Рекомендуем:

Pariah

/ Просмотров: 901 / Комментариев: 0
Дата выхода игры3 мая 2005г.
Жанр(ы) игрыaction
Разработчик игрыDigital Extremes
Издатель игрыGroove Games

Обзор игры Pariah

Пролог.

Даже не сомневайтесь, Вы будете приятно удивлены, купив эту игру, и, поиграв, хотя бы некоторое время. Обложечка невзрачна, как у многих, но, познакомившись с игрой поближе, вы поймете, о чём я говорю. А теперь разберём всё досконально.

Клон HALO или Havok бьёт все стены!

На первый взгляд Pariah - очередной футуристический шутер, но, копнув внутрь, мы увидим довольно таки хорошо проработанный геймплей, и приятную глазу графику. Может Вам будет интересно, почему я написал похожесть на Half-Life 2? Да потому, что за всю архитектуру уровней и физику в нём отвечает страшный зверь – движок Havok, обновлённый и ещё более оптимизированный. И признаться честно, делает это отменно, по всем статьям батюшки Ньютона: особенно когда у врагов сносит голову, разбивает шлем. И знаете, какое нововведение меня порадовало больше всего? Представьте, Вы в тупике, вас окружили со всех сторон, остался один заряд гранатомёта и Вы целитесь.… Стреляете в любую стену, и она падает, разваливаясь на кирпичики! Это огромнейший плюс в геймплей игры и графику в частности. Но графика не безупречна, так как в игре основным идёт модифицированный движок Unreal Engine 2, так называемый Unreal Engine 2.5. Выглядит довольно красиво, но до Халфы ему далеко.

Если вы боитесь, что игра у Вас не пойдёт, то не стоит отчаиваться, Unreal Engine великолепно идёт даже на слабых машинах, выдавая не меньше 30 FPS.

А вот похожесть на Halo очевидна – те же джунгли, те же огромные пространства и многое-многое другое в виде бластерного оружия и некоторых самолечилок, так же множество летательно-ездильно-шагатильной техники. Вот такие пироги!

Сюжет.

Мы уже привыкли, что в таких sci-fi шутерах сюжет, если не отсутствует, то очень тщательно скрыт разработчиками, но Pariah совсем другое дело. Игра начинается как многобюджетный голливудский фильм и рассказывает нам об учёном Джеке Мейсоне и его подруге Карине Джей, заражённой опасным вирусом. Вся история их знакомства постепенно перерастает в освобождение Земли, превращённой в межгалактическую тюрьму. И вот эту самую тюрьму хотят взорвать, потому что по ней гуляет какая-то неведомая зараза, которой, кстати, заражена Карина. И вот до взрыва остаётся 16 часов и наши бесстрашные герои решаться всё остановить, что конечно, в конечном итоге у них получается и само собой напрашивается продолжение этой увлекательной истории. Но всё только по линии сюжета, никаких отступлений.

Звуки музыки.

Вот тут то и начинается самое страшное: после первых 15 минут игры тянет спать от такой примитивнейшей лексики и скучного саундтрэка. Слабенькие, но красивые видеоролики, дополненные однообразной и скучной озвучкой. Кажется, что игра - не крупнобюджетный проект, а какое-то недоразумение. Сюжет не динамичен, а из-за скупых и глупых диалогов иногда клонит в сон.

Геймплей.

Но игра по-настоящему может захватить, и за это нужно благодарить умельцев из Digital Extremes, а в частности дизайнеров уровней, storyline-makers: ведь некоторые миссии в “Изгое” так хороши, что все проблемы со звуком и мелкие игровые недостатки игрового процесса вмиг забываются, и уже невозможно оторваться от игры. Лично мне очень понравились городские, пещерные и надводные локации, а так же поездки на различном транспорте. Но так же много было однотипных мест и строений, да и чуть меньше половины всех заданий имеют смысл: добраться пункта и всех убить, классический РВЕМ-шутер.

Так же приятно удивил AI противников, иной раз они вытворяют чудеса маскировки и слаженности – заходят сзади, отступают, давят техникой и т.д.

И последнее, что я не мог оставить без внимания – это оружие и всяческие примочки, с помощью которых можно совершенствовать своё оружие. Но для этого нужно собирать специальные поинты. Самому распределять апгрейды по оружиям – ещё один несомненный ПЛЮС.

Мультиплеер.

Вот мы и дошли до самого интересного и разнообразного места в Pariah – мультиплеер! Здесь присутствует 3 обычных режима – Deathmatch (До смерти, 1 на 1), Team Deathmatch (До смерти, стенка на стенку) и Capture_The_Flag (Захват флага). Присутствует разделение игроков на группировки, и их ровно столько же, сколько существует видов огнестрельного оружия. Здесь можно ездить на всем, что движется, носить с собой два ствола – полная аналогия UT2004, но в новой упаковке, значительно лучшей.

Присутствует приятный и интуитивно-понятный редактор карт, при помощи которого без проблем можно сделать новую мульти-карту. Но лично мне кажется, что эта игра продержится до выхода UT2005... ну или хотя бы ее мультиплеер.

Эпилог.

В общем и целом игра очень неплохая, и достойная того, чтобы в неё поиграл каждый, не зависимо от того, фанат он UT и HALO или имеет иные предпочтения. С одной стороны - классный AI, отменный дизайн, захватывающий сюжет, очень реалистичная физика, отменный мультиплеер; а с другой – вопиющее однообразие, шутерный геймплей и плохая озвучка.

Так что решать только вам.
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.

Скачать похожие торренты