Рекомендуем:
Пролог
Chemicus относится к числу тех игр, для прохождения которых нужно обладать весьма незаурядными умственными способностями. Прибавьте сюда ещё и прекрасное знание химии, то получается, что единственным человеком, кто мог бы справиться самостоятельно со всеми заморочками игры был бы ныне покойный мистер Шерлок Холмс.
Между тем игра безумно красивая, с множеством химических опытов и видеовставок, поэтому я надеюсь, что данное прохождение поможет вам на трудном и тернистом пути, который подготовили разработчики, и, в конце концов, вы увидите финальный ролик и спасёте похищенного друга.
Пока не забыла, играть лучше всего в разрешении 800*600.
В добрый путь!
Верхняя лаборатория
Входите в комнату и осмотритесь. Идите налево к бюро у стены. Откройте верхний ящик и возьмите компьютер и клочок бумаги. Прочитайте бумагу и запишите порядок элементов на ней. Теперь откройте нижние ящики в следующем порядке: H - нижний правый, S - верхний правый, Ti - верхний левый, He - нижний левый и Cu - верхний ящик. Если вы всё сделали верно, то бюро отъедет в сторону, открыв тайник. Спускайтесь вниз по верёвке.
Нижняя лаборатория и коридор
Развернитесь и поднимите листик красной капусты (red cabbage). Теперь идите прямо к первой двери справа. Входите и идите к столу у правой стены. Возьмите лимон (lemon), поташ (lime potash) и соляную кислоту (hydrochloric acid). Входите из комнаты.
Самое время вспомнить, что с помощью лимона и двух электродов - цинкового и медного можно получить электрический ток. Используйте лимон на электроды рядом с дверью. В коридоре зажжётся свет.
Возвращайтесь в лабораторию к полке справа. Откройте её и достаньте банку колы (cola). Теперь идите в другой конец комнаты и извлеките ржавый ключ (rusty key) из не менее ржавой раковины.
Подойдите к плите и положите капусту в кастрюлю. Включите плиту, когда вода закипит и окрасится в красный цвет, выключите огонь. Заберите индикатор кислотности (indicator solution).
Возвращайтесь к столу справа. Налейте колу в стакан и положите в него ржавый ключ. Ага, как вы и думали - кола разъедает металл. Забирайте блестящий ключ (cleaned key) и откройте с его помощью сейф под столом. Из сейфа возьмите амулет (amulet) и бумагу (paper).
Возьмите с виду чистую бумагу и положите её на плитку. Включите плитку. Ага, на бумаге проступили какие-то письмена. Прочитайте и запишите нужную вам информацию.
Идите к столу в центре комнаты. Положите индикатор кислотности в чан. Добавьте поташ, и свет в центре стола должен стать голубым, а на экране появится цифра 7. Теперь нажмите пять кнопок вокруг стола, а шестую, которая находится в позиции 17:00 оставьте не нажатой.
Выходите из лаборатории и идите по лучам света в конец коридора. Используйте амулет на стене. Вы попали в другой мир!
Пещера с лестницами
Поднимитесь по первой лестнице, повернитесь направо и спуститесь вниз по другой лестнице. Вы оказались возле ржавого колеса на трубе. Поверните колесо. Вы услышите, как вода с шумом несётся по трубам. Теперь поднимайтесь по лестницам до самого верха.
Храм
В храме идите прямо к двери, ведущей на выход. Возле двери посмотрите налево и возьмите дистиллированную воду (distilled water) и модуль для транспортёра (Cl-Br-I). Также отыщите пустую амфору (empty amphora). Выходите на дорогу перед храмом.
Пройдите немного вперёд и повернитесь направо - перед вами будет лимонное дерево. Подойдите к корзинке с лимонами (lemon) и возьмите один из них. Возвращайтесь в храм.
Осмотрите механизм, открывающий двери храма. Поставьте на полочку под ним пустую амфору и откройте двери. Теперь быстро положите лимон под механизм и дождитесь, пока двери вновь закроются. Теперь у вас есть амфора со свежевыдавленным соком (amphora with lemon juice).
Обойдите храм по периметру и найдите раковину, в которой нет воды, так как кран покрылся известковым налётом. Используйте Comet с лимоном... то есть амфору с лимоном, чтобы удалить известковый налёт. Вода заполнила раковину. Выходите из храма и направляйтесь к странному строению вдали.
Башня управления
Это очень важное строение, в которое вам придётся возвращаться и не раз, просто запомните, что символ этого места - Ti - титан.
Поднимитесь вверх по лестнице и заходите внутрь. Идите вперёд и повернитесь налево. Посмотрите у себя под ногами на предмет чипа со знаниями (knowledge chip) и агрегата для заправки (fuel cell aggregate). Возвращайтесь в храм.
Храм - зарядка агрегата для транспортёра
Входите в храм и найдите раковину, у которой есть заевший вентиль (sealing valve). Поставьте на него агрегат и возвращайтесь в башню управления.
Башня управления - подготовка к отправке
В центре комнаты управления переведите большой рычаг в верхнее положение. Повернитесь налево и нажмите на экране на синюю нижнюю стрелку. Выходите из комнаты.
Спуститесь вниз и повернитесь направо - вы увидите ещё одну дверь. Входите и спускайтесь по лестнице вниз. Это комната с транспортёром. Залезайте внутрь и расположите на панели с таблицей элементов найденный модуль Cl-Br-I. Поехали!
Зона: Cl-Br-I - сломанная призма
Вы оказались перед двумя бассейнами. Обойдите их и входите в самую дальнюю от транспортёра комнату. Повернитесь направо и заберите со стола модуль H (module H) и чип знаний (knowledge chip). Идите прямо до колонны в конце коридора. Посмотрите наверх и возьмите сломанную призму (broken prism). Возвращайтесь в транспортёр и установите найденный модуль в таблицу. Следующая остановка - зона H.
Зона: H - модуль Pb
Идите вперёд и вверх по ступенькам. Повернитесь налево и идите в сторону статуи - запомните, что у неё НЕТ ПРАВОЙ РУКИ! Возьмите чип знаний (knowledge chip) и модуль Pb (module Pb). Возвращайтесь к транспортёру и отправляйтесь в зону Pb.
Зона: Pb - модуль Ni-Cu-Zn-Ag
Заберите чип знаний (knowledge chip) и модуль Ni-Cu-Zn-Ag (module chips: Ni Cu Zn Ag). Поднимитесь по лестнице и нажмите на зелёную кнопку. Прокатитесь на лифте и окажетесь в комнате наверху. Заберите с полки заострённый стержень (spiral edged rod). Возвращайтесь в транспортёр и поставьте новый модуль. Отправляйтесь в зону Ni-Cu-Zn-Ag.
Зона: Ni-Cu-Zn-Ag - визит первый
Выходите из транспортёра и подойдите к круглому механизму перед дверью. Переведите стрелку в положение Ag. Входите в комнату.
Комната Ag: в комнате находится модуль C-N-O. Из ящика заберите карточку доступа (keycard) и пустой бланк (blank paper). Подойдите к шкафу и заберите закрепляющий раствор (fixing salt solution).
Выходите из комнаты и опять наклонитесь к механизму перед дверью. Теперь поставьте стрелку в положение Ni.
Комната Ni: Входите и повернитесь направо. Идите вперёд и откройте шкафчик. Заберите из него серную кислоту (sulfuric acid) и диоксид меди (copper(2)oxide). Из дверцы шкафчика выньте гвоздь (nail).
