Рекомендуем:
Преамбула - Народные рецепты долголетия
В игре вы исполняете роль Ника Делиоса (Nick Delios) - частного детектива, к которому обращается полиция, когда подворачивается особенно запутанное дело. Действия игры происходят во второй половине нашего века, а точнее в 2063 году. К этому времени большинство из нас будет (если доживёт) на пенсии. Чтобы кроме вас до пенсии дожил и наш герой-одиночка, вы должны знать несколько основных правил. Правило номер один - умереть по ходу расследования можно, причём не раз, поэтому вы, словно своё имя, должны знать кнопку быстрого сохранения - F4. Процесс сохранение занимает некоторое время, поэтому не нервничайте и спокойно дождитесь его завершения. Правило номер два - инвентарь в игре не бездонный (очень неудобное ограничение), поэтому прежде чем нырять в бассейн за очередным предметом проверьте, чтобы у вас в сумке было свободное место - иначе только промокнете и подхватите насморк, а всё без толку. Правило номер три и последнее - обыскивайте комнаты, шкафы и бары как можно тщательнее, нажимайте на всё, до чего можете дотянуться. Да, знаю, пиксель-хантинг вам не по душе, но что делать - надо!
Home Sweet Home - Квартира Нэша Бриджеса, то есть Ника Делиоса
Был такой полицейский сериал (Нэш Бриджес), в котором главный герой - инспектор полиции - жил в небоскрёбе, где вместо дверей в квартире были пробитые в кирпичной стене отверстия. Наш герой - Ник Делиос, спустя почти семьдесят лет живёт в похожих условиях, более того, за неуплату у него отключили воду, а доза кофеина с утра просто необходима. Что же делать?
Доза кофеина с утра пораньше
Прежде всего, осмотритесь и поднимите обрывки бумаги с пола. Теперь подойдите к мини-кухне и откройте полку справа. Заберите с полки старомодную турку для кофе (coffee pot). Чтобы открыть центральную полку, вам придётся поднять бутылку, которая мешает дверце открыться. Дверца слева закрыта и пока оставьте её в покое.
Теперь подойдите к шкафу, выполненному в виде игры в (крестики-нолики). Секрет этого шкафа очень простой - когда вы нажимаете на верхний ряд полок, открываются нижние и наоборот. Поиграйте с полками и найдите: карту (map) и карточку для видеотелефона (Vid Phone card).
Бумаги, которые вы подняли с пола, можно выбросить в мусорное ведро рядом с проломом в стене. Вообще, если вам что-то перестанет быть нужным в этой игре, то можете спокойно выбрасывать это в мусорное ведро, а можете и сжечь, используя зажигалку, но об этом позже. Как говорится, (содержите свой дом в чистоте). Самое интересное, если предмет вам ещё всё нужен, то выбросить в помойку вы его не сможете. Хороший способ избавиться от хлама, а заодно понять, что вам действительно нужно. Но мы отвлеклись, вернёмся к нашим баранам, то есть к кофе.
Подойдите к куртке на вешалке и попытайтесь её надеть. Ник откажется и повесит её на место, но при этом из кармана вывалится какой-то пакетик с белым порошком. Нет, не то, что вы подумали, а всего лишь сахар (sugar).
В полке рядом можно разжиться пачкой кофе (bag of coffee). Теперь всё внимание на книжную полку, где, пошарив, вы должны раздобыть: теннисный мячик (tennis ball) и зажигалку в форме бомбы времён Наполеона (boom lighter). Тут же рядом в измерительном стакане плавает одна храбрая и голодная рыбка. Возьмите турку из инвентаря и зачерпните немного водички. Фи, кофе с запахом рыбы, но больше в доме Ника нет ни капли.
Завладев водой, обратите внимание на переносной компьютер на столике рядом со сломанным аппаратом для кофе. Возьмите зашифрованный факс (fax) и записку от вашего друга Таноса Пекаса (Thanos Pekas). Изучите обе бумаги и откройте ящик стола, чтобы найти ежедневник (diary) с номером Таноса - 55568374639.
Пока звонить не будем, поднимайтесь на второй этаж. Ага, спальня! Подойдите к кровати и проверьте обе тумбочки. В правой тумбочке вы должны найти послание от вашей бывшей девушки Аниты (message from Anita). В левой полке находится лист с кодом, который вы придумали вместе с Анитой (secret codes). Используйте листок с кодом на зашифрованном факсе и прочтите получившийся вариант.
Теперь заходите в ванную. Воды всё равно нет, поэтому заберите с собой зубную пасту (the toothpaste) и грязную ложку (spoon). Спускайте вниз и подходите к плите.
Заходите в инвентарь и соедините воедино турку с водой из аквариума и пакетик с сахаром. Используйте ложку, чтобы зачерпнуть кофе из пакета и добавьте его в турку. Используйте всё это на плите, чтобы приготовить кофе.
Заберите кофе и вернитесь к переносному компьютеру. Налейте кофе в чашу и выпейте его. Гадость, конечно, но что делать. А теперь вперёд на работу!
Выходите в красную дверь и найдите выход из здания. Как только вы выйдете за дверь, то перед вами появится карта Города. Ваша следующая остановка - сады (Gardens).
Meeting in the gardens - Встреча с Таносом
Погуляйте по садам и поговорите с Таносом, который предложит вам расследование убийства мелкого наркоторговца Микеса (Mikes). Не бесплатно, конечно, так что не забудьте получить аванс в размере тысячи кредитов (1000 credits). Когда ваш друг будет уходить, у него из бумажника что-то выпадет. Дождитесь, пока он уйдёт, и осмотрите свою добычу - фотография жены Таноса (picture of wife). Берите фото и возвращайтесь домой.
Сбор информации - Фотография жены Таноса
Прежде всего, осмотрите заднюю сторону фотографии. Для этого используйте клавишу Ctrl и левую кнопку мышки. Сзади записана дата - 25/11/2059, которая является датой свадьбы Таноса. Но только ли? Стоит проверить дату через компьютер.
Садитесь за компьютер и используйте карточку доступа к видеофону. Выберите главную базу данных (Universal Database). Введите в строку поиска дату, как она есть, вместе с косыми чёрточками. Изучите все документы и запишите название фирмы производителя лекарств - Hapacom.
Теперь позвоните Таносу (его номер 55568374639) и расспросите его обо всём, чём только сможете. Не грубите!
Теперь садитесь перед телевизором и включите интерактивное телевидение (interactive TV). Благополучно засните.
Когда проснётесь утром, позвоните Таносу ещё раз и спросите его о Микесе и политике. Затем выходите из дома - пора навестить корпорацию Хапаком.
Корпорация Hapacom - Большой Шприц
Когда ваш звездолёт приземлится рядом с главным входом, то вы сразу поймёте, что войти через эту дверь не удастся. Обойдите здание и найдите чёрный вход. Нажмите на кодовый замок справа. Нужен код, где бы его взять? Попробуйте наугад ввести - . Бинго!
Заходите внутрь и покопайтесь в коробках на полу. В одной из них вы должны найти шприц (syringe), но не просто шприц, а просто огромный агрегат.
Не спешите уходить. За коробками слева в углу лежит очень маленькая, но очень полезная бутылочка с эфиром (bottle of ether). Теперь она ваша.
Остальные двери в корпорации закрыты, поэтому возвращайтесь назад в звездолёт. Следующая остановка - бар Ифестос. Пора промочить горло, не целый же день работать.
Iphestos Bar - Бар (Ифестос) или Развитое косоглазие
Послушайте выступление группы Blue Wire, тем более по легенде это ваша любимая команда. Когда они перестанут петь, подойдите к солисту и потребуйте (desperate) что-нибудь на память, скажите, что жить вам осталось считанные месяцы. Сердобольный лидер группы подарит вам свой диск с автографом (signed CD). Откройте диск и запомните название трёх последних песен группы - это знание вам пригодится в дальнейшем.
Теперь идите к столику, на котором лежит зелёная бумажная подставка для стаканов (the coaster). Возьмите её и подойдите к вешалке рядом с входом. Заберите с неё кепку (cap).
В баре две стойки - одну трёт девушка, другая пустая. Идите к той, что пустует, и заберите три пластинки жвачки (three pieces of chewing gum). Теперь наклонитесь и внимательно осмотрите прутья под стойкой с правой стороны - между ними застряла визитка слесаря (locksmith's card). Берите её и отправляйтесь к барменше за халявным пивом.
Поговорите с ней и получите информацию о Аристосе (Aristos), Рании (Rania) и Дженни Георгиу (Jenny Georgiou). Диалоги можно прокручивать, не забывайте об этом! Выпив пиво, поговорите с девушкой ещё раз и получите ещё одно пиво.
Заправившись, отправляйтесь к гости к Дженни.
Jenny' Apartment - Квартира Дженни и растопленный кусок льда
Идите до конца коридора и входите в единственную открытую дверь справа. Это комната уборщицы. Заберите оттуда тряпку (piece of cloth) и моток изоленты (the cello tape). Выходите из комнаты и позвоните в дверь напротив.
На вопросы девушки соврите ДВАЖДЫ! Поговорите с девушкой и выходите из квартиры. Ещё раз посетите комнату уборщицы и возьмите швабру (broom). Теперь встаньте в дверном проёме так, чтобы оказаться лицом к двери в квартиру Дженни. Используйте швабру на дверь. Дешёвый трюк, но удачный!
