Рекомендуем:
Введение
Инвентарь в игре вызывается клавишей Enter, по нажатию на клавишу Tab появится список с заданиями, которые на данный момент необходимо выполнить. Левая кнопка мыши отвечает за осмотр объектов или предметов, а правая кнопка мыши отвечает за взаимодействие с объектом или предметом, а также за разговор с персонажами.
Глава 1: Охота на мошенников
В этой главе управляем Ассилем. Пробудившись спьяну, отправляемся на поиски Анка. Идем направо к площади, на которой расположились ясновидец, фокусник и арабский посол. Автоматически ведем беседу с ясновидцем. Говорим с ним во второй раз. Пытаемся получить у него информацию. Когда речь зайдет о деньгах, ссылаемся на спасение мира. Таким образом, лотерейный билет окажется у нас в кармане. Далее опрашиваем фокусника на предмет подозрительных лиц. Говорим еще с арабским послом и идем налево по направлению к базару.
Беседуем с продавцом вина. Он отправит нас в новый бар, куда пошли разыскиваемые нами воры. Ту же информацию нам поведает и бывший портной, ныне подрабатывающий парикмахером. Берем возле палатки парикмахера один носок и идем дальше налево до следующей лавки. Звоним колокольчиком, чтобы призвать Фатиму. Пробуем взять клетку с попугаем. Спрашиваем у нее, могла ли она дать нам эту клетку взаймы. В качестве объяснения на кой черт нам клетка, говорим ей, что хотим поучить попугая разговаривать. Получив клетку, идем налево к верблюду. Подбираем верблюжий навоз. Пробуем зайти в бар, возле входа в который стоит вышибала. Из-за отросшей бороды Ассиля нас туда не пустят.
Возвращаемся к парикмахеру. Просим его побрить нас. Вследствие того, что он слепой как крот, соглашаемся на бритье с использованием горячего воска. Возвращаемся к бару, от него проходим налево к дому Ассиля, возле которого будут валяться его вещи. Используем мусорное ведро, чтобы оно покатилось в сторону бара. Подбираем у бара вывалившуюся из мусорного ведра куклу.
От дома Ассиля идем дальше направо к брошенной лавке Ольги. Вешаем на крюк клетку с попугаем на радость голодным котам. Подбираем шкатулку, в которой находим воск и штемпель. Забираем погнутую клетку с пощипанным попугаем и идем налево к площади с ясновидцем, фокусником и послом. В инвентаре открываем куклу, кладем в нее воск. Отдаем куклу с воском фокуснику, развлекающемуся с огнем, чтобы он расплавил воск своим "горячим дыханием". Здесь же верблюжий навоз кладем в наргиле посла. Отдаем добытый воск парикмахеру, в результате чего получаем гладко выбритую рожу у Ассиля.
Теперь, когда вышибале не к чему придраться, проходим в бар. Подбираем лежащие справа инструменты для камина - щипцы и метлу. Со стойки бара берем бокал с соком финика. Говорим с Фатимой, возвращаем ей поврежденную клетку с попугаем. Чтобы реабилитироваться в глазах Фатимы, придется сделать счастливыми как минимум трех клиентов из четырех: торговца рабами (стоит у стойки бара), комика (сидит недалеко от выхода), бывшего школьного приятеля Ассиля Бадави (сидит слева от комика) и людей из каравана (сидят в глубине бара).
Приступим. Говорим сначала с Бадави, от которого получаем рекламный листок. Разговариваем со всеми остальными клиентами. Торговцу рабами даем лотерейный билет, а людям из каравана наргиле. С улицы выбиваем щипцами стекло в окне бара. Внутри бара подбираем осколки стекла, которые используем на музыкальном автомате в качестве головки. Кидаем в автомат монетку, которую нам дали люди из каравана. Теперь, если включить современную музыку рад будет Бадави, но не торговец рабами, а если включить восточные мотивы, то рад будет и торговец рабами, и Бадави, если ему при этом принести коктейль. Коктейль можно взять у продавца вина. На обратном пути в бар, используем колокольчик возле лавки Фатимы, чтобы вытащить ее из бара. Быстро заходим в бар и, пока нет Фатимы, отдаем коктейль Бадави. Теперь трое из четырех клиентов счастливы. Конечно, можно попробовать поднять настроение у комика, правда, в ущерб настроению людей из каравана. Для этого в инвентаре окунаем штемпель в бокал с соком финика. Затем с помощью штемпеля ставим штамп на рекламном листке. Отдаем ее комику. Берем со стола людей из каравана подставку под кружку с пивом и ее кладем под ножку стола комика.
Подняв настроение у любых трех клиентов, говорим с Фатимой о популярности в баре. Теперь, когда инцидент с клеткой замят, говорим с ней о ворах. Получаем бокал, из которого пили воры, и наводку на кладбище, куда они намеривались пойти. Прежде чем мы сможем туда попасть, нужно смастерить лампу. Находим справа от бара и верблюда светящийся абажур. Вскрываем его каминными щипцами, собираем светлячков в бокал из-под коктейля. Вешаем бокал на шею Ассиля (правой кнопкой на бокале в инвентаре) и идем в темный переулок, откуда мы начали свое расследование. Там заходим в дверь, ведущую к кладбищу. Ага, именно в дверь.
Глава 2: Незваные гости
В этой главе мы управляем Тарой, цель которой - выкрасть кубок. Берем горшок с засохшим растением. В инвентаре разъединяем их. Осматриваем дикое виноградное дерево, с которого отрываем длинную виноградную лозу. Прокидываем лозу через дыру в ограждении. Просим Эфраима подержать ее, пока мы будем спускаться вниз.