Теперь откройте верхний ящик стола и заберите стеклянные шарики (glass beads) - белые и синие, а также медный провод (copper wire). Повернитесь направо и посмотрите на полку. Прочитайте и законспектируйте все смеси и температуры, о которых говорится в книге (repair logbook). Заберите чип знаний (knowledge chip). Идите к столу в центре и возьмите железные стружки (iron shavings), алюминиевую крошку (aluminum kernels) и модуль Fe-Mn (module Fe-Mn).
(!) Важно - когда будете разглядывать вблизи прибор для электролиза, нажмите на велосипедном колесе и вытащите из него спицу (bike spoke).
Подойдите к круглому индикатору у двери и нажмите на стрелку Ni-Ni. Вы попадёте в альтернативную комнату Ni.
Комната Ni-Ni: подойдите к прибору для электролиза. Налейте серную кислоту в баночку и добавьте диоксид меди. Вставьте в пустые клеммы гвоздь и медный провод. Включите электрическую батарею сверху. Заберите гвоздь и вернитесь к переключателю у двери. Откройте его (нажмите справа) и поставьте медный гвоздь в пустой слот Ni-Cu. Закройте переключатель и вернитесь в комнату Ni-Cu. Выходите в коридор и переведите стрелку в положение Zn.
Комната Zn: идите к столу и возьмите с него азотную кислоту (nitric acid), нитрат бария (barium nitrate) и модуль Al-Si (module Al Si). Прочитайте лабораторный журнал. Выходите из комнаты и возвращайтесь к транспортёру. Установите найденные модули и нажимайте на Fe-Mn.
Зона: Fe-Mn - завод
Идите прямо по проходу до самого конца. Залезайте вверх по лестнице в пульт управления. Нажмите на кнопку, чтобы запустить конвейер. Заберите появившуюся металлическую трубу (metal pipe). Опять включите конвейер, и подождите, пока начнёт появляться руда. Остановите конвейер и заберите кусочек руды (ore).
Идите назад по проходу до первой лестнице справа. Спускайтесь вниз и идите к куче угля. Заберите кусок кокса (coke), литейную форму (mold) и модуль S (module S).
Возвращайтесь в транспортёр и отправляйтесь в зону C-N-O.
Зона: C-N-O - Регулировка температуры
Выходите из транспортёра и идите в лабораторию в башне. Повернитесь направо и подойдите к экрану с регулятором температуры. Поставьте температуру на максимум - 270 градусов (если вы не можете нажать на стрелки, значит, вам надо вернуться в башню управления и перевести оранжевую стрелку в нижнее положение).
Идите к столу в конце комнаты и заберите крахмал (starch), диоксид углерода (carbon dioxide) и раствор для цветной хроматографии (solution for color chromatography). Также возьмите УФ лампу (UV lamp) и вытащите пробку (cork) из бутылки.
Используйте раствор для цветной хроматографии, чтобы вывести пятно с формулы на столе. Возвращайтесь в транспортёр и направляйтесь в зону Al-Si.
Зона: Al-Si - розовые розы
Обойдите парник и подойдите к куче песка. Возьмите горсту песка (sand) и деревянную щепку (wood splint) возле жаровни. Зажгите щепку от огня в жаровне - теперь у вас есть тлеющая деревяшка (glowing wood stick). Вернитесь к парнику и посмотрите на термометр. Рядом растут прекрасные розовые розы (rosebud), сорвите одну из них, только не пораньтесь. Наклонитесь ниже и подберите чип знаний (knowledge chip). Возвращайтесь в транспортёр - следующая станция Ti.
Зона: Ti - осушение бассейна
Направляйтесь в храм и используйте розу на дистилляционной камере у статуи женщины. Подойдите к раковине с горячей водой и поверните вентиль. Возвращайтесь к дистилляционной камере и заберите розовое масло (Rose Oil).
Теперь спуститесь по лестнице в пещеру. На том же пролёте, где был вентиль, найдите свисающий с потолка сталактит. Заткните отверстие в сталактите пробкой, а затем используйте баллон с диоксидом углерода, чтобы заморозить сосульку. Когда сталактит расколется, соберите образовавшиеся осколки (stalactite chips). Выходите из пещеры и возвращайтесь в башню управления. По пути умыкните ещё один лимон с дерева (lemon).
В башне управления идите направо, где под экраном находится толстая металлическая труба. Нажмите слева от трубы, чтобы повернуть её и найдёте пустой слот. Вставьте в слот тонкую трубу из инвентаря. Хорошо, теперь вращайте трубы с такой целью, чтобы правый бассейн на экране был почти пустой, а левый почти полный (когда достигните требуемого результата, вода станет голубоватой).
Возвращайтесь в транспортёр и отправляйтесь в зону Ni-Cu-Zn-Ag.
Зона: Ni-Cu-Zn-Ag - бенгальские огни
Подойдите к круглому механизму у двери и выберите комнату Zn. Заходите и выберите комнату Zn-Zn. Теперь подойдите к горелке на столе и положите осколки сталактита в чашку сверху. Включите горелку, а затем выключите. Заберите негашеную известь (quicklime). Теперь положите в тарелку следующие реактивы: крахмал, нитрат бария, железную стружку, алюминий и воду. Помешайте ваше варево спицей от велосипеда. Ура, вы получили замечательный бенгальский огонь (sparkler)! Бегом в транспортёр и в зону Sn-Pb.
Зона: Sn-Pb - форма для призмы
Подойдите к пустому реактору слева. Налейте в него воду и негашеную известь. Откройте оба крана - с SO2 и HO2. Теперь откройте кран внизу и дайте пластику вытечь. Положите сломанную призму в пластик, чтобы сделать слепок. Заберите призму (prism) и слепок (mold). Садитесь в транспортёр и отправляйтесь в зону Ni-Cu-Zn-Ag.
Зона: Ni-Cu-Zn-Ag - красная медь
Выходите из транспортёра и подойдите к странному на вид аппарату справа. Положите диоксид меди в левую чашу. Посмотрите на экран в центре с изображением атомного строения диоксида меди. Возьмите слева чёрненький электрон и добавьте его на орбиту, чтобы получить оксид меди. Нажмите на красную кнопку. Если всё правильно, то и правой чаши вы возьмёте оксид меди (copper1oxide) красного цвета. Теперь, поезжайте в зону Al-Si.
Зона: Al-Si - фейерверк
Идите по дорожке к самому концу сада камней. Подойдите к растению (plant) в кадке и вытащите его. Положите литейную форму под кадку. В кадку опустите: руду, алюминий, бенгальский огонь и тлеющую щепку. Заберите чугун (cast iron). Пора посетить завод в зоне Mn-Fe.
Зона: Mn-Fe - рукоятка для транспортёра
Идите по проходу до средины и повернитесь налево. Перед вами три отверстия. Забросьте в них: чугун, негашеную известь и кокс. Поверните налево и спуститесь по лестнице вниз. Идите прямо и поднимитесь ещё по одной лестнице наверх. Перед вами пульт управления. Нажмите левую кнопку. После видеоролика нажмите правую кнопку. Спускайтесь вниз и заберите отпечатанную рукоятку (steel gear shaft). Садитесь в транспортёр и отправляйтесь в зону Sn-Pb.
