Рекомендуем:
EliteGameSites.com - Скачать игры бесплтано » Прохождение игр » Прохождение Железнодорожный магнат

Прохождение Железнодорожный магнат

/ Просмотров: 771 / Комментариев: 0
Экономика железных дорог

Разбогатеть удастся, только построив большую транспортную сеть. Вначале цепляйтесь за самые выгодные возможности перевозок, используйте не очень много заемных средств, не покупайте слишком дорогие локомотивы, не стройте большое количество сооружений обслуживания, не пытайтесь соединить труднодоступные точки. Цель на первом этапе развития: выгодно пустить хотя бы десяток поездов, которые помогут окупить работу компании.
Экономическая ситуация в стране отражается в газетах. Прогноз развития хозяйственной деятельности (упадок, кризис, процветание, бум) взаимосвязан с количеством производимой и потребляемой продукции. Также из новостей можно получить дополнительную информацию о собственных акциях, конкурентах, новых локомотивах и других случайных событиях.
Строительство путей. Как правило, всегда есть два альтернативных способа достижения цели: прямой и в обход. Прямой путь - кратчайший, но более дорогостоящий, включает тоннели через горы, каменные и стальные мосты через реки, пересечение холмов. Обходной и наименее затратный путь использует только деревянные мосты и, в основном, придерживается равнин. Хотя вторая дорога окажется длиннее, движение по ней будет быстрее, например, из-за отсутствия возвышенностей, которые резко сбавляют скорость поезда. В любом случае, при наличии средств не стоит экономить на тоннелях и дорогих мостах, так как они окупятся сокращением времени на один рейс. На некоторых картах действует специальное ограничение: соединяющиеся пути, т.е. новую дорогу можно будет прокладывать, только продолжая уже построенные рельсы. Электрификация путей позволяет использовать электрические локомотивы, у которых отличные показатели ускорения, надежности, скорости по ровной местности и самые низкие эксплуатационные расходы. Любую постройку, за исключением владений другой компании, можно снести за определенную сумму денег. Например, цена разрушения завода равна стоимости его покупки.
Города. Чем они крупнее, тем большее количество товаров они производят и потребляют. Размер города выражается в количестве звездочек. Соединяйте торговые центры с маленькими поселками, чтобы их развивать. Иногда будут поступать предложения о включении в транспортную сеть некоторых городов за денежную премию, но, как правило, сумма не окупит даже строительство дороги.
Пассажиры и почта. В начале сценария они практически отсутствуют. Но постепенно с развитием городов эти перевозки станут одним из основных источников дохода. Чем дальше располагаются два города, тем большую прибыль можно получить.
Товары. Представлены во всем многообразии видов. Карта экономических районов подскажет: где и по каким грузам разница между ценой производителя (красные стрелки) и потребителя (зеленые стрелки) будет наибольшая. Черные пометки обозначают доступное количество товаров. Ресурсные базы не отстраиваются, не восстанавливаются, не совершенствуются, поэтому, при необходимости, соединяйте несколько ферм (шахт), чтобы обеспечить потребность одного завода.
Предприятия. Доход можно получать от простой перевозки грузов и от владения каким-либо производством. Чтобы вновь приобретенный завод начал приносить стабильную прибыль, придется <погонять> поезда, доставляя в срок необходимые ему ресурсы и забирая готовую продукцию. Доход вашего предприятия складывается из отгрузки продукции на станцию и равняется разнице между текущей ценой и расходами (труд рабочих + стоимость материалов). Таким образом, выгодно привозить более дешевые ресурсы или просто большее их количество, что увеличит прибыль. Улучшение производства увеличит объем выпускаемой продукции в 2 раза; его рекомендуется проводить, как только количество ресурсов на станции превысило 3-5 единиц. Не забывайте развозить готовую продукцию, т.к. если в городе скопится большой запас, завод остановит производство, потому что расходы не будут компенсироваться низкой ценой на станции. Если вы решили не строить какую-то фабрику, а купить уже существующую, то учитывайте фактор цен: предприятие, работающее в центре города, через который проходит железная дорога, поступают ресурсы и увозится продукция, будет стоить в десятки раз больше убыточного завода на окраине. Приобретая производство, по возможности, покупайте и базы ресурсов для него (фруктовые сады - спиртовой завод), т.к. все они обязательно будут окупаться с помощью ваших поездов. Две одинаковых фабрики будут уменьшать доход друг друга (если одна из них не ваша, то и подавно), но позволят производить большее количество продукции, главное - успевать ее забирать со станции. Чем сложнее производственный цикл, тем большую прибыль с него можно получить. Пример: железо, уголь - на сталеплавильный завод; пиломатериалы, железо, сталь - на оружейную фабрику; сталь, железо - на военный завод; готовое оружие и боеприпасы - в казармы. Расположить все 3 завода можно в пределах одной станции, что значительно сократит длину цикла и упростит его, но вы потеряете часть дохода, который можно было бы получить, если, например, перевозить сталь на военное производство. Чем большим числом предприятий вы владеете, тем больше общая стоимость компании (нетто-капитал), также этот показатель учитывает денежную оценку поездов, станций, служебных построек.

