Рекомендуем:
Chapter 1. Last Call.
Оказавшись на стройке, пройдите небольшой обучающий курс, который познакомит вас с местной системой прицеливания и дополнительной атакой при помощи собачки по кличке "Тень". Снимите рабочего наверху и пробегите под упавшими трубами, чтобы потом ловко обезоружить подкравшегося со спины противника. Дальше расстреляйте еще парочку в прыжке с использованием "slo-mo", следующую группу рабочих вы пристрелите, выглядывая из-за контейнера. Дальше будет еще интереснее - Джек швырнет канистру с пропаном в кучку людей, тусующихся на мосту, а потом выстрелит в нее из пистолета. Взрывом разорвет на куски не только рабочих, но и сам мост. Придется поискать обходной путь. Используя ручное прицеливание, цельтесь в канистру рядом с краном. Он рухнет, позволив вам вбежать наверх по упавшей на дорожку "стреле". Подойдите к бульдозеру, запустится мини-игра, в которой вы должны вскрыть его замок. Здесь все довольно просто, нужно последовательно остановить в нужный момент все шестеренки, и замок откроется. Машина сломает ворота, открыв вам доступ на следующую локацию.
Перестреляйте с пяток рабочих и, управляя собачкой, проползите по трубам, чтобы скинуть доску для Джека. Поднимитесь по ней наверх, проверьте замок на двери. Он заперт, поэтому бегите в строительный вагончик, по пути не забывая собирать валяющиеся на земле пистолеты. Подстрелите типа, выбежавшего вам навстречу, и заходите внутрь. В вагончике вы найдете ключ от ворот, бронежилет и аптечку. После небольшой стычки Джек вместе с собачкой найдет труп своего отца.
Chapter 2: The Den of Iniquity.
После разговора со стриптизершей начнут показывать ее танец, камера, кажется, так к ней прилипнет, что оторваться не сможет все ближайшие пять минут. Не отвлекайтесь, и не забывайте жать на появляющиеся на экране кнопки (еще одна мини-игра, ну совсем мини). Если будете кликать неправильно или не вовремя, то индикатор опустеет, и вас тут же и поймают. Таким образом, танцовщица будет выманивать к сцене охранников, а Джек спокойно прокрадется за их широкими спинами. Охранники не пустят вас на танцпол, поднимайтесь по лестнице и включите пожарную тревогу, кнопка рядом с телефонами.
Все смоются, а вас окружат крепкие ребята. Раскидайте их ручками-ножками, и появится Борис Волков. Чуточку круче остальных, хотя и ненамного. После из лифта высыплется кучка охранников, а вам нужно найти карточку доступа, чтобы попасть в него. Бегите наверх, по пути завернув в закуток и взяв там аптечку, бронежилет и канистру с пропаном. Может, взорвать ее снайперским выстрелом в воздухе с первого раза и не получится, но на ...надцатый точно сработает. Перестреляйте или перебейте всех боевиков (их будет много, очень много) и появится Дмитрий. Босс из него, конечно, так себе, но своим дробовичком он вам нервы попортит. Заберите после с его тела магнитную карточку и открывайте ей лифт.
Дальше прорубайтесь через тесные ряды hitman'ов к офису мистера Blatz'а. Тот смоется, оставив для разборок своих головорезов. Перебейте банду и ныряйте в дверь, куда скрылся босс. Перестреляйте еще одну группу в баре (сколько же их тут...), потом за барной стойкой нажмите рычаг - откроется дверь. Учтите, что открыта она будет всего несколько секунд, поэтому бежать к ней нужно очень быстро. Бегите дальше за Blatz'ем по улице. Стрелять начнут с крыш грузовиков и магазинчиков, и из проулков, как тараканы, полезут бандиты. Запинайте всех и следуйте дальше за своей жертвой, она забежит в небоскреб и скроется в лифте. Снова вас ожидает теплый прием рядом с лифтом. Как закончите, нажмите кнопку на пульте охраны и садитесь в лифт. А теперь смотрите ролик про одноглазого человека с золотым пистолетом. Он подставит Джека, и тот угодит в тюрьму за убийство того, за кем гонялся все это время. Кстати, вовсе не он повинен в смерти отца Слэйта.
Chapter 3. Iron Point.
В тюрьме на вас нападут заключенные. Оружия пока не завезли, поэтому придется отбиваться кулаками. Замочите две группы в оранжевых робах, получите магнитную карточку. Откройте с ее помощью двойные металлические двери в конце тюремного дворика на первом этаже. Бегите дальше по коридору, по пути подбирая аптечки и расшвыривая парочки арестантов. Потом в дверь и в следующую дверь с табличкой "workshop". Раскидайте заключенных, которые бросят свои станки и все устремятся к вам. У одного из них будет ключик, который откроет дальнюю дверь в цеху, у стены. Теперь вам нужно раздобыть 25 пачек сигарет, вроде бы здесь они в цене. Выйдя из комнатушки с очкариком, завалите новых зеков. За каждый труп вы будете получать по пачке сигарет. Покиньте мастерскую и идите в "gymnasium". Приготовьтесь к трем небольшим мини-играм. Сначала поколотите боксера на ринге, потом побейте рекорд по выколачиванию груши. После каждой операции у вас станет больше на пачку сигарет, итого уже 6. И, наконец, рекордное поднятие штанги. Последние две операции не так легко сделать, поэтому помучить "грызуна" придется изрядно.
Выходите из спортзала, на вас нападет заключенный, у которого вы выбьете очередную пачку сигарет и ключ от блока "C". Это как раз рядом, зайдите туда, замочите с десяток заключенных, и потом выиграйте соревнование по армрестлингу у того, кто сидит за столом. В итоге у меня получилось 25 пачек, пора возвращаться к мастеровому в цех. Он даст вам кислоту, теперь нужно прогуляться в душевую (showers). На выходе из мастерской вы увидите, как охранник издевается над вашей собачкой в клетке. Придется проучить наглеца. В душевой вы встретите татуированного с ног до головы типа и парочку его дружков. Они набросятся на вас с кулаками. Старайтесь сконцентрироваться на татуированном, когда вы его побьете - бой прекратится. И вы обретете карту со всеми тюремными коммуникациями. В новом ролике можете полюбоваться на неудавшуюся казнь Джека Слэйта на электрическом стуле. С помощью своих тюремных дружков ему удастся улизнуть.
Поколотите охранника, идете в комнатку, из которой он вылез, и возьмите ключ на полу. Откройте им двойные двери, потом бегите налево, направо и налево, окажетесь в душевой. Прыгайте в открытый люк в полу и дальше идите по канализационным коридорам, как показано точками на карте. Далее продолжайте бежать по карте по лабиринтам пещер (не свалитесь в пропасть). Пару раз нужно будет отойти от маршрута, поскольку проход будет завален камнями. В первом случае нужно обойти по лабиринту рядом, во втором пройти по кромке рядом со здоровенной ямой. В конце концов, вы придете в пещеру с дверью и десятком зеков. Зеков раскидайте, а дверной замок вскройте. Ух, и муторное это дело, местные замки вскрывать. За вами в последний момент увяжется татушенный, но копы его скрутят. Новый ролик: Джек вылезет из люка за пределами тюрьмы и чуть не попадет под машину. Спасет верный пес. Расследование будет продолжено в китайском квартале.
Chapter 4. Black Orchid.
Подберите бронежилет и пушку и покажите наглым ребятам, где раки зимуют. Бегите дальше по улице, переквасив с десяток крепышей, потом вы спрячетесь за стенкой, уворачиваясь от пуль автоматчиков на крышах. На автобусной остановке будет бронежилет, а рядом с грузовичком - аптечка. Поднимайтесь по лестнице с красными фонарями. Сначала вас остановит полиция, а потом бандюки, которые ее перестреляют. В общем, как покончите с последними, поднимайтесь наверх - попадете в здание, где скрылся Fat Chow. Заберитесь в незаконный игорный притон и передавите всех, кто попадется на глаза. "Толстяк" скроется в маленькой комнатке кассира. Попробуйте с ним поговорить - выползет еще дюжина головорезов. После битвы подберите ключик и откройте будку кассира. Fat Chow, дрожа от страха, выложит вам все, что нужно. На звук шума сбежится полиция, но благородный Джек откажется в них стрелять (эй, они ведь только делают свою работу!) и выбежит на улицу. Где его ожидает подкрепление, вызванное Fat Chow. После знатной драки идите в ворота. Такси отвезет вас в Black Orchid, где после короткой приветственной речи молодой китаяночки на вас опять набросятся ненасытные держиморды.
