Рекомендуем:

Прохождение Egypt Kids

/ Просмотров: 335 / Комментариев: 0
Игра, конечно, детская, а посему главное - вовремя разобраться с управлением. Перемещаться можно туда, куда указывает стрелка. Если появляются шестерёнки, настало время взаимодействовать, но это не всегда удаётся сразу, возможно, вам не хватает какого-то предмета. Если лампочка чуть правее фигурки дракона на нижней панели мигает, - а она примется мигать, если вы слишком долго будете думать, - можно получить совет Дракоши, хотя часто он сообщает нам то, что и так понятно.
С персонажами можно говорить, не только щёлкая на них курсором просто так, но и на определённые темы. Чтобы узнать, какие темы имеются, щёлкните на нижнем левом в группе символов в правом углу экрана. Это переключатель инвентарь/разговоры. Схватите нужную тему мышкой и щёлкните на собеседнике, когда точно наведётесь на него (появится надпись с его именем). Проверяйте, не появилась ли новая тема, когда с кем-то разговариваете.
Камерой можно снимать некоторые места, которые вы будете посещать. Для этого схватите камеру мышкой и наведите на нужное место. О том, что оно нужное, вы узнаете по надписи "сделать снимок". Каждый раз, когда пора будет снимать, Дракоша вас предупредит.
В конце первого эпизода в правом нижнем углу появится выход на карту. Используйте его, когда нужно переместиться в новую локацию или ещё раз навестить старую.
Все мини-игры, которые попались вам в Египте, постепенно будут складироваться на полках в вашей комнате.
В игре есть весьма немаленькая энциклопедия, содержащая не только интересные, но иногда даже полезные для игры сведения.


Эпизод 1

Послушайте, что скажет Гиппо. Он сообщит, что пропала его подружка Ная и попросит помочь её найти. Возьмите с полки над кроватью камеру. Захватите путеводитель и спешите на выручку. Машина времени это будильник-дракон на тумбочке.
Сразу по прибытии, впереди справа вы увидите дверь. Она заперта. Ступайте мимо неё, прямо по улице, затем налево, в широкий проход. Дракоша пролопочет что-то о стражнике и мальчике, которые стоят неподалёку, послушайтесь его. Подойдите к стражнику и мальчику (Менý), поговорите с ними. Эта парочка кого-то охраняет. Но нам это пока неинтересно. Возьмите четыре кирпича из кучи справа от стражника.
Обернитесь и обратите внимание на синее пятно у стены - это Гиппо. Подойдите к нему и поздоровайтесь (мышкой). Вы попадёте в микромир бегемотца. Он не может говорить с вами, потому что его пятки беспрестанно щекочут мыши. Для избавления от щекотки Ная всегда давала ему жвачку из Библоса. Чтобы получить это средство, ступайте к отцу Наи. Пройдите к воде, затем направо. Сфотографируйте рынок камерой. Вы увидите купца, который после знакомства попросит вас ему помочь - взвесить товары. Щёлкните слева, на больших весах, и приступайте. Операция простая, поэтому после щёлчка на птичке в левом верхнем углу можете выбрать самый высокий уровень сложности. На полках слева находятся товары, справа - гири. Сначала возьмите товары полегче (например: серебро, лазурит, лес) и уравновесьте их гирями. Когда наступит черёд тяжёлых предметов, используйте на правой чаше весов вместе с гирями другие товары, вес которых уже известен. Когда всё удачно взвесите, нужно будет разложить товары по корзинам внизу так, чтобы у всех корзин был одинаковый вес. Если очень хочется, операцию можно повторить (птичка в углу). Когда надоест, жмите на жука и получайте в награду жвачку.
Спросите у отца про Наю, затем ступайте к Гиппо, отдайте ему жвачку и выведайте у него то, что он знает про исчезновение девочки. Оказывается, Наи нет уже пару дней, после того, как она пошла к работорговцу. Поговорите с Менý о работорговце и Нае. Затем ступайте к Собекхотепу (туда, откуда вы начали путешествие). Поговорите с ним о Нае, затем ещё раз просто так. Он спросит о ювелире, который делает по его заказу пектораль (тяжёлое украшение). За этой штукой отправляйтесь к Гиппо. Он подарит вам пектораль, если сможете удачно сыграть в его игру (карта слева на песке). Это нечто вроде "Героев меча и магии", ваша задача: собрать необходимые материалы согласно списка в левой части экрана. Для этого вы будете бросать кубик, бродить по карте и посещать всякие места. На высоком уровне сложности число ходов ограничено, на низком ограничений нет. Избегайте нехороших мест вроде проклятий, штормов, пирамид и т.п., берите понемногу и то, что вам не нужно, пригодится откупаться от пиратов и жрецов. Каждый город продаёт что-то своё (на лёгком уровне при наведении мышки показывается, что можно раздобыть в том или ином месте), но имейте ввиду, что золото находится почти в самом внизу, жвачка и серебро наверху, есть также одно место, откуда можно отправиться на любую клетку - это храм Исиды. Призовую пектораль отнесите работорговцу.
Собекхотеп побежит к заказчику, а вы заходите в его двор, используйте кирпичи для постройки лестницы на балкон. Там подойдите вплотную к двери и повернитесь направо. На земле обнаружится ключ. Хватайте его и спешите к Гиппо. Он узнает ключ и даст вам карту города, на которой откроется новая локация - Зернохранилище. Ковыляйте туда.
Подойдите к третьей башне, отоприте дверку и потолкуйте в Наей о Собекхотепе. Ная попросит назавтра принести ей поесть и даст вам статуэтку, после чего придёт время просыпаться.


