал чародея, что выберите вы - это сугубо личное дело. После этого вам останется только добраться до красного маркера.
Метро.
В вестибюле метро вас ожидает встреча с вампиром, майором милиции, после которой вам предстоит разобраться с тремя патрульными милиционерами. По окончании боя появится Вера и начнет "качать" права. Далее она присоединится к вам, и вы сможете выбрать для нее специальность, которая вам больше понравится. После этого заберите лампу у Веры и активируйте полученный предмет. Потом отправляйтесь потолковать с майором еще раз и попытайтесь обмануть его. Думается мне, что это у вас получится. Когда вы окажетесь в вагоне и обсудите сложившуюся обстановку, пройдите чуть в низ экрана, чтобы услышать голос машиниста. Далее выходите из вагона, через открывшуюся дверь и двигайтесь влево вдоль вагонов к началу состава. Там вы найдете виновника всех бед - машиниста. На него нужно напасть и отбить охоту заниматься темными делами. После вашей победы появится Инквизитор Максим, который выступит в роли судьи и воздаст каждому по заслугам.
После того как соберете трофеи, вы отправитесь к Игнатьичу, с которым Стасу необходимо поговорить, чтобы определиться по жизни. Кстати Великий Иной расскажет вам, как Темные хотели переманить вас на свою сторону.
Парк.
В парке вы познакомитесь с оперативником по кличке Тигренок, которая присоединится к вашей команде.
Ваша задача: обследовать парк в поисках темных сил. Эти силы вы обнаружите в конце парка рядом с небольшим замерзшим прудом. Вам предстоит спасти девушку, которую еще утром пытались убить. После первой схватки с оборотнями следуйте за девушкой, чтобы отразить второе нападение. Третий бой у меня был возле общественного туалета, после чего нужно вернуться на главную дорожку и сразиться с вожаком стаи, чтобы выручить девушку, ушедшую в сумрак. После того как волчара будет повержен, вам нужно вернуться к Гесеру и доложить о случившемся. Однако спокойно добраться до базы не получится, на трассе вам повстречается уже знакомый майор-вампир.
Трасса
Во время боя постарайтесь первым уничтожить майора, чтобы он потом не вызвал подмогу. После того как вы разберетесь с первой группой бандитов, двигайтесь к посту ГАИ, где повстречаете еще несколько "братков". Один из них попадет к вам в плен, и вам нужно будет его допросить. Закончив разговор, вы можете убить его или оставить в живых. Я выбрал второй вариант, как вы поступите - дело ваше. Далее у вас состоится сеанс телефонной связи с Гесером. На его вопрос о том, что вы думаете по поводу сумеречной аномалии, можете ответить, выбрав любой пункт, т.к. ответ Светлейшего будет одним и тем же.
Двор.
По прибытию на место, вам придется с ходу начать драку с парой Темных. После драки идите к подъезду, из квартиры которого через окно вывалился один из Темных. У входа в дом вас будет ожидать еще трое врагов. Двое стоят у припаркованных машин, а третий - у входа в подъезд. После победы над силами тьмы, вам нужно войти в дом и подняться в квартиру на третьем этаже. Там пройдите в кухню, чтобы посмотреть, откуда вывалился Темный персонаж. Потом вы спуститесь вниз и сразитесь с Аристархом, который представляет Дневной Дозор. Когда бой приблизится к концу, появится та самая девушка, которую вы спасали с начала игры. Окажется, что она вовсе не Светлая, а как раз наоборот, и все действие, происходящее в данный момент, ни что иное, как провокация со стороны Дневного Дозора. Потом появится Инквизитор Максим, который будет "разруливать" сложившуюся обстановку. Все дело окончится арестом Веры и Тигренка, а главному герою удастся бежать в подземные коммуникации.
Под землей.
Оказавшись внизу, двигайтесь вперед по коридору. Когда достигните комнаты, в которой находятся на перекуре вампиры, воспользуйтесь рубильником, расположенном на стене, чтобы запереть врагов. После этого пройдите через решетчатую дверь, погрузитесь в сумрак и проскользните мимо Темного Иного, стоящего внутри квадратного помещения. Вам нужно двигаться вправо, чтобы выйти на лестницу, по которой вы спуститесь в канализацию. Там вас ожидает схватка с тремя сильными соперниками. Если все для вас закончится благополучно, поднимайтесь наверх по второй лестнице.
