Рекомендуем:
Прохождение Империя Страсти 2: Лула Возвращается
Быстрое, но полное прохождение.
Внимание! Для успешного прохождения этой игры Вы просто обязаны достичь 18-летнего возраста! В противном случае, Вам запрещается инсталлировать ЛУЛУ-2 и читать это описание!
Воруем корабль.
Чтобы пробраться в запретную зону, подними с пола чашку и швырни ею в табло "Стой! Запретная зона!". Затем прыгай в машину и вперёд. Внутри склада нам покажут ролик с авиапогрузчиком, намекая тем самым на то, что Баку предстоит сделать в дальнейшем. А дальнейшие события не заставят себя долго ждать - выбегает охрана и начинает пальбу по нашему герою. Применись на контейнере и мы спасены.
В следующем отсеке прямо перед Баком испускает дух робот-удовлетворитель. Видать совсем затрахали бедную железяку сексуально-озабоченные полисменши, не выдержал его пламенный мотор, сгорел совсем. А наш герой, как последний мародер, лишает перегоревшего андроида его мужской гордости ("горячий рычаг"). Кладём эту штуковину к себе в сундучок и направляемся к машине. Достаём "горячий рычаг" и суём его в красное отверстие агрегата (ну и игра, блин - в каждом предмете, в каждой железке намёк на Это!). После контакта с рычагом запустится ленточный конвейер, запрыгиваем на него и продолжаем путь. Опять охранницы, андроиды, стрельба. Не бойтесь, по вам не попадут. Схватились за кран и соскочили с конвейера. Вот мы и перед космическим кораблём. Тут, как По заказу, прилетает полицейский космо-воронок и из него выпрыгивает фигуристая мадам, похожая на робокопа с сиськами. После короткой беседы становится ясно - она хочет. Ну что ж., придётся удовлетворять. Достаём наш (точнее не наш, а андроидный) орган и применяем его на полисменше. Правым кликом переключаясь с руки на язык, с языка на зубы и потом на "рычаг" всячески ублажаем подругу. Нужно набрать 100 очков за 5 минут.
Поднимаемся на лифте, заходим на мостик и садимся в кресло капитана. Жмём на мигающую кнопку. Оторвавшись от земли, теперь пытаемся оторваться от увязавшейся за нами полиции. Игра переходит в режим стрельбы и мы собственноручно, поскольку у нас ещё нет артиллеристок, расправляемся с ни в чём неповинными, молодыми, полными жизненной и сексуальной энергией девушками-охранницами. Им бы жить да жить, детей рожать... Но что делать, работа у них такая.
ХАТОНОС.
Теперь мы свободны и предоставлены сами себе. Наш кораблик болтается на орбите Кумультании - планеты пустынь, населённой гуманоидами. Всего в игре 4 галактики по 10 планет в каждой. Первая система - ХАТОНОС. Почти все планеты на ней населены человекоподобными. Скайтус, Либидом, 05, Кока-Копа - необитаемы. Но побывать там всё равно надо. Пока не облетишь все планеты в галактике тебе не позволят прыгнуть в другую систему. На Кока-Копе, кстати, такой гипер-портал и расположен. Условия для прохода через него:
1. Набрать 50000 кредитов.
2. Улучшить корабль до уровня "Двойная Грудь".
3. Исследовать все планеты системы.
ПОСТРОЙКИ.
На всех планетах, всё равно какой системы, одинаковые типы строений: ремонтная мастерская, торговля запчастями, торговля промышленными товарами и ресурсами, местный бар.
=Продавец запчастей= - примочки для апгрейда вашего пепелаца, в ассортименте.
=Ремонтная машина= - амбулаторное лечение израненной в боях посудины за цену, вдвое большую, чем это сделает ваш борт-инженер.
=Торговый центр= - купля/продажа всяческих товаров. Вообще, рынок.
=Местный бар= - дискотека и биржа труда в одном флаконе. Здесь нанимаются корабельный персонал и шлюхи для "красных комнат". Иногда здесь можно встретить контрабандиста и заключить с ним сделку.
ПЕРСОНАЛ.
Все виды служащих нам нужны.
Инженер - будет чинить корабль после каждой стычки с пиратами.
