Рекомендуем:
Прохождение Операция "Пластилин"
1. "Ров".
- Подберите катушку, камень и линейку.
- Кликните на бойца катушкой. Получите кучу ниток и лысую катушку.
- Привяжите нитки за верх клетки к дереву.
- Положите в клетку три камня.
- Поставьте катушку на активную область под деревом.
- На нее поставьте линейку, запрыгните сверху и кликайте на веревку.
2. "Колючая проволока".
- Сорвите с дерева листок.
- Оближите его, кликнув на солдата.
- Используйте лист на рыбном скелете.
- Заберите муху и лист.
- Используйте лист на пауке. Паук сплетет паутину, можно двигать дальше.
3. "Минное поле".
- Возьмите камень.
- Киньте его в часы.
- Подберите осколок стекла.
- Снова киньте камень в часы.
- Подберите пружину.
- Отрежьте стеклом сучок у дерева слева.
- Соедините сучок с веткой, получите "миноискатель". Теперь можете использовать его на плакате.
4. "Бастион".
-Пододвиньте камень налево.
-Залезьте на него.
-Рядом с собой возьмите цепь.
-Прикрепите ее к веревке.
5. "Часовой".
-Снимите два металлических наконечника с ручек.
-Нажмите кнопку щита на стене.
-Используйте один наконечник на синем проводе, потом другой на оранжевом.
Уродца долбанет "лепестричеством".
-Возьмите зеленый кубик с треугольником.
6. "Секретные двери"
Здесь, в принципе, можно идти в любую из трех, я пошел сначала в самую верхнюю.
- Подберите все зеленые кубики, должно быть 7 штук.
- Вставляйте их друг в друга, начиная с самого верхнего, пока не получится лестница.
Складывать их можно несколькими способами, поэтому, если не получилось, разберите и попробуйте собрать снова.
7 "Кодовый замок".
На этой карте два экрана.
- Сперва идите по стрелке направо.
- Возьмите фотографию со стены.
- Отсоедините провод от радио от розетки.
- Кликните фоткой на солдата, он свернет ее на манер рупора.
- Три раза подудите в рупор. "Профессор" шваркнет рукой по столу и к вам упадет конь.
Теперь он будет продолжать играть в шахматы одним ферзем, занятно, однако.
- Поднимите коня и возвращайтесь к кодовому замку.
- Кликайте конем на цифры на манер буквы "Г": 1, 6, 7, 2, ну и так далее...
8. "Конвейер".
- Соберите 7 шестеренок за один заход, придется посуетиться.
- Идите в дыру в полу.
9. "Контрольный цех".
- Возьмите шестеренку справа в углу и карандаш в верхнем углу экрана.
- Вставьте карандаш в дырку в стене, он заточится.
- Используйте карандаш на камере слежения.
- Еще раз поточите карандаш, он станет короче.
- Снова используйте его на камере слежения.
Камера будет теперь смотреть чуть ниже.
- Прыгайте на конвейер.
10 "Склад".
Вам надо поймать человека в тулупе, причем за один ход вы можете передвигаться только на одну клеточку. Как поймаете, получите диск.
- Вставьте диск в дверь справа.
10. "Тюрьма".
Двойная карта
- Поднимите с пола еду и миску с кровати.
- Скомбинируйте их между собой.
- Выходите в дверь.
11. "Дворик для прогулок".
- Используйте сковородку на птице.
- Вернитесь в камеру и положите еду в миску.
- К собаке, используйте миску с едой на миске собаки.
Она на вас потявкает, и вы снова окажетесь в тюрьме.
12. "Тюрьма".
- Киньте миску об стену справа.
- Подберите осколок и порежьте им "окошко" слева от двери.
Появится труба и рычаг.
- Жмите рычаг.
13. "Душ".
Душ в каске - это круто.
Вам надо крутить ручки душа так, чтобы температура воды оказалось точно на средней отметке. Учтите, голый человек все время будет опускать ее на одну позицию вниз.