Проходим направо к водосточной трубе. По пути срываем недозрелый плод. Видим, как дочь фараона дышит свежим воздухом. Испортим его. Для этого прогоняем из трубы летучую мышь. Поджигаем засохшее растение огнем факела, затем поджигаем горящим растением навоз летучей мыши. Возвращаемся обратно к виноградной лозе. Кидаем плод в кого-нибудь из ребят, чтобы привлечь их внимание, и поднимаемся наверх.
Теперь, когда дочь фараона ушла в свои покои, проходим направо. Один из ребят даст нам кожуру банана в качестве оружия. Подбираем с земли чистящее средство. За углом из фонтана берем бутылку шампанского. Рассматриваем голову слона, хобот которого является водосточной трубой, в которой жила летучая мышь. Говорим через хобот с охранником, стоящим под трубой. Представляемся его совестью и убеждаем его в том, что он должен позволить выиграть другу в игре "камень-ножницы-бумага". Также заверяем его, что если он сделает это, то голос тревожить его больше не будет.
Находим на потолке запуганную нами летучую мышь. Стреляем пробкой из шампанского по форточке, находящейся аккурат рядом с летучей мышью. Таким образом, мы заставим охрану подняться в покои дочери фараона. Если вы хотите, то ради смеха можете выстрелить в статую пробкой из второй бутылки с шампанским.
Спускаемся вниз в следующее помещение. Проходим мимо двери кухни к занавескам. За одной из них находим спящую Ольгу. Подбираем лежащий рядом с ней вертел, а также листок с десятью поварскими запретами, который находим в углу.
Идем к тронному залу. Говорим охраннику, что мы - новый поваренок. В качестве доказательства он потребует приготовить для него вкусный суп. Снимаем с трона кольцо, из тарелки берем рыбьи кости. Возвращаемся обратно к Ольге. Меняем кольцо на лежащую у нее на животе связку ключей, с помощью которой мы могли бы открыть дверь, ведущую на кухню.
Для приготовления супа нам потребуется информация, содержащаяся в листке с десятью поварскими запретами. Просмотрев его, можно заключить, что нам потребуется:
1. Чистящее средство
2. Сухие опилки
3. Вода
4. Свежее мясо цыпленка
5. Лук
6. Порезанный огурец
7. Рыбий жир
8. Стручковый перец
9. Поварешка
10. Деликатес
Продукт #1 у нас уже есть. Остальные - найдем на кухне. Наполняем горшок водой из раковины (продукт #3). Прихватываем с собой тарелку, лежащую рядом с раковиной. Подходим к деревянному столу. Берем мясо цыпленка (продукт #4) и огурец, который не забываем разрубить при помощи стоящего на столе инструмента с лезвием. Подбираем огуречные колечки (продукт #6). С тележки берем рыбий жир (продукт #7), со стола на переднем плане - лук (продукт #5). Справа от него находим мешок с опилками (продукт #2), еще правее - чашу. Наливаем в чашу масло из чана. Поблизости на другом столе находим стручковый перец (продукт #8) и поварешку ("продукт" #9).
Чтобы достать продукт #10 - деликатес - делаем следующее. Смазываем маслом заклинивший рычаг слева от деревянного стола, дергаем его. Берем мешок с малиной. Идем в тот угол, где мы брали поварешку и стручковый перец. Вешаем мешок с малиной на крючок, в мешок кладем рыбьи кости, которые будут транспортированы муравьями в сторону кота, сидящего рядом с холодильником с деликатесами. Стоит ли говорить, что кот убежит за костями, а холодильник останется без присмотра. Достаем из него последний продукт - языки жаворонка.
Теперь, кладем в кастрюлю все собранные продукты в очередности, изложенной выше. Наливаем приготовленный суп в тарелку и идем к охраннику в тронный зал. Отдаем ему суп, за что он откроет нам дверь подъемника на кухне. Чтобы на подъемнике спустится на склад, дергаем рычаг, находящийся над раковиной, затем тот рычаг, что находится на самом подъемнике.
В хранилище ломаем вертелом большой ящик слева. Достаем из него закутанную в простыни статую. Распаковываем ее в инвентаре. Поднимаемся на подъемнике на кухню. С бродящим во сне фараоном разбираемся при помощи банановой кожуры.
Оказавшись в тронном зале, тянем на себя средний рычаг по правой стороне зала, чтобы спасти своих соратников. Пробегаем весь путь обратно до места, откуда мы начали. Даем Эфраиму, Шалому и Шмуелю по простыне, затем сами тикаем из дворца.
Глава 3: Во дворец
Вновь управляем Ассилем, который в конце первой главы свалился на кладбище в могилу. Давайте выбираться отсюда. Осматриваем почтовый ящик. Найденным в нем пером щекочим ноги мумии. Просим ее о помощи, в ответ на это она откроет путь к склепу.
Подбираем лежащие на саркофаге игральные карты и разбитую бутылку, возле входа находим устройство для блокировки верблюдов. Открываем ящик, из которого достаем статую Сета. Сам ящик берем и ставим на стол под клеткой попугая. Разрезаем канат, держащий клетку, острым краем разбитой бутылки. Клетка с обессиленным попугаем, как того не было запланировано, валится на пол. Чтобы привести попугая в чувства и освободить его, делаем следующее. Достаем из ящика, который мы видим на переднем плане, кокосовый орех. С помощью дятла в часах вскрываем орех. Кормим мякотью попугая, а с помощью игральных карт открываем клетку. Со стены снимаем одну из трех заметок, крепим ее в инвентаре к попугаю. Кладем попугая в почтовый ящик и ждем, пока к нам не придут на помощь.