Артиллерист - будет от этих пиратов отстреливаться.
Кладовщица - абсолютно не нужна, но без неё вы не сможете торговать.
Старший помощник & Связист - без них никуда не улетишь.
Врач - лечит заболевших проституток из "красных комнат".
Жиголо - супермужик, удовлетворяет всех и вся по первому требованию.
Шлюхи для "кр. комнат" - ...просто шлюхи для КК. Подразделяются по виду секса: классика, оргия, киберсекс, садо-мазо.
Весь персонал, кроме жиголо, женского пола. Ты обязан каждый день выплачивать им жалованье (это делается автоматически). Причём, во время перелётов, когда бордель закрыт, шлюхам также надо платить. Самый нужный человек в команде, это артиллерист - нанимай только "хороших" и "великолепных". Проституток для начала хватит четырёх, по одной каждого вида. Жигал найми сразу двоих, а то одному ему тяжко будет (вспомни про сгоревшего андроида :)).
ЗАКОЛАЧИВАНИЕ ДЕНЕГ.
Есть три способа: торговля, контрабанда и бордель. Все их надо использовать для скорейшего накопления капитала.
БОРДЕЛЬ.
Сначала у нас всего 4 красных комнаты. Ставим туда по одной шлюхе каждого вида и по одной кровати, этому виду соответствующей. Приём посетителей возможен только на планетах. Много клиентов - хорошо, мало народу - плохо. Содержание борделя - дело хлопотное и, в то же время малорентабельное. Доходу приносит мало, а возни много. То болезни, то загрязнения, то шпионы какие-то, за всем не уследишь. Поэтому, я лично предпочитаю заниматься торговлей. Да и вам советую.
ТОРГОВЛЯ.
Главный источник богатства и независимости. Принцип прост: закупаем по максимуму товара где подешевле и везём продавать туда, где дороже. Хотел я сначала для вас, дорогие читатели, таблы с расценками составить, но передумал. Поскольку ассортимент товара невелик и на всех планетах (и галактиках) он один и тот же. Цены постоянно варьируются, но в небольших пределах. В целом баланс остаётся неизменным - есть планеты дешёвые, и есть дорогие. Посетив 3-4 рынка на разных планетах вы уже По памяти сможете сказать какая вода дешёвая (2000 - 4000 кр.), а какая дорогая (8000кр.). Я использовал следующий маршрут для повышения своих доходов: закупал платину на Кумильтании и продавал её на Виолан; там затаривался порнушкой всех видов и вёз на Икс-Тра. Также хорошие бабки приносит торговля водой и солью между Мегабайтом и Ластой.
КОНТРАБАНДА.
Мафиози, как правило, ошиваются в барах. У них неординарный внешний вид и национальность, поэтому их легко выделить из толпы. Если перевезёшь для них что-либо куда-либо, то получишь NNNN-ую сумму. Советую всегда наведываться в местные бары на предмет наличия в нём контрабандиста. Тем более, что перевоз контрабанды никакой особой опасности не представляет - пираты по-любому нападут, независимо от того, что вы везёте.
ПИРАТЫ.
Во время перелёта с планеты на планету они, подлые, всегда нападают. И, неравён час, возьмут ваш корабль на абордаж. Но, если у вас хорошие артиллеристки можете спать спокойно, они отобьются. Захват вашего судна равносилен гамовер'у, поэтому перед каждым вылетом рекомендую сохраняться.
АПГРЕЙД.
Предлагают много всего. Причём практическая польза всех этих хреновин, (включая оружие!) для меня лично, под большим вопросом: я отлетал три системы на одном водомёте и с одной артиллеристкой! Вообщем, ваш покорный слуга совсем ничего не апгрейдил, кроме того, что положено по сценарию (двойная грудь). Для разнообразия можете прикупить сканер шпионов (для отлова сусликов в красных комнатах :)).
Когда вы усовершенствуете корабль до уровня "Двойная Грудь" у вас станет 2 турели и 8 комнат для секса. Не забудьте нанять ещё одну артиллеристку и несколько шлюх.
РОМВОНО.
