Рекомендуем:
Второе название игры | Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство | Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство |
Жанр(ы) игры | апрель 2008г. | |
Разработчик игры | 29 мая 2008г. | |
Издатель игры | квест | |
Локализатор игры | CITY Interactive |
Казалось бы, от создателей очень слабых FPS не стоит ждать чего то пристойного и в любом другом жанре. Но на деле иногда случается иначе. Нет, польская компания-сама-себе-издатель City Interactive не создала ничего из ряда вон выходящего. Но и позором на этот раз себя не покрыла, в отличие от предыдущих. Напомним, ранее команда выпустила в свет кошмарную серию Terrorist Takedown 2. Теперь же нам предстоит ознакомиться с адвенчурой под названием
Вредная работа
Что и говорить, тяжело приходится агентам ФБР. Куда ни плюнь - маньяки, серийные убийцы. Стоит только немного зазеваться - к примеру, послать хорошенькую напарницу за кофе - так тут же и жизни лишат. Агенту Джеймсу не повезло: схема его ухода из мира сего оказалась именно такой. Главная героиня по имени Николь Боннет пережила серьезный шок, обнаружив своего непосредственного начальника при смерти после пятиминутной отлучки с оперативной точки - за тем самым злополучным кофе. Естественно, девушка задалась целью отомстить: найти и покарать негодяя, убившего Джеймса. Между тем, шеф ее отдела решает дать симпатичному агенту другое задание. Не менее опасное. В Нью-Йорке появляется серийный убийца, зверски расправляющийся со своими жертвами. На месте преступления изверг оставляет "визитную карточку" - старинную монетку. У трупов вырезаются сердца. В общем, здесь есть, где разгуляться воображению и следствию. Постепенно Николь выясняет, что таинственные убийства и трагедия, случившаяся с ее напарником - звенья одной цепи. Нить расследования заставит ее неоднократно посетить музей доколумбийского искусства (причем, вовсе не из-за любви к выставкам), покататься по чужим домам, где совершатся новые преступления и даже съездить в Перу.
Не отклоняясь от линии партии
Геймплей у игры стандартен как бюст Ленина в районной комсомольской организации. Здесь всего понемножку. И пробежки из комнаты в комнату в рамках одной локации. И головоломки - средней сложности, ничего поражающего воображение. И бесконечная болтовня с побочными персонажами, которую, к величайшему сожалению, нельзя пропустить. Что еще обиднее, мы никак не принимаем участия в диалогах, разработчики не позаботились о создании даже видимости свободы общения. Процесс коммуникации игра осуществляет самостоятельно в формате роликов. Игроку остается только смириться с ролью пассивного наблюдателя и покорно ждать, пока агент Боннет удовлетворит свое любопытство. Зато здесь нет занудных переходов из одного конца игровой карты в другой. Каждая локация "обслуживается" самостоятельно, покинуть ее, до выполнения всех необходимых действий, нам не позволено. Впрочем, определить, куда мы хотим двигаться дальше тоже нельзя. Черная машина (очевидно, служебная) автоматически перебрасывает Николь из отделения ФБР в музей, из музея - на место очередного преступления, оттуда - домой и так далее по маршруту. Впрочем, вру. Иногда на сидении автомобиля оказывается кокетливо пристроенная разработчиками то ли карта, то ли листовка с одним-единственным вариантом локационного перехода. По ней можно кликнуть. Мол, смотрите, граждане игроки, как мы вас любим и какую свободу предоставляем.
Но нет худа без добра: в отличие от множества адвенчур,
Искусство? Убивать?
Пожалуй,
Играть ли в Art of Murder: FBI confidential каждый геймер должен для себя решить сам. Адвенчура не настолько хороша, чтобы рекомендовать ее к прохождению, но и не столь плоха, чтобы настойчиво ругать. Вероятно, ярым поклонникам детективного жанра она придется по вкусу. Любителям же атмосферных квестов такая игра вряд ли понравится.
Плюсы: красивая графика; неплохая анимация; быстробегающая симпатичная героиня.
Минусы: скучноватый геймплей; отсутствие оригинальной атмосферы; непропускаемые "пассивные" диалоги.3.0/5
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.