Выходите из укрытия и заходите в квартиру Дженни. Прежде всего, посетите ванную комнату, где надо взять штуку, которой пробивают засорившиеся унитазы и раковины. В гостиной подойдите к дивану и поднимите одну из подушек - бюстгальтер (bra) возьмём себе. Теперь обойдите вокруг столика и заберите из шкафчика коробочку. Заходите в инвентарь и осмотрите коробочку - появятся ножницы (scissors).
В следующей полке вас ждёт чемоданчик с кодовым замком. Судя по виду чемоданчика, это как раз и есть вещи Аристоса. Осталось только подобрать правильный код. Только вот как? Допустим, что Аристос не очень далёкого ума и обладает плохой памятью. Что написано на крышке чемодана? Ага, название - BuSyMaN. Итак, всего в слове 7 букв, три из которых маленькие (гласные) и четыре большие (согласные). Значит комбинация из цифр 3, 4 и 7. Путём подбора выясняем, что требуемая комбинация - 734. Чемоданчик открыт.
Заглядывайте внутрь и возьмите справку из общества психиатров (the note), а также карточку допуска первого уровня на Хемтрон (Chemtron card security level 1). Закрывайте чемоданчик и обратите внимание на маленькую шкатулку рядом на полке. Она закрыта, пока...
Идите на кухню и загляните в морозильную камеру холодильника. Осмотрите куб льда и вытащите его на свет божий. Теперь положите свою находку в раковину и включите горячую воду. Подождите, пока лёд растает, и заберите ключ (the key). Возвращайтесь к маленькой шкатулочке и откройте её ключом. Странно, какого... шкатулка пустая! Видимо, пора домой отдыхать.
Взлом собственного шкафчика
Помните боковой ящик на кухне, который не хотел открываться? Подойдите к нему и используйте найденную ранее визитную карточку слесаря. Слесарь починит замок, и вы сможете заглянуть внутрь. Мда, и это всё? Пачка просроченных кукурузных хлопьев (box of Torn Flakes)? Есть хлопья опасно для здоровья, поэтому скормите их вашему растению Ниньосу (Nionios). Заберите выпавший из пачки крюк (hook). Выходите из дома и отправляйтесь в клуб Паллатинос (Pallatinos).
Pallatinos - Клуб Паллатинос
Через главный вход вас пока никто не пустит, так как для этого нужно иметь карточку члена клуба. Ладно, пока обойдёмся чёрным входом. Вы также можете поискать жвачку на ступеньках, ведущих к взлётно-посадочной площадке звездолётов.
Теперь идите в тёмный переулок рядом с чёрным входом и загляните в большой зелёный ящик с мусором. Там вы должны найти карточку допуска (pass card). Используйте карточку, чтобы открыть чёрный вход. Заходите внутрь и постучитесь в дверь с именем (Глория). Поговорите с ней особенно об адресе адвоката по имени Рания (Rania). После разговора вы автоматом попадёте домой. Удобно, не правда ли?
Звонок от Глории и (хитрая) перчатка
С утра вас будет ждать факс от Глории. Позвоните ей по телефону 45632109909. Она расскажет вас про причастность Тони к торговле наркотиками.
Выходите из дома и отправляйте в гримёрную Глории. На столике у зеркала возьмите ватные тампоны (cotton wool balls) и средство для снятия лака (nail varnish). В шкафу с одеждой разживитесь баночкой с тальком (talcum powder). А теперь обещанная (хитрая) перчатка - видите ширму? Идите к ней и внимательно осмотрите её, там висит перчатка (glove). Берите её и отправляйтесь в дом Рании.
Rania's House - Дом Рании - Кража со взломом
Девушки нет дома, но не спешите уходить. Внимательно осмотрите слот для карточки. Нажмите кнопочку, и появится карточка. Вот так удача! Берите карточку и используйте её на слоте. Дверь открыта, входите.
Прежде всего, откройте ящик маленького стола неподалёку от телевизора и заберите пульт управления (remote control) сигнализацией на статуях в дальнем конце комнаты. Осталось найти к нему код.
Осмотрите горшки с растениями и соберите четыре бумажки с номерами. Вам надо найти ещё одну, чтобы получить код. Напротив главного входа есть две кирпичные подставки. Осмотрите заднюю стенку правой подставки, где есть тайник. Нажмите на фальшивый кирпич и заберите пятый клочок бумаги. Теперь самое неприятное задание - сложить из бумажек код. Заходите в инвентарь и начинайте работать. Заметьте, что последняя бумажка обгорела, а с ней и знание о шестой цифре. Не беда, когда соберёте первые пять цифр (18537), то используйте их на пульте. Теперь просто подберите последнюю цифру - подскажу, что это (5). Сигнализация снята!
Подойдите к левой статуе и нажмите на верхний жёлтый кубик. Теперь подойдите к правой статуе и возьмите бумажку из зелёной коробочки (code). Введите вручную код (283456) на пульт, что откроет две двери справа и слева.
Входите в левую комнату - это спальня. Обыщите шкаф слева и возьмите моток прозрачной плёнки (the cling film). Загляните под кровать и вытащите оттуда чемодан. Откройте его и заберите документы на забронированный билет в Бразилию, где много диких обезьян (ticket to Brazil), и кольцо (ring). Справа возьмите табуретку (stool) и выходите из комнаты.
Подойдите к левой статуе и нажмите на зелёный куб. Затем подойдите к правой статуе и попытайтесь дотянуться до верхнего кубика. Никак! Подставьте найденную табуретку и заберите бутылочку с зелёной прозрачной жидкостью (the green transparent liquid).
Теперь идите в комнату справа. О, бассейн - круто! Прежде всего, откройте шкафчик справа и подвиньте полотенца, чтобы добыть перечный спрей (pepper spray). Теперь подойдите к одному из лежаков и возьмите набор купальщика (swimming gear). Осталось только утащить резиновую уточку из бассейна.
ВНИМАНИЕ! Вы должны быстро запрыгнуть в бассейн, схватить утку и мчаться, как ветер, по лесенке на поверхность, иначе утонете.
С уткой подмышкой выходите из дома адвоката и отправляйтесь в бюро путешествий.
Travel agency - Что это за кнопочка?
Выходите из лифта и отметьте про себя, что дверь впереди закрыта. Обойдите здание по периметру и входите в бюро путешествий. Поговорите с агентом об искусстве. Когда ей позвонят, вставайте со своего места и подойдите к плакату с изображением нашей планеты из космоса. Нажмите на изображение Земли, и раздастся щелчок - интересно, к чему бы это? Продолжайте разговор о вашей любимой группе (вы должны осмотреть полученный в подарок диск, иначе ничего не выйдет), и женщина с радостью выдаст вам, что Рания должна появиться с минуты на минуту.
Прежде чем уйти, возьмите брошюрку (brochure) рядом с плакатом и СОХРАНИТЕСЬ! Выходите и встретьте Рению. Уговорите её и заставьте ответить на свои вопросы. Откроется новое место на карте - отель Плаза (Plaza Hotel).
Обойдите здание и идите к ранее закрытой двери. Ага, вот значит, что та кнопочка на плакате делала - дверь открыта. Заходите внутрь и заберите из коробок приёмник GPS (GPS Receiver) и передатчик (Transmitter), который приклеен к крышке коробки серой изолентой.
Выходите из комнаты и идите в лифт. Нажмите на самую нижнюю кнопку и спускайтесь вниз. Осмотрите парковочное место E6. Внутри гаража в коробке вас ждёт пульт управления (teleguidance device). Берите его и возвращайтесь в лифт. Следующая остановка - тёмная аллея клуба Паллатинос.
Pallatinos - Ещё трупы
Идите в аллею, где стоит погрузочный карт. Загляните в просвет между картом и стеной. Заберите оттуда антенну (the antenna). Установите её на погрузчике и используйте пульт управления, чтобы убрать ящики с люка в полу.
Когда люк будет свободен, используйте крюк, чтобы поднять крышку и спускайтесь вниз. Внизу идите налево и прямо - ещё один труп, похожий на Аристоса. Потянитесь к карточке Хемтрона, которая торчит из кармана убиенного, но кусочек пластмассы решит поиграть в кораблик. Догоните его и заберите себе.
Если потеряли карточку из вида, то она будет справа в туннеле у решётки водостока.
Выбирайтесь на поверхность и дуйте в отель. Но сначала пара часов здорового сна.
Рената или Рения?
В отеле поговорите с девушкой за конторкой, и она даст вам записку от Рении. Посмотрите рекламу G53 и поезжайте домой, чтобы прочитать записку. На карте появится новое место - дом Ренаты. Отправляйтесь туда, но полиция уже там - кого-то убили.
Поговорите с полицейским и проявите дружелюбность, иначе и сказке конец, и никто не молодец. Осмотрите труп на пляже - это не Рения, но пока лучше никому об этом не говорить.
Отправляйтесь домой и прочитайте факс от Димитроса - новое место на карте Детроникс (Detronics). Позвоните Таносу и спросите его о Рении и Аристосе. А теперь к Димитросу, но прежде выложите дома из карманов всё, что у вас есть в инвентаре. Я не шучу - ВСЁ, до последней жвачки.
