Рекомендуем:
1. ******
Ударить по воротам, сверху свалится рог (который шатается). Взять рог, дунуть в него - с дерева падает ветка. Заколдовать ветку, она превратится в кирку. Взять кирку.
2. VQVQFDE
Положить кирку. Заколдовать крайнее справа яблоко, затем ударить его. Подобрать и бросить в речку. Потом проделать то же самое со вторым яблоком слева. Подобрать кирку и использовать её на блестящем камешке на левой стороне экрана. Подобрать камешек.
3. ICIGCAA
Использовать камешек на дверном окошке.
4. ECPQPCC
Положить камешек на пол. Взять со стола дальнюю баночку (с мухой) и скормить муху правому растению. Заколдовать левое растение, после этого "ударница" может влезть на стол по стеблю вытянувшегося растения и ударом сбросить на пол книгу. Подобрать камешек, и, поднявшись по книге на стол, отдать камешек колдуну.
5. FTWKFEN
Заколдовать неприметный штырь, который находится почти в самом нижнем правом углу экрана. По выпрямившемуся штырю "ударнице" влезть на статую и дать ей в правый глаз. Поставить "пользователя" на вывалившийся язык. Заколдовать вилку над саркофагом, и, не теряя времени, бежать на тот же самый язык. Снова дать статуе в глаз и переждать в безопасности проход мумии. Подобрать гриб.
6. HQWFTFW
"Ударнице" взобраться по центальному канату, на котором висит паук, наверх и потянуть за один из двух верхних канатов (выбор зависит, нас- колько я понял, от воли случая, поэтому приходится пробовать). Когда паук поднимается наверх, взять пистолет и выстрелить под левым паучком, который спит на подушке. Паучок уходит. Взять подушку и положить её под большим пауком в центре экрана. Заколдовать этого паука - на подушку упадёт эликсир. Взять его, снова подобрать пистолет и выстрелить под пауком, загораживающим выход из пещеры.
7. DWNDGBW
Заколдовать мешок с семенами, лежащий на ветке дерева, взять его. Подвести "ударницу" вплотную к пугалу. Засеять грядку, быстренько переключиться на "ударницу", и, как только появятся птички, ударить по пугалу. Если птички успеют поклевать семена - придется снова сеять. Если птички разбежались - заколдовать ПРАВУЮ тучку, из неё пойдёт дождик. Взять выросшее растение, подойти к колдуну.
8. JCJCJHM
Заколдовать скелет, потом заколдовать брошенную им косточку. Взять флейту и использовать её на загадочном объекте в левой части экрана (я так и не понял, что это такое). Послать "ударницу" наверх. По очереди подвести "волшебника" и "пользователя" к краю шатающейся доски в правой части помоста, и, сбрасывая сверху камни, перекинуть гоблинов наверх по принципу трапеции.
9. ICVGCGT
Аккуратно обойдя дремлющего крокодила, взять мясо и сунуть его в дупло дерева.
10. LQPCUJV
Сунуть мясо в дупло дерева, подобрать сачок. Заколдовать коротенькую веточку с тремя шевелящимися листиками, подвести "волшебника" на её край. "Ударнице" с камня в правой части экрана дернуть ветку за выступ, "вол- шебник" взлетит наверх. Заколдовать пробку. Переправить наверх тем же способом "пользователя", положить сачок, взять пробку и засунуть её в центральную дырку. Взять сачок и встать рядом со второй дыркой. Ударить птицу, которая периодически высовывывается из дупла внизу, и скорее использовать сачок на дырке.
11. HNWVGKB
Аккуратно обойдя крокодила, показать ему птицу. Потом (опять же не приближаясь к нему на опасное расстояние) заколдовать его. Ударом открыть дверь в чулан (не путать с дверью в горницу колдуна!)
12. FTQKVLE
Подобрать перо, пощекотать пятку скелету. Положить перо и заколдовать его - перо превратится в мухобойку. Взять погремушку (она лежит справа) и использовать её на руке скелета, рядом с ключом. Взять ключ и отдать его обитателю клетки. Взять мухобойку, залезть наверх и ждать муху. Прихлопнув муху, заколдовать её - получится дротик. Кинуть дротик в портрет колдуна на стенке и подобрать куклу короля. Взять эликсир невидимости (это самый левый флакончик).
