Рекомендуем:
EliteGameSites.com - Скачать игры бесплтано » Прохождение игр » Прохождение Путешествие к центру Земли

Прохождение Путешествие к центру Земли

/ Просмотров: 1 381 / Комментариев: 0
ВОЛКАН СНЭФФЕЛС

Игра начинается с падения вертолета, Ариана снимает все на камеру. Вертолет: Ариана интересуется своим пилотом, идите к двери вертолета, дверь закрыта. Рядом с вертолетом слева поднимете часть от пропеллера вертолета и им откроете дверь. Внутри вертолета находите веревку, нож, компьютер и сумку. Распакуйте сумку и у вас появятся отвертка, перчатки,зажигалка и пустая фляга. Внутри вертолета возьмите аптечку используя отвертку, распакуйте аптечку и у вас появились: чистящая жидкость, пластырь, бинт и обезболивающие таблетки. Ножом отрежте элекрические провода слева от аптечки. Выходите из вертолета. Берег: Идите влево и вы на берегу. Мышкой кликните на компьютер чтобы послать мейл. Темный проход: От вертолета идите назад и вправо, увидите проход заваленый камнем, открывайте проход частью от пропеллера , Ариана говорит что там темно и старшно – немного огня от зажигалки и вперед, Ага ! Провалилась! Добро пожаловать в сказку.

ПЕРВЫЙ ЛАГЕРЬ

Пляж: Познакомьтесь с Адамом, ему очень нужен какой-то кристал для его посоха который находится в пещере рядом с Первым Лагерем. Узнайте что в город можно пройти через старую шахту, но перед этим вы должны отполировать кристал. Тут же под ногами у Арианы найдете острую кость. Возьмите пустую флягу и наполните ее водой там где появляется рука у мостика – у вас теперь полная фляга. Старая шахта: идите к шахте ( низ экрана), слева у входа найдете большую раковину, внури шахты найдете старое долото на ящике справа и непонятно что из неизвестного материала. Вылазьте из шахты на свежий воздух. Другая сторона пляжа: Переходите на другую строну по мостику. Найдите тряпку и гнилое дерево около какой-то груды чего-то слева. Подойдите к могилам и посмотрите на них: Ариана говорит об энциклопедии в компьютере, наведите копьютер на могилу Ивана Платонова, прочитайте о нем: ммм-да, даты несходятся. Надпись на другой могиле трудно прочитать: тогда надо ее почистить! Смешивайте чистящую жидкость и тряпку : получайте мокрую тряпку , которой можно до блеска натереть могилу Арманда Латифера: опять посмотрим в энциклопедию и - , конечно, даты несходятся. Пещера: левый зад экрана приведет вас к пещере, подходите к лестнице, залазьте на нее. Оденьте перчатки (одна остается), соедините старое долото и гнилое дерево и выцарайте ими кристал. Подойдите к устройству справа, посмотрите и положите кристал на выделку справа, жмите на мехи, Ариана догадывается что ей нужно чем-то полировать кристал. Выходите из пещеры, возьмите песочка около зеленых кустов. Насыпайте песок в колбу и нажимайте на мехи несколько раз. Получайте полированный кристал. Старая шахта: идем в старую шахту. Идите в конец что-бы пройти дальше, но Ариане очень страшно – понимаете, темноты боится. Видите большое колесо, идите к нему, найдете порванные провода, вооружившись перчатками можно присобачить сюда элекрические провода и изолировать их пластырем . Да будет свет! Здравствуйте те кто начал читать отсюда. Идем туда где теперь светло. Ариана говорит, что печати нужно расположить в определенном порядке. Посмотрите на круглую дверь, посмотрите на надпись над дверью, прочитайте ключ к двери: The Occident is the opposite of the Orient. Our story begins as the sun rises. Nature and technology go their separate ways. First the ones whence we come. Then the one that feeds us. Followed by the one we mine. Comes the time of transformation And of famed energy. Finally those who guide us. Вобщем технология напротив природы, наш рассказ начинается с восходом и тп... не хочу вдаваться в подробности и сразу даю решение: переставляйте печати на места вокруг двери : Природа (слева) Технология (справа) Мать с ребенком Мельница Колос Птица в полете Гора Химия- завод Ткань и... Валы Молния Пшеница и серп Маски Море Добро пожаловать в сказку!

