Рекомендуем:
1. Вы находитесь на биостанции "Белау".
2. Войти в лифт, спуститься на первый этаж.
3. Пройти в ангар.
4. Залезть в самолет.
5. На пульте самолета включить питание крайней правой кнопкой.
6. Провести диагностику самолета, нажав кнопку в виде лупы.
7. Выключить питание и выйти из самолета.
8. Пройти к пульту управления ангаром (за самолетом), включить пульт треугольной кнопкой.
9. На пульте включить ремонт самолета кнопкой с изображением гаечного ключа.
10. Вернуться к самолету, подойти к щиту, рядом с которым стоят баллоны.
11. Рядом с баллонами открыть щит.
12. Подключить баллоны нажатием верхней кнопки (включится красный индикатор). Закрыть щит.
13. Залезть в самолет, включить питание.
14. Ввести полетные данные кнопкой ">X", выключить питание.
15. Выйти из самолета, пройти к пульту, включить пульт.
16. На пульте запустить дозаправку "радиационной" кнопкой.
17. Выключить пульт, вернуться в самолет, включить питание. Самолет запустится.
18. После полета и аварии подойти к пирамиде (инопланетному базе).
19. Открыть запор на базу. Чтобы решить задачу, надо управляя пятью кругами загнать оба крестика в центр.
20. Войти в базу, пройти вперед, повернуться направо
21. Спуститься на лифте.
22. Выбрать на пульте исправный летательный аппарат. Каждой кнопке соответствует один аппарат. Исправность аппарата отображается индикатором. Исправному аппарату соответствует самый яркий цвет индикатора.
23. Нажать кнопку "исполнить" ( красная ).
24. Залезть в летательный аппарат.
25. В аппарате решить задачу (ввод координат цели полета). Необходимо загнать аппаратик в центр. Подсказка: четыре из шести кнопок внизу перемещают аппаратик по четырем направлениям. Две остальные (средние) кнопки - уменьшают и увеличивают следующее перемещение.
26. После решения задачи аппарат взлетает.
27. Во время полета надо пополнять энергию аппарата. Дозаправка производится съемом энергии с пролетающих мимо Бабочек Гара (представителей местной фауны). Курсором надо поймать несколько Бабочек. Количество энергии отображается внизу на экране.
28. Если не получилось, есть возможность вернуться к предыдущему пункту.
29. После посадки найти круг (люк) с крестом на земле. Это вход в Исследовательский комплекс "Оникс". Встать на круг.
30. Решить задачу (пароль на вход в комплекс). Надо, чтобы в квадрате цифры сверху вниз шли по порядку (1,.., 9). Четные числа не меняются. Совет: решается последовательным заполнением от 1 до 9.
31. Войти в лифт. Он опускается на этаж ниже. Это жилой этаж.
32. Войти в центр управления (кажется дверь справа).
33. Пройти к монитору Главного компьютера (большой овальный экран).
34. "Войти" в компьютер.
35. Посмотреть в нем Журнал и Авторегистратор.
36. Отключится от компьютера (в основном экране компьютера стрелка влево).
37. Пройти в кабинет начальника (вторая дверь в центре управления).
38. Поговорить с Торном.
39. Посмотреть на записку.
40. Включить сканер с пульта скафандра(навести курсор на записку). Просканировать записку Гелвина (фальшивую). Выключить сканер.
41. Отойти от записки.
42. Из кабинета начальника пройти в каюту погибшего Гелвина (это каюта, имеющая прямой выход в кабинет начальника).
43. Найти подлинную записку Гелвина за кроватью в его каюте. "Взять" ее.
44. Включить сканер. Просканировать записку. Выключить сканер.
45. Выйти из каюты Гелвина в центральный коридор.
46. Повернуть налево. Пройти до конца (все четыре отсека, до синего коридора).
47. Повернуть направо. Войти в холодильный отсек.
48. Поговорить с Сэндзом.
49. Подойти к трупу Гелвина с левой стороны.
50. Просканировать труп Гелвина. В Блокнот скафандра будет занесена дата и причина смерти.
51. Обойти труп. Подойти к руке.
52. Просканировать труп Гелвина. В Блокнот скафандра будет занесен измененный личный номер Гелвина.
53. Выйти из холодильника. Пройти прямо. Войти в гараж-мастерскую.
54. Поговорить с Мэтроксом.