Станции. Вокзалы бывают трех видов, причем самый крупный отнимает наибольшее количество средств на строительство и содержание, но охватывает наибольшую зону. Не экономьте на станциях и захватывайте в их сферы влияния как можно большее число полезных объектов (дома, производства). Вокзалы можно расширять при наличии свободного места. Выбрав любой товар из списка на построенной станции, можно воспользоваться <картой цен>, находя наибольшую разницу в стоимости товаров между городами. Ресторан увеличивает доход от перевозок пассажиров, здание почты позволяет большему числу писем дожидаться отправки на станции. Гостиницы строятся в пунктах, где пассажиры переходят с одного поезда на другой. Все эти специальные постройки лучше располагать только в крупных городах на приличном расстоянии друг от друга, т.к. иначе они будут взаимно уменьшать свои доходы.
Локомотивы. Не стоит жалеть денег на поддержание транспортного парка в хорошем состоянии. Чем мощнее локомотив, тем быстрее он будет преодолевать уклоны пути и достигать пункта назначения. Особенно эта выгода заметна в сфере пассажирских перевозок. Оптимально каждые 10-15 лет производить замену старых локомотивов на новые, что резко снизит вероятность поломки. Топливные расходы дизельных поездов составляют примерно треть от их доходов, но зато их тяговая мощность позволяет даже длинным составам беспрепятственно пересекать практически любые возвышенности.
Обеспечение. Поездам нужен постоянный запас песка (скорость по уклонам), воды (скорость движения) и масла (вероятность поломки). На каждом пути располагайте достаточное количество башен обслуживания и 1-2 ремонтных мастерских, причем ставьте их рядом друг с другом, чтобы поезда тратили меньше времени на ускорение после остановки. Составляя маршрутный план, можно <заставить> большинство поездов проходить через одну точку или город. Разместив в этой точке депо, можно сэкономить на ремонте, но учтите, что двигатель может сломаться и на другом конце дороги. Если сразу после аварии вы не заменили локомотив, то он исчезает из списка поездов, поэтому всегда держите финансовый резерв.
Приказы погрузок. Автоматический режим предлагает лишь выбрать товар или тип загрузки, распределив нужные количества. Индивидуальный - позволяет точно указать число вагонов и типы грузов для поезда; используйте его, если вы уверены, что необходимое количество товаров всегда будет доступно на станции, например, там размещена фабрика, которой регулярно доставляют ресурсы. Будьте внимательны, управляя ползунками максимальной и минимальной загрузки: транспорт может долго простаивать на станции в ожидании необходимого объема товаров, хотя на следующей остановке к отправке уже готовы сразу несколько вагонов другого груза. Пустые поезда тоже гонять не рекомендуется, поэтому оптимально использовать соотношение 2-7 (для тяжелых вагонов - 2-4, пока не изобретены мощные локомотивы). Восьмой (5-й) вагон желательно сделать служебным, что сократит шанс поломки вдвое. Естественно, что чем длиннее состав, тем меньше его скорость. К пассажирским поездам добавляйте вагон-ресторан, что увеличит доход от этих перевозок на 20%. Типы автоматической загрузки: любой груз, любой фрахт (только товары), любой курьерский (пассажиры, почта, солдаты). Поезда автоматически выбирают только те товары, которые принесут прибыль в точке назначения. Если таких нет, то транспорт никуда не сдвинется, ожидая ваших распоряжений.

