Рекомендуем:
Прохождение Гилберт Гудмейт и священный гриб Фангории
Выходите из дома, слева заберите красные штаны со стиральной машины, возьмите и ее ручку. Используйте ручку на подъемнике, она сломается. Входите обратно в дом и из шкафчика возьмите нить для чистки зубов, гель для волос, зубную щетку. Со стола прихватите ингредиенты для печенья. Идите на экран со стиральной машиной. Со стены возьмите смолу, а с дерева древесный сок.
Вернитесь в дом и используйте на миксере: гель для волос, смолу, древесный сок, ингредиенты печенья. В результате получится суперклей. Обмакните в него ручку и потом используйте ее на подъемнике.
Оказавшись в городе, вы должны найти себе одежду, чтобы больше походить на короля. Сперва посмотрите на карточку короля в инвентаре. Идите налево, поговорите с Арвером, который кормит голубей. Снова поговорите с ним и попросите у него пустую коробку. Посмотрите на нее в инвентаре, увидите корону. Идите к пристани (указатель "Доки"), посмотрите на акулью челюсть над старым рыбаком. Попросите рыбака рассказать историю. Вернитесь на площадь и опять посетите доки. Рыбак заснул, теперь можно взять его нож. В инвентаре вырежьте ножом корону из пустой коробки.
Теперь идите к телефонному оператору и отрежьте ножом телефонный провод. Скомбинируйте этот провод с короной. Выходите из города и идите на ферму. Попробуйте снять мантию с пугала, вас остановит фермер. Вернитесь в город и идите в магазин Элтона (с неоновой вывеской). Подберите алюминиевый прут рядом с домом. Посмотрите на домофон, потом несколько раз используйте его. В конце концов, Гилберт войдет внутрь.
Рядом с дверью возьмите чертежи, в инвентаре разверните их и увидите свинью. Идите на ферму, попробуйте показать этот рисунок свинье-медалистке, она пока не станет с вами разговаривать. Поэтому для начала поговорите с фермером, потом снова покажите чертеж свинье. Она в ужасе убежит, а вместе с ней скроется и фермер. Снимите с пугала красную мантию.
В городе поговорите с плачущим парнем, вам надо раздобыть для него рогатку. Поднимитесь в башню и поговорите с Питом. Попугайте его пиратами, он начнет палить из пушки и выронит свой меч. Подберите меч и с его помощью столкните вниз камень справа. Он упадет и разобьет машину с сувенирами. Томми в результате получит чего хотел. Спуститесь вниз и рядом с разбитой машиной подберите фальшивый нос, вдобавок получите и бутылку с жидким мылом.
Идите в дом Гилберта, возьмите с кровати его подушку. Потом на ферму, возьмите из пугала солому и запихните ее в инвентаре в свою подушку. Теперь скомбинируйте в инвентаре весь наряд фальшивого короля: мантию, подушку, корону, нос.
После сценки с фальшивым королем идите в таверну на пристани. Поговорите с Давенпортом. Чтобы он дал вам лодку, ему нужно принести стеклянный шар. Зайдите в дом к предсказательнице мадам Зиз, поговорите с ней. Выходите из города и идите к мосту, поговорите со стражником. Снова идите в таверну и подберите с пола салфетку с отпечатком губной помады.
Идите на экран с Арвером, поднимите со ступенек книгу со стихами. В доме Элтона возьмите чернильницу и перо. Макните перо в чернильницу и потом используйте его на платке с помадой. Получится любовное письмо. Отдайте это письмо стражнику у моста, он умчится прочь. Поднимите шлагбаум и идите в пещерный магазинчик Ларри. Поговорите с ним, потом идите в таверну и поговорите с викингом у камина. Выходите из города и идите в секретное убежище викингов. Поговорите здесь с викингом в башне.
Рядом с мастерской Элтона поговорите с теткой Луизой на балконе, она скинет вам свои бюстгальтеры. Потом состоится забавный разговор с принцессой. В инвентаре свяжите бюстгальтеры в единую веревку и топайте к викингу в башне. Поговорите с ним опять и отдайте ему лифчики, на которых он радостно и "повесится".
