Рекомендуем:

Прохождение Overlord (2007)

/ Просмотров: 1 643 / Комментариев: 0
Прохождение Overlord:

Игрушка рассчитана на два варианта прохождения, умеренно злой и беспощадно-кровожадный. Уровень злобности отражается на экране статистики в процентах, от нуля до ста. В данном случае мы придерживались пути наименьшей крови - никого без надобности не убивать, всех спасать, с нелюдями по возможности не дружить. Такой подход позволит насладиться миролюбивой концовкой. Вторую, негативную, вы сможете посмотреть, если будете активно потакать желанию уничтожить всех и вся.

Тяжело в учении - легко в раю

Итак, очнувшись и приодевшись в модные латы, поспешите за своим советником Гнарлом. Этот мудрый служака обучит основным приемам и фокусам, которые помогут шаг за шагом поработить все окрестные владения. Разве вам не этого хочется? Нет? Тогда ничем не могу помочь, в этой сказке таков уж закон - или мы их, или пожалуйте на выход. Эй, не упустите коротышку! Он уже присеменил к небольшому гейзеру-вулканчику. Из подобных огнедышащих кочек и вылупляются ваши верные слуги, готовые на все ради владыки - добудьте-ка себе трех для начала. Дальше можно продолжить обучение или же отправиться сразу в тронный зал. Мы продолжаем. Выходите на полянку - попинайте для разрядки своего шута Джестера (он вам потом это как следует припомнит..). Когда шут смоется, натравите на него подручных голодранцев, обучаясь технике "провода группы миньонов через препятствия". Тренировочное избиение окончено, возвращайтесь в башню.

Толковый советник вкратце обрисует вашу задачку - восстановить башню и наказать всех тех, кто оказался причастен к свержению оверлорда. Первым делом следует восстановить полноценную работу портала, сейчас он способен к телепортации в единственное место - где в последний раз наблюдали "сердце башни". А это как раз и есть главная деталь портала. Ступайте в бассейн, окажетесь среди милых сердцу пасторальных пейзажей. Вызывайте "коричневых" миньонов (пока доступны только такие, дальше откроются еще три разновидности - у каждой свои уникальные свойства и способности) и слушайте инструкции Гнарла. Вам нужно сдвинуть упавшую колонну, для этого необходимо пять миньонов, а в наличии только три - что делать? Убивайте безобидных овечек и собирайте светящиеся шарики-души (у разных тварей они разного цвета - позволяют вызывать миньонов разных сортов). Возвращайтесь к вулканчику и пополните армию, потом прикажите зубастикам сдвинуть колонну.

Кран строительный, одна штука

Фермер на тыквенной лужайке жалуется на халфлингов, мол, житья от них нет совсем. Посочувствуйте несчастному и уничтожьте сначала тыквы, а потом и его ферму. Добейте бочки слева, откроется проход к мосту через речку. Мост поднят - ступайте направо, там увидите большую светящуюся сферу, это и есть "сердце башни" (tower heart). Прикажите миньонам схватить добычу, а сами бегите следом. Ломайте каменную стену, по ней горстка гремлинов с шаром перейдет ров, после чего выгрузит ношу у телепорта. Возвращайтесь в Башню, где Гнарл продолжит посвящать в суть дела. Например, перемещаться в свои апартаменты можно теперь в любое время и из любого места. Для дальнейшей реконструкции цитадели понадобится раздобыть подъемный кран.

Отправляйтесь обратно в цветущий Mellow Hills. Доберитесь до прежнего места расположения "сердца", потом чуть дальше прикажите демонам (10 штук надобно) сдвинуть поваленную колонну. Поджарьте файерболом халфлингов, что прячутся в поле пшеницы. Подпалите аналогичным образом еще один отряд. Вскоре покажется красный алтарь - в этом месте можно жертвовать своими слугами, чтобы восполнить свое здоровье. Точно таким же образом следует поступать и с маной, буде обнаружится подходящий жертвенник - синий алтарь. Подойдите к частоколу, сломите сопротивление халфлингов и прикажите покрутить ворот - вход в лагерь противника (Slave Camp) открыт. Кромсайте халфлингов, освобождайте пленных людишек, в конце лагеря придется малость попотеть, одолевая толстого, как борец сумо, тролля. Покрутите ворот рядом, потом командуйте миньонам оттащить кран в башню. Текущее задание выполнено.

