Рекомендуем:
Прохождение Петька и Василий Иванович 2: Судный День
Около колодца направо, мимо Анькиного дома, и еще раз направо. В самом конце поляны со стогами сена и алкашами заходим в лес. Видим алкашей, развалившихся вокруг пня. На пне стоит банка со спиртом. Берем ее. Используем ее -> отрывается этикетка.Далее идем в Петькин дом. Во второй комнате берем горшочек с растением (стоит на полу), открываем шкаф и берем оттуда "резиновый матрасик". Выходим из дома и берем палку, подпирающую баню.
Возвращаемся назад и удлиняем веревку в колодец с помощью палки. Спускаемся в колодец, берем тут же валяющуюся доску и укладываем ее над отверстием. Проходим дальше в проход и смотрим на камень. Потом идем в дом Фурманова (можно по карте сразу перескочить). Около дома, на крыльце висит провод, берем его. Заходим в дом, говорим с Фурмановым и выпрашиваем у него динамит. Идем на свалку, и прикрепляем наш провод к куску провода, свисающему с дерева. Заодно подбираем самолетик, валяющийся на земле. Идем обратно к камню в подземелье, и укладываем около него динамит, после чего прямиком в тупик (это за свалкой). Кликаем Василь Иванычем на проводе. Дальше следует сценка::) Проход свободен. Идем дальше по подземелью до развилки. Не трогайте кнопку в виде знака радиации - игра закончится.
На настенном барельефе снимаем с мотоцикла руль. Идем дальше к лазеру. Прикрепляем руль на потолок. Тут же на стене есть рисунок Бивеса с Батхедом: Зачем? :) Идем обратно до развилки и уходим налево, к пещере. Смотрим на столбы, можно так же пройти в дыру в стене: В большой пещере услышите занятный диалог Петьки с Василь Иванычем, и обратно на поверхность, на пасеку. Опять же, можно и по карте, так быстрее. Разговариваем с пасечником, и уговариваем его обменять очки на формулу спирта. Отдаете ему бумажка, которая была на банке со спиртом, и получаете очки. Действуем на очках и ломаем их. Теперь обратно в подземелье к лазеру. Действуем сломанными очками на лазер. Проход свободен.
Идем дальше по дорожке. Развилка. В первый проход можно не заходить: Попадете в ту же пещеру с лавой. Проходим прямо док конца и направо. На барельефе берем винчестер и идем дальше направо. В следующей пещере берем чан. Потом ставим его на дырку в полу и включаем рычаг. Чан наполняется лавой. Берем полный чан (с помощью Василь Иваныча, Петька не может:). Возвращаемся назад в пещеру со столбами. Действуем винчестером на муху на среднем столбе. Василь Иваныч отстрелит все болты, крепящие муху. Забираем муху. Можно сначала попросить Василь Иваныча просто взять муху. Довольно забавные потуги: :) Устанавливаем предметы на столбы. Чан с лавой - на столб огня, самолетик - на столб воздуха, банку со спиртом - на столб воды и горшок с землей - на столб земли. На средней столб укладываем надувную бабу (матрасик из шкафа).
Идем к той сложной развилки и поворачиваем налево. Силовое поле отключено и проход свободен. Подходим к машине времени "Эврика". Около двери есть маленькая красная кнопка, жмем ее - дверь открывается. Заходим во внутрь и используем железную муху на захвате. Она все сделает за вас. Перемешаемся в будущее.
После того, как герои выскажут свои мысли, вернитесь назад в подворотню. Поговорите с бомжем. Он расскажет свою историю. Поговорите еще раз. Он согласится отдать свой драг. камень в обмен на бутылку виски. Зайдите тут же в дверь. Поговорите с вудуисткой Открываем карту и идем в "Верхний Вест-сайд". Говорим с Анкой и проходим в кабинет. Там сидит внук Фурманова. Раскручиваем его на производство акций. Опять заходим в кабинет к внуку Фурманова и забираем акции. Еще раз заходим к Фурманову и говорим на счет врача. Он дает нам адрес. Возвращаемся на побережье (нижний Вест сайд). Заходим к вудуистке. Поговорив с ней, выясняем, что ей нужна книга Вуду. В дальнем конце набережной зайдите в дом.