Теперь вам нужно раздобыть ключ от входа. Снова поговорите в таверне с викингом у камина. На городской площади поговорите с Саулом. Идите в дом Гилберта и с веревки рядом с домом снимите носок. Потом рядом с Саулом возьмите гуталин и помажьте им свой носок, получится пара для носка Саула. Отдайте ему этот носок. Взамен получите тапочки. Эти тапочки отнесите викингу в таверне, он пойдет говорить с товарищем у стойки.
В мастерской Элтона посмотрите на пылесос, а потом заберите его. Идите к дому Гилберта и при помощи пылесоса высосите всех пчел из улья. Из пустого улья возьмите мед и воск. В таверне используйте воск на связке ключей викинга, получите отпечаток ключа. Покажите этот отпечаток кузнецу. Подберите перчатку рядом и идите на причал. Посмотрите на бочку, потом макните перчатку в смолу. На ферме обрейте мечом овцу, а рядом с домом фермера прихватите мешок.
Скомбинируйте в инвентаре мешок, перчатку с дегтем и шерсть, получится фальшивая собачка. Подмените этот волосатый мешок на собаку Сэма, который стоит под балконом Луизы. Отдайте собаку кузнецу, за это он сделает вам ключ. Идите к пещере викингов и откройте ключом дверь. Теперь направляйтесь в пещерный магазинчик и отдайте золото Ларри, который, к сожалению, разобьет все хрустальные шары. Зато вы получите кочергу.
Идите к предсказательнице Зиз и попробуйте стащить ее шар, вас остановит джинн. Поговорите с ним и получите светящегося слизняка. В таверне возьмите салфетку с изображением корабля на том месте, где сидел викинг. Залезайте на башню и вставьте эту салфетку в прицел пушки Пита, он начнет стрелять. Саул уйдет из своего магазина, поэтому теперь вы можете забрать ремень с его швейной машинки.
В мастерской поговорите с Элтоном, посмотрите на машину времени, она справа. Снова поговорите с Элтоном. Посмотрите на пульт управления, на робота. Попробуйте войти в машину времени, попросите Элтона показать, как она работает. Используйте ремень, чтобы починить робота. Во время демонстрации машина сломается, подберите сломанную пружину и покажите ее кузнецу.
Идите к мосту, спуститесь под него. Заберите из воды два плавающих деревянных ядра. Соедините их в инвентаре с алюминиевым прутом - получите бутафорскую штангу. Идите в вагончик доктора Фальша, что рядом с болезным Арвером. Начнется шоу, где доктор продемонстрирует свое лекарство, а вы будете развлекаться со штангой. Получите лекарство и самую маленькую в мире соковыжималку.
После представления отдайте лекарство Арверу, он даст вам свою дыхательную маску. Спуститесь под мост, войдите в дом и поговорите с дедом Липтоном. Отдайте ему маску-ситечко. На пристани поговорите с секретным агентом, который даст вам снотворный порошок. Смешайте в инвентаре снотворное с медом и отдайте его Липтону, он заснет. Возьмите со стола VIP-карту. Идите к кузнецу, которого пока не будет на месте, и возьмите его кувалду.
В доме Гилберта разбейте кувалдой часы с кукушкой и получите пружину. Вернитесь в город (вы вернете кувалду), входите в дом шерифа, что справа от кузнеца. Откройте кочергой сундук, почитайте книгу рядом. Достаньте из сундука другую книгу, подберите с пола выпавший листок.
Поговорите с Барри на площади, отдайте ему бумагу, он заполнит контракт. В результате вы получите эликсир щедрости. В доме Элтона используйте пружину на машине времени, включите пульт и... окажетесь у мадам Зиз. Используйте эликсир щедрости на ее духах, она отдаст вам хрустальный шар и метелку из перьев. Выходите из дома Элтона и отдайте шар Давенпорту.
Диск 2.