Хлеба и хлеба

Одним из следующих пунктов попросят привести какую-нибудь госпожу в свои владения. Проведайте башню - жизнь потихонечку налаживается - затем перенеситесь в Mellow Hills и топайте до ворот в городишко Spree. Местные жители их откроют, а мэр обратится с приветственной речью. Суть спича сводится к одной простой просьбе - вернуть в поселок еду, которую утащили халфлинги, более ничего. Идите направо, крутите ворот и начинайте мстить коротышкам за голодные обмороки в Spree. Чтобы бойцы не появлялись до бесконечности, необходимо насылать своих помощников прямо в дома карликов. Крутите ворот у самого богатого домика, изнутри он гораздо больше, чем кажется снаружи.

В Halfling Homes ломайте двери, пока не упретесь в металлическую решетку. Ее открывает ворот, расположенный справа. Не забывайте разорять жилища с фонариками, а не то подкрепление не даст расслабиться. Следующую металлическую решетку открыть чуть сложнее. Сперва придется найти две недостающие рукоятки красного цвета, чтобы починить ворот. Одна валяется неподалеку, перед тем как брать вторую - необходимо будет разорить все окрестные "гнезда". Починив ворот, открывайте решетку - попадете в Halfling Homes 2. Разнесите столовую, проберитесь на кухню, где дайте отпор крепеньким поварам. Открывайте решетку и заставьте миньонов тащить пирамиду с мешками еды к чекпойнту. В конце необходимо "вручную" опустить мешки на круглую плиту, не промахнитесь.

Выходите из тесных застенков на свежий воздух. Справа откроется решетка, за ней покрутите ворот, чтобы отворить следующую. Увидите толстого короля Мэлвина, который скроется на своей кухне. Это еще не все сюрпризы. Миньоны начнут плясать под музыку скрипача и будут глухи к вашим приказам, а со всех сторон тем временем из домиков посыплются вредные халфлинги. Нужно убить скрипача (захватите его как мишень "Shift'ом"), чтобы вернуть контроль над войском, затем найти два недостающих бревна для ворота, открыть решетку и отправиться на поиски Мэлвина. Одно валяется рядом с домиками на холме, а другое - у горящего мешка с золотом (по тропинке сразу за жертвенным алтарем).

Обжорству - бой, или огонь - наш союзник

На кухне Мэлвина покрутите два воротка, первый поджарит поваров, второй откроет дверцу. Еще парочка шагов, и вы настигнете смердящего толстяка с короной на голове. Убейте не знающего меры пожирателя снеди! В конце побоища обжора лопнет как мыльный пузырь. Откроется дверь, за которой обнаружится логово красных миньонов. Прикажите покрутить ворот - под ваше командование перейдет первая порция огненных чертенят. Они способны кидаться горящими камешками и убирать пылающие преграды, как раз этим сейчас и займемся. Расчищайте объятые огнем обломки, выбрав "красную" команду. Скоро увидите "улей", он же - убежище краснокожих, его нужно доставить в свою башню. Если не хватит подручных для переноски, то убивайте огненных существ и собирайте их души, фонтанчик для вызова новых "красненьких" находится совсем рядом. Дорогу преградит запертая дверь - отзовите красных миньонов и прикажите им расстрелять халфлингов с балкона, те убегут за подмогой и отопрут дверку с обратной стороны. Следующая задачка чуть интереснее: нужно расставить красных таким образом, чтобы они обстреливали подступы к вороту, а коричневых направить этот ворот крутить. За ней окажется портал в башню, дотащите до него улей и прыгайте следом.

Дама сердца

Возвращайтесь в Spree, здесь можно покрутить парочку воротков, которые откроют два выхода из города. Возле одного вам выдадут задание "доставить в башню первую плавильную печь (smelter)", а рядом с другим крестьянин станет распинаться насчет пропавшей дамы. Займемся сначала спасением своей второй половины - ступайте на поиски мистической леди. Тропинка выведет к полуразрушенному замку, охваченному пламенем. Прикажите красным демонам потушить пожар на тропинке и полюбуйтесь на поднятый мост - придется поискать другой путь. Бегите к пролому в стене справа, пропихните в него огнеупорных миньонов, они должны покрутить ворот, опускающий мост. Тушите огонь и спускайтесь в Dungeons of Spree. Как освободите проход от горящих досок, увидите небольшой ролик с той самой "леди". Добейте остатки разбойников, Роза (так зовут избранницу) попросит принести ее багаж - куда же приличной госпоже, да без личного гардероба? Справа от камеры с ненаглядной увидите ворот на уступе - до него нужно добраться и покрутить, чтобы открыть решетку. Задачка несложная, но работы для огненных демонов будет много. Отперев решетку, возвращайтесь к камере с Розой, оттуда проследуйте дальше - скоро увидите летающий глаз, охраняющий сноп вещичек. Глаз уничтожьте, а вещи перетащите поближе к Розе. Вот и получили чего хотели - подругу, союзницу и смотрительницу Башни в одном флаконе. Можете подняться на второй этаж по лестнице слева, чтобы обнаружить увитые розами колонны, кладовку для складирования сокровищ, спальню и комнату для дизайна (позволяет менять убранство и декор своей обители).