Назад в прошлое
Поговорите с Димитросом, и он пошлёт вас на почти пятьдесят лет назад в далёкий 2019 год. Входите в здание университета и поговорите с девушкой-секретаршей. К сожалению, в университете никого нет и к компьютеру вас никто пускать не собирается. Не очень то и хотелось...
Прогуляйтесь по коридорам и заметьте, что рукоятка на двери класса имеет обыкновение поворачиваться, как у сейфа. Значит, нам туда.
Теперь смотрим на потолок и замечаем детектор дыма, осталось только как-то этот дым создать. Возвращаемся к секретарше и просим у неё сигарету (a cigarette). Прикурить она не даст, мотивируя это тем, что кругом датчики.
Идите назад к классу (Н), но по дороге остановитесь возле совы на пьедестале. Потянитесь за совой, и она упадёт на пол, лишившись при этом одного глаза. Берите глаз (glass eye) и выходите на улицу. Здесь встаньте на солнце и используйте глаз совы как увеличительное стекло, чтобы зажечь сигарету. Возвращайтесь назад и используйте сигарету на детекторе дыма. Всё, путь свободен.
Выходите из укрытия и направляйтесь к пустующему месту секретарши. Заходите внутрь стеклянного гроба и загляните в компьютер. Ага, код от двери 3 2 7 6 4. Пароль на главном терминале: ALLTOGETHER. Большое спасибо!
Итак, вы стоите у класса , теперь надо правильно ввести код - сначала поверните рукоятку три раза направо, затем два раза налево, семь раз направо, шесть раз налево и четыре раза направо. Когда дверь откроется, то заходите в класс и введите на главном терминале пароль ALLTOGETHER. Разыщите адрес профессора Прокопиу (Prokopiou). Перед тем как выйти из класса, заберите бумагу из принтера (paper from the printer) и чёрный маркер возле доски (marker pen). Используйте маркер на бумаге, чтобы смастерить плакат с именем Прокопиу.
Выходите из здания и СОХРАНИТЕСЬ! Заходите в метро и отправляйте на Филиппы. Когда откроется диалог с профессором, обманите его и продолжайте гнуть свою линию, в противном случае сказке конец. Если всё удалось, то вас пригласят домой.
Prokopiou's Place - Дом Прокопиу
После того, как Прокопиу удалится в соседнюю комнату, изучите содержимое шкафа рядом и заберите уже знакомую по квартире Дженни коробочку (box). Полюбуйтесь картиной и отметьте про себя, что её совсем недавно нарисовали - краска едва успела высохнуть. Заходите в спальню.
Из ящика достаньте ночной колпак (sleeping cap) и переносной дисковод (portable disk drive). Перед тем как выйти из комнаты, возьмите скомканную записку.
Теперь вы получили доступ в лабораторию. Откройте ящик стола и заберите линейку (ruler), в соседнем ящике можно разжиться дискетой (floppy disk). Подключите дисковод к компьютеру и вставьте диск - вам нужен пароль, кто бы сомневался.
Изучите найденную записку, но пока от неё мало толка, просто положите её в пустую коробочку, понадобится позже. Теперь поднимите голову, и вы должны заметить, что на верху полки с книгами что-то есть. Как бы туда забраться?
Видите выдвижные полки с документами? Выдвигайте первый ящик снизу и вставайте на него, затем второй напротив и таким макаром забирайтесь наверх. Теперь используйте линейку, чтобы достать предмет - бутылку с растворителем (white spirit). Спускайтесь вниз и идите к картине в гостиной.
Смочите ночной колпак в растворители и (протрите) им картину. Появятся какие-то цветные квадратики: красный, зелёный, голубой, чёрный и розовый. Запишите первый буквы английских вариантов цветов: RGBBP. Возвращайтесь к компьютеру и введите код RGBBP. Прочитайте найденные документы и скопируйте их. Затем вытащите дискетку и спрячьте в коробочку с запиской. Всё, можно отправлять назад в будущее.
Посылка из прошлого
Пока вы дома, возьмите необходимые вам вещи и позвоните Таносу. Он попросит вас найти Ранию. Кто-то подбросил вам под дверь пустой листок бумаги. Может октябрята - юные ленинцы? Надо проверить - решаете вы и используете зажигалку на листок бумаги. Точно проступили какие-то буквы. Изучите записку и запишите код: 522. На карте появилось два новых места, и оба не на Земле.
Прежде, чем отправляться на орбиту, посетите квартиру Дженни и загляните в ранее пустовавшую коробочку. Батюшки, посылка из прошлого! Берите записку и дискету и садитесь на звездолёт, чтобы оказаться на орбите.
Space Station - Орбитальная станция
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день - впереди вас ждёт лабиринт. Особенно поплутать вам не удастся, так как ориентир - высокую башню - вы будете видеть практически из любой точки лабиринта. Когда найдёте путь к башне, то нырните в бассейн рядом, чтобы достать отвёртку (screwdrive). Затем поднимайтесь на лифте наверх и поговорите с Ранией, точнее с её голографией. Рания попросит вас связаться с Тони и даст телефон 23415657392, по которому можно связаться с ней. Выходите из лабиринта и направляйтесь на склад.
Warehouse - Склад с бомбами
Заходите и найдите дверь с кодовым замком. Вам надо подобрать правильную комбинацию, исходя из того, в какой последовательности расположены статуи в лабиринте, из которого вы только что вышли. Итак, статуя номер один - это кнопка 5. Когда вы её нажмёте, то она повернётся, и вы увидите сзади рисунок. Найдите такой же на оставшихся кнопках и так далее. Для ленивых, правильный порядок: 5, 2, 7, 6, 3, 1, 4. Заходите на склад и найдите детонатор (detonator). Осмотрите бомбу, но не смейте заглядывать в переходный шлюз, если, конечно, не хотите покончить жизнь самоубийством.
Finding Tony - Поиски Тони
Отправляйтесь в бар Ифестос и поговорите с Мэри. Спросите её про Тони, и она даст вам записку с телефонным номером. Идите домой и позвоните по номеру. Тони забьёт стрелку возле клуба Паллатинос. Перед тем, как отправиться на встречу, проверьте инвентарь на наличие следующих вещей: перечный спрей, приёмник, передатчик и ШЕСТЬ пластинок жвачки. СОХРАНИТЕСЬ!
Идите в знакомую аллею и заходите в открытую дверь слева. Посмотрите, видео. Когда к вам вернётся способность управлять Ником, быстро выбегайте в дверь. У вас на это 10 секунд, так что успеете даже дойти неспешным шагом. Если всё получилось, то посмотрите видео, если вас убили, то, скорее всего, вы забыли оставить открытым люк в аллее.
После того, как бандиты улетели, заходите в инвентарь и посмотрите на приёмник. Ура, бандиты привели вас точно к цели - штаб-квартире Хемтрона. Но не спешите уходить и вернитесь в клетку, откуда вы только что упорхнули.
Закрытая комната и баночки с краской
Заходите в комнату и возьмите три баночки с краской (three tins of paint) и ломик (iron bar). Дверь, через которую вы вошли, захлопнулась, и вы оказались в ловушке. Без паники, сейчас вырвемся на свободу. Идите к стене, где висит крюк, и потяните за ручку - ничего не получается, что-то заело. Подвиньте лестницу к себе и заберитесь наверх. Посмотрите на перекрытия позади вас - там что-то есть. Возьмите ломик и подденьте им предмет - это странного вида ключ (strangely shaped key). Спускайтесь вниз и подвесьте банку с краской на крюк. Потяните за рычаг - баночка ударится о дверь и расплющится. Проделайте то же самое с остальными баночками, и дверь откроется.
Теперь самое время посетить Хапаком и использоваться найденный ключ на главном входе. Заходите в комнату с коробками и отлепите бланк доставки (delivery docket) с одного из ящиков.
Возвращайтесь на склад на орбитальной станции и прилепите его к ящику с бомбой. Теперь опять назад в комнату Хапакома и заберите доставленную на Землю посылку с бомбой (explosive). Следующая остановка - Хемтрон.
Chemtron - Заводные собачки
Откройте карточкой первого доступа двери Хемтрона. СОХРАНИТЕСЬ! За дверью бегают механические собачки, которые сожрут вас, если вы переступите через порог. Что делать? Вспоминаем физику, вся электроника ненавидит воду - отлично! Бегом в гости в дом Рании, где есть бассейн. Набирайте с помощью шприца воду и накачайте ей большую надувную утку.
Возвращайтесь с уткой к дверям, и теперь, внимание - трюк! Если вы просто положите утку, то собаки её проигнорируют, если выйдете во двор, то они вас сожрут. Единственный способ таков: берёте утку, подходите на самый край площадки, но не ступаете во двор, когда собака будет проходить мимо вас, используйте на ней утку. Если всё получится, то собачки сдохнут, и вы сможете войти.
Спасение Тони или Бюстгальтер - страшная сила
Следующая дверь открывается карточкой второго уровня доступа. Заходите внутрь и откройте ещё одну дверь (может потребовать карточки первого и второго доступа по очереди). СОХРАНИТЕСЬ!
