Рекомендуем:
EliteGameSites.com - Скачать игры бесплтано » Прохождение игр » Прохождение Тайна долины драконов

Прохождение Тайна долины драконов

/ Просмотров: 563 / Комментариев: 0
Лидия прибывает в академию магии обучаться волшебству. Но вместо радужного приема своей лучшей подруги Селесты, с кем она договорилась встретиться по приезду, она сталкивается с полной пустотой. Нет никого. Ни студентов, ни учителей. Так не обнадеживающе начинаются полные тайн и загадок приключения Лидии в неизвестном ей месте…

Начало

После того как вы окажетесь в лесу, торговец Муставио объяснит вам игровой интерфейс. Слушайте его и затем проследуйте за ним к холму, где стоит фургон. Спросите торговца, как использовать курсор в виде руки, курсор в виде шестеренок и курсор в виде лупы. Попрактикуйтесь в использовании всех этих курсоров. Для этого посмотрите на маленькие двери фургона, откройте их, возьмите бутылку вина и, наконец, щелкните на стрелке на окне, в котором дается описание предмета. После этих действий, Муставио отправится вниз по холму. Проследуйте за ним. Вы окажетесь перед огромными дверьми академии. Пройдите от дверей направо. Следуйте по тропе в лес и далее до реки, где будет находиться Муставио. Говорите с ним обо всем. Он не сможет помочь открыть дверь, но он упомянет о статуэтках, которые покупают все приезжающие студенты для какой-то игры. Денег нет, так что возвращайтесь к академии. Пройдите к павильону с фонтаном напротив входной двери академии. Щелкните курсором на кольце, чтобы активировать первую загадку.

Загадка с дверным звонком

Щелкая на минотавров, вы задаете последовательность, в которой первым нанесет удар по звонку тот минотавр, который был указан вами первым, вторым нанесет удар тот, что был выбран вторым и так далее. Нужно найти правильную последовательность, чтобы каждый минотавр нанес удар по звонку. Решение смотрим на рисунке:



Войдя в академию, вы никого не найдете. Пройдите направо и далее через проход справа от лестницы. Лидия услышит какой-то шум. Идите направо к стороне сада, полностью направо, вверх по ступенькам и в комнату со шкафами. Волк призывает к помощи. Говорите с ним, и затем откройте дверь шкафа, где он заперт. Для этого щелкните на синий символ выше двери. Волка зовут Зак. Откройте также левую дверцу шкафа, где был заперт Зак, и возьмите связку ключей.

Следующая задача: найти куклу

Вернитесь к вестибюлю академии с фонтаном в виде дракона. Поднимитесь по правой лестнице до конца. Наверху пройдите направо и, зайдя за книжный шкаф, спуститесь вниз по лестнице. Сверните налево, поднимитесь по лестнице наверх. В этой комнате на полу справа вы найдете сожженный дневник. Слушайте комментарии Зака на этот счет. Теперь пересеките мост перед собой и в левом углу комнаты посмотрите на стол с игрой "Лабиринт минотавра", для которой, как говорил Муставио, нужны статуэтки. Сейчас поиграть не удастся, так что поворачивайте направо и идите налево до лестницы, по которой можно спуститься в сад. Пройдите направо, затем следуйте за Заком. В конце сада вы найдете куклу Селесты. Первое видение охватит Лидию. Впоследствии вы окажитесь в вестибюле перед закрытыми воротами. Нужна электроэнергия, чтобы открыть ворота.

Следующие задачи: найти подвал, корзины Маставио в нем и скрытый выход

Идите назад в сад, где вы нашли куклу. Спускайтесь вниз по лестнице и заходите в дверь подвала. Жаль, что придется снова сновать между большим скоплением комнат и закоулков. Идите вниз по лестнице, вперед и снова вниз по лестнице. Идите налево через арку и снова налево к ящикам Муставио. Посмотрите на них. Взять ящики нельзя это только спусковой механизм для дальнейших действий. Теперь нужно найти проход к внешней стороне. Вернитесь на два экрана назад. Спуститесь по лестнице вниз, поверните налево и идите вперед к проходу в стене. Пройдите через проход. Лидия уронит амулет Селесты. Подберите разбитый амулет и идите направо к лестнице. Спуститесь вниз и пройдите налево к весам.

Загадка с весами

Есть два колеса, по обе стороны от которых находятся рычаги, и есть две гири. Поворачивая колеса и нажимая на рычаги, нужно установить гири на уровне ламп, как показано на рисунке:



Делаем так:

  1. Щелкаем на правом колесе (правая гиря поднимается к вершине).
  2. Щелкаем на рычаге слева от правого колеса (правая гиря опускается на три позиции, левая гиря поднимается к вершине).
  3. Щелкаем на рычаге слева от левого колеса (левая гиря опускается вниз).
  4. Щелкаем на рычаге слева от правого колеса (правая гиря опускается вниз, левая гиря поднимается на две позиции).
  5. Щелкаем на правом колесе (правая гиря поднимается к вершине).
  6. Щелкаем на рычаге слева от правого колеса (правая гиря опускается на одну позицию, левая гиря поднимается к вершине)


В завершении щелкните на руне между гирями, чтобы запустить механизм.

Загадка с подачей электричества в академию

К сожалению, электроэнергия еще не поступает в академию. Нужно активировать еще четыре механизма. Вернитесь к водному колесу. Пройдите через дверь. Вы окажетесь в комнате с тремя уровнями. Сейчас вы на среднем уровне. Ниже представлена схема, на которой круг с цифрой обозначает стенд с ручкой, а сама цифра означает, в какое положение нужно повернуть ручку.



Итак:

  1. На среднем уровне ручку ближайшего к входу стенда поворачиваем на цифру II.
  2. На среднем уровне ручку у второго стенда поворачиваем на цифру III.
  3. На нижнем уровне ручку у единственного здесь стенда поворачиваем на цифру I.
  4. Между средним и верхним уровнями ручку на стенде поворачиваем на цифру I.
  5. На верхнем уровне ручку у стенда напротив двери поворачиваем на цифру III.
  6. На верхнем уровне ручку у стенда в нише поворачиваем на цифру III.
  7. На верхнем уровне ручку у стенда стоящего рядом с другим стендом, но чуть выше поворачиваем на цифру I
  8. На верхнем уровне ручку у стенда стоящего рядом с другим стендом, но чуть ниже поворачиваем на цифру II.


Если все сделано правильно, то вам покажут четыре работающих механизма. Поздравляю, теперь в академии есть электричество!