Зона: Sn-Pb - починка транспортёра
Посмотрите под платформу, на которой стоит транспортёр. Используйте рукоятку и заострённый стержень, чтобы починить платформу. Залезайте в транспортёр и опять нажмите на зону Sn-Pb. Вы оказались в секретной зоне!
Кабинет доктора - рентген
Подойдите к рентгену слева - он выглядит как ракета. Заберите свинцовые кусочки (lead die). Идите к шкафчику на стене и заберите чип знаний (knowledge chip), соду (soda), желатин (gelatin), хлорид натрия (sodium chloride) и поташ (potash). Теперь очистите ещё один шкаф в правом углу комнаты: касторовое масло (castor oil), декстрозу (dextrose), оловянный тумблер (tin tumbler) и серебряный слиток (silver bar).
Вернитесь к рентгену и положите слиток серебра внутрь. Включите рентгеновский аппарат, нажав на рычаг слева. Повернитесь и посмотрите на экран на стене. Опаньки, а внутри-то чья-то рука! Заберите слиток и возвращайтесь в транспортёр - следующая станция S.
Зона: S - красные шарики
Поднимитесь на лифте наверх и выходите на балкон. Вы находитесь прямо над кратером вулкана. Осмотрите вёдра рядом с вами. Налейте воду в большое ведро, а в ведро поменьше положите: поташ, песок, оксид меди и соду. Будем делать стекло!
Опустите с помощью рукоятки ведро со смесью в кратер, а затем вытащите его вновь. После того, как кипящая смесь остыла в ведре с водой, заберите получившиеся красные шарики (red beads).
Важно(!) - пока вы находитесь в одном экране с ведром и шариками, наклонитесь ниже и возьмите немного снега (snow) с кромки кратера. Теперь возвращайтесь в зону Ni-Cu-Zn-Ag.
Зона: Ni-Cu-Zn-Ag - извлечение руки
Отправляйтесь в комнату Zn. Оттуда переноситесь в комнату Zn-Zn. Подойдите к горелке и положите в чашку: оловянный тумблер и свинцовые кусочки. Включите горелку и заберите припой (solder). Теперь подойдите к пустому аквариуму, положите в него серебряный слиток и залейте азотной кислотой. Заберите руку (arm), серебряный раствор (silver solution) и пустой аквариум (empty aquarium).
Марш, в транспортёр, и в зону Cl-Br-I.
Зона: Cl-Br-I - ледяная призма
Идите в комнату за бассейнами. Посмотрите направо на стол и положите хлорид натрия и снег в полку хранения. В холодильник поместите: гипсовый слепок призмы и воду. Теперь потяните за рычаг в центре и заберите ледяную призму (ice prism) из холодильника.
Идите налево и наклонитесь вниз. Отодвиньте плитку и отыщите U-образную трубку. Насыпьте в неё хлорид натрия. Идите вперёд до золотой статуи и налейте воду в раковину рядом. На дне проступит рисунок колонны. Идите к колонне и переведите рукоятку в положение H2O. Наверх поставьте ледяную призму. Вернитесь в статуе и толкните шарик в её руке. Теперь вы можете войти в комнату за колонной.
Заходите в комнату и посмотрите в шкафчик у стены. Заберите ананасово-грушевые духи (pineapple-pear-perfume), ключ от сейфа (safety key) и чип знаний (safety key). В левом углу комнаты заберите купальник (swimsuit).
Самое время вернуться в зону Ti.
Зона: Ti - контрольная башня
В контрольной башне убедитесь, что стрелка на экране слева находится в положении - оранжевая внизу, синяя наверху, а на главном пульте все огоньки зелёные. Теперь возвращайтесь в зону C-N-O.
Зона: C-N-O - Духи сестричек Риас
Входите в лабораторию и подойдите к аппарату в виде унитаза справа. Откройте его и налейте в стакан ананасово-грушевые духи. Закройте его и подойдите к экрану, регулирующему температуру.
Нажимайте на стрелку прибавления температуры, пока они не станут 190-133-103-078-020, если смотреть снизу вверх.
Откройте с помощью ключа от сейфа дверь слева и возьмите образцы всех доступных вам химикатов.
Идите к столу. Справа находится конденсирующее устройство (reflux condenser). Добавьте в него изопентанол (isopentanol) и уксусную кислоту (acetic acid). Поверните кран справа, чтобы пустить воду, а затем включите нагрев. Заберите получившийся аромат банана (Banana Aroma). Теперь добавьте касторовое масло и лимонный сок. Поверните кран справа, чтобы пустить воду, а затем включите нагрев. Заберите чип знаний и полирезину (poly resin).
Теперь идите к центру комнаты. Справа возьмите этиловый спирт (ethyl) - пробирка номер 4 и аромат груши (Pear aroma) - пробирка номер 1. Возвращайтесь к столу.
Над столом пять пробирок. Добавьте: первая - розовое масло, вторая - этил, третья - аромат груши и четвёртая - аромат банана. Налейте воду в пустой лабораторный стакан слева. Слева направо лежат пять пипеток: 1ml, 2ml, 5ml, 10ml и 50ml. Вы должны наполнить каждую из них по очереди водой и взвесить на весах.
(!) Важно - не отпускайте мышку, пока тащите пипетку через стол, иначе всё прольёте!
Теперь вам надо заполнить пустую колбу Эрленмайера (Erlenmeyer Flask), которая стоит прямо перед вами. Правильный порядок такой:
Из пробирки 2 (этил) - в колбу наливаете 1 пипетку по 50ml и 4 пипетки по 10ml;
Из пробирки 1 (розовое масло) - 1 пипетку по 1ml;
Из пробирки 4 (аромат банана) - 1 пипетку по 5ml;
Из пробирки 3 (аромат груши) - 2 пипетки по 2ml.
Если всё правильно, то вместо колбы появятся духи сестричек Риас (Sister Rias Perfume).
Хватайте духи и бегом к статуе с большим носом на другой стороне зоны.
Зона: C-N-O - Статуя с носом
Используйте духи на нос статуи, и откроется вход в секретную пещеру. Идите по туннелю направо. В зале положите левую золотую руку на пьедестал и обратите всё своё внимание на схему на стене. Итак, перед вами схема элемента - в пустые слоты вы должны поставить шарики правильно цвета. Правильный порядок следующий:
Второй шарик слева - красный;
Шарики в центре разветвлений - синие (всего 10 штук);
Остальные шарики - белые.
Если всё правильно, то стена опуститься, пропуская вас в соседний зал. Подойдите к пьедесталу и возьмите правую золотую руку (right golden arm). Развернитесь и заберите алмаз (diamond) из зелёной схемы на стене.
Возвращайтесь в транспортёр и отправляйтесь в зону Al-Si.
Зона: Al Si - стекло из теплицы
Подойдите к термометру и наклонитесь до самой земли, где увидите дренажную трубу. Приладьте к ней баллон с диоксидом углерода. Температура поднимется до 30 градусов. Обойдите теплицу и подождите, пока откроется крыша. Используйте алмаз, чтобы вырезать кусок стекла (glass). Не забудьте забрать алмаз! Отправляйтесь в кабинет доктора.
Кабинет доктора - трафарет
Подойдите к топке и положите припой. Закройте дверцу и поднимите рычагом температуру. Когда топка разогреется, откройте трубку справа и заберите исправленный трафарет (solder template). Возвращайтесь в зону Cl-Br-I.