Первый смелтер

Улучшать цитадель можно до бесконечности, например, как насчет возвращения пропавших плавилен? Про одну вы как раз кое-что слышали, открыв новые ворота в Spree - вот туда сейчас и направляйтесь. Если у развилки свернуть налево, то услышите, как крестьяне рассуждают о корнях необычных размеров. Одновременно с этим получите и задание "найти проход в лес Эльфов". Ну да эльфы никуда не денутся, вернитесь к перекрестку и топайте прямо, буквально в двух шагах узрите первую печку. Тушите пламя, после чего прикажите десятку сорванцов оттащить ее в Башню. Вот незадача, халфлинги напали на город! Что с того? Ворота теперь закрыты, так что придется сначала разобраться с незадачливыми оккупантами, а уже потом тащить печь дальше - другой дорогой. Там покрутить вентиль, чтобы опустить мост, и успокоить еще одну кучку халфлингов. Печка на месте, посему откроется доступ к кузнице в Башне. Здесь можно менять оружие и инвентарь, а заодно и выплавлять (или же улучшать) их самолично, бросая в котел своих преданных миньонов - черти разных сортов отвечают за разные свойства предметов.

Здравствуй, Дерево

А теперь займемся поисками таинственных эльфов. Помните крестьян и их болтовню насчет корней? Продолжайте идти тем курсом (понадобится сначала открыть ворота, которые были закрыты во время атаки халфлингов), следя за огромными корягами. Тушите пламя, за ним будет вход в тот самый Лес. Тут необходимо разобраться с причиной такой растительной аномалии. Проще говоря, уничтожить сам корень зла. Буквально. Когда минуете очередной портал в Башню, не сворачивайте налево, а идите прямо - пока не упретесь в призраков эльфов. Они потребуют крови единорогов. Слева по тропинке как раз пасется один такой, чуть поодаль, через ручей (миньоны не могут брести по воде, зато легко переправятся по жердочке), будет еще один. Угробив обоих, покрутите ворот у второго, чтобы потом не возвращаться, после поспешите к призрачным эльфам. На этот раз они пропустят. Дорога выведет к Оберону - эльфу, который как-то впал в ступор, сросся с деревом, чьи корни и являются первопричиной всех окрестных бед. Первым делом необходимо уничтожить корни, только потом получится добраться и до Оберона. Каждая коряга заканчивается светящейся сферой - уничтожите ее, придет конец и корню-"щупальцу". Попробуйте пойти налево - упретесь в ядовитое зеленое облако, эту область могут расчистить только зеленые миньоны, что устойчивы к яду. У вас такие есть? Нет? Придется обождать, когда появятся. Ступайте направо, ломайте хлипкий заборчик и крушите первую сферу. Осталось пять.

Рассыпавшийся корешок Оберона больше не закрывает тропинку, ступайте дальше - обнаружите еще одно ядовитое облако, в журнале появится задание - найти логово зеленых миньонов. Далее - по тропинкам, через небольшой водоем, сквозь череду заборов и стычки с шаманствующими "оленями", пока не найдете новый объект рядом со статуей. Похож на цилиндр, но только каменный - его следует оттащить к порталу (крутите тут же вороток, появиться мост), тогда полоска маны увеличится на одно деление. Неподалеку от ворота валяется еще один объект, на этот раз новое заклинание. Похоже, дальнейшая ликвидация корней без зеленых миньонов зашла в тупик, а найти этих пострелов можно только в пещере (Viridian Caverns). Она расположена рядом со статуей, у которой брали артефакт.

Войска химзащиты

В пещере бегите за зелеными миньонами, бежать нужно долго. Когда увидите разрушенный мост, прикажите миньонам толкать большой камень, он как раз заменит собой недостающую часть моста. Дорожка закончится перекрестком - справа камень (его потолкаем позже с обратной стороны), слева кислотное облако, прямо по курсу заборчик. Ломайте его и толкайте камень, он уничтожит вредоносное загрязнение. Вот и добрались до "улья" зеленых! Ломайте еще один забор, пройдите по мосту. Появятся новые вулканчики, а вы получите возможность вызывать зеленых помощников. Закажите с десяток и прикажите им тащить "улей". Затем, когда понадобится, оставляйте на земле свою ношу и уничтожайте с помощью "зеленых" зеленую же пакость, потом несите похожий на ананас домик дальше. Без особых приключений доберетесь до тролля. На нем можете потренировать способности зеленых нападать со спины. Рядом с логовом тролля крутите ворот, появится мост - "ананас" сможет проследовать дальше. У выхода из пещеры миньоны наконец избавятся от ноши.