Эпизод 2

Среди причин вернуться в Египет появилась ещё одна: опасность угрожает приятелю Менý, Ко-лонну. Очередной кузен Дракоши оказывается игрушкой, мелкие части которой теперь разбросаны по всему городу. Голова застряла в стене владений Собекхотепа, рука лежит у дома напротив (тоже застряла, но в земле). Навестите Менý, поговорите с ним и узнаете, что постамент стоит за ближайшей дверью; получите одну из частей игрушки, а стражник после разговора выдаст вам ещё один кусочек.
По счастью, негодяй, учинивший безобразие с Ко-лонном, уже арестован, и сидит как раз за той дверью, что охраняет стражник. Выясните, где тот обронил свой меч и направляйтесь к дому Собекхотепа. Железяка валяется на скамье во дворе. Отдайте меч стражнику, и в благодарность он вам позволит зайти к вору (как войдёте, сфотографируйте питейное помещение). Однако, оказывается, что задержан вовсе не вор, а чёрный как ночь нубиец. Он попросит вас помочь ему выбраться из беды, обещая дать ещё одну часть Ко-лонна. Опознать бедолагу может местная жрица Нофрет, имя которой нубиец совершенно забыл. Он даст вам её браслет.
Имя жрицы вспомнит Менý, заодно нанеся на карту ещё одну локацию - дом своего отца, архитектора. Отправляйтесь в Мастерскую Сенý. Папаша даст вам поручение для сына, а рядом с ним вы заметите несколько свитков; как только достанете для Сенý чистый папирус, он даст вам порезвиться с макетами.
Сенý сообщит вам, где обычно бывает жрица - в храме Солнца. Там сразу подойдите к ней, спросите о папирусе и предъявите браслет. Нофрет даст вам записку для стражника. Затем возращайтесь к архитектору. Отдайте ему парирус и помогите достроить макет храма Солнца. Все части макета нужно расставить на подобающие им места. Обратите внимание, что стеллы различаются на правую и левую, ворота имеют не только разную высоту, но и ширину, а сфинксы должны быть обращены мордами к дороге. Если после одного щелчка часть не устанавливается, значит, это не её место, либо вы промахнулись. После второго неудачного щелчка установка этой части откладывается, и после окончательного монтажа вы получите меньше очков.
В награду за помощь Сенý даст вам свои инструменты. С их помощью можно вытащить засевшие в земле и стене части Ко-лонна. Вытащив их, отправляйтесь к домику, где сидит негр. Отдайте стражнику свиток жрицы, зайдите внутрь и поговорите с нубийцем. Затем соберите Ко-лонна и навестите его мирок. Внутри вам предложат сыграть в игру вроде тетриса, где вы и Ко-лонн ставите фигуры внутри пирамиды. Если сумеете сделать так, чтобы Ко-лонну было некуда ставить его фигуру, выиграете, и статуя расскажет вам, что вор, чуть было не обидевший жрицу - призрак. В доказательство он предъявит кусок бинта. Спросите о призраке у Менý и просыпайтесь.


Эпизод 3

Ная-то до сих пор не кормлена! Хватайте шоколадку (на коробках слева от комода) и в путь. Однако, мы опоздали, Наи в амбаре нет. Внутрь дома Собекхотепа тоже не проникнуть. Навестите Гиппо (по дороге к нему сфотографируйте улицу). Гиппо обещает дать вседверный ключик, если с ним ещё раз поиграть.
Ключик Гиппо, конечно, открывает дом нехорошего человека, но Ная заперта в комнате, путь к которой преграждает ловушка. Помочь преодолеть её может Двуликий. Отправляйтесь в дом Жизни и поиграйте с обезъянкой (в глубине, справа от писца, на возвышении) в её игру. Это обычная мозаика. Соберите хотя бы одну картинку (на любом уровне сложности). Затем отправляйтесь в дом Собекхотепа и отыщите разбросанные повсюду куски фрески. Три из них лежат на видных местах: сразу справа от двери, у кувшинов и в правом углу, у от светильника. Последний притаился на ступеньке лестницы на второй этаж. Чтобы попасть на лестницу, зайдите в коридор, который ведёт к фреске и повернитесь налево. Соберите фреску и потолкуйте с Наей о Собекхотепе. Она направит вас к губернатору.
Чтобы попасть на аудиенцию к губи, придётся пройти тест грамотности у писца, который только вас и ждёт в доме Жизни. Слева от писца, на возвышении этот тест и лежит. В задании нужно добавить в слова недостающие буквы-иероглифы из левого списка.
Затем отправляйтесь во дворец губернатора и поговорите со слепым советником. Обвините Собекхотепа в грабежах и смывайтесь домой.


