Рекомендуем:
Думаю, вам не надо объяснять в чем дело, - закрытый город, пропажа нескольких групп людей, кстати говоря, вооруженных. Вашей интернациональной группе предстоит узнать, что же все-таки происходит в этом мрачном Горьком-17, - обычные спецназовские будни. В курс дела придется входить в темпе вальса, - около пристани на вас сразу нападет одинокий Сфинкс (40 НР), весьма слабый монстр, которого вам не составит труда забить на мясо, но, согласитесь, рычит ужасающе. Прониклись атмосферой? Кто сказал: ¦Чужие¦ здесь не ходят!¦. Ходят, и еще как, - здесь у них нора. А вот и те ребята, которых мы разыскиваем, позеленевшие такие трупики, около них 2 Сфинкса. Неподалеку от них лежит доска, подберите ее. Далее записка и очень сытный ящичек: огнемет, топор, бейсбольная бита. Огнемет v вот наш выбор, с его помощью вы можете поджарить монстра, причем он будет гореть на протяжении нескольких ходов; плюс ко всему неограниченный боезапас. Рекомендуется отдать Ковриге, у него побольше НР (огнемет применяется в непосредственной близости от монстра, поэтому ранить будут частенько). Сходите на причал, к кромке моста приладьте подобранную доску, там v помповое ружье (30, 100, 90, 85) v ну, просто супероружие, особенно на начальном этапе игры. Правда за такой подарок придется драться, сначала Коврига один должен убить Сфинкса и Шкафа (75 НР, тяжелая броня) Рекомендуется сразу же обновить огнемет на последнем. Затем всей командой отпинайте Крюгера (50 НР, невосприимчивость к огню).
Объясняю тому, кто еще не понял. Надо четко определиться кто на каком оружии специализируется, т. к. ваши люди постоянно повышают уровни владения (всего - 10 уровней). Всего на первом этапе я бы выделил 3 ?вида¦ оружия: ближнего боя (штык, топор, бейсбольная бита и т. д.), дальнего (пистолет, винтовка и т.д.), спецоружие (огнемет, напалмовый гранатомет и т.д.). У каждого из ваших подопечных должны быть первые 2 вида обязательно, у кого-нибудь 3-й вид.
Важно грамотно применять оружие - атаковать монстров желательно со спины: дело в том, что спереди у них самая мощная броня, с боков послабее, а сзади наиболее слабая. Т. о. при атаке с боков и сзади даются бонусные очки повреждения (это цифра, стоящая после +; пример: 5+4). Если есть возможность зайти с тыла, используйте ее.
И еще пару замечаний по формированию персонажей. После поднятия уровня вам дается 5 свободных очков, которые вы можете закачать в любую из 5 характеристик. Настоятельно рекомендую вам не повышать НР (во-первых, много вы все равно закачаете, по сравнению с базовым здоровьем это крохи, во-вторых, при грамотном ведении боев вам з исключением 1-2 случаев даже не придется подлечиваться в ходе сражения). Меткость должна быть порядка 95%. Фактически вам придется выбирать между 3 характеристиками: удача (вероятность удачного попадания с увеличенными повреждениями), контратака (вероятность ответного удара, фактически лишняя атака за ход), выдержка (не проверено, возможно, вероятность удара с суперповреждениями). Признаюсь сразу, я прокачивал в основном удачу, однако ближе к концу игры стал склоняться в пользу контратаки. Как говорится, думайте сами, решайте сами. Темным пятном для меня осталась выдержка, которую я вообще не трогал, потому что в начале вообще не мог понять зачем она нужна. Есть предположение, что при высоком показателе этой характеристики герои чаще впадают в ярость, повреждения, наносимые в таком состоянии, примерно в 2 раза больше базовых.