Это музей. Поговорите с митьком. Перед ним лежит синяя книга "Обряды Вуду". Митек просит принести что-нибудь взамен. Захватите с собой гитару, стоящую около двери. Выходим на улицу. Около ограды стоит пионер. Просмотрите стол с книгами, там будет красная книга. "Капитал" по-моему,: Болтаем с пионером до тех пор, пока он не согласится обменять акции на книгу. Отдаем ему акции, берем книгу. Откройте книгу, в ней будет шприц. Идем обратно в музей. В музее отдаем Митьку "капитал" и забираем книгу о Вуду. Заходим в магазин на углу. Осматриваем товар, берем чашку кофе из автомата около двери и говорим с продавцом. После того, как он нас выгонит, идем по адресу, который дал Фурманов (Медисон сквер). Говорим с рокером. Он соглашается испугать торговца, но просит какую-нибудь маску или камуфляж. Возвращаемся к Анке и просим у нее чулок. На вопросы отвечайте что хотите, все равно даст. Идем обратно к рокеру и даем ему чулок. Возвращаемся на набережную и заходим в магазин. Сценка: Продавец дает нам бочку спирта. Тут же меняем у продавца бочку спирта на бутылку шотландского виски и консервы. Причем виски он даст сразу, а консервы придется потребовать дополнительно. Просто еще раз поговорите с ним. Идем к вудуистке. После небольшого спиритического сеанса, мы узнаем, что нас кинули::) Ну хоть адресок новый оставили. Скорее бегите по этому адресу! Вы не пожалеете! :) Просто поболтайте. Идем к рокерам. На заднем плане особняк. Подходим к нему. В будке сидит голодная собака, покормите ее консервами и идите в особняк. Поговорив с доктором, выясняем, что нам необходимо обезболивающее. Возвращаемся к рокеру и, после разговора, меняем шприц на баллончик с веселящим газом. Приносим баллончик доктору. Теперь нужен ассистент для операционной. Идем к Билли (тот, что форточки мастерит :)). Поговорите с ним, и он вам поможет. Опять к доктору. Ему нужны деньги. Даем ему камень, который обменяли у бомжа.
Он принимает это как аванс, а на остаток требует гарантий от третьих лиц. Идем к внуку Фурманова. Болтаем с ним и договариваемся устроить концерт. Надо только группу набрать. Заходим к Анке. Поговорите с ней, а потом предложите гитару. Она готова с ними выступать. Затем идите на набережную. Поговорите с пионером. Он же барабанщик. Он согласен. Заходим к Фурманову, все рассказываем и идем к доктору на операцию. Говорим с доктором. В это время должен позвонить Фурманов и уладить последние вопросы.
Вот и Все!
Возвращаемся назад и удлиняем веревку в колодец с помощью палки. Спускаемся в колодец, берем тут же валяющуюся доску и укладываем ее над отверстием. Проходим дальше в проход и смотрим на камень. Потом идем в дом Фурманова (можно по карте сразу перескочить). Около дома, на крыльце висит провод, берем его. Заходим в дом, говорим с Фурмановым и выпрашиваем у него динамит. Идем на свалку, и прикрепляем наш провод к куску провода, свисающему с дерева. Заодно подбираем самолетик, валяющийся на земле. Идем обратно к камню в подземелье, и укладываем около него динамит, после чего прямиком в тупик (это за свалкой). Кликаем Василь Иванычем на проводе. Дальше следует сценка::) Проход свободен. Идем дальше по подземелью до развилки. Не трогайте кнопку в виде знака радиации - игра закончится.
На настенном барельефе снимаем с мотоцикла руль. Идем дальше к лазеру. Прикрепляем руль на потолок. Тут же на стене есть рисунок Бивеса с Батхедом: Зачем? :) Идем обратно до развилки и уходим налево, к пещере. Смотрим на столбы, можно так же пройти в дыру в стене: В большой пещере услышите занятный диалог Петьки с Василь Иванычем, и обратно на поверхность, на пасеку. Опять же, можно и по карте, так быстрее. Разговариваем с пасечником, и уговариваем его обменять очки на формулу спирта. Отдаете ему бумажка, которая была на банке со спиртом, и получаете очки. Действуем на очках и ломаем их. Теперь обратно в подземелье к лазеру. Действуем сломанными очками на лазер. Проход свободен.
