Рекомендуем:
Советы и тактика Virtual Villagers
Детальные подсказки для 16 головоломок:
Не читайте, пока реально не захотите узнать, как решить каждую из головоломок.
Головоломка 1 требует, чтобы строитель очистил колодец, и у них будет источник чистой воды. Притащите островитянина со строительными умениями к колодцу.
Головоломка 2 это первый из 3 дополнительных домиков, которые могут построить островитяне, когда популяция растет, и им нужны новые дома. Как и требуется, хижину может начать один из строителей. Ваша популяция ограничена 7 людьми, пока не построен новый домик. Затем можно увеличить население до 15. Второй домик позволяет увеличить количество людей до 30 островитян, а следующий - до 90. Должны быть продвинутые строители, чтобы строить новые хижины. В начале игры один из них может быть назначен для строительства. Убедитесь, что в вашей деревне все время есть хотя бы один строитель, чтобы можно было увеличивать количество домиков для растущего племени. Если нет строителей, а вам нужно что-то строить, островитяне могут научиться строительному делу, починив один из уже имеющихся домов..
Головоломка 3 можно выполнив, убрав останки с пляжа. Это позволит одному из островитян начать ловить рыбу в океане, когда вы достигнете 3 уровня в технологии собирания. Покажите островитянам, что убирать на пляже.
Головоломка 4 - это основание школы в деревне. Перетащите Мастера-ученого к длинному дому сверху от стола исследований.
Головоломка 5 - убрать камни, блокирующие воду ручья на северо-западе деревни. Для этого островитяне должны достичь 2 уровня в технологии строительства. Перетащите островитянина на камни. Как только эти камни будут убраны, вода наберется в маленькую затоку, где островитяне смогут играть и заниматься другими делами. Решение этой головоломки открывает другие три решения.
Головоломка 6 зависит от решения 5-ой и достижения уровня 3 в технологии собирания. Мастер-фермер, если его перетащить на затоку, начнет охотиться на странную рыбу. Через много попыток все получится, так что будьте терпеливы.
Головоломка 7 - это открытие кладбища, и требует 2 уровня технологии духовности. Когда один из островитян умирает, перетащите взрослого островитянина в северо-восточный угол острова. Островитяне отпразднуют свое открытие, а затем начнут нормально хоронить своих. После первых похорон они будут таким же образом хоронить остальных умерших племени.
Головоломка 8 требует, чтобы Мастера-медики освоили 4 растения, растущих на острове. Одно из них к югу от затоки, второе - кактус на севере, другие два - на востоке острова. Перетащите нужного островитянина ко всем 4 растениям, пока он их не освоит.
Головоломка 9 зависит от создания затоки. Перетащите островитян на восточное поле острова (где есть высохшие цветы), и они начнут поливать поле водой из затоки. Если есть строители, то они и сами тоже начнут поливать. Те, у кого нет строительных навыков, будут поливать поле тоже, но остановятся после первой же попытки. Как только островитяне выльют нужное количество воды (а это очень много воды), поле снова оживет и зацветет.
Головоломка 10 зависит от бабочек из головоломки 14. Эти бабочки будут опылять особое растение на острове. Как только бабочки последуют за Золотым Ребенком (Golden Child), перетащите его или ее к странному растению на север от куста с ягодами.
Головоломка 11 - это восстановление храма на развалинах. Достигнув 3 уровня в технологии строительства, перетащите одного из островитян на руины, и они начнут это восстановление.
Головоломка 12 зависит от постройки храма и 3 уровня технологии духовности. Перетащите одного из строителей к камню на западе деревни, и он начнем его долбить.
Головоломка 13 - это рождение Золотого Ребенка и требует завершение строительства идола, затоки и 3 уровня технологии рождаемости. Вам нужно перетащить маму с ребенком к затоке.
Головоломка 14 - зависит от Золотого Ребенка. Перенесите его в Сад Волшебного Цветка.
Головоломка 15 - это спрятанное сокровище. Его может обнаружить только Мастер-строитель. А также племя должно достичь 3 уровня в технологиях строительства и науки. Перетаскивая своего строителя в разные места нижней части карты, обращайте внимание, заметил ли он что-нибудь. Примерное место - на юг от бака с едой и напротив храма. Как только он обнаружит что-то, вам нужно быть настойчивыми, чтобы он начал работать над этим. Если он начнет копать, другие строители, если они есть, тоже начнут помогать!
Головоломка 16 - это перемещение большого камня, и это может сделать только Золотой Ребенок. Вам не нужно заставлять его делать что-то (и он не будет, если вы попробуете его заставить). Просто дайте ему время, и он все сам сделает. После его рождения присмотрите за ним какое-то время. Очень интересно наблюдать, как он будет решать эту головоломку, особенно, если у вас много островитян.
