Рекомендуем:
Над сегодняшним объектом нашего обзора трудились создатели
Попкорн
Типичный для серии Call Of Duty "деревянный" геймплей скрашивает эпичность происходящего (хотя порой не достаёт лоска). Спустя буквально пару минут после начала мы уже наблюдаем за бьющимся в агонии Нью-Йорком, заполненным грифонами и собранными из металла колоссами. То и дело вращаем вентили, дабы перекрыть подачу газа, несемся через заполненный машинами "стрит", уклоняемся от вагонов метро… Но помним про нерушимость сценария - порой очень не хватает возможности хоть как-то прервать череду убийств всех встречных охранников и полицейских. Сказал пару слов, открыл дверь - съеден, вносите следующего. Это про старые грабли.Второй ощутимый недостаток Legendary - слишком уж контрастные уровни. Нет, войдя в очередную дверь, мы не попадем внезапно в Антарктиду, но после бодрой пробежки по разрушенному зданию очень хочется продолжения банкета. А вместо этого нам подкидывают серый темный склад, полный контейнеров с размытыми текстурами и постоянно возрождающимися монстрами. Не меняется лишь музыка - неторопливый рок с явным тяготением к ударным инструментам.
неМатрица
Кстати, о монстрах и способах их истребления. Как и любой уважающий себя экшен, Legendary имеет отличительную черту: в самом начале своих приключений Декард обзаводится меткой на руке, позволяющей всасывать разбросанные по уровням облачка энергии. Они заменяют собой и аптечки, и оружие. Враги больно цапнули? Подержите клавишу "F", и герой восстановит здоровье. Окружили? Быстро нажмите эту же клавишу дважды - осаждающие разлетятся в стороны.А вот стрелять здесь скучно. Оружие - пистолеты и автоматы - не любит издавать громких звуков и фонтанировать спецэффектами, сдержанно пощелкивая при каждом спуске курка. При этом даже на легком уровне сложности на одного монстра уходит целая обойма, из-за чего бои кажутся откровенно затянутыми.
Хотя и на этот случай предусмотрена забавная "фишка", позволяющая разобраться с супостатами легко и просто: у каждого жителя Ящика Пандоры имеется неприязнь ко вполне повседневным для людей вещам, да ещё какая. Например, расстреляв пожарный брандспойт, можно смело прятать огнестрельных помощников в теплую кобуру, ведь через несколько секунд размокшие противники сами превратятся в труху.***
В целом Legendary - приличный шутер. Это не блокбастер с тремя "А", но вполне жизнеспособный проект, слегка подпорченный скучными уровнями, отсутствием физики и очень уж скромным развитием идей Call Of Duty.
Плюсы: эпические сцены; неплохая атмосфера.
Минусы: недостаточно проработанная графика; скучные головоломки.3.8/5
Мужик, ты как туда залез?
Собственно здесь управление переходит к пользователю, показывая, что же такое "от создателей Call Of Duty". Как и коллеги из игр про Вторую Мировую, Декард толком не умеет отпирать двери руками, поэтому дожидается милости его величества скрипта - тот отбрасывает особо тяжелые автомобили в сторону, разрушает преграждающие пути ящики и рождает из ниоткуда агрессивных монстров. Так что нам отведена, скорее, роль зрителя: стреляй, когда скажут, шевели мозгами по команде и не тормози, ведь, по секрету, - респаун бесконечен.Попкорн
Типичный для серии Call Of Duty "деревянный" геймплей скрашивает эпичность происходящего (хотя порой не достаёт лоска). Спустя буквально пару минут после начала мы уже наблюдаем за бьющимся в агонии Нью-Йорком, заполненным грифонами и собранными из металла колоссами. То и дело вращаем вентили, дабы перекрыть подачу газа, несемся через заполненный машинами "стрит", уклоняемся от вагонов метро… Но помним про нерушимость сценария - порой очень не хватает возможности хоть как-то прервать череду убийств всех встречных охранников и полицейских. Сказал пару слов, открыл дверь - съеден, вносите следующего. Это про старые грабли.Второй ощутимый недостаток Legendary - слишком уж контрастные уровни. Нет, войдя в очередную дверь, мы не попадем внезапно в Антарктиду, но после бодрой пробежки по разрушенному зданию очень хочется продолжения банкета. А вместо этого нам подкидывают серый темный склад, полный контейнеров с размытыми текстурами и постоянно возрождающимися монстрами. Не меняется лишь музыка - неторопливый рок с явным тяготением к ударным инструментам.
неМатрица
Кстати, о монстрах и способах их истребления. Как и любой уважающий себя экшен, Legendary имеет отличительную черту: в самом начале своих приключений Декард обзаводится меткой на руке, позволяющей всасывать разбросанные по уровням облачка энергии. Они заменяют собой и аптечки, и оружие. Враги больно цапнули? Подержите клавишу "F", и герой восстановит здоровье. Окружили? Быстро нажмите эту же клавишу дважды - осаждающие разлетятся в стороны.А вот стрелять здесь скучно. Оружие - пистолеты и автоматы - не любит издавать громких звуков и фонтанировать спецэффектами, сдержанно пощелкивая при каждом спуске курка. При этом даже на легком уровне сложности на одного монстра уходит целая обойма, из-за чего бои кажутся откровенно затянутыми.
Хотя и на этот случай предусмотрена забавная "фишка", позволяющая разобраться с супостатами легко и просто: у каждого жителя Ящика Пандоры имеется неприязнь ко вполне повседневным для людей вещам, да ещё какая. Например, расстреляв пожарный брандспойт, можно смело прятать огнестрельных помощников в теплую кобуру, ведь через несколько секунд размокшие противники сами превратятся в труху.
В целом Legendary - приличный шутер. Это не блокбастер с тремя "А", но вполне жизнеспособный проект, слегка подпорченный скучными уровнями, отсутствием физики и очень уж скромным развитием идей Call Of Duty.
Плюсы: эпические сцены; неплохая атмосфера.
Минусы: недостаточно проработанная графика; скучные головоломки.3.8/5
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.