Бегите к двери, из-за которой доносятся весьма непристойные звуки, потом в центральный дворик. На вас нападет Horse со своими помощниками. Когда вы его одолеете, то получите назад оружие. Бегите в комнату, где слышали эротические ахи-вздохи, и вы напоретесь на Silt'а. Только захотите выбить из него полезную информацию, как его пристрелят. Сделает это некая сексапильная китайская дамочка, Eve, которая надевает нижнее белье чуть ли не поверх верхнего. Ваш флирт прервется на самом интересном месте (это когда еще ничего не началось), и опять начнется пальба. Вы должны защитить Eve, пробивая себе путь к выходу. Там вас атакует отряд китайских убийц в образе милых дамочек в легкомысленных платьицах во главе с их предводительницей Lotus. Перебейте всех и идите к дверям. Опять засада, вход окружен триадами, так что хрен высунешься, а толстый Chow уже уносит свою задницу дальше по улице.
Ничего не поделаешь, выбегайте на улицу и пробуйте вынести ребят с дробовиками.
Потом бегите дальше по улице, помня о необходимости защищать Eve, и... к вам выскочит сам Fat Chow собственной персоной, да еще с базукой наперевес. Прижучьте негодяя. Перед расставанием Eve даст вам свою карточку и скажет, что было весело. Кажется, она не прочь повторить.
Chapter 5. A Late Goodbye.
Джек посещает могилу отца, когда на него нападают. Внезапно в небе появляется вертолет и высаживает на землю, кого бы вы подумали? Клоунов с автоматами! Реальных клоунов с красными носами, вскоре появятся и "джокеры". Упасть, не встать. Джокеры, кстати, тоже с автоматами и тоже весьма агрессивные. Вам нужно открыть ворота, для этого найдите и нажмите рычаг, потом встречайте новую порцию клоунов. Новые ворота открываются новым рычагом, на втором ярусе. Как раз там, где копошится больше всего клоунов, к которым теперь присоединились и наемники. В ничуть не менее смешных халатах. Последние ворота и последний рычаг. В этом мини-эпизоде.
В новом вы увидите сразу парочку ворот друг напротив друга. Перебейте всех клоунов, тогда откроются ворота склепа. Пройдите его насквозь и поднимитесь по лестнице с другой стороны. Опять рычаг и ворота, правда, на этот раз все намного хитрее. Сначала нужно достать ручку для рычага, а уже потом вы сможете открыть им ворота (наверное, в следующий раз попросят найти какой-нибудь держатель для ручки для рычага...).
Падайте в открытый люк, окажетесь внутри клетки в склепе, из которого вы только что вылезли. Хватайте ручку и выбирайтесь на поверхность. Жмите злополучный рычаг и бегите себе потихонечку дальше. Ну вот, очередной рычаг откроет, наконец, те самые ворота, которые находились рядом с входом в склеп.
На кладбище, рядом в фонтанчиком, клоуны выкатят мощный пулемет, который можно уничтожить, используя разбросанные по округе канистры. Все бы ничего, но только эти дурацкие клоуны все время будут путаться под ногами, мешая как следует прицелиться в злополучную пушку. Как грохнете пушку, так и настанет конец уровня.
Chapter 6. Mayhem Incorporated.
Джек поговорит с Eve по телефону, потом угонит новостной вертолет и начнет отстреливать ее противников из M60. Нечто вроде простого аркадного тира, где вы управляете только прицелом. Патронов бесконечное количество, так что можете их не жалеть. Вертолет будет лететь сам по себе, просто возите мышкой прицел по экрану и постреливайте в нападающих на стадионе, что атакуют вашу напарницу. Она пристрелит типа с чемоданчиком, в котором окажется бомба. Ваша задача: ее обезоружить - опять очередная и бестолковая мини-игра. Нужно повести шарик по "дорожке" так, чтобы он не задел ее края. Стрелки вращают бомбу, а "wsad" - сам шарик. Удачи, она вам понадобится! Когда у вас все же получится довести шарик до самого конца, не спешите радоваться. Авторы припасли еще несколько подобных бомб, только времени до взрыва там будет еще меньше. После обезвреживания бомбы "тир" продолжится. А Eve'у, к сожалению, убьет одноглазый Patch. Постреляйте еще немного на стадионе, а потом начнется погоня. Вы на вертолете будете преследовать лимузин с Patch'ем и еще две машины сопровождения. Их нужно уничтожить, но сделать это не так просто. Местные машины продолжают ехать даже после того, как вы взорвете все четыре колеса, багажник и капот, выбьете все стекла и пристрелите стрелка. Взорвите две машины, а потом принимайтесь и за главный лимузин.
Patch из своего "лимо" будет стрелять по вам ракетами. Уффф... наконец-то эта дурацкая машина взорвется, вернее даже не взорвется, она делала это почти после каждого выстрела, а перевернется и остановится. Самое время наведаться в следующую миссию.
Chapter 7. No Vacancy.
Подберите карту и выходите в дверь. Перебейте всех спецназовцев, заберите ключик и откройте им дверь рядом с коляской уборщика. Управление переключится на собачку, которая должна найти заложенные бомбы. Когда она их обнаружит, то сядет рядом.
Бегите к ящику рядом с автоматом, продающим напитки. Теперь вам нужно обезвредить бомбу. Как это вы уже проделывали ранее. Если взорвется - придется начинать с самого начала уровня (много, очень много разных ругательств...). Выходите из комнатки (теперь можно сохраниться) и направо до упора, потом налево в дверь.
Перебейте всех взрывников и заберите у последнего ключ (в маленьких комнатах по бокам есть аптечки и броня), откройте им дверь в конце холла. Управление снова перейдет к собачке, которой нужно вынюхать следующую бомбочку. Просто бегите до конца коридора, она там и будет, за занавесками. Обезвредьте бомбу и поднимайтесь по ступенькам - попадете в зал кинотеатра. Бегите к сцене и перебейте там всех стрелков (они периодически будут появляться вновь, только для этого нужно пару раз сбегать к тому месту, где лежит бронежилет и один раз вернуться в центр зала), из последнего выпадет золотой ключик. Вернитесь обратно и поднимитесь в VIP-ложу кинотеатра, со столиками. Откройте дверку, и управление перейдет к Shadow. Бегите песиком налево, до конца коридора - бомба там. Если она взорвется, то начинать придется у входа в кинотеатр (о, черт!). Обезвредили, молодца, поздравляю! Если бы авторы не делали такие узкие каналы для шарика, (еще больше отборных ругательств... и совет - по диагонали ведите шарик не "лесенкой", а сразу одной линией, сложно, зато быстрее) и добавили хотя бы секунд пять лишнего времени, было бы здорово, правда? Ну-ну, помечтайте немного, нервы, говорят, успокаивает... Впрочем, и такие условия скоро вам покажутся райскими - ведь впереди ждут следующие бомбы.
Бегите Джеком дальше по коридору и дайте бой кучке "GAC Unit" в коридоре с развивающимися занавесками. У последнего, как обычно, заберите ключик и откройте им дверь в комнату справа. Собаке теперь на поиски бомбы отведено всего 30 секунд! Поверните налево, она находится за картонными коробками. Вау, все-таки прикольно обезвреживать бомбу за несколько секунд до взрыва. Все, эта была последняя... на этом уровне.
Дальше появятся новые трудности. Отель загорится, и температура на датчике в углу экрана начнет повышаться. В общем, если она достигнет предела, то вы проиграли. Бегите по коридорам, отбиваясь от копов, схватите огнетушитель и потушите пожар перед дамочкой. Затем - налево и перебейте шарашку у окна, за ними будет работник отеля, который и даст вам ключ. Откройте им комнату в проходе, потом по коридорам и наверх по лестнице рядом с огнем.
Бегите до центрального холла с надписью "Floor 4", возьмите у служащего ключ и откройте им подсобку. Там прихватите огнетушитель и потушите им стену огня и другого выхода. За ней будет дверь, за которой находится выключатель системы пожаротушения. Дождик ликвидирует очаги пожара, и дальше продираться будет уже легче, исчезнет этот злосчастный термометр. Хотя и ненадолго. Ступайте в обратный путь и по лестнице между этажами наверх. Найдите в одной из комнат работника, который отдаст вам ключ, вернитесь к столикам с роялем и недалеко от них будет комната с Exner, которую вы откроете этим ключом. Дальше она поведет вас за собой, поэтому не давайте ее в обиду и следите за полоской ее здоровья.
Она выведет вас на крышу (пару раз придется зачищать территорию), где вас остановит еще одна группа, на этот раз с огнеметчиком. Это очередной босс, зовут Antorcha. Иногда он сможет поджарить своим пламенем своих же подручных, но лучше надейтесь только на себя. Не останавливайтесь и постреливайте потихоньку. Когда-нибудь вы его все равно победите, наверное. Потом Джек со своей провожатой спустятся вниз по трубе, даже чуть не поцелуются.
Chapter 8. A Boatload of Trouble.
Попытайтесь войти на склад, выбегут несколько наемников в зеленых плащах. Поколотите негодяев, отберите у них ключ от ворот склада. Перебейте здесь всех, заберитесь на второй этаж, прихватите карточку и нажмите рубильник, открывающий следующие двери. Оттуда сразу же выбежит свежая кучка наемников. Выбегайте из склада, вниз по мостику. На лодке возьмите бронежилет и аптечки и входите в новый склад. Замок придется вскрыть (паззл с шестеренками), причем на время.