Внутри находится склад, защищённый силовыми полями. Только один ящик валяется просто так. Заглядывайте в него и возьмите канистру (canister). Теперь идите к строению в углу, но не поднимайтесь по лесенке, иначе вас убьют. Вместо этого забирайтесь, как кот, к полуоткрытому окну. Заберите кусачки (cutters). После видео спускайтесь вниз и выходите со склада.
Обойдите склад справа и с помощью кусачек сделайте дыру в заборе. Заходите во двор и осмотрите фонарный столб. Загляните в инвентарь и соедините несоединимое: детонатор, бомбу и... бюстгальтер. СОХРАНИТЕСЬ!
Используйте самодельную взрывчатку на столбе, а сами бегите вперёд и вправо, подальше от взрыва.
Когда столб упадёт, залезайте по нему до входа в вентиляцию. С помощью отвёртки открутите шурупы справа и откройте крышку, чтобы забраться в туннель. В туннеле ползите вперёд и нажмите на крышку в полу, чтобы спуститься вниз. Посмотрите видео и спасите Тони.
P.S. Если вас убили, то в вашем инвентаре не было бутылочки с эфиром.
Визит Аниты
После того, как Тони уйдёт, обыщите стол и прочитайте записку от Саиди - паршивец остановился в отеле Плаза. Выходите, и вы окажетесь дома в обществе Аниты!
Анита попросит вас помочь бедняге Прокопиу и даст пароль от Bioco: destro32.
Когда Анита уйдёт, заходите в компьютер и наберите название Bioco в поисковике. Используйте полученный пароль и прочитайте все файлы, особенно третий. Затем позвоните Таносу, и он сильно обрадуется.
Когда будете уходить, заберите с собой карточку для телефона, она вам скоро понадобится. Более того, не спешите выходить из дома, вместо этого проверьте половички под квартирами соседей. Под одним из них вы должны найти журнал для фотографов (magazine). Берите его и отправляйтесь в отель.
Plaza Hotel - Обслуживание в номерах
Прежде всего, поговорите с девушкой за компьютером, чтобы узнать в каком номере остановился Саиди. Итак, это номер 762. СОХРАНИТЕСЬ!
Заходите в лифт и поднимитесь, надо думать, на седьмой этаж. Выходите, и НЕ идите налево, лучше поверните направо (если вы пойдёте налево, то там вас встретит не совсем доброжелательная девушка с пылесосом). Дойдите до пожарного щита и заберите оттуда огнетушитель (fire extinguisher). Теперь вернитесь к лифту и зайдите в номер 763 - он прямо напротив дверей лифта.
Вы оказались в комнате обслуживающего персонала. Проверьте шкафчики и найдите галстук-бабочку (bow tie). В шкафчике с белой рубашкой приладьте бабочку, но и этого мало, чтобы убедить девушку с пылесосом. Заходите в инвентарь и используйте ножницы на журнале, чтобы вырезать букву. Используйте на букве липкую ленту и наклейте на карман рубашки. Замечательно, теперь вас не отличить от обслуги.
Смело идите на встречу с девушкой с пылесосом. Когда она уйдёт, откройте крышку на пылесосе и заберите универсальный ключ (the card). С его помощью открывайте номер Саиди - ничего себе номерок!
Но не зевайте по сторонам и подходите к бару. Запрыгивайте за стойку и откройте холодильник. Ваша задача: собрать 10 клочков бумаги, которые разбросаны вокруг. Восемь клочков можно найти в холодильнике. Закрывайте дверцу и заберите девятый клочок справа от холодильника. Выбирайтесь из-за стойки и посмотрите под стойку на холодильник - где-то справа у стены валяется последний обрывок. Теперь заходите в инвентарь и прочтите записку. У вас мало времени!
Бегом к столу, где стоит телефон. Карточку в слот и быстро набираем номер Таноса - 55568374639. Слава Богу, успели! Забирайте карточку, вытирайте пот с лица и отправляйтесь в гости к Димитросу.
Detronics - Анита идёт на помощь
Выходите из лифта и проверьте двери вокруг - всё заперто. Мда, что же делать? Идите к центру зала, где находится комната со стеклянными стенками. Найдите трещину в стекле. Самое время поиграть в Шерлока Холмса. Доставайте штуковину для прочистки унитазов и раковин и закрепите её на стекле. Дальше в ход идёт кольцо с бриллиантом, которым Ник сделает аккуратный разрез в форме круга. Вот вы и внутри.
Идите к шкафу справа и заберите оттуда карточку доступа к кабинету Димитроса (card). Выбирайтесь из аквариума и найдите кабинет президента. СОХРАНИТЕСЬ!
Используйте карточку и заходите внутрь. Стойте, дальше ни шагу! Аккуратно повернитесь и найдите глазами красный фонарик внизу на стене. Знаете, что это? Правильно, лазер. Подойдите к фонарику и посыпьте на него тальком, всё остальное за вас сделает Ник.
Идите к столу и попробуйте взять фотографию Аниты. Здорово, где-то что-то щёлкнуло. Осмотритесь по сторонам и найдите сейф. Подойдите ближе и выясните, что сейф открывается с помощью отпечатка ладони Димитроса. Убивать его и отрезать руку - дело весьма проблематичное, поэтому надо что-то придумать. Заходите в инвентарь. Что тут похоже на руку? Только перчатка. Используйте на перчатке лак для ногтей, затем используйте ножницы на прозрачной плёнке и приклейте всё это к перчатке. Осталось только получить отпечатки. Ну, это не сложно, просто подойдите к столу и используйте подготовленную перчатку на пепельнице. Всё, теперь используйте перчатку на сейфе и заглядывайте внутрь.
Заберите красный дневник (red diary) и запишите цифры, нацарапанные на стенке сейфа (38014 56729). Теперь подойдите к столу и дотроньтесь до монитора. Ой, мама, как поплохело... Если вы принесли с собой бутылочку с зелёной жидкостью, то вы выживете, если нет, то hasta la vista, baby!
Prison - Тюрьма: Эти проклятые роботы!
После того, как вас спасёт Анита, вы окажетесь в тюрьме, которую охраняют летающие роботы. Когда перед вами откроются двери лифта, то сразу СОХРАНИТЕСЬ! Как только мимо пролетит робот, то быстро ныряйте в нишу справа. Понаблюдайте за роботами (их трое), и за тем, по какому принципу они перемещаются. Затем ныряйте в нишу слева, где стоит восемь мониторов. Опять переждите беду и бегом в длинный коридор слева и, не сбавляя хода, до самого конца к камере Прокопиу. Разбудите его, и он убежит.
P.S. Чтобы открыть двери камеры, сначала надо нажать на зелёную кнопку и снять лазерную защиту. Тут главное - ловкость рук и никакого обмана. В камерах можно переждать нашествие роботов.
Идите в соседнюю камеру и нажмите на кровать, чтобы открыть вход в потайную комнату. Откройте карточкой дверь и спускайтесь вниз. В конце туннеля вас ждут два сервера с дисководом.
Помните дискету с вирусом из прошлого? Вставляйте дискету в дисковод и наслаждайтесь делом рук своих. Когда все мониторы станут выглядеть, как голубые экраны смерти, дело сделано.
В гостях у Димы
Возвращайтесь назад к лифту с гордо поднятой головой, так как роботы приказали долго жить. Заходите в лифт и нажмите на кнопку, чтобы встретиться с Димитросом.
Когда окажетесь в гостях у Димитроса, используйте огнетушитель, чтобы потушить огонь в камине. Посмотрите в трубу дымохода и найдите кирпич, на который можно нажать.
Теперь быстро разворачивайтесь и запрыгивайте на платформу, которая спустилась с потолка. Поднимитесь на платформе наверх. Идите к двери впереди. Осмотрите замок справа. Помните цифры в сейфе Димитроса, вас надо ввести только пять первых: 38014, а точнее нажать кнопки на кодовом замке именно в таком порядке, сначала третья, затем восьмая и так далее. Нумерация кнопок идёт слева направо и начинается не с единицы, а с нуля: 0-9.
Когда откроете дверь, входите внутрь. Подойдите к коробке на полу. Откройте её и возьмите странного вида ключ (strange shaped key) и листок бумаги с именем Глории (piece of paper). Теперь идите к полке и осмотрите коробку. Слева вы увидите краешек диска. Заберите диск (CD). Выходите из комнаты и нажмите на красную кнопку, чтобы вернуться вниз. Выходите из дома и отправляйтесь домой к Глории. СОХРАНИТЕСЬ!
Прощальный поклон
Используйте ключ, чтобы открыть дверь. Поговорите с Глорией о Димитросе. Она даст вам дискету (disk) и диск (CD). После разговора вы попадёте к себе домой. Используйте дискету на компьютере. Пароль: Glory.
Теперь вставьте диск Глории. Ошибочка, она вам дала неправильный диск. Возвращайтесь в гости к Глории и заходите внутрь. Заберите диск из проигрывателя и возвращайтесь домой, где...
Где вас уже будут ждать Танос и Анита. Расскажите им всё, что знаете. Затем вставляйте диск и введите последние пять цифр из сейфа Димитроса: 56729.
Вот и всё - ПОБЕДА!
P.S. После игры советую не пропустить титры, так как они сделаны в стиле фильмов Джеки Чана, и вы сможете увидеть самые смешные сцены из игры.