Зона: Cl-Br-I - галогенная лампа
Спускайтесь в осушенный бассейн и залезайте в потайную дверцу. Идите по туннелю и поднимайтесь по лестнице наверх. Поднимитесь на второй пролёт и подойдите к спектрографу (оранжевая машина). Вытащите из неё перезаправляемую лампу (refillable lamp). Спуститесь ниже на один пролёт и заполните лампу неоновым газом (Ne). Вернитесь к спектрографу, поставьте её на место и посмотрите на спектральный анализ (в основном красные полосы). Заберите лампу и поднимитесь на третий пролёт. Нажмите на красную кнопку и посмотрите заставку. Возвращайтесь в зону Ti.
Зона: Ti - Металлическое стекло
Идите в храм и поставьте аквариум в раковину с горячей водой. Добавьте раствор нитрата серебра, декстрозу и стекло из теплицы. Заберите металлическое стекло (metallized pane of glass). Отправляйтесь в зону Ni-Cu-Zn-Ag.
Зона: Ni-Cu-Zn-Ag - карта доступа
Идите в комнату Ni. Оттуда отправляйтесь в комнату Ni-Ni. Подойдите к машинке для резки стекла. Вставьте карточку в слот, алмаз на место резца, а на стол положите металлическое стекло. После окончания работ заберите стеклянный трафарет (glass template). Идите в коридор, а затем в комнату Ag.
Комната Ag: заходите и поставьте в пустой плафон лампу с неоном. Отправляйтесь в комнату Ag-Ag. Вы попали в настоящую фотолабораторию.
Идите к проектору и поставьте в него УФ лампу. Поверните стрелку на проекторе в крайнее левое положение. У вас есть четыре трафарета: золотой, деревянный, металлический и стеклянный. Ваша задача составить из них, вставляя все четыре в слоты для диапозитивов, чтобы на экране получилась следующая картина:
Белый ромб в центре;
Слева вверху - серая стрелка;
Справа, чуть ниже стрелки - серый плюс;
Нижние части картинки, что справа, что слева - серые.
Теперь поставьте стрелку на проекторе в положение 0.
Идите к столу, где стоят три ванночки. В левую налейте: хлорид натрия, желатин и воду; в среднюю - раствор нитрата серебра; в правую - закрепляющий раствор. Положите пустой бланк в левую и среднюю ванночки. Возвращайтесь к проектору.
Закрепите бланк на стене в качестве экрана. Поставьте стрелку на проекторе в положение - Timer. Заберите бланк со стены и закрепите его в правой ванночке. Теперь у вас есть новая карта доступа (keycard).
Отправляйтесь в зону H. Пора навестить безрукую статую.
Зона: H - возвращение блудной руки
Идите к статуе и верните ей правую золотую руку. Поднимите руку и идите на звук к компьютерному терминалу. После заставки заберите декодер (decoder) и возвращайтесь в зону Cl-Br-I.
Зона: Cl-Br-I - починка дирижабля
Идите на третий пролёт под бассейном. Подойдите к двери со слотом на стене. Используйте свою новую карту доступа и входите. Посмотрите справа от себя и откройте вентиль - по трубам пошёл какой-то газ. Идите дальше и входите под купол.
Поднимитесь по лестнице наверх к пульту управления трубами. Нажимайте кнопки в таком порядке, чтобы трубы на рисунке выглядели так:
Левая труба выглядит как L наоборот;
Нижняя левая - как перевёрнутая L;
Средняя стоит горизонтально;
Верхняя правая - как перевёрнутая L;
Нижняя правая - как L лежащая на спинке.
Если всё правильно, то купол наверху откроется.
Спускайтесь вниз и подойдите к сдутому шару с дырой в боку. Осмотрите дыру. Закройте её полирезиной и для прочности залепите купальником. Развернитесь и потяните за рычаг, чтобы наполнить шар воздухом. Залезайте в гондолу и установите декодер в пустой слот справа. Наслаждайтесь полётом!
Башня
Заходите в башню и подойдите к компьютеру в центре. Поднимите белый порошок (white powder). Развернитесь и идите в лифт. Спускайтесь в аналитическую лабораторию.
Аналитическая лаборатория
Найдите машину с забытой карточкой в слоте. Возьмите её и поставьте снова. Откройте резервуар и положите внутрь порошок. Анализ выдаст: C=59%, O=26.2%, N=7.65% и H=7.15%. Забирайте карточку и спускайтесь в зал отходов (Disposal Hall).
Зал отходов
Выходите из лифта и развернитесь. Нажмите на кнопку, отослав лифт вверх. Идите прямо и поставьте карточку в машину рядом. Выберите стрелкой - Organic Solvent Halo-Free. Найдите урну с горящей оранжевой лампочкой и выбросите в неё: духи, метанол, диметил эфир, 2-пропанол и всё на это похоже из инвентаря. Далее по такому плану:
Glass breakage: шарики всех цветов и сломанная призма;
Water: вода и лимонный сок;
Bio waste: растение, лимон, песок;
Inorganic solid waste: негашеная известь, диоксид меди.
Когда избавитесь от всего кроме белого порошка, забирайте карточку и вызывайте лифт обратно. Поднимайтесь в аналитическую лабораторию.
Аналитическая лаборатория
Идите к аппарату слева от лифта. Вставляйте карточку и нажмите левую верхнюю и нижнюю правую кнопки. Откройте два контейнера и положите внутрь порошок. Анализ -183.21 g/mol. Заберите чип знаний (knowledge chip), карточку, и поднимайтесь в компьютерный центр.
Компьютерный центр
Идите к компу справа и вставляйте карточку. Введите формулу C9 H13 N1 O3 P0. Когда всё будет готово, забирайте карточку и возвращайтесь в аналитическую лабораторию.
Аналитическая лаборатория
Опять к тому же аппарату, но теперь кнопки: средняя левая и верхняя правая. После анализа опять в компьютерный центр.
Компьютерный центр
Теперь идите к компу слева и вставляйте карточку. Левая колонка выглядит как: 1-1-1; средняя: 3-1, а правая: 1. Нажимайте ОК. Забирайте карточку и в последний раз бегите в аналитическую лабораторию.
Аналитическая лаборатория
Опять к тому же аппарату, но теперь кнопки: нижняя левая и средняя правая. Дождитесь конца анализа, заберите карту и спускайтесь в синтетическую лабораторию.
Синтетическая лаборатория
Выходите из лифта и подойдите к машине с тремя шариками и тремя огоньками. Ваша задача - щёлкая на реле справа, заставить шарики двигаться, чтобы один из них проходил прямо над горящей лампочкой, чтобы вы могли увидеть номер. Всего у вас три лампочки и три номера. Если всё сделаете правильно, то получите: Голубая = IV, Зелёная = IX и Красная = I.
Теперь повернитесь к машине со слотом на боку. Вставьте карточку, а теперь воспроизведите модель, которую вы видели на компьютере. Ничего жуткого тут нет, просто начните с модуля CH и закончите модулем OH. Когда модель будет готова, машина скажет вам, что можно забрать готовый образец гормона. У меня это был адреналин.
Вынимайте карточку и заберите образец (model) возле лифта. Поднимайтесь в компьютерный центр.
Компьютерный центр - последний визит
Осмотрите кабель, ведущий к центральному компьютеру, и используйте на разрыве вашу модель. Вставьте карточку в центральный компьютер и введите код: 194. Откиньтесь в кресле и наслаждайтесь победой!