ЛЕС

Наблюдательный пост: Идите в следующую картинку. Наведите компьютер на огромный гриб – неизвестный сорт? Неудивительно – я таких не видал. Ножом поковыряйтесь в земле и вы найдете маленькие грибы со странным запахом . Теперь вперед до гриба с домом на крыше. Поднимайтесь наверх. Долго надоедает лейтенант Ленков. Его друг сломал ногу и его нужно удовлетворить; спускайтесь с гриба и идите дальше по дороге пока не подойдете к висячему мосту. Перед мостом стоит пенек от гриба, ножом отрежте от пенька ровные куски гриба. Идите обратно к лейтенанту и поучите его немного медицине. Теперь, когда нога перебинтована, лейтенант будет стоять и наблюдать как вы будете чинить Рог. Здравствуйте, те кто начал читать отсюда. Рог для зова птеродактиля испорчен, поэтому сломанную ногу некому отвезти. Зажигалкой сделайте твердый краний из острой кости. Твердый краний сделает готовую раковину из большой раковины. Теперь прогуляемся к пещере в первом лагере что-бы взять мехи (2 клика). Их нельзя взять пока лейтенант не попросит вас починить Рог. Идем к Рогу и получаем майл. Посмотрите на рог поставьте готовую раковину и мехи. Поболтаем с лейтенантом. Ай ! я видел птеродактиля! Лейтенант улетает и вы теперь можете поживится тем что у него на столе: карта (прочитайте ее), порох, мачет и какие-то проволки на стуле. Ну что, пойдем к мосту? Хижина Адама: перейдя мост и прочтя майл проверьте компьютером черепа животных, перестаньте удивляться. Поговорите с Адамом обо всем; нас пригласили домой. Там где книги в дверном проеме висит амулет; дальшю внутри заметьте яйца под лампой, со стола берем кусочки дерева и книгу , которую читаем с большим интересом. На столе стоит ваза в нее интересно было бы что-то бросить, бросим туда маленькие грибы со странным запахом . Ой! Волшебная лампа! На полу стоит закрытый сундук в который конечно надо залезть. Соединяем кусочки дерева и амулет. У нас в руках ключ к сундуку. Нажмите на ключ и перед вами загадка которую вы отгадаете и без меня. Откройте сундук: компьютер на бюст, берете два письма, читайте с удовольствием. Выходя не забудьте прихватить краску с другого стола. Саванна: идем дальше влево, опять мост. Получаем сообщение. В конце моста слезаем по веревочной лестнице. Идем пока дорогу не преградят папоротники. Дело за мачетом, прорубаемся и тут же берем большой лист. Что мы видим? Болшого динозавра. Бороться будем с ним не грубой силой, а головой. Идем вправо, видим сломанное дерево пустое внутри. Будем делать фейерверк с целью напугать глупого динозавра. Положите большой лист на пенек, потом краску, порох и замотайте все проволкой. Поджигайте зажигалкой. Глупый динозавр вас испугался. Идем дальше. Стоит тачка к колесом для белки. Бедненький маленький динозаврик пытается достать фрукт с дерева. Используем динозаврика в качестве белки, сорвем с дерева фрукт, динозаврик будет бегать за вами как собачка (можно побегать туда сюда). Слева колеса нажимаем и открываем колесо (как я рад что пилот спасся), ложим туда фрукт, едем в неизвестные края.