13. DCPLQMH
Заколдовать корягу, подобрать птичий манок. Использовать его на гнезде с яйцами. Снова подобрать эликсир, поднять наверх "волшебника" и "ударницу". Когда птица улетит, ударить выпрыгнувшее яйцо, потом заколдовать его. После перелета заколдовать клаксон, лежащий поперек прохода у калитки (внимание - необходима осторожность, чтобы не попасться на глаза колдуну!!!) Подвести "пользователя" поближе к калитке и использовать эликсир невидимости. В невидимом состоянии бежать к морковке и брать её, потом используя на норке. Подвести "удар- ницу" поближе к калитке. Заколдовать мышку, и, не теряя времени, перевести "ударницу" на безопасную сторону.
14. EWDGPNL
Заколдовать плоский камень, лежащий на земле - появится лестница. Подобрать палку и сунуть её в небольшое отверстие, находящееся на большой и плоской каменной плите. Взять появившуюся лейку и полить морковки - как минимум, третью справа и самую левую. Заколдовать эти морковки. Ударить по ключу, взять ключ и использовать его в замочной скважине.
15.TCNGTOV
Взять спички в правом верхнем углу, положить их возле пушки. Ударить по куче ядер, ударить по пушке так, чтобы ствол встал вертикально. Взять ядро, зарядить пушку, снова ударом привести ствол в вертикальное поло- жение, взять спички и использовать их на пушке. Зажечь спичками очаг под котлом. Зарядить морковкой пушку, причем на этот раз ствол при выстреле должен быть в горизонтальном положении, и выстрелить, попав морковкой в суп. Сбить с потолка ещё одну морковку (подробности опускаю - см. выше), заколдовать её - морковка станет слуховой трубой. Использовать трубу на ухе Шедвина, взять появивишуюся палку и ударить в гонг. Взять появивишийся маятник.
16. TCVQRPM
Взять маленький камешек и положить его в перекрестие в правой части экрана. Дважды заколдовать его - появится лестница. Заколдовать малень- кую пальму (она же самая левая) и ударом сбить на землю кирку. Hайти с помощью маятника место в центре экрана, где маятник начнет беситься (впрочем, кажется, это необязательно) и там последовательно выдолбить дыру в земле (долбить многократно).
17. IQDNKQO
Ударом выбить из поленницы полено, взять его, использовать на капкане. Положить полено и заколдовать его - появится дезодорант. Заколдовать мешочек с семенами внизу слева (не задерживаясь подолгу на опасной площадке, куда дракон плюётся огнём). Положить дезодорант наверху, поближе к левому краю, взять семена. Далее весьма проворно проделать следующее : посеять семена, положить мешок, взять дезодорант и опрыс- кать прибежавшую ногу, когда она ненадолго задержится в крайней левой позиции. Взять ногу и положить её на площадку перед драконом. Подождать, когда от драконьего плевка она поджарится и скормить её зубастому мостику. Пройти направо, взять кинжал и поставить его перед драконом. Подождать, пока рукоятка загорится, и взять кинжал.
18. KKKPURE
Поджечь кинжалом маленький кружочек на груди статуи. Поставить "поль- зователя" на правую ладонь статуи, взять ключ и использовать его на голове статуи, перейдя предварительно на ЛЕВУЮ ладонь. После этого поочередно ставить гоблинов на правую ладонь, переправляя их на следующий уровень.
19. NGOGKSP
Ударом выбить банан из связки. Взять банан, использовать его перед мрачной ведьмой. Взять мыло, использовать там же. Взять фальшивый нос, использовать там же. Взять заклинание смеха. Заколдовать решетку в глубине экрана.
20. NNGWTTO
Заколдовать конец рычага, торчащего из земли перед скульптурой воина. Ударить по рычагу, заколдовать пробку в ухе джинна. Использовать на ухе джинна заклинание смеха. Положить заклинание смеха, взять миску, вернуться, поставить миску под левый глаз джинна, снова использовать заклинание смеха. Взять селедку (кончик её хвоста высовывается наверху слева) и поло- жить чуть правее того места, где лежала миска. Вылезет злобный хмырь. Взять миску со слезами джинна и облить хмыря, взять рогатку, которая от него останется.
21. LGWFGUS
Выстрелить из рогатки в связку бананов и ударом повернуть освобо- дившийся рычаг. Перевести гоблинов на спину рыбе ( не забудьте рогатку!)
22. TQNGFVC
Выстрелить в колдуна из рогатки. Заколдовать плоский камень на земле - появится лестница. Поднять "ударницу" на крыло (подняться можно всего на ОДHО крыло, поэтому путаница исключена). Заколдовать колдуна, вернее, то, во что он превратился. Стукнуть то, во что он превратился после предыдущего действия. Выстрелом перебить нить, на которой висит "ударница". Положить мешок в правом крайнем углу, под пауком, и подвести к нему поближе "пользователя". Заколдовать паука и схватить мешок с паучками.
