Рекомендуем:
Дата выхода игры | 9 октября 2007г. |
Жанр(ы) игры | гонки, симулятор |
Разработчик игры | SEGA Driving Studio |
Издатель игры | SEGA |
Впрочем, nextgen-интерпретация раллийной забавы досталась не только обладателям персональных компьютеров, но и владельцам современных консолей: PS3, Xbox 360, PSP. Присущие подобным проектам кросс-платформенные дефекты, разумеется, не обошли стороной и SEGA Rally Revo.
В первую очередь «кривое» портирование сказалось на управлении. Играть на клавиатуре мучительно тяжело – всему виной дефолтная раскладка клавиш, подходящая разве что мутантам с тремя руками. Настроить все по своему вкусу, увы, нельзя – ГОСТ, не иначе.
С графической составляющей все куда лучше. Пока еще приставки способны выдавать отвечающую всем текущим стандартам картинку. Собственно, видеоряд игры и является одним из ее основных достоинств. Любоваться местными пейзажами – одно сплошное удовольствие. Другое дело, что времени на лицезрение природных красот обычно не бывает – гонки проходят на запредельных скоростях, порой не удается углядеть ближайший поворот, не говоря уже про окружающие детали. Заезды проходят в пяти «климатических зонах» - от тропиков до Арктики. Оптимизация «моторчика» не вызывает нареканий. Все шустро и бегает и отказывается тормозить даже при наличии в кадре большого числа объектов. Опять-таки сказывается девелоперский приоритет на игровые платформы.
Модели автомобилей реализованы на высоком уровне. В SEGA Rally Revo представлен весь список сегодняшних раллийных болидов, плюс – классические модели прошлых лет. Выбор спорткара не имеет особого значения. Аркадные корни, глубоко засевшие в теле игры, уравняли в манере поведения на дороге практически все машины. Если и удается заметить отличия, то они, как правило, незначительны.
Оттачивать водительское мастерство можно в четырех режимах – карьере, заездах на время, быстрой гонке и мультиплеере. Наибольшее внимание, конечно же, уделено чемпионату. Соревнования проходят в трех классах автомобилей. Каждый этап состоит из нескольких заездов/турниров. Условие продвижения вверх – наличие определенного количества очков, выдающихся за победу. Зарабатываем нужное количество «экспириенса» - открываем новые трассы и машины, все вполне стандартно.
Как таковой тюнинг в игре отсутствует напрочь. Перечень полномочий виртуальных гонщиков ограничен возможностью поменять раскраску кузова и подобрать необходимый тип шин. Кстати, выбор последних существенным образом сказывается на финальных результатах и это несмотря на тотальную «упрощенность» SEGA Rally Revo. Вообще, дорожное покрытие реализовано пугающе достоверным образом. Одной из передовых «фишек» движка является динамичная трансформация трассы. Говоря другими словами, покрытие деформируется от воздействия на него автомобилем. Так, на снежных и «грязных» участках остаются настоящие колеи, которые никуда не торопятся исчезать и при повторном прохождении круга. Болиды соперников также не гнушаются физических законов и оставляют следы от колес наравне со всеми. Так что представьте, во что превращается трасса после пары заездов, а ведь неудачный контакт с колеей ведет к прямой потере управления автомобилем.
Зациклившись на этом аспекте, разработчики совсем позабыли о других «симуляторных» составляющих. В результате на дорогах появились невидимые преграды, не дающие водителю уехать в неправильном направлении. Контакт с ними не приводит ни к чему катастрофическому. Напротив, машинки резво отскакивают от барьеров, бесцеремонно вклиниваясь в толпу оппонентов. Как итог, забота о правильной траектории вхождения в поворот отходит на второй план – эдакий Need for Speed на природе. Повреждения, как уже можно было неоднократно догадаться, то же отсутствуют.
Искусственный интеллект конкурентов не блещет сверхспособностями. Но если на ранних уровнях соперничать с AI еще по силам, то на высших категориях сложности кремниевые болванчики становятся настоящими читерами, превращая процесс прохождения в сущий ад.
Правда, прежде чем постигнуть горечь поражения в битвах с не умеющими ошибаться гонщиками, игра успеет изрядно надоесть. Все-таки бьющая через край аркадность приедается куда быстрее «серьезной» реализации. Ураганные скорости и живописные трассы не в состоянии надолго приковать к монитору. И если для консольщиков подобное явление, скорее правило, нежели исключение, то для всех остальных – напротив.
Эффектная снаружи и совершенно пустая внутри забава на один-два вечера. Лучше обратить свои взоры в сторону Colin McRae: DiRT.
Плюсы: сочная графика; сверхзвуковые скорости.
Минусы: быстро наскучивающий геймплей.
Итого: 3.8 из 5.
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.