ГОРОД АСКИАМ

Ворота: читаем новости, говорим с Осином. Он дает вам пропуск в город и не забывает попросить починить ему фотоаппарат в башне рядом от двери к которой ключ прилагается, для чинки нужны смазка и какая-то железка. Война? Идем в башню влево, открываем ее ключом. Смотрим на стол, читаем инструкцию на стене. Возьмите фотобумагу, переключатель даст вам красный свет, положите фотобумагу под проявитель, переключите проявитель, фотографии начинают проявляться. Переключите проявитель еще раз, возьмите и поместите фотографии в жидкость слева, потом наверх и вправо. Смотрите на фотографии которые сушаться: за вами слежка. Будем разбираться. Выходим и идем в город. Болтаем долго с Волласом, в инвентаре появляются билеты на алтимонорайл и пропуск к архивам. Прочитайте компьютером постеры. Идите в город, не ругайте свою мышку (пока я играл, Адриана раз 5-6 заходила в такие места из которых выбраться не могла несмотря на все мои усилия). Коммуникационный центр: идите влево к коммуникационному центру. Заходите и заметьте что часы стоят. Теперь можно поговорить с Фигаро по микрофону, он пригласит вас к себе. Заходим в двери, потом двери налево, которые открытые. Осмотрите постеры, пойдите налево и поговорите с Энрико, он даст вам ключ от прожекционной и ленту #218. Пойдем посмотрим фильм. Идите обратно в коридор,прямо напротив в комнату которая закрыта и открывается ключом Энрико. На полках прочитайте записку, на стене постер. Берите ленту #218 и кликните ее на прожектор. Смотрите сцены 2-ой мировой. Идем обратно в комнату где Энрике. Посередине ее находится лифт который отвезет вас к Фигаро. Ему тоже чего-то нехватает – энергии, координаты изменены, поэтому энергия не поступает. Спускаемся обратно вниз. Слева у окна лежат формулы которые решит компьютер. Теперь у вас есть правильные координаты: 6283, 1667, 5483, 2092. Поднимемся наверх и введем координаты на панель, если вы ввели их правильно то вы автоматиче ски виходите из панели. Заметьте плоскогубцы на полу справа. Скажите Фигаро,что работа сделана, мало того что ему подсчеты делали он еще и телеграму отправить хочет. За это он разрешает перезарядить компьютер. Идидте к Энрико и скажите ему о телеграмме. Здесь поработали, идем дальше. Выходим из здания и идем направо по дороге,опять направо к перекрестку. Перекресток: вы у фонтана, пойдите к трисератопу, погладьте его. На улице стоит мужик, зовут его Геракл, познакомьтесь. Конечно же ему чего-то не хватает: яиц. Следующий караван к шахте через три месяца. Он разрешает вам полазить у него в магазине. Заходим и тут же лезем к кассе, берем коды рецептов и пустые карты рецептов. Читаем книгу рецептов, нажимаем кнопку под кассой, иден к аквариуму. Стена около аквариума имеет тайную дверь которую мы открыли кнопкой под кассой. Идем внутрь. Ба! Глядь кто тут! Адам! Перед Адамом на столе есть записка, прочитайте ее – говорится о биокардамоне. Поговорим со старым знакомым, ему нужна Ханагра Сил. Поиграйте с голограммой трисератопа. На столе рядом найдете иголку. Поговорим с Адамом о голограмме и тетелограме. Пошли отсюда туда где касса, часы на стене 0.75 секунд быстрее. Выходим из магазина. Дорога влево идет к аптеке. Поговорите с Армандой Грунфильд, да уж, неразговорчивая крыса. В инвентаре кликните иголку на карты, посмотрите в книгу рецептов и сделайте рецепт для Адама (Ханагра Сил). Попытайтесь всунуть рецепт Арманде, старого воробья на мякине не проведешь. Говорите о биокардамоме, она пойдет в университет за ним. Пока ее нету немного поворуем. Вобще то карда рецепта которая у вас есть ,суется туда где сейчас стоит Ариана, поэтому отодвиньте ее немного влево и вы увидите слот. Суйте карту, дергайте рычаг слева от колеса и, вуаля, берите Ханагра Сил. Отнесем это Адаму, за это он даст вам аэродинамическую карту. Читайте ее и пошли вниз экрана на базар искать детали починить фотоаппарат Осина. Базар: как войдете идите прямо к лавке с часами, там найдете смазку и старую кожу динозавра. Идите влево и познакомьтесь с местным Чкаловым. Ему тоже нужна починка – надо ехать в Академию. Для этого идем влево в ту часть базара которую не видно при входе. Идите к башне, едем в Академию. Академия: идите к лестнице, поднимайтесь, заходите. Сразу скажу что тут всего 3 двери: выход, вход в лабораторию и вход в архив. Идите влево в лабораторию, поговорите с Армандой, пока она здесь тут ничего не своруешь. Идем в архив вправо – у вас есть пропуск туда. Поболтаем с Волласом и симпатичным Александром – ректором университета. Они уходят а мы идем к столу и читаем две книги о Гигантах! И каком-то свете. Берем ленту #254 и идем к машинке справа, дергай за рычаг, копай яму под Волласа. Арманда уже ушла, так что можно идти в лабораторию. Здесь на столе находим лист железа и напильник которым тут же можно выточить этот лист железа. Влево по экрану идем к какому-то генератору, где на полу найдем бутылку гелия. Чтож, здесь нам больше делать нечего, поехали в Коммуникационный Центр посмотреть фильм. Закругляемся: посмотрим фильм в уже знакомй прожекционной: кто-то нас не любит, таких симпатичных. Пойдем теперь чинить фотаппарат Осина. Заходим в башню, суем выточенный лист железа , потом смазываем фотоаппарат и он готов. Конечно надо рассказать Осину о наших подвигах для того что-бы он отпустил нас за пределы города. А за пределы города мы пойдем за яйцами для Геракла, а возьмем мы эти яйца – да у Адама в хижине. Путь туда знаком – по морям да по волнам по ухабам и тропам. Возьмите яйца и идите к Гераклу. Он расскажет вам о летчике Густаве и о гигантах. Пошли чинить балон. Поговорим с Густавом еще раз, ему нужна аэродинамическая карта. Нажмите на машину Густава, видите дыру на трубе? Ее нужно закыть старой кожей динозавра, поставьте бутылку гелия на маленькую трубку сверху, вставьте карту аэродинамики на панель что повыше рычажков. Поехали?