Встреча Юрика.
По прибытию на автобусную остановку вы увидите своих конкурентов из Дневного Дозора, которые, как и вы, имеют задание встретить Светлого мага, но только у них задача - арестовать его. Когда автобус с Юриком прибудет, начнется драка. Понятно, что вам нужно победить Темных и спасти Юрика от ареста. Когда это будет сделано, прибудет новая порция темных сил, которая возжелает заполучить Юрку. Однако вы должны встретить мага и доставить его куда надо.
Первую группу Темных вы найдете на углу автобусной станции. Самый опасный в ней - вампир. Его нужно уничтожить в первую очередь, затем разберитесь с парой перевертышей. Четвертый член команды убежит от вас. Но на этом дело не закончится. Вам нужно будет найти слабое место в оцеплении и прорваться на свободу.
Двигайтесь к перекрестку, где стоит "ГАЗель" и "семерка". На подходе к этому месту уходите в сумрак и продолжайте приближаться к перекрестку. В конце пути вы должны оказаться у "ГАЗели". Это самая выгодная позиция, из которой вы сможете поражать врага. Это будет последняя битва в данной локации. Во время боя не забывайте уничтожать первыми чародеев и магов, чтобы максимально обезопасить своих персонажей.
Метро ВДНХ.
Прогулка с Юриком становится с каждой минутой интересней. У метро вас встретит пара нехороших парней и после того, как вы с ними расправитесь, с неба посыплются огненные камни. Когда "дождик" кончится, вам опять придется обнажить фонарик и вступить в бой с превосходящими силами противника. Далее вам нужно пройти в вестибюль станции и навалять кренделей еще одной группе Темных. После того как Стас поделится своими размышлениями о качестве приема сотовой связи, вам придется опять драться (честно говоря, уже набило оскомину это слово).
Закончив битву с силами Тьмы, пройдите в дверь, расположенную за металлической оградой. Далее поднимитесь по лестнице и двигайтесь влево по коридору. Так вы сможете выбраться на крышу, где вам нужно завалить Темного Метеоролога. Однако приключение на этом не закончится, вскоре появится сам Завулон со своей бригадой. В бою он участвовать не будет, но, когда вы победите все Темных Иных, он убьет Юрика и исчезнет, не сказав ни слова. Вам останется только вернуться в кабинет к Гесеру, чтобы доложить о случившемся.
Виртуальный сумрак.
Светлейший пролил свет на все, что с вами произошло, и отправил вас в виртуальный сумрак, чтобы вы разгадали новую загадку. Вы окажетесь в виртуальном 1944-ом году недалеко от развалин старой крепости, где нацисты проводят свои тайные эксперименты. Вам нужно пройти внутрь развалин на открытую площадку, где стоит синяя сфера. Там вы повстречаете Завулона, который предложит вам выбор: Ольга или Сфера. Чтобы сделать правильный выбор, вам нужно спасти Ольгу, а потом сразиться с появившимся духом Зигфрида и 4-мя ведьмами. После чего вы закончите свое путешествие по виртуальному миру и окажетесь в кабинете Светлейшего. Гесер расскажет вам о том, что ему удалось узнать о Завулоне и предложит задать ему несколько вопросов. Спросите его о коллекции артефактов Завулона и отправляйтесь искать хранилище.
Лабиринт.
Когда вы выйдете из первой локации, двигайтесь вправо через мост. Далее идите прямо и после боя покиньте игровую площадь через маркер на противоположной стороне. Вы окажетесь на поляне, где растет старое дерево. Здесь вам нужно найти и уничтожить всех Темных. После этого вернитесь назад в предыдущую локацию и найдите персонажа по прозванию Язык. Вступите с ним в бой, и после победы сможете выведать у него, где находится вход в хранилище Завулона (не зря большое дерево стоит на зеленой траве).