Мы должны попросить Фараона о помощи, для чего нам необходимо попасть во дворец. Дворец располагается слева от темного переулка, но, разумеется, за "просто так" охранник нас внутрь не пропустить. Отправляемся в бар, где говорим с людьми из каравана. Угрожаем им бархатом, затем идем на улицу, где на верблюда цепляем блокирующее устройство, найденное в склепе. Возвращаемся обратно к людям из каравана за наличностью. Подкупаем деньгами охрану перед дворцом и проходим внутрь.
Глава 4: Ложь и интриги
В этой главе действия происходят вокруг самого фараона, которым мы, кстати сказать, и управляем. Говорим с торговцем рабов. Срываем со стены плакат с изображением фараона и плакат с изображением мошенника. Из ящика слева достаем консервную банку с инжиром. Слева от ящика из ловушки убираем палку. Говорим с отцом Ассиля, который присматривает за работой рабов.
Идем направо вдоль каньона. Поднимаемся по лестнице наверх, где говорим с подхалимом. Отдаем ему банку с инжиром, за что взамен получаем хлеб с медом и пергамент. Смазываем медом плакат с изображением мошенника. Поверх него клеим физиономию фараона. Результат показываем подхалиму. Теперь он без всяких вопросом пропустить нас дальше.
Подбираем один острый камень, который в излишестве валяется перед лесами, находящимися слева от нас. Проходим мимо лесов налево до душа, где берем полотенце, мыло и расческу. Расческу комбинируем в инвентаре с пергаментом, в результате чего получаем не бог весть какой, но музыкальный инструмент.
Поднимаемся по деревянным лесам наверх. Разговариваем с главарем рабов, стоящим возле утеса справа. Если он увидит отца Ассиля расстроенным, то будет очень рад. Проходим к воздушным высотам позади главаря. Говорим там с Роджером. Спрашиваем его, не боится ли он работать так близко над пропастью. Затем убеждаем его сдвинуться чуть левее, потому что у статуи фараона стоит сделать угловатый нос. На вопрос, откуда мы это знаем, ссылаемся на интервью, взятое у него для Каир Таймс. После этой беседы острым камнем перерезаем канат, удерживающий огромный валун. Проходим направо, где палкой достаем из гнезда яйцо.
Возвращаемся к душу. Бросаем в колодец кусок мыла. Встаем под лесами и играем на ранее сделанном музыкальном инструменте. После того, как отец Ассиля выпьет воду из колодца, идем вниз к разрушенному огромным валуном сараю с инструментами. Берем лопату и кусачки, а слева от разрушенного сарая находим каменный клин.
Идем к тому месту, откуда отец Ассиля наблюдает за работой рабов. Разрушаем его конструкцию из кубиков, кусачками отрываем картину, за которой находим сейф. Берем из него документ владения рабом.
Проходим к конвейеру справа по курсу. Вставляем в сломанный вал каменный клин, чтобы заблокировать работу конвейера. Проходим в пустыню. Обязательно смотрим на зеленный пунктир, слева в песке находим подарок. Берем его, автоматически говорим с кустом. Упоминаем, насколько куст мал, что у него идиотская форма и что мы хотим возвести на этом месте парк. Таким образом, мы заставим куст загореться. В инвентаре кладем яйцо на лопату, затем лопату держим над костром, чтобы получить лазанью.
Возвращаемся обратно к главарю рабов. По дороге нам встретится отец Ассиля, который, увидав разрушенную конструкцию из кубиков, сильно расстроиться. Довольный главарь захочет на этот раз избавиться от своей правой руки - подхалима. Для этого надо всего лишь отдать документ владения рабом торговцу рабов, и подхалима на каменоломне больше не увидит никто.
Прежде чем главарь поведает нам свой план, ему будут нужны: 2 платка, молот и тесак. В качестве платков пойдет полотенце, которое у нас уже есть в запасе. Остальные два предмета можно получить у Роджера, если отдать ему нами ранее приготовленную лазанью. Отдаем главарю нужные предметы и получаем от него не совсем продуманный план. К счастью, после того как нагрянет ненастоящий фараон, у всех появится задание найти вход в храм. Снова говорим с главарем. Рассказываем ему о пунктирной линии, которую мы видели, находясь в пустыне. Чтобы сломать стену, предлагаем привязать канат к камню на конвейере. Затем идем к самому конвейеру, чтобы вытащить клин из вала.
Заходим в храм. Здесь действительно темно. Поэтому берем камень, лежащий справа от входа. Объединяем его с другим камнем в инвентаре и с помощью них зажигаем факел, который находится также справа от входа. Посмелевший фараон тогда сможет пройти в следующее помещение. Подбираем с земли перед колесом гарпун. Открываем дверцы шкафа с точильным камнем внутри и на нем точим гарпун. Вставляем гарпун в посох священника.
Проходим в следующее помещение. Пытаемся вытащить из земли корень. Беседуем непринужденно с Сетом. Снова пытаемся вытащить из земли корень, за которым находится нора. Берем перед статуей Сета урну с сердцем и церемониальный платок. В качестве кары божьей нам посылается один старый скорпион. С помощью платка затыкаем дыру, из которой течет вода. В инвентаре разделяем урну с сердцем. Урной накрываем скорпиона.
Проходим направо к куче мусора. Берем картонную крышку, которой закрываем урну, чтобы таким образом взять скорпиона. Сдвигаем камень недалеко от мусора, за которым скрывается вторая нора. На потолке в помещении со статуей Сета находим отверстие, из которого прорываются лучи света. Говорим через отверстие с главарем рабов, в результате чего получаем орехи. Кладем орехи сначала в первую нору, затем во вторую нору, куда затем запускаем скорпиона. Теперь, когда мусорной кучи больше нет, выходим из храма.