14. "Допрос".
Вас допрашивает какой-то нехороший тип. Вы должны правильно выстроить свою цепочку ответов (они тут в виде иконок), чтобы пройти это дурацкое испытание. Я попытаюсь перевести эти символы на нормальный человеческий язык:
(К - командир, С - солдат)
К. Ты кто такой? (?).
C. Честь имею, рядовой Пупкин (под козырек).
К. Не зли, ща в рожу дам! (кулак).
С. Лучше не надо (ладонь).
К. Знаешь, там наверху... (палец кверху).
С. Да как два пальца... (два пальца на манер "Виктори").
К. Погоди-ка, брат (ладонь).
С. Рад стараться (под козырек).
К. Опять нарываешься (кулак).
С. Победителей не судят ("Виктори").
К. Допрыгался, ханурик (палец вниз).
С. Поживем, увидим... (под козырек).
Командир с размаху засадит свою руку в свой же пластилиновый стол, а вас под белы рученьки выведут в дверь.
15. "Карцер".
- Прыгните на бутылку, пару раз кликните на решетку, получите прут.
- Используйте прут на двери, он изогнется.
- Используйте изогнутый прут на бутылке пару раз, она и откроется.
- Посмотрите в горлышко.
Мда... от одного запаха укачало.
16. "Медпункт".
- Откройте аптечку и возьмите пузырек.
- Потяните за трубу слева, пораните палец.
- Подойдите к докторше справа и покажите ей палец, она даст бинт.
- Подойдите к крану и наполните пузырек водой, по-видимому, марганцовка.
- Используйте пузырь с водой на солдате, вот так и появляются медбратья.
Проходите мимо докторши.
17. "Вентиляция".
- Лезьте по левой лестнице наверх.
- Возьмите ведро с водой.
- Используйте ведро на коте и посмотрите, откуда он приползет.
- Используйте ведро на правой лестнице, вода из него выльется.
- Погремите ведром снова, на этот раз кот оставит следы.
Ползите по правой лестнице дальше.
18. "Пульт управления".
- Соберите две канцелярские кнопки.
- Нажмите оранжевую кнопку на пульте, придет "радистка".
- Подложите кнопки на коврик.
- Снова нажмите на оранжевую кнопку.
- Поговорите с теткой, из нее вывалится ключик.
- Вставьте ключ в пульт и жмите зеленую кнопку.
- Выходите в дверь.
19. "Секретные двери".
Окажетесь у знакомых дверей. На этот раз я выстроил лестницу к самой нижней двери.
20. "Оружейная".
- Возьмите коробку со скрепками.
- Используйте ее на солдате, он вытащит скрепки.
- Возьмите веревку.
- Используйте скрепки на стене под сейфом. Получатся ступеньки.
- Лезьте по ним до вентиля, потом загляните внутрь.
- Забросьте туда веревку. Получите пистолет.
21. "Перестрелка".
Здесь все просто. Расстреляйте все мишени и дело с концом.
22. "Штаб".
- Возьмите указку.
- Нажмите рычаг и запомните расположение ракет.
- Потыкайте в эти места, открыв 5 ракет.
- Выходите в дверь.
23. "Атомная бомба".
- Возьмите батарейку.
- Разверните пульт дистанционного управления справа.
- Снимите крышку.
- Используйте батарейку на солдате, он ее пожует, и она станет меньше.
- Вставьте батарейку в пульт, закройте крышку и поверните его опять.
- Нажмите на нем кнопку, бомба опустится.
- Снова разверните пульт, снимите с него крышку и заберите батарейку (хотя последнее, вроде, можно и не делать).
- Используйте крышку от пульта на проводах, которые подсоединены к бомбе слева.
24. "Секретные двери".
- Опять окажетесь у трех знакомых дверей. Стройте лестницу к центральной двери.
25. "Лабиринт".
- Идите сперва направо по дальнему краю, возьмите ключ.