Разберитесь со всеми и подберите ключ, который вывалится из последнего бандита на втором этаже. Он открывает маленькую дверку под лестницей. Продолжайте гнаться за Gopher'ом. Вскройте дверку, опять придется ловить воротки, чтобы открыть замок... Если не получится, то снова передавите всех наемников, тогда можете попытать счастья во второй раз. И так - пока, наконец, не получится.
Снова стреляйте, пока всех не перестреляете, подойдите к запертой двери и уложите на пол вторую волну агрессоров. У одного из них будет заветный ключик. Бегите к мостику с надписью "Fresh Fish", недалеко от нее будет выключатель тревоги на стене у двери. Далее следуете по мосткам и на новый склад. По пути прихватите кусачки у одного из нападающих. Опять убейте всех, подберите ключик и выходите из здания. Появится вертолет с новой порцией ваших неприятностей. Джокерами в бронежилетах. После них придется спасаться от автоматных очередей самого вертолета. Просто так его не завалить, сами понимаете, нужна базука. Одна такая как раз валяется на земле прямо по курсу. Хотя можно стрелять и из пистолетов, только выйдет очень уж долго. Базука позволяет выстрелить всего два раза, зато она буквально через несколько секунд снова появится на прежнем месте. Следующую дверь с наскока не одолеть, заведите автопогрузчик, и он сломает ее за вас.
Очередная бойня на складе: заберите карточку с последнего трупа, засуньте ее в терминал слева от входа, потом поднимитесь на второй этаж и дуйте в дверь. Во, уже что-то новенькое. Дверь на этом складе можно открыть, если установить груз на весы рядом с нею. Ухватите одного из наемников в качестве щита и пристрелите рядом с весами.
Дверка тогда соседняя и откроется. В морозильной камере поднимитесь наверх и попробуйте открыть дверь. Узнаете, что сначала нужно испортить термостат. Перестреляйте внизу всех убийц, заберите карточку допуска и кликните на термостат. Он за ящиками в самом углу. Вернитесь обратно наверх и в дверь.
Еще немножко противных типов, ключик и дверь. Все, как всегда. Повторите еще разок, пробегите через парочку холодильных камер, и вы обнаружите свою жертву, приколотой к куску льда. С едким хмыканьем к вам выйдет новый босс - Longshoreman X. Он станет стрелять в вас стрелками из арбалета, и они живо утыкают вашу тушку наподобие дикобраза. Потом появится женщина, и вас поймают, подвесят под потолком, станут бить руками по лицу и развлекать глупыми беседами.
Начнется новая мини-игра - называется "задержи дыхание, или утонешь". Причем состоит она из тройки этапов, и каждый последующий куда сложнее предыдущего. Жмите по очереди на "огонь" и "автоприцеливание", не давая индикатору падать слишком быстро. Мучившие вас близняшки с повязками на лицах смоются, зато примчится верный песик и вас спасет. Переколошматьте ручками рабочих, заберите ключ и выходите на свежий воздух. Снова разомнитесь с еще одной пачкой работяг в касках, затем еще, еще и еще. Кажется, одно "еще" я упустил, ну не важно. Заберите ключ и входите на склад с другой стороны. Проверяйте свои кулаки на прочность и дальше... А вот это уже нечестно, вы без оружия, а по вам, да из пистолетов. Беспредел! Забегите по лестнице наверх и возьмите бронежилет, так хоть полегче будет.
Как всех уложите, возьмите ключ и выходите в дверь под лестницей. Ряды автоматчиков в желтых плащах разбавят знакомые клоуны. Вернее не так - много клоунов. У одного из них заберите ключ и откройте им дверь напротив той, откуда выходили. Здесь приложите еще одного клоуна, возьмите ключ и поднимитесь на лифте наверх. Спуститесь по лестнице на один пролет вниз, перебейте всех и подберите ключ, потом в дверь наверху. Фантазия у кого-то на нуле...
Спуститесь к воде, передавите клоунов, еще парочку на дальней пристани снимите при помощи снайперской винтовки, которая респаунится возле лестницы. Когда все вокруг будет чисто, вы сможете, наконец, открыть эту дурацкую дверь. Замок - паззл. Вы на новом складе, что нужно сделать? Правильно! Перебить всех, забрать ключик и открыть дверку, она на втором этаже. Потом вернитесь обратно, снова завалите клоунов, вы забыли взять карточку! Да, от двери на втором этаже, которая располагается сразу за первой.
Небольшое открытое место между двумя соседними складами, кучка клоунов - ключ - дверь. Склад, рычаг на втором этаже - дверь. Наконец, слава богам (всем, которых знаю, не знаю, и знать не хочу), вы куда-то придете. Девку увезут на лимузине, а к вам выбежит парочка наемников. Забейте их чем получится, возьмите карточку и открывайте ворота. Пробегите мимо грузовика и прикончите последних клоунов на этом уровне.
Chapter 9. A Billion In Bullion.
Мимо Слэйта просвистят грузовики, из которых вывалится золото в слитках. Пройдите до конца помещения и по лестнице поднимитесь наверх, вы должны убрать абсолютно всех, чтобы двери открылись (замок с паззлом). Придется несколько раз забираться на самый верх и возвращаться обратно за новыми охранниками. Надо же было так по-идиотски придумать.
В плавильном цеху спуститесь вниз, к котлам, чтобы раздобыть там ключик от верхней двери у одного из охранников. Не забудьте предварительно утихомирить всех, а то дверь напрочь откажется открываться. За ней будут небольшой проход и новый плавильный цех, почти что брат-близнец предыдущего. Соответственно, снова всех укокошьте, пушку рядом с золотыми слитками тоже, возьмите карточку, нажмите кнопку в круглой "клетке" - и в дверь на верхнем ярусе.
Новый склад ничем принципиально от других отличаться не будет. Вынесите все что движется, арестантов в оранжевых балахонах не забудьте, и появится Tattoo. Прикончите его, на этот раз окончательно, заберите ключ и откройте им дверь, ведущую в лабиринт туннелей. Эта снова те самые туннели, с помощью которых вы выбрались из тюрьмы. Опять пройдите по краешку большой ямы и выходите на стройплощадку.
Chapter 10. Full Circle.
Название главы ясно дает понять, что вы сделали полный круг, то есть вернулись к тому месту, с которого и начинали. Две трети игры позади. Так много и в тоже время так мало... Но, как говорится, возвращаемся к нашим баранам. Идите налево, раскидайте безоружных рабочих и возьмите в вагончике оружие, бронежилет и аптечку. Потом вернитесь к началу уровня, спускайтесь вниз и завалите уже пачку вооруженных трудяг вместе с охранниками в бронежилетах в придачу. Дверь, понятное дело, не откроется, пока вы полностью не зачистите территорию.
Продолжайте двигаться к месту старта, расчищая дорогу от воинственно настроенных рабочих, где появится вертолет и начнет высаживать подкрепление. Стрелки будут везде - на холме, на мосту, на крышах контейнеров, короче, будет очень жарко. Хватайте базуку рядом с черной машиной у входа и снимите вертолет. Она снова появиться на этом же месте. Как грохнете вертолет, выходите в ворота, со стройплощадкой покончено.
Chapter 11. Post Riot Syndrome.
Опять в тюрьме. Прихватите броню, идите в душевую. Устройте там всем кровавую баню и выходите. Направляйтесь в "Cell Block A" (вам надо в "C", но дверь туда, как это обычно и бывает, оказалась заблокирована). Покуролесьте в комнате с электрическим стулом, доберитесь до камер, завалите там главного охранника и возьмите ключ от восточной секции.
Вернитесь к главному коридору и отоприте дверь, за которой находится вход в блок "С". Повторите здесь все то же самое, что и в предыдущем блоке с камерами. Прихватите на память ключик от помещения охраны. Возвращайтесь в главный блок. Вам нужно попасть в "Main Lobby", но какой-то гад утащил два предохранителя, придется их поискать. Один вы найдете в комнате охраны, прямо напротив Main Lobby, а другой в тюремном блоке "B". Попав в Main Lobby, пройдите металлодетектор, перестреляйте всех в помещении отдыха для охраны, откройте ключом дверку. Кликните на компьютер, чтобы открыть противоположный офис, и посмотрите там на компьютер. Откроется Gas Chamber, это дверь находится недалеко от входа в лобби.