ДЕРЕВНЯ ГИГАНТОВ

Ворота: Поговорите с Густавом. Посмотрите сводку новостей. Идите влево к Каноул Пайл – хранителю Мастодонов. Узнаете у него, что ехать к шахте надо будет на подводной лодке. Здесь вы найдете шерсть Мастодона на земле. Идите влево к воротам в деревню. Здесь понимаете что зайти не можете, поэтому давайте обратно к Каноул Пайл- котрый даст вам солому, и расскажет о том что вы должны оставить острые предметы перед входом. Оставляйте все острые предметы около ворот и заходите в деревню. Деревня: Поговорите с Матриархом – Аира Мунд в беседке у входа, она дает вам разрешение на вход в Долину Духов. Теперь идете вправо к цветам, поговорите с Тоху Малла – садовником, он охраняет вход в Арену. Ему нужен прогноз погоды для цветов. Пошли обратно к беседке потом влево и опять влево от главной тропы. Видите рыбака – Пайан Оува, поговорите с ним; ему даете табак, а еще ему нужен светлячок что-бы поймать хорошую рыбу. Скажите до свиданья и тут же поговорите с ним еще раз о погоде для садовника. Пойдем к садовнику, скажем что будет туман, он попросит защиты у целителя для своих цветов. Для этого идите по главной тропе дальше к Джахин Дубра – целителю. Ей нужны горькие ягоды находящиеся на Аллее Начал под арками и брать которые надо чистыми и хорошо защищеными руками. Целитель дает вам волшебную палочку и волшебством защищает цветы садовника. Рядом с ней на полках возьмите пустую раковину. Идите назад к садовнику и скажите о защите для цветов, он даст вам светлячка в благ одарность, который нужен был..., да рыбаку. Рыбак даст вам живую раковину. Наконец-то идем к арене, ворота закрыты, но их можно открыть волшебной палочкой. Внутри послушайте Барес Мохул – мастера рекомпозиции – Шар Памяти может быть прочитан только Матриархом, мастер исчезает. Подойдите к вазе слева, поместите туда пустую раковину, потом живую раковину и, наконец, шерсть мамонта. Нажмите на живую раковину и берите чистую линзу. Долина Духов: пойдем к рыбаку и спросим его об Аллее начал. Теперь настало время целителя: идем к аллее начал, подальше целителя, увидите висящий в воздухе островок. Нажмите на 2-ую слева арку, надевайте перчатки и берите горькие агоды. Опять к целителю, он расскажет как попасть на островок – вы должны произвести 6 звуков в правильном порядке. Теперь настает время загадки которую трудно будет отгадать и самым заядлым игрокам. На столбах арок в Аллее Начал заметьте линии обозначающие звуки которые вы должны возпроивести. Идите дальше к яме, обойдите ее, заметьте рожу с языком за который можно потянуть и 6 столбов с листами. Звук производится так: закрывайте листом дыры на любых двух столбах и тяните рожу за язык. Вы должны точно произвести правильные звуки в правильном порядке, наберитесь терпения. Что-бы объяснить как разгадать эту загадку сначала договоримся как мы считаем столбы: считаем от главной тропы по часовой стрелки, т.е. 1-ый столб будет слева и 6-ой справа. Делайт е в точной последовательности: 1. звук – 1-ый столб, потом 4-ый, потом дергайте за язык 2. звук - 3,5, дергайте за язык 3. звук – 4,6, 4. – 1,5 5. - 2,3 6. – 1,6 и островок спустился. Ба! Кто тут! Опять Адам! Поболтаем, на подводную лодку надо пробираться, код к лодке прилагается. Если вы сошли с острова, дергайте рожу за язык и вы на острове опять. Обойдите остров и найдите черную дыру в земле, вставим в нее чистую линзу. Поговорим с Адамом опять и можно убираться восвояси. Пойдем к хранителю Мастодонов и дальше к подводной лодке, зайдем в шар-дверь, попадаем внутрь лодки – капитан вас выгоняет. Идем к двери-шару и у входа замечаем счетчик, он считает входящих по шагам, мы 17-ые, нам надо обмануть как-то капитана. Пошли в деревню, помните пацана рядом с рыбаком, покажем ему подводную лодку. Так как вы прошли вместе через дверь счетчик сосчитал только одного человека, отправим мальчика домой. Заходим на подводку, набираем код который дал Адам на панель: 5731X.

