Рекомендуем:
Есть у отечественных разработчиков дурная привычка: останавливаться не вовремя, а тогда, когда уж совсем невозможно продолжать выпуск бесконечных аддонов и сиквелов к проекту "как бы заработать еще денег в отсутствии идей". Если созданием новых частей непомерно раздувшейся серии занимаются авторы оригинальной версии, это еще можно понять. Но когда вполне удачную игру начинают "продолжать" совершенно посторонние студии, то возникает вопрос к издателю: зачем подставляться?
Весьма популярная в свое время RTS "
Цельного сюжета в игре нет. Вместо него - набор из 10 последовательных миссий. Вводная осталась прежней: во время Второй мировой наши десантники высаживаются на территории, контролируемой немцами, чтобы максимально напакостить фрицам. Несмотря на формальную разницу аватаров, а также имен и фамилий, все бойцы кажутся близнецами, благодаря невероятно дурацкой и раздражающей озвучке. Дело даже не в том, что разные люди говорят одним и тем же голосом. Гораздо хуже то, что мы каждый раз слышим один и тот же стандартный набор сентенций, убивающих наповал своей оригинальностью. "Раньше смерти не помрешь", "Пули смелых боятся" или "Сейчас я вам покажу, кто в доме хозяин!". Ну, и конечно, традиционные: "За родину!", "За Сталина!". Особенно умилительно эти возгласы выглядят в свете одной из главных задач диверсанта - быть незаметным. По крайней мере, до поры, до времени. Вот вы, пробираясь ползком по лесу, наполненному врагами, станете во весь голос кричать "В атаку!"? А наши герои - могут. Сильны-с!Искусственный интеллект немецких друзей поражает своей разбалансированностью. С одной стороны, фрицы - умнички, соображают, что ломиться всей гурьбой как попало на разведчика - глупо, поэтому, заметив русского, сразу начинают его окружать. С другой - абсолютно все противники снайперы, поскольку попадают в героя с первого выстрела, и телепаты, раз им удается мгновенно передавать друг другу информацию о найденном диверсанте вне зависимости от расстояний. Попавшись на глаза одному врагу, мы тут же оказываемся объектом пристального внимания всех остальных, включая тех, кто никак не мог находиться в радиусе не только видимости, но даже слышимости от происходящего.
Где же танки, господа?
Миссии следуют друг за другом с поразительной неравномерностью уровня сложности. Если изначально мы можем выбрать три градации: легко, нормально и нереально, то в процессе обнаружим, что задачи для наших бравых ребят очень различаются по степени головоломности. Например, первая миссия проходится за один-два часа, а вторая и седьмая - за десять минут максимум.
Весьма раздражает однообразие возможных способов выполнения заданий: практически везде есть только два пути. Либо двигаться ползком, отсиживаясь за каждым встреченным по пути кустом и тихо "снимать" одиноких немцев. Либо привлекать к себе внимание стратегически расположенных врагов и как можно быстрее убегать от них, изредка отстреливаясь, в том направлении, в котором необходимо двигаться согласно инструкции. Обещанных танков и прочей бронетехники - кот наплакал. И это обидно: даже по сравнению с "
Графика, практически полностью позаимствованная из предыдущих частей серии, выглядит чуть ли не главным достоинством игры. Правда, никакого прогресса, по сравнению с оригиналом мы не наблюдаем, скорее, наоборот. Из-за бедности фантазии разработчиков возможности движка были использованы не в полную силу.***
На фоне прочих рядовых RTS "Диверсанты 3" выглядят вполне стандартным проектом. Не лучше и не хуже большинства игр-однодневок, в которые можно поиграть один раз и тут же забыть. Но, в качестве очередного продолжения очень удачной "В тылу врага" эта стратегия выглядит ужасно. Может быть, издателям из "1С" стоит уже остановиться и перестать выпускать штамповки по мотивам популярной игры?
Плюсы: неплохая графика; знакомый антураж.
Минусы: неинтересные миссии; скверная озвучка; однообразный геймплей; унылые пейзажи.2.5/5
Весьма популярная в свое время RTS "
Лежим, отдыхаем.