Гилберт приплыл на остров пиратов.Поговорите с капитаном пиратов и уговорите его снять очки. Заберите лопату и прокопайте лаз под решеткой у входа в пещеру. В инвентаре можете попробовать кочергой несколько раз открыть пиратский сундук, потом открыть его уже руками, посмотрите на картошку и записку. В пещере будет темно, поэтому идите на пляж и посадите светящегося слизняка на белый камень, он "зарядится". Вернитесь в пещеру, в темный угол, откройте инвентарь и используйте слизняка. Увидите головоломку (типа "пятнашек") на двери. Вам надо собрать изображение гриба, причем за ограниченное время. Если слизень погаснет, то снова сходите на пляж и зарядите его. Во второй пещере будет головоломка с двумя ведрами. Возьмите два ведра и бамбуковую палку. Сперва вам нужно заделать дырку в пятилитровом ведре. Поговорите с пиратским поваром на пляже, он сделает вам желе. Им можно заткнуть дырку в ведре, но от воды оно растворится. Снова идите к повару и подмените сахар на полке на крахмал, попросите его сделать желе. В результате получите очень твердое желе, которым можно залепить дырку в ведре.
Чтобы решить головоломку с ведрами вам нужно, переливая воду в ведрах, в итоге поставить на весы пятилитровое ведро с 4-мя литрами воды. Мост опустится. В следующей пещере вы встретите шерифа, который кинет гриб в котел. Попробуйте отнять у него книгу, во время борьбы пощекочите его пером. Он убежит, а вы достаньте перчаткой гриб из котла. Возвращайтесь на пляж, лодка, к сожалению, разбита. Поэтому придется достраивать плот.
При помощи бамбуковой палки достаньте плавающий спасательный круг, заодно получите сломанную рулевую рукоятку. Рядом с поваром возьмите фартук и посмотрите на него, в кармане вы обнаружите молоток и гвозди. Используйте молоток и гвозди на сломанной рукоятке. Возьмите педали с велосипеда, что рядом с капитаном пиратов. В инвентаре отвяжите веревку со спасательного круга. Теперь используйте на плоту веревку, рукоятку и педали.
По пути Гилберта захватят викинги и посадят в темницу. Поговорите с вождем и Арвером. Вылезайте из ямы и поговорите с голубым викингом. Посмотрите на шлем на прилавке, подберите упавший рог. Возьмите петарды, посмотрите на бочку и возьмите из нее тухлого лосося. Идите налево вниз, там викинг красит свой корабль. Зачерпните рогом краски из ведра, услышите горн - начинается рынок рабов.
Гилберт окажется в гримерной. Возьмите зеркало и разбейте его о стойку. Подберите отколовшийся кусок стекла и разрежьте им картошку в инвентаре. Потом используйте картошку на роге с краской. Используйте зубную щетку на чернильнице.
Начнется первая часть показа рабов, теперь Гилберту нужно отмазаться от покупателей и во второй. В инвентаре используйте фартук на подушке, Гилберт соорудит себе горб.
Снова в темнице. Используйте в инвентаре отбитый кусок зеркала на сертификате рынка рабов. Получите вырезанный текст(11). Наклейте его на билет и станете счастливым обладателем фальшивого билета. Выбирайтесь из темницы, идите наверх. От боксерского ринга с петухами направо. Поговорите с билетером и вручите ему фальшивый билет, идите в дверь справа. На кухне попробуйте взять липучку для мух, отдайте повару тухлого лосося, получите липучку для мух. Теперь попробуйте взять деревянную рамку, на которой жарится свинья. Вам не позволит этого сделать викинг за столом. Подсыпьте этому викингу снотворный порошок в кружку, он заснет. Теперь следите за поваром. Когда он посмотрит на свинью, вы должны свалить на пол его маринад. Затем беспрепятственно берите деревянную рамку со свиньей и выходите. На экране с кораблем сорвите со стенда объявление, поговорите с голубым викингом, что рядом с темницей. Используйте липучку для мух, чтобы удалить ему волосы на одной ноге, а липкое рекламное объявление - на другой. Получите крем для лица.
Идите направо и поговорите с палачом. В инвентаре используйте крем для лица, Гилберт помажет им ноги, и попросите палача провести пытку пером. Гилберт ее выдержит и получит большое перо. Спуститесь в темницу, поговорите с индейцем, отдайте ему жидкое мыло. Взамен получите его головной убор из перьев и спички. У ринга с петухами используйте на петухах петарды, потом подберите перья. В инвентаре скомбинируйте деревянную рамку, головной убор индейца, перья, большое перо, гусиное перо, метелку из перьев и нить для чистки зубов.
