Рекомендуем:
На высоких уровнях утомляет вынужденный уход из игры просто потому, что несколько раз подряд неудачно выпали шарики...
Итак. Играем хотя бы один подуровень и выходим, чтобы сохранить свою игру. Обнаруживаем ее в C:Documents and Settings\Application DataWildfire (файл xml начинается с выбранного в игре имени). Открываем его, например, Блокнотом. В строке (примерно 20-я строка или типа того) вместо 3 (может быть и другое число) нагло печатаем 100 или 1000. Теперь, запустив игру и выбрав продолжение сохраненной игры получаем 100 или 1000 жизней, которых хватит для прохождения. Если не хватит, повторяем описанную выше операцию.
Итак. Играем хотя бы один подуровень и выходим, чтобы сохранить свою игру. Обнаруживаем ее в C:Documents and Settings\Application DataWildfire (файл xml начинается с выбранного в игре имени). Открываем его, например, Блокнотом. В строке (примерно 20-я строка или типа того) вместо 3 (может быть и другое число) нагло печатаем 100 или 1000. Теперь, запустив игру и выбрав продолжение сохраненной игры получаем 100 или 1000 жизней, которых хватит для прохождения. Если не хватит, повторяем описанную выше операцию.
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.