Рекомендуем:
Этаж 2-й
2. Ящик.
3. Слева в коробке - домино.
4. Слева - ботинок, в норе - яблоко.
5. Отмороженному ящик нужнее, меняемся.
1. Очки на шар, шар яйцеглоту - 3.
То же самое с ботинком и яблоком
4. Монету в специальную дырку справа. Почти "Болеро"! Теперь нужно закинуть трёх Козявок в банку. Прыгаем с лестницы, едва они подошли к доске. Можно поменять домино на молоток на последнем этаже (из 2 налево).
Этаж 3-й
7. Тут немного сноровки. Нужно закинуть четыре шара в сумку Мамаши. Дядю к рычагу справа. Достаточно попасть 4 из 7, иначе придётся начинать кидание заново.
6. А тут явно добывается крутилка для часов. Вопрос: как? Ясно видно, что для того, чтобы прекратить наплевательские действия Хулигана, нужно прикрыть форточку. Причём это легко сделает сам объект наплёвок, если подставить ему... ящик! Не забыть дёрнуть Стража.
4. Выбив монетку из игральника,
3. её следует поменять на шарик с заточённым внутри одним из трёх предметов, меняться до тех пор, пока Яйцеглот не выплюнет очки.
5. Очочки Отмороженному - от него - ящик.
6. После обмена с Вуглуседом на крутилку, последнюю
7. нужно приладить в отверстие и крутануть три раза,
8. чтобы для толстяка наступило время сна
Теперь один их самых простых и одновременно самых легко-завальных аттракционов - прыгун. В качестве батута вполне сгодится... Батута. Вот имечко, да?.. Хитрость в том, чтобы приземляться на прямые ноги, отчего высота подпрыгивания станет очень быстро повышаться. После подставы имейте наглость продолжить эту забаву, пока лестница не утащит Дядю наверх.
Этаж 1-й
10. Задание на ловкость и удачливость. На поверку всё просто. Четырёх висюнчиков нужно убрать с пути медленно летящего
пузырика. Лучше всего пустить качаться 1-й и 3-й синхронно, а 2-й и 4-й можно успеть приподнять рукой. Когда Глотатель надуется (после 3-х пузырей), в трубе за ним можно отыскать полезный горшочек. В стенке рядом припрятана монетка.
9. Слоночка охотно расстанется с башмаком за горшочек.
11. У надувателя следует стащить пару подушечек Дырола.
3. Можно, наконец вернуть любимую монетку Яйцеглоту (3), получив за это второй башмак.
От скорлупы поможет избавиться... Яйцекол (2)
12. Теперь обувь послужит отличным подарком для Качелени.
Раскачиваться несложно: левой клавишей то туда-то сюда. Главное, вспомнить как вы это в детстве умели. В нужный момент (самая высокая точка) правой клавишей Дядя взлетает достаточно высоко, чтобы упасть прямо в трубу.
5. Уупс! А люк-то заперт! Впрочем, его можно открыть, но каждый раз по выходе Дяди из комнаты, Отмороженный запирает его
снова. Вам ничего не напоминает здешний интерьер? По крайней мере одна из его деталей?
12. Одна из жвачек непременно понравится Качелени, который уже успел пристроиться в уголке. Да так, что с его макушки слетит... вантуз! который как раз и послужит пропуском на следующий этаж - его нужно вручить Отмороженному, открыть люк и повторить качельный аттракцион.
Этаж 4-й
13. Тут нужно приклеить рычаг к полу жвачкой, которую дожуёт до нужной кондиции Сторож.
14. Бабуля не промах. Кидает мячики мастерски. Но у Дяди голова не только, чтоб думать. Левой клавишей голову можно наклонять и... постепенно Бабуля отступит. В стене упрятана очередная монетка. На неё у Яйцеглота можно выменять яйцеблоко. Но делать этого не нужно.
15. Бабуля застряла. Один её ботинок снова для чего-то да сгодится. Ещё один страж - дёрнуть!
17. Монеткой следует расплатиться за проход.
18. Сразу у входа лежит доминошка. По лестнице вверх -- что-то белое привязано. Пригодится. П. Доминошку на бутылку.