- Потом идите по средней белой полосе, перейдите на вторую снизу, возьмите "заводной" ключ.
- Идите по нижней к двери справа.
- Вставьте в нее сначала "заводной" ключ, а потом и обычный.
26. "Сломанная лестница".
- Возьмите веревку.
- Возьмите лестницу.
- Приставьте лестницу к окну с сердечком.
- Кликните на нее, получите деревяшку.
- Соедините веревку и доску.
- Киньте веревку к остроконечному забору наверху справа.
27 "Вышка".
- Возьмите доску.
- Используйте ее на солдате, он сломает ее на две части.
- Положите одну часть на трещину ниже пружины, а вторую в проем в заборе.
- Достаньте шарик из трубы.
- Используйте шарик на пружине, идите в дверь слева.
28. "Бункер".
Еще не забыли, команды DOS?
- Сперва напишите "DIR", потом Enter.
Увидите содержимое директории, файл "Help.com".
- Наберите "HELP" и жмите Enter.
29. "Заправочная станция".
- Нажмите кнопку.
Вам надо, нажимая три рычага, установить цвет в нижней лампе, как в верхней. Положение рычагов должно быть примерно таким: красный почти внизу, зеленый вверху, синий вверху.
- Идите в дверь.
30. "Космодром".
- Откройте дверь ракеты.
- Постучите в дверь слева. Оттуда высунется астронавтская рожа и тут же убежит обратно.
- Возьмите вентиль у НЛО справа.
- Прикрутите его к красной лампочке в ракете.
- Снова постучите в дверь к космонавтам. Они убегут в ракету.
- Теперь закройте дверь в ракете и смело идите в домик, из которого они смылись.
31. "Хранилище".
Кликайте кнопки с треугольником и квадратом так, чтобы все красные "квадраты" оказались в правом круге. Треугольник крутит по часовой стрелке левый круг, а квадрат - правый.
Вот и все дела. Золотой шар найден, и наш отважный зеленый боец получает от своего командира контрольный поцелуй в каску.
- Подберите катушку, камень и линейку.
- Кликните на бойца катушкой. Получите кучу ниток и лысую катушку.
- Привяжите нитки за верх клетки к дереву.
- Положите в клетку три камня.
- Поставьте катушку на активную область под деревом.
- На нее поставьте линейку, запрыгните сверху и кликайте на веревку.
2. "Колючая проволока".
- Сорвите с дерева листок.
- Оближите его, кликнув на солдата.
- Используйте лист на рыбном скелете.
- Заберите муху и лист.
- Используйте лист на пауке. Паук сплетет паутину, можно двигать дальше.
3. "Минное поле".
- Возьмите камень.
- Киньте его в часы.
- Подберите осколок стекла.
- Снова киньте камень в часы.
- Подберите пружину.
- Отрежьте стеклом сучок у дерева слева.
- Соедините сучок с веткой, получите "миноискатель". Теперь можете использовать его на плакате.
4. "Бастион".
-Пододвиньте камень налево.
-Залезьте на него.
-Рядом с собой возьмите цепь.
-Прикрепите ее к веревке.
5. "Часовой".
-Снимите два металлических наконечника с ручек.
-Нажмите кнопку щита на стене.
-Используйте один наконечник на синем проводе, потом другой на оранжевом.
Уродца долбанет "лепестричеством".
-Возьмите зеленый кубик с треугольником.
6. "Секретные двери"
Здесь, в принципе, можно идти в любую из трех, я пошел сначала в самую верхнюю.
- Подберите все зеленые кубики, должно быть 7 штук.
- Вставляйте их друг в друга, начиная с самого верхнего, пока не получится лестница.
Складывать их можно несколькими способами, поэтому, если не получилось, разберите и попробуйте собрать снова.
7 "Кодовый замок".
На этой карте два экрана.
- Сперва идите по стрелке направо.
- Возьмите фотографию со стены.
- Отсоедините провод от радио от розетки.