Chemicus относится к числу тех игр, для прохождения которых нужно обладать весьма незаурядными умственными способностями. Прибавьте сюда ещё и прекрасное знание химии, то получается, что единственным человеком, кто мог бы справиться самостоятельно со всеми заморочками игры был бы ныне покойный мистер Шерлок Холмс.
Между тем игра безумно красивая, с множеством химических опытов и видеовставок, поэтому я надеюсь, что данное прохождение поможет вам на трудном и тернистом пути, который подготовили разработчики, и, в конце концов, вы увидите финальный ролик и спасёте похищенного друга.
Пока не забыла, играть лучше всего в разрешении 800*600.
В добрый путь!
Верхняя лаборатория
Входите в комнату и осмотритесь. Идите налево к бюро у стены. Откройте верхний ящик и возьмите компьютер и клочок бумаги. Прочитайте бумагу и запишите порядок элементов на ней. Теперь откройте нижние ящики в следующем порядке: H - нижний правый, S - верхний правый, Ti - верхний левый, He - нижний левый и Cu - верхний ящик. Если вы всё сделали верно, то бюро отъедет в сторону, открыв тайник. Спускайтесь вниз по верёвке.
Нижняя лаборатория и коридор
Развернитесь и поднимите листик красной капусты (red cabbage). Теперь идите прямо к первой двери справа. Входите и идите к столу у правой стены. Возьмите лимон (lemon), поташ (lime potash) и соляную кислоту (hydrochloric acid). Входите из комнаты.
Самое время вспомнить, что с помощью лимона и двух электродов - цинкового и медного можно получить электрический ток. Используйте лимон на электроды рядом с дверью. В коридоре зажжётся свет.
Возвращайтесь в лабораторию к полке справа. Откройте её и достаньте банку колы (cola). Теперь идите в другой конец комнаты и извлеките ржавый ключ (rusty key) из не менее ржавой раковины.
Подойдите к плите и положите капусту в кастрюлю. Включите плиту, когда вода закипит и окрасится в красный цвет, выключите огонь. Заберите индикатор кислотности (indicator solution).
Возвращайтесь к столу справа. Налейте колу в стакан и положите в него ржавый ключ. Ага, как вы и думали - кола разъедает металл. Забирайте блестящий ключ (cleaned key) и откройте с его помощью сейф под столом. Из сейфа возьмите амулет (amulet) и бумагу (paper).
Возьмите с виду чистую бумагу и положите её на плитку. Включите плитку. Ага, на бумаге проступили какие-то письмена. Прочитайте и запишите нужную вам информацию.
Идите к столу в центре комнаты. Положите индикатор кислотности в чан. Добавьте поташ, и свет в центре стола должен стать голубым, а на экране появится цифра 7. Теперь нажмите пять кнопок вокруг стола, а шестую, которая находится в позиции 17:00 оставьте не нажатой.
Выходите из лаборатории и идите по лучам света в конец коридора. Используйте амулет на стене. Вы попали в другой мир!
Пещера с лестницами
Поднимитесь по первой лестнице, повернитесь направо и спуститесь вниз по другой лестнице. Вы оказались возле ржавого колеса на трубе. Поверните колесо. Вы услышите, как вода с шумом несётся по трубам. Теперь поднимайтесь по лестницам до самого верха.
Храм
В храме идите прямо к двери, ведущей на выход. Возле двери посмотрите налево и возьмите дистиллированную воду (distilled water) и модуль для транспортёра (Cl-Br-I). Также отыщите пустую амфору (empty amphora). Выходите на дорогу перед храмом.
Пройдите немного вперёд и повернитесь направо - перед вами будет лимонное дерево. Подойдите к корзинке с лимонами (lemon) и возьмите один из них. Возвращайтесь в храм.
Осмотрите механизм, открывающий двери храма. Поставьте на полочку под ним пустую амфору и откройте двери. Теперь быстро положите лимон под механизм и дождитесь, пока двери вновь закроются. Теперь у вас есть амфора со свежевыдавленным соком (amphora with lemon juice).
Обойдите храм по периметру и найдите раковину, в которой нет воды, так как кран покрылся известковым налётом. Используйте Comet с лимоном... то есть амфору с лимоном, чтобы удалить известковый налёт. Вода заполнила раковину. Выходите из храма и направляйтесь к странному строению вдали.
Башня управления
Это очень важное строение, в которое вам придётся возвращаться и не раз, просто запомните, что символ этого места - Ti - титан.
Поднимитесь вверх по лестнице и заходите внутрь. Идите вперёд и повернитесь налево. Посмотрите у себя под ногами на предмет чипа со знаниями (knowledge chip) и агрегата для заправки (fuel cell aggregate). Возвращайтесь в храм.
Храм - зарядка агрегата для транспортёра
Входите в храм и найдите раковину, у которой есть заевший вентиль (sealing valve). Поставьте на него агрегат и возвращайтесь в башню управления.
Башня управления - подготовка к отправке
В центре комнаты управления переведите большой рычаг в верхнее положение. Повернитесь налево и нажмите на экране на синюю нижнюю стрелку. Выходите из комнаты.
Спуститесь вниз и повернитесь направо - вы увидите ещё одну дверь. Входите и спускайтесь по лестнице вниз. Это комната с транспортёром. Залезайте внутрь и расположите на панели с таблицей элементов найденный модуль Cl-Br-I. Поехали!
Зона: Cl-Br-I - сломанная призма
Вы оказались перед двумя бассейнами. Обойдите их и входите в самую дальнюю от транспортёра комнату. Повернитесь направо и заберите со стола модуль H (module H) и чип знаний (knowledge chip). Идите прямо до колонны в конце коридора. Посмотрите наверх и возьмите сломанную призму (broken prism). Возвращайтесь в транспортёр и установите найденный модуль в таблицу. Следующая остановка - зона H.
Зона: H - модуль Pb
Идите вперёд и вверх по ступенькам. Повернитесь налево и идите в сторону статуи - запомните, что у неё НЕТ ПРАВОЙ РУКИ! Возьмите чип знаний (knowledge chip) и модуль Pb (module Pb). Возвращайтесь к транспортёру и отправляйтесь в зону Pb.
Зона: Pb - модуль Ni-Cu-Zn-Ag
Заберите чип знаний (knowledge chip) и модуль Ni-Cu-Zn-Ag (module chips: Ni Cu Zn Ag). Поднимитесь по лестнице и нажмите на зелёную кнопку. Прокатитесь на лифте и окажетесь в комнате наверху. Заберите с полки заострённый стержень (spiral edged rod). Возвращайтесь в транспортёр и поставьте новый модуль. Отправляйтесь в зону Ni-Cu-Zn-Ag.
Зона: Ni-Cu-Zn-Ag - визит первый
Выходите из транспортёра и подойдите к круглому механизму перед дверью. Переведите стрелку в положение Ag. Входите в комнату.
Комната Ag: в комнате находится модуль C-N-O. Из ящика заберите карточку доступа (keycard) и пустой бланк (blank paper). Подойдите к шкафу и заберите закрепляющий раствор (fixing salt solution).
Выходите из комнаты и опять наклонитесь к механизму перед дверью. Теперь поставьте стрелку в положение Ni.
Комната Ni: Входите и повернитесь направо. Идите вперёд и откройте шкафчик. Заберите из него серную кислоту (sulfuric acid) и диоксид меди (copper(2)oxide). Из дверцы шкафчика выньте гвоздь (nail).