В игре вы исполняете роль Ника Делиоса (Nick Delios) - частного детектива, к которому обращается полиция, когда подворачивается особенно запутанное дело. Действия игры происходят во второй половине нашего века, а точнее в 2063 году. К этому времени большинство из нас будет (если доживёт) на пенсии. Чтобы кроме вас до пенсии дожил и наш герой-одиночка, вы должны знать несколько основных правил. Правило номер один - умереть по ходу расследования можно, причём не раз, поэтому вы, словно своё имя, должны знать кнопку быстрого сохранения - F4. Процесс сохранение занимает некоторое время, поэтому не нервничайте и спокойно дождитесь его завершения. Правило номер два - инвентарь в игре не бездонный (очень неудобное ограничение), поэтому прежде чем нырять в бассейн за очередным предметом проверьте, чтобы у вас в сумке было свободное место - иначе только промокнете и подхватите насморк, а всё без толку. Правило номер три и последнее - обыскивайте комнаты, шкафы и бары как можно тщательнее, нажимайте на всё, до чего можете дотянуться. Да, знаю, пиксель-хантинг вам не по душе, но что делать - надо!
Home Sweet Home - Квартира Нэша Бриджеса, то есть Ника Делиоса
Был такой полицейский сериал (Нэш Бриджес), в котором главный герой - инспектор полиции - жил в небоскрёбе, где вместо дверей в квартире были пробитые в кирпичной стене отверстия. Наш герой - Ник Делиос, спустя почти семьдесят лет живёт в похожих условиях, более того, за неуплату у него отключили воду, а доза кофеина с утра просто необходима. Что же делать?
Доза кофеина с утра пораньше
Прежде всего, осмотритесь и поднимите обрывки бумаги с пола. Теперь подойдите к мини-кухне и откройте полку справа. Заберите с полки старомодную турку для кофе (coffee pot). Чтобы открыть центральную полку, вам придётся поднять бутылку, которая мешает дверце открыться. Дверца слева закрыта и пока оставьте её в покое.
Теперь подойдите к шкафу, выполненному в виде игры в (крестики-нолики). Секрет этого шкафа очень простой - когда вы нажимаете на верхний ряд полок, открываются нижние и наоборот. Поиграйте с полками и найдите: карту (map) и карточку для видеотелефона (Vid Phone card).
Бумаги, которые вы подняли с пола, можно выбросить в мусорное ведро рядом с проломом в стене. Вообще, если вам что-то перестанет быть нужным в этой игре, то можете спокойно выбрасывать это в мусорное ведро, а можете и сжечь, используя зажигалку, но об этом позже. Как говорится, (содержите свой дом в чистоте). Самое интересное, если предмет вам ещё всё нужен, то выбросить в помойку вы его не сможете. Хороший способ избавиться от хлама, а заодно понять, что вам действительно нужно. Но мы отвлеклись, вернёмся к нашим баранам, то есть к кофе.
Подойдите к куртке на вешалке и попытайтесь её надеть. Ник откажется и повесит её на место, но при этом из кармана вывалится какой-то пакетик с белым порошком. Нет, не то, что вы подумали, а всего лишь сахар (sugar).
В полке рядом можно разжиться пачкой кофе (bag of coffee). Теперь всё внимание на книжную полку, где, пошарив, вы должны раздобыть: теннисный мячик (tennis ball) и зажигалку в форме бомбы времён Наполеона (boom lighter). Тут же рядом в измерительном стакане плавает одна храбрая и голодная рыбка. Возьмите турку из инвентаря и зачерпните немного водички. Фи, кофе с запахом рыбы, но больше в доме Ника нет ни капли.
Завладев водой, обратите внимание на переносной компьютер на столике рядом со сломанным аппаратом для кофе. Возьмите зашифрованный факс (fax) и записку от вашего друга Таноса Пекаса (Thanos Pekas). Изучите обе бумаги и откройте ящик стола, чтобы найти ежедневник (diary) с номером Таноса - 55568374639.
Пока звонить не будем, поднимайтесь на второй этаж. Ага, спальня! Подойдите к кровати и проверьте обе тумбочки. В правой тумбочке вы должны найти послание от вашей бывшей девушки Аниты (message from Anita). В левой полке находится лист с кодом, который вы придумали вместе с Анитой (secret codes). Используйте листок с кодом на зашифрованном факсе и прочтите получившийся вариант.
Теперь заходите в ванную. Воды всё равно нет, поэтому заберите с собой зубную пасту (the toothpaste) и грязную ложку (spoon). Спускайте вниз и подходите к плите.
Заходите в инвентарь и соедините воедино турку с водой из аквариума и пакетик с сахаром. Используйте ложку, чтобы зачерпнуть кофе из пакета и добавьте его в турку. Используйте всё это на плите, чтобы приготовить кофе.
Заберите кофе и вернитесь к переносному компьютеру. Налейте кофе в чашу и выпейте его. Гадость, конечно, но что делать. А теперь вперёд на работу!
Выходите в красную дверь и найдите выход из здания. Как только вы выйдете за дверь, то перед вами появится карта Города. Ваша следующая остановка - сады (Gardens).
Meeting in the gardens - Встреча с Таносом
Погуляйте по садам и поговорите с Таносом, который предложит вам расследование убийства мелкого наркоторговца Микеса (Mikes). Не бесплатно, конечно, так что не забудьте получить аванс в размере тысячи кредитов (1000 credits). Когда ваш друг будет уходить, у него из бумажника что-то выпадет. Дождитесь, пока он уйдёт, и осмотрите свою добычу - фотография жены Таноса (picture of wife). Берите фото и возвращайтесь домой.
Сбор информации - Фотография жены Таноса
Прежде всего, осмотрите заднюю сторону фотографии. Для этого используйте клавишу Ctrl и левую кнопку мышки. Сзади записана дата - 25/11/2059, которая является датой свадьбы Таноса. Но только ли? Стоит проверить дату через компьютер.
Садитесь за компьютер и используйте карточку доступа к видеофону. Выберите главную базу данных (Universal Database). Введите в строку поиска дату, как она есть, вместе с косыми чёрточками. Изучите все документы и запишите название фирмы производителя лекарств - Hapacom.
Теперь позвоните Таносу (его номер 55568374639) и расспросите его обо всём, чём только сможете. Не грубите!
Теперь садитесь перед телевизором и включите интерактивное телевидение (interactive TV). Благополучно засните.
Когда проснётесь утром, позвоните Таносу ещё раз и спросите его о Микесе и политике. Затем выходите из дома - пора навестить корпорацию Хапаком.
Корпорация Hapacom - Большой Шприц
Когда ваш звездолёт приземлится рядом с главным входом, то вы сразу поймёте, что войти через эту дверь не удастся. Обойдите здание и найдите чёрный вход. Нажмите на кодовый замок справа. Нужен код, где бы его взять? Попробуйте наугад ввести - . Бинго!
Заходите внутрь и покопайтесь в коробках на полу. В одной из них вы должны найти шприц (syringe), но не просто шприц, а просто огромный агрегат.
Не спешите уходить. За коробками слева в углу лежит очень маленькая, но очень полезная бутылочка с эфиром (bottle of ether). Теперь она ваша.
Остальные двери в корпорации закрыты, поэтому возвращайтесь назад в звездолёт. Следующая остановка - бар Ифестос. Пора промочить горло, не целый же день работать.
Iphestos Bar - Бар (Ифестос) или Развитое косоглазие
Послушайте выступление группы Blue Wire, тем более по легенде это ваша любимая команда. Когда они перестанут петь, подойдите к солисту и потребуйте (desperate) что-нибудь на память, скажите, что жить вам осталось считанные месяцы. Сердобольный лидер группы подарит вам свой диск с автографом (signed CD). Откройте диск и запомните название трёх последних песен группы - это знание вам пригодится в дальнейшем.
Теперь идите к столику, на котором лежит зелёная бумажная подставка для стаканов (the coaster). Возьмите её и подойдите к вешалке рядом с входом. Заберите с неё кепку (cap).
В баре две стойки - одну трёт девушка, другая пустая. Идите к той, что пустует, и заберите три пластинки жвачки (three pieces of chewing gum). Теперь наклонитесь и внимательно осмотрите прутья под стойкой с правой стороны - между ними застряла визитка слесаря (locksmith's card). Берите её и отправляйтесь к барменше за халявным пивом.
Поговорите с ней и получите информацию о Аристосе (Aristos), Рании (Rania) и Дженни Георгиу (Jenny Georgiou). Диалоги можно прокручивать, не забывайте об этом! Выпив пиво, поговорите с девушкой ещё раз и получите ещё одно пиво.
Заправившись, отправляйтесь к гости к Дженни.
Jenny' Apartment - Квартира Дженни и растопленный кусок льда
Идите до конца коридора и входите в единственную открытую дверь справа. Это комната уборщицы. Заберите оттуда тряпку (piece of cloth) и моток изоленты (the cello tape). Выходите из комнаты и позвоните в дверь напротив.
На вопросы девушки соврите ДВАЖДЫ! Поговорите с девушкой и выходите из квартиры. Ещё раз посетите комнату уборщицы и возьмите швабру (broom). Теперь встаньте в дверном проёме так, чтобы оказаться лицом к двери в квартиру Дженни. Используйте швабру на дверь. Дешёвый трюк, но удачный!
