1 апреля 2008 / Просмотров: 691 / Комментариев: 0
Рекомендуем:
1 апреля 2008 / Просмотров: 1 172 / Комментариев: 0
Видимо, кому-то из больших шишек стало мало игр по мотивам современных блокбастеров. Действительно, второсортной ерунды должно быть много. Посему издатели с разработчиками принялись охаживать классику мирового кинематографа. И если конвейер под названием Star Wars давно и не безуспешно работает по одобрению самого Джорджа Лукаса, то вот добр[/b][/i][/u]...
1 апреля 2008 / Просмотров: 1 791 / Комментариев: 0
В борьбе за жирные кошельки покупателей разработчики используют разные пути. Одни долго и упорно убеждают в том, что их очередной графический движок на головы выше творений конкурентов. Вторые с нездоровой улыбкой говорят о бесшовном игровом мире и сотнях якобы «живых» NPC. А третьи просто растрачивают миллионы вечнозеленых долларов на привлечение известных композиторо[/b][/i][/u]...
1 апреля 2008 / Просмотров: 382 / Комментариев: 0
Игровая индустрия медленно, но верно идет по пути упрощения сложности выдаваемых на PC-рынок продуктов. Чтобы самый зубодробительный шутер на выходе оказался эдакой увеличенной casual-забавой для малышей, ведь тогда и аудитория в десятки раз возрастет, следовательно, и карманы увеличатся в геометрической прогрессии от количества «президентов». Заявленн[/b][/i][/u]...
1 апреля 2008 / Просмотров: 557 / Комментариев: 0
Neverwinter Nights 2 – второй самостоятельный проект компании Obsidian Entertainment, в штате которой числятся сотрудники Black Isle Studios и Blizzard Entertainment. Первым, напомню, был Star Wars: Knights of the Old Republic 2, оказавшийся, мягко говоря, не слишком удачным. Орденоносная Bioware, создавшая первую[/b][/i][/u]...
1 апреля 2008 / Просмотров: 1 805 / Комментариев: 0
Прошлогодняя Ex Machina от отечественной студии Targem, ныне уютно разместившейся под крылом Nival, была встречена публикой скромно, но с теплотой в районе сердца. Что ни говори, а начать свою игростроевскую карьеру с такого заезженного (следовательно, создать что-либо стоящее еще тяжелее) жанра, как actionRPG, но в постапокалипстических декорациях и с [/b][/i][/u]...
1 апреля 2008 / Просмотров: 882 / Комментариев: 0
Прошлогодняя Ex Machina от отечественной студии Targem, ныне уютно разместившейся под крылом Nival, была встречена публикой скромно, но с теплотой в районе сердца. Что ни говори, а начать свою игростроевскую карьеру с такого заезженного (следовательно, создать что-либо стоящее еще тяжелее) жанра, как actionRPG, но в постапокалипстических декорациях и с [/b][/i][/u]...
1 апреля 2008 / Просмотров: 796 / Комментариев: 0
Фильмы по мотивам комиксов стали неотъемлемой частью Голливуда. Кто-то поговаривает, что эра экранизаций печатной продукции началась с незабвенного Супермена, кто-то считает Бэтмена первой весточкой нового течения, ну, а кто-то уверенно утверждает, что собравшие неплохую кассу Люди-Х открыли продюсерам глаза на непаханое поле. Почва для дискуссии довольно плодовитая[/b][/i][/u]...
1 апреля 2008 / Просмотров: 4 603 / Комментариев: 0
Приставка «Новые испытания» недвусмысленно намекает на добавку и, скорее всего, количественного плана, нежели качественного. Уже в процессе просмотра скриншотов на заднике коробки с игрой, все стало на свои места: это просто новый комплект из 103 миссий, десятка дополнительных элементов и… Стоп, лучше все по порядку. «Заработало!» (в оригинале Crazy Machines) – среднестатистическая...
1 апреля 2008 / Просмотров: 1 660 / Комментариев: 0
Интересно, предполагали ли боссы The Creative Assembly, в далеком 2000-ом году утверждая разработку Shogun: Total War, что их детище заложит фундамент одной из лучших стратегических серий современности, ближайшие конкуренты которой будут очень долго глотать пыль из под копыт мчащегося вперед скакуна Total War? Думаю, нет. На деле же[/b][/i][/u]...