ШАХТА

Шахта: Поговорите с капитаном Ангусом, он даст вам пропуск на шахту если вы отнесете зерна Маоро Фи. Идите влево, увидите авто, посмотрите на нее и простая комбинация передвижки. Приехали в шахту, подойдите к гиганту и поговорите с ним, он даст вам записку к Ангусу, не забудьте ее прочитать, и пропуск. Поедем обратно к Ангусу, отдадим записку. Зайдем в шахту, поговорим с Фирмином, мотору нужен фильтр и давление воды мало, дает вам записку для запчасти. Пройдите дальше и идите к лифту, он поднимет вас наверх если не забудете нажать на кнопку. Платформа: идите вправо, поговорите с Хута Мео –он не допускает вас к гейзеровому лифту. Если пойдете назад от него то увидите всю платформу, идите ко входу в длинное здание. Тут сидит Амалиа, она разрешит вам взять фильтр, на полу здесь вы найдете записку. Пройдите дальше, здесь найдете фильтр, а немного подальше бумагу и карандаш, которые следует соединить в инвентаре что-бы получить диаграмму. Идите взад здания, где поговорите с Киа Тран – отвечающий за сортировку. Спустимся обратно в шахту. Шахта: поговорите с Фирмином, он попросит вас рекаллибировать насос и дает вам формулы, которые считает компьютер: 1. – 15, 2 – 37, 3 – 8. подойдите к машинам и посмотрите на каллибраторы, нажмите на левую кнопку и перенесите слайдер на 15, потом на кнопку посередине и на 37, и правая кнопка и 8; если все сделано правильно все кнопки будут зелеными. Надо рассказать о наших достижениях Фирмину, он даст вам карту шахты. Идем к лифту и на платформу. Платфома: идем вправо к длинному зданию и когда будет картинка всей платформы, идем нижнему правому углу; здесь находится комната начальника платформы. Поговорите с Таал Нади – начальником платформы и другом Адама. Гейзеровый лифт – допуск к лаборатории, но есть система защиты блокирующий механизм. Показывается Барес Мохул, Таал уходит, поднимите лист железа около Арианы, а теперь очередь загадки. Посмотрите на пульт управления, номера должны поменяться местами: Двиньте один черный номер направо, два белых налево, три черных направо, 4 белых налево, 5 черных направо, 5 белых налево, 5 черных направо, 4 белых налево, 3 черных направо, 2 белых налево, 1 черный направо, загорелась зеленая лампочка. Теперь надо отвлечь охранника лифта. Помните водозадвижку около входа на платформу, перекройте воду листом железа и спускайтесь вниз в бассейн. Здесь мачетом перерубите ремень мотора. Пойдем к охраннику и скажем ему, что кто-то чего-то наделал, он уйдет а мы ныряем в лифт. Тут на панели вводим диаграмму которую мы нашли на складе. Лаборатория: зайдите в дверь, вы прячетесь от Арманды, она уходит. Идите вниз экрана и у раковины возьмите красную кислоту. Около входа есть стол. Под столешницей лежит подсказка к загадке с шарами: 12 шаров, взвесить можете только 3 раза, надо найти шар который или легче или тяжелее остальных. Шар непохожий на других пойдет в трубу лифта. Если вы начнете игру сначала то шар меняется. Разгадайте загадку сами, она легка. Проверьте сейф – Ариане нужно больше информации. Подойдите к шкафу с книгами – прочитайте книгу. Идите к выходу – мы заперты, откройте дверь красной кислотой. Идите к лифту. В лифте справа от арианы есть трубка, положите туда шар. Секретный офис: обойдите офис, на столе найдете ленту, фотографии, диск и записку. Пора сохраниться: выход наружу и ход обратно, посмотрите на мир а потом мы пойдем обличать виновных.