Зеленые демоны - в кармане, самое время заняться детоксикацией леса. Рядом с пещерой расчистите полянку и уничтожьте вторую сферу. Недалеко от Оберона аналогично избавьтесь от загазованности, откроется проход в древние развалины. Здесь, на вершине небольшой пирамиды, охраняемая лесными защитниками, покоится третья сфера. Стоит ее уничтожить, как набежит небольшая армия. Вы знаете что делать, не впервой. Путь дальше закрывают ворота, чтобы их отпереть, нужно крутить ворот, но вот беда - один из рычагов утерян. Прочешите поле битвы, он должен валяться на земле. Открывайте ворота, за ними будет прудик, на другой стороне которого нужно крутить ворот. К сожалению, ваши подручные не способны плавать - этому обучены только синие миньоны (последние из списка). Что ж, по их душу сейчас и направимся.

Водоплавающие

Отправляйтесь в Башню, а оттуда в Heaven's Peak. Спускайтесь по тропинке, крестьяне сообщат, что доступ в город закрыт (поднятый мост - тому доказательство) по причине нашествия зомби. Идите в лагерь, за ним ломайте калитку и прокладывайте дорожку сквозь кучку скелетов. На холме в болотистой местности увидите крылатого вампира в женском обличье. Дамочка все время парит над землей, поэтому натравите на нее красных миньонов, можно, конечно, пошвыряться заклинаниями и самому. Неподалеку виднеется пещера с синими миньонами, окруженная плотным кольцом зеленого тумана. Проведите миньонов по упавшему дереву и натравите на колонну справа - она упадет, а вы сможете пройти к пещере. Расчистите ядовитое облако с помощью зеленых, потом внутрь - в The Moist Hollows. Рассказчик познакомит с синими демонами - они очень плохо дерутся, зато умеют плавать и воскрешать павших собратьев. Спускайтесь к озерцу с искомым "ульем", где вызывайте из вулканчика 8 синих миньонов. Чтобы перенести "улей", этого явно недостаточно, нужно увеличить популяцию. Как назло, в округе - ни одной души или существа, с которого можно было бы ее вытрясти. Пройдите еще немного, увидите, как в соседней пещере птички атакуют синих миньонов. Спасите несчастных при помощи их же водолюбивых товарищей - получите еще семерых в свою копилку. Теперь тащите улей к выходу из пещеры. По дороге Гнарл поведает о том, что только синие имеют иммунитет к магии, а заодно способны уничтожать магических существ - как эти фосфоресцирующие осы, например. Дальше дорогу преградит водопад - справа и слева лежит по каменному обломку, которые нужно оттащить в стороны. Тогда струи воды исчезнут. Пару раз очистите тропинку от зарослей грибов, процессия прибудет к логову морского змея. Способов уничтожить гадюку - масса (например, можно дать ей схватить пастью одного миньона, остальные запрыгнут на голову), жаль только универсального и безболезненного среди них нет.

После битвы со змеей нужно отправить синих покрутить ворот - появится мост, по которому переберетесь через реку. Следующее испытание - гейзеры: требуется провести миньонов к вороту с несколькими остановками, используя команду "охранять место". Скоро опять увидите фонтаны, перекрывающие путь - решение аналогично описанному чуть выше: справа и слева есть тропинки, в конце которых нужно оттащить в сторону по большому валуну. Один валун охраняют огромные лягушки, а у другого нужно сперва покрутить ворот и соорудить мостик. Возле водопадов перетаскивание тяжестей закончится - улей благополучно отбудет в Башню, а стена рухнет, обнажив новый проход. Выбирайтесь из катакомб и возвращайтесь в лес с эльфами. Смерть Оберона уже совсем близко.

Прах чьих-то предков

В развалинах с водоемом отошлите синих миньонов на другую сторону, чтобы покрутили там ворот. Потом переправьтесь и сами по появившемуся мосту - дальше ломайте забор и углубитесь в пещеру Skull Den. Уничтожьте в конце пути очередную сферу, питающую корень - в этот раз обойдется без головоломок. Осталось немного - всего две. Если выбраться из подземелья через другой выход, то сразу же увидите пульсирующий корень. Покрутите ворот рядом, построив над корнем (а заодно и оврагом) мостик. Это чтобы легче было к Оберону потом вернуться. Поднимайтесь по тропинке промеж двух статуй, готовьтесь сразиться с несколькими троллями, охраняющими подступы к храму Mother Goddess Temple. Проследуйте внутрь. В гробнице следует озаботиться поиском четырех ключей от архиважных внутренних помещений - в них ведет дверка, рядом с которой виднеются два зловредных корешка. Придется прочесать все подземелье, чтобы найти искомое - ключики попрятаны в саркофаги, коих вокруг тьма тьмущая. Собрав все отмычки, идите в Inner Sanctum. Вас там ждут. Парочка троллей - появятся, как только начнете кромсать сферу (пятую по счету) у начала корня. Покуда не разделаетесь с толстяками, сферу лучше не трогать, попытки ей навредить будут тщетны. Как корень развалится, откроется короткий проход в лес эльфов. И правильно, чего зря круги нарезать?

