Рекомендуем:
Советы по прохождению
Отечественная фэнтезийная игрушка "Битва героев", весьма благосклонно принятая поклонниками жанра, по-прежнему вызывает много вопросов, на часть из них мы и попытаемся ответить в этом мини-гиде. Разные герои, обилие их способностей, огромные карты, неожиданно высокая сложность и большие игровые возможности поначалу слегка озадачивают, потом понимаются и принимаются "на ура", а дальше уже хочется побыстрее во всем этом разобраться.
Для начала рекомендую утащить последний патчик с официального сайта игры, исправляющий и улучшающий показатели мультиплейерной и одиночной игры. Играть вполне можно и без него, только тогда не забудьте создать директорию "save" в корневом каталоге с игрой. У многих игроков вызывает удивление завышенная сложность в прохождении миссий кампании, дескать, то и дело прут толпы рыцарей и зомбиков очень высокого уровня, с которыми никто не в силах совладать. Что остается делать в такой ситуации - сохранить героя, перебраться в один из сценариев и немного его там прокачать. Потом вернуться в кампанию и надрать задницу всем тем, кто некогда не выказывал к вашей персоне ни малейшего почтения. Связка "кампания - сценарии" задумывалась изначально, поэтому ничего необычного в таком способе прохождения нет.
Одной из главных задач в игре становится, как вы понимаете, раскачивание героя до таких масштабов, чтобы ему атаки супротивников где-то 900-1700 уровней (и это не предел, его здесь вообще нет) были как комариные укусы. Правда, не стоит забывать, что все персонажи в игре также способны постепенно прокачиваться и набираться опыта, что делает прохождение на порядок сложнее, нежели в забавах а-ля Diablo или Warcraft. В общем, все усилия выливаются в быстрейшее накопление опыта и повышение уровней героя, естественно, если вы хотите закончить игру в обозримом будущем, а не превратить ее в нескончаемый мыльный сериал. Для повышения опыта следует наниматься на выполнение работ в главном здании (причем не важно, своей деревни или чужой), еще лучше подыскать ту, за которую плата больше, а риск умеренный. Например, стать сборщиком налогов, выбрать нападение на одну из рас (скелетов, людоедов), отстреливать животных. Не спешите сразу рваться завоевывать соседние королевства, эта задачка еще долгое время будет вам не по зубам.
Также повышению опыта способствует и увеличение "ауры опыта". Доведя ее показатель до максимально значения в 31, и подрядившись на денежную работу, можно повышать уровень героя чуть ли не каждые две-три минуты. Да, как только вы получили возможность повысить уровень, и внизу экрана появилась крутящаяся голова в шлеме, сразу же кликайте на нее не задумываясь. Дело в том, что если вас случайно убьют (здесь это не редкость), то вдобавок к потере половины всех ресурсов вы еще потеряете и накопленные очки опыта и ничего повысить не сможете, придется ждать новой "головы".
Аурой опыта обладают людоед Рого и рыцарь Айген. Скелет Зловещий и маг Сергус имеют преимущества по части магии. Поначалу вашего героя будут все мочить все кому не лень, поэтому повышение первого десятка-другого уровней будет весьма непростым занятием. Терпение, друзья мои, побольше терпения. Дальше пойдет уже полегче, и вы сможете почти безнаказанно обследовать окрестности своего родного королевства. Дальше встает вопрос, что же имеет смысл повышать в первую очередь? Здесь однозначных ответов не бывает, сколько людей, столько и мнений. Главное особо не разбрасываться, а вкладываться в какое-то одно направление, так эффекту будет больше, и, лишь раскачав его до максимума (что не так уж и долго на самом деле), переходить к следующему.
Еще помните, что магия используется точечно и расходует ману, а для использования аур необходимы кристаллы, так что за их запасом придется постоянно следить. Да и включать/отключать ауры также надобно своевременно, то есть когда в округе показались монстры. Думаю, имеет смысл не тратить сразу очки опыта на повышение базовых показателей вроде силы, ловкости, все это будет повышаться понемногу и так, с ростом уровня персонажа, а обратить внимание на особые умения, ауры и магию героев. Именно здесь кроется их скрытый потенциал. Например, у Рого есть смысл повышать из основных показателей: людоедство, толстяк, неплохо показал себя круговой удар ярости (так он лихо долбит сразу по всем окружившим его воинам), ауры доблести, крови, огненного удара, щита. Кое-какой магией людоед также владеет, хотя все связанное с увеличения физического урона у него получается намного лучше. Зловещему (схож с магом Сергусом, даже и чисто внешне) неплохо повысить навык некроманта, ауры отравления, вампиризм, холода, магию смерти, звезда, ядовитый туман, воздушный щит. Айгену из основных навыков - лекарство, ауру жизни, защитные ауры огненного щита, пламени, магию чаши силы, шлема воздуха. Наконец, Сергус ловко владеет магическим жезлом и способен атаковать на расстоянии. Как позволят деньжата, сразу купите ему палочку посолиднее. Улучшать некромансерство, ауру маны (чтобы магия всегда была работоспособна), далее можно что и Зловещему, а можно попробовать и другие магии и ауры, посолить и поперчить по вкусу.