Вновь управляя Ассилем, говорим с фараоном, чтобы он дал нам сердце и подарок. Обращаемся к Таре, от которой получаем кубок. Из воды пытаемся взять остроконечную морскую раковину, но из-за боязни Ассилем воды сделать это не получится. Тогда обращаемся за помощью к Таре, которой не составит труда сделать это. Далее берем с кровати, на которой спал фараон, подушку. Разрезаем ее остроконечной морской раковиной. Пером набиваем кубок, в который затем кладем сердце Осириса. Следуем по дороге к выходу.
Глава 5: Большая игра
Если вы не заметили, то в нижнем правом углу появилась иконка, с помощью которой в этой главе мы сможем переключать управление между Ассилем и Тарой.
Ассиль: Вскрываем подарок, который нам достался от фараона. Внутри него обнаруживаем каменную плиту с выгравированным на ней одиннадцатым приказом. Снимаем канат рядом с лестницей, из воды достаем бутылку с посланием. Открываем бутылку, внутри нее обнаруживаем план расположения команды футболистов. Привязываем статую Сета к канату, чтобы получит абордажный крюк, с которым мы могли бы открыть решетку слева. Заходим в дверь, пересекаем мост, заходим в еще одну дверь. Оказываемся в комнате с четырьмя проходами. Выбираем тот, что справа. Проходим за угол, обязательно пытаемся потянуть рычаг. Сделать это не удаться, зато мы увидим, что дочь фараона имеет слабость к вратарю.
Тара: Говорим с дочкой фараона о вратаре, обзываем его.
Ассиль: Возвращаемся к мосту, но его не пересекаем. Вместо этого ставим бутылку под сточной трубой.
Тара: Берем чашку со стола. В нее наливаем из чайника мокко. Находим позади дочери фараона водосток, в который выливаем мокко.
Ассиль: Берем бутылку с мокко. Возвращаемся в комнатушку с четырьмя проходами. Проходим через дверь слева в тюрьму. В первой камере находим короткую цепь. Проходим до последней камеры, в которой говорим с заключенным. Предлагаем ему мокко. Возвращаемся обратно к рычагу и на этот раз без проблем тянем его. Прихватываем перо, которое лежит на опущенном только что весе. Возвращаемся в тюрьму, где говорим с заключенным в третьей камере. Отдаем ему перо, затем, когда он откроет решетку, даем ему план, взамен на который он даст нам ложку. Ударяем ложкой по колоколу, который находим в комнате с рычагом справа от входа, чтобы закончить тайм.
Тара: Идем в тронный зал. Оттуда следуем по направлению к кухне, где работой правит Ольга. Представляемся поваренком, берем с раковины мочалку и с помощью нее очищаем стопку грязной посуды. Тянем рычаг над раковиной, чтобы активировать подъемник.
Ассиль: Проходим в складское помещение, вход в которое находится слева от комнаты с рычагом. Пытаемся взять кошку, затем берем мешок с котом. Ступаем на подъемник, на котором дергаем рычаг. Поднявшись на кухню, вешаем мешок с котом на крючок.
Тара: Поворачиваем рычаг крана рядом с деревянным столом. Так как Ольга ушла с кухни, то мы можем спокойно встать на подъемник. Вместе с Ассилем едем вниз. Идем к мосту, пересекаем его и останавливаемся около водопада.
Ассиль: Идем в тюрьму. Заходим в камеру, из которой мы недавно вытащили заключенного. Вешаем цепь на крюк, затем на него вещаем камень с одиннадцатым приказом. Этим тараном разбиваем стену камеры. Идем по новым коридорам до лестницы, от нее проходим налево до крокодила. Идем далее налево до помещения обслуживания, где нам нужно будет встать на деревянную доску. Пока мы на ней стоим - будет открыт секретный проход.
Тара: Проходим через тайный проход, который ранее прикрывал водопад. В раздевалке говорим с Моисеем, который явно не отдает отчет своим действиям. Проходим в башню. Если охранник обратится к вам, то говорим, что мы особо важная персона. Поднимаемся по лестнице на трибуны. На самом верху находим торговца фруктами. Беседуем с ним, кроме всего прочего он поведает о том, что посол часто поедает фрукты. Покидаем трибуны, видим, как торговец относит фрукты в ложу для важных лиц. Возвращаемся в ложу, т.е. спускаемся по башне вниз, проходим через раздевалку, потайной проход, пересекаем мост, идем в помещение с четырьмя дверьми, оттуда до подъемника, на нем поднимаемся на кухню, откуда следуем в тронный зал и в ложу. Берем фрукты и поднос.
Возвращаемся обратно в тронный зал. Обязательно крепим поднос к креплению на троне. Проделываем весь путь обратно, чтобы дойти до трибун. Теперь мы сможем взять из палатки торговца фруктами арбуз. Отдаем его Моисею, и хандру как рукой снимет.
Убеждаем тренера выпустить Моисея на поле. Поднимаемся на трибуны. На нижнем ярусе говорим с портным. Убеждаем его в том, что он не видит то, что происходит на самом деле на поле (2 команды и какие команды играют), и тогда он снимет очки и отдаст их нам. Поднимаемся на верхний ярус, где расположился торговец фруктами. Очки крепим к фигуре справа (обязательно к креплению на троне должен быть приделан поднос).
Вот в принципе и все. Осталось только выбрать различные варианты диалогов и оттого, что мы выберем, будет зависеть концовка игры.