55. Подойти сзади к роботу 03 (он стоит отдельно, налево от входа).
56. Просканировать его.
57. Подойти к программатору (это верхний правый черный экран с декоративным изображением синего аппарата).
58. Посмотреть его лог.
59. Поговорить с Мэтроксом.
60. Подойти к ящику с чипами (за двумя рабочими роботами). Открыть его.
61. Просканировать их. Будет найден процессор с робота 03. В Блокнот скафандра будет занесена информация о том, что робот 03 - причина смерти Гелвина.
62. Вернуться в комнату к Главному компьютеру.
63. Включить Блокнот скафандра с пульта скафандра.
64. Получить код разблокирования лаборатории. Он получается так: это цифры из настоящего кода Гелвина (он есть исходно в Блокноте скафандра), не совпадающие с теми, что сосканированы с его руки.
65. Выключить Блокнот.
66. На стене напротив декоративная панель с зеленым графиком. Подойти к ней.
67. "Включить" ее. Появится план комплекса. Ввести код разблокирования лаборатории.
68. Пройти к лифту. Спуститесь в подвал.
69. Пройти прямо через все комнаты. Повернуть налево.
70. Открыть дверь. За ней - "агрессивная биологическая среда" (у нее характерное защитное поле).
71. Просканировать биомассу.
72. Выйти из комнаты. Пройти через комнату, повернуть налево. Войти в небольшую дверь.
73. Подойти и к лабораторному компьютеру.
74. Включить его. Выбрать режим "Лаборатория".
75. Провести исследования биомассы.
76. Послушать приказ капитана Тикса.
77. Отправить на Главный компьютер результаты исследований.
78. Выключить компьютер.
79. Появится Сэндз со своим сообщением.
80. Вернуться к лифту. Подняться на жилой этаж.
81. Идти в медотсек (через комнату Сэндза или кают-компанию - левая дверь от лифта). Пункты 77-78 ограничены по количеству переходов!
82. Охранный робот не пропускает. Включить Ускорение времени с пульта скафандра (кнопка с часами).
83. Обойти робота.
84. Выключить Ускорение времени.
85. Открыть крышку на спине робота.
86. Включить оружие с пульта скафандра (правая кнопка)
87. Выстрелить в робота.
88. После этого можно пройти в медотсек.
89. Чтобы предотвратить операцию, надо решить задачу (пульт рядом с операционным столом с Торном). Цель - сделать все фишки прозрачными. Фишки движутся по типу пятнашек и становятся прозрачными, когда в ряд стоит 4 или более фишек одного цвета. Время ограничено! (кажется 6млн. лет)
90. Пройти к Главному компьютеру.
91. В Главном компьютере получить результаты исследований.
92. Войти в лифт, выйти с базы, сесть в летательный аппарат.
93. Решить задачу 25.
94. Дозаправить аппарат в полете. Аналогично пункту 27.
95. Выйти из ангара, подняться на 3-й этаж.
96. Пройти в лабораторию.
97. В лабораторном компьютере синтезировать противоядие к биомассе.
98. Там же получить результат (формулу катализатора). (третья комната направо)
99. Вернутся в ангар. Сесть в свой аппарат.
100. Решить задачу 25.
101. Дозаправить аппарат в полете. Аналогично пункту 27.
102. Выйти из аппарата, аналогично 29.
103. Войти в комплекс, решив задачу аналогичную 30.
104. Спустится в подвал. Дойти до лабораторного компьютера.
105. Выбрать "Лаборатория", "Проведение эксперимента". Биомасса будет уничтожена.
106. Запросить ордер на арест Торна с пульта скафандра.
107. Выйти с базы "Оникс".
108. Подойти к своему летательному аппарату.
Описание интерфейса
Скафандр имеет следующие кнопки управления:
· включение/выключение сканера
· включение/выключение оружия (обычно недоступно)
· включение/выключение режима ускорения времени
· запрос ордера на арест
· просмотр Блокнота (базы данных) скафандра
На пульте скафандра также расположена шкала, показывающая количество энергии в скафандре. Энергия тратится на ускорение времени. Запас энергии может быть пополнен с главного компьютера Исследовательской станции "Белау".
Скафандр имеет также следующие функции управления игрой:
· начать игру сначала
· сохранить игру
· восстановить игру
· выйти из игры (Alt-F4 тоже работает)
· включить/выключить музыку
· сменить яркость экрана
2. Войти в лифт, спуститься на первый этаж.