Вырубка

Возвращайтесь к Оберону и ступайте к последней сфере, корень сгодится в качестве проводника. В воде оттолкайте с помощью синих миньонов камень в сторону, затем приголубьте тройку отнюдь не мелких квакушек и кончайте шарик за номером 6. Все. Оберон отныне потерял свою магическую защиту - идите к нему и отправьте в царство вечного сна. Он это дело любит. Опасайтесь контратак, корни выскакивают из-под земли всегда неожиданно. Эльф-растение, разочаровавшись в своих силах, скоро выпустит помощников, сначала жаб, потом единорогов, следом троллей. Наконец попросит прекратить мучения - поднимитесь к нему по упавшему куску коры и стукните по темечку. Дерево треснет, расколовшись надвое. По самому центру окажется вход в пещеру - ныряйте. Секундное замешательство - и с другой стороны покажется выход к горам гномов. Известных в здешних краях как Golden Hills.

Охотники за золотом

Идите к гномьей деревушке, превратите дома в обломки, чтобы рудокопы перестали появляться, а заодно покончите и с их хозяевами. Дорога свернет налево, прибудете на полянку с ядовитыми слизнями. Рядом стоят "санки", которыми нору со слизнями можно закрыть, но тогда они не помогут воевать с гномами. Решайте сами, оставлять таких союзников или как. Дальше ведут три пути: слева один с забором, а справа парочка без. Держитесь самой правой, которая предлагает подняться наверх. Гномы пьют пиво - как мило. Прервите трапезу, поживитесь, чем найдете, и возвращайтесь к слизням (кстати, тут также можно воспользоваться их помощью). Второй открытый проход аналогично не скрывает ничего судьбоносного - лишь загон с пленными эльфами и пара домишек. Мелочевка, одним словом.

Стало быть, осталась одна дорога - через забор. Помогите слизням разобраться с гномами (или наоборот), а потом добейте оставшихся. Крушите баррикаду и крутите ворот, два берега пропасти соединятся мостом. За следующим забором находится золоторудная шахта, которую нужно выгрести подчистую. Дорогу к богатствам преграждает малюсенькая проблемка в виде окаменевшей гориллы. Убьете колосса - спускайтесь в шахту. Разнесите в щепы деревянные заграждения, увидите, как гигантский слизняк слопает вагонетку с золотом. Бегите за слизнем и прикончите его. Затем приватизируйте тележку с ценным грузом. Появившийся эльф сообщит, что в недрах такого добра спрятано еще много. Если быть точным, то ровно три упаковки. Искать золотишко ничуть не сложнее, чем ключи в храме эльфов, вся разница только в том, что миньонам придется тягать тележки к выходу. За право обладать последней вагонеткой придется сразиться с двумя мега-слизнями. Видимо, дружками того, который был при входе. Когда захватите все 4 груды драгметалла, выходите из шахты и сразу направо.

Ломайте забор, поднимайтесь по тропинке, натолкнетесь на первого гнома-огнеметчика. Занятный экземпляр. Теперь нужно взорвать металлические ворота - бомба лежит рядом. Зажимайте Shift, потом управляйте миньонами, чтобы поднесли ее поближе к створкам. Если вдруг с первой детонации не откроются, придется повторить еще разок. Со следующими воротами будет посложнее - и сами они покрепче, и бомбы просто так рядом не валяются. Гномы швыряют бомбы с возвышенности, а вам необходимо побыстрее их хватать (таймер-то тикает) и тащить к воротам. На пятый или шестой мине удача наконец улыбнется. Вот уже и не жалкая деревушка, а целый город гномов. Да и сами бородачи тут куда упитаннее и мощнее. Выходов с этой локации два, оба являются воротами, только подле одних есть ворот и связанный с ними мост, а у других нет. Сперва двинемся к правым (с мостом), чтобы получить новое задание - убить сэра Уильяма. За этими воротами располагается Пивоварня, к которой мы позже вернемся. Потом в левые - здесь Гнарл сообщит о своем плане, мол, нужно добраться до статуи Mother Goddess, хотя в детали посвящать не станет.

