Рекомендуем:
Дата выхода игры | 8 сентября 2006г. |
Жанр(ы) игры | аркада |
Разработчик игры | Sigma Team |
Но все это в прошлом - история, так сказать. Теперь Alien Shooter 2 вполне себе самостоятельный проект, уютно разместившийся под крылом далеко не худшего издателя. Прежде чем перейти к непосредственно обзору игры, задумайтесь над тем, что в разработке проекта принимало участие всего-навсего 7 (!) человек.
Сюжетом, как таковым, здесь и не пахнет. Есть отдельные миссии, в которых мы выполняем работу на заказавшее нас лицо, фактически, наш альтер-эго есть никто иной, как наемник. Существуют также задания, в которых производить «очистную» работу придется в компании дружественных персонажей. Получилось весьма эффектно, особенно когда ваш бравый отряд находиться на распутье, и с каждой стороны света пачками валит зеленая (местами и коричневая, доходящая до бордового) живая масса. За успешно пройденную миссию получаем обещанные дензнаки, которые смело разбазариваем в магазинчике, под завязку набирая всякий хлам. Оружие поставляется в двух комплектациях: «стандартное земное» и «гиперкрутое космическое». Первое включает в себе пистолеты, ружья, автоматы и ракетные установки всех мастей и пород. Вторая категория подразделяется на энергетические пушки и огнеметы. Стволов достаточно много, поэтому найти любимый не составит особого труда. Отдельное спасибо хочется сказать за быструю перезарядку. Даже верный «шотган» релоадится почти молниеносно, что особо полезно в жарких стачках.
Плавно переведу рассказ от предметов урон наносящих, к предметам дополнительной экипировки. Они, кстати, без присмотра не остались, и были разделены на категории, среди которых банальные «аптечки», «гаджеты» и… подобие «модов»! Теперь приобретя за цену, чаще всего кусачую, модификацию, мы можем вставить ее себе куда следует. После нехитрых манипуляций обрастаем полезными свойствами: увеличение параметров героя, улучшение стрелковых качеств и т.д. Порадовало в Alien Shooter 2 отношение создателей к мелочам: существует даже несколько типов фонариков, чего уж говорить о серьезных вещах. Сразу видно: «Made with Love».
Каким бы чудными не были рассказы о вещмешке, но повествование об РПГ-элементе всегда интереснее. На первый взгляд кажется, будто добавлять в экшен избитую временем «куклу» (ту самую, на которую мы маниакально накидываем вещи) и параметры личности (сила, здоровье, точность, бла-бла-бла) по меньшей мере глупо. Но это только в теории. На практике сие чудесное введение только усиливает и без того хороший аппетит к игре. В человеке с детства заложено чувство стремления к совершенству, несмотря на то что совершенства нет. Так и в Alien Shooter 2, отстреливая жутких монстров мы попутно думаем, а куда же потратить заработанные потом и кровью (иногда и нервами) те жалкие 5 очков?
Еще немного в дополнение к вышесказанному. Активировав режим «Сценарий», мы переходим к регистрации пользователя. Только не стоит биться в истерике, речь идет вовсе не о всемирной паутине. Выбираем героя, каждый со своими данными-параметрами и историей (опять-таки мелочь, а приятно), выбираем один из нескольких специальных навыков (к примеру, «Вампиризм» помогает «высасывать» жизни из врагов), затем распределяем оставшиеся очки по усмотрению. Немножко шаманим над экипировкой и выпускаем бойца на вольные хлеба.
Порадовал грамотный дизайн уровней, в которых ни один объект, ни одна лесенка или закуток просто так не нарисованы. Все гармонично вписывается в окружающую обстановку и создает милую глазу картинку. Отдельное спасибо надо сказать художникам: детально проработанные предметы интерьера, а также отвратительно-ужасные монстры (разнообразия бы побольше, правда). А вот где не ждал я подвоха, так это в анимации. Помниться еще в первой части герой бегал так, будто его туловище совсем не единой целое с ногами. Здесь ошибку исправили, а анимацию добротную привинтить забыли. Глядя на бравый бег солдата, я вспоминаю игру «Contra» на приставке Dendy. Точь-в-точь такие же (ного)движения!
Удивило и наличие вполне себе реальной физики. Отныне бочки и прочую мишуру можно толкать, расстреливать и взрывать. Согласитесь, эффект погружения намного больше, нежели с «картонными» предметами.
Подкачал звук, который ничем особым впечатлить не может. Наверное, у Sigma Team уже закончился бюджет, поэтому они отказались от возможности покупки лицензионных саундтреков. Честно, парочку тяжелых рок композиций здесь бы не помешало.
На последок самое приятное: Alien Shooter 2 бьет все рекорды по кровище, по мясо-кровище и крово-мясу! После потасовки в местном подвале будто бы сделали ремонт - густо закрасили кровью полы и стены в сами-знаете-какой цвет. Правда, для самых маленьких предусмотрен режим «зеленой крови».
Итоговые комментарии:
Проект, с выходом второй части, уже не ассоциируется у геймеров как «30-минутная пальба перед сном». Alien Shooter 2 – вполне себе стоящая наших денег игра, хотя ее малобюджетность иногда так сильно выпирает наружу, что становиться не по себе. Но несмотря на все минусы, я с удовольствием пишу «must buy», ибо такие проекты должен опробовать каждый уважающий себя геймер.
Геймплей: При отстреле зеленых тварей уже нет того щенячьего восторга, как два года назад. Но Sigma Team не просто воспользовалась бессмертной технологией «copy/paste», а грамотно доработала сей незамысловатый проект.
Графика: Опрятно нарисованные модели предметов и монстров все же не подвигнут меня поставить оценку выше. Достаточно вспомнить «милую» анимацию главгероя, и желание отпадает само собой.
Звук: Обычные потрескивания, вылетающие из колонок. Не отвратительно, но и повода для радости мало.
Надолго ли?: Одного полного прохождения будет более чем достаточно.
Итог: 3.5 из 5.
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.