Маршруты. Можно выделить несколько стилей. <В центр> - каждый пункт соединяется с самым крупным городом на карте, причем в нем размещаются все сооружения инфраструктуры (гостиница, ресторан). <Отрезки> - города соединяются через один; в плане каждого поезда - 2 остановки. <По всем пунктам> - проезжая между двумя самыми удаленными городами, поезд останавливается на каждой станции. <Свободный> - любые города соединяются на основе <карты цен>. Комбинированный стиль использует элементы вышеперечисленных.
Трафик. Плотность движения отображается на соответствующей карте в режиме <обзор>. Когда число поездов возрастает, в районах крупных станций появляются <пробки>, где поезда подолгу пропускают друг друга. Обращайте внимание на красные участки схемы и добавляйте там дополнительную колею; также, решая эту проблему, можно построить обходные пути. Любой вариант <разгрузит> проблемный участок, но увеличит расходы на содержание дорог.
Территории. Получить доступ к землям другой страны - дорогое удовольствие. Однако почти всегда это очень выгодное приобретение, т.к. открывает вам новые ресурсы (быть может, такие, которые на просторах родного государства отсутствуют), города и производства.
Рынок ценных бумаг. Используя имеющиеся средства, можно увеличить (уменьшить) долю игрока в компании, купив (продав) акции. Акции соперничающих компаний пригодятся, чтобы получать по ним доход, если сами компании развиваются успешно. Также большая доля в фирме конкурентов позволит сместить действующего управляющего и занять его место, но в этом случае аналогичный пост своей компании придется оставить. Приобретать ценные бумаги можно и в долг, но если курс начнет снижаться, то брокер заставит вас продать количество акций, необходимое для достижения положительного баланса на банковском счете. Помните, что настоящее богатство игрока - наличные деньги, т.к. их ценность не зависит от колебаний рынка ценных бумаг.

Облигации. Представляют собой долговые обязательства вашей компании, по которым ежегодно выплачиваются проценты. Этот вид заемных средств используется для покрытия экстренных расходов (например, на замену сломавшегося локомотива) или совершения больших вложений в новые железные дороги и промышленность. Чтобы выпускать облигации, рейтинг кредитоспособности должен быть выше C (любые комбинации уровней B и A). На кредитоспособность влияют: стоимость активов компании, число неуплаченных обязательств, годовая прибыль. Рейтинг также определяет процентную ставку по новым облигациям. Номинал одной облигации, т.е. получаемые вашей компанией средства - $500K. Максимально допустимое число непогашенных обязательств - 20. При досрочном погашении взимается штраф (обычно 2% от номинала). Однако при наличии средств выгоднее все-таки выкупать облигации, т.к. большое их количество опасно высокими расходами по выплате процентов, которые будут производиться независимо от финансового положения компании. От своих обязательств можно отказаться, используя опцию <я - банкрот>, но вначале необходимо получить разрешение судьи, удостоверяющее убыточность компании на протяжении нескольких лет. В этом случае все долги списываются, а рейтинг очень резко ухудшается.
Акции. Основывая новую компанию, вы становитесь ее совладельцем и управляющим. Не обладая контрольным пакетом акций, приходится ежегодно отчитываться перед другими инвесторами, которых обычно радует повышение общей стоимости компании, рост доходов, дивидендов, общей протяженности путей и огорчает обратное. Результат их настроений выражается в зарплате управляющего. Выкупите все акции компании, кроме доли своего игрока, чтобы мнение инвесторов больше вас не беспокоило. Дивиденд - ежегодная выплата всем владельцам акций, его размер (автоматически обнуляется при нехватке денег) можно варьировать в зависимости от наличия свободных средств, но учтите, что действие нулевого, низкого дивиденда (в сравнении с прибылью) или слишком высокий курс акций в течение нескольких месяцев приводит к разделению акций компании 1:2 (или 1:3). Другими словами, общее количество акций возрастает в два раза (в 3), а цена за акцию резко падает. Это значительно осложнит контроль над совладельцами, и кто-нибудь из конкурентов может целенаправленно приобрести контрольный пакет акций, чтобы сместить вас с поста управляющего или поглотить компанию. Курс акций зависит от следующих факторов: годовая прибыль, стоимость компании, дивиденд, экономическая ситуация в стране. Цену акций (обычно варьируется в пределах $50-100) можно также изменять искусственно: повышать, покупая их, или понижать, продавая. Выпуск акций (разрешаются две эмиссии в год) позволяет привлекать дополнительные средства, и чем выше текущая цена, тем больше денег удастся получить. Компания выкупает свои собственные акции в следующих случаях: для повышения их курса, снижения размера выплаты дивидендов, для усиления контроля и защиты от поглощения конкурентами.