Когда вернетесь к дереву, пригрозите Темному, что расскажете Завулону о том, что он воевал против своих, и Язык скажет вам, что дверь открывается только в сумраке.
Оказавшись в хранилище, Язык трансформируется в Аристарха и вызовет команду скелетов. С мертвецами можно не сражаться, а весь удар сосредоточить на Аристархе, поскольку он является ключевой фигурой. Как только вы расправитесь с Темным, на сцене появится Завулон со товарищи. Главный злодей будет всячески вас пугать и строить козни Светлым. А всю вашу команду арестует и направит в офис Дневного Дозора.
"Момент истины"
По дороге на базу Темных случится неприятность с одним из автомобилей. В этот момент Аня, которая до сих пор считалась Темной, вдруг начинает "мочить" своих партнеров по Дозору. Вам придется помочь этой девушке, которая не ведает, что творит. После победы над темными силами, вам нужно идти к красному маркеру, который расположен на дорожке за памятником. Ваше движение будет трижды остановлено Аристархом (Шагроном), который будет оставлять вам в качестве подарка группу Темных Иных. После третьего раза последует последний, четвертый, после которого вы наконец-то сможете покинуть локацию. Но перед этим вас покинут Юрик и Вера, не поняв ваших намерений. Так что с вами останется только Аня.
"Прорыв"
Все начнется с драки возле автобуса. Когда вы закончите разбираться с Темными, двигайтесь к проходной, ведущей на стоянку. Вас ожидает еще две небольших стычки с Иными из Дневного Дозора, а потом вам придется "завалить" Алису, которая якобы считается лучшей подругой Ани. Как только вы закончите разбираться с подружкой, путь к телебашне станет свободным.
"Свет и тьма"
В этой миссии, вам придется управлять ушедшими от Стаса Юриком и Верой. Также с вами будет Ольга, знакомая по началу игры. Вам нужно двигаться к воротам электростанции телецентра. Пока вы будете весело шагать, вам придется дважды сразиться с Темными Иными. Третий раз "намылить шею" силам Тьмы нужно будет около трансформаторов высокого напряжения. Далее вам нужно пройти в здание управления электростанцией, уничтожить там остатки вражеских сил, а потом разбейте на первом этаже четыре управляющих пульта. Потом выходите на улицу и уничтожьте два больших трансформатора, на которых установлены прозрачные изоляторы. Для того чтобы их сломать, нужно воспользоваться магией огненного шара и "пулять" по изоляторам. Пары точных ударов будет достаточно, чтобы вывести из строя трансформаторы.
"Смертельная битва"
Пока Юрик, Вера и Ольга играли в электриков, Стас с Аней добрались до вершины Останкинской телебашни и нашли Завулона. Этот мужчина отправил на тот свет и Аню и Стаса, но у них, а точнее, у Вас есть второй шанс.
Прежде всего, накормите яблоками своих персонажей. Затем воспользуйтесь магическими CD, чтобы отражать магические атаки Завулона. Против него хорошо использовать "тройной клинок" чародея или "Танатус" мага. Многие из заряженных вещей на него просто не действуют, так что используйте силу магических безделушек для себя. Бой с Завулоном будет проходить в две фазы: первая - человеческое обличье, вторая - демоническое. Во время схватки следите за уровнем жизни каждого персонажа и вовремя пополняйте его, т.к. справиться в одиночку с Завулоном очень сложно.
"Короткое замыкание"
Встреча на мосту. Объединенная группировка Темных против такой же группировки Светлых. Здесь ваша задача: просто выжить и решить, как уничтожить Сферу Сил. Ее уничтожение сводится к тому, что вам вместе с Аней нужно активировать Сферу и таким образом получится короткое замыкание, которое уничтожит магический девайс. После этого вы узнаете всю подноготную случившейся истории. На чем игра благополучно закончится.
