Рекомендуем:
Задача: добраться до Африки и освободить всех животных, которых Бармалей держит в неволе.
Сцена 1. Мальчик летит на самолёте, облетая облака.
Цель игры: долететь до Африки, не отстав от попугая, потому что только он знает дорогу. Если самолёт сталкиваетс с облаками, он начинает отставать. После пяти столкновений подряд, уровень считается проигранным и надо начинать все сначала.
Сцена 2. Мальчик спасает попугая.
Цель игры: маневрируя между облаками, постараться догнать падающего попугая.
Сцена 3. Мальчик освобождает животных.
Развязать верёвку Мальчик не может потому, что она очень прочная. Кроме того, начинает звенеть колокольчик и на его звон прибегает Бармалей (внимательный игрок заметит, что он без сабли). Мальчик может, прячась за кустами, прокрасться к тому месту, где находится Бармалей и увидеть, что тот точит свою саблю. Надо стащить у Бармалея саблю, а затем разрезать верёвку. В дырке кактуса находится второй колокольчик. Если в него позвонить, Бармалей тоже прибегает, бросив саблю. Мальчик хватает саблю, возвращаетс обратно к животным и, когда Бармалей уходит, разрезает верёвку саблей. Сцена 4. Погоня. Cкачки на льве.
Цель игры: перепрыгивая через препятствия, первым добежать до джунглей.
Сцена 5. Джунгли. Игра с обезьянами.
Цель игры: отбивать фрукты палкой так, чтобы они летели обратно в обезьян. При попадании обезьяна падает и висит на хвосте некоторое время, после чего вновь поднимается. Надо добиться того, чтобы все три обезьяны висели на хвостах. После этого они дружно убегают.
Сцена 6. Джунгли. Игра с пантерой.
Цель игры: проявив ловкость и проворство, изловить и принести пантере её 5 котят. Тогда она пропускает Мальчика дальше.
Сцена 7. Водопад, прыжки по лианам.
Цель игры: надо, раскачиваясь на лианах, угадать момент и перепрыгнуть на следующую качающуюся лиану.
Сцена 8. Мальчик ищет ключ.
Ключ спрятан наверху и видна только тень от него, её и надо отыскать на экране. Ключ может оказатьс в трёх разных местах: над самой дверью, правее или левее.
Сцена 9. Бармалей загадывает загадки.
Цель игры: отгадать 5 загадок, которые Бармалей задаёт Мальчику, тогда Бармалей засыпает и Мальчику удаётс освободиться.
Сцена 10. Поиск острова, на котором Бармалей спрятал ключ.
Под водой, плывя от одного острова к другому, Мальчик должен найти бутылку. Уже на острове надо шелкнуть на ней мышкой и разгадать загадку, спрятанную в бутылке. В этом случае Мальчик всегда прыгает в верном направлении и гарантированно попадает на следующий правильный остров. Если ответ неверный, Мальчик начинает плыть в неправильном направлении. В этом случае на следующем острове Вы не найдете знака Бармалея. Под водой, по дороге к последнему острову, бутылки нет!
Сцена 11. Мальчик лезет на пальму.
Цель игры: уклоняясь от падающих орехов, залезть на верхушку и забрать ключ.
Сцена 12. Мальчик отгадывает загадки питона.
Цель игры: отгадать 5 загадок питона, тогда он освободит мальчика.
Сцена 13. Мальчик находит пиратский корабль.
После загадок Питона надо искать ключ в море, возле затонувшего корабля.
Сцена 14. Мальчик достаёт ключ со дна.
Мальчик плывёт вниз, куда упал ключ. Медузы поднимаются из глубины навстречу. Нужно, уклоняясь от медуз, опуститься на глубину и достать ключ.
Сцена 15. Акула не пускает Мальчика.
Мальчик плывёт обратко к берегу. Акула пытается его схватить. Если от акулы не увернуться, она хватает Мальчика и выносит обратно на остров. Главное в этой игре: услышав звук Акулы, сразу плыть вверх или вниз, чтобы уклониться от нее.
Сцена 16. Гонки по канату.
Цель игры: уклоняясь от падающих предметов, долезть до верха, сильно опередив Бармалея. Последовательность падающих предметов каждый раз повторяется. Если, скажем, пятый предмет попадает в мальчика, то нужно уклоняться на счёт 5. В другой последовательности это может быть счёт 4 или 3.
Сцена 17. Мальчик и Бармалей кидаютс друг в друга.
Цель игры: закидать Бармалея фруктами, уклоняясь от его бросков. Мальчик выиграет, когда оттеснит Бармале к водопаду. Щелкая правой кнопкой мыши Вы уклоняетесь от бросков Бармалея.