Другие магнаты. Компьютерные оппоненты обычно довольствуются развитием небольших участков карты. Соединив два города и пару производств, они будут спокойно развиваться, не претендуя на большие территории. Часть из них влезет в долги, тем самым, разорившись или подарив вам возможность купить их компанию, другая часть - неплохо укрепит свое положение на рынке перевозок, приобретет несколько предприятий, продолжая стабильно существовать. Выбранная сложность игры распределит бонусы (пенальти) между вами и компьютером или уравняет ваши возможности, также это повлияет на количество производимых (потребляемых) товаров для игрока.
Поглощение. Самый эффективный способ избавиться от оппонента на карте. Вначале придется купить большую долю акций его компании, затем, используя опцию <поглощение>, пообещать его акционерам хорошие деньги, взамен получая их голоса и поддержку решения о слиянии двух компаний. Будьте осторожны, так как, купив фирму, вы <наследуете> не только пути, поезда и другую собственность, но и все ее непогашенные облигации. Падение курса акций конкурента ниже $20 - сигнал о слабости его компании, а, следовательно, о хорошей возможности с ней расправиться. Если попытка поглощения не удалась, то другой шанс предоставят лишь через год.
Чтобы закончить миссию с наилучшим результатом, придется развиваться оперативно, не забывая о целях уровня. Некоторые ресурсные базы и производства могут менять местоположение на одной и той же карте, но можно выделить особенности каждого из сценариев кампании. Чаще заглядывайте на последнюю страницу бухгалтерской книги, где отображается ваш прогресс выполнения поставленных задач.

От железа к пушкам (кампания в США)

1. Вначале необходимо увеличить свой капитал. Привлекая инвесторов, берите все доступные средства. На востоке, как правило, присутствуют злак и шерсть (альтернатива - скот и молоко), а также железо (до шахты нелегко добраться, но и доход от перевозки велик), требуемые в Бостоне. Две фермы зерновых на восточных землях обязательно соседствуют с каким-либо другим производством или ресурсной базой. Соорудите пару средних станций или одну большую и пустите пару поездов. Организуйте курьерское (пассажиры, почта) сообщение между городами Ворчестер, Провиденс, Хартфорд, Спрингфилд, соединив их с Бостоном. В маленьких городах ограничивайте минимум загрузки одним вагоном. Как только позволяет рейтинг, занимайте средства. Однако всегда оставляйте этот источник для резерва, когда необходимо будет сделать финальный рывок строительства. Приблизиться к нужной точке, можно пересекая горы в центре карты (переход обойдется примерно в $5000K) или избрав обходную дорогу через Нью-Йорк ($3000-3500K). Включение такого крупного города в сеть принесет хороший доход, так что не затягивайте с этим. Скоро появится сообщение о более вместительных пассажирских вагонах, поэтому сократите длину поездов или используйте более совершенные паровозы. Продолжайте прокладку дорог, пока не достигнете пункта Олбани, потом соедините эту точку с Буффало. Чтобы получить <золото>, с этим нужно управиться до 1856 года.
2. В качестве бонуса выберите новый локомотив <Светлячок>, он обязательно поставит новый рекорд скорости, увеличив доход с пассажиров поезда. Объедините дорогой Кливленд, Толидо, Детройт, Акрон, а на юго-западе - Сент-Луис, Спрингфилд, Индианаполис. Затем сведите эти два участка вместе; обратите внимание на города Чикаго и Лондон, обладающие неплохим потенциалом развития. Необходимый уровень доходов с промышленности можно получить, если своевременно заняться покупкой и снабжением предприятий, пока их стоимость не увеличилась. Они присутствуют на карте в избытке, хотя можете строить их самостоятельно. Собственный капитал компании достигнет нужного уровня, когда расширятся ее владения. Война резко взвинтит цены на оружие, здесь можно неплохо заработать, организовав военное производство и отправляя товар в казармы. Чтобы избавится от конкурентов, скупайте их акции, а потом начинайте слияние компаний, но не затягивайте с этим, иначе некоторые из них могут слишком укрепить свои позиции.