Инвентарь в игре вызывается клавишей Enter, по нажатию на клавишу Tab появится список с заданиями, которые на данный момент необходимо выполнить. Левая кнопка мыши отвечает за осмотр объектов или предметов, а правая кнопка мыши отвечает за взаимодействие с объектом или предметом, а также за разговор с персонажами.
Глава 1: Охота на мошенников
В этой главе управляем Ассилем. Пробудившись спьяну, отправляемся на поиски Анка. Идем направо к площади, на которой расположились ясновидец, фокусник и арабский посол. Автоматически ведем беседу с ясновидцем. Говорим с ним во второй раз. Пытаемся получить у него информацию. Когда речь зайдет о деньгах, ссылаемся на спасение мира. Таким образом, лотерейный билет окажется у нас в кармане. Далее опрашиваем фокусника на предмет подозрительных лиц. Говорим еще с арабским послом и идем налево по направлению к базару.
Беседуем с продавцом вина. Он отправит нас в новый бар, куда пошли разыскиваемые нами воры. Ту же информацию нам поведает и бывший портной, ныне подрабатывающий парикмахером. Берем возле палатки парикмахера один носок и идем дальше налево до следующей лавки. Звоним колокольчиком, чтобы призвать Фатиму. Пробуем взять клетку с попугаем. Спрашиваем у нее, могла ли она дать нам эту клетку взаймы. В качестве объяснения на кой черт нам клетка, говорим ей, что хотим поучить попугая разговаривать. Получив клетку, идем налево к верблюду. Подбираем верблюжий навоз. Пробуем зайти в бар, возле входа в который стоит вышибала. Из-за отросшей бороды Ассиля нас туда не пустят.
Возвращаемся к парикмахеру. Просим его побрить нас. Вследствие того, что он слепой как крот, соглашаемся на бритье с использованием горячего воска. Возвращаемся к бару, от него проходим налево к дому Ассиля, возле которого будут валяться его вещи. Используем мусорное ведро, чтобы оно покатилось в сторону бара. Подбираем у бара вывалившуюся из мусорного ведра куклу.
От дома Ассиля идем дальше направо к брошенной лавке Ольги. Вешаем на крюк клетку с попугаем на радость голодным котам. Подбираем шкатулку, в которой находим воск и штемпель. Забираем погнутую клетку с пощипанным попугаем и идем налево к площади с ясновидцем, фокусником и послом. В инвентаре открываем куклу, кладем в нее воск. Отдаем куклу с воском фокуснику, развлекающемуся с огнем, чтобы он расплавил воск своим "горячим дыханием". Здесь же верблюжий навоз кладем в наргиле посла. Отдаем добытый воск парикмахеру, в результате чего получаем гладко выбритую рожу у Ассиля.
Теперь, когда вышибале не к чему придраться, проходим в бар. Подбираем лежащие справа инструменты для камина - щипцы и метлу. Со стойки бара берем бокал с соком финика. Говорим с Фатимой, возвращаем ей поврежденную клетку с попугаем. Чтобы реабилитироваться в глазах Фатимы, придется сделать счастливыми как минимум трех клиентов из четырех: торговца рабами (стоит у стойки бара), комика (сидит недалеко от выхода), бывшего школьного приятеля Ассиля Бадави (сидит слева от комика) и людей из каравана (сидят в глубине бара).
Приступим. Говорим сначала с Бадави, от которого получаем рекламный листок. Разговариваем со всеми остальными клиентами. Торговцу рабами даем лотерейный билет, а людям из каравана наргиле. С улицы выбиваем щипцами стекло в окне бара. Внутри бара подбираем осколки стекла, которые используем на музыкальном автомате в качестве головки. Кидаем в автомат монетку, которую нам дали люди из каравана. Теперь, если включить современную музыку рад будет Бадави, но не торговец рабами, а если включить восточные мотивы, то рад будет и торговец рабами, и Бадави, если ему при этом принести коктейль. Коктейль можно взять у продавца вина. На обратном пути в бар, используем колокольчик возле лавки Фатимы, чтобы вытащить ее из бара. Быстро заходим в бар и, пока нет Фатимы, отдаем коктейль Бадави. Теперь трое из четырех клиентов счастливы. Конечно, можно попробовать поднять настроение у комика, правда, в ущерб настроению людей из каравана. Для этого в инвентаре окунаем штемпель в бокал с соком финика. Затем с помощью штемпеля ставим штамп на рекламном листке. Отдаем ее комику. Берем со стола людей из каравана подставку под кружку с пивом и ее кладем под ножку стола комика.
Подняв настроение у любых трех клиентов, говорим с Фатимой о популярности в баре. Теперь, когда инцидент с клеткой замят, говорим с ней о ворах. Получаем бокал, из которого пили воры, и наводку на кладбище, куда они намеривались пойти. Прежде чем мы сможем туда попасть, нужно смастерить лампу. Находим справа от бара и верблюда светящийся абажур. Вскрываем его каминными щипцами, собираем светлячков в бокал из-под коктейля. Вешаем бокал на шею Ассиля (правой кнопкой на бокале в инвентаре) и идем в темный переулок, откуда мы начали свое расследование. Там заходим в дверь, ведущую к кладбищу. Ага, именно в дверь.
Глава 2: Незваные гости
В этой главе мы управляем Тарой, цель которой - выкрасть кубок. Берем горшок с засохшим растением. В инвентаре разъединяем их. Осматриваем дикое виноградное дерево, с которого отрываем длинную виноградную лозу. Прокидываем лозу через дыру в ограждении. Просим Эфраима подержать ее, пока мы будем спускаться вниз.
