Рекомендуем:
Никто не задумывался о наличии Элементов, пока не появился Анти-Элемент. Мрак (Mirk) - это сущность хаоса, сгущённая его форма, которая непредсказуемо изменяет всё, к чему прикасается. Истинный антипод всего сущего, превращающий материю в антиматерию, жизнь в смерть, источник света в чёрную дыру. Никто не знает, почему Мрак появился в галактике только сейчас, но известно, что это сущность более древняя, чем сам космос. Когда ещё не произошёл Большой Взрыв, и материя представляла собой сингулярность, её окружал всё тот же Анти-Элемент. А теперь он постепенно захватывает галактику, превращая одну систему за другой в непригодный для какой бы то ни было жизни хаос. Вы - один из Стражей, людей, изменённых контактом с Мраком. И ваша задача - бороться с ним, пока это возможно.Какова завязка, а? Идея, пожалуй, спокойно обгоняет потуги многих известных сценаристов, не только в играх, но и в кинематографе. Монохромная гамма роликов между миссиями, хорошо подобранные голоса в озвучке, дневники и записи главного героя, рассказывающие о многом и создающие немалую долю атмосферы, если вы потратите пару минут на их чтение. Это мир, где надежда на светлое будущее уже полностью отсутствует, зато есть надежда протянуть ещё десять, сто, тысячу лет. До полного уничтожения.
Эпическую картину, правда, изрядно портят недоброжелательные алиены, то есть другие разумные расы. В драку они, правда, не лезут, но когда ваш инструктор на тренировочной базе открыто заявляет, что он весьма разочарован успешным завершением занятий (в ходе которых вас могли по-настоящему убить) - это уже слегка перебор. А после перевода на боевой крейсер вас ожидает ещё один персонаж, также высказывающийся крайне неодобрительно о самом факте вашего существования. Что такое? Где хвалёное единение духа перед лицом великой опасности? Межрасовые отношения напоминают скорее вялую грызню из вселенной X3, чем нечто другое. Но, как ни странно, атмосферу это совершенно не разрушает. На нас ворчат? Они будут неприятно удивлены успехами пилота-новичка. Тем больше удовольствия от процесса."***
Игра вряд ли понравится хардкорным любителям космосимов, привыкшим контролировать всё, что происходит на борту. Здесь корабль избавляется от перегрева удерживанием одной клавиши, прямо во время стрельбы. Фанатам Freelancer-подобных игр также будет поначалу сложно, так как лёгкого ремонта прямо в бою и безумной лёгкости маневрирования просто нет, а свободы и не предвиделось. Так что "Хроники Тарр" - в основном для поклонников тяжёлых сюжетных линий с вкраплениями экшена. К сожалению, альтернатив в жанре космических симуляторов в последнее время практически нет.
Плюсы: глубокое погружение в атмосферу игры; красивый космос.
Минусы: мелкие недоделки; глючное управление.4.0/5
Эпическую картину, правда, изрядно портят недоброжелательные алиены, то есть другие разумные расы. В драку они, правда, не лезут, но когда ваш инструктор на тренировочной базе открыто заявляет, что он весьма разочарован успешным завершением занятий (в ходе которых вас могли по-настоящему убить) - это уже слегка перебор. А после перевода на боевой крейсер вас ожидает ещё один персонаж, также высказывающийся крайне неодобрительно о самом факте вашего существования. Что такое? Где хвалёное единение духа перед лицом великой опасности? Межрасовые отношения напоминают скорее вялую грызню из вселенной X3, чем нечто другое. Но, как ни странно, атмосферу это совершенно не разрушает. На нас ворчат? Они будут неприятно удивлены успехами пилота-новичка. Тем больше удовольствия от процесса."
Первый вылет на миссию. Лидер группы общается с координатором.
А по кому, всё-таки стреляем? Мрак на роль мишени для пушек и ракет особо не подходит, зато подходят его порождения. Начиная с аморфных кораблей-метеоритов, и заканчивая искажёнными разумными. Сами Стражи, попав под влияние, сумели сохранить свободу воли, а вот многим другим не повезло. Это неУничтожаем учебную цель в учебном бою. С расстояния, так как урон она наносит не учебный.
Игра вряд ли понравится хардкорным любителям космосимов, привыкшим контролировать всё, что происходит на борту. Здесь корабль избавляется от перегрева удерживанием одной клавиши, прямо во время стрельбы. Фанатам Freelancer-подобных игр также будет поначалу сложно, так как лёгкого ремонта прямо в бою и безумной лёгкости маневрирования просто нет, а свободы и не предвиделось. Так что "Хроники Тарр" - в основном для поклонников тяжёлых сюжетных линий с вкраплениями экшена. К сожалению, альтернатив в жанре космических симуляторов в последнее время практически нет.
Плюсы: глубокое погружение в атмосферу игры; красивый космос.
Минусы: мелкие недоделки; глючное управление.4.0/5
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.