3. Пересечение гор Сьерра-Невада потребует очень больших средств. Соедините Сакраменто и Сан-Франциско. Обратите внимание на то, что последний разбит водой на 3 части, причем в южной доступны очень маленькие количества грузов, поэтому вначале охватите дорогой другие участки города, где расположено большинство домов. Используйте режим <любой груз> в управлении поездами, чтобы рейсы были прибыльными. Учтя действие ограничения <соединяющиеся пути>, проложите дорогу через города Стоктон, Сан-Хосе, оставшийся район Сан-Франциско. Также добавьте в дорожную сеть пункты Мадера, Санта-Роза, Юба-Сити. Местные производители фруктов предложат небольшую финансовую помощь, если удастся перевозить 5 и более вагонов фруктов в год. В районе Сакраменто можно найти много фруктовых садов, поэтому проложите к ним пути и отправляйте продукцию в любое место, где на нее есть спрос. Обязательно приобретайте какое-нибудь производство, чтобы накопить деньги. Наилучший вариант - спиртовой завод (уже построенный или новый), т.к. ресурсные базы присутствуют в изобилии. Не забудьте его усовершенствовать, а готовую продукцию доставлять туда, где цена будет наибольшая, но, как правило, она будет изменяться после прибытия первого поезда (желателен выбор максимальной загрузки алкоголем), поэтому не забывайте периодически корректировать пункты назначения (если цель - крупный город, то обратный состав делайте курьерским). Длина путей в миссии ограничена (100 единиц добавляется ежегодно), поэтому согласитесь на предложение группы рабочих за небольшую плату получить возможность немного пополнить возможный <фонд рельсов> (еще 25 единиц в год). Большой горный массив можно пересечь на юге (удастся сэкономить пару тысяч) или в центре, что потребует около $20000K. Используйте займы, чтобы завершить строительство. Последние 5-6 лет до конца 1875 года - критический срок для выполнения этой части задания, поэтому не очень отвлекайтесь на накопление богатств. В Солт-Лейк-Сити загрузите поезд (доступно примерно 4 вагона на рейс) теперь появившимися войсками и перевезите 10 вагонов солдат в Сакраменто. Если все вышеперечисленное вы сделали, также нужная для золота стоимость компании достигается автоматически.
4. Нефть только кажется бесполезным товаром, поэтому как можно раньше приобретайте скважины возле города Накогночес и начинайте ее транспортировку, чтобы успеть перевезти хотя бы 50 вагонов до конца миссии. Конкуренты начнут действовать в крупных городах, так что не отставайте от них и соедините Форт-Уэрт, Даллас, Остин, Сан-Антонио, укомплектовав пути 3-4 самыми быстрыми поездами. Не спешите приобретать право доступа на территорию Мексики, т.к. через некоторое время местное правительство предложит вам его за мизерную цену, но взамен надо будет в указанный срок провести пути в Монтеррей (просто дотяните их от Сан-Антонио). Из Мексики начинайте возить кофе; чтобы выполнить цель миссии, связанную с его доставкой, достаточно будет 2-х поездов, забирающих по 2 вагона товара. Мексиканские экстремисты разломают ваши рельсы и здания на территории своей страны, сократят поток пассажиров, напав на поезд, поэтому держите финансовый резерв, чтобы восстановить кофейный транспорт. Проложите пути через города Шривпорт, Бомонт, Хьюстон, объедините их с уже построенной дорогой. Включите в транспортную сеть пункт Оклахома-Сити. Промышленный бум добавит на карте новые типы заводов, но не стоит торопиться с их приобретением, т.к. долгое время они будут работать в убыток. Вначале выгоден лишь электрозавод, стабильно потребляющий уголь и нефть, но большого спроса на его продукцию не ждите. Займитесь традиционными производствами, прикупив молочный или мясной бизнес, отправляя готовую продукцию в Бомонт. Как только будет доступен новый восьмиколесный локомотив, сразу обновляйте весь транспортный парк. Организуйте курьерское сообщение между всеми крупными городами. Чтобы увеличить капитал компании, придется на время сократить все расходы. Личный капитал (учитываются только наличные и стоимость пакета акций) начните <сколачивать> с самого начала, покупая своему магнату акции фирмы, когда их цена находится на низком уровне. Не выкупайте в это время бумаги компанией, чтобы не увеличить затраты игрока. Установите большой дивиденд, чтобы ускорить накопление средств у бизнесмена.