Сцена 1. Мальчик летит на самолёте, облетая облака.
Цель игры: долететь до Африки, не отстав от попугая, потому что только он знает дорогу. Если самолёт сталкиваетс с облаками, он начинает отставать. После пяти столкновений подряд, уровень считается проигранным и надо начинать все сначала.
Сцена 2. Мальчик спасает попугая.
Цель игры: маневрируя между облаками, постараться догнать падающего попугая.
Сцена 3. Мальчик освобождает животных.
Развязать верёвку Мальчик не может потому, что она очень прочная. Кроме того, начинает звенеть колокольчик и на его звон прибегает Бармалей (внимательный игрок заметит, что он без сабли). Мальчик может, прячась за кустами, прокрасться к тому месту, где находится Бармалей и увидеть, что тот точит свою саблю. Надо стащить у Бармалея саблю, а затем разрезать верёвку. В дырке кактуса находится второй колокольчик. Если в него позвонить, Бармалей тоже прибегает, бросив саблю. Мальчик хватает саблю, возвращаетс обратно к животным и, когда Бармалей уходит, разрезает верёвку саблей. Сцена 4. Погоня. Cкачки на льве.
Цель игры: перепрыгивая через препятствия, первым добежать до джунглей.
Сцена 5. Джунгли. Игра с обезьянами.
Цель игры: отбивать фрукты палкой так, чтобы они летели обратно в обезьян. При попадании обезьяна падает и висит на хвосте некоторое время, после чего вновь поднимается. Надо добиться того, чтобы все три обезьяны висели на хвостах. После этого они дружно убегают.
Сцена 6. Джунгли. Игра с пантерой.
Цель игры: проявив ловкость и проворство, изловить и принести пантере её 5 котят. Тогда она пропускает Мальчика дальше.
Сцена 7. Водопад, прыжки по лианам.
Цель игры: надо, раскачиваясь на лианах, угадать момент и перепрыгнуть на следующую качающуюся лиану.
Сцена 8. Мальчик ищет ключ.
Ключ спрятан наверху и видна только тень от него, её и надо отыскать на экране. Ключ может оказатьс в трёх разных местах: над самой дверью, правее или левее.
Сцена 9. Бармалей загадывает загадки.
Цель игры: отгадать 5 загадок, которые Бармалей задаёт Мальчику, тогда Бармалей засыпает и Мальчику удаётс освободиться.
Сцена 10. Поиск острова, на котором Бармалей спрятал ключ.
Под водой, плывя от одного острова к другому, Мальчик должен найти бутылку. Уже на острове надо шелкнуть на ней мышкой и разгадать загадку, спрятанную в бутылке. В этом случае Мальчик всегда прыгает в верном направлении и гарантированно попадает на следующий правильный остров. Если ответ неверный, Мальчик начинает плыть в неправильном направлении. В этом случае на следующем острове Вы не найдете знака Бармалея. Под водой, по дороге к последнему острову, бутылки нет!
Сцена 11. Мальчик лезет на пальму.
Цель игры: уклоняясь от падающих орехов, залезть на верхушку и забрать ключ.
Сцена 12. Мальчик отгадывает загадки питона.
Цель игры: отгадать 5 загадок питона, тогда он освободит мальчика.
Сцена 13. Мальчик находит пиратский корабль.
После загадок Питона надо искать ключ в море, возле затонувшего корабля.
Сцена 14. Мальчик достаёт ключ со дна.
Мальчик плывёт вниз, куда упал ключ. Медузы поднимаются из глубины навстречу. Нужно, уклоняясь от медуз, опуститься на глубину и достать ключ.
Сцена 15. Акула не пускает Мальчика.
Мальчик плывёт обратко к берегу. Акула пытается его схватить. Если от акулы не увернуться, она хватает Мальчика и выносит обратно на остров. Главное в этой игре: услышав звук Акулы, сразу плыть вверх или вниз, чтобы уклониться от нее.
Сцена 16. Гонки по канату.
Цель игры: уклоняясь от падающих предметов, долезть до верха, сильно опередив Бармалея. Последовательность падающих предметов каждый раз повторяется. Если, скажем, пятый предмет попадает в мальчика, то нужно уклоняться на счёт 5. В другой последовательности это может быть счёт 4 или 3.
Сцена 17. Мальчик и Бармалей кидаютс друг в друга.
Цель игры: закидать Бармалея фруктами, уклоняясь от его бросков. Мальчик выиграет, когда оттеснит Бармале к водопаду. Щелкая правой кнопкой мыши Вы уклоняетесь от бросков Бармалея.
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.