17. Бутыль под кран, белую штуку Самогонщику. П. Самый злобный выпивоха на нижнем этаже, Горбатый, не задумываясь, вольёт себе в рот содержимое бутыля и... потеряет алюминиевую кружку.
18. Чтобы завертелось колесо, которое Дядя остановил, перебираясь по языку моста через пропасть, нужно нажать на рычаг на её левой стороне. И подпереть молотком, чтобы спираль больше не раскручивалась.
16. Теперь сюда начнут поступать парни в касках, чтобы напиться. Для этого нужна кружка. Как только подойдёт Девочка, Дядя нахально сам выпивает странную жидкость. Девчонка в восторге...
18. Теперь можно вскочить на карусель, чтобы, совершив почти полный круг, прыгнуть в самую нижнюю трубу с правой стороны.
Этаж Потайной
19. Тут не хватает рычага.
20. Опущеная монетка (обязательно должна была остаться одна) приводит в действие какой-то механизм наверху. Нужно
проверить. И не забыть избавить Пионэра от носка с левой ноги.
21. Ура! Вот и рычаг. И какой-то причмокивающий Жираф. И табуретка.
20. Подставив табурет, можно получить... по башке. Несколько раз - и летающая Бабуля перехватит стульчик. И уронит щётку
(которую можно обменять на монетку у двух недотёп справа).
19. Рычаг нужен,
21. чтобы приоткрыть верхний люк, где томится Жирафея. Какое число бы здесь выставить? Подтянувшись к возлюбленной, Жираф
откроет доступ к нижней части этажа, которую прежде закрывала его... задница.
22. Слева полезная дощечка. Явно следует спустить воду,
24. для чего поворачиваются краны: три на 15 минут, два на нуль-нуль. Кто это там ломится?..
23. Лопатка. И горшочек?
24. Чтобы вновь наполнить бассейн, но лишь до половины, следует расположить красные метки на кранах: справа, сверху,
справа, сверху, сверху. Не все положения ключевые, но так Дядя
23. сможет доплыть до следующей трубы. Используя доску как плот, а лопату - веслом.
25. Немножко кёрлинга. Нужно засандалить три таблетки в круг. Оказавшись на месте, кругляшки не много посинеют от счастья.
В награду Дяде положен вентиль.
23. Хех,... плотик-то тю-тю, ничем не дотянуться. Если только... не обменять щётку на швабру у Дуни...
24. Вентиль на место
26. и давай открывать дверки...
Этаж 8-й
27. Пожалуй, самое сложное испытание для Дяди: уворачиваться от снарядов, которые выпускают два Стрелка. И, чорт возьми, к чему приводит победа - ещё одна задница! Хотя нет - та же самая. Зато слева можно прочистить ещё одну трубу...
28. Ничего. Просто почесать ногу Дыр-Теменота. И надеть на его палец колпачок. А потом ещё один, 9. который можно выменять у Слоночки на башмак.
Этаж 9-й
29. Стража в минус.
30. Тут снова потребуется может потребоваться крутилка, если вы не успеете вскочить на Кактус,
31. который взрастёт, как только Дядя польёт его водой из кружки.
Этаж 7-й
32. Этот ботинок
33. обязательно пригодится, чтобы помириться с Бабуленцией... и отнять у неё табуретку.
32. Если Дядя поменял таки ящик обратно на ручку-крутилку, придётся поменяться обратно, чтобы нарастить подставку и добраться до вентиля. Но чтобы запрыгнуть в люк, на другую сторону доски... должно упасть сверху нечто тяжёлое. Типа Бабули. Но без табурета она в трубу не залезет.
Этаж 6-й
35. Ножницы. Монтировка, которую
30. стоит выменять на шланг у Пожарника.
34. Шланг к крантику. Молоточком по... - оттуда бац и монетка! Чтобы Пузодув польстился на шланг, нужно запустить надувательное устройство. После чего ножницами обрезать... Ух ты, какой симпатичный половичок!
35. Что ж, пора заканчивать путешествие. У всех Стражей должен гореть минус, чтобы пройдя мимо них Дядя заслужил от них положительную оценку.
Вот, собственно, и он - Дыр-Теменот. И конец с ним рядом.