Проходим направо к водосточной трубе. По пути срываем недозрелый плод. Видим, как дочь фараона дышит свежим воздухом. Испортим его. Для этого прогоняем из трубы летучую мышь. Поджигаем засохшее растение огнем факела, затем поджигаем горящим растением навоз летучей мыши. Возвращаемся обратно к виноградной лозе. Кидаем плод в кого-нибудь из ребят, чтобы привлечь их внимание, и поднимаемся наверх.
Теперь, когда дочь фараона ушла в свои покои, проходим направо. Один из ребят даст нам кожуру банана в качестве оружия. Подбираем с земли чистящее средство. За углом из фонтана берем бутылку шампанского. Рассматриваем голову слона, хобот которого является водосточной трубой, в которой жила летучая мышь. Говорим через хобот с охранником, стоящим под трубой. Представляемся его совестью и убеждаем его в том, что он должен позволить выиграть другу в игре "камень-ножницы-бумага". Также заверяем его, что если он сделает это, то голос тревожить его больше не будет.
Находим на потолке запуганную нами летучую мышь. Стреляем пробкой из шампанского по форточке, находящейся аккурат рядом с летучей мышью. Таким образом, мы заставим охрану подняться в покои дочери фараона. Если вы хотите, то ради смеха можете выстрелить в статую пробкой из второй бутылки с шампанским.
Спускаемся вниз в следующее помещение. Проходим мимо двери кухни к занавескам. За одной из них находим спящую Ольгу. Подбираем лежащий рядом с ней вертел, а также листок с десятью поварскими запретами, который находим в углу.
Идем к тронному залу. Говорим охраннику, что мы - новый поваренок. В качестве доказательства он потребует приготовить для него вкусный суп. Снимаем с трона кольцо, из тарелки берем рыбьи кости. Возвращаемся обратно к Ольге. Меняем кольцо на лежащую у нее на животе связку ключей, с помощью которой мы могли бы открыть дверь, ведущую на кухню.
Для приготовления супа нам потребуется информация, содержащаяся в листке с десятью поварскими запретами. Просмотрев его, можно заключить, что нам потребуется:
1. Чистящее средство
2. Сухие опилки
3. Вода
4. Свежее мясо цыпленка
5. Лук
6. Порезанный огурец
7. Рыбий жир
8. Стручковый перец
9. Поварешка
10. Деликатес
Продукт #1 у нас уже есть. Остальные - найдем на кухне. Наполняем горшок водой из раковины (продукт #3). Прихватываем с собой тарелку, лежащую рядом с раковиной. Подходим к деревянному столу. Берем мясо цыпленка (продукт #4) и огурец, который не забываем разрубить при помощи стоящего на столе инструмента с лезвием. Подбираем огуречные колечки (продукт #6). С тележки берем рыбий жир (продукт #7), со стола на переднем плане - лук (продукт #5). Справа от него находим мешок с опилками (продукт #2), еще правее - чашу. Наливаем в чашу масло из чана. Поблизости на другом столе находим стручковый перец (продукт #8) и поварешку ("продукт" #9).
Чтобы достать продукт #10 - деликатес - делаем следующее. Смазываем маслом заклинивший рычаг слева от деревянного стола, дергаем его. Берем мешок с малиной. Идем в тот угол, где мы брали поварешку и стручковый перец. Вешаем мешок с малиной на крючок, в мешок кладем рыбьи кости, которые будут транспортированы муравьями в сторону кота, сидящего рядом с холодильником с деликатесами. Стоит ли говорить, что кот убежит за костями, а холодильник останется без присмотра. Достаем из него последний продукт - языки жаворонка.
Теперь, кладем в кастрюлю все собранные продукты в очередности, изложенной выше. Наливаем приготовленный суп в тарелку и идем к охраннику в тронный зал. Отдаем ему суп, за что он откроет нам дверь подъемника на кухне. Чтобы на подъемнике спустится на склад, дергаем рычаг, находящийся над раковиной, затем тот рычаг, что находится на самом подъемнике.
В хранилище ломаем вертелом большой ящик слева. Достаем из него закутанную в простыни статую. Распаковываем ее в инвентаре. Поднимаемся на подъемнике на кухню. С бродящим во сне фараоном разбираемся при помощи банановой кожуры.
Оказавшись в тронном зале, тянем на себя средний рычаг по правой стороне зала, чтобы спасти своих соратников. Пробегаем весь путь обратно до места, откуда мы начали. Даем Эфраиму, Шалому и Шмуелю по простыне, затем сами тикаем из дворца.
Глава 3: Во дворец
Вновь управляем Ассилем, который в конце первой главы свалился на кладбище в могилу. Давайте выбираться отсюда. Осматриваем почтовый ящик. Найденным в нем пером щекочим ноги мумии. Просим ее о помощи, в ответ на это она откроет путь к склепу.
Подбираем лежащие на саркофаге игральные карты и разбитую бутылку, возле входа находим устройство для блокировки верблюдов. Открываем ящик, из которого достаем статую Сета. Сам ящик берем и ставим на стол под клеткой попугая. Разрезаем канат, держащий клетку, острым краем разбитой бутылки. Клетка с обессиленным попугаем, как того не было запланировано, валится на пол. Чтобы привести попугая в чувства и освободить его, делаем следующее. Достаем из ящика, который мы видим на переднем плане, кокосовый орех. С помощью дятла в часах вскрываем орех. Кормим мякотью попугая, а с помощью игральных карт открываем клетку. Со стены снимаем одну из трех заметок, крепим ее в инвентаре к попугаю. Кладем попугая в почтовый ящик и ждем, пока к нам не придут на помощь.