Перед вами две дороги. Если пойдете направо, то встретите Василия Грачева, этот местный БОМЖ расскажет вам о местной фауне, в результате неизвестно чего люди превратились в этих милых созданий, которых вам приходится убивать, и присоединится. Сразу же повстречается группа ?чужих¦ в составе 2 Гарсий (60 НР), Сфинкса и Крюгера. В здании вас поджидают 3-4 Присяжных (40 НР) и Судья (крепкий такой парень v 200 НР) v не подпускайте близко и все будет хорошо. Да, и забегите в магазин, там диск и неплохой ящичек. Если свернете направо от входа, то увидите страшную картину: 2 Гарсии мучают Шаляпина v спасите его (в ящике найдете самый примитивный броник). Шаляпин после спасения будет бормотать слово, которое является кодом к сейфу, расположенному неподалеку.
Налево v сначала 3 Гарсии и Сфинкс, зайдите в дом и подберите резиновые перчатки, пригодятся; затем Сфинкс , Гарсия, 2 Гориллы (75 НР); подберите баллон со сжатым кислородом и вскройте ящик.
Теперь можно идти за ограду (неподалеку от места, где встретили Василия Грачева), она под током воспользуйтесь перчатками. Встречайте Бабулю с парой-тройкой Внучков. Бабуля v это действительно серьезный монстр, плюется какой-то гадостью примерно на 40 НР, достает с любого места да еще и здоровье не кислое (200 НР). Подберите руку монстра, забегите в бытовку (напалмовый гранатомет), потом в туннель, здесь пригодится баллон с кислородом, поставьте его к камням и выстрелите из пистолета, осмотрите ящик.
Итак, у вас есть рука монстра, с ней проходите через прибор для сканирования отпечатков (налево от места первоначальной высадки), откроется дверь. За дверью вас поджидают Бивис с Батхедом в одном флаконе. Да, в мультсериале они выглядели лучше. Это мерзкое чудовище (300 НР) стреляет ракетами с радиусом поражения 3х3. Советую парализовать его из пистолета или оглушить КО гранатами и загасить в таком беспомощном состоянии.
Осмотрите ящики и перекиньте все вещи от старика Грачева вашим ребятам, скоро он покинет вас. Встретив по дороге мародеров, вы еще на шаг приблизитесь к тайне странного города. У канализации вас ждет засада v 2 Гарсии, 4 Шершня (вскройте ящики на поле боя), затем сразу же 2 Крюгера, 2 Гориллы. Пробирайтесь дальше в канализацию, там найдете Джоан, единственную из натовцев, оставшуюся в живых, она присоединится к вам. Слабовата она, правда, зато медсестра из нее отличная (15 % бонус к лечению). Идите в комнату с вентилями, открывайте. Шкаф с 3 Малышами (50 НР) не должны вам помешать.
Выходите наружу. Зарубив мимоходом 3 Скорпионов (75 НР) и 4 Сфинксов, осмотрите все ящики, а также комод, в котором находится 2-ой диск. Кстати, как только возьмете его, сразу прибежит злобный Паровой Котел (250 НР) в тяжелой броне v выжигайте его из огнемета, и 3 Малыша. Идите на восток (ну, вы меня поняли, не знаю, как еще сказать) и знакомьтесь с Шустрыми Джо (2 шт.) v особым здоровьем не блещет, зато атака впечатляет, на расстоянии v залповый ракетный огонь, в ближнем бою v пара ударов когтями (там же еще 2 Крюгера). Возьмите желтый ключ.
Теперь можно отправляться в музей. Это в противоположном конце локации по лестнице наверх. Вот так встреча! Командир отряда натовцев (как они добрались до туда?) передаст приказ генерала Павлоффа v ваша миссия выполнена, отправляйтесь на крышу и на вертолете домой. Нет, так не интересно, мы еще повоюем. Если пойдете в западную часть музею, увидите забавную сценку, Крюгер и Шустрый Джо издеваются над Медузой. Помогите ей (или ему), в награду получите душещипательную историю и напарника в придачу (только вот пованивает от него). Дать Медузе ничего нельзя, зато она имеет два неплохих оружия: Молнию и Отрыжку Смерти (помимо повреждений оглушает противника). Чуть пониже нападет довольно многочисленная группа монстров, но почти все слабые, проблем не будет.