Далее наблюдайте сценку, как Гилберт улетит от викингов и окажется перед домом, в котором разговаривают шериф и принцесса. Киньте початок кукурузы в дымоход, шериф выбежит из дома, а Гилберт сперва отлупит его грибом, а потом и морковкой.
Конец.
Вернитесь в дом и используйте на миксере: гель для волос, смолу, древесный сок, ингредиенты печенья. В результате получится суперклей. Обмакните в него ручку и потом используйте ее на подъемнике.
Оказавшись в городе, вы должны найти себе одежду, чтобы больше походить на короля. Сперва посмотрите на карточку короля в инвентаре. Идите налево, поговорите с Арвером, который кормит голубей. Снова поговорите с ним и попросите у него пустую коробку. Посмотрите на нее в инвентаре, увидите корону. Идите к пристани (указатель "Доки"), посмотрите на акулью челюсть над старым рыбаком. Попросите рыбака рассказать историю. Вернитесь на площадь и опять посетите доки. Рыбак заснул, теперь можно взять его нож. В инвентаре вырежьте ножом корону из пустой коробки.
Теперь идите к телефонному оператору и отрежьте ножом телефонный провод. Скомбинируйте этот провод с короной. Выходите из города и идите на ферму. Попробуйте снять мантию с пугала, вас остановит фермер. Вернитесь в город и идите в магазин Элтона (с неоновой вывеской). Подберите алюминиевый прут рядом с домом. Посмотрите на домофон, потом несколько раз используйте его. В конце концов, Гилберт войдет внутрь.
Рядом с дверью возьмите чертежи, в инвентаре разверните их и увидите свинью. Идите на ферму, попробуйте показать этот рисунок свинье-медалистке, она пока не станет с вами разговаривать. Поэтому для начала поговорите с фермером, потом снова покажите чертеж свинье. Она в ужасе убежит, а вместе с ней скроется и фермер. Снимите с пугала красную мантию.
В городе поговорите с плачущим парнем, вам надо раздобыть для него рогатку. Поднимитесь в башню и поговорите с Питом. Попугайте его пиратами, он начнет палить из пушки и выронит свой меч. Подберите меч и с его помощью столкните вниз камень справа. Он упадет и разобьет машину с сувенирами. Томми в результате получит чего хотел. Спуститесь вниз и рядом с разбитой машиной подберите фальшивый нос, вдобавок получите и бутылку с жидким мылом.
Идите в дом Гилберта, возьмите с кровати его подушку. Потом на ферму, возьмите из пугала солому и запихните ее в инвентаре в свою подушку. Теперь скомбинируйте в инвентаре весь наряд фальшивого короля: мантию, подушку, корону, нос.
После сценки с фальшивым королем идите в таверну на пристани. Поговорите с Давенпортом. Чтобы он дал вам лодку, ему нужно принести стеклянный шар. Зайдите в дом к предсказательнице мадам Зиз, поговорите с ней. Выходите из города и идите к мосту, поговорите со стражником. Снова идите в таверну и подберите с пола салфетку с отпечатком губной помады.
Идите на экран с Арвером, поднимите со ступенек книгу со стихами. В доме Элтона возьмите чернильницу и перо. Макните перо в чернильницу и потом используйте его на платке с помадой. Получится любовное письмо. Отдайте это письмо стражнику у моста, он умчится прочь. Поднимите шлагбаум и идите в пещерный магазинчик Ларри. Поговорите с ним, потом идите в таверну и поговорите с викингом у камина. Выходите из города и идите в секретное убежище викингов. Поговорите здесь с викингом в башне.
Рядом с мастерской Элтона поговорите с теткой Луизой на балконе, она скинет вам свои бюстгальтеры. Потом состоится забавный разговор с принцессой. В инвентаре свяжите бюстгальтеры в единую веревку и топайте к викингу в башне. Поговорите с ним опять и отдайте ему лифчики, на которых он радостно и "повесится".
Теперь вам нужно раздобыть ключ от входа. Снова поговорите в таверне с викингом у камина. На городской площади поговорите с Саулом. Идите в дом Гилберта и с веревки рядом с домом снимите носок. Потом рядом с Саулом возьмите гуталин и помажьте им свой носок, получится пара для носка Саула. Отдайте ему этот носок. Взамен получите тапочки. Эти тапочки отнесите викингу в таверне, он пойдет говорить с товарищем у стойки.