Выходите из укрытия и заходите в квартиру Дженни. Прежде всего, посетите ванную комнату, где надо взять штуку, которой пробивают засорившиеся унитазы и раковины. В гостиной подойдите к дивану и поднимите одну из подушек - бюстгальтер (bra) возьмём себе. Теперь обойдите вокруг столика и заберите из шкафчика коробочку. Заходите в инвентарь и осмотрите коробочку - появятся ножницы (scissors).
В следующей полке вас ждёт чемоданчик с кодовым замком. Судя по виду чемоданчика, это как раз и есть вещи Аристоса. Осталось только подобрать правильный код. Только вот как? Допустим, что Аристос не очень далёкого ума и обладает плохой памятью. Что написано на крышке чемодана? Ага, название - BuSyMaN. Итак, всего в слове 7 букв, три из которых маленькие (гласные) и четыре большие (согласные). Значит комбинация из цифр 3, 4 и 7. Путём подбора выясняем, что требуемая комбинация - 734. Чемоданчик открыт.
Заглядывайте внутрь и возьмите справку из общества психиатров (the note), а также карточку допуска первого уровня на Хемтрон (Chemtron card security level 1). Закрывайте чемоданчик и обратите внимание на маленькую шкатулку рядом на полке. Она закрыта, пока...
Идите на кухню и загляните в морозильную камеру холодильника. Осмотрите куб льда и вытащите его на свет божий. Теперь положите свою находку в раковину и включите горячую воду. Подождите, пока лёд растает, и заберите ключ (the key). Возвращайтесь к маленькой шкатулочке и откройте её ключом. Странно, какого... шкатулка пустая! Видимо, пора домой отдыхать.
Взлом собственного шкафчика
Помните боковой ящик на кухне, который не хотел открываться? Подойдите к нему и используйте найденную ранее визитную карточку слесаря. Слесарь починит замок, и вы сможете заглянуть внутрь. Мда, и это всё? Пачка просроченных кукурузных хлопьев (box of Torn Flakes)? Есть хлопья опасно для здоровья, поэтому скормите их вашему растению Ниньосу (Nionios). Заберите выпавший из пачки крюк (hook). Выходите из дома и отправляйтесь в клуб Паллатинос (Pallatinos).
Pallatinos - Клуб Паллатинос
Через главный вход вас пока никто не пустит, так как для этого нужно иметь карточку члена клуба. Ладно, пока обойдёмся чёрным входом. Вы также можете поискать жвачку на ступеньках, ведущих к взлётно-посадочной площадке звездолётов.
Теперь идите в тёмный переулок рядом с чёрным входом и загляните в большой зелёный ящик с мусором. Там вы должны найти карточку допуска (pass card). Используйте карточку, чтобы открыть чёрный вход. Заходите внутрь и постучитесь в дверь с именем (Глория). Поговорите с ней особенно об адресе адвоката по имени Рания (Rania). После разговора вы автоматом попадёте домой. Удобно, не правда ли?
Звонок от Глории и (хитрая) перчатка
С утра вас будет ждать факс от Глории. Позвоните ей по телефону 45632109909. Она расскажет вас про причастность Тони к торговле наркотиками.
Выходите из дома и отправляйте в гримёрную Глории. На столике у зеркала возьмите ватные тампоны (cotton wool balls) и средство для снятия лака (nail varnish). В шкафу с одеждой разживитесь баночкой с тальком (talcum powder). А теперь обещанная (хитрая) перчатка - видите ширму? Идите к ней и внимательно осмотрите её, там висит перчатка (glove). Берите её и отправляйтесь в дом Рании.
Rania's House - Дом Рании - Кража со взломом
Девушки нет дома, но не спешите уходить. Внимательно осмотрите слот для карточки. Нажмите кнопочку, и появится карточка. Вот так удача! Берите карточку и используйте её на слоте. Дверь открыта, входите.
Прежде всего, откройте ящик маленького стола неподалёку от телевизора и заберите пульт управления (remote control) сигнализацией на статуях в дальнем конце комнаты. Осталось найти к нему код.
Осмотрите горшки с растениями и соберите четыре бумажки с номерами. Вам надо найти ещё одну, чтобы получить код. Напротив главного входа есть две кирпичные подставки. Осмотрите заднюю стенку правой подставки, где есть тайник. Нажмите на фальшивый кирпич и заберите пятый клочок бумаги. Теперь самое неприятное задание - сложить из бумажек код. Заходите в инвентарь и начинайте работать. Заметьте, что последняя бумажка обгорела, а с ней и знание о шестой цифре. Не беда, когда соберёте первые пять цифр (18537), то используйте их на пульте. Теперь просто подберите последнюю цифру - подскажу, что это (5). Сигнализация снята!
Подойдите к левой статуе и нажмите на верхний жёлтый кубик. Теперь подойдите к правой статуе и возьмите бумажку из зелёной коробочки (code). Введите вручную код (283456) на пульт, что откроет две двери справа и слева.
Входите в левую комнату - это спальня. Обыщите шкаф слева и возьмите моток прозрачной плёнки (the cling film). Загляните под кровать и вытащите оттуда чемодан. Откройте его и заберите документы на забронированный билет в Бразилию, где много диких обезьян (ticket to Brazil), и кольцо (ring). Справа возьмите табуретку (stool) и выходите из комнаты.
Подойдите к левой статуе и нажмите на зелёный куб. Затем подойдите к правой статуе и попытайтесь дотянуться до верхнего кубика. Никак! Подставьте найденную табуретку и заберите бутылочку с зелёной прозрачной жидкостью (the green transparent liquid).
Теперь идите в комнату справа. О, бассейн - круто! Прежде всего, откройте шкафчик справа и подвиньте полотенца, чтобы добыть перечный спрей (pepper spray). Теперь подойдите к одному из лежаков и возьмите набор купальщика (swimming gear). Осталось только утащить резиновую уточку из бассейна.
ВНИМАНИЕ! Вы должны быстро запрыгнуть в бассейн, схватить утку и мчаться, как ветер, по лесенке на поверхность, иначе утонете.
С уткой подмышкой выходите из дома адвоката и отправляйтесь в бюро путешествий.
Travel agency - Что это за кнопочка?
Выходите из лифта и отметьте про себя, что дверь впереди закрыта. Обойдите здание по периметру и входите в бюро путешествий. Поговорите с агентом об искусстве. Когда ей позвонят, вставайте со своего места и подойдите к плакату с изображением нашей планеты из космоса. Нажмите на изображение Земли, и раздастся щелчок - интересно, к чему бы это? Продолжайте разговор о вашей любимой группе (вы должны осмотреть полученный в подарок диск, иначе ничего не выйдет), и женщина с радостью выдаст вам, что Рания должна появиться с минуты на минуту.
Прежде чем уйти, возьмите брошюрку (brochure) рядом с плакатом и СОХРАНИТЕСЬ! Выходите и встретьте Рению. Уговорите её и заставьте ответить на свои вопросы. Откроется новое место на карте - отель Плаза (Plaza Hotel).
Обойдите здание и идите к ранее закрытой двери. Ага, вот значит, что та кнопочка на плакате делала - дверь открыта. Заходите внутрь и заберите из коробок приёмник GPS (GPS Receiver) и передатчик (Transmitter), который приклеен к крышке коробки серой изолентой.
Выходите из комнаты и идите в лифт. Нажмите на самую нижнюю кнопку и спускайтесь вниз. Осмотрите парковочное место E6. Внутри гаража в коробке вас ждёт пульт управления (teleguidance device). Берите его и возвращайтесь в лифт. Следующая остановка - тёмная аллея клуба Паллатинос.
Pallatinos - Ещё трупы
Идите в аллею, где стоит погрузочный карт. Загляните в просвет между картом и стеной. Заберите оттуда антенну (the antenna). Установите её на погрузчике и используйте пульт управления, чтобы убрать ящики с люка в полу.
Когда люк будет свободен, используйте крюк, чтобы поднять крышку и спускайтесь вниз. Внизу идите налево и прямо - ещё один труп, похожий на Аристоса. Потянитесь к карточке Хемтрона, которая торчит из кармана убиенного, но кусочек пластмассы решит поиграть в кораблик. Догоните его и заберите себе.
Если потеряли карточку из вида, то она будет справа в туннеле у решётки водостока.
Выбирайтесь на поверхность и дуйте в отель. Но сначала пара часов здорового сна.
Рената или Рения?
В отеле поговорите с девушкой за конторкой, и она даст вам записку от Рении. Посмотрите рекламу G53 и поезжайте домой, чтобы прочитать записку. На карте появится новое место - дом Ренаты. Отправляйтесь туда, но полиция уже там - кого-то убили.
Поговорите с полицейским и проявите дружелюбность, иначе и сказке конец, и никто не молодец. Осмотрите труп на пляже - это не Рения, но пока лучше никому об этом не говорить.
Отправляйтесь домой и прочитайте факс от Димитроса - новое место на карте Детроникс (Detronics). Позвоните Таносу и спросите его о Рении и Аристосе. А теперь к Димитросу, но прежде выложите дома из карманов всё, что у вас есть в инвентаре. Я не шучу - ВСЁ, до последней жвачки.