Эту галактику населяют инопланетяне. Вся наша жизнь здесь полностью аналогична. Забегая вперёд, скажу что она будет аналогична и в других системах. Также летаем, торгуем, перевозим контрабанду и отстреливаемся от пиратов. Пока не выполним все условия для следующего гиперпрыжка: облететь все планеты, набрать N-ую сумму, проапгрейдиться до уровня "Тело" и исследовать обломки кораблекрушения. Портал находится на орбите планеты Насан. Обломки могут быть вблизи одной из необитаемых планет, в моём случае - Опалан и Эротим.
ОБЛОМКИ 1.
Находим дыру в стене (справа) и подходим к гусенице-убийце. Берём её с собой не забыв захватить и красную тряпку, валяющуюся неподалёку. Подбираем зелёный шест, подходим к дыре и применяем к ней гусеницу. Заходим в образовавшийся проход. С помощью шеста двигаем к себе плавающую коробку и переправляемся через кислотный пруд. Опять при помощи шеста карабкаемся по кабелю в дыру на потолке. Высовываемся и... тут же засовываемся, потому как там нас поджидает чучело номер 1. Этакий исполинский саблезубый червячок из мезозойской эры. Но По натуре он бычара, потому и обращаемся с ним как с быком. Помахали красной тряпочкой и, глупое доверчивое животное растворилось в кислоте. Наверху находим вожделенные контейнеры с товаром и получаем в награду 50000 кредитов.
ОБЛОМКИ 2.
Совсем коротенький квест. Обшариваем мертвеца (слева) и забираем у него все бумажки. Потом телепортируемся на мостик к главному компьютеру и отключаем защиту. Код для ввода написан на одной из карточек покойного. После чего быстренько возвращаемся на свой корабль.
КЕТЕРНАСТР.
Населена водными существами. Гиперпортал вблизи планеты Терротин. Для прыжка в сл. галактику необходимы апгрейд до "Головы", 200000 кредитов, все планеты, все обломки.
[b]ОБЛОМКИ 3.
Сразу на входе стоят ящики. Внимание, баг игры - ящики не подписаны. Поэтому покликай на них на всех. Выгребаем из них снотворное. В другой комнате опять же в ящиках находим пистолет-шприц и завтрак космонавта. Подходим к генератору. Между дисплеем и ковшом (справа) есть труба. Засыпаем туда порошок с завтраком и снотворное. Нажимаем на кнопку, получилась котлета. Берём её и идём в комнату с яйцами и чудиком номер два, что-то среднее между медведем и носорогом. Скармливаем ему котлетку и он заснёт. В следующей комнате находим три шприца с лекарствами. Там-же, неподалёку скучает ещё один наивный носорог. Заряжаем оружие одним из шприцов (я выбрал зелёный) и выстреливаем в зверя. Что с ним стало увидите сами, а мы кликаем по большому контейнеру и драпаем назад к шаттлу.
ОБЛОМКИ 4: Корабль Лулы.
Берём ломик и идём в коридор. Вот мы и добрались до самого трудного места в игре. Наверное, многие из вас выложили кучу тёплых слов в адрес разработчиков, безуспешно пытаясь подобрать световой код к выключателю. Хотя, говорят есть перцы, у которых получалось с первого раза. Ну, а мне не повезло, я открыл замок раза с 50-того, туды их... Короче, суть в том, что надо повторить последовательность огоньков, что вспыхивают на светящееся крышке. Эх, если б они помедленнее вспыхивали. Дверь открылась, заходим. Там вторая полуоткрытая дверь - взламываем её ломиком и проходим в командный центр. В кресле капитана откроем сейф и достанем из него... хм-м...как-бы это помягче сказать... Вообщем, игрушку. На пультах находим кисть руки и лазерный пистолет. На одном из пультов (слева) можно включить бортовой компьютер. Нажми кнопку "Состояние капсул" и перепиши себе код, наподобие того с каким мы парились на входе. Затем иди к кораблю Лулы и при помощи кисти руки отключи двигатели. Выйди в коридор и используй лифт в середине комнаты. Там будет робот. Находим голову и надеваем ему на плечи. Идем дальше. Расстреливаем из лазерного пистолета гору мусора загромождающего проход. Заходим в комнату, находим пульт и капсулу с Лулой. Нажимаем кнопку на пульте и телепортируем робота. Подходим к монитору и вводим код, который мы записали в командном центре. Капсула с Лулой-inside откроется. Но сама она спит мертвым сном. Как её разбудить? А ты как думаешь... Правильно, применим к ней дильдо. Возвращаемся на корабль, трахаем ещё не успевшую как следует проснуться Лулу и берём курс на Терротин.