Следующая задача: открыть ворота в вестибюле

Вернитесь к входу в академию (пройдите через двери на верхнем уровне). Потяните рычаг слева от двери и проходите. Поднимайтесь наверх. После видения вы окажетесь перед лестницей шептания, ведущей к залу стражей.

Следующие задачи: открыть дверь к залу стражей и поговорить с каждым стражем

Поднимайтесь до синей двери, чтобы стукнуть по ней. После того как дверь откроется, зайдите внутрь зала с тремя минотаврами. Говорите с каждым из них. Каждый из трех минотавров представляет одно из испытаний, которые придется нам пройти. Испытание преданности, испытание мудрости и испытание триумфа.

Следующие задачи: найти ключ опекуна и офис опекуна

Спускайтесь полностью вниз, пока не достигните локации как на рисунке:



Подберите с пола ключ, на котором выгравированы цифры 24345. Спуститесь до вестибюля и на сей раз поднимитесь по лестнице слева. Пройдите направо и заходите в дверь. В комнате на столе найдите сожженный пергамент с буквами m b f x. Несколько букв пропущено. Возьмите пергамент, а также письмо со стола. Посмотрите на шкаф слева от карты. Возьмите студенческий посох с именем Лидии. С помощью него вы сможете открыть двери комнат испытаний, о которых говорили стражи. Справа от карты на нижней полке шкафа обнаружьте сейф с диадемой. Взломаем его.

Загадка с сейфом

Код сейфа – число на ключе 24345. Вы должны установить это число на пластине. Поворачивая какой-либо ключ над пластиной, вы увеличиваете цифру на 1, и вместе с этим увеличиваются другие цифры.



  1. Установите четвертую цифру равную 4 (сейчас код 12141)
  2. Установите вторую цифру равную 4 (сейчас код 14541)
  3. Установите третью цифру равную 3 (сейчас код 14342)
  4. Установите пятую цифру равную 5 (сейчас должен быть правильный код 24345)


Поверните большой ключ справа и возьмите диадему.

С диадемой вы можете прочитать карту на стене и дневник, который был найден ранее (прочтите его в инвентаре). В нем рассказывается о микстуре преобразования.

Следующая задача: прочитать письмо на пластине фонтана в виде дракона

Спуститесь в вестибюль и посмотрите на пластину у фонтана в виде дракона. Также изучите сам фонтан. Вы нуждаетесь в этом знании для первого испытания. Идите через ворота позади фонтана и поднимайтесь наверх. На первой площадке справа будет каменная дверь первой комнаты испытания. Но пока мы не знаем, как ее открыть. Поднимайтесь наверх (обратите внимание на третью дверь испытания слева), пока вы не доберетесь до зала стражей. Спросите их, как открыть двери комнат испытания. Тогда вернитесь обратно к первой комнате испытания и откройте дверь.

Первое испытание: преданность

Щелкните два раза на голову льва. Вам зададут три вопроса:

  1. Вопрос: Какие три ценности представляют самые высокие идеалы академии?
    Ответ: Мудрость, сила и баланс (3 вариант сверху).
  2. Вопрос: Чем бы вы пожертвовали, чтобы стать великим волшебником?
    Ответ: Время (2 сверху вариант).
  3. Вопрос: Что случилось с волшебником Соловьем, после того как он научался колдовать?
    Ответ: Он узнал, что неограниченная власть ничто без мудрости (4 сверху вариант).


Первое испытание пройдено. Осталось еще два.

Выходите из комнаты и идите к вестибюлю академии. Поднимитесь по лестнице справа от фонтана. Пройдите направо к другой лестнице. Поднимитесь по ней наверх и зайдите в дверь. Пройдите по балюстраде на другую сторону. Зайдите в дверь, пересеките мост. Не забудьте взять страницы от дневника с пола. Заходите во вторую комнату испытания.

Попытка пройти второе испытание

Внутри обратите внимание на разбитое стекло на верхнем балконе. Испытание, которое вы должны пройти, находится на балконе на противоположной стороне. Вы должны найти способ добраться туда. Потяните рычаг рядом с вами и посмотрите, как перемещается мост. Потяните еще раз, но, увы, ничего не произойдет. Вы должны сначала решить другие задачи.

Следующая задача: найти секретную комнату обучения

Выйдите из комнаты, затем на балюстраду. Идите в направление бедного Зака к двери, ведущей в другую комнату обучения. Прочитайте мемориальную доску на полу, в которой говорится о волшебниках. Слева найдите дверь с загадкой.

Загадка с драконами

На левой стороне вы можете видеть три зеленых дракона (обзовем их слева направо G 1, G 2, G 3). На правой стороне аналогичная картина, только драконы белые (их обзовем W 1, W 2, W 3). Цель загадки – переместить всех зеленых драконов на правую сторону, а белых драконов на левую.



Делаем это так (щелкаем на указанных далее драконов): G3 - W1 - W2 - G3 - G2 –G1 - W1 - W2 – W3 - G3 - G2 - G1 - W2 - W3 - G1

Сова пролетит над вашей головой. Войдите в комнату, пройдите коридор, и вы окажетесь на другой открытой балюстраде. Пройдите прямо вперед и войдите в другую комнату изучения. Она расположена как бы на балконе. Отсюда открывается вид на вестибюль с фонтаном и лестницами. Найдите еще несколько страниц на одном из столов. Читайте мемориальную доску на полу.

Следующая задача: найти торговца Муставио в лесу

Двигайтесь к выходу из академии. Пройдите в комнату, где была решена загадка с драконом и далее все направо и направо по балюстраде к двери. Пройдя через нее, спускайтесь вниз по лестницам в вестибюль и выходите из академии. Идите направо в лес, где будет встречен Муставио. Говорите с ним обо всем. Особенно о винных баррелях, корзинах, которые принадлежат Муставио, и о том, сможет ли он починить сломанный амулет. Он попросит, чтобы вы нашли стража. Скажите ему, что вы не смогли его найти, и тогда Муставио будет иметь дело с вами. Вы находите корзины, винные бочки и путь для Муставио, чтобы он смог пересечь реку на своем фургоне, и тогда он отремонтирует ваш амулет. Помните те бочки в подвале, на которых было написано имя Муставио? Скажите ему об этом.