Назад в прошлое
Поговорите с Димитросом, и он пошлёт вас на почти пятьдесят лет назад в далёкий 2019 год. Входите в здание университета и поговорите с девушкой-секретаршей. К сожалению, в университете никого нет и к компьютеру вас никто пускать не собирается. Не очень то и хотелось...
Прогуляйтесь по коридорам и заметьте, что рукоятка на двери класса имеет обыкновение поворачиваться, как у сейфа. Значит, нам туда.
Теперь смотрим на потолок и замечаем детектор дыма, осталось только как-то этот дым создать. Возвращаемся к секретарше и просим у неё сигарету (a cigarette). Прикурить она не даст, мотивируя это тем, что кругом датчики.
Идите назад к классу (Н), но по дороге остановитесь возле совы на пьедестале. Потянитесь за совой, и она упадёт на пол, лишившись при этом одного глаза. Берите глаз (glass eye) и выходите на улицу. Здесь встаньте на солнце и используйте глаз совы как увеличительное стекло, чтобы зажечь сигарету. Возвращайтесь назад и используйте сигарету на детекторе дыма. Всё, путь свободен.
Выходите из укрытия и направляйтесь к пустующему месту секретарши. Заходите внутрь стеклянного гроба и загляните в компьютер. Ага, код от двери 3 2 7 6 4. Пароль на главном терминале: ALLTOGETHER. Большое спасибо!
Итак, вы стоите у класса , теперь надо правильно ввести код - сначала поверните рукоятку три раза направо, затем два раза налево, семь раз направо, шесть раз налево и четыре раза направо. Когда дверь откроется, то заходите в класс и введите на главном терминале пароль ALLTOGETHER. Разыщите адрес профессора Прокопиу (Prokopiou). Перед тем как выйти из класса, заберите бумагу из принтера (paper from the printer) и чёрный маркер возле доски (marker pen). Используйте маркер на бумаге, чтобы смастерить плакат с именем Прокопиу.
Выходите из здания и СОХРАНИТЕСЬ! Заходите в метро и отправляйте на Филиппы. Когда откроется диалог с профессором, обманите его и продолжайте гнуть свою линию, в противном случае сказке конец. Если всё удалось, то вас пригласят домой.
Prokopiou's Place - Дом Прокопиу
После того, как Прокопиу удалится в соседнюю комнату, изучите содержимое шкафа рядом и заберите уже знакомую по квартире Дженни коробочку (box). Полюбуйтесь картиной и отметьте про себя, что её совсем недавно нарисовали - краска едва успела высохнуть. Заходите в спальню.
Из ящика достаньте ночной колпак (sleeping cap) и переносной дисковод (portable disk drive). Перед тем как выйти из комнаты, возьмите скомканную записку.
Теперь вы получили доступ в лабораторию. Откройте ящик стола и заберите линейку (ruler), в соседнем ящике можно разжиться дискетой (floppy disk). Подключите дисковод к компьютеру и вставьте диск - вам нужен пароль, кто бы сомневался.
Изучите найденную записку, но пока от неё мало толка, просто положите её в пустую коробочку, понадобится позже. Теперь поднимите голову, и вы должны заметить, что на верху полки с книгами что-то есть. Как бы туда забраться?
Видите выдвижные полки с документами? Выдвигайте первый ящик снизу и вставайте на него, затем второй напротив и таким макаром забирайтесь наверх. Теперь используйте линейку, чтобы достать предмет - бутылку с растворителем (white spirit). Спускайтесь вниз и идите к картине в гостиной.
Смочите ночной колпак в растворители и (протрите) им картину. Появятся какие-то цветные квадратики: красный, зелёный, голубой, чёрный и розовый. Запишите первый буквы английских вариантов цветов: RGBBP. Возвращайтесь к компьютеру и введите код RGBBP. Прочитайте найденные документы и скопируйте их. Затем вытащите дискетку и спрячьте в коробочку с запиской. Всё, можно отправлять назад в будущее.
Посылка из прошлого
Пока вы дома, возьмите необходимые вам вещи и позвоните Таносу. Он попросит вас найти Ранию. Кто-то подбросил вам под дверь пустой листок бумаги. Может октябрята - юные ленинцы? Надо проверить - решаете вы и используете зажигалку на листок бумаги. Точно проступили какие-то буквы. Изучите записку и запишите код: 522. На карте появилось два новых места, и оба не на Земле.
Прежде, чем отправляться на орбиту, посетите квартиру Дженни и загляните в ранее пустовавшую коробочку. Батюшки, посылка из прошлого! Берите записку и дискету и садитесь на звездолёт, чтобы оказаться на орбите.
Space Station - Орбитальная станция
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день - впереди вас ждёт лабиринт. Особенно поплутать вам не удастся, так как ориентир - высокую башню - вы будете видеть практически из любой точки лабиринта. Когда найдёте путь к башне, то нырните в бассейн рядом, чтобы достать отвёртку (screwdrive). Затем поднимайтесь на лифте наверх и поговорите с Ранией, точнее с её голографией. Рания попросит вас связаться с Тони и даст телефон 23415657392, по которому можно связаться с ней. Выходите из лабиринта и направляйтесь на склад.
Warehouse - Склад с бомбами
Заходите и найдите дверь с кодовым замком. Вам надо подобрать правильную комбинацию, исходя из того, в какой последовательности расположены статуи в лабиринте, из которого вы только что вышли. Итак, статуя номер один - это кнопка 5. Когда вы её нажмёте, то она повернётся, и вы увидите сзади рисунок. Найдите такой же на оставшихся кнопках и так далее. Для ленивых, правильный порядок: 5, 2, 7, 6, 3, 1, 4. Заходите на склад и найдите детонатор (detonator). Осмотрите бомбу, но не смейте заглядывать в переходный шлюз, если, конечно, не хотите покончить жизнь самоубийством.
Finding Tony - Поиски Тони
Отправляйтесь в бар Ифестос и поговорите с Мэри. Спросите её про Тони, и она даст вам записку с телефонным номером. Идите домой и позвоните по номеру. Тони забьёт стрелку возле клуба Паллатинос. Перед тем, как отправиться на встречу, проверьте инвентарь на наличие следующих вещей: перечный спрей, приёмник, передатчик и ШЕСТЬ пластинок жвачки. СОХРАНИТЕСЬ!
Идите в знакомую аллею и заходите в открытую дверь слева. Посмотрите, видео. Когда к вам вернётся способность управлять Ником, быстро выбегайте в дверь. У вас на это 10 секунд, так что успеете даже дойти неспешным шагом. Если всё получилось, то посмотрите видео, если вас убили, то, скорее всего, вы забыли оставить открытым люк в аллее.
После того, как бандиты улетели, заходите в инвентарь и посмотрите на приёмник. Ура, бандиты привели вас точно к цели - штаб-квартире Хемтрона. Но не спешите уходить и вернитесь в клетку, откуда вы только что упорхнули.
Закрытая комната и баночки с краской
Заходите в комнату и возьмите три баночки с краской (three tins of paint) и ломик (iron bar). Дверь, через которую вы вошли, захлопнулась, и вы оказались в ловушке. Без паники, сейчас вырвемся на свободу. Идите к стене, где висит крюк, и потяните за ручку - ничего не получается, что-то заело. Подвиньте лестницу к себе и заберитесь наверх. Посмотрите на перекрытия позади вас - там что-то есть. Возьмите ломик и подденьте им предмет - это странного вида ключ (strangely shaped key). Спускайтесь вниз и подвесьте банку с краской на крюк. Потяните за рычаг - баночка ударится о дверь и расплющится. Проделайте то же самое с остальными баночками, и дверь откроется.
Теперь самое время посетить Хапаком и использоваться найденный ключ на главном входе. Заходите в комнату с коробками и отлепите бланк доставки (delivery docket) с одного из ящиков.
Возвращайтесь на склад на орбитальной станции и прилепите его к ящику с бомбой. Теперь опять назад в комнату Хапакома и заберите доставленную на Землю посылку с бомбой (explosive). Следующая остановка - Хемтрон.
Chemtron - Заводные собачки
Откройте карточкой первого доступа двери Хемтрона. СОХРАНИТЕСЬ! За дверью бегают механические собачки, которые сожрут вас, если вы переступите через порог. Что делать? Вспоминаем физику, вся электроника ненавидит воду - отлично! Бегом в гости в дом Рании, где есть бассейн. Набирайте с помощью шприца воду и накачайте ей большую надувную утку.
Возвращайтесь с уткой к дверям, и теперь, внимание - трюк! Если вы просто положите утку, то собаки её проигнорируют, если выйдете во двор, то они вас сожрут. Единственный способ таков: берёте утку, подходите на самый край площадки, но не ступаете во двор, когда собака будет проходить мимо вас, используйте на ней утку. Если всё получится, то собачки сдохнут, и вы сможете войти.
Спасение Тони или Бюстгальтер - страшная сила
Следующая дверь открывается карточкой второго уровня доступа. Заходите внутрь и откройте ещё одну дверь (может потребовать карточки первого и второго доступа по очереди). СОХРАНИТЕСЬ!