В С Ё
Ударить по воротам, сверху свалится рог (который шатается). Взять рог, дунуть в него - с дерева падает ветка. Заколдовать ветку, она превратится в кирку. Взять кирку.
2. VQVQFDE
Положить кирку. Заколдовать крайнее справа яблоко, затем ударить его. Подобрать и бросить в речку. Потом проделать то же самое со вторым яблоком слева. Подобрать кирку и использовать её на блестящем камешке на левой стороне экрана. Подобрать камешек.
3. ICIGCAA
Использовать камешек на дверном окошке.
4. ECPQPCC
Положить камешек на пол. Взять со стола дальнюю баночку (с мухой) и скормить муху правому растению. Заколдовать левое растение, после этого "ударница" может влезть на стол по стеблю вытянувшегося растения и ударом сбросить на пол книгу. Подобрать камешек, и, поднявшись по книге на стол, отдать камешек колдуну.
5. FTWKFEN
Заколдовать неприметный штырь, который находится почти в самом нижнем правом углу экрана. По выпрямившемуся штырю "ударнице" влезть на статую и дать ей в правый глаз. Поставить "пользователя" на вывалившийся язык. Заколдовать вилку над саркофагом, и, не теряя времени, бежать на тот же самый язык. Снова дать статуе в глаз и переждать в безопасности проход мумии. Подобрать гриб.
6. HQWFTFW
"Ударнице" взобраться по центальному канату, на котором висит паук, наверх и потянуть за один из двух верхних канатов (выбор зависит, нас- колько я понял, от воли случая, поэтому приходится пробовать). Когда паук поднимается наверх, взять пистолет и выстрелить под левым паучком, который спит на подушке. Паучок уходит. Взять подушку и положить её под большим пауком в центре экрана. Заколдовать этого паука - на подушку упадёт эликсир. Взять его, снова подобрать пистолет и выстрелить под пауком, загораживающим выход из пещеры.
7. DWNDGBW
Заколдовать мешок с семенами, лежащий на ветке дерева, взять его. Подвести "ударницу" вплотную к пугалу. Засеять грядку, быстренько переключиться на "ударницу", и, как только появятся птички, ударить по пугалу. Если птички успеют поклевать семена - придется снова сеять. Если птички разбежались - заколдовать ПРАВУЮ тучку, из неё пойдёт дождик. Взять выросшее растение, подойти к колдуну.
8. JCJCJHM
Заколдовать скелет, потом заколдовать брошенную им косточку. Взять флейту и использовать её на загадочном объекте в левой части экрана (я так и не понял, что это такое). Послать "ударницу" наверх. По очереди подвести "волшебника" и "пользователя" к краю шатающейся доски в правой части помоста, и, сбрасывая сверху камни, перекинуть гоблинов наверх по принципу трапеции.
9. ICVGCGT
Аккуратно обойдя дремлющего крокодила, взять мясо и сунуть его в дупло дерева.
10. LQPCUJV
Сунуть мясо в дупло дерева, подобрать сачок. Заколдовать коротенькую веточку с тремя шевелящимися листиками, подвести "волшебника" на её край. "Ударнице" с камня в правой части экрана дернуть ветку за выступ, "вол- шебник" взлетит наверх. Заколдовать пробку. Переправить наверх тем же способом "пользователя", положить сачок, взять пробку и засунуть её в центральную дырку. Взять сачок и встать рядом со второй дыркой. Ударить птицу, которая периодически высовывывается из дупла внизу, и скорее использовать сачок на дырке.
11. HNWVGKB
Аккуратно обойдя крокодила, показать ему птицу. Потом (опять же не приближаясь к нему на опасное расстояние) заколдовать его. Ударом открыть дверь в чулан (не путать с дверью в горницу колдуна!)
12. FTQKVLE
Подобрать перо, пощекотать пятку скелету. Положить перо и заколдовать его - перо превратится в мухобойку. Взять погремушку (она лежит справа) и использовать её на руке скелета, рядом с ключом. Взять ключ и отдать его обитателю клетки. Взять мухобойку, залезть наверх и ждать муху. Прихлопнув муху, заколдовать её - получится дротик. Кинуть дротик в портрет колдуна на стенке и подобрать куклу короля. Взять эликсир невидимости (это самый левый флакончик).