5. В предложениях соглашайтесь на электрический локомотив (X) у Филадельфии, поезда у городов Питтсбург (Y) и Гаррисберг (Z). Конечные точки - Нью-Йорк (1) и Норфолк (2). Используйте режим индивидуальной загрузки и приведенную подсказку (количество вагонов*товар). Схемы маршрутов X: Филадельфия-1 (4*мясо+4*оружие), Питтсбург-1 (3*боеприпасы+5*оружие), Балтимор-1 (2*сыр+6*оружие), Вашингтон-2 (6*боеприпасы), Питерсберг-2 (3*боеприпасы), Данвилл-2 (6*топливо), Роанок-2 (2*одежда+4*сыр). Y: Питтсбург-1 (3*боеприпасы+4*сыр), Питтсбург-1 (6*мясо+2*топливо), Солсбери-2 (6*топливо). Z: Линчбург-2 (8*одежда), Лейквуд-1 (1*топливо).

По европейским просторам

1. При старте выбирайте область Ганновер, обладающую маленькой территорией, но большим экономическим потенциалом. Ни в коем случае не занимайте денег, иначе вы тут же разоритесь. Проложите рельсы между городами Ганновер и Бремен. Главная сложность на этом уровне - очень медленное пополнение станций товарами. Подождите несколько месяцев, накопив денег, и продолжайте включать города в дорожную сеть. Когда появятся свободные средства, приобретайте права доступа в смежные области. Попытайтесь охватить путями все города, а поезда направить в самые удаленные друг от друга точки. Необходимо присоединить 13 областей, поэтому оставьте самые дорогостоящие (Пруссия, Бавария) напоследок. Обновите весь транспортный парк новым локомотивом <Стерлинг>. Доступ в другие страны можно получить, используя займы, но это резко снизит цену ваших акций и стоимость личных вложений игрока. С самого начала инвестируйте деньги магната в акции и устанавливайте стабильный и высокий дивиденд, увеличивая доходы бизнесмена. Мировое сообщество также добавит вам немного денег. Схема финансовой аферы, позволяющей поднять величину капитала игрока: выпустите максимальное число облигаций и начните скупку акций компанией; на время это сильно увеличит их курс. Данный способ можно применять лишь за несколько месяцев до <золотого> (всего дается 25 лет) финиша; больший срок может обвалить рынок, сведя цену акций к минимуму, что коснется и средств магната. Необходимо не только достичь нужного уровня капитала, но и удержать его до момента окончания миссии.
2. Сразу отхватите себе центр континента: Лондон. Соединяйте его с любыми крупными городами, внедряйте новые поезда, чтобы поддерживать среднюю скорость на нужном уровне. Следите за конкурентами, которые начнут свою деятельность в городах Манчестер и Лидс. Отправляйте поезда с их станций, но прокладывайте свои рельсы, иначе вам придется делить с ними львиную долю доходов. Доведите дорогу в Шотландию. Уменьшите цену на перевозки продовольствия на 50%, когда Европу настигнет голод (на столько же позже возрастет количество пассажиров). Дождитесь экономического кризиса, сбивающего цены на акции конкурентов, и организуйте поглощения, предложив владельцам максимальную прибыль.
3. Объединяйте дорогами города вокруг Венеции. Когда денег станет больше, продвигайтесь в район города Тренто. Оттуда, следуя каньонами и построив парочку тоннелей, доведите пути до Мюнхена. Можно немного подождать, и тогда изобретение динамита резко снизит цену на сооружение тоннелей. Купите право доступа в Швейцарию и проложите рельсы до Цюриха. Перевезите 30 единиц оружия из доков Венеции в Мюнхен. Используйте 2 поезда и режим индивидуальной загрузки, увозя за рейс по 7 вагонов груза.
4. Соедините Париж со всеми крупными бельгийскими городами. Не соглашайтесь на предложение американских инвесторов поставлять более дешевый уголь, так как это значительно увеличит цену на новые локомотивы. Воспользуйтесь предоставленным предпринимателями векселем на сумму $500K; средств вначале очень мало, поэтому он придется весьма кстати, но помните, что через 3 года погасить придется $700K, так что не забудьте в срок собрать нужную сумму, которую обязательно снимут со счета. Не расходуйте деньги своего магната и установите хороший дивиденд, только так получится опередить других бизнесменов по размеру личного капитала. Включайте в транспортную сеть все маленькие французские города. По возможности, через реки наводите каменные мосты, что ускорит движение поездов. Накопив большой резерв, займитесь промышленностью. Покупайте зерновые, фруктовые, молочные фермы, постройте пивоваренный и спиртовой заводы (дорогостоящее приобретение уже действующих лишь бесцельно отнимет средства). Организуйте доставку готовой продукции в города.

