1 апреля 2008 / Просмотров: 932 / Комментариев: 0
Рекомендуем:
1 апреля 2008 / Просмотров: 1 007 / Комментариев: 0
Убейте в каталоге с игрой фаил Snooker.bin и скопируйте с изменением имени americ.bin на Snooker.bin и в соревнованиях будет вместо снукера Американка. Когда НЕТ!!!!!!!! бармена за стойкой в любом (кроме мутантов и Золотого Козла) клубе подойдите к игровому автомату и выбейте самый нижний из трех квадратов сбоку.[/b][/i][/u]...
1 апреля 2008 / Просмотров: 1 075 / Комментариев: 0
В игре я нашёл достаточно секретов в которых ты получаешь увеличение к свое и так избыточной полоске здоровья, опишу наиболее скрытые и сложные к достижению: Самое начало: когда вы пойдёте по очень маленькому мостику, если вы видите спереди проход в помещение в котором крутяться столбы с шипами, над проходом навес, а слева уступ, то вы находитель именно там, где надо. Итак забираемся на уступ,...
1 апреля 2008 / Просмотров: 614 / Комментариев: 0
Самый простой способ "нейтрализации" проклятия: На весь свободный опыт подымите магию астрала, создайте несколько заклинаний лечения (макс. мощное и т. д. ), по желанию мохно создать жезл лечения. Затем идете к проклятию вместе с магом и лечите его :) Маг сам с ним расправится. Удачи![/b][/i][/u]...
1 апреля 2008 / Просмотров: 1 219 / Комментариев: 0
Если вы не можете найти ключ от 134 комнаты, то это можно сделать двумя способами: 1) Взять бутылку водки в ванной комнате в самом начале игры и сыграть с комендантом в нарды если вы выигрываете вы становитесь обладателем ключа. 2) Узнать у уборщицы, что она слушает, она ответит Иванушек, тогда надо вернуться в свою комнату и в шкафу взять диск, после чего отдать его уборщице она бежит к...
1 апреля 2008 / Просмотров: 370 / Комментариев: 0
1 апреля 2008 / Просмотров: 568 / Комментариев: 0
На водозаборе необходимо забрать канистры с ядом, тогда это приведет к хорошему окончанию! При выходе из коммуникаций и встретив офицера Молота Тора, если у вас достаточно прокачен какой-то параметр (ловкость по-моему) вы сможете заставить его сдаться, вы его потом оглушите, потом его надо взять и вынести на руках из зоны. На базе своей после разговора с ним, он станет вашим бойцом.[/b][/i][/u]...