Заходите туда, вас поймает бывший чемпион в тяжелом весе (тот "красавчик", с косичкой, Diggs), придется намять ему бока. Он запустит в камеру газ, и вы начнет отнимать друг у друга респиратор. Стратегия тут проста - главное не просто вышибить дух у противника, а помнить про отравленный воздух. Короче, кто будет больше владеть респиратором, тот и победит. На здоровяка газ действует не сильно, а на вас весьма ощутимо - чем дольше владеете маской, тем быстрее восполняется уровень кислорода. Когда он упадет до нуля, вы станете быстро терять и все остальное здоровье, тогда кирдык. Лучше хватать и отмутузить его со спины, когда он пойдет за маской. Когда завалите, идите в двойные двери слева, в комнату отдыха, где толстяк с сигарой расскажет вам про того, кто убил вашего отца.
Chapter 12. The Stash.
Один из Gac'ов добрался до радиорубки и стал вызывать по рации Hennessey. Вам нужно помешать ему передать сообщение. Время здесь ограничено, в правом верхнем углу появится индикатор поиска частоты. Когда он весь станет зеленым - вы проиграете (вас окружат и демонстративно пристрелят одновременно из четырех пушек), так что поторопитесь. Залезайте наверх и пристрелите "радиста" через окно. Спуститесь обратно и перебейте всех копов. Хватайте карточку доступа и в радиорубку, посмотрите на пульт - появятся новые полицейские и соберутся удрать на машинах. Не дайте им этого сделать. Подберите новую карточку, вернитесь наверх и воспользуйтесь пультом. На нижний этаж выплеснется новая волна атакующих (кажется, их тут безбрежное море), после идите в двойные двери под лестницей.
В полицейском участке идите направо и в "Briefing Room", опять направо. С последнего трупа заберите ключик и продолжайте двигаться в том же направлении. Вы упретесь в дверь, которая будет закрыта - придется отключить электричество. Сбегайте в щитовую (она находится между табличками "Restroom" и "Shooting Range", здесь же есть бронежилет и аптечка) и дерните там рубильник, потом вернитесь обратно. Спускайтесь по лестнице вниз и в дверь в конце. Справа будут лазерные лучи, преграждающие проход, поэтому двигайте влево. Добегите до секции "6С", лазеры можно не трогать, и смотрите ролик, как Джек копается в папках с документами. Все, доказательства обнаружены, теперь бы смыться отсюда, да побыстрее. Возвращайтесь тем же путем, что проникли. На выходе из участка вас встретит Глория и... чуть не пристрелит. Поможет другая подружка, Хильда, хотя и она, похоже, оставит недоумевающего Слэйта с носом.
Chapter 13. Greed.
Снимите из снайперской винтовки парочку наемников в зеленых плащах у дальней машины. Потом со стороны грузовика повалят еще. Заверните за угол и нажмите рубильник, на горизонте покажется вертолет с подкреплением. Вам нужно схватить в качестве щита одного из убийц в желтом плаще и дотащить его до рубильника, тогда вы сможете им воспользоваться. Он реагирует на голосовое управление. Нажмите рубильник, откроются ворота справа, на другой стороне двора.
Спускайтесь по камням вниз (интересно, кто забыл в этом месте пририсовать полигоны лестницы, поручни оставили, но лестница?). Потом дальше по дорожке рядом со скалой (опять появится вертолет) и упретесь в закрытую дверь у входа в туннель. Развернитесь на 180 градусов и бегите по тропинке, что круто поднимается вверх. Там, в небольшом домике, прибейте "желтый плащ" и нажмите кнопку, чтобы открылись ворота.
Здесь же вы поднимите с пола базуку, догадываетесь для чего? Точно - чтобы сбить надоедливый вертолет. Впрочем, лучше пока его не трогайте, а бегите дальше по дорожке, на пристань. Там спуститесь по ступенькам на нижний ярус, к самой воде и садитесь в лифт. Нажмите кнопку, снова появится вертолет. Расстреляйте наемников и у одного заберите ключик от элеватора. Залезайте в лифт и топайте дальше.
Идите к двери напротив входа и попробуйте ее открыть, не поддается. Тогда в дверь налево. Пройдите несколько коридоров-комнат-лестниц, окажетесь в небольшом помещении, где притаился "ракетчик". Грохните его и возьмите карточку допуска, а также бронежилет и аптечку. Вернитесь к тем дверям, которые вы пытались открыть в самом начале уровня. За ними бегите, пока не упретесь в стену. Справа будет дверь, которая потребует карточку допуска третьего уровня, а слева дверка в длинный коридор с толпами секьюрити. Как его минуете, поднимайтесь наверх по лестнице, услышите разговор охранников у лифта. У одного из них как раз и будет нужная вам карточка.
Вернитесь обратно и откройте ей дверь справа. Бегите по коридору, в комнату слева, потом дальше в маленькую комнатку. Завалите там охрану и подберите предохранитель. Проделайте весь обратный путь до лифта (как же надоела вся эта тупая беготня по десятому разу...), используйте предохранитель и садитесь в лифт, который отвезет вас на крышу. Бегите мимо вертолета и смотрите ролик: Джек станет свидетелем убийства и вступит в битву с Pinnacle. Это довольно трудный бой, но, зная правильный приемчик, вы без труда его выиграете. Подождите, пока этот громила обрушит на вас свою убойную серию из четырех ударов, потом согнется в три погибели и станет переводить дух. Оббегите быстренько его со стороны и прыгайте на спину. Джек схватит его за горло и начнет потихоньку душить. Потом он вас, конечно, скинет, но если провернуть эту операцию несколько раз, то у него не будет шансов. Никаких. После потасовки на мокрой крыше идите в комнату и заберите взрывчатку из ящика.
В ангаре нужно заложить взрывчатку в пять мест: три по стенам, еще одну в хвост самолету и одну в автопогрузчик. Как только вы это сделаете с большим понтом ("Матрица" отдыхает) появятся две смертельные сестрицы-близняшки. В общем, сейчас будет совсем туго. Нужно успеть их пришить за время, пока тикает таймер, то есть за полторы минуты. Этого крайне мало... Кстати, за это же время, после разборки с парочкой, нужно еще успеть добежать до двери ангара. Если у вас все вышеперечисленное получится, смотрите ролик, в котором Джек угонит мотоцикл и попадет на улетающий самолет.
Chapter 14. Heavy Cargo.
Бегите по самолету, приметьте дверку справа, для которой потребуется карточка, а потом дальше до самого конца. Пристрелите типа за машиной и возьмите необходимую карточку. Используйте ее по назначению, затем поднимайтесь на верхний этаж. Покрошите всех в капусту и поднимайтесь еще выше. На смену обычным охранникам придут более выносливые "лейтенанты". Когда с ними закончите - подберите очередную карточку и поднимайтесь на смотровой уровень. Там вас встретят в вальяжных позах на ковре три про... просто хорошие девушки и сразу же захотят приласкать.
Спускайтесь обратно и бегите за маньяком с голым торсом. Это Fahook. Он станет поджидать вас в транспортном отсеке, откуда вы начинали свою прогулку по этому самолету. Сначала просто расстреляйте его, а в следующей фазе боя старайтесь попасть в его бутылку, к которой он то и дело прикладывается. Безумец выкинет огнемет и побежит к раскрытому люку, там и добейте. После парочки удачно посланных пуль он просто вывалится за борт. И ни в коем случае не подходите к открытому люку сами - сдует.
После битвы с Fahook'ом вам нужно отключить автопилот. То есть найти и вырубить два компьютера в любой последовательности. Бегите в дверь слева и вниз по лестнице, окажетесь на средней палубе. Один компьютер находится за комнатой с рядами мягких кресел, а другой - за транспортным отсеком (там, где привязана машина), в маленькой комнатке. Когда вовремя успеете добраться до обоих терминалов - смотрите ролик: самолет грохнется, сломает крыло, но не развалится, а Джек умчится прочь на машине репортера, которому он презентует свою папочку компромата.
Chapter 15. Story of the Century.
Бегите мимо лифтов и в двойные двери. Появится вертолет, который станет пачками высаживать Gac'овцев на вашу голову. Хватайте базуку подле фонтана и сбейте винтокрылую птицу. Для этого нужно подняться чуть повыше, скажем, на лестницу.
Вертолет взорвется и упадет, по дороге ломая лестницы. На сцене появится главный злодей - Hennessey с каким-то особым полицейским щитом. Заманите его в фонтан, там его жахнет током, и он начнет терять свою броню. Когда потеряет совсем, смоется в другую комнату. Бегите по коридору, завалите трех копов - и в дверь.
Вот вы и докатились до финального боя. Поздравляю! Hennessey, видимо для красоты, даже подожжет свои кулаки. Пинайте его, покуда не вышибите из него половину его здоровья. Тогда он откроет топку - вам нужно затолкать его прямо в нее. Потом он выйдет, весь объятый пламенем, ну абсолютно весь - парой ударов прикончите. Все, с коррупцией в полицейском департаменте покончено. Смотрите титры, кстати, там будет забавный ролик.
P.S. После прохождения игры мой рейтинг к ней немного изменился, примерно на единичку в негативную сторону - спасибо полному идиотизму, бесконечно возрождающимся противникам и бесполезной беготне туда-сюда-обратно, которой тут навалом.