АРМОРАР.
Гуманоиды. Ворота на Максусе: 80000 кредитов, НОГИ, все планеты, все обломки.
ОБЛОМКИ 5.
Берём доску. Открываем ящики с кексами, берём их с собой. Затем находим деревянный шест и возвращаемся к коробкам из-под кексов. Сооружаем небольшую птицеловку: положи кексы на дно ящика и подопри крышку шестом. Когда налетят пениптицы, ловушка захлопнется. Берём этих милых пташек и направляемся к пирату, читающему журнал. Выпускаем на него наших воробьёв и переправляемся через расщелину. Подбираем порнушку и идём в следующую комнату. Поднялись на лифте на второй ярус склада и достаём из коробки голографический проектор. В комнате где томятся в застенках боевые подруги Лулы сидят два пирата. Делаем так. Подходим к терминалу, закладываем журнал под сканер. Затем чуток отошли (чтоб терминал стал маленьким) и применили к нему голо-проектор. Подходим к сканеру и жмём на красную кнопку. Пираты разбегутся. Применись на ящике в центре и возьми ключ-карту. Потом вернись к терминалу и сунь её в щель. Камера откроется и персонал корабля Лулы будет свободен.
ОБЛОМКИ 6.
Поиграли на органе, применились на голове тигра. Забрали у скелета ноты, снова помузицировали. Откроется дверь шкафа в соседней комнате, где будет лежать утраченный портрет Лулы.
Прыжок в подпространство означает автоматическую битву с Пимператором. Поэтому, не забудь сохраниться и заготовить твои любимые пушечки. Скорее всего бой вы выиграете, если конечно, не станете выпендриваться и доверите ведение огня вашим помощницам. Поверьте, стреляют они лучше.
Конец фильма.
=SS Viking=.
Внимание! Для успешного прохождения этой игры Вы просто обязаны достичь 18-летнего возраста! В противном случае, Вам запрещается инсталлировать ЛУЛУ-2 и читать это описание!
Воруем корабль.
Чтобы пробраться в запретную зону, подними с пола чашку и швырни ею в табло "Стой! Запретная зона!". Затем прыгай в машину и вперёд. Внутри склада нам покажут ролик с авиапогрузчиком, намекая тем самым на то, что Баку предстоит сделать в дальнейшем. А дальнейшие события не заставят себя долго ждать - выбегает охрана и начинает пальбу по нашему герою. Применись на контейнере и мы спасены.
В следующем отсеке прямо перед Баком испускает дух робот-удовлетворитель. Видать совсем затрахали бедную железяку сексуально-озабоченные полисменши, не выдержал его пламенный мотор, сгорел совсем. А наш герой, как последний мародер, лишает перегоревшего андроида его мужской гордости ("горячий рычаг"). Кладём эту штуковину к себе в сундучок и направляемся к машине. Достаём "горячий рычаг" и суём его в красное отверстие агрегата (ну и игра, блин - в каждом предмете, в каждой железке намёк на Это!). После контакта с рычагом запустится ленточный конвейер, запрыгиваем на него и продолжаем путь. Опять охранницы, андроиды, стрельба. Не бойтесь, по вам не попадут. Схватились за кран и соскочили с конвейера. Вот мы и перед космическим кораблём. Тут, как По заказу, прилетает полицейский космо-воронок и из него выпрыгивает фигуристая мадам, похожая на робокопа с сиськами. После короткой беседы становится ясно - она хочет. Ну что ж., придётся удовлетворять. Достаём наш (точнее не наш, а андроидный) орган и применяем его на полисменше. Правым кликом переключаясь с руки на язык, с языка на зубы и потом на "рычаг" всячески ублажаем подругу. Нужно набрать 100 очков за 5 минут.