Плюс к бесплатному повышению показателей, не стоит забывать и про тренировку основных навыков за деньги. Оно, конечно, обременительно для кошелька, зато благотворно влияет на рост характеристик. В общем, после раскачки аур опыта и основных магий можно переключиться на платное качание силы, ловкости, навыков владения оружием, укрепления брони. Деньги, в общем-то, довольно скоро перестанут быть для вас большой проблемой. Главное - не давайте себя убить и не загружайтесь слишком часто - потеря половины ресурсов не самое приятное событие. Своевременно повышайте навыки "экономист", "лидер", можно еще и "щедрый", нанимайте побольше рабочих - сажайте их в рудники и шахты. Повышение лидерства дает нанимать больше воинов, которых можно устроить на работу. Усиливая показатель "мародер", вы будете увеличивать шанс нахождения дорогостоящих артефактов. Пожалуй, основные доходы получаются именно от продажи дорогих побрякушек в магазинчиках вроде доспехов, магических амулетов, колечек, оружия. Не брезгуйте обыскивать все оставшиеся на поле тела, авось что-нибудь ценное, помимо дешевых вил, луков и ржавых шлемов, вам и перепадет. Наконец, можно получить кучу денег, прибив короля и захватив королевство, только такой способ обогащения чреват неприятностями вроде появления брата короля или его призрака, отмахаться от которых будет, ой, как тяжко.
P.S. По секрету. Если вы еще не установили у себя "Битву Героев", то даже и не пытайтесь этого делать, ибо потом вас уже ничто не сможет от нее оторвать и тогда "прости - прощай" окружающая действительность на дни, а то и недели. Проверено на людях, привыкание с первой дозы.
Отечественная фэнтезийная игрушка "Битва героев", весьма благосклонно принятая поклонниками жанра, по-прежнему вызывает много вопросов, на часть из них мы и попытаемся ответить в этом мини-гиде. Разные герои, обилие их способностей, огромные карты, неожиданно высокая сложность и большие игровые возможности поначалу слегка озадачивают, потом понимаются и принимаются "на ура", а дальше уже хочется побыстрее во всем этом разобраться.
Для начала рекомендую утащить последний патчик с официального сайта игры, исправляющий и улучшающий показатели мультиплейерной и одиночной игры. Играть вполне можно и без него, только тогда не забудьте создать директорию "save" в корневом каталоге с игрой. У многих игроков вызывает удивление завышенная сложность в прохождении миссий кампании, дескать, то и дело прут толпы рыцарей и зомбиков очень высокого уровня, с которыми никто не в силах совладать. Что остается делать в такой ситуации - сохранить героя, перебраться в один из сценариев и немного его там прокачать. Потом вернуться в кампанию и надрать задницу всем тем, кто некогда не выказывал к вашей персоне ни малейшего почтения. Связка "кампания - сценарии" задумывалась изначально, поэтому ничего необычного в таком способе прохождения нет.
Одной из главных задач в игре становится, как вы понимаете, раскачивание героя до таких масштабов, чтобы ему атаки супротивников где-то 900-1700 уровней (и это не предел, его здесь вообще нет) были как комариные укусы. Правда, не стоит забывать, что все персонажи в игре также способны постепенно прокачиваться и набираться опыта, что делает прохождение на порядок сложнее, нежели в забавах а-ля Diablo или Warcraft. В общем, все усилия выливаются в быстрейшее накопление опыта и повышение уровней героя, естественно, если вы хотите закончить игру в обозримом будущем, а не превратить ее в нескончаемый мыльный сериал. Для повышения опыта следует наниматься на выполнение работ в главном здании (причем не важно, своей деревни или чужой), еще лучше подыскать ту, за которую плата больше, а риск умеренный. Например, стать сборщиком налогов, выбрать нападение на одну из рас (скелетов, людоедов), отстреливать животных. Не спешите сразу рваться завоевывать соседние королевства, эта задачка еще долгое время будет вам не по зубам.