Следующая задача: найти винные бочки Муставио

Вернитесь к вестибюлю академии. Поднимитесь по правой лестнице, спуститесь по лестнице, которая находится за книжным шкафом, пройдите налево, пройдите через комнату, где были взяты с пола ранее листочки из дневника, пройдите через мост к комнате с игрой "лабиринт минотавра" и далее направо. Поднимитесь по лестнице вдоль правой стены. Войдите в столовую и далее в кухонную область налево. Возьмите со стола последние страницы дневника. Прочитайте их в инвентаре. В самой кухне обратите внимание на огненный шар (здесь вы должны будете приготовить зелье, если у вас будет все необходимое), а в кладовой на подъемник. Войдите в него, и вы окажитесь в винном погребе. Пройдя направо, на этом же этаже вы найдете винные бочки Муставио. Спускайтесь вниз по лестнице. Заходите в комнату управления подъемником, которая будет находиться слева от лестницы. Потяните рычаг, чтобы опустить подъемник. Выйдите из комнаты, посмотрите на котел в углу и поднимайтесь на подъемнике обратно на кухню.

Выйдите из столовой. Спуститесь вниз по лестницам в сад. Пройдите по тропе к входу в подвал. Спускайтесь вниз по трем лестницам и идите вперед пока не увидите на стене синий кристалл с тремя буквами под ним. Это волшебный замок. Давайте откроем его сейчас.

Загадка с замком в подвале

Вы видите буквы msk. Щелкая на каждой из этих букв, изменяется вся комбинация. Есть следующие комбинации: m = csb / c = xms / x = msk / s = brk / b = xtr / t = fmk / f = rtc / r = tfx / k = fcb. У нас есть письмо, в котором пропущено две буквы mb ? f ? x. Нужно найти две пропущенные буквы, изучая различные комбинации и распределяя их.



Решение задачи следующее (нажать последовательно на следующие буквы): m b t f c x (отсутствующие буквы t и c)

Пройдя через открывшийся проход, вы окажитесь снова в винном погребе.

Следующая задача: построить мост через реку для Муставио

Вернитесь обратно в подвал. Спуститесь в основание подвала, где найдите проход в стене, через который вы уже один раз проходили. Двигайтесь вдоль воды до лестницы. Перед ней слева растут растения необходимые для приготовления зелья. Возьмите растение любого цвета. Теперь спуститесь по лестнице и идите в лес. Через некоторое время вы дойдете до указателя, где Лидия увидит еще одно видение. Придя в чувства, идите налево. Там за деревом вас будет ждать Зак. Пройдите через мост и по дорожке следуйте до указателя. Щелкните по виноградной лозе свисающей с указателя, и волшебный мост построится через реку. Пересеките мост и говорите с Муставио. Скажите ему, что вы нашли винные бочки и тогда он даст вам в качестве благодарности за помощь две статуэтки для игры в "лабиринт минотавра".

Следующая задача: выиграть в игре "лабиринт минотавра" еще один компонент для приготовления зелья

Пройдите к комнате с игрой "лабиринт минотавра". Для тех, кто забыл, поднимайтесь по правой лестнице в вестибюле, спускайтесь по лестнице за книжным шкафом, поверните налево, пройдите через комнату и затем пересеките мост. Посмотрите на стол в левом углу комнаты.

Игра "лабиринт минотавра"

Цель игры переместить гоблина к выходу в верхнем левом углу, будучи не пойманным минотавром. Когда вы перемещаете гоблина на один шаг, минотавр перемещается на два. В большинстве случаев минотавр перемещается горизонтально, за исключением тех случаев, когда он оказывается на том же самом уровне, что и гоблин. Тогда он перемещается вертикально. Провести гоблина можно только, если минотавр будет как можно дольше упираться в преграды.

Ниже указан маршрут гоблина:



  • 2 шага вверх, 3 шага вниз, 2 шага направо (минотавр будет блокирован).
  • 3 шага направо, 3 шага вверх, 1 шаг налево (минотавр будет блокирован во второй раз).
  • 2 шага вверх, 2 шага направо (минотавр будет блокирован в третий раз).
  • 1 шаг вверх и затем налево до лестницы.


Вы выиграете волшебное семя, с помощью которого можно будет вырасти дерево.

Следующая задача: привить семя в кругу сада

Идите направо и вниз по лестнице в сад. Поверните налево на нижней площадке, пройдите за угол и по каменному мосту к кругу в саду. Привейте семя, щелкая на круге сада. Близко посмотрите на три знака, которые окружают круг, особенно на ту, что с "руной света" (см. рисунок ниже).



Одна из рун представляет семя, другая представляет свет и третья представляет воду. Все три необходимы, чтобы вырастить дерево. Вы уже привили семя, теперь нужен волшебный свет. Идите вверх по лестнице, которая видна на заднем плане, в башню с гигантской каменной статуей дракона не ней. На одной из сторон вы найдете загадку с руной света.

Загадка с руной света

Цель загадки состоит в том, чтобы дракон установленный на башне послал луч волшебного света в круг в саду. Меняя положения рычагов, вы должны воспроизвести руну света на круге в саду. Вы должны переместить три рычага, чтобы получить эту руну.



На левой стороне переместите второй сверху рычаг в правое положение, на правой стороне переместите первые два рычага в правое положение.

Теперь нужен последний элемент для того, чтобы вырасти дерево – вода. Посмотрите вниз и вы увидите, что в бассейне вокруг круга нет воды.

Следующая задача: найти комнату управления насосом и заполнить бассейн водой

Идите к комнате с игрой "лабиринт минотавра", пересеките мост, комнату после моста и идите вниз по лестнице, затем пересеките следующую комнату, и вы окажетесь перед стеной, на которой висит синий гобелен. Спуститесь по лестнице слева от гобелена до двери, которую вам поможет открыть Зак. Внутри подойдите к панели управления водным насосом и откройте крышку.

Загадка с водным насосом

Элементы с шестеренками находятся в полном беспорядке. Вы должны переместить элементы в правильные места. Начинать строить нужно с самого нижнего элемента, который с самого начала имеет правильное место.





до и после

Поля, где находятся элементы, помечены слева направо и сверху вниз с 1-16 (см. картинку выше). Щелкните на полях указанных ниже, чтобы поменять элементы, находящиеся в них, местами:

  • Поле 12 вместо поля 14; поле 16 вместо поля 10; поле 8 вместо поля 9;
  • Поле 12 вместо поля 5; поле 8 вместо поля 1; поле 16 вместо поля 6;
  • Поле 16 вместо поля 7; поле 4 вместо поля 11; поле 2 вместо поля 15.
  • Потяните рычаг справа, чтобы заставить элементы функционировать.


Насос все еще не работает. Спускайтесь по лестнице вдоль стены, пока слева не увидите два колеса. Потяните рычаг, чтобы активировать насос. Смотрите, как вода течет к каждому фонтану и бассейну кроме бассейна вокруг круга в саду, где вы привили семя. Идите туда теперь. Слева от каменного моста обнаружьте каменную плиту с руной воды на ней и рычагом. Потяните рычаг, чтобы вода потекла из головы дракона. Теперь Лидии осталось только произнести магическое заклинание, чтобы дерево выросло.