Идите к компьютеру, вставляйте желтый ключ, наверху около балкона откроется дверь, только сначала вам надо убить мутантов, которые, как по команде, поползут из всех щелей (4 Гарсии, Шустрый Джо, 2 Танцора Диска v 50 НР, Малыш, Шкаф). Положение осложняется тем, что они будут пытаться вывести из строя компьютер (75 НР), а это Game Over, хорошо хоть лезут по очереди. Прокатывает следующая тактика: монстров оглушаем (КО гранаты, парал. пистолет, медуза), активно поджигаем (коктейль Молотова, огнемет, водка+выстрел) и отстреливаем.
Спустившись по лестнице убейте очередную порцию монстров, далее на корабль, берите оранжевый ключ, - его охраняют 2 Танцора Диска и 3 Лилиты (70 НР, их, кстати, невозможно оглушить). Направо от этого места вы найдете ребенка. Как маленькая девочка смогла выжить в страшном мире злобных монстров? Ответ получите довольно быстро, - на вас нападут 2 Шустрых Джо, а в самый разгар боя девочка превратится в Лилит. По лестнице и некоему подвесному мостику поднимайтесь в обсерваторию. Потяните рычаг и всуньте оранжевый ключ в сканнер, идите по выдвинувшемуся мосту, авс встретят вместо вертолета 9 далеко не безобидных Мотыльков (50 НР, невосприимчивость к огню). Похоже полет домой откладывается, придется пробиваться самим.
Налево от выхода из обсерватории лежит красный ключ, его охраняют Шустрый Джо, 2 Танцора Диска, 2 Мотылька. Пошарьте в ящике, там очень неплохой приборчик v электрошок. Если отойдете чуть влево от выхода из обсерватории, то получите прекрасную возможность повидаться с Василиском v здоровое глупое мясо (400 НР, резистивность к огню, слабая атака). Оглушаем и пинаем до потери пульса. Двигайте дальше. Говорил Коврига, что нельзя доверять этим мутантам, и ведь прав был, теперь придется отбиваться от Медузы, у которой инстинкты оказались сильнее разума. Далее увидите старую дверь, при попытке зайти она будет взорвана каким-то обезумевшим ?иностранцем¦. Да, собственно, она нам и не нужна, отправляйтесь к компьютеру в музее и вставляйте красный ключ. Предстоит довольно серьезная стычка v Крестоносец (350 НР, тяжелая броня) и 2 Люсси (100 НР), все с защитой от оглушения. Все дело в том, что Крестоносец может сам оглушать ваших бойцов, но владеет слабым ударом. Поэтому надо за пару ходов вырубить 2 Люсси, а потом всей командой навалится на Крестоносца, не забывая его поджигать время от времени.
Проходите в открывшуюся дверь. Да, и передайте все шмотки Джоан вашим спецназовцам, - сразу за углом выбежит какая-то невидимая тварь и укусит ее, отравление- и смерть неизбежна. Вот так уходят лучшие люди! От того места, где убили Джоан, поворачивайте налево, зайдите в гараж, там найдете отвлекающий маяк для монстров (жаль одноразовый), азотную пушку (заморозка противников), кевларовый броник (7 и защита от огня). Напротив гаража v завод, зайдите, в стене заколоченная дырка, сбейте доски и возьмите ионную винтовку (100, 100, 100, 100). И не забудьте захватить 3-й диск, он во внутреннем дворике под крышкой люка. По выходе из ворот вас ждет приятный сюрприз: очаровательная Анна Хатчинс, корреспондентка ?Варшавского Комсомольца¦ - после победы она присоединится к вам. Ее домогаются 2 Шустрых Джо и 2 Топотуна (110 НР, защита от оглушения, оружие массового поражения - копыта). Вот тут пригодится манок для монстров.