Оказавшись на стройке, пройдите небольшой обучающий курс, который познакомит вас с местной системой прицеливания и дополнительной атакой при помощи собачки по кличке "Тень". Снимите рабочего наверху и пробегите под упавшими трубами, чтобы потом ловко обезоружить подкравшегося со спины противника. Дальше расстреляйте еще парочку в прыжке с использованием "slo-mo", следующую группу рабочих вы пристрелите, выглядывая из-за контейнера. Дальше будет еще интереснее - Джек швырнет канистру с пропаном в кучку людей, тусующихся на мосту, а потом выстрелит в нее из пистолета. Взрывом разорвет на куски не только рабочих, но и сам мост. Придется поискать обходной путь. Используя ручное прицеливание, цельтесь в канистру рядом с краном. Он рухнет, позволив вам вбежать наверх по упавшей на дорожку "стреле". Подойдите к бульдозеру, запустится мини-игра, в которой вы должны вскрыть его замок. Здесь все довольно просто, нужно последовательно остановить в нужный момент все шестеренки, и замок откроется. Машина сломает ворота, открыв вам доступ на следующую локацию.
Перестреляйте с пяток рабочих и, управляя собачкой, проползите по трубам, чтобы скинуть доску для Джека. Поднимитесь по ней наверх, проверьте замок на двери. Он заперт, поэтому бегите в строительный вагончик, по пути не забывая собирать валяющиеся на земле пистолеты. Подстрелите типа, выбежавшего вам навстречу, и заходите внутрь. В вагончике вы найдете ключ от ворот, бронежилет и аптечку. После небольшой стычки Джек вместе с собачкой найдет труп своего отца.
Chapter 2: The Den of Iniquity.
После разговора со стриптизершей начнут показывать ее танец, камера, кажется, так к ней прилипнет, что оторваться не сможет все ближайшие пять минут. Не отвлекайтесь, и не забывайте жать на появляющиеся на экране кнопки (еще одна мини-игра, ну совсем мини). Если будете кликать неправильно или не вовремя, то индикатор опустеет, и вас тут же и поймают. Таким образом, танцовщица будет выманивать к сцене охранников, а Джек спокойно прокрадется за их широкими спинами. Охранники не пустят вас на танцпол, поднимайтесь по лестнице и включите пожарную тревогу, кнопка рядом с телефонами.
Все смоются, а вас окружат крепкие ребята. Раскидайте их ручками-ножками, и появится Борис Волков. Чуточку круче остальных, хотя и ненамного. После из лифта высыплется кучка охранников, а вам нужно найти карточку доступа, чтобы попасть в него. Бегите наверх, по пути завернув в закуток и взяв там аптечку, бронежилет и канистру с пропаном. Может, взорвать ее снайперским выстрелом в воздухе с первого раза и не получится, но на ...надцатый точно сработает. Перестреляйте или перебейте всех боевиков (их будет много, очень много) и появится Дмитрий. Босс из него, конечно, так себе, но своим дробовичком он вам нервы попортит. Заберите после с его тела магнитную карточку и открывайте ей лифт.
Дальше прорубайтесь через тесные ряды hitman'ов к офису мистера Blatz'а. Тот смоется, оставив для разборок своих головорезов. Перебейте банду и ныряйте в дверь, куда скрылся босс. Перестреляйте еще одну группу в баре (сколько же их тут...), потом за барной стойкой нажмите рычаг - откроется дверь. Учтите, что открыта она будет всего несколько секунд, поэтому бежать к ней нужно очень быстро. Бегите дальше за Blatz'ем по улице. Стрелять начнут с крыш грузовиков и магазинчиков, и из проулков, как тараканы, полезут бандиты. Запинайте всех и следуйте дальше за своей жертвой, она забежит в небоскреб и скроется в лифте. Снова вас ожидает теплый прием рядом с лифтом. Как закончите, нажмите кнопку на пульте охраны и садитесь в лифт. А теперь смотрите ролик про одноглазого человека с золотым пистолетом. Он подставит Джека, и тот угодит в тюрьму за убийство того, за кем гонялся все это время. Кстати, вовсе не он повинен в смерти отца Слэйта.
Chapter 3. Iron Point.
В тюрьме на вас нападут заключенные. Оружия пока не завезли, поэтому придется отбиваться кулаками. Замочите две группы в оранжевых робах, получите магнитную карточку. Откройте с ее помощью двойные металлические двери в конце тюремного дворика на первом этаже. Бегите дальше по коридору, по пути подбирая аптечки и расшвыривая парочки арестантов. Потом в дверь и в следующую дверь с табличкой "workshop". Раскидайте заключенных, которые бросят свои станки и все устремятся к вам. У одного из них будет ключик, который откроет дальнюю дверь в цеху, у стены. Теперь вам нужно раздобыть 25 пачек сигарет, вроде бы здесь они в цене. Выйдя из комнатушки с очкариком, завалите новых зеков. За каждый труп вы будете получать по пачке сигарет. Покиньте мастерскую и идите в "gymnasium". Приготовьтесь к трем небольшим мини-играм. Сначала поколотите боксера на ринге, потом побейте рекорд по выколачиванию груши. После каждой операции у вас станет больше на пачку сигарет, итого уже 6. И, наконец, рекордное поднятие штанги. Последние две операции не так легко сделать, поэтому помучить "грызуна" придется изрядно.
Выходите из спортзала, на вас нападет заключенный, у которого вы выбьете очередную пачку сигарет и ключ от блока "C". Это как раз рядом, зайдите туда, замочите с десяток заключенных, и потом выиграйте соревнование по армрестлингу у того, кто сидит за столом. В итоге у меня получилось 25 пачек, пора возвращаться к мастеровому в цех. Он даст вам кислоту, теперь нужно прогуляться в душевую (showers). На выходе из мастерской вы увидите, как охранник издевается над вашей собачкой в клетке. Придется проучить наглеца. В душевой вы встретите татуированного с ног до головы типа и парочку его дружков. Они набросятся на вас с кулаками. Старайтесь сконцентрироваться на татуированном, когда вы его побьете - бой прекратится. И вы обретете карту со всеми тюремными коммуникациями. В новом ролике можете полюбоваться на неудавшуюся казнь Джека Слэйта на электрическом стуле. С помощью своих тюремных дружков ему удастся улизнуть.
Поколотите охранника, идете в комнатку, из которой он вылез, и возьмите ключ на полу. Откройте им двойные двери, потом бегите налево, направо и налево, окажетесь в душевой. Прыгайте в открытый люк в полу и дальше идите по канализационным коридорам, как показано точками на карте. Далее продолжайте бежать по карте по лабиринтам пещер (не свалитесь в пропасть). Пару раз нужно будет отойти от маршрута, поскольку проход будет завален камнями. В первом случае нужно обойти по лабиринту рядом, во втором пройти по кромке рядом со здоровенной ямой. В конце концов, вы придете в пещеру с дверью и десятком зеков. Зеков раскидайте, а дверной замок вскройте. Ух, и муторное это дело, местные замки вскрывать. За вами в последний момент увяжется татушенный, но копы его скрутят. Новый ролик: Джек вылезет из люка за пределами тюрьмы и чуть не попадет под машину. Спасет верный пес. Расследование будет продолжено в китайском квартале.
Chapter 4. Black Orchid.
Подберите бронежилет и пушку и покажите наглым ребятам, где раки зимуют. Бегите дальше по улице, переквасив с десяток крепышей, потом вы спрячетесь за стенкой, уворачиваясь от пуль автоматчиков на крышах. На автобусной остановке будет бронежилет, а рядом с грузовичком - аптечка. Поднимайтесь по лестнице с красными фонарями. Сначала вас остановит полиция, а потом бандюки, которые ее перестреляют. В общем, как покончите с последними, поднимайтесь наверх - попадете в здание, где скрылся Fat Chow. Заберитесь в незаконный игорный притон и передавите всех, кто попадется на глаза. "Толстяк" скроется в маленькой комнатке кассира. Попробуйте с ним поговорить - выползет еще дюжина головорезов. После битвы подберите ключик и откройте будку кассира. Fat Chow, дрожа от страха, выложит вам все, что нужно. На звук шума сбежится полиция, но благородный Джек откажется в них стрелять (эй, они ведь только делают свою работу!) и выбежит на улицу. Где его ожидает подкрепление, вызванное Fat Chow. После знатной драки идите в ворота. Такси отвезет вас в Black Orchid, где после короткой приветственной речи молодой китаяночки на вас опять набросятся ненасытные держиморды.