Следующая задача: поднимитесь на балюстраду академии, чтобы собрать плод

Вернитесь обратно к синему настенному гобелену. Поднимитесь по лестнице наверх, пройдите направо и снова вверх по лестнице. По балюстраде двигайтесь до конца налево. Заходите в комнату, идите налево и далее через открытый дверной проем (помните загадку с драконами?). Идите далее по коридору до открытого балкона, откуда вы сможете сорвать плод с дерева.

На обратном пути, на этаже с деревянным полом вы увидите Муставио.

Следующая задача: поговорить с Муставио о сломанном амулете

Вернитесь обратно к настенному гобелену. Пройдите налево. Внизу вы должны будете видеть Муставио стоящего возле книжных полок. Спуститесь к нему по лестнице за книжным шкафом. Он нашел запасные части, с помощью которых он может отремонтировать ваш амулет. Но для этого ему нужны инструменты.

Следующая задача: найти инструменты и вернуть их Муставио

Помните, где вы нашли Зака в начале игры? Там как раз и можно найти инструменты. Пройдите в вестибюль академии. Оттуда пройдите через проход справа от правой лестницы и далее прямиком до комнаты, где был найден Зак. Возьмите со стола инструменты и вернитесь обратно к Муставио. Отдайте ему инструменты, и вскоре он починит для вас амулет.

Следующая задача: найти говорящее дерево в лесу

Выйдите из академии через вестибюль. Ступайте направо в лес и идите к реке. Пересеките мост, который вы недавно возвели, и по тропе следуйте направо. Пересеките деревянный мост и пройдите немного вперед, где будет найдено говорящее дерево Элвендар. Он заговорит с вами после того, как прозвучит песня из амулета. После разговора, он вырастит для вас растение необходимое для зелья превращения. Возьмите его.

Следующая задача: попробовать приготовить зелье превращения на кухне в академии

Есть несколько путей, чтобы добраться до кухни отсюда. Один из них: вернитесь в вестибюль, далее по правой лестнице наверх, оттуда идите по направлению к саду и подвалу. Добравшись до комнаты с игрой "лабиринт минотавра", пройдите направо и вверх по лестнице возле стены. Пройдите столовую, спуститесь вниз и проследуйте на кухню. Щелкните на огненном шаре. Теперь у вас есть все компоненты необходимые для приготовления зелья превращения и зажженный камин в углу кухни, но нет котла.

Следующая задача: притащить на кухню котел, который был найден в винном погребе

Пройдите направо в кладовую. Спуститесь на подъемнике в погреб. По лестнице спуститесь вниз и, если вы не тянули в комнате управления подъемником рычаг, то сделайте это сейчас. Снаружи щелкните по котлу находящемуся в углу винного погреба, чтобы перетащить его на подъемник для товара. Вернитесь в комнату управления подъемником и потяните еще раз рычаг, чтобы поднять подъемник наверх. Поднимитесь к нему по лестнице и щелкните по котлу, чтобы перетащить его на подъемник, который поднимается на кухню. Щелкните на синий кристалл, чтобы как раз поднять подъемник на кухню. Теперь вам нужно добраться до кухни. Так как подъемник уже занят котлом, то придется идти в обход. Спускайтесь вниз, проходите через проход, где была загадка с замком. Поднимайтесь по всем лестницам в подвале и выходите в сад. По тропе идите к лестнице, поднимайтесь по ней в академию, и по еще одной лестнице вдоль стены поднимайтесь в столовую, пройдя через которую вы окажетесь на кухне. В кладовой щелкните на котле, чтобы перетащить его к камину. Затем еще раз щелкните на котле, чтобы приготовить зелье превращения. Зак выпьет зелье, упадет, и Лидия захочет принести ему воду, как другое видение воспрепятствует сделать это.

После видения вы окажетесь перед входом во второе испытание. Зака нет с вами, но появляется кот. Это и есть Зак, которого зелье превратило в кота. Настало время пройти второе испытание. Зак в облике кота сможет пробраться по крыше через разбитое окно на верхний балкон комнаты испытания.

Следующая задача: убедить Зака подняться на крышу и пройти через окно в комнату испытания

Вам нужно вернуться в кладовую на кухне. Выйдите через дверь на внешний балкон, пройдите направо к двери. Далее вниз по лестнице, налево, еще вниз по лестнице и налево в комнату с игрой "лабиринт минотавра". Оттуда направо, по лестнице наверх в столовую и на кухню. В кладовой посмотрите на окно слева позади стола. Щелкните на окне, и Зак поднимется на крышу, а вы автоматически окажетесь в комнате второго испытания.

Загадка с мостом

Вы должны добраться на другую строну этого же уровня, где вас ждет испытание мудрости. Лидия и Зак должны смотреть на соответствующие рычаги, чтобы выбрать одно из трех возможных действий. Либо потянуть рычаг, либо передать управление другому, либо отойти от выбранного рычага. Итак, решение следующее:

  1. Лидией щелкните на рычаге около нее. Выберите: "Зак должен кое-что сделать".
  2. Заком пересеките мост, щелкните на рычаге и выберите "я пробую этот рычаг", чтобы потянуть его. Мост преобразуется в лестницу.
  3. Заком посмотрите на рычаг снова и выберите: "Лидия должна сделать кое-что".
  4. Лидией идите вверх по лестнице, посмотрите на рычаг и выберите: "Зак должен кое-что сделать".
  5. Заком потяните рычаг. Лестница преобразуется в мост.
  6. Заком посмотрите на рычаг снова и выберите: "Лидия должна сделать кое-что".
  7. Лидией потяните рычаг. Мост преобразуется в лестницу.
  8. Лидией посмотрите на рычаг и выберите: "Зак должен кое-что сделать".
  9. Заком спускайтесь по лестнице (на уровень экзамена) и потяните рычаг, находящийся там возле лестницы. Лестница преобразуется в мост.
  10. Заком потяните тот же самый рычаг еще раз. Мост снова преобразуется в лестницу.
  11. Заком посмотрите на рычаг и выберите: "Лидия должна сделать кое-что".
  12. Лидией спуститесь вниз по лестнице, посмотрите на рычаг и выберите: "Зак должен кое-что сделать".
  13. Заком потяните рычаг еще раз. Лестница преобразуется в мост.


Путь теперь свободен. Лидия может теперь пересечь мост, чтобы пройти второе испытание.

