Рекомендуем:
Вы любите подглядывать? "Конечно, нет, как можно!", - скажет большинство добропорядочных граждан. Мы, безусловно, поверим. Но про себя заметим, что многие втайне не прочь проследить за чужой жизнью, даже если никакого отношения к наблюдателю она не имеет. По всей видимости, французская студия Lexis Numerique решила сыграть именно на этой человеческой склонности, создавая свой проект под названием
Титаник нервно курит
Итак, поздравляю, вы - невидимка. В смысле, непонятно кто. Так как
Сюжет в
К сожалению, на практике все выглядит несколько иначе. Во-первых, интерфейс, до боли напоминающий программки эпохи Windows 98, не отличается ни удобством, ни интуитивным управлением. Наслаивающиеся друг на друга окна с экранами камер, главным меню информационной системы, планом корабля с обозначениями, бесконечно пополняющимися досье сотрудников, участвовавших в эксперименте - все это отнюдь не добавляет желания продолжать игру. Безрадостная картина дополняется маленькими, незаметными кнопками, как будто специально созданными для того, чтобы по ним промахиваться.
Геймплей тоже не радует. Длительные переходы из каюты в каюту лишь изредка вознаграждают нас роликами-воспоминаниями или предметами (чаще всего находятся ключи к запертым дверям и сейфам). Не обошлось и без головоломок. Бесконечный набор кодов, шифров, логинов и паролей может привести в раздражение даже самого терпеливого геймера. Наша героиня движется только медленным шагом. Ей, допустим, простительно: бедная Леа кашляет, страдает от гидроксидриновой ломки и на каждом шагу норовит погрузиться в видения, то бишь, почти в обморок. Но мы-то здесь причем?
Море и дельфины
Возможно, если бы Lexis Numerique не внедрила в проект инновационный способ управления, можно было поставить игре "плюс" за атмосферу. Огромный корабль с темными переходами, растения-мутанты, загадочные химические вещества - все это дополняется качественными диалогами, и увлекало бы с головой, не будь в адвенчуре столь явного эффекта отстранения.
Графика - явно не та сторона дела, на которую разработчики делали "ставку". Наиболее точно визуальную составляющую
***
После прохождения eXperience 112 осталось двойственное чувство. С одной стороны - интересная задумка, увлекательный сюжет, уникальное нововведение в области управления. С другой - играть в нее не хочется. Количество неудобств в геймплее достигло критической точки, когда уже нет и желания их преодолевать. В целом, последний эксперимент перспективной команды разработчиков можно считать неудавшимся. Повезет в следующий раз?
Плюсы: интересный сюжет; уникальное управление.
Минусы: неудобный интерфейс; слабая анимация; перегруженный геймплей.3.0/5
Титаник нервно курит
Итак, поздравляю, вы - невидимка. В смысле, непонятно кто. Так как
Сюжет в
К сожалению, на практике все выглядит несколько иначе. Во-первых, интерфейс, до боли напоминающий программки эпохи Windows 98, не отличается ни удобством, ни интуитивным управлением. Наслаивающиеся друг на друга окна с экранами камер, главным меню информационной системы, планом корабля с обозначениями, бесконечно пополняющимися досье сотрудников, участвовавших в эксперименте - все это отнюдь не добавляет желания продолжать игру. Безрадостная картина дополняется маленькими, незаметными кнопками, как будто специально созданными для того, чтобы по ним промахиваться.
Геймплей тоже не радует. Длительные переходы из каюты в каюту лишь изредка вознаграждают нас роликами-воспоминаниями или предметами (чаще всего находятся ключи к запертым дверям и сейфам). Не обошлось и без головоломок. Бесконечный набор кодов, шифров, логинов и паролей может привести в раздражение даже самого терпеливого геймера. Наша героиня движется только медленным шагом. Ей, допустим, простительно: бедная Леа кашляет, страдает от гидроксидриновой ломки и на каждом шагу норовит погрузиться в видения, то бишь, почти в обморок. Но мы-то здесь причем?
Море и дельфины
Возможно, если бы Lexis Numerique не внедрила в проект инновационный способ управления, можно было поставить игре "плюс" за атмосферу. Огромный корабль с темными переходами, растения-мутанты, загадочные химические вещества - все это дополняется качественными диалогами, и увлекало бы с головой, не будь в адвенчуре столь явного эффекта отстранения.
Графика - явно не та сторона дела, на которую разработчики делали "ставку". Наиболее точно визуальную составляющую
После прохождения eXperience 112 осталось двойственное чувство. С одной стороны - интересная задумка, увлекательный сюжет, уникальное нововведение в области управления. С другой - играть в нее не хочется. Количество неудобств в геймплее достигло критической точки, когда уже нет и желания их преодолевать. В целом, последний эксперимент перспективной команды разработчиков можно считать неудавшимся. Повезет в следующий раз?
Плюсы: интересный сюжет; уникальное управление.
Минусы: неудобный интерфейс; слабая анимация; перегруженный геймплей.3.0/5
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.