Бегите к двери, из-за которой доносятся весьма непристойные звуки, потом в центральный дворик. На вас нападет Horse со своими помощниками. Когда вы его одолеете, то получите назад оружие. Бегите в комнату, где слышали эротические ахи-вздохи, и вы напоретесь на Silt'а. Только захотите выбить из него полезную информацию, как его пристрелят. Сделает это некая сексапильная китайская дамочка, Eve, которая надевает нижнее белье чуть ли не поверх верхнего. Ваш флирт прервется на самом интересном месте (это когда еще ничего не началось), и опять начнется пальба. Вы должны защитить Eve, пробивая себе путь к выходу. Там вас атакует отряд китайских убийц в образе милых дамочек в легкомысленных платьицах во главе с их предводительницей Lotus. Перебейте всех и идите к дверям. Опять засада, вход окружен триадами, так что хрен высунешься, а толстый Chow уже уносит свою задницу дальше по улице.
Ничего не поделаешь, выбегайте на улицу и пробуйте вынести ребят с дробовиками.
Потом бегите дальше по улице, помня о необходимости защищать Eve, и... к вам выскочит сам Fat Chow собственной персоной, да еще с базукой наперевес. Прижучьте негодяя. Перед расставанием Eve даст вам свою карточку и скажет, что было весело. Кажется, она не прочь повторить.
Chapter 5. A Late Goodbye.
Джек посещает могилу отца, когда на него нападают. Внезапно в небе появляется вертолет и высаживает на землю, кого бы вы подумали? Клоунов с автоматами! Реальных клоунов с красными носами, вскоре появятся и "джокеры". Упасть, не встать. Джокеры, кстати, тоже с автоматами и тоже весьма агрессивные. Вам нужно открыть ворота, для этого найдите и нажмите рычаг, потом встречайте новую порцию клоунов. Новые ворота открываются новым рычагом, на втором ярусе. Как раз там, где копошится больше всего клоунов, к которым теперь присоединились и наемники. В ничуть не менее смешных халатах. Последние ворота и последний рычаг. В этом мини-эпизоде.
В новом вы увидите сразу парочку ворот друг напротив друга. Перебейте всех клоунов, тогда откроются ворота склепа. Пройдите его насквозь и поднимитесь по лестнице с другой стороны. Опять рычаг и ворота, правда, на этот раз все намного хитрее. Сначала нужно достать ручку для рычага, а уже потом вы сможете открыть им ворота (наверное, в следующий раз попросят найти какой-нибудь держатель для ручки для рычага...).
Падайте в открытый люк, окажетесь внутри клетки в склепе, из которого вы только что вылезли. Хватайте ручку и выбирайтесь на поверхность. Жмите злополучный рычаг и бегите себе потихонечку дальше. Ну вот, очередной рычаг откроет, наконец, те самые ворота, которые находились рядом с входом в склеп.
На кладбище, рядом в фонтанчиком, клоуны выкатят мощный пулемет, который можно уничтожить, используя разбросанные по округе канистры. Все бы ничего, но только эти дурацкие клоуны все время будут путаться под ногами, мешая как следует прицелиться в злополучную пушку. Как грохнете пушку, так и настанет конец уровня.
Chapter 6. Mayhem Incorporated.
Джек поговорит с Eve по телефону, потом угонит новостной вертолет и начнет отстреливать ее противников из M60. Нечто вроде простого аркадного тира, где вы управляете только прицелом. Патронов бесконечное количество, так что можете их не жалеть. Вертолет будет лететь сам по себе, просто возите мышкой прицел по экрану и постреливайте в нападающих на стадионе, что атакуют вашу напарницу. Она пристрелит типа с чемоданчиком, в котором окажется бомба. Ваша задача: ее обезоружить - опять очередная и бестолковая мини-игра. Нужно повести шарик по "дорожке" так, чтобы он не задел ее края. Стрелки вращают бомбу, а "wsad" - сам шарик. Удачи, она вам понадобится! Когда у вас все же получится довести шарик до самого конца, не спешите радоваться. Авторы припасли еще несколько подобных бомб, только времени до взрыва там будет еще меньше. После обезвреживания бомбы "тир" продолжится. А Eve'у, к сожалению, убьет одноглазый Patch. Постреляйте еще немного на стадионе, а потом начнется погоня. Вы на вертолете будете преследовать лимузин с Patch'ем и еще две машины сопровождения. Их нужно уничтожить, но сделать это не так просто. Местные машины продолжают ехать даже после того, как вы взорвете все четыре колеса, багажник и капот, выбьете все стекла и пристрелите стрелка. Взорвите две машины, а потом принимайтесь и за главный лимузин.
Patch из своего "лимо" будет стрелять по вам ракетами. Уффф... наконец-то эта дурацкая машина взорвется, вернее даже не взорвется, она делала это почти после каждого выстрела, а перевернется и остановится. Самое время наведаться в следующую миссию.
Chapter 7. No Vacancy.
Подберите карту и выходите в дверь. Перебейте всех спецназовцев, заберите ключик и откройте им дверь рядом с коляской уборщика. Управление переключится на собачку, которая должна найти заложенные бомбы. Когда она их обнаружит, то сядет рядом.
Бегите к ящику рядом с автоматом, продающим напитки. Теперь вам нужно обезвредить бомбу. Как это вы уже проделывали ранее. Если взорвется - придется начинать с самого начала уровня (много, очень много разных ругательств...). Выходите из комнатки (теперь можно сохраниться) и направо до упора, потом налево в дверь.
Перебейте всех взрывников и заберите у последнего ключ (в маленьких комнатах по бокам есть аптечки и броня), откройте им дверь в конце холла. Управление снова перейдет к собачке, которой нужно вынюхать следующую бомбочку. Просто бегите до конца коридора, она там и будет, за занавесками. Обезвредьте бомбу и поднимайтесь по ступенькам - попадете в зал кинотеатра. Бегите к сцене и перебейте там всех стрелков (они периодически будут появляться вновь, только для этого нужно пару раз сбегать к тому месту, где лежит бронежилет и один раз вернуться в центр зала), из последнего выпадет золотой ключик. Вернитесь обратно и поднимитесь в VIP-ложу кинотеатра, со столиками. Откройте дверку, и управление перейдет к Shadow. Бегите песиком налево, до конца коридора - бомба там. Если она взорвется, то начинать придется у входа в кинотеатр (о, черт!). Обезвредили, молодца, поздравляю! Если бы авторы не делали такие узкие каналы для шарика, (еще больше отборных ругательств... и совет - по диагонали ведите шарик не "лесенкой", а сразу одной линией, сложно, зато быстрее) и добавили хотя бы секунд пять лишнего времени, было бы здорово, правда? Ну-ну, помечтайте немного, нервы, говорят, успокаивает... Впрочем, и такие условия скоро вам покажутся райскими - ведь впереди ждут следующие бомбы.
Бегите Джеком дальше по коридору и дайте бой кучке "GAC Unit" в коридоре с развивающимися занавесками. У последнего, как обычно, заберите ключик и откройте им дверь в комнату справа. Собаке теперь на поиски бомбы отведено всего 30 секунд! Поверните налево, она находится за картонными коробками. Вау, все-таки прикольно обезвреживать бомбу за несколько секунд до взрыва. Все, эта была последняя... на этом уровне.
Дальше появятся новые трудности. Отель загорится, и температура на датчике в углу экрана начнет повышаться. В общем, если она достигнет предела, то вы проиграли. Бегите по коридорам, отбиваясь от копов, схватите огнетушитель и потушите пожар перед дамочкой. Затем - налево и перебейте шарашку у окна, за ними будет работник отеля, который и даст вам ключ. Откройте им комнату в проходе, потом по коридорам и наверх по лестнице рядом с огнем.
Бегите до центрального холла с надписью "Floor 4", возьмите у служащего ключ и откройте им подсобку. Там прихватите огнетушитель и потушите им стену огня и другого выхода. За ней будет дверь, за которой находится выключатель системы пожаротушения. Дождик ликвидирует очаги пожара, и дальше продираться будет уже легче, исчезнет этот злосчастный термометр. Хотя и ненадолго. Ступайте в обратный путь и по лестнице между этажами наверх. Найдите в одной из комнат работника, который отдаст вам ключ, вернитесь к столикам с роялем и недалеко от них будет комната с Exner, которую вы откроете этим ключом. Дальше она поведет вас за собой, поэтому не давайте ее в обиду и следите за полоской ее здоровья.
Она выведет вас на крышу (пару раз придется зачищать территорию), где вас остановит еще одна группа, на этот раз с огнеметчиком. Это очередной босс, зовут Antorcha. Иногда он сможет поджарить своим пламенем своих же подручных, но лучше надейтесь только на себя. Не останавливайтесь и постреливайте потихоньку. Когда-нибудь вы его все равно победите, наверное. Потом Джек со своей провожатой спустятся вниз по трубе, даже чуть не поцелуются.
Chapter 8. A Boatload of Trouble.
Попытайтесь войти на склад, выбегут несколько наемников в зеленых плащах. Поколотите негодяев, отберите у них ключ от ворот склада. Перебейте здесь всех, заберитесь на второй этаж, прихватите карточку и нажмите рубильник, открывающий следующие двери. Оттуда сразу же выбежит свежая кучка наемников. Выбегайте из склада, вниз по мостику. На лодке возьмите бронежилет и аптечки и входите в новый склад. Замок придется вскрыть (паззл с шестеренками), причем на время.