Второе испытание: мудрость

На алтаре вы найдете сверху восемь книг (слева направо): SLUND, undar, AETERN, DRIA, gradion, KYROS, nexan, orlo. Ниже на плитах написаны описания в форме загадок. Ваша задача прочитать загадки и к каждой из них привязать нужную книгу. Левый рычаг перемещает по кругу загадки, правый – книги. Нажав на кристалл под книгой, вы перемести ее к загадке, которая сейчас перед вами. Нажав на кристалл под загадкой, вы удалите от нее книгу. Порядок книг к четырем загадкам такой:

  • К первой загадке – книга AETERN.
  • Ко второй загадке – книга KYROS.
  • К третьей загадке – книга DRIA.
  • К четвертой загадке – книга SLUND.


Второе испытание пройдено. Осталось еще одно.

Следующая задача: пройти третье испытание

Вернитесь в вестибюль. Поднимитесь вверх по лестнице позади фонтана в форме дракона. Пройдите на первом пролете налево (направо, как вы должны помнить, находится вход на первое испытание) и далее поднимайтесь до тех пор, пока слева не покажется дверь, ведущая к комнате с третьим испытанием.

Третье испытание: триумф

Как только вы войдете, начнется последнее испытание. Вы увидите горящий дом с испуганной маленькой Лидией в верхнем окне дома. Вы должны преодолеть самый большой страх в жизни и попробовать спасти себя сами. Сделать это очень просто - поочередно щелкайте на дверь горящего дома и на маленькую Лидию в окне, пока взрослая Лидия не войдет в дверь.

Все три минотавра стоят позади круга, а это значит, что все испытания пройдены.

Следующая задача: пройти в верхнюю часть академии

Выходите из комнаты и поднимайтесь вверх по лестнице до зала стражей. Они поздравят вас и разрешат войти в пока запрещенную верхнюю часть академии. Для перемещения в различные места в верхней части академии предусмотрены телепорты и ворота перемещения. Попробуйте воспользоваться телепортом в центре комнаты, и вы окажетесь в зале обучения (№10а на карте). Телепорт, по которому вы только что прибыли, с этого времени станет не рабочим.

Ниже для удобства приведена карта верхней части академии с пронумерованными местами (целиком карту можно посмотреть тут).



Пройдите направо от сломанного телепорта. Пересеките внутренний двор и войдите в комнату управления телепортами. Призрак напугает Лидию и Зака так, что они решат найти другой путь сюда. Так как это та самая комната, откуда вы должны начать сначала. Вернитесь к сломанному телепорту. Пройдите на этот раз налево, спуститесь по ступенькам, поднимитесь по ступенькам перед вами и пройдите по правой стороне к комнате Селесты (№12 на карте). Зайдите внутрь. Там Зак расскажет вам о Селесте и академии. Лидия рассердится на Зака и запрет его в комнате. Это заставит признаться его во всем.

Как только закончится видение Лидии, вы окажитесь на балконе вне лаборатории (№17 на карте). Обойдите кругом башню и пересеките мост (обратите внимание на сову). Войдите в лабораторию, где поговорите с Заком, который каким-то образом выбрался из запертой комнаты Селесты. Обойдите комнату вокруг и прочитайте текст, нанесенный на пластину на стене. В тексте скрывается важное замечание о зелье превращения.

Следующая задача: добраться самостоятельно до комнаты управления телепортами и активизировать все доступные телепорты

Справа от пластины вы найдете проход к желтому телепорту. Встаньте на него, и вы перенесетесь к балкону с двумя желтыми телепортами на нем. Используйте теперь другой желтый телепорт, который перенесет вас на балкон с тремя телепортами. На сей раз, используйте черный телепорт, который доставит вас в комнату управления телепортами.

Загадка с активизацией телепортов

Цель загадки состоит в том, чтобы, используя кольца на обелисках, добиться того, чтобы в центре комнаты загорелись три круга желтым цветом, три круга красным цветом и три круга синим цветом. Желтые телепорты, с помощью которых вы сюда добрались, уже активированы.



Решение (числа обелисков указаны на рисунке выше):

  1. Щелкните по кольцу обелиска №3 (цвета теперь: 3 желтых, 2 синих, 1 красный).
  2. Щелкните по кольцу обелиска №2 (цвета теперь: 2 желтых, 2 синих и 3 красных).
  3. Щелкните еще раз по кольцу обелиска №2 (цвета теперь: 1 желтый, 2 синих и 1 красный).
  4. Щелкните в третий раз по кольцу обелиска №2 (цвета теперь: 2 желтых, 3 синих и 2 красных).
  5. Щелкните по кольцу обелиска №1 (цвета теперь: 0 желтых, 3 синих и 3 красных).
  6. Щелкните по кольцу обелиска №4 (цвета теперь: 3 желтых, 3 синих и 3 красных).


Все телепорты теперь активированы. Сейчас вы их и опробуете.

Следующая задача: активизировать руну в художественной комнате (№2 на карте)

Наступите на платформу, где вы только что зажгли все цвета, и вы окажетесь на балконе с тремя телепортами. Используйте красный телепорт, который перенесет вас на балкон с одним единственным красным телепортом. Войдите в комнату позади и далее пройдите через ворота перемещения. Встав перед выбором двух путей (одно продолжается вниз, другое идет направо), выберите тот, что ведет направо. Так вы доберетесь до художественной комнаты. Оглядитесь вокруг (сейчас вы не можете разгадать загадку) и активизируйте руну на стене справа от окна, единожды щелкнув по ней, несмотря на то, что Зак будет против. Такие руны есть в каждой классной комнате – вы должны активировать их все.

Следующая задача: пройти к северной башне (№3 на карте)

Выйдите из художественной комнаты и выберите теперь тот путь, который идет прямо от ворот перемещения. Прогуляйтесь вокруг башни (№1 карте) и пройдите через другие ворота перемещения. Поднимитесь вверх по лестнице к северной башне. В центре комнаты есть пока еще не доступная загадка, а справа от желтого телепорта плывущий синий шар. Чтобы добраться до офиса Натаниэля, как того хочет Лидия, вы должны воспользоваться желтым телепортом. Он доставит вас к башне-статуе (№4 на карте). Обратите внимание на еще один плывущий синий шар справа от телепорта. Пройдите по мосту слева к офису Натаниэля, где никого не окажется. Посмотрите на судно в бутылке, приметьте еще один, уже третий, плывущий синий шар справа от него и посмотрите на запертый ящик стола. Со стола возьмите пергамент с нанесенным на нем белым шаром, который вы видели в последнем видении Лидии, и нечитаемым текстом.