За родину! За Сталина!Цельного сюжета в игре нет. Вместо него - набор из 10 последовательных миссий. Вводная осталась прежней: во время Второй мировой наши десантники высаживаются на территории, контролируемой немцами, чтобы максимально напакостить фрицам. Несмотря на формальную разницу аватаров, а также имен и фамилий, все бойцы кажутся близнецами, благодаря невероятно дурацкой и раздражающей озвучке. Дело даже не в том, что разные люди говорят одним и тем же голосом. Гораздо хуже то, что мы каждый раз слышим один и тот же стандартный набор сентенций, убивающих наповал своей оригинальностью. "Раньше смерти не помрешь", "Пули смелых боятся" или "Сейчас я вам покажу, кто в доме хозяин!". Ну, и конечно, традиционные: "За родину!", "За Сталина!". Особенно умилительно эти возгласы выглядят в свете одной из главных задач диверсанта - быть незаметным. По крайней мере, до поры, до времени. Вот вы, пробираясь ползком по лесу, наполненному врагами, станете во весь голос кричать "В атаку!"? А наши герои - могут. Сильны-с!Искусственный интеллект немецких друзей поражает своей разбалансированностью. С одной стороны, фрицы - умнички, соображают, что ломиться всей гурьбой как попало на разведчика - глупо, поэтому, заметив русского, сразу начинают его окружать. С другой - абсолютно все противники снайперы, поскольку попадают в героя с первого выстрела, и телепаты, раз им удается мгновенно передавать друг другу информацию о найденном диверсанте вне зависимости от расстояний. Попавшись на глаза одному врагу, мы тут же оказываемся объектом пристального внимания всех остальных, включая тех, кто никак не мог находиться в радиусе не только видимости, но даже слышимости от происходящего.
Где же танки, господа?
Миссии следуют друг за другом с поразительной неравномерностью уровня сложности. Если изначально мы можем выбрать три градации: легко, нормально и нереально, то в процессе обнаружим, что задачи для наших бравых ребят очень различаются по степени головоломности. Например, первая миссия проходится за один-два часа, а вторая и седьмая - за десять минут максимум.
Весьма раздражает однообразие возможных способов выполнения заданий: практически везде есть только два пути. Либо двигаться ползком, отсиживаясь за каждым встреченным по пути кустом и тихо "снимать" одиноких немцев. Либо привлекать к себе внимание стратегически расположенных врагов и как можно быстрее убегать от них, изредка отстреливаясь, в том направлении, в котором необходимо двигаться согласно инструкции. Обещанных танков и прочей бронетехники - кот наплакал. И это обидно: даже по сравнению с "
Ферма, однако. Коровка, куры всякие бегают.
Карты, в основной своей массе, необычайно унылы и также поражают однообразием. Количество стратегических объектов на них редко превышает три. Пейзаж практически не меняется: чахлый лесок со множеством кустов, где, теоретически, можно спрятаться. На практике для немца абсолютно нет никакой разницы между персонажем, вальяжно стоящим во весь рост и скорчившимся в три погибели в траве. Попадаем в зону обзора - замечают и стреляют. Не "просматриваемся" - значит все хорошо, прятаться не обязательно.Графика, практически полностью позаимствованная из предыдущих частей серии, выглядит чуть ли не главным достоинством игры. Правда, никакого прогресса, по сравнению с оригиналом мы не наблюдаем, скорее, наоборот. Из-за бедности фантазии разработчиков возможности движка были использованы не в полную силу.
На фоне прочих рядовых RTS "Диверсанты 3" выглядят вполне стандартным проектом. Не лучше и не хуже большинства игр-однодневок, в которые можно поиграть один раз и тут же забыть. Но, в качестве очередного продолжения очень удачной "В тылу врага" эта стратегия выглядит ужасно. Может быть, издателям из "1С" стоит уже остановиться и перестать выпускать штамповки по мотивам популярной игры?
Плюсы: неплохая графика; знакомый антураж.
Минусы: неинтересные миссии; скверная озвучка; однообразный геймплей; унылые пейзажи.2.5/5
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.