13. DCPLQMH
Заколдовать корягу, подобрать птичий манок. Использовать его на гнезде с яйцами. Снова подобрать эликсир, поднять наверх "волшебника" и "ударницу". Когда птица улетит, ударить выпрыгнувшее яйцо, потом заколдовать его. После перелета заколдовать клаксон, лежащий поперек прохода у калитки (внимание - необходима осторожность, чтобы не попасться на глаза колдуну!!!) Подвести "пользователя" поближе к калитке и использовать эликсир невидимости. В невидимом состоянии бежать к морковке и брать её, потом используя на норке. Подвести "удар- ницу" поближе к калитке. Заколдовать мышку, и, не теряя времени, перевести "ударницу" на безопасную сторону.
14. EWDGPNL
Заколдовать плоский камень, лежащий на земле - появится лестница. Подобрать палку и сунуть её в небольшое отверстие, находящееся на большой и плоской каменной плите. Взять появившуюся лейку и полить морковки - как минимум, третью справа и самую левую. Заколдовать эти морковки. Ударить по ключу, взять ключ и использовать его в замочной скважине.
15.TCNGTOV
Взять спички в правом верхнем углу, положить их возле пушки. Ударить по куче ядер, ударить по пушке так, чтобы ствол встал вертикально. Взять ядро, зарядить пушку, снова ударом привести ствол в вертикальное поло- жение, взять спички и использовать их на пушке. Зажечь спичками очаг под котлом. Зарядить морковкой пушку, причем на этот раз ствол при выстреле должен быть в горизонтальном положении, и выстрелить, попав морковкой в суп. Сбить с потолка ещё одну морковку (подробности опускаю - см. выше), заколдовать её - морковка станет слуховой трубой. Использовать трубу на ухе Шедвина, взять появивишуюся палку и ударить в гонг. Взять появивишийся маятник.
16. TCVQRPM
Взять маленький камешек и положить его в перекрестие в правой части экрана. Дважды заколдовать его - появится лестница. Заколдовать малень- кую пальму (она же самая левая) и ударом сбить на землю кирку. Hайти с помощью маятника место в центре экрана, где маятник начнет беситься (впрочем, кажется, это необязательно) и там последовательно выдолбить дыру в земле (долбить многократно).
17. IQDNKQO
Ударом выбить из поленницы полено, взять его, использовать на капкане. Положить полено и заколдовать его - появится дезодорант. Заколдовать мешочек с семенами внизу слева (не задерживаясь подолгу на опасной площадке, куда дракон плюётся огнём). Положить дезодорант наверху, поближе к левому краю, взять семена. Далее весьма проворно проделать следующее : посеять семена, положить мешок, взять дезодорант и опрыс- кать прибежавшую ногу, когда она ненадолго задержится в крайней левой позиции. Взять ногу и положить её на площадку перед драконом. Подождать, когда от драконьего плевка она поджарится и скормить её зубастому мостику. Пройти направо, взять кинжал и поставить его перед драконом. Подождать, пока рукоятка загорится, и взять кинжал.
18. KKKPURE
Поджечь кинжалом маленький кружочек на груди статуи. Поставить "поль- зователя" на правую ладонь статуи, взять ключ и использовать его на голове статуи, перейдя предварительно на ЛЕВУЮ ладонь. После этого поочередно ставить гоблинов на правую ладонь, переправляя их на следующий уровень.
19. NGOGKSP
Ударом выбить банан из связки. Взять банан, использовать его перед мрачной ведьмой. Взять мыло, использовать там же. Взять фальшивый нос, использовать там же. Взять заклинание смеха. Заколдовать решетку в глубине экрана.
20. NNGWTTO
Заколдовать конец рычага, торчащего из земли перед скульптурой воина. Ударить по рычагу, заколдовать пробку в ухе джинна. Использовать на ухе джинна заклинание смеха. Положить заклинание смеха, взять миску, вернуться, поставить миску под левый глаз джинна, снова использовать заклинание смеха. Взять селедку (кончик её хвоста высовывается наверху слева) и поло- жить чуть правее того места, где лежала миска. Вылезет злобный хмырь. Взять миску со слезами джинна и облить хмыря, взять рогатку, которая от него останется.
21. LGWFGUS
Выстрелить из рогатки в связку бананов и ударом повернуть освобо- дившийся рычаг. Перевести гоблинов на спину рыбе ( не забудьте рогатку!)
22. TQNGFVC
Выстрелить в колдуна из рогатки. Заколдовать плоский камень на земле - появится лестница. Поднять "ударницу" на крыло (подняться можно всего на ОДHО крыло, поэтому путаница исключена). Заколдовать колдуна, вернее, то, во что он превратился. Стукнуть то, во что он превратился после предыдущего действия. Выстрелом перебить нить, на которой висит "ударница". Положить мешок в правом крайнем углу, под пауком, и подвести к нему поближе "пользователя". Заколдовать паука и схватить мешок с паучками.
В С Ё
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.