Следующая задача: активизировать руну в обсерватории (№5 на карте)

Вернитесь по мосту к башне-статуе. В комнате обратите внимание на стеклянный шар, который позже сможет изменить сезон в саду. Используйте синий телепорт, чтобы добраться до обсерватории. Прослушайте то, что вам скажет Зак, а затем активизируйте руну на стене справа от окна. Поднимитесь по лестнице наверх. Побалуйтесь с панелью, перед которой будут появляться различные фигуры, и с телескопом, установленным на крыше. Загадки пока также разгадать не удастся.

Следующая задача: добраться до моста между северной башней и библиотекой

Спускайтесь вниз, используйте синий телепорт, затем желтый, который доставит вас к северной башне (№3 на карте). Пройдите по мосту к библиотеке. Пока вы будете идти, сова украдет у вас диадему. Лидия и Зак бросятся за ней вслед через секретный проход в стене, который приведет их к священному месту (№9 на карте). Там вы встретите призрака Соловья одного из основателей академии. Задайте ему много вопросов.

Итак, вы должны найти четыре странных предмета, которые Зак, как потомок Соловья, должен разместить в нишах в священном месте. Странные предметы представляют собой колбы с различным содержимым. Чтобы найти их, вы должны дезактивировать плывущие шары, которые являются защитным барьером, и решить множество загадок.

Следующая задача: пройти к северной башне (№3 на карте)

Пройдите через ворота перемещения и далее пересеките мост, который приведет вас к северной башне. Дезактивируйте плывущий шар справа от желтого телепорта и подойдите к столу с загадкой в центре зала.

Загадка северной башни

Перед собой вы видите полотно с шестнадцатью полями. В каждом из них вы можете разместить один из четырех символов: планету, звезду, солнце или луну. Если вы поместили символы в поля и при этом загорелись некоторые лампы вокруг полотна, то это свидетельствует о правильном размещении символов по горизонтали, вертикали или диагонали. Ваша цель состоит в том, чтобы все лампы вокруг полотна горели.

Единственно правильное расположение символов смотрите на рисунке ниже:



После решения загадки символы изменяться на числа. Числа всегда одни и те же. Не запоминайте их, так как они позже покажутся вам снова.

Следующая задача: пройти к комнате изучения (№11 на карте)

Воспользовавшись красными телепортами, вы доберетесь до зала обучения (№10а на карте). Пройдите налево к желтому телепорту, который доставит вас в комнату изучения. Подойдите к столу с игрой, дезактивируйте защитный шар в нижнем правом углу стола и решите загадку.

Загадка "логово дракона"

Цель загадки - доставить дракона в его пещеру в левом нижнем углу стола.



Сделать это можно так. Каждое поле пронумеровано на рисунке представленном выше. Нажимайте на следующие пары полей:

  • 1-5, 1-2, 5-6, 2-6, 2-3, 6-7, 3-7, 11-12, 7-11, 10-11,
  • 11-12, 12-16, 6-7, 3-7, 6-10, 5-6, 10-11, 6-10, 6-7, 7-11,
  • 10-11, 11-12, 5-6, 2-6, 6-10, 10-11, 1-5, 1-2, 2-6, 5-6,
  • 6-7, 3-4, 3-7, 1-5, 1-2, 2-3, 2-6, 1-2, 1-5, 5-6,
  • 6-10, 2-3, 2-6, 14-10, 10-6, 6-7, 5-6, 6-10, 10-14, 6-7,
  • 6-10, 2-6, 3-7, 3-4, 2-3, 3-7, 6-7, 2-6, 5-6, 6-10, 10-14, 14-13


Вы выиграете корень, который так необходим для превращения Зака.

Следующая задача: активизировать руну в травянистом саду (№14 на карте)

Воспользуйтесь желтым телепортом, чтобы добраться до зала обучения (№10a на карте). Поднимитесь по ступенькам и пройдите налево в Атриум (№10b на карте). Оттуда двигайтесь прямо в сад. Там активируйте руну находящуюся слева от выхода.

Следующая задача: активировать руну в кузнице (№16 на карте)

Проходите через сводчатый проход напротив входа в сад. Увидев две лестницы, поднимитесь по той, которая приведет к синему телепорту (лестница рядом ведет к красному телепорту). Воспользовавшись им, вы окажетесь в кузнеце. Активируйте там руну, находящуюся на стене справа от вас под книжной полкой. Посмотрите на загадку под крышей с пламенем в центре нее. Она располагается слишком высоко для Лидии и для Зака-кота, но не для Зака-дракона. Но в настоящий момент ничего поделать нельзя.

Следующая задача: пройти к месту называемое "оракул" (№15 на карте)

Снова используйте синий телепорт. Спуститесь вниз по лестнице и пройдите по тропе между двумя этими лестницами.

Загадка "оракула"

Цель загадки проста – добраться до останков дракона. Дезактивируйте защитный шар слева от камня. Внимательно посмотрите на первый камень. На нем вы увидите выгравированного дракона, а над ним три метки, причем первая метка не светится, а две последние освещены. Метки соответствуют выгравированным драконам на камнях. Вы должны двигаться с острова на остров, ориентируясь на метки, т.е. на том острове, где вы сейчас стоите, дракон должен быть не освещен (первая метки на камне не освещена), на втором острове и на третьем острове драконы должны быть освещены (т.к. вторая и третья метки освещены). На четвертом острове вы найдете другой камень с метками, которые подскажут вам дальнейшую дорогу. И, последнее, не обращайте внимания на то, что вы будете оказываться на тех островах, где уже были. Строго придерживайтесь меток!

Итак, путь такой:

  • 1-й камень: дракон не светится (на этом камне стоят нужные метки; драконы на камнях 1-3: не светится, светится, светится)
  • 2-й камень: дракон светится
  • 3-й камень: дракон светится
  • 4-й камень: дракон светится (на этом камне стоят нужные метки; драконы на камнях 4-6: светится, светится, не светится)
  • 5-й камень: дракон светится
  • 6-й камень: дракон не светится
  • 7-й камень: дракон светится (на этом камне стоят нужные метки; драконы на камнях 7-10: светится, светится, не светится, не светится)
  • 8-й камень: дракон светится
  • 9-й камень: дракон не светится
  • 10-й камень: дракон не светится
  • 11-й камень: дракон светится (на этом камне стоят нужные метки; драконы на камнях 11-14: светится, не светится, светится, не светится)
  • 12-й камень: дракон не светится
  • 13-й камень: дракон светится
  • 14-й камень: дракон не светится


Вы получите мох Оракула необходимый для превращения Зака на следующей локации после четырнадцатого камня.

Для пути к выходу игнорируйте камни и просто идете по дорожкам.