Статуя Хитрости

В Temple Construction Site обнаружится статуя, вдобавок и виденный ранее каменный гигант, встреча с которым обещает массу впечатлений. Еще одна напасть - жуки, которые складываются в шары, сметая все на своем пути. Доберитесь по лабиринту траншей до сломанного моста с каменным блоком (позже он станет его частью) и ворота, открывающего решетку. За последней будет несколько камер с пленными эльфами, жуки-"перекати-поле", каменный блок, ожидающий стать основанием моста, бомбы за одной из решеток и ворота, что открываются с их помощью. План, надеюсь, предельно ясен? Берем бомбу, управляя миньоном, бежим по мосту, оставляем у ворот... и так до победного. Дальше толкаем еще один каменный блок и выходим к статуе. Чтобы победить голема, придется прибегнуть к помощи жуков. Ломайте загородки, жуки покатятся к центру площадки и врежутся в исполина. Четырех убер-мокриц будет вполне достаточно. Ступайте к статуе и следуйте инструкциям Гнарла, он требует спрятать в богине, внутри, коричневых миньонов. Буквально несколько штук. Зачем? Сами скоро все узнаете. Затем двигайте каменный блок и идите к воротам, не забыв прихватить очередной артефакт. Появится летающий глаз и телепортирует статую (вместе с миньонами) в свой мир. В этом и как раз заключался план - навести мосты и прирасти злодейскую империю чужим измерением. Гениально, Гнарл!

Зараженный замок

Возвращайтесь в Башню, а оттуда в Heaven's Peak. Спускайтесь ко рву с водой рядом с замком, повелите синим миньонам сдвинуть упавшую колонну (вернее даже две), чтобы открыть путь в канализацию и попасть в The Understreets. Тут проследуйте к запертой решетке и красному вороту - понадобится разыскать все четыре ручки, чтобы его можно было провернуть. Три находятся неподалеку, хотя повозиться с зомби придется изрядно, а одна за запертыми воротами на другой стороне канала (после ворот дважды направо). Крутите ворот, появится странный тип в белой накидке и начнет мычать - член Ордена Тишины (или Немых, так ближе к истине). Просочитесь через лагерь беженцев, направьте синих миньонов крутить красный ворот... вернее попытайтесь - появится водяной змей и станет мешать. Главное иметь под рукой как можно больше "синих", монстр будет понемногу их кушать, сразу добавляйте новых. И так пока они не докрутят до конца. Открыв решетку, бредите дальше, потом наверх по лестнице - вы уже в городе.

Дойдите до разводного моста, покрутите ворот слева, он опустится - не придется в следующий раз брести через катакомбы, уже хорошо. Избавьте улицы от огненных баррикад, толкните обломок стены, чтобы перебраться через овраг. Поднявшись наверх по лестнице и разломав преграду из бочек, вы не только попадете в новый район замка, но и получите задание "преподать урок Ордену Немых". Выносите огненную баррикаду на мосту, затем бегите во дворик и кромсайте духовников. Пока они не взмолятся о милости - по крайней мере, именно так их бормотание переведет всезнающий Гнарл. Теперь вы - их новый Бог, будут поклоняться как миленькие. Заодно исчезнет защитное поле, мешающее попасть к ближайшему порталу в Башню. Блуждая по улицам у главного входа, наткнетесь на горожанина, который что-то слышал о кузнице, где сооружаются доспехи рыцарей сэра Уильяма. Одновременно среди заданий появится новая запись - добыть вторую "печку" (smelter) в Башню. Печка эта дожидается в подземелье, на нижнем уровне (The Understreets-2 - как попадете из замка в The Understreets, сразу направо, ломайте огненный забор и в ворота). Далее ворот, решетка, еще с десяток поворотов и вы увидите зомби-медиума... он контролирует остальных. Избавьтесь от него, справа снова ворот и опять решетка. На горизонте покажется печка, а рядом еще два зомби-мозголома. Хватайте смелтер и шуруйте оттуда, крутите ворот - потом по мосту и налево. Груз доставлен, вылезайте в город.

Таверна с секретом

Жители пустят слух, что Уильяма видели в таверне - она находится в правой части города, на фасаде прикреплен бюстик какой-то женщины, не пропустите. Внутри Halfway To Heaven Inn ломайте бочки слева, распахнутся двери, за ними скроется фигура в красном балахоне. Преследуйте незнакомца. Сразитесь с морем крыс, потом ломайте двери справа. Дважды. Попадете во владения Ордена Красной Зари. Здесь ломайте двери слева, потом проведите миньонов через узкую щелку в стене, чтобы они могли покрутить ворот - он откроет решетку. Дальше окажетесь в большом зале с, соответственно, большим воротом. Только его тронете, как все товарищи в красных накидках будут ваши - накинутся с кулаками. После них идите прямо, там дожидается королева вампиров. Укокошьте ее, получите новый приказ - найти сестру Розы Велвет - это раз; исследовать внимательнее цитадель - это два.