Теперь откройте верхний ящик стола и заберите стеклянные шарики (glass beads) - белые и синие, а также медный провод (copper wire). Повернитесь направо и посмотрите на полку. Прочитайте и законспектируйте все смеси и температуры, о которых говорится в книге (repair logbook). Заберите чип знаний (knowledge chip). Идите к столу в центре и возьмите железные стружки (iron shavings), алюминиевую крошку (aluminum kernels) и модуль Fe-Mn (module Fe-Mn).
(!) Важно - когда будете разглядывать вблизи прибор для электролиза, нажмите на велосипедном колесе и вытащите из него спицу (bike spoke).
Подойдите к круглому индикатору у двери и нажмите на стрелку Ni-Ni. Вы попадёте в альтернативную комнату Ni.
Комната Ni-Ni: подойдите к прибору для электролиза. Налейте серную кислоту в баночку и добавьте диоксид меди. Вставьте в пустые клеммы гвоздь и медный провод. Включите электрическую батарею сверху. Заберите гвоздь и вернитесь к переключателю у двери. Откройте его (нажмите справа) и поставьте медный гвоздь в пустой слот Ni-Cu. Закройте переключатель и вернитесь в комнату Ni-Cu. Выходите в коридор и переведите стрелку в положение Zn.
Комната Zn: идите к столу и возьмите с него азотную кислоту (nitric acid), нитрат бария (barium nitrate) и модуль Al-Si (module Al Si). Прочитайте лабораторный журнал. Выходите из комнаты и возвращайтесь к транспортёру. Установите найденные модули и нажимайте на Fe-Mn.
Зона: Fe-Mn - завод
Идите прямо по проходу до самого конца. Залезайте вверх по лестнице в пульт управления. Нажмите на кнопку, чтобы запустить конвейер. Заберите появившуюся металлическую трубу (metal pipe). Опять включите конвейер, и подождите, пока начнёт появляться руда. Остановите конвейер и заберите кусочек руды (ore).
Идите назад по проходу до первой лестнице справа. Спускайтесь вниз и идите к куче угля. Заберите кусок кокса (coke), литейную форму (mold) и модуль S (module S).
Возвращайтесь в транспортёр и отправляйтесь в зону C-N-O.
Зона: C-N-O - Регулировка температуры
Выходите из транспортёра и идите в лабораторию в башне. Повернитесь направо и подойдите к экрану с регулятором температуры. Поставьте температуру на максимум - 270 градусов (если вы не можете нажать на стрелки, значит, вам надо вернуться в башню управления и перевести оранжевую стрелку в нижнее положение).
Идите к столу в конце комнаты и заберите крахмал (starch), диоксид углерода (carbon dioxide) и раствор для цветной хроматографии (solution for color chromatography). Также возьмите УФ лампу (UV lamp) и вытащите пробку (cork) из бутылки.
Используйте раствор для цветной хроматографии, чтобы вывести пятно с формулы на столе. Возвращайтесь в транспортёр и направляйтесь в зону Al-Si.
Зона: Al-Si - розовые розы
Обойдите парник и подойдите к куче песка. Возьмите горсту песка (sand) и деревянную щепку (wood splint) возле жаровни. Зажгите щепку от огня в жаровне - теперь у вас есть тлеющая деревяшка (glowing wood stick). Вернитесь к парнику и посмотрите на термометр. Рядом растут прекрасные розовые розы (rosebud), сорвите одну из них, только не пораньтесь. Наклонитесь ниже и подберите чип знаний (knowledge chip). Возвращайтесь в транспортёр - следующая станция Ti.
Зона: Ti - осушение бассейна
Направляйтесь в храм и используйте розу на дистилляционной камере у статуи женщины. Подойдите к раковине с горячей водой и поверните вентиль. Возвращайтесь к дистилляционной камере и заберите розовое масло (Rose Oil).
Теперь спуститесь по лестнице в пещеру. На том же пролёте, где был вентиль, найдите свисающий с потолка сталактит. Заткните отверстие в сталактите пробкой, а затем используйте баллон с диоксидом углерода, чтобы заморозить сосульку. Когда сталактит расколется, соберите образовавшиеся осколки (stalactite chips). Выходите из пещеры и возвращайтесь в башню управления. По пути умыкните ещё один лимон с дерева (lemon).
В башне управления идите направо, где под экраном находится толстая металлическая труба. Нажмите слева от трубы, чтобы повернуть её и найдёте пустой слот. Вставьте в слот тонкую трубу из инвентаря. Хорошо, теперь вращайте трубы с такой целью, чтобы правый бассейн на экране был почти пустой, а левый почти полный (когда достигните требуемого результата, вода станет голубоватой).
Возвращайтесь в транспортёр и отправляйтесь в зону Ni-Cu-Zn-Ag.
Зона: Ni-Cu-Zn-Ag - бенгальские огни
Подойдите к круглому механизму у двери и выберите комнату Zn. Заходите и выберите комнату Zn-Zn. Теперь подойдите к горелке на столе и положите осколки сталактита в чашку сверху. Включите горелку, а затем выключите. Заберите негашеную известь (quicklime). Теперь положите в тарелку следующие реактивы: крахмал, нитрат бария, железную стружку, алюминий и воду. Помешайте ваше варево спицей от велосипеда. Ура, вы получили замечательный бенгальский огонь (sparkler)! Бегом в транспортёр и в зону Sn-Pb.
Зона: Sn-Pb - форма для призмы
Подойдите к пустому реактору слева. Налейте в него воду и негашеную известь. Откройте оба крана - с SO2 и HO2. Теперь откройте кран внизу и дайте пластику вытечь. Положите сломанную призму в пластик, чтобы сделать слепок. Заберите призму (prism) и слепок (mold). Садитесь в транспортёр и отправляйтесь в зону Ni-Cu-Zn-Ag.
Зона: Ni-Cu-Zn-Ag - красная медь
Выходите из транспортёра и подойдите к странному на вид аппарату справа. Положите диоксид меди в левую чашу. Посмотрите на экран в центре с изображением атомного строения диоксида меди. Возьмите слева чёрненький электрон и добавьте его на орбиту, чтобы получить оксид меди. Нажмите на красную кнопку. Если всё правильно, то и правой чаши вы возьмёте оксид меди (copper1oxide) красного цвета. Теперь, поезжайте в зону Al-Si.
Зона: Al-Si - фейерверк
Идите по дорожке к самому концу сада камней. Подойдите к растению (plant) в кадке и вытащите его. Положите литейную форму под кадку. В кадку опустите: руду, алюминий, бенгальский огонь и тлеющую щепку. Заберите чугун (cast iron). Пора посетить завод в зоне Mn-Fe.
Зона: Mn-Fe - рукоятка для транспортёра
Идите по проходу до средины и повернитесь налево. Перед вами три отверстия. Забросьте в них: чугун, негашеную известь и кокс. Поверните налево и спуститесь по лестнице вниз. Идите прямо и поднимитесь ещё по одной лестнице наверх. Перед вами пульт управления. Нажмите левую кнопку. После видеоролика нажмите правую кнопку. Спускайтесь вниз и заберите отпечатанную рукоятку (steel gear shaft). Садитесь в транспортёр и отправляйтесь в зону Sn-Pb.