Видите арку, под ней обитает грозный на вид Манипулятор (450 НР, тяжелая броня, резистивность к огню), но ведь его можно заморозить или оглушить. К этому моменту у вас должны быть электрошок и азотная пушка, т. о. он просто умрет, не приходя в сознание. Если после арки повернете налево, нарветесь на засаду: 2 Гарсии, 2 Арлекина, Топотун, Отморозок (80 НР, резистивность к холоду, может морозить сам). В доме в конце переулка находится 4-й диск, огнемет, ключ от ворот (направо от входа из музея).
Пора двигать сюжет. Идите от арки направо и прямо. Какая встреча! Опять натовцы? Нет, это уже знакомый заочно Косов с группой ?сочувствующих¦ спецназовцев числом 6. Переговоры с ним, которые и так-то пойдут на повышенных тонах, окончательно расстроит Тарас. Ну, что ж, зато можно попробовать свои силы, в борьбе с людьми, а не с этими уродцами, заполонившими город. После победы станет ясно куда идти. Но я советую пройти вдоль по переулку. Сначала встретите Сестрицу (100 НР, рез. к огню) и 4 Арлекинов, затем Шерифа (400 НР, защита от оглушения) v просто Дикий Запад какой-то. Последний весьма шустрый парень, за ход делает 2 выстрела и бегает неплохо. Лучше сразу его заморозить и обступить, чтобы он сбежать не смог. А вот и награда за мучения v ракетница, но боеприпасов к ней нет. Идите к воротам, открывайте с помощью ключа, вас встретят 2 Отморозка, 2 Люсси. После победы сможете взять 5 ракет.
Теперь, вооруженные до зубов, идем к гостинице. Открываем дверь старым дедовским способом с применением базуки и встречаем группировку противника в составе Отморозка, 2 Топотунов и 3 Арлекинов. Необходимо как можно быстрее вырубить Топотунов, а дальше - дело техники. Имеет смысл на лифте сначала подняться наверх, - халявная охрана, в наличии кевларовый броник, Молния (200, 100, 90, 80). Внизу цель вашего путешествия v лаборатория. Здесь придется расстаться с Анной Хатчинс.
На пороге вас встретит Мессия (170 НР, резистивность ко всему) v пренеприятнейшее создание, попасть по нему можно только стоя вплотную. Но оно висит на стенке и не может бегать, с помощью ионной винтовки за 3 раза вырубаем, не забывайте в момент перезарядки отбегать в укрытие. В главном помещении лаборатории на мостке вас встретят 2 Инкубуса (150 НР, сопротивляемость к оглушению) и 2 Отморозка. Инкубусы метают ?шары¦, которые взрываются с задержкой в 2 хода, просто не подходите к ним v пусть подрываются Отморозки. По мостку вы не пройдете v вас принудительно будут телепортировать обратно, поэтому придется идти в сторону служебного помещения. А тут опять натовцы v 5 штук, только они гораздо сильнее уже встреченных. В служебном помещении потяните рычаг и включите компьютер в реакторном. Идите по освободившимся рельсам.
Вас встретят 2 Жнеца (100 НР, тяжелая броня, электрозащита), 2 Сестрицы, - ерунда, видали и посильнее. Затем поверните направо, в ящике бластер (70, 100, 95, 90) и налево, отключите устройство для телепортации. Теперь спускайтесь вниз по лестнице, осмотрите ящик и включайте электрогенератор. Непосредственно перед ним предстоит тяжелый бой с 5 Невидимками (жизни примерно 40 НР, средняя броня, резистивность ко всему). В общем надо запоминать куда отходят противники и бить в эту точку оружием массового поражения (ракетница, гранаты и т.д.), если знаете место точно, то из винтовки или помпового ружья.
