Рекомендуем:
В Soldat 1.5 игрок управляет небольшим солдатом, внешний вид которого можно настроить. Все
режимы игры «заточены» под игру в сети Internet или LAN, но также присутствует возможность
сражаться против ботов. В игре присутствуют такие классические режимы, как Deathmatch,
Capture the Flag, Teammatch, а также Infiltration, Hold the Flag, Rambomatch и Pointmatch. В
некоторых режимах защита флага является главной целью, в то время как в других это — получить
как можно больше фрагов. Capture the Flag и Deathmatch являются наиболее популярными
режимами. Во всех режимах основной целью является убийство игроков противника. Выбор оружия в
игре достаточно велик. Несколько гранат игрок получает с начала игры, пополнять запас можно
из ящиков, находящихся на карте. «Ракетные ботинки» помогают игроку передвигаться по карте,
Которая обычно состоит из 2-3 уровней/этажей, или беспорядочно разбросанных в пространстве
полигонов. На некоторых серверах включены бонусы, которые либо увеличивают ущерб, который
наносит игрок (Berserker), либо делают игрока практически невидимым (Predator), либо
снаряжают игрока огнеметом и делают неуязвимым (FlameGod) на короткий промежуток времени.
Аптечки (в игре — «Medkits»), восстанавливающие здоровье игрока до 100 %, как и гранаты,
разбросаны по всей карте . После смерти игрок отправляется на respawn и может выбрать другое
оружие—этот цикл повторяется на всем протяжении игры, если только не включен режим Survival
Mode (в этом случае respawn невозможен, пока все члены одной из команд не будут мертвы).
В игре существует опция «Realistic Mode» (реалистичный режим) — если включить его, то:
У оружия появляется отдача (прицел и экран с каждым выстрелом смещаются вверх).
Игрок перестаёт видеть противников, находящихся у него за спиной.
При падениях игрок теряет часть здоровья.
Бонусы (за исключением аптечек и гранат) удаляются из игры.
Убойность оружия возрастает.
Игра протекает очень быстро и хаотично. Тела и их части, благодаря ragdoll, зачастую от
взрывов и попаданий пуль разлетаются, иногда части тела летят через всю карту.
Оружие
Вы вольны выбирать любое из 10 основных и 4 вспомогательных оружий.
Все модели были спроектированы по их реальным прототипам, но все они могут быть
модифицированы:Основное/Primary
Desert Eagles — 2 Пустынных Орла — достаточно медленные, но несколько выстрелов с близкого
расстояния убивают. Двойной выстрел имеет уникальную баллистичискую дугу. Перезаряжается
быстро, но в обойме всего 7 патронов (в каждом).
HK MP5 — Оружие, больше рассчитанное на ближний бой — высокая поражающая сила каждой пули и
плотность стрельбы позволяет убить вам противника за полсекунды в упор, но минусом является
наименьшая дальность стрельбы среди всех автоматов. 30-зарядный магазин расходуется
практически моментально, но перезаряжается ещё быстрее.
AK-74 — Автомат с высокой дальностью стрельбы, достаточно точный и и обладающий большим
уроном, но наименьшей плотностью пуль. Обоймы хватает достаточно надолго, но время
перезарядки также довольно велико.
Steyr AUG — Высокая скорость пули и плотность огня, но сильная отдача. 30-зарядный магазин и
быстрая перезарядка.
SPAS-12 — Дробовик может убить после 1 или 2 выстрелов с близкого расстояния, но дальность
стрельбы едва ли не самая низкая в игре. Точность и поражающая способность быстро уменьшаются
на расстоянии. Заряжается по принципу «пуля-за-пулей», что является преимуществом в ближнем
бою.
Ruger 77 — Высокая поражающая способность вне зависимости от расстояния, но низкая плотность
стрельбы. 4-зарядного магазина не всегда хватает, а с версии 1.3.0 время перезарядки
повышено.