Следующая задача: приготовить зелье в лаборатории (№17 на карте)

До лаборатории вы сможете добраться при помощи красного телепорта. Там посмотрите на стол, чтобы приступить к приготовлению зелья. Выберите зелье со мхом Оракула. Как только Зак выпьет приготовленное Лидией зелье, он превратится в маленького дракона.

Следующая задача: попасть в библиотеку (№10 на карте)

Сначала доберитесь при помощи красных телепортов до северной башни (№3 на карте), а уже оттуда, перейдя мост, вы доберетесь до библиотеки.

Загадка библиотеки

В библиотеке вам надо собрать 4 белых шара и 4 гобелена. Библиотека состоит из 9 секретных комнат. В комнаты вы сможете попасть, только если установите нужное количество шаров в ниши рядом с дверьми. Ниже представлена схема библиотеки с пронумерованными комнатами (tapestry – гобелен, круги на схеме – места установки шаров, ball – сами шары):



Помните! Каждый раз, когда вы выходите из комнаты, не забывайте забирать из ниш шары.

  1. Возьмите первый шар с перил лестницы.
  2. Пройдите в комнату №1. Возьмите там второй шар. Вернитесь в комнату с лестницей, не забыв взять из ниши первый шар.
  3. Пройдите в комнату №2, воспользовавшись сразу двумя шарами. Там возьмите третий шар. С помощью него вы сможете попасть в комнату №3, где щелкните на гобелене с цветными шариками. Вернитесь в комнату с лестницей, имея при себе три шара.
  4. Пройдите в комнату №4, а оттуда в комнату №5. Для этого вам понадобится три шара. Там щелкните на гобелене с растениями. Вернитесь обратно к лестнице. При себе у вас должно быть три шара.
  5. Пройдите снова в комнату №1, а оттуда в комнату №6. Там щелкните на гобелене с рунами воды, огня, земли и воздуха. Вернитесь к комнате с лестницей, имея при себе 3 шара и 3 гобелена.
  6. Пройдите в комнату №7, а оттуда в комнату №8, где возьмите четвертый шар. Вернитесь в комнату №7. Из ниш возьмите два шара, пройдите в комнату №9, где щелкните на последний гобелен с поэмой. Вернитесь к лестнице.


Посмотрите в инвентарь. У вас должно быть 4 шара и 4 гобелена, если это так, то следуйте дальше, если нет, то вы что-то пропустили.

Следующая задача: пройти в обсерваторию (№5 на карте)

Доберитесь до башни-статуи (№4 на карте) с помощью желтого телепорта расположенного на северной башне (№3 на карте). Дезактивируйте защитный шар около желтого телепорта. В самой башне-статуе посмотрите на стеклянный шар, с помощью которого вы теперь можете изменять времена года в травяном саду. С помощью синего телепорта доберитесь до обсерватории. На втором и третьем этаже вы найдете элементы загадки.

Загадка обсерватории

На втором этаже находится стол, где вы можете просматривать созвездия. На верхнем этаже, где расположен телескоп, слева вы увидите координаты, справа четыре кольца. С помощью колец вы должны подобрать координаты определенных созвездий. Затем посмотрите в телескоп, там вы увидите созвездие. Сопоставьте это созвездие на столе на втором этаже, чтобы понять, что за фигуру представляет данное созвездие. Далее снова посмотрите в телескоп и выдвиньте на первый план только ту звезду, о которой говорится в загадке на гобелене. Убедитесь, что, когда вы смотрите в телескоп, на дворе ночь.

Чтобы установить координаты на кольцах вы должны разобраться, как цифры на кольцах меняются местами.

  • Поворачивая первое кольцо, цифры только на нем будут перемещаться по часовой стрелке.
  • Поворачивая второе кольцо, цифры будут перемещаться сверху вниз.
  • Поворачивая третье кольцо, цифры только на нем будут перемещаться против часовой стрелки.
  • Поворачивая четвертое кольцо, цифры будут перемещаться слева направо.
  • И, поворачивая шар, вы выберите те координаты на кольцах, которые вам нужны.




Например, чтобы установить координаты 62, 33, 46, 25 для Мантикора, цифры на кольцах могут быть в любом порядке, главное чтобы они были все рядом на одной из четырех сторон (см. рисунок выше).

Решение:

1. Введите с помощью колец координаты 62, 33, 46, 25 для мантикора. Посмотрите в телескоп. Основываясь на загадке гобелена, вы должны выбрать координату 33 (шип).



2. Введите с помощью колец координаты 87, 25, 68, 95 для гриффина. Посмотрите в телескоп. Основываясь на загадке гобелена, вы должны выбрать координату 87 (крыло).



3. Введите с помощью колец координаты 86, 59, 73, 68 для русалки. Посмотрите в телескоп. Основываясь на загадке гобелена, вы должны выбрать координату 73 (пуп).



4. Введите с помощью колец координаты 11, 47, 32, 95 для минотавра. Посмотрите в телескоп. Основываясь на загадке гобелена, вы должны выбрать координату 47 (бицепс).



В телескопе у вас должны гореть следующие координаты:



В завершении вы получите колбу с метеоритом.

Следующая задача: добраться до офиса Натаниэля (№6 на карте)

Используйте желтый телепорт, чтобы спустится к башне-статуе (№4 на карте) и далее прогуляйтесь по мосту до офиса Натаниэля. Щелкните на защитном шаре возле бутылки, чтобы дезактивировать защиту следующей загадки.

Загадка с судном в бутылке

Цель загадки – найти волшебный офис Натаниэля в бутылке, отпереть там ящик стола, вернуться в реальный офис и уже там из открытого ящика взять картину с изображением Селесты.

Щелкните на бутылке на столе, и вы окажетесь… в бутылке, на волшебном судне. Вблизи рассмотрите карту сокровищ около бутылки. Линия на карте показывает, в каком направлении вы должны двигаться по лабиринту. Теперь пройдите за дверь, чтобы попасть в непосредственно сам лабиринт полный лестниц. Двигайтесь по ним следующим образом (точно по линии нарисованной на карте):

  1. Налево (северо-запад)
  2. Направо (северо-восток)
  3. В нижний правый угол (юго-восток)
  4. Направо (северо-восток)
  5. Налево (северо-запад)
  6. Налево (северо-запад)
  7. Направо (северо-восток)


Так вы доберетесь до офиса Натаниэля в бутылке. Подойдите к столу, отоприте ящик. Щелкните на бутылке, чтобы попасть в реальный офис. Из теперь уже открытого ящика стола возьмите портрет Селесты. Также щелкните на синей кнопке в ящике стола слева от книги. Откроется скрытый телепорт, ведущий в секретную комнату. Возьмите там записку со стола и попробуйте дезактивировать защитный шар, находящийся на столе. Пока он не поддается. Наконец, посмотрите на призрачные книги на полке (это пока недоступная загадка)

Следующая задача: добраться до художественной комнаты (№2 на карте)

С помощью желтого телепорта доберитесь до северной башни. Оттуда уже, спустившись вниз и пройдя через ворота перемещения, вы доберетесь до художественной комнаты.