Электричество есть, включаем компьютерный центр, вставляем диски. Кто это появился? А, ?мертвый¦ Грачев! Ну, что ж, послушаем захватывающую историю секретной лаборатории об экспериментах с телепортацией. Чем-то она мне напомнила небезызвестный фильм ?Муха¦, а вам? А вот и герр Павлофф собственной персоной. Какой ужас придется драться с собственным начальством v генерал Павлов и 3 солдата. Победили? События развиваются молниеносно. Грачев использовал вашу группу, чтобы добраться до лаборатории, и он не скрывает этого. Господи, опять монстр! Последний бой, он трудный самый? В данном случае, нет. Бывший Грачев (500 НР, тяжелая броня) только на первый взгляд грозен и неприступен, а, на самом деле, слаб, т. к. не имеет резистивности. Морозим, глушим, выжигаем, издеваемся- И слушаем историю о гибели всего мира из уст умирающего генерала Павлова. The End!!!
(c) Chikitos 1999
Объясняю тому, кто еще не понял. Надо четко определиться кто на каком оружии специализируется, т. к. ваши люди постоянно повышают уровни владения (всего - 10 уровней). Всего на первом этапе я бы выделил 3 ?вида¦ оружия: ближнего боя (штык, топор, бейсбольная бита и т. д.), дальнего (пистолет, винтовка и т.д.), спецоружие (огнемет, напалмовый гранатомет и т.д.). У каждого из ваших подопечных должны быть первые 2 вида обязательно, у кого-нибудь 3-й вид.
Важно грамотно применять оружие - атаковать монстров желательно со спины: дело в том, что спереди у них самая мощная броня, с боков послабее, а сзади наиболее слабая. Т. о. при атаке с боков и сзади даются бонусные очки повреждения (это цифра, стоящая после +; пример: 5+4). Если есть возможность зайти с тыла, используйте ее.
И еще пару замечаний по формированию персонажей. После поднятия уровня вам дается 5 свободных очков, которые вы можете закачать в любую из 5 характеристик. Настоятельно рекомендую вам не повышать НР (во-первых, много вы все равно закачаете, по сравнению с базовым здоровьем это крохи, во-вторых, при грамотном ведении боев вам з исключением 1-2 случаев даже не придется подлечиваться в ходе сражения). Меткость должна быть порядка 95%. Фактически вам придется выбирать между 3 характеристиками: удача (вероятность удачного попадания с увеличенными повреждениями), контратака (вероятность ответного удара, фактически лишняя атака за ход), выдержка (не проверено, возможно, вероятность удара с суперповреждениями). Признаюсь сразу, я прокачивал в основном удачу, однако ближе к концу игры стал склоняться в пользу контратаки. Как говорится, думайте сами, решайте сами. Темным пятном для меня осталась выдержка, которую я вообще не трогал, потому что в начале вообще не мог понять зачем она нужна. Есть предположение, что при высоком показателе этой характеристики герои чаще впадают в ярость, повреждения, наносимые в таком состоянии, примерно в 2 раза больше базовых.
Перед вами две дороги. Если пойдете направо, то встретите Василия Грачева, этот местный БОМЖ расскажет вам о местной фауне, в результате неизвестно чего люди превратились в этих милых созданий, которых вам приходится убивать, и присоединится. Сразу же повстречается группа ?чужих¦ в составе 2 Гарсий (60 НР), Сфинкса и Крюгера. В здании вас поджидают 3-4 Присяжных (40 НР) и Судья (крепкий такой парень v 200 НР) v не подпускайте близко и все будет хорошо. Да, и забегите в магазин, там диск и неплохой ящичек. Если свернете направо от входа, то увидите страшную картину: 2 Гарсии мучают Шаляпина v спасите его (в ящике найдете самый примитивный броник). Шаляпин после спасения будет бормотать слово, которое является кодом к сейфу, расположенному неподалеку.
Налево v сначала 3 Гарсии и Сфинкс, зайдите в дом и подберите резиновые перчатки, пригодятся; затем Сфинкс , Гарсия, 2 Гориллы (75 НР); подберите баллон со сжатым кислородом и вскройте ящик.