M79 — Стреляет взрывающимися при контакте 40 mm гранатами, убивающими с одного попадания.
1-зарядный, перезарядка занимает 3 секунды, многие игроки жалуются, что медленность этого
оружия не компенсирует все преимущество такой разрушительной силы.
Barrett M82A1 — До недавнего времени это было самое спорное оружие из всех. Со снайперским
прицелом, огромной дальностью полёта пули и огромной поражающей способностью, Barret был под
запретом на многих публичных серверах. После того, как startup time был увеличен, отношение к
нему немного улучшилось, но некоторые игроки все же не признают Баррет как оружие. Если
присесть и поставить прицел у края экрана, предел видимости увеличится; в положении лёжа
предел видимости делается максимальным.
FN Minimi — Этот пулемет имеет 50-зарядный магазин, высокую дальность стрельбы и хорошую
поражающую силу. Это компенсируется высоким «разносом» пуль (если выстрелить более 6, пули
полетят во всех напрвлениях) и долгим временем перезарядки.
XM214 Minigun — Миниган. Самая большая плотность пуль, но низкая поражающая способность,
также минусом является и высокий «разнос»(бинк). Обладающий 100-зарядной пулеметной лентой,
он более эффективен для подавляющего огня, нежели для прицельного. Startup time составляет 2
секунды, что позволяет быстрому игроку убить вас, прежде чем вы успеете раскрутить ваше
оружие. Зачастую удален на публичных серверах, так как может вызывать лаги сервера.
Вспомогательное/Secondary
USSOCOM — Небольшой пистолет, любимое оружие многих снайперов и М79-ров, потому как
поражающая способность, сравнимая с АК, даёт шанс убить противника в случае неудачного
выстрела Баррета или М79. 12-зарядный магазин с быстрой перезарядкой.
Combat Knife — Боевой нож, при броске мгновенно убивает того, кого задевает. Начиная с версии
1.3.1 startup time было увеличено.
Chainsaw — мгновенно убивает всех, к кому прикасается. Некоторые игроки предпочитают
использовать только бензопилу и гранаты, так как в умелых руках они являются разрушительной
комбинацией, особенно на небольших картах.
M72 LAW — Лёгкое противотанковое оружие. Чтобы выстрелить, игрок должен присесть или лечь.
Ракета убивает с одного попадания, но это компенсируется 9-секундной перезарядкой и коротким
startup временем. Часто используется для так называемого «спрея» (стрельбы за экран).
В отличие от многих игр, в Soldat отличный баланс оружия, поэтому нельзя сказать, что одно из
оружий лучше, чем остальные.
Карты
Карты в Soldat являются небольшими двухмерными аренами, большинство из них созданы для
быстрой игры. Карты для Deathmatch режима являются общими для режимов Deathmatch, Pointmatch,
Rambomatch, и Teamatch, в то время как у CTF, Infiltration, и HTF режимов собственные типы
карт.
Каждая карта состоит из множества текстурированых полигонов, образующих ландшафт. В отличие
от Liero, ландшафт нельзя разрушить. Объекты, такие как кусты или камни, могут создать
предпосылки для кемперства. Полигоны могут ранить или восстанавливать здоровье тем, кто на
них стоит. Погода: снег или дождь, используется на некоторых картах.
Так как карты состоят из полигонов, игроки могут случайно попасть между ними и застрять в
земле. Это так называемый polybug(полибаг), который чаще всего встречается на плохо сделанных
картах. Большинство полибагов невозможно повторить, но некоторые самые известные используются
нечестными игроками для получения преимущества.
Коммьюнити
Около 550 серверов и 1200 игроков находятся в онлайне в любое время.
Ссылка на игровые сервера - http://rr.soldat.pl/
Информация:
Дата выпуска: 17.09.2009
Язык интерфейса: Русский
Формат файла: Rar
Платформа: PC
Операционная система: Windows All
Размер: 13,9 MB
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.