Сидя на крыше, главный герой пытается застрелить из снайперской винтовки красивую девушку, но красота, как говорится, спасает мир, и Стас отказывается от контракта. В этот момент появляются Темные Иные и пытаются "наехать" на вас и заставить выполнить поручение. В ситуацию вклинивается Ольга, но это не вносит ясности. По окончании разговора вам придется пройти к красной стрелке и набить "лицо" своему первому врагу. Потом заберите у него магическое яблочко и съешьте его, чтобы поправить здоровье. На вопрос Ольги о снайперской винтовке скажите правду, после чего активируйте приобретенный фонарик и отправляйтесь ко второму маркеру. На соседней крыше вам придется проверить в деле фонарь, а потом выбрать для себя профиль: перевертыш, чародей и маг. Я выбрал чародея, что выберите вы - это сугубо личное дело. После этого вам останется только добраться до красного маркера.
Метро.
В вестибюле метро вас ожидает встреча с вампиром, майором милиции, после которой вам предстоит разобраться с тремя патрульными милиционерами. По окончании боя появится Вера и начнет "качать" права. Далее она присоединится к вам, и вы сможете выбрать для нее специальность, которая вам больше понравится. После этого заберите лампу у Веры и активируйте полученный предмет. Потом отправляйтесь потолковать с майором еще раз и попытайтесь обмануть его. Думается мне, что это у вас получится. Когда вы окажетесь в вагоне и обсудите сложившуюся обстановку, пройдите чуть в низ экрана, чтобы услышать голос машиниста. Далее выходите из вагона, через открывшуюся дверь и двигайтесь влево вдоль вагонов к началу состава. Там вы найдете виновника всех бед - машиниста. На него нужно напасть и отбить охоту заниматься темными делами. После вашей победы появится Инквизитор Максим, который выступит в роли судьи и воздаст каждому по заслугам.
После того как соберете трофеи, вы отправитесь к Игнатьичу, с которым Стасу необходимо поговорить, чтобы определиться по жизни. Кстати Великий Иной расскажет вам, как Темные хотели переманить вас на свою сторону.
Парк.
В парке вы познакомитесь с оперативником по кличке Тигренок, которая присоединится к вашей команде.
Ваша задача: обследовать парк в поисках темных сил. Эти силы вы обнаружите в конце парка рядом с небольшим замерзшим прудом. Вам предстоит спасти девушку, которую еще утром пытались убить. После первой схватки с оборотнями следуйте за девушкой, чтобы отразить второе нападение. Третий бой у меня был возле общественного туалета, после чего нужно вернуться на главную дорожку и сразиться с вожаком стаи, чтобы выручить девушку, ушедшую в сумрак. После того как волчара будет повержен, вам нужно вернуться к Гесеру и доложить о случившемся. Однако спокойно добраться до базы не получится, на трассе вам повстречается уже знакомый майор-вампир.
Трасса
Во время боя постарайтесь первым уничтожить майора, чтобы он потом не вызвал подмогу. После того как вы разберетесь с первой группой бандитов, двигайтесь к посту ГАИ, где повстречаете еще несколько "братков". Один из них попадет к вам в плен, и вам нужно будет его допросить. Закончив разговор, вы можете убить его или оставить в живых. Я выбрал второй вариант, как вы поступите - дело ваше. Далее у вас состоится сеанс телефонной связи с Гесером. На его вопрос о том, что вы думаете по поводу сумеречной аномалии, можете ответить, выбрав любой пункт, т.к. ответ Светлейшего будет одним и тем же.
Двор.
По прибытию на место, вам придется с ходу начать драку с парой Темных. После драки идите к подъезду, из квартиры которого через окно вывалился один из Темных. У входа в дом вас будет ожидать еще трое врагов. Двое стоят у припаркованных машин, а третий - у входа в подъезд. После победы над силами тьмы, вам нужно войти в дом и подняться в квартиру на третьем этаже. Там пройдите в кухню, чтобы посмотреть, откуда вывалился Темный персонаж. Потом вы спуститесь вниз и сразитесь с Аристархом, который представляет Дневной Дозор. Когда бой приблизится к концу, появится та самая девушка, которую вы спасали с начала игры. Окажется, что она вовсе не Светлая, а как раз наоборот, и все действие, происходящее в данный момент, ни что иное, как провокация со стороны Дневного Дозора. Потом появится Инквизитор Максим, который будет "разруливать" сложившуюся обстановку. Все дело окончится арестом Веры и Тигренка, а главному герою удастся бежать в подземные коммуникации.