Внутри находится склад, защищённый силовыми полями. Только один ящик валяется просто так. Заглядывайте в него и возьмите канистру (canister). Теперь идите к строению в углу, но не поднимайтесь по лесенке, иначе вас убьют. Вместо этого забирайтесь, как кот, к полуоткрытому окну. Заберите кусачки (cutters). После видео спускайтесь вниз и выходите со склада.
Обойдите склад справа и с помощью кусачек сделайте дыру в заборе. Заходите во двор и осмотрите фонарный столб. Загляните в инвентарь и соедините несоединимое: детонатор, бомбу и... бюстгальтер. СОХРАНИТЕСЬ!
Используйте самодельную взрывчатку на столбе, а сами бегите вперёд и вправо, подальше от взрыва.
Когда столб упадёт, залезайте по нему до входа в вентиляцию. С помощью отвёртки открутите шурупы справа и откройте крышку, чтобы забраться в туннель. В туннеле ползите вперёд и нажмите на крышку в полу, чтобы спуститься вниз. Посмотрите видео и спасите Тони.
P.S. Если вас убили, то в вашем инвентаре не было бутылочки с эфиром.
Визит Аниты
После того, как Тони уйдёт, обыщите стол и прочитайте записку от Саиди - паршивец остановился в отеле Плаза. Выходите, и вы окажетесь дома в обществе Аниты!
Анита попросит вас помочь бедняге Прокопиу и даст пароль от Bioco: destro32.
Когда Анита уйдёт, заходите в компьютер и наберите название Bioco в поисковике. Используйте полученный пароль и прочитайте все файлы, особенно третий. Затем позвоните Таносу, и он сильно обрадуется.
Когда будете уходить, заберите с собой карточку для телефона, она вам скоро понадобится. Более того, не спешите выходить из дома, вместо этого проверьте половички под квартирами соседей. Под одним из них вы должны найти журнал для фотографов (magazine). Берите его и отправляйтесь в отель.
Plaza Hotel - Обслуживание в номерах
Прежде всего, поговорите с девушкой за компьютером, чтобы узнать в каком номере остановился Саиди. Итак, это номер 762. СОХРАНИТЕСЬ!
Заходите в лифт и поднимитесь, надо думать, на седьмой этаж. Выходите, и НЕ идите налево, лучше поверните направо (если вы пойдёте налево, то там вас встретит не совсем доброжелательная девушка с пылесосом). Дойдите до пожарного щита и заберите оттуда огнетушитель (fire extinguisher). Теперь вернитесь к лифту и зайдите в номер 763 - он прямо напротив дверей лифта.
Вы оказались в комнате обслуживающего персонала. Проверьте шкафчики и найдите галстук-бабочку (bow tie). В шкафчике с белой рубашкой приладьте бабочку, но и этого мало, чтобы убедить девушку с пылесосом. Заходите в инвентарь и используйте ножницы на журнале, чтобы вырезать букву. Используйте на букве липкую ленту и наклейте на карман рубашки. Замечательно, теперь вас не отличить от обслуги.
Смело идите на встречу с девушкой с пылесосом. Когда она уйдёт, откройте крышку на пылесосе и заберите универсальный ключ (the card). С его помощью открывайте номер Саиди - ничего себе номерок!
Но не зевайте по сторонам и подходите к бару. Запрыгивайте за стойку и откройте холодильник. Ваша задача: собрать 10 клочков бумаги, которые разбросаны вокруг. Восемь клочков можно найти в холодильнике. Закрывайте дверцу и заберите девятый клочок справа от холодильника. Выбирайтесь из-за стойки и посмотрите под стойку на холодильник - где-то справа у стены валяется последний обрывок. Теперь заходите в инвентарь и прочтите записку. У вас мало времени!
Бегом к столу, где стоит телефон. Карточку в слот и быстро набираем номер Таноса - 55568374639. Слава Богу, успели! Забирайте карточку, вытирайте пот с лица и отправляйтесь в гости к Димитросу.
Detronics - Анита идёт на помощь
Выходите из лифта и проверьте двери вокруг - всё заперто. Мда, что же делать? Идите к центру зала, где находится комната со стеклянными стенками. Найдите трещину в стекле. Самое время поиграть в Шерлока Холмса. Доставайте штуковину для прочистки унитазов и раковин и закрепите её на стекле. Дальше в ход идёт кольцо с бриллиантом, которым Ник сделает аккуратный разрез в форме круга. Вот вы и внутри.
Идите к шкафу справа и заберите оттуда карточку доступа к кабинету Димитроса (card). Выбирайтесь из аквариума и найдите кабинет президента. СОХРАНИТЕСЬ!
Используйте карточку и заходите внутрь. Стойте, дальше ни шагу! Аккуратно повернитесь и найдите глазами красный фонарик внизу на стене. Знаете, что это? Правильно, лазер. Подойдите к фонарику и посыпьте на него тальком, всё остальное за вас сделает Ник.
Идите к столу и попробуйте взять фотографию Аниты. Здорово, где-то что-то щёлкнуло. Осмотритесь по сторонам и найдите сейф. Подойдите ближе и выясните, что сейф открывается с помощью отпечатка ладони Димитроса. Убивать его и отрезать руку - дело весьма проблематичное, поэтому надо что-то придумать. Заходите в инвентарь. Что тут похоже на руку? Только перчатка. Используйте на перчатке лак для ногтей, затем используйте ножницы на прозрачной плёнке и приклейте всё это к перчатке. Осталось только получить отпечатки. Ну, это не сложно, просто подойдите к столу и используйте подготовленную перчатку на пепельнице. Всё, теперь используйте перчатку на сейфе и заглядывайте внутрь.
Заберите красный дневник (red diary) и запишите цифры, нацарапанные на стенке сейфа (38014 56729). Теперь подойдите к столу и дотроньтесь до монитора. Ой, мама, как поплохело... Если вы принесли с собой бутылочку с зелёной жидкостью, то вы выживете, если нет, то hasta la vista, baby!
Prison - Тюрьма: Эти проклятые роботы!
После того, как вас спасёт Анита, вы окажетесь в тюрьме, которую охраняют летающие роботы. Когда перед вами откроются двери лифта, то сразу СОХРАНИТЕСЬ! Как только мимо пролетит робот, то быстро ныряйте в нишу справа. Понаблюдайте за роботами (их трое), и за тем, по какому принципу они перемещаются. Затем ныряйте в нишу слева, где стоит восемь мониторов. Опять переждите беду и бегом в длинный коридор слева и, не сбавляя хода, до самого конца к камере Прокопиу. Разбудите его, и он убежит.
P.S. Чтобы открыть двери камеры, сначала надо нажать на зелёную кнопку и снять лазерную защиту. Тут главное - ловкость рук и никакого обмана. В камерах можно переждать нашествие роботов.
Идите в соседнюю камеру и нажмите на кровать, чтобы открыть вход в потайную комнату. Откройте карточкой дверь и спускайтесь вниз. В конце туннеля вас ждут два сервера с дисководом.
Помните дискету с вирусом из прошлого? Вставляйте дискету в дисковод и наслаждайтесь делом рук своих. Когда все мониторы станут выглядеть, как голубые экраны смерти, дело сделано.
В гостях у Димы
Возвращайтесь назад к лифту с гордо поднятой головой, так как роботы приказали долго жить. Заходите в лифт и нажмите на кнопку, чтобы встретиться с Димитросом.
Когда окажетесь в гостях у Димитроса, используйте огнетушитель, чтобы потушить огонь в камине. Посмотрите в трубу дымохода и найдите кирпич, на который можно нажать.
Теперь быстро разворачивайтесь и запрыгивайте на платформу, которая спустилась с потолка. Поднимитесь на платформе наверх. Идите к двери впереди. Осмотрите замок справа. Помните цифры в сейфе Димитроса, вас надо ввести только пять первых: 38014, а точнее нажать кнопки на кодовом замке именно в таком порядке, сначала третья, затем восьмая и так далее. Нумерация кнопок идёт слева направо и начинается не с единицы, а с нуля: 0-9.
Когда откроете дверь, входите внутрь. Подойдите к коробке на полу. Откройте её и возьмите странного вида ключ (strange shaped key) и листок бумаги с именем Глории (piece of paper). Теперь идите к полке и осмотрите коробку. Слева вы увидите краешек диска. Заберите диск (CD). Выходите из комнаты и нажмите на красную кнопку, чтобы вернуться вниз. Выходите из дома и отправляйтесь домой к Глории. СОХРАНИТЕСЬ!
Прощальный поклон
Используйте ключ, чтобы открыть дверь. Поговорите с Глорией о Димитросе. Она даст вам дискету (disk) и диск (CD). После разговора вы попадёте к себе домой. Используйте дискету на компьютере. Пароль: Glory.
Теперь вставьте диск Глории. Ошибочка, она вам дала неправильный диск. Возвращайтесь в гости к Глории и заходите внутрь. Заберите диск из проигрывателя и возвращайтесь домой, где...
Где вас уже будут ждать Танос и Анита. Расскажите им всё, что знаете. Затем вставляйте диск и введите последние пять цифр из сейфа Димитроса: 56729.
Вот и всё - ПОБЕДА!
P.S. После игры советую не пропустить титры, так как они сделаны в стиле фильмов Джеки Чана, и вы сможете увидеть самые смешные сцены из игры.
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.