Теперь можно идти за ограду (неподалеку от места, где встретили Василия Грачева), она под током воспользуйтесь перчатками. Встречайте Бабулю с парой-тройкой Внучков. Бабуля v это действительно серьезный монстр, плюется какой-то гадостью примерно на 40 НР, достает с любого места да еще и здоровье не кислое (200 НР). Подберите руку монстра, забегите в бытовку (напалмовый гранатомет), потом в туннель, здесь пригодится баллон с кислородом, поставьте его к камням и выстрелите из пистолета, осмотрите ящик.
Итак, у вас есть рука монстра, с ней проходите через прибор для сканирования отпечатков (налево от места первоначальной высадки), откроется дверь. За дверью вас поджидают Бивис с Батхедом в одном флаконе. Да, в мультсериале они выглядели лучше. Это мерзкое чудовище (300 НР) стреляет ракетами с радиусом поражения 3х3. Советую парализовать его из пистолета или оглушить КО гранатами и загасить в таком беспомощном состоянии.
Осмотрите ящики и перекиньте все вещи от старика Грачева вашим ребятам, скоро он покинет вас. Встретив по дороге мародеров, вы еще на шаг приблизитесь к тайне странного города. У канализации вас ждет засада v 2 Гарсии, 4 Шершня (вскройте ящики на поле боя), затем сразу же 2 Крюгера, 2 Гориллы. Пробирайтесь дальше в канализацию, там найдете Джоан, единственную из натовцев, оставшуюся в живых, она присоединится к вам. Слабовата она, правда, зато медсестра из нее отличная (15 % бонус к лечению). Идите в комнату с вентилями, открывайте. Шкаф с 3 Малышами (50 НР) не должны вам помешать.
Выходите наружу. Зарубив мимоходом 3 Скорпионов (75 НР) и 4 Сфинксов, осмотрите все ящики, а также комод, в котором находится 2-ой диск. Кстати, как только возьмете его, сразу прибежит злобный Паровой Котел (250 НР) в тяжелой броне v выжигайте его из огнемета, и 3 Малыша. Идите на восток (ну, вы меня поняли, не знаю, как еще сказать) и знакомьтесь с Шустрыми Джо (2 шт.) v особым здоровьем не блещет, зато атака впечатляет, на расстоянии v залповый ракетный огонь, в ближнем бою v пара ударов когтями (там же еще 2 Крюгера). Возьмите желтый ключ.
Теперь можно отправляться в музей. Это в противоположном конце локации по лестнице наверх. Вот так встреча! Командир отряда натовцев (как они добрались до туда?) передаст приказ генерала Павлоффа v ваша миссия выполнена, отправляйтесь на крышу и на вертолете домой. Нет, так не интересно, мы еще повоюем. Если пойдете в западную часть музею, увидите забавную сценку, Крюгер и Шустрый Джо издеваются над Медузой. Помогите ей (или ему), в награду получите душещипательную историю и напарника в придачу (только вот пованивает от него). Дать Медузе ничего нельзя, зато она имеет два неплохих оружия: Молнию и Отрыжку Смерти (помимо повреждений оглушает противника). Чуть пониже нападет довольно многочисленная группа монстров, но почти все слабые, проблем не будет.
Идите к компьютеру, вставляйте желтый ключ, наверху около балкона откроется дверь, только сначала вам надо убить мутантов, которые, как по команде, поползут из всех щелей (4 Гарсии, Шустрый Джо, 2 Танцора Диска v 50 НР, Малыш, Шкаф). Положение осложняется тем, что они будут пытаться вывести из строя компьютер (75 НР), а это Game Over, хорошо хоть лезут по очереди. Прокатывает следующая тактика: монстров оглушаем (КО гранаты, парал. пистолет, медуза), активно поджигаем (коктейль Молотова, огнемет, водка+выстрел) и отстреливаем.