Не читайте, пока реально не захотите узнать, как решить каждую из головоломок.
Головоломка 1 требует, чтобы строитель очистил колодец, и у них будет источник чистой воды. Притащите островитянина со строительными умениями к колодцу.
Головоломка 2 это первый из 3 дополнительных домиков, которые могут построить островитяне, когда популяция растет, и им нужны новые дома. Как и требуется, хижину может начать один из строителей. Ваша популяция ограничена 7 людьми, пока не построен новый домик. Затем можно увеличить население до 15. Второй домик позволяет увеличить количество людей до 30 островитян, а следующий - до 90. Должны быть продвинутые строители, чтобы строить новые хижины. В начале игры один из них может быть назначен для строительства. Убедитесь, что в вашей деревне все время есть хотя бы один строитель, чтобы можно было увеличивать количество домиков для растущего племени. Если нет строителей, а вам нужно что-то строить, островитяне могут научиться строительному делу, починив один из уже имеющихся домов..
Головоломка 3 можно выполнив, убрав останки с пляжа. Это позволит одному из островитян начать ловить рыбу в океане, когда вы достигнете 3 уровня в технологии собирания. Покажите островитянам, что убирать на пляже.
Головоломка 4 - это основание школы в деревне. Перетащите Мастера-ученого к длинному дому сверху от стола исследований.
Головоломка 5 - убрать камни, блокирующие воду ручья на северо-западе деревни. Для этого островитяне должны достичь 2 уровня в технологии строительства. Перетащите островитянина на камни. Как только эти камни будут убраны, вода наберется в маленькую затоку, где островитяне смогут играть и заниматься другими делами. Решение этой головоломки открывает другие три решения.
Головоломка 6 зависит от решения 5-ой и достижения уровня 3 в технологии собирания. Мастер-фермер, если его перетащить на затоку, начнет охотиться на странную рыбу. Через много попыток все получится, так что будьте терпеливы.
Головоломка 7 - это открытие кладбища, и требует 2 уровня технологии духовности. Когда один из островитян умирает, перетащите взрослого островитянина в северо-восточный угол острова. Островитяне отпразднуют свое открытие, а затем начнут нормально хоронить своих. После первых похорон они будут таким же образом хоронить остальных умерших племени.
Головоломка 8 требует, чтобы Мастера-медики освоили 4 растения, растущих на острове. Одно из них к югу от затоки, второе - кактус на севере, другие два - на востоке острова. Перетащите нужного островитянина ко всем 4 растениям, пока он их не освоит.
Головоломка 9 зависит от создания затоки. Перетащите островитян на восточное поле острова (где есть высохшие цветы), и они начнут поливать поле водой из затоки. Если есть строители, то они и сами тоже начнут поливать. Те, у кого нет строительных навыков, будут поливать поле тоже, но остановятся после первой же попытки. Как только островитяне выльют нужное количество воды (а это очень много воды), поле снова оживет и зацветет.
Головоломка 10 зависит от бабочек из головоломки 14. Эти бабочки будут опылять особое растение на острове. Как только бабочки последуют за Золотым Ребенком (Golden Child), перетащите его или ее к странному растению на север от куста с ягодами.
Головоломка 11 - это восстановление храма на развалинах. Достигнув 3 уровня в технологии строительства, перетащите одного из островитян на руины, и они начнут это восстановление.
Головоломка 12 зависит от постройки храма и 3 уровня технологии духовности. Перетащите одного из строителей к камню на западе деревни, и он начнем его долбить.
Головоломка 13 - это рождение Золотого Ребенка и требует завершение строительства идола, затоки и 3 уровня технологии рождаемости. Вам нужно перетащить маму с ребенком к затоке.
Головоломка 14 - зависит от Золотого Ребенка. Перенесите его в Сад Волшебного Цветка.
Головоломка 15 - это спрятанное сокровище. Его может обнаружить только Мастер-строитель. А также племя должно достичь 3 уровня в технологиях строительства и науки. Перетаскивая своего строителя в разные места нижней части карты, обращайте внимание, заметил ли он что-нибудь. Примерное место - на юг от бака с едой и напротив храма. Как только он обнаружит что-то, вам нужно быть настойчивыми, чтобы он начал работать над этим. Если он начнет копать, другие строители, если они есть, тоже начнут помогать!
Головоломка 16 - это перемещение большого камня, и это может сделать только Золотой Ребенок. Вам не нужно заставлять его делать что-то (и он не будет, если вы попробуете его заставить). Просто дайте ему время, и он все сам сделает. После его рождения присмотрите за ним какое-то время. Очень интересно наблюдать, как он будет решать эту головоломку, особенно, если у вас много островитян.
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.