Зона: Sn-Pb - починка транспортёра
Посмотрите под платформу, на которой стоит транспортёр. Используйте рукоятку и заострённый стержень, чтобы починить платформу. Залезайте в транспортёр и опять нажмите на зону Sn-Pb. Вы оказались в секретной зоне!
Кабинет доктора - рентген
Подойдите к рентгену слева - он выглядит как ракета. Заберите свинцовые кусочки (lead die). Идите к шкафчику на стене и заберите чип знаний (knowledge chip), соду (soda), желатин (gelatin), хлорид натрия (sodium chloride) и поташ (potash). Теперь очистите ещё один шкаф в правом углу комнаты: касторовое масло (castor oil), декстрозу (dextrose), оловянный тумблер (tin tumbler) и серебряный слиток (silver bar).
Вернитесь к рентгену и положите слиток серебра внутрь. Включите рентгеновский аппарат, нажав на рычаг слева. Повернитесь и посмотрите на экран на стене. Опаньки, а внутри-то чья-то рука! Заберите слиток и возвращайтесь в транспортёр - следующая станция S.
Зона: S - красные шарики
Поднимитесь на лифте наверх и выходите на балкон. Вы находитесь прямо над кратером вулкана. Осмотрите вёдра рядом с вами. Налейте воду в большое ведро, а в ведро поменьше положите: поташ, песок, оксид меди и соду. Будем делать стекло!
Опустите с помощью рукоятки ведро со смесью в кратер, а затем вытащите его вновь. После того, как кипящая смесь остыла в ведре с водой, заберите получившиеся красные шарики (red beads).
Важно(!) - пока вы находитесь в одном экране с ведром и шариками, наклонитесь ниже и возьмите немного снега (snow) с кромки кратера. Теперь возвращайтесь в зону Ni-Cu-Zn-Ag.
Зона: Ni-Cu-Zn-Ag - извлечение руки
Отправляйтесь в комнату Zn. Оттуда переноситесь в комнату Zn-Zn. Подойдите к горелке и положите в чашку: оловянный тумблер и свинцовые кусочки. Включите горелку и заберите припой (solder). Теперь подойдите к пустому аквариуму, положите в него серебряный слиток и залейте азотной кислотой. Заберите руку (arm), серебряный раствор (silver solution) и пустой аквариум (empty aquarium).
Марш, в транспортёр, и в зону Cl-Br-I.
Зона: Cl-Br-I - ледяная призма
Идите в комнату за бассейнами. Посмотрите направо на стол и положите хлорид натрия и снег в полку хранения. В холодильник поместите: гипсовый слепок призмы и воду. Теперь потяните за рычаг в центре и заберите ледяную призму (ice prism) из холодильника.
Идите налево и наклонитесь вниз. Отодвиньте плитку и отыщите U-образную трубку. Насыпьте в неё хлорид натрия. Идите вперёд до золотой статуи и налейте воду в раковину рядом. На дне проступит рисунок колонны. Идите к колонне и переведите рукоятку в положение H2O. Наверх поставьте ледяную призму. Вернитесь в статуе и толкните шарик в её руке. Теперь вы можете войти в комнату за колонной.
Заходите в комнату и посмотрите в шкафчик у стены. Заберите ананасово-грушевые духи (pineapple-pear-perfume), ключ от сейфа (safety key) и чип знаний (safety key). В левом углу комнаты заберите купальник (swimsuit).
Самое время вернуться в зону Ti.
Зона: Ti - контрольная башня
В контрольной башне убедитесь, что стрелка на экране слева находится в положении - оранжевая внизу, синяя наверху, а на главном пульте все огоньки зелёные. Теперь возвращайтесь в зону C-N-O.
Зона: C-N-O - Духи сестричек Риас
Входите в лабораторию и подойдите к аппарату в виде унитаза справа. Откройте его и налейте в стакан ананасово-грушевые духи. Закройте его и подойдите к экрану, регулирующему температуру.
Нажимайте на стрелку прибавления температуры, пока они не станут 190-133-103-078-020, если смотреть снизу вверх.
Откройте с помощью ключа от сейфа дверь слева и возьмите образцы всех доступных вам химикатов.
Идите к столу. Справа находится конденсирующее устройство (reflux condenser). Добавьте в него изопентанол (isopentanol) и уксусную кислоту (acetic acid). Поверните кран справа, чтобы пустить воду, а затем включите нагрев. Заберите получившийся аромат банана (Banana Aroma). Теперь добавьте касторовое масло и лимонный сок. Поверните кран справа, чтобы пустить воду, а затем включите нагрев. Заберите чип знаний и полирезину (poly resin).
Теперь идите к центру комнаты. Справа возьмите этиловый спирт (ethyl) - пробирка номер 4 и аромат груши (Pear aroma) - пробирка номер 1. Возвращайтесь к столу.
Над столом пять пробирок. Добавьте: первая - розовое масло, вторая - этил, третья - аромат груши и четвёртая - аромат банана. Налейте воду в пустой лабораторный стакан слева. Слева направо лежат пять пипеток: 1ml, 2ml, 5ml, 10ml и 50ml. Вы должны наполнить каждую из них по очереди водой и взвесить на весах.
(!) Важно - не отпускайте мышку, пока тащите пипетку через стол, иначе всё прольёте!
Теперь вам надо заполнить пустую колбу Эрленмайера (Erlenmeyer Flask), которая стоит прямо перед вами. Правильный порядок такой:
Из пробирки 2 (этил) - в колбу наливаете 1 пипетку по 50ml и 4 пипетки по 10ml;
Из пробирки 1 (розовое масло) - 1 пипетку по 1ml;
Из пробирки 4 (аромат банана) - 1 пипетку по 5ml;
Из пробирки 3 (аромат груши) - 2 пипетки по 2ml.
Если всё правильно, то вместо колбы появятся духи сестричек Риас (Sister Rias Perfume).
Хватайте духи и бегом к статуе с большим носом на другой стороне зоны.
Зона: C-N-O - Статуя с носом
Используйте духи на нос статуи, и откроется вход в секретную пещеру. Идите по туннелю направо. В зале положите левую золотую руку на пьедестал и обратите всё своё внимание на схему на стене. Итак, перед вами схема элемента - в пустые слоты вы должны поставить шарики правильно цвета. Правильный порядок следующий:
Второй шарик слева - красный;
Шарики в центре разветвлений - синие (всего 10 штук);
Остальные шарики - белые.
Если всё правильно, то стена опуститься, пропуская вас в соседний зал. Подойдите к пьедесталу и возьмите правую золотую руку (right golden arm). Развернитесь и заберите алмаз (diamond) из зелёной схемы на стене.
Возвращайтесь в транспортёр и отправляйтесь в зону Al-Si.
Зона: Al Si - стекло из теплицы
Подойдите к термометру и наклонитесь до самой земли, где увидите дренажную трубу. Приладьте к ней баллон с диоксидом углерода. Температура поднимется до 30 градусов. Обойдите теплицу и подождите, пока откроется крыша. Используйте алмаз, чтобы вырезать кусок стекла (glass). Не забудьте забрать алмаз! Отправляйтесь в кабинет доктора.
Кабинет доктора - трафарет
Подойдите к топке и положите припой. Закройте дверцу и поднимите рычагом температуру. Когда топка разогреется, откройте трубку справа и заберите исправленный трафарет (solder template). Возвращайтесь в зону Cl-Br-I.