Эпизод 4

Сразу навестите Менý, Гиппо и Ко-лонна. Окажется, что Наю уже перевезли в другое место, и пора наконец заняться мумией. Вас в конце концов перенаправят в ещё один мирок - к Мяути. Используйте карту, чтобы добраться туда. Сама кошка стоит на полке слева.
Как самая умная, Мяути сразу же задаст вам жару. В мини-игре нужно провести лодку бога Ра сквозь толпы его врагов "от заката до рассвета". Даже на лёгком уровне играть не очень здорово, особенно, если вы никак не ожидали встретить столь жестокую аркаду в квесте. Тем не менее, выиграть можно довольно быстро. Если соблюсти два условия:
1) Зажмите чем-нибудь "пробел" (только не спичкой, а тем, что никак не провалится внутрь и не повредит клавиши - например, батарейкой), чтобы Ра постоянно стрелял, так у вас освободятся руки для маневрирования; когда нарисуется большой змей, избегайте оказаться под ним (почти всё время можно быть посередине внизу экрана, иногда шустро смещаясь влево или вправо).
2) Собирайте красивые значки, которые появляются на пути лодки после уничтожения врагов, некоторые из них дают защиту в виде вращающегося "факела", другие новое, более мощное оружие.
После боя поговорите с Мяути и спросите её о мумии, покажите бинт, затем удалитесь. Вы окажетесь в мастерской Сенý, который узнает чёрную землю, которой испачкан бинт, и откроет новую локацию - Каменоломня.
В тоннеле пройдите вперёд, затем вернитесь, подберите лестницу (справа) и приставьте её к стене в тупике. Поднимитесь наверх и разбудите мумию. "Ты колдун?..", проворчит она и снова уснёт. Ступайте к Мяути, затем к жрице, которая согласится помочь, если вы поможете ей. Добавьте недостающие символы в группу, которую объединяет имя бога. Тут можно просто аккуратно просматривать все символы и нужные обязательно найдутся. В награду Нофрет наградит вас советом: нужно найти то, что ищет в мире живых мумия, и тогда она успокоится. Ступайте к мумии и выясните, чего ей надо. Отдайте статуэтку и расспросите о колдуне и о ней самой. После чего снова наступит пора просыпаться.


Эпизод 5

Навестите Гиппо. Он даст вам пропуск к губернатору, предъявите свиток слепцу и проходите внутрь (сделайте снимок). Однако, губи вовсе нам не рад. Старикан ждёт свою любимую мелодию, которую должна сыграть музыкантша Меритра. Ступайте в сад сначала через тот проход, что ведёт сразу к бассейну, сделайте снимок. Потом идите к тётеньке, которая прячется от гнева правителя, потому что где-то посеяла свои муз.инструменты. Опять придётся по кустам лазать...
Вернитесь по аллее почти до конца. Слева по ходу движения будет небольшой закуток, в котором стоит барабан. Это очередной мирок. Зайдите в него. Бар-Абан попросит повторить за ним несколько нотных последовательностей. Сделайте это и забирайте инструменты. Верните их Меритре. Она, в свою очередь, тоже кое-что сыграет и попросит определить состав своего оркестра. За удачный ответ Меритра подарит вам флейту. Спешите во дворец. Там сыграйте для губи и, получив свиток, отправляйтесь восвояси.
В пещере колдуна поговорите с Наей. Затем подойдите к змеям и сыграйте для них. Заберите статуэтки и направьте свои стопы в правый тоннель. Там нас как раз дожидается друг - мумия. Отдайте ей статуэтки и дождитесь, пока свершится правосудие. После торжественного акта подберите с земли скарабея и ключ и найдите поблизости сундучок. Оттуда возьмите ещё один ключ и свиток. Вернитесь к Нае и ступайте по стене, у которой она стоит, в другой тоннель. Вставьте ключ в круглое отверстие и выбирайтесь из каменоломни уже с помощью карты. Отдайте свиток губернатору и почувствуйте себя героем.
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.

Скачать похожие торренты