- Кликните фоткой на солдата, он свернет ее на манер рупора.
- Три раза подудите в рупор. "Профессор" шваркнет рукой по столу и к вам упадет конь.
Теперь он будет продолжать играть в шахматы одним ферзем, занятно, однако.
- Поднимите коня и возвращайтесь к кодовому замку.
- Кликайте конем на цифры на манер буквы "Г": 1, 6, 7, 2, ну и так далее...
8. "Конвейер".
- Соберите 7 шестеренок за один заход, придется посуетиться.
- Идите в дыру в полу.
9. "Контрольный цех".
- Возьмите шестеренку справа в углу и карандаш в верхнем углу экрана.
- Вставьте карандаш в дырку в стене, он заточится.
- Используйте карандаш на камере слежения.
- Еще раз поточите карандаш, он станет короче.
- Снова используйте его на камере слежения.
Камера будет теперь смотреть чуть ниже.
- Прыгайте на конвейер.
10 "Склад".
Вам надо поймать человека в тулупе, причем за один ход вы можете передвигаться только на одну клеточку. Как поймаете, получите диск.
- Вставьте диск в дверь справа.
10. "Тюрьма".
Двойная карта
- Поднимите с пола еду и миску с кровати.
- Скомбинируйте их между собой.
- Выходите в дверь.
11. "Дворик для прогулок".
- Используйте сковородку на птице.
- Вернитесь в камеру и положите еду в миску.
- К собаке, используйте миску с едой на миске собаки.
Она на вас потявкает, и вы снова окажетесь в тюрьме.
12. "Тюрьма".
- Киньте миску об стену справа.
- Подберите осколок и порежьте им "окошко" слева от двери.
Появится труба и рычаг.
- Жмите рычаг.
13. "Душ".
Душ в каске - это круто.
Вам надо крутить ручки душа так, чтобы температура воды оказалось точно на средней отметке. Учтите, голый человек все время будет опускать ее на одну позицию вниз.
14. "Допрос".
Вас допрашивает какой-то нехороший тип. Вы должны правильно выстроить свою цепочку ответов (они тут в виде иконок), чтобы пройти это дурацкое испытание. Я попытаюсь перевести эти символы на нормальный человеческий язык:
(К - командир, С - солдат)
К. Ты кто такой? (?).
C. Честь имею, рядовой Пупкин (под козырек).
К. Не зли, ща в рожу дам! (кулак).
С. Лучше не надо (ладонь).
К. Знаешь, там наверху... (палец кверху).
С. Да как два пальца... (два пальца на манер "Виктори").
К. Погоди-ка, брат (ладонь).
С. Рад стараться (под козырек).
К. Опять нарываешься (кулак).
С. Победителей не судят ("Виктори").
К. Допрыгался, ханурик (палец вниз).
С. Поживем, увидим... (под козырек).
Командир с размаху засадит свою руку в свой же пластилиновый стол, а вас под белы рученьки выведут в дверь.
15. "Карцер".
- Прыгните на бутылку, пару раз кликните на решетку, получите прут.
- Используйте прут на двери, он изогнется.
- Используйте изогнутый прут на бутылке пару раз, она и откроется.
- Посмотрите в горлышко.
Мда... от одного запаха укачало.
16. "Медпункт".
- Откройте аптечку и возьмите пузырек.
- Потяните за трубу слева, пораните палец.
- Подойдите к докторше справа и покажите ей палец, она даст бинт.
- Подойдите к крану и наполните пузырек водой, по-видимому, марганцовка.
- Используйте пузырь с водой на солдате, вот так и появляются медбратья.
Проходите мимо докторши.
17. "Вентиляция".
- Лезьте по левой лестнице наверх.
- Возьмите ведро с водой.
- Используйте ведро на коте и посмотрите, откуда он приползет.
- Используйте ведро на правой лестнице, вода из него выльется.
- Погремите ведром снова, на этот раз кот оставит следы.