Мы должны попросить Фараона о помощи, для чего нам необходимо попасть во дворец. Дворец располагается слева от темного переулка, но, разумеется, за "просто так" охранник нас внутрь не пропустить. Отправляемся в бар, где говорим с людьми из каравана. Угрожаем им бархатом, затем идем на улицу, где на верблюда цепляем блокирующее устройство, найденное в склепе. Возвращаемся обратно к людям из каравана за наличностью. Подкупаем деньгами охрану перед дворцом и проходим внутрь.
Глава 4: Ложь и интриги
В этой главе действия происходят вокруг самого фараона, которым мы, кстати сказать, и управляем. Говорим с торговцем рабов. Срываем со стены плакат с изображением фараона и плакат с изображением мошенника. Из ящика слева достаем консервную банку с инжиром. Слева от ящика из ловушки убираем палку. Говорим с отцом Ассиля, который присматривает за работой рабов.
Идем направо вдоль каньона. Поднимаемся по лестнице наверх, где говорим с подхалимом. Отдаем ему банку с инжиром, за что взамен получаем хлеб с медом и пергамент. Смазываем медом плакат с изображением мошенника. Поверх него клеим физиономию фараона. Результат показываем подхалиму. Теперь он без всяких вопросом пропустить нас дальше.
Подбираем один острый камень, который в излишестве валяется перед лесами, находящимися слева от нас. Проходим мимо лесов налево до душа, где берем полотенце, мыло и расческу. Расческу комбинируем в инвентаре с пергаментом, в результате чего получаем не бог весть какой, но музыкальный инструмент.
Поднимаемся по деревянным лесам наверх. Разговариваем с главарем рабов, стоящим возле утеса справа. Если он увидит отца Ассиля расстроенным, то будет очень рад. Проходим к воздушным высотам позади главаря. Говорим там с Роджером. Спрашиваем его, не боится ли он работать так близко над пропастью. Затем убеждаем его сдвинуться чуть левее, потому что у статуи фараона стоит сделать угловатый нос. На вопрос, откуда мы это знаем, ссылаемся на интервью, взятое у него для Каир Таймс. После этой беседы острым камнем перерезаем канат, удерживающий огромный валун. Проходим направо, где палкой достаем из гнезда яйцо.
Возвращаемся к душу. Бросаем в колодец кусок мыла. Встаем под лесами и играем на ранее сделанном музыкальном инструменте. После того, как отец Ассиля выпьет воду из колодца, идем вниз к разрушенному огромным валуном сараю с инструментами. Берем лопату и кусачки, а слева от разрушенного сарая находим каменный клин.
Идем к тому месту, откуда отец Ассиля наблюдает за работой рабов. Разрушаем его конструкцию из кубиков, кусачками отрываем картину, за которой находим сейф. Берем из него документ владения рабом.
Проходим к конвейеру справа по курсу. Вставляем в сломанный вал каменный клин, чтобы заблокировать работу конвейера. Проходим в пустыню. Обязательно смотрим на зеленный пунктир, слева в песке находим подарок. Берем его, автоматически говорим с кустом. Упоминаем, насколько куст мал, что у него идиотская форма и что мы хотим возвести на этом месте парк. Таким образом, мы заставим куст загореться. В инвентаре кладем яйцо на лопату, затем лопату держим над костром, чтобы получить лазанью.
Возвращаемся обратно к главарю рабов. По дороге нам встретится отец Ассиля, который, увидав разрушенную конструкцию из кубиков, сильно расстроиться. Довольный главарь захочет на этот раз избавиться от своей правой руки - подхалима. Для этого надо всего лишь отдать документ владения рабом торговцу рабов, и подхалима на каменоломне больше не увидит никто.
Прежде чем главарь поведает нам свой план, ему будут нужны: 2 платка, молот и тесак. В качестве платков пойдет полотенце, которое у нас уже есть в запасе. Остальные два предмета можно получить у Роджера, если отдать ему нами ранее приготовленную лазанью. Отдаем главарю нужные предметы и получаем от него не совсем продуманный план. К счастью, после того как нагрянет ненастоящий фараон, у всех появится задание найти вход в храм. Снова говорим с главарем. Рассказываем ему о пунктирной линии, которую мы видели, находясь в пустыне. Чтобы сломать стену, предлагаем привязать канат к камню на конвейере. Затем идем к самому конвейеру, чтобы вытащить клин из вала.
Заходим в храм. Здесь действительно темно. Поэтому берем камень, лежащий справа от входа. Объединяем его с другим камнем в инвентаре и с помощью них зажигаем факел, который находится также справа от входа. Посмелевший фараон тогда сможет пройти в следующее помещение. Подбираем с земли перед колесом гарпун. Открываем дверцы шкафа с точильным камнем внутри и на нем точим гарпун. Вставляем гарпун в посох священника.
Проходим в следующее помещение. Пытаемся вытащить из земли корень. Беседуем непринужденно с Сетом. Снова пытаемся вытащить из земли корень, за которым находится нора. Берем перед статуей Сета урну с сердцем и церемониальный платок. В качестве кары божьей нам посылается один старый скорпион. С помощью платка затыкаем дыру, из которой течет вода. В инвентаре разделяем урну с сердцем. Урной накрываем скорпиона.
Проходим направо к куче мусора. Берем картонную крышку, которой закрываем урну, чтобы таким образом взять скорпиона. Сдвигаем камень недалеко от мусора, за которым скрывается вторая нора. На потолке в помещении со статуей Сета находим отверстие, из которого прорываются лучи света. Говорим через отверстие с главарем рабов, в результате чего получаем орехи. Кладем орехи сначала в первую нору, затем во вторую нору, куда затем запускаем скорпиона. Теперь, когда мусорной кучи больше нет, выходим из храма.