Спустившись по лестнице убейте очередную порцию монстров, далее на корабль, берите оранжевый ключ, - его охраняют 2 Танцора Диска и 3 Лилиты (70 НР, их, кстати, невозможно оглушить). Направо от этого места вы найдете ребенка. Как маленькая девочка смогла выжить в страшном мире злобных монстров? Ответ получите довольно быстро, - на вас нападут 2 Шустрых Джо, а в самый разгар боя девочка превратится в Лилит. По лестнице и некоему подвесному мостику поднимайтесь в обсерваторию. Потяните рычаг и всуньте оранжевый ключ в сканнер, идите по выдвинувшемуся мосту, авс встретят вместо вертолета 9 далеко не безобидных Мотыльков (50 НР, невосприимчивость к огню). Похоже полет домой откладывается, придется пробиваться самим.
Налево от выхода из обсерватории лежит красный ключ, его охраняют Шустрый Джо, 2 Танцора Диска, 2 Мотылька. Пошарьте в ящике, там очень неплохой приборчик v электрошок. Если отойдете чуть влево от выхода из обсерватории, то получите прекрасную возможность повидаться с Василиском v здоровое глупое мясо (400 НР, резистивность к огню, слабая атака). Оглушаем и пинаем до потери пульса. Двигайте дальше. Говорил Коврига, что нельзя доверять этим мутантам, и ведь прав был, теперь придется отбиваться от Медузы, у которой инстинкты оказались сильнее разума. Далее увидите старую дверь, при попытке зайти она будет взорвана каким-то обезумевшим ?иностранцем¦. Да, собственно, она нам и не нужна, отправляйтесь к компьютеру в музее и вставляйте красный ключ. Предстоит довольно серьезная стычка v Крестоносец (350 НР, тяжелая броня) и 2 Люсси (100 НР), все с защитой от оглушения. Все дело в том, что Крестоносец может сам оглушать ваших бойцов, но владеет слабым ударом. Поэтому надо за пару ходов вырубить 2 Люсси, а потом всей командой навалится на Крестоносца, не забывая его поджигать время от времени.
Проходите в открывшуюся дверь. Да, и передайте все шмотки Джоан вашим спецназовцам, - сразу за углом выбежит какая-то невидимая тварь и укусит ее, отравление- и смерть неизбежна. Вот так уходят лучшие люди! От того места, где убили Джоан, поворачивайте налево, зайдите в гараж, там найдете отвлекающий маяк для монстров (жаль одноразовый), азотную пушку (заморозка противников), кевларовый броник (7 и защита от огня). Напротив гаража v завод, зайдите, в стене заколоченная дырка, сбейте доски и возьмите ионную винтовку (100, 100, 100, 100). И не забудьте захватить 3-й диск, он во внутреннем дворике под крышкой люка. По выходе из ворот вас ждет приятный сюрприз: очаровательная Анна Хатчинс, корреспондентка ?Варшавского Комсомольца¦ - после победы она присоединится к вам. Ее домогаются 2 Шустрых Джо и 2 Топотуна (110 НР, защита от оглушения, оружие массового поражения - копыта). Вот тут пригодится манок для монстров.
Видите арку, под ней обитает грозный на вид Манипулятор (450 НР, тяжелая броня, резистивность к огню), но ведь его можно заморозить или оглушить. К этому моменту у вас должны быть электрошок и азотная пушка, т. о. он просто умрет, не приходя в сознание. Если после арки повернете налево, нарветесь на засаду: 2 Гарсии, 2 Арлекина, Топотун, Отморозок (80 НР, резистивность к холоду, может морозить сам). В доме в конце переулка находится 4-й диск, огнемет, ключ от ворот (направо от входа из музея).