2. Ящик.
3. Слева в коробке - домино.
4. Слева - ботинок, в норе - яблоко.
5. Отмороженному ящик нужнее, меняемся.
1. Очки на шар, шар яйцеглоту - 3.
То же самое с ботинком и яблоком
4. Монету в специальную дырку справа. Почти "Болеро"! Теперь нужно закинуть трёх Козявок в банку. Прыгаем с лестницы, едва они подошли к доске. Можно поменять домино на молоток на последнем этаже (из 2 налево).
Этаж 3-й
7. Тут немного сноровки. Нужно закинуть четыре шара в сумку Мамаши. Дядю к рычагу справа. Достаточно попасть 4 из 7, иначе придётся начинать кидание заново.
6. А тут явно добывается крутилка для часов. Вопрос: как? Ясно видно, что для того, чтобы прекратить наплевательские действия Хулигана, нужно прикрыть форточку. Причём это легко сделает сам объект наплёвок, если подставить ему... ящик! Не забыть дёрнуть Стража.
4. Выбив монетку из игральника,
3. её следует поменять на шарик с заточённым внутри одним из трёх предметов, меняться до тех пор, пока Яйцеглот не выплюнет очки.
5. Очочки Отмороженному - от него - ящик.
6. После обмена с Вуглуседом на крутилку, последнюю
7. нужно приладить в отверстие и крутануть три раза,
8. чтобы для толстяка наступило время сна
Теперь один их самых простых и одновременно самых легко-завальных аттракционов - прыгун. В качестве батута вполне сгодится... Батута. Вот имечко, да?.. Хитрость в том, чтобы приземляться на прямые ноги, отчего высота подпрыгивания станет очень быстро повышаться. После подставы имейте наглость продолжить эту забаву, пока лестница не утащит Дядю наверх.
Этаж 1-й
10. Задание на ловкость и удачливость. На поверку всё просто. Четырёх висюнчиков нужно убрать с пути медленно летящего
пузырика. Лучше всего пустить качаться 1-й и 3-й синхронно, а 2-й и 4-й можно успеть приподнять рукой. Когда Глотатель надуется (после 3-х пузырей), в трубе за ним можно отыскать полезный горшочек. В стенке рядом припрятана монетка.
9. Слоночка охотно расстанется с башмаком за горшочек.
11. У надувателя следует стащить пару подушечек Дырола.
3. Можно, наконец вернуть любимую монетку Яйцеглоту (3), получив за это второй башмак.
От скорлупы поможет избавиться... Яйцекол (2)
12. Теперь обувь послужит отличным подарком для Качелени.
Раскачиваться несложно: левой клавишей то туда-то сюда. Главное, вспомнить как вы это в детстве умели. В нужный момент (самая высокая точка) правой клавишей Дядя взлетает достаточно высоко, чтобы упасть прямо в трубу.
5. Уупс! А люк-то заперт! Впрочем, его можно открыть, но каждый раз по выходе Дяди из комнаты, Отмороженный запирает его
снова. Вам ничего не напоминает здешний интерьер? По крайней мере одна из его деталей?
12. Одна из жвачек непременно понравится Качелени, который уже успел пристроиться в уголке. Да так, что с его макушки слетит... вантуз! который как раз и послужит пропуском на следующий этаж - его нужно вручить Отмороженному, открыть люк и повторить качельный аттракцион.
Этаж 4-й
13. Тут нужно приклеить рычаг к полу жвачкой, которую дожуёт до нужной кондиции Сторож.
14. Бабуля не промах. Кидает мячики мастерски. Но у Дяди голова не только, чтоб думать. Левой клавишей голову можно наклонять и... постепенно Бабуля отступит. В стене упрятана очередная монетка. На неё у Яйцеглота можно выменять яйцеблоко. Но делать этого не нужно.
15. Бабуля застряла. Один её ботинок снова для чего-то да сгодится. Ещё один страж - дёрнуть!
17. Монеткой следует расплатиться за проход.
18. Сразу у входа лежит доминошка. По лестнице вверх -- что-то белое привязано. Пригодится. П. Доминошку на бутылку.