Поднимаемся на лифте, заходим на мостик и садимся в кресло капитана. Жмём на мигающую кнопку. Оторвавшись от земли, теперь пытаемся оторваться от увязавшейся за нами полиции. Игра переходит в режим стрельбы и мы собственноручно, поскольку у нас ещё нет артиллеристок, расправляемся с ни в чём неповинными, молодыми, полными жизненной и сексуальной энергией девушками-охранницами. Им бы жить да жить, детей рожать... Но что делать, работа у них такая.
ХАТОНОС.
Теперь мы свободны и предоставлены сами себе. Наш кораблик болтается на орбите Кумультании - планеты пустынь, населённой гуманоидами. Всего в игре 4 галактики по 10 планет в каждой. Первая система - ХАТОНОС. Почти все планеты на ней населены человекоподобными. Скайтус, Либидом, 05, Кока-Копа - необитаемы. Но побывать там всё равно надо. Пока не облетишь все планеты в галактике тебе не позволят прыгнуть в другую систему. На Кока-Копе, кстати, такой гипер-портал и расположен. Условия для прохода через него:
1. Набрать 50000 кредитов.
2. Улучшить корабль до уровня "Двойная Грудь".
3. Исследовать все планеты системы.
ПОСТРОЙКИ.
На всех планетах, всё равно какой системы, одинаковые типы строений: ремонтная мастерская, торговля запчастями, торговля промышленными товарами и ресурсами, местный бар.
=Продавец запчастей= - примочки для апгрейда вашего пепелаца, в ассортименте.
=Ремонтная машина= - амбулаторное лечение израненной в боях посудины за цену, вдвое большую, чем это сделает ваш борт-инженер.
=Торговый центр= - купля/продажа всяческих товаров. Вообще, рынок.
=Местный бар= - дискотека и биржа труда в одном флаконе. Здесь нанимаются корабельный персонал и шлюхи для "красных комнат". Иногда здесь можно встретить контрабандиста и заключить с ним сделку.
ПЕРСОНАЛ.
Все виды служащих нам нужны.
Инженер - будет чинить корабль после каждой стычки с пиратами.
Артиллерист - будет от этих пиратов отстреливаться.
Кладовщица - абсолютно не нужна, но без неё вы не сможете торговать.
Старший помощник & Связист - без них никуда не улетишь.
Врач - лечит заболевших проституток из "красных комнат".
Жиголо - супермужик, удовлетворяет всех и вся по первому требованию.
Шлюхи для "кр. комнат" - ...просто шлюхи для КК. Подразделяются по виду секса: классика, оргия, киберсекс, садо-мазо.
Весь персонал, кроме жиголо, женского пола. Ты обязан каждый день выплачивать им жалованье (это делается автоматически). Причём, во время перелётов, когда бордель закрыт, шлюхам также надо платить. Самый нужный человек в команде, это артиллерист - нанимай только "хороших" и "великолепных". Проституток для начала хватит четырёх, по одной каждого вида. Жигал найми сразу двоих, а то одному ему тяжко будет (вспомни про сгоревшего андроида :)).
ЗАКОЛАЧИВАНИЕ ДЕНЕГ.
Есть три способа: торговля, контрабанда и бордель. Все их надо использовать для скорейшего накопления капитала.
БОРДЕЛЬ.
Сначала у нас всего 4 красных комнаты. Ставим туда по одной шлюхе каждого вида и по одной кровати, этому виду соответствующей. Приём посетителей возможен только на планетах. Много клиентов - хорошо, мало народу - плохо. Содержание борделя - дело хлопотное и, в то же время малорентабельное. Доходу приносит мало, а возни много. То болезни, то загрязнения, то шпионы какие-то, за всем не уследишь. Поэтому, я лично предпочитаю заниматься торговлей. Да и вам советую.
ТОРГОВЛЯ.