Под землей.
Оказавшись внизу, двигайтесь вперед по коридору. Когда достигните комнаты, в которой находятся на перекуре вампиры, воспользуйтесь рубильником, расположенном на стене, чтобы запереть врагов. После этого пройдите через решетчатую дверь, погрузитесь в сумрак и проскользните мимо Темного Иного, стоящего внутри квадратного помещения. Вам нужно двигаться вправо, чтобы выйти на лестницу, по которой вы спуститесь в канализацию. Там вас ожидает схватка с тремя сильными соперниками. Если все для вас закончится благополучно, поднимайтесь наверх по второй лестнице.
Встреча Юрика.
По прибытию на автобусную остановку вы увидите своих конкурентов из Дневного Дозора, которые, как и вы, имеют задание встретить Светлого мага, но только у них задача - арестовать его. Когда автобус с Юриком прибудет, начнется драка. Понятно, что вам нужно победить Темных и спасти Юрика от ареста. Когда это будет сделано, прибудет новая порция темных сил, которая возжелает заполучить Юрку. Однако вы должны встретить мага и доставить его куда надо.
Первую группу Темных вы найдете на углу автобусной станции. Самый опасный в ней - вампир. Его нужно уничтожить в первую очередь, затем разберитесь с парой перевертышей. Четвертый член команды убежит от вас. Но на этом дело не закончится. Вам нужно будет найти слабое место в оцеплении и прорваться на свободу.
Двигайтесь к перекрестку, где стоит "ГАЗель" и "семерка". На подходе к этому месту уходите в сумрак и продолжайте приближаться к перекрестку. В конце пути вы должны оказаться у "ГАЗели". Это самая выгодная позиция, из которой вы сможете поражать врага. Это будет последняя битва в данной локации. Во время боя не забывайте уничтожать первыми чародеев и магов, чтобы максимально обезопасить своих персонажей.
Метро ВДНХ.
Прогулка с Юриком становится с каждой минутой интересней. У метро вас встретит пара нехороших парней и после того, как вы с ними расправитесь, с неба посыплются огненные камни. Когда "дождик" кончится, вам опять придется обнажить фонарик и вступить в бой с превосходящими силами противника. Далее вам нужно пройти в вестибюль станции и навалять кренделей еще одной группе Темных. После того как Стас поделится своими размышлениями о качестве приема сотовой связи, вам придется опять драться (честно говоря, уже набило оскомину это слово).
Закончив битву с силами Тьмы, пройдите в дверь, расположенную за металлической оградой. Далее поднимитесь по лестнице и двигайтесь влево по коридору. Так вы сможете выбраться на крышу, где вам нужно завалить Темного Метеоролога. Однако приключение на этом не закончится, вскоре появится сам Завулон со своей бригадой. В бою он участвовать не будет, но, когда вы победите все Темных Иных, он убьет Юрика и исчезнет, не сказав ни слова. Вам останется только вернуться в кабинет к Гесеру, чтобы доложить о случившемся.
Виртуальный сумрак.
Светлейший пролил свет на все, что с вами произошло, и отправил вас в виртуальный сумрак, чтобы вы разгадали новую загадку. Вы окажетесь в виртуальном 1944-ом году недалеко от развалин старой крепости, где нацисты проводят свои тайные эксперименты. Вам нужно пройти внутрь развалин на открытую площадку, где стоит синяя сфера. Там вы повстречаете Завулона, который предложит вам выбор: Ольга или Сфера. Чтобы сделать правильный выбор, вам нужно спасти Ольгу, а потом сразиться с появившимся духом Зигфрида и 4-мя ведьмами. После чего вы закончите свое путешествие по виртуальному миру и окажетесь в кабинете Светлейшего. Гесер расскажет вам о том, что ему удалось узнать о Завулоне и предложит задать ему несколько вопросов. Спросите его о коллекции артефактов Завулона и отправляйтесь искать хранилище.
Лабиринт.