Разберитесь со всеми и подберите ключ, который вывалится из последнего бандита на втором этаже. Он открывает маленькую дверку под лестницей. Продолжайте гнаться за Gopher'ом. Вскройте дверку, опять придется ловить воротки, чтобы открыть замок... Если не получится, то снова передавите всех наемников, тогда можете попытать счастья во второй раз. И так - пока, наконец, не получится.
Снова стреляйте, пока всех не перестреляете, подойдите к запертой двери и уложите на пол вторую волну агрессоров. У одного из них будет заветный ключик. Бегите к мостику с надписью "Fresh Fish", недалеко от нее будет выключатель тревоги на стене у двери. Далее следуете по мосткам и на новый склад. По пути прихватите кусачки у одного из нападающих. Опять убейте всех, подберите ключик и выходите из здания. Появится вертолет с новой порцией ваших неприятностей. Джокерами в бронежилетах. После них придется спасаться от автоматных очередей самого вертолета. Просто так его не завалить, сами понимаете, нужна базука. Одна такая как раз валяется на земле прямо по курсу. Хотя можно стрелять и из пистолетов, только выйдет очень уж долго. Базука позволяет выстрелить всего два раза, зато она буквально через несколько секунд снова появится на прежнем месте. Следующую дверь с наскока не одолеть, заведите автопогрузчик, и он сломает ее за вас.
Очередная бойня на складе: заберите карточку с последнего трупа, засуньте ее в терминал слева от входа, потом поднимитесь на второй этаж и дуйте в дверь. Во, уже что-то новенькое. Дверь на этом складе можно открыть, если установить груз на весы рядом с нею. Ухватите одного из наемников в качестве щита и пристрелите рядом с весами.
Дверка тогда соседняя и откроется. В морозильной камере поднимитесь наверх и попробуйте открыть дверь. Узнаете, что сначала нужно испортить термостат. Перестреляйте внизу всех убийц, заберите карточку допуска и кликните на термостат. Он за ящиками в самом углу. Вернитесь обратно наверх и в дверь.
Еще немножко противных типов, ключик и дверь. Все, как всегда. Повторите еще разок, пробегите через парочку холодильных камер, и вы обнаружите свою жертву, приколотой к куску льда. С едким хмыканьем к вам выйдет новый босс - Longshoreman X. Он станет стрелять в вас стрелками из арбалета, и они живо утыкают вашу тушку наподобие дикобраза. Потом появится женщина, и вас поймают, подвесят под потолком, станут бить руками по лицу и развлекать глупыми беседами.
Начнется новая мини-игра - называется "задержи дыхание, или утонешь". Причем состоит она из тройки этапов, и каждый последующий куда сложнее предыдущего. Жмите по очереди на "огонь" и "автоприцеливание", не давая индикатору падать слишком быстро. Мучившие вас близняшки с повязками на лицах смоются, зато примчится верный песик и вас спасет. Переколошматьте ручками рабочих, заберите ключ и выходите на свежий воздух. Снова разомнитесь с еще одной пачкой работяг в касках, затем еще, еще и еще. Кажется, одно "еще" я упустил, ну не важно. Заберите ключ и входите на склад с другой стороны. Проверяйте свои кулаки на прочность и дальше... А вот это уже нечестно, вы без оружия, а по вам, да из пистолетов. Беспредел! Забегите по лестнице наверх и возьмите бронежилет, так хоть полегче будет.
Как всех уложите, возьмите ключ и выходите в дверь под лестницей. Ряды автоматчиков в желтых плащах разбавят знакомые клоуны. Вернее не так - много клоунов. У одного из них заберите ключ и откройте им дверь напротив той, откуда выходили. Здесь приложите еще одного клоуна, возьмите ключ и поднимитесь на лифте наверх. Спуститесь по лестнице на один пролет вниз, перебейте всех и подберите ключ, потом в дверь наверху. Фантазия у кого-то на нуле...
Спуститесь к воде, передавите клоунов, еще парочку на дальней пристани снимите при помощи снайперской винтовки, которая респаунится возле лестницы. Когда все вокруг будет чисто, вы сможете, наконец, открыть эту дурацкую дверь. Замок - паззл. Вы на новом складе, что нужно сделать? Правильно! Перебить всех, забрать ключик и открыть дверку, она на втором этаже. Потом вернитесь обратно, снова завалите клоунов, вы забыли взять карточку! Да, от двери на втором этаже, которая располагается сразу за первой.
Небольшое открытое место между двумя соседними складами, кучка клоунов - ключ - дверь. Склад, рычаг на втором этаже - дверь. Наконец, слава богам (всем, которых знаю, не знаю, и знать не хочу), вы куда-то придете. Девку увезут на лимузине, а к вам выбежит парочка наемников. Забейте их чем получится, возьмите карточку и открывайте ворота. Пробегите мимо грузовика и прикончите последних клоунов на этом уровне.
Chapter 9. A Billion In Bullion.
Мимо Слэйта просвистят грузовики, из которых вывалится золото в слитках. Пройдите до конца помещения и по лестнице поднимитесь наверх, вы должны убрать абсолютно всех, чтобы двери открылись (замок с паззлом). Придется несколько раз забираться на самый верх и возвращаться обратно за новыми охранниками. Надо же было так по-идиотски придумать.
В плавильном цеху спуститесь вниз, к котлам, чтобы раздобыть там ключик от верхней двери у одного из охранников. Не забудьте предварительно утихомирить всех, а то дверь напрочь откажется открываться. За ней будут небольшой проход и новый плавильный цех, почти что брат-близнец предыдущего. Соответственно, снова всех укокошьте, пушку рядом с золотыми слитками тоже, возьмите карточку, нажмите кнопку в круглой "клетке" - и в дверь на верхнем ярусе.
Новый склад ничем принципиально от других отличаться не будет. Вынесите все что движется, арестантов в оранжевых балахонах не забудьте, и появится Tattoo. Прикончите его, на этот раз окончательно, заберите ключ и откройте им дверь, ведущую в лабиринт туннелей. Эта снова те самые туннели, с помощью которых вы выбрались из тюрьмы. Опять пройдите по краешку большой ямы и выходите на стройплощадку.
Chapter 10. Full Circle.
Название главы ясно дает понять, что вы сделали полный круг, то есть вернулись к тому месту, с которого и начинали. Две трети игры позади. Так много и в тоже время так мало... Но, как говорится, возвращаемся к нашим баранам. Идите налево, раскидайте безоружных рабочих и возьмите в вагончике оружие, бронежилет и аптечку. Потом вернитесь к началу уровня, спускайтесь вниз и завалите уже пачку вооруженных трудяг вместе с охранниками в бронежилетах в придачу. Дверь, понятное дело, не откроется, пока вы полностью не зачистите территорию.
Продолжайте двигаться к месту старта, расчищая дорогу от воинственно настроенных рабочих, где появится вертолет и начнет высаживать подкрепление. Стрелки будут везде - на холме, на мосту, на крышах контейнеров, короче, будет очень жарко. Хватайте базуку рядом с черной машиной у входа и снимите вертолет. Она снова появиться на этом же месте. Как грохнете вертолет, выходите в ворота, со стройплощадкой покончено.
Chapter 11. Post Riot Syndrome.
Опять в тюрьме. Прихватите броню, идите в душевую. Устройте там всем кровавую баню и выходите. Направляйтесь в "Cell Block A" (вам надо в "C", но дверь туда, как это обычно и бывает, оказалась заблокирована). Покуролесьте в комнате с электрическим стулом, доберитесь до камер, завалите там главного охранника и возьмите ключ от восточной секции.
Вернитесь к главному коридору и отоприте дверь, за которой находится вход в блок "С". Повторите здесь все то же самое, что и в предыдущем блоке с камерами. Прихватите на память ключик от помещения охраны. Возвращайтесь в главный блок. Вам нужно попасть в "Main Lobby", но какой-то гад утащил два предохранителя, придется их поискать. Один вы найдете в комнате охраны, прямо напротив Main Lobby, а другой в тюремном блоке "B". Попав в Main Lobby, пройдите металлодетектор, перестреляйте всех в помещении отдыха для охраны, откройте ключом дверку. Кликните на компьютер, чтобы открыть противоположный офис, и посмотрите там на компьютер. Откроется Gas Chamber, это дверь находится недалеко от входа в лобби.