Пора двигать сюжет. Идите от арки направо и прямо. Какая встреча! Опять натовцы? Нет, это уже знакомый заочно Косов с группой ?сочувствующих¦ спецназовцев числом 6. Переговоры с ним, которые и так-то пойдут на повышенных тонах, окончательно расстроит Тарас. Ну, что ж, зато можно попробовать свои силы, в борьбе с людьми, а не с этими уродцами, заполонившими город. После победы станет ясно куда идти. Но я советую пройти вдоль по переулку. Сначала встретите Сестрицу (100 НР, рез. к огню) и 4 Арлекинов, затем Шерифа (400 НР, защита от оглушения) v просто Дикий Запад какой-то. Последний весьма шустрый парень, за ход делает 2 выстрела и бегает неплохо. Лучше сразу его заморозить и обступить, чтобы он сбежать не смог. А вот и награда за мучения v ракетница, но боеприпасов к ней нет. Идите к воротам, открывайте с помощью ключа, вас встретят 2 Отморозка, 2 Люсси. После победы сможете взять 5 ракет.
Теперь, вооруженные до зубов, идем к гостинице. Открываем дверь старым дедовским способом с применением базуки и встречаем группировку противника в составе Отморозка, 2 Топотунов и 3 Арлекинов. Необходимо как можно быстрее вырубить Топотунов, а дальше - дело техники. Имеет смысл на лифте сначала подняться наверх, - халявная охрана, в наличии кевларовый броник, Молния (200, 100, 90, 80). Внизу цель вашего путешествия v лаборатория. Здесь придется расстаться с Анной Хатчинс.
На пороге вас встретит Мессия (170 НР, резистивность ко всему) v пренеприятнейшее создание, попасть по нему можно только стоя вплотную. Но оно висит на стенке и не может бегать, с помощью ионной винтовки за 3 раза вырубаем, не забывайте в момент перезарядки отбегать в укрытие. В главном помещении лаборатории на мостке вас встретят 2 Инкубуса (150 НР, сопротивляемость к оглушению) и 2 Отморозка. Инкубусы метают ?шары¦, которые взрываются с задержкой в 2 хода, просто не подходите к ним v пусть подрываются Отморозки. По мостку вы не пройдете v вас принудительно будут телепортировать обратно, поэтому придется идти в сторону служебного помещения. А тут опять натовцы v 5 штук, только они гораздо сильнее уже встреченных. В служебном помещении потяните рычаг и включите компьютер в реакторном. Идите по освободившимся рельсам.
Вас встретят 2 Жнеца (100 НР, тяжелая броня, электрозащита), 2 Сестрицы, - ерунда, видали и посильнее. Затем поверните направо, в ящике бластер (70, 100, 95, 90) и налево, отключите устройство для телепортации. Теперь спускайтесь вниз по лестнице, осмотрите ящик и включайте электрогенератор. Непосредственно перед ним предстоит тяжелый бой с 5 Невидимками (жизни примерно 40 НР, средняя броня, резистивность ко всему). В общем надо запоминать куда отходят противники и бить в эту точку оружием массового поражения (ракетница, гранаты и т.д.), если знаете место точно, то из винтовки или помпового ружья.
Электричество есть, включаем компьютерный центр, вставляем диски. Кто это появился? А, ?мертвый¦ Грачев! Ну, что ж, послушаем захватывающую историю секретной лаборатории об экспериментах с телепортацией. Чем-то она мне напомнила небезызвестный фильм ?Муха¦, а вам? А вот и герр Павлофф собственной персоной. Какой ужас придется драться с собственным начальством v генерал Павлов и 3 солдата. Победили? События развиваются молниеносно. Грачев использовал вашу группу, чтобы добраться до лаборатории, и он не скрывает этого. Господи, опять монстр! Последний бой, он трудный самый? В данном случае, нет. Бывший Грачев (500 НР, тяжелая броня) только на первый взгляд грозен и неприступен, а, на самом деле, слаб, т. к. не имеет резистивности. Морозим, глушим, выжигаем, издеваемся- И слушаем историю о гибели всего мира из уст умирающего генерала Павлова. The End!!!
(c) Chikitos 1999
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.