5. Рассмотрим цепочку предлагаемых бонусов по категориям. Финансы: 1) акции принесут $500K; 2) игра на бирже снизит на 20% цены на новые локомотивы и на 25% топливные затраты. Технология: 1) увеличение скорости поездов на 25%; 2) улучшение грузоподъемности на 30%. Строительство (результат через 1 год): 1) цена постройки и покупки производств уменьшена на 30%; 2) стоимость путей и станций снижена на 20%. Политика: 1) харизма сокращает на 50% премии сотрудникам, на 20% непроизводственные затраты, прибавляет 15% к доходам отелей и ресторанов; 2) влияние делает доступ на территории других государств дешевле на 75%. Выбор делайте, основываясь на приведенной подсказке и собственных предпочтениях. Понятно, что небольшая единовременная выплата в начале миссии очень пригодится, но снижение цен на открытие границ сэкономит не один миллион. Конкуренты займутся городами Будапешт и Загреб. Как только появится возможность, избавьтесь от них, пока их дороги не перешли в собственность кредиторов. Послушайтесь Жюля Верна и подведите пути в Загреб, затем доставьте 3 вагона с мясом в город Кристинау, местные монахи подарят вам чертежи нового мощного локомотива <ОРКА>. Рельеф местности очень разнообразен, при прокладке дорог обращайте внимание на красный цвет, обозначающий сильный уклон, старайтесь избегать гор, холмов, возвышенностей, по возможности, прокладывать тоннели и обходиться каменными мостами. Не гоняйте поезда между близко расположенными городами, т.к. средняя скорость учитывает моменты ускорения и торможения. Используйте двойную колею, чтобы справиться с заторами; уменьшайте длину поездов. Отвергните требование профсоюза о повышении зарплаты и договор с сербскими сепаратистами. Проложите рельсы от Вены до пункта Стамбул.

Континенты.

1. Сотрудничество с французами уменьшит стоимость путей на 20%, американцы научат экономить 25% на постройке, покупке фабрик и предложат самый лучший <восьмиколесный> локомотив, британцы увеличат на 30% загрузку на станциях и снизят на 25% топливные затраты. Начните свою деятельность с городов Росарио и Санта-Фе. Вначале используйте только маленькие станции и дешевые паровозы <Фэрли>. Чтобы получить требуемую прибыль с промышленности, начинайте строительство и приобретение любых прибыльных заводов и ферм. Организуйте цикл перевозок для мясного и текстильного бизнесов. Используйте помощь федеральных войск для борьбы с индейцами. В данной миссии изменение размера дивиденда не допускается, поэтому, по возможности, попробуйте выкупить все акции, пока их немного.
2. Соедините с уже проложенными рельсами пункты Ганети и Киниика и используйте дешевые локомотивы на коротких маршрутах. Подарите вождю местного племени груз скота на сумму $50K (взамен получите алмазы стоимостью $300K). Чиновники предложат $2000K за подведение путей к городу Занзибар до 1910 года, но минимальная цена строительства составит примерно $5000K, поэтому действуйте по возможностям, однако присоединение этого крупного города принесет неплохой доход. Электрифицируйте все пути и замените транспортный парк, взяв <на вооружение> новый паровоз <Атлантика> и электрический локомотив <2-D-2>. В горных массивах отыскивайте перешейки и холмы и продолжайте через них дорогу, держась в стороне от вершин и крутых склонов. Кратчайший путь к городу Джуба проходит через пункты Табора, Мванза, подвесной мост через озеро Виктория, Кампала, Нимуле. К Найроби подойдите с восточной стороны по ущельям и холмам (ориентир - Момбаса). Не добавляйте к поездам вагон-ресторан, а длину составов регулируйте в диапазоне 2-5. Увеличьте стоимость компании до 35 миллионов, прикупив прибыльных производств.

