Рекомендуем:
Советы и тактика Settlers: Heritage of Kings, The
Калуа. Эту миссию можно пройти проще, чем описано в основном описании.
Во первых, насчёт разбойников - у них всего два лагеря: один рядышком и второй возле лагеря крестьян. Готовить из-за них оборону из пикейщиков и мечников абсолютно не нужно, просто в самом начале расправляемся с ними с помощью нащих героев и их супер способностей и забываем про разбойников вообще начисто.
Во вторых, когда мы начнём выкупать рудники, то чем строить башни с баллистами против крестьян и воевать с ними, проще дать им 2000и и забыть про них-они на на нас нападать не будут.
В третьих, когда мы отобьём атаку и защитим портовый городок, станет понятно, что войска мордреда нападают только с одной стороны-со стороны двух башень. Строим там штук 6-7 башней с баллистами и держим рядом героев и крестьян для ремонта. Башней с баллистами вполне хватит для отражения атак, даже несмотря на то, что среди атакующих будут пушки. Теперь о нашей артиллерии:нормальные пушки-это осадные с усовершенствованным шасси, они неплохо бьют, но медленны в постройке и требуют очень много ресурсов. К тому же требуют полного апгрейда сталилитейного цеха и куча чего ещё! Но самое неудобное это то что цех делает всего одну пушку за строительный клик. Вывод: нафиг они нужны. Строим конюшню прямо возле двух башень портового городка и полностью её апгрейдим, делаем апгрейд кузницы и брони, занимаем второй сельский центр для большей вместимости жителей и для большего кол-ва бойцов. Создаём только тяжёлую кавалерию (такую что б кони уже с подковами были) под завязку. Вместе с героями отправляем их (разделив на два отряда) на базу мордреда. Тяжёлая конница за 10-15сек разнесёт башни с пушками, а второй отряд будет сдерживать пехоту противника. За 2-3 рейда (максимум 4) от базы мордреда ничего не останеться.
Во первых, насчёт разбойников - у них всего два лагеря: один рядышком и второй возле лагеря крестьян. Готовить из-за них оборону из пикейщиков и мечников абсолютно не нужно, просто в самом начале расправляемся с ними с помощью нащих героев и их супер способностей и забываем про разбойников вообще начисто.
Во вторых, когда мы начнём выкупать рудники, то чем строить башни с баллистами против крестьян и воевать с ними, проще дать им 2000и и забыть про них-они на на нас нападать не будут.
В третьих, когда мы отобьём атаку и защитим портовый городок, станет понятно, что войска мордреда нападают только с одной стороны-со стороны двух башень. Строим там штук 6-7 башней с баллистами и держим рядом героев и крестьян для ремонта. Башней с баллистами вполне хватит для отражения атак, даже несмотря на то, что среди атакующих будут пушки. Теперь о нашей артиллерии:нормальные пушки-это осадные с усовершенствованным шасси, они неплохо бьют, но медленны в постройке и требуют очень много ресурсов. К тому же требуют полного апгрейда сталилитейного цеха и куча чего ещё! Но самое неудобное это то что цех делает всего одну пушку за строительный клик. Вывод: нафиг они нужны. Строим конюшню прямо возле двух башень портового городка и полностью её апгрейдим, делаем апгрейд кузницы и брони, занимаем второй сельский центр для большей вместимости жителей и для большего кол-ва бойцов. Создаём только тяжёлую кавалерию (такую что б кони уже с подковами были) под завязку. Вместе с героями отправляем их (разделив на два отряда) на базу мордреда. Тяжёлая конница за 10-15сек разнесёт башни с пушками, а второй отряд будет сдерживать пехоту противника. За 2-3 рейда (максимум 4) от базы мордреда ничего не останеться.
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.