3. Пройти в ангар.
4. Залезть в самолет.
5. На пульте самолета включить питание крайней правой кнопкой.
6. Провести диагностику самолета, нажав кнопку в виде лупы.
7. Выключить питание и выйти из самолета.
8. Пройти к пульту управления ангаром (за самолетом), включить пульт треугольной кнопкой.
9. На пульте включить ремонт самолета кнопкой с изображением гаечного ключа.
10. Вернуться к самолету, подойти к щиту, рядом с которым стоят баллоны.
11. Рядом с баллонами открыть щит.
12. Подключить баллоны нажатием верхней кнопки (включится красный индикатор). Закрыть щит.
13. Залезть в самолет, включить питание.
14. Ввести полетные данные кнопкой ">X", выключить питание.
15. Выйти из самолета, пройти к пульту, включить пульт.
16. На пульте запустить дозаправку "радиационной" кнопкой.
17. Выключить пульт, вернуться в самолет, включить питание. Самолет запустится.
18. После полета и аварии подойти к пирамиде (инопланетному базе).
19. Открыть запор на базу. Чтобы решить задачу, надо управляя пятью кругами загнать оба крестика в центр.
20. Войти в базу, пройти вперед, повернуться направо
21. Спуститься на лифте.
22. Выбрать на пульте исправный летательный аппарат. Каждой кнопке соответствует один аппарат. Исправность аппарата отображается индикатором. Исправному аппарату соответствует самый яркий цвет индикатора.
23. Нажать кнопку "исполнить" ( красная ).
24. Залезть в летательный аппарат.
25. В аппарате решить задачу (ввод координат цели полета). Необходимо загнать аппаратик в центр. Подсказка: четыре из шести кнопок внизу перемещают аппаратик по четырем направлениям. Две остальные (средние) кнопки - уменьшают и увеличивают следующее перемещение.
26. После решения задачи аппарат взлетает.
27. Во время полета надо пополнять энергию аппарата. Дозаправка производится съемом энергии с пролетающих мимо Бабочек Гара (представителей местной фауны). Курсором надо поймать несколько Бабочек. Количество энергии отображается внизу на экране.
28. Если не получилось, есть возможность вернуться к предыдущему пункту.
29. После посадки найти круг (люк) с крестом на земле. Это вход в Исследовательский комплекс "Оникс". Встать на круг.
30. Решить задачу (пароль на вход в комплекс). Надо, чтобы в квадрате цифры сверху вниз шли по порядку (1,.., 9). Четные числа не меняются. Совет: решается последовательным заполнением от 1 до 9.
31. Войти в лифт. Он опускается на этаж ниже. Это жилой этаж.
32. Войти в центр управления (кажется дверь справа).
33. Пройти к монитору Главного компьютера (большой овальный экран).
34. "Войти" в компьютер.
35. Посмотреть в нем Журнал и Авторегистратор.
36. Отключится от компьютера (в основном экране компьютера стрелка влево).
37. Пройти в кабинет начальника (вторая дверь в центре управления).
38. Поговорить с Торном.
39. Посмотреть на записку.
40. Включить сканер с пульта скафандра(навести курсор на записку). Просканировать записку Гелвина (фальшивую). Выключить сканер.
41. Отойти от записки.
42. Из кабинета начальника пройти в каюту погибшего Гелвина (это каюта, имеющая прямой выход в кабинет начальника).
43. Найти подлинную записку Гелвина за кроватью в его каюте. "Взять" ее.
44. Включить сканер. Просканировать записку. Выключить сканер.
45. Выйти из каюты Гелвина в центральный коридор.
46. Повернуть налево. Пройти до конца (все четыре отсека, до синего коридора).
47. Повернуть направо. Войти в холодильный отсек.
48. Поговорить с Сэндзом.
49. Подойти к трупу Гелвина с левой стороны.
50. Просканировать труп Гелвина. В Блокнот скафандра будет занесена дата и причина смерти.
51. Обойти труп. Подойти к руке.
52. Просканировать труп Гелвина. В Блокнот скафандра будет занесен измененный личный номер Гелвина.
53. Выйти из холодильника. Пройти прямо. Войти в гараж-мастерскую.
54. Поговорить с Мэтроксом.
55. Подойти сзади к роботу 03 (он стоит отдельно, налево от входа).