Главный источник богатства и независимости. Принцип прост: закупаем по максимуму товара где подешевле и везём продавать туда, где дороже. Хотел я сначала для вас, дорогие читатели, таблы с расценками составить, но передумал. Поскольку ассортимент товара невелик и на всех планетах (и галактиках) он один и тот же. Цены постоянно варьируются, но в небольших пределах. В целом баланс остаётся неизменным - есть планеты дешёвые, и есть дорогие. Посетив 3-4 рынка на разных планетах вы уже По памяти сможете сказать какая вода дешёвая (2000 - 4000 кр.), а какая дорогая (8000кр.). Я использовал следующий маршрут для повышения своих доходов: закупал платину на Кумильтании и продавал её на Виолан; там затаривался порнушкой всех видов и вёз на Икс-Тра. Также хорошие бабки приносит торговля водой и солью между Мегабайтом и Ластой.
КОНТРАБАНДА.
Мафиози, как правило, ошиваются в барах. У них неординарный внешний вид и национальность, поэтому их легко выделить из толпы. Если перевезёшь для них что-либо куда-либо, то получишь NNNN-ую сумму. Советую всегда наведываться в местные бары на предмет наличия в нём контрабандиста. Тем более, что перевоз контрабанды никакой особой опасности не представляет - пираты по-любому нападут, независимо от того, что вы везёте.
ПИРАТЫ.
Во время перелёта с планеты на планету они, подлые, всегда нападают. И, неравён час, возьмут ваш корабль на абордаж. Но, если у вас хорошие артиллеристки можете спать спокойно, они отобьются. Захват вашего судна равносилен гамовер'у, поэтому перед каждым вылетом рекомендую сохраняться.
АПГРЕЙД.
Предлагают много всего. Причём практическая польза всех этих хреновин, (включая оружие!) для меня лично, под большим вопросом: я отлетал три системы на одном водомёте и с одной артиллеристкой! Вообщем, ваш покорный слуга совсем ничего не апгрейдил, кроме того, что положено по сценарию (двойная грудь). Для разнообразия можете прикупить сканер шпионов (для отлова сусликов в красных комнатах :)).
Когда вы усовершенствуете корабль до уровня "Двойная Грудь" у вас станет 2 турели и 8 комнат для секса. Не забудьте нанять ещё одну артиллеристку и несколько шлюх.
РОМВОНО.
Эту галактику населяют инопланетяне. Вся наша жизнь здесь полностью аналогична. Забегая вперёд, скажу что она будет аналогична и в других системах. Также летаем, торгуем, перевозим контрабанду и отстреливаемся от пиратов. Пока не выполним все условия для следующего гиперпрыжка: облететь все планеты, набрать N-ую сумму, проапгрейдиться до уровня "Тело" и исследовать обломки кораблекрушения. Портал находится на орбите планеты Насан. Обломки могут быть вблизи одной из необитаемых планет, в моём случае - Опалан и Эротим.
ОБЛОМКИ 1.
Находим дыру в стене (справа) и подходим к гусенице-убийце. Берём её с собой не забыв захватить и красную тряпку, валяющуюся неподалёку. Подбираем зелёный шест, подходим к дыре и применяем к ней гусеницу. Заходим в образовавшийся проход. С помощью шеста двигаем к себе плавающую коробку и переправляемся через кислотный пруд. Опять при помощи шеста карабкаемся по кабелю в дыру на потолке. Высовываемся и... тут же засовываемся, потому как там нас поджидает чучело номер 1. Этакий исполинский саблезубый червячок из мезозойской эры. Но По натуре он бычара, потому и обращаемся с ним как с быком. Помахали красной тряпочкой и, глупое доверчивое животное растворилось в кислоте. Наверху находим вожделенные контейнеры с товаром и получаем в награду 50000 кредитов.
ОБЛОМКИ 2.
Совсем коротенький квест. Обшариваем мертвеца (слева) и забираем у него все бумажки. Потом телепортируемся на мостик к главному компьютеру и отключаем защиту. Код для ввода написан на одной из карточек покойного. После чего быстренько возвращаемся на свой корабль.
КЕТЕРНАСТР.
Населена водными существами. Гиперпортал вблизи планеты Терротин. Для прыжка в сл. галактику необходимы апгрейд до "Головы", 200000 кредитов, все планеты, все обломки.
[b]ОБЛОМКИ 3.