Красивая или умная?

Выходите из таверны, направо и вниз по лестнице, снова направо, по мосту (бывший кусок кладки) и далее вдоль стены - увидите над головой мост, вам нужно на него взобраться. Затем по лестницам наверх и внутрь здания, Angelis Keep. Сразу же покажут сценку "сэр Уильям убегает от толпы смутьянов в красном". Поспешите за ним и перебейте около полусотни типов в красных плащах. Тогда Уильям вызовет на поединок - намните нахалу бока, он скроется. Бегите следом, окажетесь взаперти вместе с двумя вампирами. Выжить в их компании непросто, так что потрудитесь. Двери откроются, догоните Уильяма и упокойте его навечно. Красные монахи будут этому мешать. Когда Уильям упадет на колени - добейте, потом заберите его посох. Он, как ни странно, идеально подойдет как недостающая ручка для красного воротка. Крутите ворот, откроются двери в опочивальню Велвет. Теперь можете выбирать, какую госпожу желаете - оставить Розу или сменить ее на Велвет? Двум девушкам в одной Башне будет тесно! Если по натуре вы "добряк", то не ходите к кровати (чем бы вас оттуда не соблазняли), а крутите колесо и выходите в дверь рядом с Розой. Плохишам рекомендуется выбрать Велвет. Оказавшись в замке, узнаете новости, Роза усовершенствовала миньонов. Коричневых бесплатно, а вот за апгрейд синих придется выложить пять тысяч.

Губит людей не пиво

Возвращаемся к гномам в Golden Hills Pass. Помните вход в Пивоварню (две статуи гномов с пивными кружками у входа)? Теперь нужно отобрать у гномов котелок с пивом, пускай помучаются. Спускайтесь в The Brewery, пройдите к противоположной стороне пещеры, наткнетесь на ворот с двумя пропущенными красными палочками. Вернитесь к входу и к запертым дверям справа, нажмите рычаг у стены (из трубы перестанут бить фонтанчики), из распахнутых дверей выбегут рассерженные гномы. Берите первую ручку для ворота, топайте в другую часть помещения. Проведите миньонов по трубе, разберитесь с гномами и давите на аналогичный рычаг, двери возле лестницы откроются. За ними как раз располагается вторая красная палка, а недалеко от нее и ворот, устанавливающий мост. Вы починили лифт! Крутите красный ворот, полезайте в кабинку и спускайтесь в The Brewery-2. Котелок с пивом прямо по курсу, но чтобы открыть двери, придется перекрыть подачу пива во всех трубах. Для этого ведите миньонов по трубам и давите рычаги. Две штуки, по одному с каждой стороны. Затем хватайте емкость с пивом и поднимайтесь на лифте наверх. Сразу направо и у красного ворота в двери. Поздравляю, вы нашли второй выход из Пивоварни.

Ручной каток-убийца

Итак, что у нас тут: справа вулканчики с миньонами и портал в Башню, а прямо - издыхающие эльфы, умоляющие спасти последнюю женщину-эльфа, река перед какой-то цитаделью и ворот на другой стороне. Это жилище Голдо и его ручной зверушки Ролли. Переправьте синих миньонов через реку и покрутите ворот, появится мост. Идите во внутренний дворик, оттуда поднимитесь на стену справа и потом в Royal Halls, апартаменты гномьего короля. Прикончите огнеметчиков, откроется решетка - пустяки, что вместе с гномами в тартарары отправятся и колонны. Так было задумано, иначе зачем вокруг набросали столько бомб? Наберите себе армию, если недокомплект, и в следующем зале встречайте Голдо. Гном быстро смоется, оставив вместо себя Ролли - безумный каток, обученный только ломать и давить. Держите миньонов в сторонке, пускай обстреливают издалека, а сами кромсайте бока металлической машины, когда будет проезжать мимо. Потеряв половину здоровья, трактор замнется у стены - хватайте бомбу (появится в центре комнаты) и подложите ему. Потом повторите предыдущую тактику, в конце концов чудо-бульдозер взорвется. Осталось стукнуть разочек по королю - он разлетится на кусочки, как и его любимая игрушка. Ступайте в открытые двери, опять дилемма: или забрать золото Голдо, или помочь эльфам (среди них виднеется и последняя особь женского полу) спастись. Ну же, решайтесь! Поскольку мы выбрали "добрый" путь, то выбор падает на эльфов! А золота и так уже столько, что девать некуда. Крутите ворот, появится мост, и эльфы будут спасены. Затем покои засыплет камнепад, а вы окажетесь снаружи, с гномами теперь все.