56. Просканировать его.
57. Подойти к программатору (это верхний правый черный экран с декоративным изображением синего аппарата).
58. Посмотреть его лог.
59. Поговорить с Мэтроксом.
60. Подойти к ящику с чипами (за двумя рабочими роботами). Открыть его.
61. Просканировать их. Будет найден процессор с робота 03. В Блокнот скафандра будет занесена информация о том, что робот 03 - причина смерти Гелвина.
62. Вернуться в комнату к Главному компьютеру.
63. Включить Блокнот скафандра с пульта скафандра.
64. Получить код разблокирования лаборатории. Он получается так: это цифры из настоящего кода Гелвина (он есть исходно в Блокноте скафандра), не совпадающие с теми, что сосканированы с его руки.
65. Выключить Блокнот.
66. На стене напротив декоративная панель с зеленым графиком. Подойти к ней.
67. "Включить" ее. Появится план комплекса. Ввести код разблокирования лаборатории.
68. Пройти к лифту. Спуститесь в подвал.
69. Пройти прямо через все комнаты. Повернуть налево.
70. Открыть дверь. За ней - "агрессивная биологическая среда" (у нее характерное защитное поле).
71. Просканировать биомассу.
72. Выйти из комнаты. Пройти через комнату, повернуть налево. Войти в небольшую дверь.
73. Подойти и к лабораторному компьютеру.
74. Включить его. Выбрать режим "Лаборатория".
75. Провести исследования биомассы.
76. Послушать приказ капитана Тикса.
77. Отправить на Главный компьютер результаты исследований.
78. Выключить компьютер.
79. Появится Сэндз со своим сообщением.
80. Вернуться к лифту. Подняться на жилой этаж.
81. Идти в медотсек (через комнату Сэндза или кают-компанию - левая дверь от лифта). Пункты 77-78 ограничены по количеству переходов!
82. Охранный робот не пропускает. Включить Ускорение времени с пульта скафандра (кнопка с часами).
83. Обойти робота.
84. Выключить Ускорение времени.
85. Открыть крышку на спине робота.
86. Включить оружие с пульта скафандра (правая кнопка)
87. Выстрелить в робота.
88. После этого можно пройти в медотсек.
89. Чтобы предотвратить операцию, надо решить задачу (пульт рядом с операционным столом с Торном). Цель - сделать все фишки прозрачными. Фишки движутся по типу пятнашек и становятся прозрачными, когда в ряд стоит 4 или более фишек одного цвета. Время ограничено! (кажется 6млн. лет)
90. Пройти к Главному компьютеру.
91. В Главном компьютере получить результаты исследований.
92. Войти в лифт, выйти с базы, сесть в летательный аппарат.
93. Решить задачу 25.
94. Дозаправить аппарат в полете. Аналогично пункту 27.
95. Выйти из ангара, подняться на 3-й этаж.
96. Пройти в лабораторию.
97. В лабораторном компьютере синтезировать противоядие к биомассе.
98. Там же получить результат (формулу катализатора). (третья комната направо)
99. Вернутся в ангар. Сесть в свой аппарат.
100. Решить задачу 25.
101. Дозаправить аппарат в полете. Аналогично пункту 27.
102. Выйти из аппарата, аналогично 29.
103. Войти в комплекс, решив задачу аналогичную 30.
104. Спустится в подвал. Дойти до лабораторного компьютера.
105. Выбрать "Лаборатория", "Проведение эксперимента". Биомасса будет уничтожена.
106. Запросить ордер на арест Торна с пульта скафандра.
107. Выйти с базы "Оникс".
108. Подойти к своему летательному аппарату.
Описание интерфейса
Скафандр имеет следующие кнопки управления:
· включение/выключение сканера
· включение/выключение оружия (обычно недоступно)
· включение/выключение режима ускорения времени
· запрос ордера на арест
· просмотр Блокнота (базы данных) скафандра
На пульте скафандра также расположена шкала, показывающая количество энергии в скафандре. Энергия тратится на ускорение времени. Запас энергии может быть пополнен с главного компьютера Исследовательской станции "Белау".
Скафандр имеет также следующие функции управления игрой:
· начать игру сначала
· сохранить игру
· восстановить игру
· выйти из игры (Alt-F4 тоже работает)
· включить/выключить музыку
· сменить яркость экрана
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.