Также повышению опыта способствует и увеличение "ауры опыта". Доведя ее показатель до максимально значения в 31, и подрядившись на денежную работу, можно повышать уровень героя чуть ли не каждые две-три минуты. Да, как только вы получили возможность повысить уровень, и внизу экрана появилась крутящаяся голова в шлеме, сразу же кликайте на нее не задумываясь. Дело в том, что если вас случайно убьют (здесь это не редкость), то вдобавок к потере половины всех ресурсов вы еще потеряете и накопленные очки опыта и ничего повысить не сможете, придется ждать новой "головы".
Аурой опыта обладают людоед Рого и рыцарь Айген. Скелет Зловещий и маг Сергус имеют преимущества по части магии. Поначалу вашего героя будут все мочить все кому не лень, поэтому повышение первого десятка-другого уровней будет весьма непростым занятием. Терпение, друзья мои, побольше терпения. Дальше пойдет уже полегче, и вы сможете почти безнаказанно обследовать окрестности своего родного королевства. Дальше встает вопрос, что же имеет смысл повышать в первую очередь? Здесь однозначных ответов не бывает, сколько людей, столько и мнений. Главное особо не разбрасываться, а вкладываться в какое-то одно направление, так эффекту будет больше, и, лишь раскачав его до максимума (что не так уж и долго на самом деле), переходить к следующему.
Еще помните, что магия используется точечно и расходует ману, а для использования аур необходимы кристаллы, так что за их запасом придется постоянно следить. Да и включать/отключать ауры также надобно своевременно, то есть когда в округе показались монстры. Думаю, имеет смысл не тратить сразу очки опыта на повышение базовых показателей вроде силы, ловкости, все это будет повышаться понемногу и так, с ростом уровня персонажа, а обратить внимание на особые умения, ауры и магию героев. Именно здесь кроется их скрытый потенциал. Например, у Рого есть смысл повышать из основных показателей: людоедство, толстяк, неплохо показал себя круговой удар ярости (так он лихо долбит сразу по всем окружившим его воинам), ауры доблести, крови, огненного удара, щита. Кое-какой магией людоед также владеет, хотя все связанное с увеличения физического урона у него получается намного лучше. Зловещему (схож с магом Сергусом, даже и чисто внешне) неплохо повысить навык некроманта, ауры отравления, вампиризм, холода, магию смерти, звезда, ядовитый туман, воздушный щит. Айгену из основных навыков - лекарство, ауру жизни, защитные ауры огненного щита, пламени, магию чаши силы, шлема воздуха. Наконец, Сергус ловко владеет магическим жезлом и способен атаковать на расстоянии. Как позволят деньжата, сразу купите ему палочку посолиднее. Улучшать некромансерство, ауру маны (чтобы магия всегда была работоспособна), далее можно что и Зловещему, а можно попробовать и другие магии и ауры, посолить и поперчить по вкусу.
Плюс к бесплатному повышению показателей, не стоит забывать и про тренировку основных навыков за деньги. Оно, конечно, обременительно для кошелька, зато благотворно влияет на рост характеристик. В общем, после раскачки аур опыта и основных магий можно переключиться на платное качание силы, ловкости, навыков владения оружием, укрепления брони. Деньги, в общем-то, довольно скоро перестанут быть для вас большой проблемой. Главное - не давайте себя убить и не загружайтесь слишком часто - потеря половины ресурсов не самое приятное событие. Своевременно повышайте навыки "экономист", "лидер", можно еще и "щедрый", нанимайте побольше рабочих - сажайте их в рудники и шахты. Повышение лидерства дает нанимать больше воинов, которых можно устроить на работу. Усиливая показатель "мародер", вы будете увеличивать шанс нахождения дорогостоящих артефактов. Пожалуй, основные доходы получаются именно от продажи дорогих побрякушек в магазинчиках вроде доспехов, магических амулетов, колечек, оружия. Не брезгуйте обыскивать все оставшиеся на поле тела, авось что-нибудь ценное, помимо дешевых вил, луков и ржавых шлемов, вам и перепадет. Наконец, можно получить кучу денег, прибив короля и захватив королевство, только такой способ обогащения чреват неприятностями вроде появления брата короля или его призрака, отмахаться от которых будет, ой, как тяжко.
P.S. По секрету. Если вы еще не установили у себя "Битву Героев", то даже и не пытайтесь этого делать, ибо потом вас уже ничто не сможет от нее оторвать и тогда "прости - прощай" окружающая действительность на дни, а то и недели. Проверено на людях, привыкание с первой дозы.
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.