Ползите по правой лестнице дальше.
18. "Пульт управления".
- Соберите две канцелярские кнопки.
- Нажмите оранжевую кнопку на пульте, придет "радистка".
- Подложите кнопки на коврик.
- Снова нажмите на оранжевую кнопку.
- Поговорите с теткой, из нее вывалится ключик.
- Вставьте ключ в пульт и жмите зеленую кнопку.
- Выходите в дверь.
19. "Секретные двери".
Окажетесь у знакомых дверей. На этот раз я выстроил лестницу к самой нижней двери.
20. "Оружейная".
- Возьмите коробку со скрепками.
- Используйте ее на солдате, он вытащит скрепки.
- Возьмите веревку.
- Используйте скрепки на стене под сейфом. Получатся ступеньки.
- Лезьте по ним до вентиля, потом загляните внутрь.
- Забросьте туда веревку. Получите пистолет.
21. "Перестрелка".
Здесь все просто. Расстреляйте все мишени и дело с концом.
22. "Штаб".
- Возьмите указку.
- Нажмите рычаг и запомните расположение ракет.
- Потыкайте в эти места, открыв 5 ракет.
- Выходите в дверь.
23. "Атомная бомба".
- Возьмите батарейку.
- Разверните пульт дистанционного управления справа.
- Снимите крышку.
- Используйте батарейку на солдате, он ее пожует, и она станет меньше.
- Вставьте батарейку в пульт, закройте крышку и поверните его опять.
- Нажмите на нем кнопку, бомба опустится.
- Снова разверните пульт, снимите с него крышку и заберите батарейку (хотя последнее, вроде, можно и не делать).
- Используйте крышку от пульта на проводах, которые подсоединены к бомбе слева.
24. "Секретные двери".
- Опять окажетесь у трех знакомых дверей. Стройте лестницу к центральной двери.
25. "Лабиринт".
- Идите сперва направо по дальнему краю, возьмите ключ.
- Потом идите по средней белой полосе, перейдите на вторую снизу, возьмите "заводной" ключ.
- Идите по нижней к двери справа.
- Вставьте в нее сначала "заводной" ключ, а потом и обычный.
26. "Сломанная лестница".
- Возьмите веревку.
- Возьмите лестницу.
- Приставьте лестницу к окну с сердечком.
- Кликните на нее, получите деревяшку.
- Соедините веревку и доску.
- Киньте веревку к остроконечному забору наверху справа.
27 "Вышка".
- Возьмите доску.
- Используйте ее на солдате, он сломает ее на две части.
- Положите одну часть на трещину ниже пружины, а вторую в проем в заборе.
- Достаньте шарик из трубы.
- Используйте шарик на пружине, идите в дверь слева.
28. "Бункер".
Еще не забыли, команды DOS?
- Сперва напишите "DIR", потом Enter.
Увидите содержимое директории, файл "Help.com".
- Наберите "HELP" и жмите Enter.
29. "Заправочная станция".
- Нажмите кнопку.
Вам надо, нажимая три рычага, установить цвет в нижней лампе, как в верхней. Положение рычагов должно быть примерно таким: красный почти внизу, зеленый вверху, синий вверху.
- Идите в дверь.
30. "Космодром".
- Откройте дверь ракеты.
- Постучите в дверь слева. Оттуда высунется астронавтская рожа и тут же убежит обратно.
- Возьмите вентиль у НЛО справа.
- Прикрутите его к красной лампочке в ракете.
- Снова постучите в дверь к космонавтам. Они убегут в ракету.
- Теперь закройте дверь в ракете и смело идите в домик, из которого они смылись.
31. "Хранилище".
Кликайте кнопки с треугольником и квадратом так, чтобы все красные "квадраты" оказались в правом круге. Треугольник крутит по часовой стрелке левый круг, а квадрат - правый.
Вот и все дела. Золотой шар найден, и наш отважный зеленый боец получает от своего командира контрольный поцелуй в каску.
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.