Заходите туда, вас поймает бывший чемпион в тяжелом весе (тот "красавчик", с косичкой, Diggs), придется намять ему бока. Он запустит в камеру газ, и вы начнет отнимать друг у друга респиратор. Стратегия тут проста - главное не просто вышибить дух у противника, а помнить про отравленный воздух. Короче, кто будет больше владеть респиратором, тот и победит. На здоровяка газ действует не сильно, а на вас весьма ощутимо - чем дольше владеете маской, тем быстрее восполняется уровень кислорода. Когда он упадет до нуля, вы станете быстро терять и все остальное здоровье, тогда кирдык. Лучше хватать и отмутузить его со спины, когда он пойдет за маской. Когда завалите, идите в двойные двери слева, в комнату отдыха, где толстяк с сигарой расскажет вам про того, кто убил вашего отца.
Chapter 12. The Stash.
Один из Gac'ов добрался до радиорубки и стал вызывать по рации Hennessey. Вам нужно помешать ему передать сообщение. Время здесь ограничено, в правом верхнем углу появится индикатор поиска частоты. Когда он весь станет зеленым - вы проиграете (вас окружат и демонстративно пристрелят одновременно из четырех пушек), так что поторопитесь. Залезайте наверх и пристрелите "радиста" через окно. Спуститесь обратно и перебейте всех копов. Хватайте карточку доступа и в радиорубку, посмотрите на пульт - появятся новые полицейские и соберутся удрать на машинах. Не дайте им этого сделать. Подберите новую карточку, вернитесь наверх и воспользуйтесь пультом. На нижний этаж выплеснется новая волна атакующих (кажется, их тут безбрежное море), после идите в двойные двери под лестницей.
В полицейском участке идите направо и в "Briefing Room", опять направо. С последнего трупа заберите ключик и продолжайте двигаться в том же направлении. Вы упретесь в дверь, которая будет закрыта - придется отключить электричество. Сбегайте в щитовую (она находится между табличками "Restroom" и "Shooting Range", здесь же есть бронежилет и аптечка) и дерните там рубильник, потом вернитесь обратно. Спускайтесь по лестнице вниз и в дверь в конце. Справа будут лазерные лучи, преграждающие проход, поэтому двигайте влево. Добегите до секции "6С", лазеры можно не трогать, и смотрите ролик, как Джек копается в папках с документами. Все, доказательства обнаружены, теперь бы смыться отсюда, да побыстрее. Возвращайтесь тем же путем, что проникли. На выходе из участка вас встретит Глория и... чуть не пристрелит. Поможет другая подружка, Хильда, хотя и она, похоже, оставит недоумевающего Слэйта с носом.
Chapter 13. Greed.
Снимите из снайперской винтовки парочку наемников в зеленых плащах у дальней машины. Потом со стороны грузовика повалят еще. Заверните за угол и нажмите рубильник, на горизонте покажется вертолет с подкреплением. Вам нужно схватить в качестве щита одного из убийц в желтом плаще и дотащить его до рубильника, тогда вы сможете им воспользоваться. Он реагирует на голосовое управление. Нажмите рубильник, откроются ворота справа, на другой стороне двора.
Спускайтесь по камням вниз (интересно, кто забыл в этом месте пририсовать полигоны лестницы, поручни оставили, но лестница?). Потом дальше по дорожке рядом со скалой (опять появится вертолет) и упретесь в закрытую дверь у входа в туннель. Развернитесь на 180 градусов и бегите по тропинке, что круто поднимается вверх. Там, в небольшом домике, прибейте "желтый плащ" и нажмите кнопку, чтобы открылись ворота.
Здесь же вы поднимите с пола базуку, догадываетесь для чего? Точно - чтобы сбить надоедливый вертолет. Впрочем, лучше пока его не трогайте, а бегите дальше по дорожке, на пристань. Там спуститесь по ступенькам на нижний ярус, к самой воде и садитесь в лифт. Нажмите кнопку, снова появится вертолет. Расстреляйте наемников и у одного заберите ключик от элеватора. Залезайте в лифт и топайте дальше.
Идите к двери напротив входа и попробуйте ее открыть, не поддается. Тогда в дверь налево. Пройдите несколько коридоров-комнат-лестниц, окажетесь в небольшом помещении, где притаился "ракетчик". Грохните его и возьмите карточку допуска, а также бронежилет и аптечку. Вернитесь к тем дверям, которые вы пытались открыть в самом начале уровня. За ними бегите, пока не упретесь в стену. Справа будет дверь, которая потребует карточку допуска третьего уровня, а слева дверка в длинный коридор с толпами секьюрити. Как его минуете, поднимайтесь наверх по лестнице, услышите разговор охранников у лифта. У одного из них как раз и будет нужная вам карточка.
Вернитесь обратно и откройте ей дверь справа. Бегите по коридору, в комнату слева, потом дальше в маленькую комнатку. Завалите там охрану и подберите предохранитель. Проделайте весь обратный путь до лифта (как же надоела вся эта тупая беготня по десятому разу...), используйте предохранитель и садитесь в лифт, который отвезет вас на крышу. Бегите мимо вертолета и смотрите ролик: Джек станет свидетелем убийства и вступит в битву с Pinnacle. Это довольно трудный бой, но, зная правильный приемчик, вы без труда его выиграете. Подождите, пока этот громила обрушит на вас свою убойную серию из четырех ударов, потом согнется в три погибели и станет переводить дух. Оббегите быстренько его со стороны и прыгайте на спину. Джек схватит его за горло и начнет потихоньку душить. Потом он вас, конечно, скинет, но если провернуть эту операцию несколько раз, то у него не будет шансов. Никаких. После потасовки на мокрой крыше идите в комнату и заберите взрывчатку из ящика.
В ангаре нужно заложить взрывчатку в пять мест: три по стенам, еще одну в хвост самолету и одну в автопогрузчик. Как только вы это сделаете с большим понтом ("Матрица" отдыхает) появятся две смертельные сестрицы-близняшки. В общем, сейчас будет совсем туго. Нужно успеть их пришить за время, пока тикает таймер, то есть за полторы минуты. Этого крайне мало... Кстати, за это же время, после разборки с парочкой, нужно еще успеть добежать до двери ангара. Если у вас все вышеперечисленное получится, смотрите ролик, в котором Джек угонит мотоцикл и попадет на улетающий самолет.
Chapter 14. Heavy Cargo.
Бегите по самолету, приметьте дверку справа, для которой потребуется карточка, а потом дальше до самого конца. Пристрелите типа за машиной и возьмите необходимую карточку. Используйте ее по назначению, затем поднимайтесь на верхний этаж. Покрошите всех в капусту и поднимайтесь еще выше. На смену обычным охранникам придут более выносливые "лейтенанты". Когда с ними закончите - подберите очередную карточку и поднимайтесь на смотровой уровень. Там вас встретят в вальяжных позах на ковре три про... просто хорошие девушки и сразу же захотят приласкать.
Спускайтесь обратно и бегите за маньяком с голым торсом. Это Fahook. Он станет поджидать вас в транспортном отсеке, откуда вы начинали свою прогулку по этому самолету. Сначала просто расстреляйте его, а в следующей фазе боя старайтесь попасть в его бутылку, к которой он то и дело прикладывается. Безумец выкинет огнемет и побежит к раскрытому люку, там и добейте. После парочки удачно посланных пуль он просто вывалится за борт. И ни в коем случае не подходите к открытому люку сами - сдует.
После битвы с Fahook'ом вам нужно отключить автопилот. То есть найти и вырубить два компьютера в любой последовательности. Бегите в дверь слева и вниз по лестнице, окажетесь на средней палубе. Один компьютер находится за комнатой с рядами мягких кресел, а другой - за транспортным отсеком (там, где привязана машина), в маленькой комнатке. Когда вовремя успеете добраться до обоих терминалов - смотрите ролик: самолет грохнется, сломает крыло, но не развалится, а Джек умчится прочь на машине репортера, которому он презентует свою папочку компромата.
Chapter 15. Story of the Century.
Бегите мимо лифтов и в двойные двери. Появится вертолет, который станет пачками высаживать Gac'овцев на вашу голову. Хватайте базуку подле фонтана и сбейте винтокрылую птицу. Для этого нужно подняться чуть повыше, скажем, на лестницу.
Вертолет взорвется и упадет, по дороге ломая лестницы. На сцене появится главный злодей - Hennessey с каким-то особым полицейским щитом. Заманите его в фонтан, там его жахнет током, и он начнет терять свою броню. Когда потеряет совсем, смоется в другую комнату. Бегите по коридору, завалите трех копов - и в дверь.
Вот вы и докатились до финального боя. Поздравляю! Hennessey, видимо для красоты, даже подожжет свои кулаки. Пинайте его, покуда не вышибите из него половину его здоровья. Тогда он откроет топку - вам нужно затолкать его прямо в нее. Потом он выйдет, весь объятый пламенем, ну абсолютно весь - парой ударов прикончите. Все, с коррупцией в полицейском департаменте покончено. Смотрите титры, кстати, там будет забавный ролик.
P.S. После прохождения игры мой рейтинг к ней немного изменился, примерно на единичку в негативную сторону - спасибо полному идиотизму, бесконечно возрождающимся противникам и бесполезной беготне туда-сюда-обратно, которой тут навалом.
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.