В мастерской Элтона посмотрите на пылесос, а потом заберите его. Идите к дому Гилберта и при помощи пылесоса высосите всех пчел из улья. Из пустого улья возьмите мед и воск. В таверне используйте воск на связке ключей викинга, получите отпечаток ключа. Покажите этот отпечаток кузнецу. Подберите перчатку рядом и идите на причал. Посмотрите на бочку, потом макните перчатку в смолу. На ферме обрейте мечом овцу, а рядом с домом фермера прихватите мешок.
Скомбинируйте в инвентаре мешок, перчатку с дегтем и шерсть, получится фальшивая собачка. Подмените этот волосатый мешок на собаку Сэма, который стоит под балконом Луизы. Отдайте собаку кузнецу, за это он сделает вам ключ. Идите к пещере викингов и откройте ключом дверь. Теперь направляйтесь в пещерный магазинчик и отдайте золото Ларри, который, к сожалению, разобьет все хрустальные шары. Зато вы получите кочергу.
Идите к предсказательнице Зиз и попробуйте стащить ее шар, вас остановит джинн. Поговорите с ним и получите светящегося слизняка. В таверне возьмите салфетку с изображением корабля на том месте, где сидел викинг. Залезайте на башню и вставьте эту салфетку в прицел пушки Пита, он начнет стрелять. Саул уйдет из своего магазина, поэтому теперь вы можете забрать ремень с его швейной машинки.
В мастерской поговорите с Элтоном, посмотрите на машину времени, она справа. Снова поговорите с Элтоном. Посмотрите на пульт управления, на робота. Попробуйте войти в машину времени, попросите Элтона показать, как она работает. Используйте ремень, чтобы починить робота. Во время демонстрации машина сломается, подберите сломанную пружину и покажите ее кузнецу.
Идите к мосту, спуститесь под него. Заберите из воды два плавающих деревянных ядра. Соедините их в инвентаре с алюминиевым прутом - получите бутафорскую штангу. Идите в вагончик доктора Фальша, что рядом с болезным Арвером. Начнется шоу, где доктор продемонстрирует свое лекарство, а вы будете развлекаться со штангой. Получите лекарство и самую маленькую в мире соковыжималку.
После представления отдайте лекарство Арверу, он даст вам свою дыхательную маску. Спуститесь под мост, войдите в дом и поговорите с дедом Липтоном. Отдайте ему маску-ситечко. На пристани поговорите с секретным агентом, который даст вам снотворный порошок. Смешайте в инвентаре снотворное с медом и отдайте его Липтону, он заснет. Возьмите со стола VIP-карту. Идите к кузнецу, которого пока не будет на месте, и возьмите его кувалду.
В доме Гилберта разбейте кувалдой часы с кукушкой и получите пружину. Вернитесь в город (вы вернете кувалду), входите в дом шерифа, что справа от кузнеца. Откройте кочергой сундук, почитайте книгу рядом. Достаньте из сундука другую книгу, подберите с пола выпавший листок.
Поговорите с Барри на площади, отдайте ему бумагу, он заполнит контракт. В результате вы получите эликсир щедрости. В доме Элтона используйте пружину на машине времени, включите пульт и... окажетесь у мадам Зиз. Используйте эликсир щедрости на ее духах, она отдаст вам хрустальный шар и метелку из перьев. Выходите из дома Элтона и отдайте шар Давенпорту.
Диск 2.
Гилберт приплыл на остров пиратов.Поговорите с капитаном пиратов и уговорите его снять очки. Заберите лопату и прокопайте лаз под решеткой у входа в пещеру. В инвентаре можете попробовать кочергой несколько раз открыть пиратский сундук, потом открыть его уже руками, посмотрите на картошку и записку. В пещере будет темно, поэтому идите на пляж и посадите светящегося слизняка на белый камень, он "зарядится". Вернитесь в пещеру, в темный угол, откройте инвентарь и используйте слизняка. Увидите головоломку (типа "пятнашек") на двери. Вам надо собрать изображение гриба, причем за ограниченное время. Если слизень погаснет, то снова сходите на пляж и зарядите его. Во второй пещере будет головоломка с двумя ведрами. Возьмите два ведра и бамбуковую палку. Сперва вам нужно заделать дырку в пятилитровом ведре. Поговорите с пиратским поваром на пляже, он сделает вам желе. Им можно заткнуть дырку в ведре, но от воды оно растворится. Снова идите к повару и подмените сахар на полке на крахмал, попросите его сделать желе. В результате получите очень твердое желе, которым можно залепить дырку в ведре.