Когда вы выйдете из первой локации, двигайтесь вправо через мост. Далее идите прямо и после боя покиньте игровую площадь через маркер на противоположной стороне. Вы окажетесь на поляне, где растет старое дерево. Здесь вам нужно найти и уничтожить всех Темных. После этого вернитесь назад в предыдущую локацию и найдите персонажа по прозванию Язык. Вступите с ним в бой, и после победы сможете выведать у него, где находится вход в хранилище Завулона (не зря большое дерево стоит на зеленой траве).
Когда вернетесь к дереву, пригрозите Темному, что расскажете Завулону о том, что он воевал против своих, и Язык скажет вам, что дверь открывается только в сумраке.
Оказавшись в хранилище, Язык трансформируется в Аристарха и вызовет команду скелетов. С мертвецами можно не сражаться, а весь удар сосредоточить на Аристархе, поскольку он является ключевой фигурой. Как только вы расправитесь с Темным, на сцене появится Завулон со товарищи. Главный злодей будет всячески вас пугать и строить козни Светлым. А всю вашу команду арестует и направит в офис Дневного Дозора.
"Момент истины"
По дороге на базу Темных случится неприятность с одним из автомобилей. В этот момент Аня, которая до сих пор считалась Темной, вдруг начинает "мочить" своих партнеров по Дозору. Вам придется помочь этой девушке, которая не ведает, что творит. После победы над темными силами, вам нужно идти к красному маркеру, который расположен на дорожке за памятником. Ваше движение будет трижды остановлено Аристархом (Шагроном), который будет оставлять вам в качестве подарка группу Темных Иных. После третьего раза последует последний, четвертый, после которого вы наконец-то сможете покинуть локацию. Но перед этим вас покинут Юрик и Вера, не поняв ваших намерений. Так что с вами останется только Аня.
"Прорыв"
Все начнется с драки возле автобуса. Когда вы закончите разбираться с Темными, двигайтесь к проходной, ведущей на стоянку. Вас ожидает еще две небольших стычки с Иными из Дневного Дозора, а потом вам придется "завалить" Алису, которая якобы считается лучшей подругой Ани. Как только вы закончите разбираться с подружкой, путь к телебашне станет свободным.
"Свет и тьма"
В этой миссии, вам придется управлять ушедшими от Стаса Юриком и Верой. Также с вами будет Ольга, знакомая по началу игры. Вам нужно двигаться к воротам электростанции телецентра. Пока вы будете весело шагать, вам придется дважды сразиться с Темными Иными. Третий раз "намылить шею" силам Тьмы нужно будет около трансформаторов высокого напряжения. Далее вам нужно пройти в здание управления электростанцией, уничтожить там остатки вражеских сил, а потом разбейте на первом этаже четыре управляющих пульта. Потом выходите на улицу и уничтожьте два больших трансформатора, на которых установлены прозрачные изоляторы. Для того чтобы их сломать, нужно воспользоваться магией огненного шара и "пулять" по изоляторам. Пары точных ударов будет достаточно, чтобы вывести из строя трансформаторы.
"Смертельная битва"
Пока Юрик, Вера и Ольга играли в электриков, Стас с Аней добрались до вершины Останкинской телебашни и нашли Завулона. Этот мужчина отправил на тот свет и Аню и Стаса, но у них, а точнее, у Вас есть второй шанс.
Прежде всего, накормите яблоками своих персонажей. Затем воспользуйтесь магическими CD, чтобы отражать магические атаки Завулона. Против него хорошо использовать "тройной клинок" чародея или "Танатус" мага. Многие из заряженных вещей на него просто не действуют, так что используйте силу магических безделушек для себя. Бой с Завулоном будет проходить в две фазы: первая - человеческое обличье, вторая - демоническое. Во время схватки следите за уровнем жизни каждого персонажа и вовремя пополняйте его, т.к. справиться в одиночку с Завулоном очень сложно.
"Короткое замыкание"
Встреча на мосту. Объединенная группировка Темных против такой же группировки Светлых. Здесь ваша задача: просто выжить и решить, как уничтожить Сферу Сил. Ее уничтожение сводится к тому, что вам вместе с Аней нужно активировать Сферу и таким образом получится короткое замыкание, которое уничтожит магический девайс. После этого вы узнаете всю подноготную случившейся истории. На чем игра благополучно закончится.
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.