Идем дальше по дорожке. Развилка. В первый проход можно не заходить: Попадете в ту же пещеру с лавой. Проходим прямо док конца и направо. На барельефе берем винчестер и идем дальше направо. В следующей пещере берем чан. Потом ставим его на дырку в полу и включаем рычаг. Чан наполняется лавой. Берем полный чан (с помощью Василь Иваныча, Петька не может:). Возвращаемся назад в пещеру со столбами. Действуем винчестером на муху на среднем столбе. Василь Иваныч отстрелит все болты, крепящие муху. Забираем муху. Можно сначала попросить Василь Иваныча просто взять муху. Довольно забавные потуги: :) Устанавливаем предметы на столбы. Чан с лавой - на столб огня, самолетик - на столб воздуха, банку со спиртом - на столб воды и горшок с землей - на столб земли. На средней столб укладываем надувную бабу (матрасик из шкафа).
Идем к той сложной развилки и поворачиваем налево. Силовое поле отключено и проход свободен. Подходим к машине времени "Эврика". Около двери есть маленькая красная кнопка, жмем ее - дверь открывается. Заходим во внутрь и используем железную муху на захвате. Она все сделает за вас. Перемешаемся в будущее.
После того, как герои выскажут свои мысли, вернитесь назад в подворотню. Поговорите с бомжем. Он расскажет свою историю. Поговорите еще раз. Он согласится отдать свой драг. камень в обмен на бутылку виски. Зайдите тут же в дверь. Поговорите с вудуисткой Открываем карту и идем в "Верхний Вест-сайд". Говорим с Анкой и проходим в кабинет. Там сидит внук Фурманова. Раскручиваем его на производство акций. Опять заходим в кабинет к внуку Фурманова и забираем акции. Еще раз заходим к Фурманову и говорим на счет врача. Он дает нам адрес. Возвращаемся на побережье (нижний Вест сайд). Заходим к вудуистке. Поговорив с ней, выясняем, что ей нужна книга Вуду. В дальнем конце набережной зайдите в дом.
Это музей. Поговорите с митьком. Перед ним лежит синяя книга "Обряды Вуду". Митек просит принести что-нибудь взамен. Захватите с собой гитару, стоящую около двери. Выходим на улицу. Около ограды стоит пионер. Просмотрите стол с книгами, там будет красная книга. "Капитал" по-моему,: Болтаем с пионером до тех пор, пока он не согласится обменять акции на книгу. Отдаем ему акции, берем книгу. Откройте книгу, в ней будет шприц. Идем обратно в музей. В музее отдаем Митьку "капитал" и забираем книгу о Вуду. Заходим в магазин на углу. Осматриваем товар, берем чашку кофе из автомата около двери и говорим с продавцом. После того, как он нас выгонит, идем по адресу, который дал Фурманов (Медисон сквер). Говорим с рокером. Он соглашается испугать торговца, но просит какую-нибудь маску или камуфляж. Возвращаемся к Анке и просим у нее чулок. На вопросы отвечайте что хотите, все равно даст. Идем обратно к рокеру и даем ему чулок. Возвращаемся на набережную и заходим в магазин. Сценка: Продавец дает нам бочку спирта. Тут же меняем у продавца бочку спирта на бутылку шотландского виски и консервы. Причем виски он даст сразу, а консервы придется потребовать дополнительно. Просто еще раз поговорите с ним. Идем к вудуистке. После небольшого спиритического сеанса, мы узнаем, что нас кинули::) Ну хоть адресок новый оставили. Скорее бегите по этому адресу! Вы не пожалеете! :) Просто поболтайте. Идем к рокерам. На заднем плане особняк. Подходим к нему. В будке сидит голодная собака, покормите ее консервами и идите в особняк. Поговорив с доктором, выясняем, что нам необходимо обезболивающее. Возвращаемся к рокеру и, после разговора, меняем шприц на баллончик с веселящим газом. Приносим баллончик доктору. Теперь нужен ассистент для операционной. Идем к Билли (тот, что форточки мастерит :)). Поговорите с ним, и он вам поможет. Опять к доктору. Ему нужны деньги. Даем ему камень, который обменяли у бомжа.
Он принимает это как аванс, а на остаток требует гарантий от третьих лиц. Идем к внуку Фурманова. Болтаем с ним и договариваемся устроить концерт. Надо только группу набрать. Заходим к Анке. Поговорите с ней, а потом предложите гитару. Она готова с ними выступать. Затем идите на набережную. Поговорите с пионером. Он же барабанщик. Он согласен. Заходим к Фурманову, все рассказываем и идем к доктору на операцию. Говорим с доктором. В это время должен позвонить Фурманов и уладить последние вопросы.
Вот и Все!
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.