3. Государство ежегодно пополняет <фонд рельсов> и выделяет небольшую субсидию, но сообщение с городом Ниигата не должно прерываться. Обратите внимание на конкурирующую фирму, действующую в том же районе. Переждите несколько месяцев, пока землетрясение не разрушит все ее сооружения. В транспортный парк добавьте несколько поездов моделей <01 4-6-2> и , создайте несколько маршрутов между Токио и другими городами. Осмотрите уже построенные рельсы и добавьте несколько башен обслуживания и ремонтных мастерских. Следите за газетными заголовками, известие о толчках сопровождает разрушение ваших путей или станций, своевременно восстанавливайте их, чтобы доставка товаров в города не прекратилась. Привозите скот на 2-3 завода, а мясо отправляйте в пункт Ниигата. В стране отсутствуют хлопковые фермы, этот ресурс лишь иногда поставляется в городские доки, однако фабрики производят одежду в небольших количествах и без сырья. Портовый город Хамамацу - регулярный поставщик еще нескольких единиц одежды. Чтобы быстрее перевезти 50 вагонов этого груза, не позволяйте поездам увозить его в другие города. Замените старые локомотивы поездами модели <Шинкансен>, пока она не исчезла из списка доступных.

Сеялка

Единственный поезд может использовать сооружения обслуживания только по одному разу. Маршрут: Fiskenaesset-Avigaat-Neria-Ivittuut-Quassinuit-Narsaq-Tuapaat-Nuuk-Nanortalik-исследовательские станции (ИС). Достройте пути в центральном районе и около пункта <Северный>. Управляйте движением поезда между ИС <Альфа>, <Браво>, <Чарли>. Цель - озеленить наибольшую площадь, поэтому не стоит несколько раз проезжать по одной дороге. Постоянно корректируйте остановки и направление движения поезда. Чтобы заставить состав проходить по обходным путям, разбирайте небольшие участки альтернативных дорог, а потом вновь соединяйте их (для строительства доступно лишь 250 единиц), если возникнет необходимость.

Голлантида

2025 год. Целесообразно выбрать снижение стоимости электрификации путей, т.к. даже уменьшение цен на дизельное топливо не поможет поездам приносить хорошую прибыль. На этом уровне используйте исключительно электрические локомотивы (вначале - модель ), избегайте холмов и возвышенностей при строительстве дорог. Карта характеризуется большим количеством близкорасположенных и уже достаточно развитых городов, а также незначительным доходом с рейса на начальном этапе, поэтому необходимо увеличить число составов и пускать поезда между самыми удаленными точками. Выбирайте бонус, убыстряющий загрузку станций на 30%. Перевозите 5 и более вагонов сыра в год, чтобы получать премию в $300K. В северной и южной областях страны для 2 поездов примените маршруты <по всем пунктам>. Купите права доступа во все страны на карте. Дотяните дорогу до Мюнхена ($3500-4000K от ближайшего города), пересекая Баварское море в самом узком месте. Курьерские локомотивы обновите образцом . К этому моменту у вас должно быть достаточно прибыльных поездов, чтобы переправиться через Северное море. Займите недостающую сумму денег, чтобы построить тоннель ($12000-15000K) в Британию, а затем присоедините город Камелот. Найдите 2 шахты с ураном, расположенные поблизости, и постройте там крупный вокзал. Урановый экспресс будет приносить до $2500K за рейс, поэтому долги удастся быстро ликвидировать.

Отколотый кусочек

2050 год. Соедините города Санта-Роза и Уиннифред, чтобы получить субсидию в один миллион и бесплатный доступ в область California Collective. Периодические землетрясения будут иногда разрушать здания на севере. Город Ангелов выделит $1000K на соединение с дорогой за 3 года и еще столько же после выполнения этого задания (иначе - штраф в $250K). Премия в $200K достанется за объединение 5 городов. Торговые советы городов Родригес и Сан-Игнасио заплатят за подведение путей по $1000K, Крествью - $2000K. Вначале используйте паровоз <Красный Дьявол>, электрический локомотив <Бреннер>, а затем - лишь модель . Накопите хороший денежный резерв на случай аварий поездов. Личный капитал постепенно увеличивайте до $20000K уже знакомыми способами.
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.

Скачать похожие торренты