Вновь управляя Ассилем, говорим с фараоном, чтобы он дал нам сердце и подарок. Обращаемся к Таре, от которой получаем кубок. Из воды пытаемся взять остроконечную морскую раковину, но из-за боязни Ассилем воды сделать это не получится. Тогда обращаемся за помощью к Таре, которой не составит труда сделать это. Далее берем с кровати, на которой спал фараон, подушку. Разрезаем ее остроконечной морской раковиной. Пером набиваем кубок, в который затем кладем сердце Осириса. Следуем по дороге к выходу.
Глава 5: Большая игра
Если вы не заметили, то в нижнем правом углу появилась иконка, с помощью которой в этой главе мы сможем переключать управление между Ассилем и Тарой.
Ассиль: Вскрываем подарок, который нам достался от фараона. Внутри него обнаруживаем каменную плиту с выгравированным на ней одиннадцатым приказом. Снимаем канат рядом с лестницей, из воды достаем бутылку с посланием. Открываем бутылку, внутри нее обнаруживаем план расположения команды футболистов. Привязываем статую Сета к канату, чтобы получит абордажный крюк, с которым мы могли бы открыть решетку слева. Заходим в дверь, пересекаем мост, заходим в еще одну дверь. Оказываемся в комнате с четырьмя проходами. Выбираем тот, что справа. Проходим за угол, обязательно пытаемся потянуть рычаг. Сделать это не удаться, зато мы увидим, что дочь фараона имеет слабость к вратарю.
Тара: Говорим с дочкой фараона о вратаре, обзываем его.
Ассиль: Возвращаемся к мосту, но его не пересекаем. Вместо этого ставим бутылку под сточной трубой.
Тара: Берем чашку со стола. В нее наливаем из чайника мокко. Находим позади дочери фараона водосток, в который выливаем мокко.
Ассиль: Берем бутылку с мокко. Возвращаемся в комнатушку с четырьмя проходами. Проходим через дверь слева в тюрьму. В первой камере находим короткую цепь. Проходим до последней камеры, в которой говорим с заключенным. Предлагаем ему мокко. Возвращаемся обратно к рычагу и на этот раз без проблем тянем его. Прихватываем перо, которое лежит на опущенном только что весе. Возвращаемся в тюрьму, где говорим с заключенным в третьей камере. Отдаем ему перо, затем, когда он откроет решетку, даем ему план, взамен на который он даст нам ложку. Ударяем ложкой по колоколу, который находим в комнате с рычагом справа от входа, чтобы закончить тайм.
Тара: Идем в тронный зал. Оттуда следуем по направлению к кухне, где работой правит Ольга. Представляемся поваренком, берем с раковины мочалку и с помощью нее очищаем стопку грязной посуды. Тянем рычаг над раковиной, чтобы активировать подъемник.
Ассиль: Проходим в складское помещение, вход в которое находится слева от комнаты с рычагом. Пытаемся взять кошку, затем берем мешок с котом. Ступаем на подъемник, на котором дергаем рычаг. Поднявшись на кухню, вешаем мешок с котом на крючок.
Тара: Поворачиваем рычаг крана рядом с деревянным столом. Так как Ольга ушла с кухни, то мы можем спокойно встать на подъемник. Вместе с Ассилем едем вниз. Идем к мосту, пересекаем его и останавливаемся около водопада.
Ассиль: Идем в тюрьму. Заходим в камеру, из которой мы недавно вытащили заключенного. Вешаем цепь на крюк, затем на него вещаем камень с одиннадцатым приказом. Этим тараном разбиваем стену камеры. Идем по новым коридорам до лестницы, от нее проходим налево до крокодила. Идем далее налево до помещения обслуживания, где нам нужно будет встать на деревянную доску. Пока мы на ней стоим - будет открыт секретный проход.
Тара: Проходим через тайный проход, который ранее прикрывал водопад. В раздевалке говорим с Моисеем, который явно не отдает отчет своим действиям. Проходим в башню. Если охранник обратится к вам, то говорим, что мы особо важная персона. Поднимаемся по лестнице на трибуны. На самом верху находим торговца фруктами. Беседуем с ним, кроме всего прочего он поведает о том, что посол часто поедает фрукты. Покидаем трибуны, видим, как торговец относит фрукты в ложу для важных лиц. Возвращаемся в ложу, т.е. спускаемся по башне вниз, проходим через раздевалку, потайной проход, пересекаем мост, идем в помещение с четырьмя дверьми, оттуда до подъемника, на нем поднимаемся на кухню, откуда следуем в тронный зал и в ложу. Берем фрукты и поднос.
Возвращаемся обратно в тронный зал. Обязательно крепим поднос к креплению на троне. Проделываем весь путь обратно, чтобы дойти до трибун. Теперь мы сможем взять из палатки торговца фруктами арбуз. Отдаем его Моисею, и хандру как рукой снимет.
Убеждаем тренера выпустить Моисея на поле. Поднимаемся на трибуны. На нижнем ярусе говорим с портным. Убеждаем его в том, что он не видит то, что происходит на самом деле на поле (2 команды и какие команды играют), и тогда он снимет очки и отдаст их нам. Поднимаемся на верхний ярус, где расположился торговец фруктами. Очки крепим к фигуре справа (обязательно к креплению на троне должен быть приделан поднос).
Вот в принципе и все. Осталось только выбрать различные варианты диалогов и оттого, что мы выберем, будет зависеть концовка игры.
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.