КОНЕЦ

Несмотря на то что я назвал концом, он вовсе не короткий. Идите через маленькую дверь к лифту, дерните за рычаг и мы на платформе. Поговорите с Таалом, вам нужны доказательства. Идите к комнате начальника, там встретите Адама, он уже начал надоедать, в сейфе находятся доказательства о конспирации. Колбы на сейфе содержат одинаковое количество жидкости. Записка на полу – ключ к сейфу, возьмите здесь еще один лист железа. Пойдем теперь на склад, в сортировочную. Там, где раньше стоял сортировальщик, найдем белую и черную алмазную пудру. Пошли обратно в лабораторию к сейфу. Здесь направляемся прямо к раковине и находим полоски для химического анализа. Используйте их на колбы сейфа и узнайте составы. В записке было написано как открыть сейф, сделайте все наоборот: в синию колбу – черную пудру, в красную – белую. Прочитайте все что находится в сейфе. Спускайтесь на платформу и поговорите с Таал Нади. Возьмите лесницу около лифта в шахту. Спускайтесь в шахту. Идидте к машинам, вид ите привязанный динамит, поставьте сюда лесницу, залезьте и отрежте динамит ножом. Теперь в самое лево, где увидите авто, подойдите и увидите динамит в нем, который Адриана хочет сбросить в море. Выйдете из шахты к подводной лодке, поговорите с капитаном. Он вам не верит. Подойдите к рельсам, туда где раньше стояла тачка; здесь ближе к морю поставьте лист железа, так что-бы получилась рампа. Пойдем обратно в шахту к тачке с динамитом и сместим стрелки что-бы тачка пошла в нужном направлении и кликните на тачку, она вылетит в море и взорвется. Поговорим с капитаном, он отвезет вас в деревню. Поговорите с летчиком, выберите гигантов. Найдите Джахину – целителя, так как больше никого в округе нет, она попросит вас достать Шар Памяти для подтверждения ваших слов. Она даст вам бабочку, а на полках вы найдете большой цветок. Идем к саду с цветами ко входу в Арену. Полейте цветы водой из фляги и пустите бабочку, цветы проснутся и двери в Арену откроются. В Арене поместите цветок на квадратную площадку посередине, он захватит цветок. Идите обратно к целителю, дайте ему прочитать шар памяти - Матриарх находится в Долине Духов, она даст вам дудочку что-бы нейтрализовать защитное поле. Идите к Долине Духов, дудочкой проложите себе дорогу туда, и прямо к роже с языком за который надо дергать. Что мы видим? Языка нет, зато есть записка от Александра к Барес Мохулу. Что ж, делать нечего пойдем к летчику, он доставит вас в город. Вы приземляетесь на базаре. В той же лавке где раньше воровали шкуру динозавра возьмите синию тряпку и телефонный жетон. Пойдем к перекрестку, поговорим с Енрике, Адам попросил его найти вас. Воллес в университете. Вам нужно в университет, но около атоморайла на базаре вы видели Арманду – туда нельзя. Пойдем к коммуникационному центру, там увидите Барес Мохула. Как бы нам его оттуда отвлечь? У Арианны есть мысль – позвонить ему. Какой же номер телефона рядом с Баресом? Пойдем спросим Енрике. Он даст вам все номера в городе, теперь вам вужно узнать какой номер нужен вам – надо проверить номера всех остальных телефонов в городе. Первый находится около Енрике, там где был раньше динозавр, второй – около входа на базар с левой стороны, третий на базаре по правую руку от входа, четвертый около главных ворот города. Единственный номер который вы не видели – 123-09, тогда набираем его в любом телефоне, не забудьте приложить синию тряпку на трубку что-бы вас не узнали и бросить жето н и обманите Бареса. Теперь можно сесть на алтиморайл и поехать в Академию. Заглянем сначала в лабораторию, найдите там записку и записи для