17. Бутыль под кран, белую штуку Самогонщику. П. Самый злобный выпивоха на нижнем этаже, Горбатый, не задумываясь, вольёт себе в рот содержимое бутыля и... потеряет алюминиевую кружку.
18. Чтобы завертелось колесо, которое Дядя остановил, перебираясь по языку моста через пропасть, нужно нажать на рычаг на её левой стороне. И подпереть молотком, чтобы спираль больше не раскручивалась.
16. Теперь сюда начнут поступать парни в касках, чтобы напиться. Для этого нужна кружка. Как только подойдёт Девочка, Дядя нахально сам выпивает странную жидкость. Девчонка в восторге...
18. Теперь можно вскочить на карусель, чтобы, совершив почти полный круг, прыгнуть в самую нижнюю трубу с правой стороны.
Этаж Потайной
19. Тут не хватает рычага.
20. Опущеная монетка (обязательно должна была остаться одна) приводит в действие какой-то механизм наверху. Нужно
проверить. И не забыть избавить Пионэра от носка с левой ноги.
21. Ура! Вот и рычаг. И какой-то причмокивающий Жираф. И табуретка.
20. Подставив табурет, можно получить... по башке. Несколько раз - и летающая Бабуля перехватит стульчик. И уронит щётку
(которую можно обменять на монетку у двух недотёп справа).
19. Рычаг нужен,
21. чтобы приоткрыть верхний люк, где томится Жирафея. Какое число бы здесь выставить? Подтянувшись к возлюбленной, Жираф
откроет доступ к нижней части этажа, которую прежде закрывала его... задница.
22. Слева полезная дощечка. Явно следует спустить воду,
24. для чего поворачиваются краны: три на 15 минут, два на нуль-нуль. Кто это там ломится?..
23. Лопатка. И горшочек?
24. Чтобы вновь наполнить бассейн, но лишь до половины, следует расположить красные метки на кранах: справа, сверху,
справа, сверху, сверху. Не все положения ключевые, но так Дядя
23. сможет доплыть до следующей трубы. Используя доску как плот, а лопату - веслом.
25. Немножко кёрлинга. Нужно засандалить три таблетки в круг. Оказавшись на месте, кругляшки не много посинеют от счастья.
В награду Дяде положен вентиль.
23. Хех,... плотик-то тю-тю, ничем не дотянуться. Если только... не обменять щётку на швабру у Дуни...
24. Вентиль на место
26. и давай открывать дверки...
Этаж 8-й
27. Пожалуй, самое сложное испытание для Дяди: уворачиваться от снарядов, которые выпускают два Стрелка. И, чорт возьми, к чему приводит победа - ещё одна задница! Хотя нет - та же самая. Зато слева можно прочистить ещё одну трубу...
28. Ничего. Просто почесать ногу Дыр-Теменота. И надеть на его палец колпачок. А потом ещё один, 9. который можно выменять у Слоночки на башмак.
Этаж 9-й
29. Стража в минус.
30. Тут снова потребуется может потребоваться крутилка, если вы не успеете вскочить на Кактус,
31. который взрастёт, как только Дядя польёт его водой из кружки.
Этаж 7-й
32. Этот ботинок
33. обязательно пригодится, чтобы помириться с Бабуленцией... и отнять у неё табуретку.
32. Если Дядя поменял таки ящик обратно на ручку-крутилку, придётся поменяться обратно, чтобы нарастить подставку и добраться до вентиля. Но чтобы запрыгнуть в люк, на другую сторону доски... должно упасть сверху нечто тяжёлое. Типа Бабули. Но без табурета она в трубу не залезет.
Этаж 6-й
35. Ножницы. Монтировка, которую
30. стоит выменять на шланг у Пожарника.
34. Шланг к крантику. Молоточком по... - оттуда бац и монетка! Чтобы Пузодув польстился на шланг, нужно запустить надувательное устройство. После чего ножницами обрезать... Ух ты, какой симпатичный половичок!
35. Что ж, пора заканчивать путешествие. У всех Стражей должен гореть минус, чтобы пройдя мимо них Дядя заслужил от них положительную оценку.
Вот, собственно, и он - Дыр-Теменот. И конец с ним рядом.
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.