Чтобы решить головоломку с ведрами вам нужно, переливая воду в ведрах, в итоге поставить на весы пятилитровое ведро с 4-мя литрами воды. Мост опустится. В следующей пещере вы встретите шерифа, который кинет гриб в котел. Попробуйте отнять у него книгу, во время борьбы пощекочите его пером. Он убежит, а вы достаньте перчаткой гриб из котла. Возвращайтесь на пляж, лодка, к сожалению, разбита. Поэтому придется достраивать плот.
При помощи бамбуковой палки достаньте плавающий спасательный круг, заодно получите сломанную рулевую рукоятку. Рядом с поваром возьмите фартук и посмотрите на него, в кармане вы обнаружите молоток и гвозди. Используйте молоток и гвозди на сломанной рукоятке. Возьмите педали с велосипеда, что рядом с капитаном пиратов. В инвентаре отвяжите веревку со спасательного круга. Теперь используйте на плоту веревку, рукоятку и педали.
По пути Гилберта захватят викинги и посадят в темницу. Поговорите с вождем и Арвером. Вылезайте из ямы и поговорите с голубым викингом. Посмотрите на шлем на прилавке, подберите упавший рог. Возьмите петарды, посмотрите на бочку и возьмите из нее тухлого лосося. Идите налево вниз, там викинг красит свой корабль. Зачерпните рогом краски из ведра, услышите горн - начинается рынок рабов.
Гилберт окажется в гримерной. Возьмите зеркало и разбейте его о стойку. Подберите отколовшийся кусок стекла и разрежьте им картошку в инвентаре. Потом используйте картошку на роге с краской. Используйте зубную щетку на чернильнице.
Начнется первая часть показа рабов, теперь Гилберту нужно отмазаться от покупателей и во второй. В инвентаре используйте фартук на подушке, Гилберт соорудит себе горб.
Снова в темнице. Используйте в инвентаре отбитый кусок зеркала на сертификате рынка рабов. Получите вырезанный текст(11). Наклейте его на билет и станете счастливым обладателем фальшивого билета. Выбирайтесь из темницы, идите наверх. От боксерского ринга с петухами направо. Поговорите с билетером и вручите ему фальшивый билет, идите в дверь справа. На кухне попробуйте взять липучку для мух, отдайте повару тухлого лосося, получите липучку для мух. Теперь попробуйте взять деревянную рамку, на которой жарится свинья. Вам не позволит этого сделать викинг за столом. Подсыпьте этому викингу снотворный порошок в кружку, он заснет. Теперь следите за поваром. Когда он посмотрит на свинью, вы должны свалить на пол его маринад. Затем беспрепятственно берите деревянную рамку со свиньей и выходите. На экране с кораблем сорвите со стенда объявление, поговорите с голубым викингом, что рядом с темницей. Используйте липучку для мух, чтобы удалить ему волосы на одной ноге, а липкое рекламное объявление - на другой. Получите крем для лица.
Идите направо и поговорите с палачом. В инвентаре используйте крем для лица, Гилберт помажет им ноги, и попросите палача провести пытку пером. Гилберт ее выдержит и получит большое перо. Спуститесь в темницу, поговорите с индейцем, отдайте ему жидкое мыло. Взамен получите его головной убор из перьев и спички. У ринга с петухами используйте на петухах петарды, потом подберите перья. В инвентаре скомбинируйте деревянную рамку, головной убор индейца, перья, большое перо, гусиное перо, метелку из перьев и нить для чистки зубов.
Далее наблюдайте сценку, как Гилберт улетит от викингов и окажется перед домом, в котором разговаривают шериф и принцесса. Киньте початок кукурузы в дымоход, шериф выбежит из дома, а Гилберт сперва отлупит его грибом, а потом и морковкой.
Конец.
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.