Восток - дело тонкое

Возвращайтесь в Башню, Гнарл сообщит о чудной находке - хоть сейчас можно отправиться в новое место, куда еще не ступала нога Оверлорда. The Ruborian Desert. Ничтоже сумняшеся, прыгайте в портал. В пустыне изучите окрестности, пройдите внутри скелета древнего ископаемого (видимо, местный динозавр, или грабоид, или одно из двух), потом налево. Безмятежность песчаных дюн обманчива - наступите на них, появится подземный червь и начнет всех кушать. Справиться с ним просто, найдите огненного жука (большой такой, толстый, светится изнутри) и подманите его к червяку. Для этого при помощи миньонов (нужен всего один, остальные будут только мешать) отнесите яйцо жука поближе к песчаной напасти. Червяк скушает такой сюрприз и... кхм... подавится. Понадобится пара жуков, чтобы червь перестал доставлять неприятности. Таким же образом, подманивая ходячие бомбы, уничтожайте непроходимые барьеры. Увидите сценку, как некая дама командует отрядом воинов.

Ловкость рук и никакого мошенничества

Вам нужно ее поймать и допросить. Преследуйте прыгучую девицу до города - моста нет, а ворот находится с другой стороны. Рядом найдите гнездо с яйцами и место появления взрывоопасного жука - несите яйцо к загородке, выманивая его родителя. Сделать это непросто, поскольку сперва придется "накормить" жуками червей, а уже потом довести жука и подрывать преграду. Расстояние также играет свою роль и нельзя нести яйцо слишком быстро (на самом деле лучше рулить миньоном и одновременно бежать оверлордом в этом же направлении, показывая чудеса управления - задерите камеру повыше). В общем, если через четверть часа вы таки сломаете барьер, считайте, что вам жутко повезло. Подорвав баррикаду, пройдите по оврагу с огненными ниндзя и крутите в конце ворот, появится мост.

В городе нужно наконец поймать воровку - вернее направить ее прямиком на телепортер, чтобы перенести в Башню. Для этого понадобиться помощь миньонов, только никого убивать им не нужно - перекрывайте проулки таким образом (четыре отряда должны закрыть четыре боковых прохода), чтобы у шалуньи не было иного выхода, кроме как двигаться в нужную вам сторону. Ох, и набегаетесь же с этой чертовкой, пока она не попадется в ловушку. После возвращайтесь в Башню.

Одолеть великана

Допрос продлиться недолго, воровка укажет на главного врага, а ее дружок атакует Spree. Вам придется спасать поселок. Не опять, а снова. Оказавшись в городе, уничтожьте четыре летающих глаза. Нужно устанавливать миньонов повыше (на деревянные платформы), чтобы красным легче было попасть, а зеленым прыгать на них сверху. После битвы крестьяне придут каяться - оставьте их в покое, хотя можете и наказать. Только вы же помните - это не наш метод! Отправляйтесь дальше в Heaven's Peak. В замке околачивается еще несколько глазиков - уничтожьте всех вышеописанным способом. После бегите к главному входу - там уже ждет Кан. Парень хоть и велик, но выносится без особых хитростей. Получив первую порцию тумаков, он сделает ноги. Добивайте бихолдеров, покрутите ворот, чтобы поднять мост - непрошенных гостей лучше держать на расстоянии. Догоните Кана и прибейте. Автоматически перенесетесь в Башню.

Да останется только один!

Сюрприз-сюрприз! Объявился старый оверлорд (Велвет и Роза - его дочери, удивлены?). Он на время отлучился, а теперь хочет вернуть все себе назад. Миньоны, спеллы... у вас больше ничего этого нет. Спускайтесь в подземелье к Tower Heart. Колдун нашлет на вас своих миньонов - перебейте всех. Тогда он проломит стену и сбежит. Зато к вам вернется вся магия, а заодно и коричневые служаки. Дальше - дело техники. Бегите в пролом в стене, окажетесь среди лавовых холмов. Поочередно нужно перетащить все "ульи" (не забывайте крутить вороты, устанавливая мосты между пригорками) на место. Сначала коричневыми миньонами оттянуть красный, потом красными - синий, в конце синими - зеленый, поскольку он болтается в воде. Открывайте при помощи зеленых миньонов дверь, вокруг которой ядовитые испарения, и сразитесь с главным злодеем в последний раз.

Он будет поочередно использовать магию четырех стихий, а вы насылайте на него соответствующих миньонов. Пышет жаром - кидайте с бой красненьких, исходит "зеленкой" - шлите зеленых и т.п. Когда падет ниц - добейте последним ударом. Все. Смотрите финальный ролик, выдержанный в духе "веселится и ликует весь народ". Впрочем, злу в нем лазейка также осталась. Куда же без этого...
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.

Скачать похожие торренты