конференции. Пройдите дальше к генератору и посмотрите на машину справа, прочитайте записку на столе. Вам надо перестроить башенку на правый стержень, удачи. Возьмите записку и колбу плимантара из ящика стола. Пошли в Архив. Посмотрим о чем читает ректор – проверьте нашину в конце комнаты, вы это уже делали – вас ловит ректор и Барес – вы в тюрьме. В комнате вы найдете записку Питеру на комоде, увидите висящую посередине комнаты корзину и заложенную керпичами арку – точнее дверь которую вы сможете открыть если кликните около молодого дерева. Зайдем в комнату Питера, тут же на столе у входа найдем шнур, и карту перископа , прочитав которую вы узнаете что у перескопа недостает линзы и зеркала. Пройдите дальше и поговорите с Питером, потом можно поиграть с перископом. Идите в предыдущую комнату, в инвентаре соедините шмур с динамитом положите их в висящую корзину и подожгите зажигалкой. Все взривается а вы подбирайте на полу железную палку, отойдите в картинку рядом так, что-бы увидеть дырку в потолке, соединяйте железную палку с веревкой и кидайте их в пролом. Итак мы выбрались наружу и оказались в старой шахте. Пойем в лес, встречаем Адама – ему нужна еда, папоротник, дерево, уголь еще матрас. Идите назад в шахту и напротив вертящегося колеса найдете уголь и пустую деревянную коробку. В лесу, в экране после Адама поднимите папоротник; на наблюдательной вышке найдете еду и матрас на кровати. Отдайте Адаму все эти предметы и идите к его хижине, на следующем экране после хижины найдете мелкие кости. Идите дальше по мосту и увидите Густава летающего, кликните на него, он доставит вас к гигантам. На площадке мамонтов поднимите сухой навоз мамонта и кокосы. Идите к деревне, поговорите с Таал Нади в беседке. Потом пойдем поговорим с рыбаком – он задаст вам загадку, она легка – решите ее и вы получите очень яркого светлячка. Пойдем к целителю, ей нужны кокосы, кости и ягоды. Ягоды берем там же где брали до этого, только не под средней аркой а под последней слева. Около целителя есть камень, положите на него навоз, подожгите зажигалкой, положите кокосы на огонь, потом положите сверху кости. Скажите целителю зто все готово, она даст вам губку. Пойдем поговорим с Таал Нади опять, он подскажет куда надо выжать губку – на три дырки позади него – выжимайте. Он ждет вас в Долине Духов. Там вы найдете Матриарха, поговорите с ней. Время возвращатся в город. На базаре услышите звонок телефона – Енрико хочет поговорить с вами,он находится в коммуникационном центре, Арианна хочет испортить балон – подойдите и возьмите бутылку с гелием. Пойдем к Енрико, он даст вам главный ключ которым вы блокируйте путь в Академию в контрольном центре – поднимитесь туда на лифте и посмотрите на контрольную панель. Перед уходом не забудьте поднять плоскогубцы с пола. Около аптеки вы найдете Волласа, поговорите с ним и убедите. Теперь когда все приглашения роззданы можно идти ремонтировать перископ. В магазине у Геракла около чучела маленького динозавра вы найдете лупу – используйте плоскогубцы что-бы вытащить линзу. Нам надо зеркало, его можно взять из фотоаппарата Осина – поговорите с ним, он вам разрешит. Кликните на фотоаппарат и выходите из башни – вы у Питера, стоит с ним поговорить. Кликните на перископ, поместите внутрь светлячка поместите зеркало вниз и линзу наверх, возьмите светлячка обратно. Поговорите с Питером, он скажет вам что координаты на столе, но вы возьмите их на столе около двери в соседнюю комнату, узнав координаты кликните на перископ. Смотрите... До свиданья.
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.

Скачать похожие торренты