Загадка с мольбертами в художественной комнате

Решите сначала загадку с мольбертом около двери. Посмотрите на гобелен в инвентаре с цветными шариками, ища в них сверху вниз ту руну, которая изображена на стене в комнате. Получатся цвета: красный, желтый, синий, зеленый. Щелкните на банки с красками именно в такой последовательности. У вас получится картина с пейзажем.

Следующая загадка – загадка с двумя рамками. Вы можете комбинировать картины, которые висят на стене, чтобы получить новые картины и, в конце концов, колбу с прахом. Щелкая на правый верхний угол, вы сможете изменять вид (две рамки и картины на стене). Решение смотрим в картинках ниже:



Используем эти две картины. Перетаскиваем их по одной со стены в рамку.



Получатся две новые картины



Картину с руной замените картиной с пейзажем.



Получатся две новые картины



Вторую картину замените картиной с силуэтом убийцы драконов



Получатся две новые картины



Картину с лесом замените картиной с изображением Селесты



Получите колбу с прахом

Следующая задача: пройти в кузницу (№16 на карте)

Идите к кузнице по нижнему маршруту нарисованному на карте. Зак признается, что он опять хочет стать человеком. Проблема в том, что ни он, ни Лидия не знают, как это сделать. Они должны спросить призрака волшебника Соловья. Чтобы встретить его, воспользуйтесь синим телепортом и проследуйте к залу обучения (№10а на карте). Поговорите с ним, он сообщит вам новый пароль для дезактивации летающих шаров.

Следующая задача: пройти в секретную комнату (№7 на карте)

Зная новый пароль, пройдите в секретную комнату, находящуюся в офисе Натаниэля (№6 на карте). Дезактивируйте защитный шар и посмотрите на книжную полку.

Загадка с книгами

Цель загадки – переместить синюю книгу, в которой содержатся формулы волшебника Соловья, на белое светящееся место.

Щелкайте на книги на полках в том порядке, какой указан на рисунке ниже:



Вернитесь к призраку Соловья в зале обучения. Дайте ему синюю книгу, чтобы он написал необходимую формулу в волшебной книге Зака.

Следующая задача: пройти в травяной сад (№14 на карте)

Дойдите до башни-статуи (№4 на карте) по мосту. Оттуда, воспользовавшись желтым телепортом, переберитесь к северной башне (№3 на карте). Далее с помощью красных телепортов доберитесь до зала обучения (№10а на карте). Откуда уже пешком пройдите к травяному саду. Спуститесь вниз, где в нише найдите очередную загадку.

Загадка c цветами



Вы должны вырастить три различных цветка, которые уживутся вместе. Посмотрите в инвентаре на гобелен с цветами. Вы увидите на нем, какие цветы растут только в одиночку, какие не растут вместе и какие наоборот неплохо уживаются вместе. Хорошенько проанализировав гобелен, вы поймете, что вместе можно вырасти только белый, синий и фиолетовый цветы (см. рисунок выше). Фиолетовый цветок можно вырастить в летний период, белый и синий цветы – в зимний период. Чтобы переключать сезоны, вам придется побегать к башне-статуе, где с помощью стеклянного шара можно переключать времена года.

После решения загадки вы получите колбу с жемчугом, третий странный предмет.

Следующая задача: пройти в кузницу (№16 на карте)

В кузнице вы должны решить сразу три загадки. Сначала ту, что на стене справа под потолком (1), затем ту, что с четырьмя жаровнями (2), и, наконец, ту, что в центре кузницы (3)

(1) Щелкните поочередно на области 1, 2, 3, 4 отмеченные на картинке ниже:



После решения в центре круга загорится синий огонек.

(2) Здесь нужно щелкая на волшебные устройства перед четырьмя жаровнями добиться того, чтобы все плиты на полу горели. Выберите жаровни 3, 3, 3, 2, 2, 4, 4, 2, 4 (нумерация жаровен представлена на рисунке ниже):



(3) Чтобы отгадать загадку в центре кузницы, просмотрите внимательно в инвентаре гобелен с рунами огня, воздуха, земли и воды. Нас интересует руна огня. Вам нужно, щелкая на круги в последней загадке, добиться того, чтобы видна была только руна огня представленная четырьмя элементами.

И тогда вы получите четвертый странный предмет – колбу с пламенем.

Следующая задача: пройти в лабораторию (№17 на карте)

После разговора с совой, щелкните по столу, чтобы Лидия отрезала у Зака-дракона ноготь. Щелкните еще раз по столу и, выбрав зелье с корнем Олеандра, превратите Зака в волка. Пока он в таком состоянии возьмите у него слюну. Снова посмотрите на стол. Выбрав зелье с листьями Тиса, превратите Зака в кота. Возьмите у него волосы. Теперь в последний раз посмотрите на стол. Выберите зелье с когтем дракона, слюной волка и волосами кота, чтобы превратить Зака в человека.

Следующая задача: пройти в святыню (№9 на карте)

Доберитесь до башни, где находится вход в библиотеку (№8 на карте). Там, если вы не забыли, расположен секретный проход в святыню (см. рисунок ниже)



Поднимитесь по ступенькам наверх в помещение, где на стене найдите четыре ниши:



Прочтите эпиграмму над нишами. Посмотрите в инвентаре на четыре колбы и на их содержимое. Согласно загадке в эпиграмме вы должны поместить колбы в ниши в следующем порядке:

  1. Колба с метеоритом
  2. Колба с жемчугом
  3. Колба с прахом
  4. Колба с пламенем


Кольцо на двери теперь освещено, но вы должны отгадать другую загадку. Надо чтобы весь круг был освещен. Для этого поверните все ручки с четырьмя концами как показано на рисунке ниже:



Теперь вы можете пройти в святыню, где вас ожидает встреча с Натаниэлем. Продемонстрируйте ему все ошибки, щелкнув на шары на столе в следующем порядке (слева направо): 3, 6, 2, 1, 4 и 5.



Поздравляю! Вы прошли все испытания, которые встретились вам в этой академии. Но финал не такой уж и радостный.
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.

Скачать похожие торренты