Зона: Cl-Br-I - галогенная лампа
Спускайтесь в осушенный бассейн и залезайте в потайную дверцу. Идите по туннелю и поднимайтесь по лестнице наверх. Поднимитесь на второй пролёт и подойдите к спектрографу (оранжевая машина). Вытащите из неё перезаправляемую лампу (refillable lamp). Спуститесь ниже на один пролёт и заполните лампу неоновым газом (Ne). Вернитесь к спектрографу, поставьте её на место и посмотрите на спектральный анализ (в основном красные полосы). Заберите лампу и поднимитесь на третий пролёт. Нажмите на красную кнопку и посмотрите заставку. Возвращайтесь в зону Ti.
Зона: Ti - Металлическое стекло
Идите в храм и поставьте аквариум в раковину с горячей водой. Добавьте раствор нитрата серебра, декстрозу и стекло из теплицы. Заберите металлическое стекло (metallized pane of glass). Отправляйтесь в зону Ni-Cu-Zn-Ag.
Зона: Ni-Cu-Zn-Ag - карта доступа
Идите в комнату Ni. Оттуда отправляйтесь в комнату Ni-Ni. Подойдите к машинке для резки стекла. Вставьте карточку в слот, алмаз на место резца, а на стол положите металлическое стекло. После окончания работ заберите стеклянный трафарет (glass template). Идите в коридор, а затем в комнату Ag.
Комната Ag: заходите и поставьте в пустой плафон лампу с неоном. Отправляйтесь в комнату Ag-Ag. Вы попали в настоящую фотолабораторию.
Идите к проектору и поставьте в него УФ лампу. Поверните стрелку на проекторе в крайнее левое положение. У вас есть четыре трафарета: золотой, деревянный, металлический и стеклянный. Ваша задача составить из них, вставляя все четыре в слоты для диапозитивов, чтобы на экране получилась следующая картина:
Белый ромб в центре;
Слева вверху - серая стрелка;
Справа, чуть ниже стрелки - серый плюс;
Нижние части картинки, что справа, что слева - серые.
Теперь поставьте стрелку на проекторе в положение 0.
Идите к столу, где стоят три ванночки. В левую налейте: хлорид натрия, желатин и воду; в среднюю - раствор нитрата серебра; в правую - закрепляющий раствор. Положите пустой бланк в левую и среднюю ванночки. Возвращайтесь к проектору.
Закрепите бланк на стене в качестве экрана. Поставьте стрелку на проекторе в положение - Timer. Заберите бланк со стены и закрепите его в правой ванночке. Теперь у вас есть новая карта доступа (keycard).
Отправляйтесь в зону H. Пора навестить безрукую статую.
Зона: H - возвращение блудной руки
Идите к статуе и верните ей правую золотую руку. Поднимите руку и идите на звук к компьютерному терминалу. После заставки заберите декодер (decoder) и возвращайтесь в зону Cl-Br-I.
Зона: Cl-Br-I - починка дирижабля
Идите на третий пролёт под бассейном. Подойдите к двери со слотом на стене. Используйте свою новую карту доступа и входите. Посмотрите справа от себя и откройте вентиль - по трубам пошёл какой-то газ. Идите дальше и входите под купол.
Поднимитесь по лестнице наверх к пульту управления трубами. Нажимайте кнопки в таком порядке, чтобы трубы на рисунке выглядели так:
Левая труба выглядит как L наоборот;
Нижняя левая - как перевёрнутая L;
Средняя стоит горизонтально;
Верхняя правая - как перевёрнутая L;
Нижняя правая - как L лежащая на спинке.
Если всё правильно, то купол наверху откроется.
Спускайтесь вниз и подойдите к сдутому шару с дырой в боку. Осмотрите дыру. Закройте её полирезиной и для прочности залепите купальником. Развернитесь и потяните за рычаг, чтобы наполнить шар воздухом. Залезайте в гондолу и установите декодер в пустой слот справа. Наслаждайтесь полётом!
Башня
Заходите в башню и подойдите к компьютеру в центре. Поднимите белый порошок (white powder). Развернитесь и идите в лифт. Спускайтесь в аналитическую лабораторию.
Аналитическая лаборатория
Найдите машину с забытой карточкой в слоте. Возьмите её и поставьте снова. Откройте резервуар и положите внутрь порошок. Анализ выдаст: C=59%, O=26.2%, N=7.65% и H=7.15%. Забирайте карточку и спускайтесь в зал отходов (Disposal Hall).
Зал отходов
Выходите из лифта и развернитесь. Нажмите на кнопку, отослав лифт вверх. Идите прямо и поставьте карточку в машину рядом. Выберите стрелкой - Organic Solvent Halo-Free. Найдите урну с горящей оранжевой лампочкой и выбросите в неё: духи, метанол, диметил эфир, 2-пропанол и всё на это похоже из инвентаря. Далее по такому плану:
Glass breakage: шарики всех цветов и сломанная призма;
Water: вода и лимонный сок;
Bio waste: растение, лимон, песок;
Inorganic solid waste: негашеная известь, диоксид меди.
Когда избавитесь от всего кроме белого порошка, забирайте карточку и вызывайте лифт обратно. Поднимайтесь в аналитическую лабораторию.
Аналитическая лаборатория
Идите к аппарату слева от лифта. Вставляйте карточку и нажмите левую верхнюю и нижнюю правую кнопки. Откройте два контейнера и положите внутрь порошок. Анализ -183.21 g/mol. Заберите чип знаний (knowledge chip), карточку, и поднимайтесь в компьютерный центр.
Компьютерный центр
Идите к компу справа и вставляйте карточку. Введите формулу C9 H13 N1 O3 P0. Когда всё будет готово, забирайте карточку и возвращайтесь в аналитическую лабораторию.
Аналитическая лаборатория
Опять к тому же аппарату, но теперь кнопки: средняя левая и верхняя правая. После анализа опять в компьютерный центр.
Компьютерный центр
Теперь идите к компу слева и вставляйте карточку. Левая колонка выглядит как: 1-1-1; средняя: 3-1, а правая: 1. Нажимайте ОК. Забирайте карточку и в последний раз бегите в аналитическую лабораторию.
Аналитическая лаборатория
Опять к тому же аппарату, но теперь кнопки: нижняя левая и средняя правая. Дождитесь конца анализа, заберите карту и спускайтесь в синтетическую лабораторию.
Синтетическая лаборатория
Выходите из лифта и подойдите к машине с тремя шариками и тремя огоньками. Ваша задача - щёлкая на реле справа, заставить шарики двигаться, чтобы один из них проходил прямо над горящей лампочкой, чтобы вы могли увидеть номер. Всего у вас три лампочки и три номера. Если всё сделаете правильно, то получите: Голубая = IV, Зелёная = IX и Красная = I.
Теперь повернитесь к машине со слотом на боку. Вставьте карточку, а теперь воспроизведите модель, которую вы видели на компьютере. Ничего жуткого тут нет, просто начните с модуля CH и закончите модулем OH. Когда модель будет готова, машина скажет вам, что можно забрать готовый образец гормона. У меня это был адреналин.
Вынимайте карточку и заберите образец (model) возле лифта. Поднимайтесь в компьютерный центр.
Компьютерный центр - последний визит
Осмотрите кабель, ведущий к центральному компьютеру, и используйте на разрыве вашу модель. Вставьте карточку в центральный компьютер и введите код: 194. Откиньтесь в кресле и наслаждайтесь победой!
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.