Сразу на входе стоят ящики. Внимание, баг игры - ящики не подписаны. Поэтому покликай на них на всех. Выгребаем из них снотворное. В другой комнате опять же в ящиках находим пистолет-шприц и завтрак космонавта. Подходим к генератору. Между дисплеем и ковшом (справа) есть труба. Засыпаем туда порошок с завтраком и снотворное. Нажимаем на кнопку, получилась котлета. Берём её и идём в комнату с яйцами и чудиком номер два, что-то среднее между медведем и носорогом. Скармливаем ему котлетку и он заснёт. В следующей комнате находим три шприца с лекарствами. Там-же, неподалёку скучает ещё один наивный носорог. Заряжаем оружие одним из шприцов (я выбрал зелёный) и выстреливаем в зверя. Что с ним стало увидите сами, а мы кликаем по большому контейнеру и драпаем назад к шаттлу.
ОБЛОМКИ 4: Корабль Лулы.
Берём ломик и идём в коридор. Вот мы и добрались до самого трудного места в игре. Наверное, многие из вас выложили кучу тёплых слов в адрес разработчиков, безуспешно пытаясь подобрать световой код к выключателю. Хотя, говорят есть перцы, у которых получалось с первого раза. Ну, а мне не повезло, я открыл замок раза с 50-того, туды их... Короче, суть в том, что надо повторить последовательность огоньков, что вспыхивают на светящееся крышке. Эх, если б они помедленнее вспыхивали. Дверь открылась, заходим. Там вторая полуоткрытая дверь - взламываем её ломиком и проходим в командный центр. В кресле капитана откроем сейф и достанем из него... хм-м...как-бы это помягче сказать... Вообщем, игрушку. На пультах находим кисть руки и лазерный пистолет. На одном из пультов (слева) можно включить бортовой компьютер. Нажми кнопку "Состояние капсул" и перепиши себе код, наподобие того с каким мы парились на входе. Затем иди к кораблю Лулы и при помощи кисти руки отключи двигатели. Выйди в коридор и используй лифт в середине комнаты. Там будет робот. Находим голову и надеваем ему на плечи. Идем дальше. Расстреливаем из лазерного пистолета гору мусора загромождающего проход. Заходим в комнату, находим пульт и капсулу с Лулой. Нажимаем кнопку на пульте и телепортируем робота. Подходим к монитору и вводим код, который мы записали в командном центре. Капсула с Лулой-inside откроется. Но сама она спит мертвым сном. Как её разбудить? А ты как думаешь... Правильно, применим к ней дильдо. Возвращаемся на корабль, трахаем ещё не успевшую как следует проснуться Лулу и берём курс на Терротин.
АРМОРАР.
Гуманоиды. Ворота на Максусе: 80000 кредитов, НОГИ, все планеты, все обломки.
ОБЛОМКИ 5.
Берём доску. Открываем ящики с кексами, берём их с собой. Затем находим деревянный шест и возвращаемся к коробкам из-под кексов. Сооружаем небольшую птицеловку: положи кексы на дно ящика и подопри крышку шестом. Когда налетят пениптицы, ловушка захлопнется. Берём этих милых пташек и направляемся к пирату, читающему журнал. Выпускаем на него наших воробьёв и переправляемся через расщелину. Подбираем порнушку и идём в следующую комнату. Поднялись на лифте на второй ярус склада и достаём из коробки голографический проектор. В комнате где томятся в застенках боевые подруги Лулы сидят два пирата. Делаем так. Подходим к терминалу, закладываем журнал под сканер. Затем чуток отошли (чтоб терминал стал маленьким) и применили к нему голо-проектор. Подходим к сканеру и жмём на красную кнопку. Пираты разбегутся. Применись на ящике в центре и возьми ключ-карту. Потом вернись к терминалу и сунь её в щель. Камера откроется и персонал корабля Лулы будет свободен.
ОБЛОМКИ 6.
Поиграли на органе, применились на голове тигра. Забрали у скелета ноты, снова помузицировали. Откроется дверь шкафа в соседней комнате, где будет лежать утраченный портрет Лулы.
Прыжок в подпространство означает автоматическую битву с Пимператором. Поэтому, не забудь сохраниться и заготовить твои любимые пушечки. Скорее всего бой вы выиграете, если конечно, не станете выпендриваться и доверите ведение огня вашим помощницам. Поверьте, стреляют они лучше.
Конец фильма.
=SS Viking=.
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.